Новости

Последние новости касательно переводов, модификаций, патчей Pillars of Eternity и Torment: Tides of Numenera, а также Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment.

«О героях, ворах и ростовщиках»
(«Heroes, Thieves and Moneylenders»)


Мод состоит из нескольких независимых друг от друга компонентов.
Хочу выразить благодарность всем, кто помогал и помогает в работе, особенно соавторам - scheele и Alisia , создателю карт новых локаций - Gorion , и мастеру по решению технических проблем - tipun !

Страница мода на сайте: https://arcanecoast.ru/mod/heroes--thieves-and-moneylenders

Компонент 1: «Реплики & Мини-квесты (Interjections & Mini-quests)»
(от Austin и Arcanecoast Team)

Компонент расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события и добавляет дополнительные мини-приключения и диалоги, а также расширение некоторых стандартных квестов. Кроме того, после установки статуй в Трейдмите на них теперь будут написаны имена конкретных NPC-соратников, а не общая безликая фраза.



Компонент 2: «Первый Калимпортский Банк (First Calimport Bank Pack) »
(авторы - Scheele & Austin , и Arcanecoast Team)

Компонент добавляет новую локацию банка на Променаде Вокин, квесты, миниквесты и разные диалоги, связанные с банком, а также дополнительный квест в Бриннлоу на трех новых локациях.



Компонент 3: «Любовь, укрытая тенью (Love Hidden In The Shadows)»
(от Alisia & Austin )

Компонент добавляет роман с главой гильдии воров Араном Линвайлом как неприсоединяемым персонажем и серию новых квестов (от крупных приключений до микрозаданий), которые станут доступными при развитии этих отношений. Также включен флирт, реакции других NPC, небольшой эпизод в ToB, новый эпилог игры при активном романе и многое другое. Для женских персонажей любого, кроме законно-доброго, мировоззрения.
Для мужских персонажей этот компонент добавляет один крупный квест, который Аран выдаст после смерти Бодхи в 6 главе, при условии, что игрок ранее брал в управление стронгхолд воров.


Компонент 4: «Дело о пропавшем тролле (The Case of the Missing Troll)»
(от Alisia & Austin )

Компонент добавляет в SoA два новых взаимосвязанных квеста с детективной направленностью. Всё начнется через сутки после освобождения цирка (ждите посланника от Квэйла). Условия запуска – живы Квэйл и Аэри (в группе она или нет – неважно) и должна начаться глава 2.


ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ (2.0):


ПОЯСНЕНИЯ

1) Устанавливать лучше ПОСЛЕ всех модов, добавляющих новых NPC (иначе их имена не появятся на статуях в Трейдмите, а также не будет задействован кросс-модовый контент)

2) Пояснения по второму компоненту :
Для начала квеста с тайником нужно наличие в партии Эдвина при разговоре с Реналом, при этом игрок НЕ должен владеть стронгхолдом воров и НЕ должен быть упорядоченно-доброго мировоззрения.
Остальные банковские квесты разделены на две совершенно разные (параллельные) ветки развития событий, в каждой из которых свои задания и персонажи.
Для начала первой ветки событий нужно взять в партию Коргана и закончить его задание про книгу Казы. После этого он расскажет про долг и, если согласиться помочь, стартует первая ветка.
Для начала второй ветки событий нужно не брать Коргана в группу или отказаться помогать ему с долгом. В этом случае ожидайте необычной встречи в Трущобах в главе 2 или 3. Если согласиться на задание, которое вам предложат, начнется вторая ветка.
После активации одного из вариантов событий вторая ветка становится недоступной.
При этом обе ветки, после завершения остальных задач, закончатся квестом «Пиратское наследие» (в первом варианте его выдаст Оуни, во втором ожидайте курьера из банка).

3) Пояснения по третьему компоненту :
Для мужских персонажей этот компонент добавляет один крупный квест, который Аран выдаст после смерти Бодхи в 6 главе, при условии, что игрок ранее брал в управление стронгхолд воров.
Для активации же всего контента необходимо, чтобы главный герой был женского пола, по классу – вор (одиночного или мультикласса), по мировоззрению – НЕ законно-добрый, по интеллекту – выше 12, по харизме – выше 8, по расе – человек, эльф или полуэльф. Также необходимо закончить стандартные квесты Ренала и убить Маэ’Вара, а также выполнить первое стандартное задание от Арана. После этого, через один день, вы получите письмо, с которого всё и начнётся..
Для получения самого крупного квеста (детективного) также необходимо не отказываться от управления своей гильдией (допускается потеря гильдии, но изначально она должна быть получена).
Еще, чтобы увидеть весь контент, надо также в одной из развилок диалога выбрать вариант, в котором героиня даёт Арану обещание (какое именно - будет ясно из текста). Если выбрать другой вариант, то роман будет в полу-активном состоянии, часть эпизодов не отобразится, но зато останется возможность параллельных романов с другими персонажами.

4) Пояснения по четвертому компоненту :
Новый квест начнется через сутки после освобождения цирка (ждите посланника от Квэйла). Условия запуска – должны остаться с живых Квэйл и Аэри (в группе она или нет – неважно) и должна начаться глава 2.
Если установлены какие-либо моды на Квэйла, то квест все равно будет доступен, но с дополнительными условиями:
-Если установлен мод Квэйла от Smiling Imp's («BG1 NPC to BG2»): если Квэйл еще не присоединен к группе, то квест начнется как обычно. Если Квэйл уже в группе, то квест начнется, если в группе также есть Аэри.
-Если установлен мод Квэйла от Lava: квест начнется, если Квэйл не присоединен к группе и Аэри жива.

Что еще в планах, но пока не сделано:


Прошу строго не судить. Я не профессионал по написанию текстов, да и в моддинге новичок, но старался сохранить дух оригинальной игры. Что вышло - то вышло )
Опубликовал:
Дата:
Новый перевод для Baldur's Gate II: Shadows of Amn + Throne of Bhaal (не ЕЕ) от Prozh готов!

О переводе:
В перевод включены исправления/добавления из bg2fixpack, GTU (game text update) Light, Baldurdash (частично), исправления текста БГ2ЕЕ и много других, сделанных мной (но все в рамках канона D&D и игры в целом). В частности, например, в описания предметов, заклинаний, классов/китов и т.п. добавлены параметры призываемых существ и принимаемых форм.
В установщике присутствует множество исправлений игровых ресурсов (часть которых была уже вынесена и благодаря сотрудничеству с CamDawg'ом включена в bg2fixpack и БГ2ЕЕ). В связи с этим, после установки перевода следует начинать новую игру, старые сохранения корректно работать не будут.
Поскольку объем текста составляет 74100 строк, вычитка текста пока что не проводилась, поэтому возможны опечатки.

Требования к установке:
Для установки перевода требуется полностью установленная игра Врата Балдура II: Тени Амна + Трон Баала с последним патчем 26498. Также обязательно требуется bg2fixpack-v12, установленный со всеми компонентами (поскольку этот фикс на данный момент не имеет полного русского перевода, в этом посте прикреплен файл с переводом, который нужно подменить перед установкой bg2fixpack). Установщик перевода модифицирует одну таблицу, добавляемую модом TobEx, поэтому этот мод надо устанавливать до перевода (но необязательно).

Совместимость:
Из-за нестандартного перевода подстановок вида <xxx>, существует некая несовместимость между данным переводом и любыми переводами модов, в которых такие подстановки используются.
Совместимость с Baldur's Gate Trilogy обеспечивается установкой фикса BGTfixpack (находится внутри архива с переводом).

СКАЧАТЬ
ТЕМА НА ФОРУМЕ
Опубликовал:
Дата:

Любишь, чтоб вся игра – на одном дыхании, от начала и до конца? Чтоб персонажи – западали в душу и потом являлись во снах (и лучше бы в эротических)? Ходишь к психологу, потому что не можешь забыть Hordes of Underdark и Дикена?
Да ты, батенька, олдфаг! Но отбрось печали, друг. Ведь мы начали переводить для тебя The Aielund Saga – один из лучших модулей по версии NWN-Vault. По масштабам эта история сопоставима с оригинальной кампанией, а по содержанию – с лучшими образцами жанра RPG.

История любви, история предательства (ой, и кажется, не одного), история загадочной цивилизации… Это настоящая сага, созданная замечательным австралийским парнем Стефаном Л. Новландом. Он такой же, как мы с вами, только, вероятно, чуть менее ленивый – потому что жизнь положил на создание своего волшебного мира и королевства Аэлунд, которое Вам теперь предстоит спасти. Вот только понять бы сперва, кто на самом деле - главная угроза...


Стараниями Арсения Покровского и единомышленников из группы Neverwinter Nights & Beamdog подготовлен перевод ПЕРВОЙ ГЛАВЫ модуля The Aielund Saga - Nature Abhors A Vacuum (порядка 12 игровых часов).

Качайте. Наслаждайтесь. Лайкайте. Требуйте продолжения!


Организовали раздачу на рутрекере:

[Mods] Neverwinter Nights 1 Modules RUS [Neverwinter Nights] [RUS]

Список модулей и дополнений входящих в состав сборки:
- Модуль Siege of Shadowdale (Осада Долины Теней) [RUS] Перевёл Lord_Draconis
- Модуль Crimson Tides of Tethyr (Багровые реки Тетира) [RUS] Спонсор Lord_Draconis, перевела eradonna .
- Модуль The Aielund Saga Act I - Nature Abhors A Vacuum (Сказание о Аилунде) Перевёл TheAngeDechu.
- CEP 2.62 (Community Expansion Pack) - пакет расширений для модулей. Необходим для работы некоторых модулей.
- Большой шрифт с поддержкой буквы ёЁ. В опциях включать поддержку больших шрифтов не нужно. Создатель шрифта DZH .
Опубликовал:
Дата:


Lord Draconis: Друзья. Хочу в рамках проекта по переводу модулей НВН 1 предоставить мод, который не входил в наш проект, но в тоже время является довольно известным. К сожалению до сегодняшнего момента не было возможности поиграть в него на русском языке. Теперь эта возможность появилась.
Данный мод переносит сюжет Baldur's Gate и его аддона Tales of the Sword Coast движок игры Neverwinter Nights 2. Мод разрабатывался долгих семь лет. Но ещё долгие годы не имел русской версии. Теперь такая возможность появилась и всё могут вновь окунуться в напряжённый сюжет Baldur's Gate, но уже в 3D варианте.

Благодарим за это:
1. DZH - который потратил кучу своего времени, чтобы адаптировать перевод из Baldur's Gate в Baldur's Gate: Reloaded а также создал инсталлятор
2. Lord_Draconis - который являлся координатором проекта
3. И нашему тайному покровителю, который решил остаться в тени, но без помощи которого этот проект бы не был завершён.
4. J.K. aka Lavallet aka Aqvilinus, DarkElfe и Lavallet из проекта Back to Neverwinter, чьи наработки по моду Kaedrin's PrC Pack входящий в данный мод мы использовали.
5. А также prozh, чей русский перевод Baldur's Gate 1 (+ToSC) был использован для адаптации под Русский перевод Baldur's Gate Reload

Так же ведётся перевод ещё нескольких модулей. Одни из них переводят новые переводчики которые вступили в проект. Также некоторые люди полностью оплатили некоторым переводчикам модули, которые им интересны. В будущем нас ждёт ещё больше интересных модулей, которые вы сможете поиграть на русском языке

Ссылка на скачивание: Мод NWN2 Baldur's Gate: Reloaded [RUS/ENG]
Тема на форуме: https://arcanecoast.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=950&p=2173354#p2173354
Опубликовал:
Дата:
Закончена работа по переводу Crimson Tides of Tethyr (Багровые реки Тетира) для Neverwinter Nights.

Готовые для скачивания переводы доступны по ссылкам:
Siege of Shadowdale (Осада Долины Теней) [RUS]
Crimson Tides of Tethyr (Багровые реки Тетира) [RUS]
Большой шрифт для Neverwinter Nights с поддержкой буквы ёЁ

Цитата Lord Draconis
Хочу поблагодарить переводчика под ником eradonna , которая потратила на это своё личное время и теперь все могут насладиться данным переводом. Если вам понравилось качество её перевода, то хочу вас обрадовать. К нашему проекту присоединился ещё один не равнодушный фанат игры и проспонсировал перевод очередного модуля под названием Pirates of the Sword Coast.
DZH - за техническую часть. Без него этот проект бы не стартовал.
Lord_Draconis - за инициатора проекта, спонсора и переводчика
DesiMorti - за то, чтос лёгкостью расстался со своими кровными денюшками и проспонсировал перевод Pirates of the Sword Coast.
Astrolon - который периодически рандомно переводит и подсказывает в сложных моментах.
Также
narmo - за, то что уже 2 года переводит огромный модуль Darkness over Daggerford . Перевод готов приблизительно на 80%. Более точно в шапке темы в Статус проекта перевода модулей на 23.07.2017г.
В общем проект жив и я этому очень рад.

В каждом модуле находиться шрифт с поддержкой букв ёЁ и маленькой я. Отдельно выложен большой шрифт, который не нужно включать в опциях. Также этот шрифт увеличивает текст в книгах, описаниях предметов, существ, НПС и т.д. Короче увеличивает всё, кроме текста в логах.

Оригинальное объявление на форуме: https://arcanecoast.ru/forum/viewtopic.php?p=21911&f=8#p21911
Опубликовал:
Дата: