Сообщения без ответовАктивные темы

Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Сообщение Lord_Draconis » 07 ноя 2015, 21:35

Приветствую. Я давно хотел сделать свой мод для Baldur's Gate. А именно хотел добавить новые локации и анимации. Шло время, понемногу пытался вытаскивать локации и анимации из разных игр. За несколько лет накопилось много анимаций. У меня нет времени заниматься моддингом, но я очень хочу поделиться с сообществом своими ресурсами. Надеюсь что моя работа не пропадёт напрасно и часть ресурсов будет использована в модах. Я буду выкладывать для скачивания торрент файл. Раздовать буду в основном с 7.00 до 17.30 часовой пояс +2, т.е. сейчас у нас такое же время как и в Москве. Постепенно, рассортировывая ресурсы, я буду обновлять торрент добавляя новые вкусняшки.
Вы также можете найти мою тему здесь (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) , но там я пока не выдавал официально ресурсы сообществу, а только в личку.
То, что под спойлером уже не актуально.
Список игр, ресурсы которых присутствуют в раздаче:
1. Light & Darkness (Свет и тьма).
В папке 3 архива:
1. Архив LIGHTANDDARKNES_GIF - в архиве 2 папки с огромным количеством анимации. Папка "Анимация с оружием"- это анимация персонажей с различным оружием и без него. Папка "Одиночная анимация" - это анимация различных мобов. Вся анимация разделена по папкам и подпапкам и имеет своё название в зависимости от типа анимации и её направления по север, северо-запад, юг и т.д.
2. Архив Свет и тьма (Все карты) - в данном архиве содержаться все локации из игры. Всего 153 карты
3. Архив Свет и тьма (Полная игра) - это полностью скаченная игра из которой были вытянуты ресурсы. Может кому-то и понадобится, может кто-то свой сервер захочет сделать.
Пример локаций (для полного размера кликните на каждую картинку):
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)


(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)


Пример анимаций:

2. Игра Pillars of Eternity(Свет и тьма)
В папке Pillars of Eternity содержаться 2 архива:
1. Архив Maps_PoE_quality80 - в этом архиве находятся карты из оригинальной игры и дополнения The White March Part I
2. Maps_PoE_W2_quality80 - в этом архиве находятся карты из дополнения The White March Part II
Всего 225 локаций.
Все карты были пожаты на 80% от качества оригинала компиляции. Качество визуально не отличается. Почему пожаты? Потому что программа которая собирала карты, увеличивала в разы размер изображения. Сейчас карты весят 953 мб, а начальный вариант чуть более 4 гб.
Пример локаций (для полного размера кликните на каждую картинку):
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)


(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)


3. Игра Guardians Divinity (Сумерки богов)
В папке Guardians Divinity (Сумерки богов) три архива:
1. Клиент Guardians Divinity - Это полный английский клиент от 15.10.2016г.
2. Клиент Сумерки богов - Это полный русский клиент от 15.10.2016г.
3. Локации - это собранные локации. Некоторые локации повторялись или были частью одной большой локации. Поэтому я удалили дубликаты и уменьшенные копии. К примеру карта 14,141,142 (16,400-407) - это значит, что данная карта была под номером 14, 141, 142, в скобках перечислены карты которые были частью большой карты номер 14. Здесь 16 значит, что карта 16 это часть большой карты номер 14, а 400-407 значит что эти карты идущие по порядку 400, 401, 402 и так до 407 являются частью одной большой карты под номером 14. Это техническая информация в основном для меня, чтобы я знал какие я карты собрал и какие удалил дубликаты, на тот случай вдруг клиент обновиться и появятся новые карты.
Анимацию вытащить не смог. Она имеет не известный мне формат. К тому же она походу не спрайтовая, а использую технологию если так можно назвать 3д изометрию.

Пример локаций (для полного размера кликните на каждую картинку):
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)


(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

Ссылка на торрент (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) Раздавать буду в основном с 7.00 до 17.30 часовой пояс +2, т.е. сейчас у нас такое же время как и в Москве. Буду добавлять ещё много ресурсов. Ждите.

==================================================================================================================================
Всё что выше написано уже не актуально. Качайте пак карт по ссылке ниже.
Выкладываю мою двухлетнюю кропотливую работу. Чтобы собрать эти карты потребовалось много усилий и свободного времени. Это своего рода новогодний подарок для фанатов балдура. Может эти карты сподвигнут на создание новых модов мододелов. Все карты в формате Jpeg.

- Avalon - 59 карт, 1,15 ГБ
- Demon Slayer II (Wartune, Legenf Online II) - 38 карт, 182 МБ
- Dragon sage (Сага о драконах) - 52 карты, 991 МБ
- Dragon Spear - 91 карта, 854 МБ
- Felspire - 29 карт, 322 МБ
- GoldenLand 2 + GoldenLand 2 ColdHeaven (Златогорье 2 + аддон) - 225 карт, 338 МБ
- Guardians Divinity (Сумерки богов) - 89 карт, 1,35 ГБ
- Kingdom Rift - 76 карт, 492 МБ
- Light and Darkness (Свет и тьма) - 153 карты, 1,01 ГБ
- Lords Road (Thundercall, Путь лордов) - 45 карт, 187 МБ
- Magerealm Rise of Chaos - 153 карты, 1,60 ГБ
- Myth - 52 карты, 224 МБ
- Nightfall - 27 карт, 165 МБ
- Pillars of Eternity + The White March Part I-II - 225 карт, 980 МБ
- Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor - 56 карт, 682 МБ
- ShadowBound - 151 карта, 373 МБ
- Swords Saga - 63 карты, 352 МБ
- Wings of Desteny - 100 карт, 765 МБ
- Winterfrost Legacy - 82 карты, 149 МБ

Итого 19 игр, 1755 карт, 12 Гб. Забирайте и не благодарите:) Ещё в процессе несколько карт из Сакреда 1 и ещё из нескольких игр.
Ссылка на торрент файл: (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

В процессе анимация, но уже не в этом году. Извиняйте. Много времени нужно потратить, чтобы до кучи собрать всё.
Последний раз редактировалось Lord_Draconis 15 дек 2016, 02:46, всего редактировалось 7 раз(а).
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу



Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis » 08 ноя 2015, 00:22

Есть анимация. Как её разделить на отдельные анимации, сделать раскадровку. Чтобы потом соединить в виде гифки.

Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Gorion » 08 ноя 2015, 20:23

Вот этой прогой на базе Flash, разбиваешь такое изображение на статические кадры
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Последний раз редактировалось Gorion 08 ноя 2015, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Gorion [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Вернуться к началу

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis » 08 ноя 2015, 21:11

Gorion писал(а):Вот этой прогой на базе Flash?, разбиваешь такое изображение на кадры
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

Спасибо попробую.


Кстати вот пример выдранной анимации из браузерной игры Dragons Spear

Как высокоуровневый бос в самый раз.

Мне вообще нужна помощь по выдёргиванию анимации и локаций из браузерных игр. Точнее я да. название игры, человек в неё играет. Для этого нужно сделать следующее. Включить браузер, очистить кэш, потом начать играть в данную игру. Нужно играть только в эту игру, чтобы не засорять кэш другими сайтами и играми. Когда он докачается, а это за 1-2 недели можно пройти браузерную игру, которые я дам, то он скидывает мне кэш. Я разгребаю кэши вытаскиваю анимацию и локации.
Первая игра это Dragons Spear. Там нажимаете автоигра и герой сам бегает и валит монстров. Но игру нужно уменьшить до минимального размера. В опере во время игры cntrl+вниз колёсиком.


Сам я сейчас прохожу игру Felspire. Уже половину прошёл за несколько дней. Точнее в неё можно играть бесконечно, но все виды монстров и локаций можно открыть за 1-2 недели и на этом с игрой будет покончено.

Если есть желающее, то прошу сообщить здесь. Я вытаскиваю анимацию и локации для моего мода. Но в тоже время я поделюсь этими ресурсами со всеми желающими.
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Gorion » 08 ноя 2015, 21:41

Я конечно не агитирую, но лучше освоит любой 3D редактор и спокойно создавать по своей фантазии локации и прочее элементы.
Gorion [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Вернуться к началу

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis » 08 ноя 2015, 21:56

Gorion писал(а):Я конечно не агитирую, но лучше освоит любой 3D редактор и спокойно создавать по своей фантазии локации и прочее элементы.


А смысл? Я уже дофига локаций надёргал. У меня их больше, чем во всех балдурсах с их модами вместе взятыми.


А есть ещё как-то программа типа ShoeBox? А то если спрайты рядом находятся, то лажа получается по раскадровки. В этой программе нельзя спрайты двигать.
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Gorion » 08 ноя 2015, 22:13

А есть ещё как-то программа типа ShoeBox? А то если спрайты рядом находятся, то лажа получается по раскадровки. В этой программе нельзя спрайты двигать.

Она спрайты не собирает в анимацию. Тут уже ручками надо через photoshop или gimp остальное делать.
Gorion [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Вернуться к началу

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis » 08 ноя 2015, 22:16

Вот пример локаций. Выглядят супер. Ты такое смог бы в 3d проге делать? Всё руками нарисовано.

Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Gorion » 08 ноя 2015, 22:24

Вот пример локаций. Выглядят супер. Ты такое смог бы в 3d проге делать? Всё руками нарисовано.

На данном этапе аматорского развития, уже могу и такое делать. На примере рендер, который обработан фильтрами в 2D редакторе.
Вот забыл показать ссылку
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Можешь связаться с автором salomonkane и узнать как он портирует анимацию персонажей и монстров в игру.
Gorion [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Вернуться к началу

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis » 07 окт 2016, 18:37

Мне пришло письмо на почту с данного сайта, кто-то спрашивает как я ресурсы достаю из браузерных игр. Я не могу понять кто написал мне. Поэтому напишу здесь. Если что то могу написать как я дёргаю. Я уже скачал несколько полностью браузерных игры. Также ещё карты новые досатл и сейчас их собираю. В целом у меня уже много карт собрано. Сотни карт. Также очень много новых анимаций. Также мой знакомый научился портировать анимацию из скайрима и обливиона в 2,5Д изометрию. Поэтому это бесконечное число новых анимаций. Ведь каждый надейтый домпех и оружеи это уже новая анимация.

У меня письмо пришло новое, помечено что есть, но в списке его не вижу. Это баг сайта?
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу


След.



Вернуться в Моддинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0