[ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН] Imoen Romance 3.9

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.

Модераторы: Silent, Commander L, Аэттеррон, Austin

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [Перевод, В процессе] Imoen Romance

Сообщение Austin » 12 авг 2019, 23:14

Благодаря prozh файл setup снова подредактирован, исправлены недочеты. Те две странные мини-строки решено оставить как есть. Выкладываю доработанную версию
Вложения
Setup-ImoenRomance.tra
(4.19 КБ) 5 скачиваний

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [Перевод, В процессе] Imoen Romance

Сообщение Austin » 13 авг 2019, 23:41

Перевел ToB/Misc/Inn.tra (125 абзацев) + подправил d-файл к нему (была текстовая строка вместо @1, сослался на tra)
Вложения
Inn.rar
(7.51 КБ) 5 скачиваний

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [Перевод, В процессе] Imoen Romance

Сообщение Austin » 14 авг 2019, 14:15

Беру файл Torture.tra.
После него останется всего три файла: PDA.tra, FemaleBedtimeStories.tra и ImoenAerie.tra !
Ну и папка Solar, которую взяла Staylos.
И эпилоги (где текста много, но он в виде историй, там не надо постоянно сверяться с d-файлом, гадать, для какого пола какую реплику перевести, и поэтому его переводить не так сложно).

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [Перевод, В процессе] Imoen Romance

Сообщение Austin » 17 авг 2019, 19:58

Во вложении переведенный Tob/PID/Torture.tra + к нему исправленный d-файл.

Осталось лишь три файла + эпилоги! Не считая папки Solar
Вложения
Torture.rar
(9.29 КБ) 5 скачиваний

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [Перевод, В процессе] Imoen Romance

Сообщение Austin » 19 авг 2019, 02:27

Помолившись Илматеру, взялся за перевод самого большого файла в этом моде - setup.tra с текстами эпилогов. Там 46 страниц 10-м шрифтом. Но зато не надо сверяться с d-файлом постоянно, хоть какие-то плюсы. Попробую его осилить, но работы тут на пару недель минимум. А вы пока помогайте с остальными файлами, кто может ))

Nayner
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 12:01

Re: [Перевод, В процессе] Imoen Romance

Сообщение Nayner » 19 авг 2019, 19:05

Ох... неужели уже скоро?
Сложно выразить словами, НАСКОЛЬКО я ВАМ всем благодарен!
Спасибо, что не забросили.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [Перевод, В процессе] Imoen Romance

Сообщение Austin » 22 авг 2019, 21:49

Nayner, не за что, стараемся ) Спасибо за моральную поддержку и мотивацию!

Перевожу огромный файл с эпилогами. Пока перевел 12 страниц из 46-ти, дошел до эпилога 205. Некоторые абзацы повторяются, поэтому работа чуть легче идет. Под спойлером готовый кусок, вдруг кто-то захочет помочь с вычиткой.

Перевод
@100 =
~Несмотря на первые опасения, божественность не сильно поменяла мировоззрение Имоен. Как вторая божественная половина <CHARNAME>, она взяла на себя эту новую роль так же беззаботно, как поступала и в смертной жизни, и вскоре некоторые доброжелательные силы в пантеоне уже полюбили ее. Наверное, самой заметной стала ее неожиданная дружба с Мистрой – во многом возникшая потому, что за нее замолвил доброе слово сам Эльминстер, после ее участия в борьбе с коррумпированными магами в Невервинтере.

Ее причудливый подход к божественности часто противоречил хитрости Имоен, заставляя врагов недооценивать ее способности или просто считать ее еще одним помощником <CHARNAME>. То, что они всю жизнь провели вместе, было бесценным для этой пары – они понимали друг друга с полуслова и это было гарантией, что никакие заговоры им будут не страшны. Имоен решила создать сеть глаз и ушей, напоминающую гильдию воров: помощники, новобранцы и различные союзники действовали на всех астральных планах, собирали сведения и защищали новых богов от угроз.

Поскольку Сирик ревностно отвечал за дела Баала, Имоен и <CHARNAME> легко смогли подчинить темную сущность бога своей воле и выполнять все, что они хотели. Поддерживая все достойные усилия своего родственника, Имоен больше всего настаивала на том, чтобы нести свободу в мир. В итоге она стала покровителем всех несправедливо заключенных, замученных, пленников. Благодаря ее влиянию многие кольца рабов удалось найти и уничтожить, многих тиранов свергнуть. Хотя она обычно все делала незаметно и избегала кровопролития, поговаривали, что ее аватар видели и в боях, когда это было нужно – но все претензии были, конечно, необоснованными. Однако она строго относилась к законно осужденным преступникам, взывавшим к ней. Многих злодеев и преступников находили в камерах стоящими вверх ногами и получившими заслуженное наказание – например, с намыленными ртами, покрытыми смолой и перьями, или полностью голыми.

Беспокойная натура Имоен часто уводила ее далеко, по всей вселенной, иногда она занималась странными и трудными задачами... но связь у нее и <CHARNAME> всегда была очень сильна - словно ярко горящий маяк в их объединенных душах, держащий их вместе. Неважно, какие расстояния, трудности и опасности ждали их на пути - любовь Имоен и <CHARNAME> будет процветать долгие столетия, и залог ее сохранности – неразрывная связь, перед которой бессильны даже сами боги.
~

// Evil Player equal gods
/*
InParty("Imoen2")
Global("IRTEpAscendedFull","GLOBAL",1)
Alignment(Player1,MASK_EVIL)
*/
@101 =
~Когда Имоен стала божеством, это сильно навредило ее душе. Будучи одной половиной целого, она больше не могла играть роль подчиненного ради оправдания своих действий, и поэтому ей пришлось активно участвовать в злодейских планах <CHARNAME>, самой обманывать, предавать и убивать везде, где это было необходимо. Именно она организовала падение Сирика, манипулируя безумным богом вместе с Шар, убедив его совершить покушение на Мистру, при этом предупредив ее заранее и нанеся смертельный удар по Принцу Лжи – использовав и дурную славу Сирика, и благодарность Мистры.

Глупые поступки, которые совершала эта супружеская пара, пробивая себе путь к славе, лучше не раскрывать. Но одно можно сказать точно - Имоен отдала все, как и обещала. В первые годы ее единственным утешением было внимание <CHARNAME> и та забота и внимание, которые она получала, когда они оставались наконец одни в своих роскошных покоях в Бездне. Ее внутренняя борьба не проявлялась внешне, но так было недолго.

Хотя Имоен и пыталась принять и разделить мировоззрение своего соратника, она все-таки не смогла пойти против своей природы и заставить совесть молчать. Сначала осторожно, а потом и открыто она стала выражать недовольство - как только они заняли крепкие позиции в пантеоне. Когда она осознала, что обладает силой, почти не уступающей силе ее возлюбленного друга, им пришлось спорить и буквально торговаться при каждом проступке и подлом заговоре, пока Имоен не удавалось достичь своей цели. У <CHARNAME> уже не оставалось выбора, кроме как подчиниться, ведь их божественная сила была навеки связана и переплетена. Один не мог действовать без согласия другого.

Они были далеки от того, чтобы повторять друг друга, и в результате получилось совместное божество, отражающее дуальность и обеспечивающее невольный, причудливый баланс в их общем влиянии. За каждым убийством следовала милость. За помилованием военачальника - убийство работорговца. Имоен не участвовала в заговорах и соперничестве богов, она превыше всего ценила свободу и стремилась распространять ее, и потому стала мстительным покровителем всех несправедливо заключенных, замученных, пленников - и горе справедливо осужденному преступнику, который по глупости назвал ее имя.

Хотя они часто спорили и ссорились, конфликты длились недолго, и, когда было нужно, Имоен и <CHARNAME> всегда выступали единым фронтом, источая беспощадную силу. Ведь любовь, которая их объединяла, была столь же глубока, как и подлинна... и так будет и впредь, вовеки веков.
~

// Ascending as loved Handmaiden

// Good or Neutral Player divine handmaiden romance
/*
InParty("Imoen2")
Global("IRTEpAscendedMaiden","GLOBAL",1)
!Alignment(Player1,MASK_EVIL)
*/
@110 =
~Когда Имоен стала божеством, ее взгляды на жизнь почти не изменились. Она взяла на себя свою новую роль помощницы и защитника <CHARNAME> так же беззаботно, как поступала и в смертной жизни, и вскоре некоторые доброжелательные силы в пантеоне уже полюбили ее. Наверное, самой заметной стала ее неожиданная дружба с Мистрой – во многом возникшая потому, что за нее замолвил доброе слово сам Эльминстер, после ее участия в борьбе с коррумпированными магами в Невервинтере. Тут явно помогла их общая любовь к искусству.

Ее причудливый подход к божественности часто противоречил хитрости Имоен, заставляя врагов недооценивать ее способности или просто считать ее еще одним помощником <CHARNAME>. То, что они всю жизнь провели вместе, было бесценным для этой пары – они понимали друг друга с полуслова и это было гарантией, что никакие заговоры им будут не страшны. Имоен решила создать сеть глаз и ушей, напоминающую гильдию воров: помощники, новобранцы и различные союзники действовали на всех астральных планах, собирали сведения и защищали новых богов от угроз.

Поскольку Сирик ревностно отвечал за дела Баала, Имоен и <CHARNAME> легко смогли подчинить темную сущность бога своей воле и выполнять все, что они хотели. Поддерживая все достойные усилия <CHARNAME>, Имоен больше всего настаивала на том, чтобы нести свободу в мир, и настаивала на участии <CHARNAME> в решении таких вопросов. В итоге она стала покровителем всех несправедливо заключенных, замученных, пленников. Благодаря ее влиянию многие кольца рабов удалось найти и уничтожить, многих тиранов свергнуть. Хотя она обычно все делала незаметно и избегала кровопролития, поговаривали, что ее аватар видели и в боях, когда это было нужно – но все претензии были, конечно, необоснованными. Однако она строго относилась к законно осужденным преступникам, взывавшим к ней. Многих злодеев и преступников находили в камерах стоящими вверх ногами и получившими заслуженное наказание – например, с намыленными ртами, покрытыми смолой и перьями, или полностью голыми.

Беспокойная натура Имоен часто уводила ее далеко, по всей вселенной, иногда она занималась странными и трудными задачами... но ее связь с <CHARNAME> всегда была очень сильна - словно ярко горящий маяк в их объединенных душах, держащихся вместе. Их любовь оказалась теми узами, которые даже боги не смогли запятнать...
~

// Evil Player divine handmaiden romance
/*
InParty("Imoen2")
Global("IRTEpAscendedMaiden","GLOBAL",1)
Alignment(Player1,MASK_EVIL)
*/
@111 =
~Имоен, божественная помощница <CHARNAME>, сразу же получила новую роль. Это было беспокойное время, когда она воспринимала нечестивые замыслы <CHARNAME> как свои собственные, обманывала, предавала и убивала везде, где это было необходимо. Именно она раскрыла заговор Шар и Сирика, задумавших убить Мистру. По приказу <CHARNAME> она предупредила хранительницу Плетения и объединенной мощью поразили Принца Лжи, использовав и дурную славу Сирика, и благодарность Мистры.

Черные дела, совершенные этой парой ради возвышения <CHARNAME>, лучше не раскрывать. Имоен мучила совесть и единственным утешением было внимание <CHARNAME> и та забота и внимание, которые она получала, когда они оставались наконец одни в своих роскошных покоях в Бездне. Превращение в божество сильно повредило душе Имоен, и последствия проявились не сразу.

Измученная и уставшая от бесчисленных лет служения, лидерства, использования силы во имя зла, пыток и безжалостности, Имоен в конце концов не смогла это выдержать, не смогла расстаться со своей доброй натурой. Она стала выражать недовольство, как только <CHARNAME> удалось влиять на большую часть пантеона. Она умоляла о передышке, говорила о своей уже доказанной любви и преданности, прекрасно понимая, что зависит от милости <CHARNAME>. Если бы она была в состоянии идти своим путем, она вернула бы ту радость, которой так долго не хватало. Ведь если продолжать в том же духе, то скоро она попытается покончить с собой. Душевная связь между ними доказала правоту Имоен: она знала, что <CHARNAME> освободит ее, <PRO_HESHE> будет поддерживать того, кого любит. Если <PRO_HESHE> откажется, то потеряет и помощницу, и супругу. Возможно, главную роль сыграло то, что этот союзник уже не так сильно требовался, и поэтому условия Имоен были приняты.

Наконец-то она смогла бродить по Планам, уже не будучи привязанной к тому Плану, где <CHARNAME>, но все еще тесно связанная с <PRO_HISHER> сущностью. Беспокойная натура Имоен часто уводила ее далеко, по всей вселенной, иногда она занималась странными и трудными задачами... но связь между ней и <CHARNAME> всегда была очень сильна - словно ярко горящий маяк в их объединенных душах, держащий их вместе в трудный час. И неважно, как далеко она забиралась в своих странствиях - она всегда возвращалась, и их любовь всегда оставалась на расстоянии вытянутой руки.
~

// Ascending as Sibling Handmaiden

// Good or Neutral Player divine handmaiden no romance

/*
InParty("Imoen2")
Global("IRTEpAscendedMaiden2","GLOBAL",1)
!Alignment(Player1,MASK_EVIL)
*/
@120 =
~ Когда Имоен стала божеством, ее взгляды на жизнь почти не изменились. Она взяла на себя свою новую роль помощницы и защитника <CHARNAME> так же беззаботно, как поступала и в смертной жизни, и вскоре некоторые доброжелательные силы в пантеоне уже полюбили ее. Наверное, самой заметной стала ее неожиданная дружба с Мистрой – во многом возникшая потому, что за нее замолвил доброе слово сам Эльминстер, после ее участия в борьбе с коррумпированными магами в Невервинтере. Тут явно помогла их общая любовь к искусству.

Ее причудливый подход к божественности часто противоречил хитрости Имоен, заставляя врагов недооценивать ее способности или просто считать ее еще одним помощником <CHARNAME>. То, что они всю жизнь провели вместе, было бесценным для этой пары – они понимали друг друга с полуслова и это было гарантией, что никакие заговоры им будут не страшны. Имоен решила создать сеть глаз и ушей, напоминающую гильдию воров: помощники, новобранцы и различные союзники действовали на всех астральных планах, собирали сведения и защищали новых богов от угроз.

Поскольку Сирик ревностно отвечал за дела Баала, Имоен и <CHARNAME> легко смогли подчинить темную сущность бога своей воле и выполнять все, что они хотели. Поддерживая все достойные усилия своего родственника, Имоен больше всего настаивала на том, чтобы нести свободу в мир, и настаивала на участии <CHARNAME> в решении таких вопросов. В итоге она стала покровителем всех несправедливо заключенных, замученных, пленников. Благодаря ее влиянию многие кольца рабов удалось найти и уничтожить, многих тиранов свергнуть. Хотя она обычно все делала незаметно и избегала кровопролития, поговаривали, что ее аватар видели и в боях, когда это было нужно – но все претензии были, конечно, необоснованными. Однако она строго относилась к законно осужденным преступникам, взывавшим к ней. Многих злодеев и преступников находили в камерах стоящими вверх ногами и получившими заслуженное наказание – например, с намыленными ртами, покрытыми смолой и перьями, или полностью голыми.

Беспокойная натура Имоен часто уводила ее далеко, по всей вселенной, иногда она занималась странными и трудными задачами... но ее связь с <CHARNAME> была очень сильна, и они всегда были рядом, готовые защитить друг друга при малейшем нападении и атаковать любого, кто им угрожал. Как и в жизни, Имоен и <CHARNAME> были вместе до последнего дня.
~

// Evil Player divine handmaiden no romance
/*
InParty("Imoen2")
Global("IRTEpAscendedMaiden2","GLOBAL",1)
Alignment(Player1,MASK_EVIL)
*/
@121 =
~Имоен, божественная помощница <CHARNAME>, сразу же получила новую роль. Это было беспокойное время, когда она воспринимала нечестивые замыслы <CHARNAME> как свои собственные, обманывала, предавала и убивала везде, где это было необходимо. Именно она раскрыла заговор Шар и Сирика, задумавших убить Мистру. Она предупредила хранительницу Плетения и объединенной мощью поразили Принца Лжи, использовав и дурную славу Сирика, и благодарность Мистры.

Черные дела, совершенные этой парой ради возвышения <CHARNAME>, лучше не раскрывать. Чтобы бороться с болью, Имоен нашла убежище для своей совести – это власть, и она продолжала стараться изо всех сил, совершенствуясь в Искусстве так, как не смог бы ни один смертный. Превращение в божество сильно повредило душе Имоен, но последствия проявились не сразу.

Измученная и уставшая от бесчисленных лет служения, лидерства, использования силы во имя зла, пыток и безжалостности, Имоен в конце концов не смогла это выдержать, не смогла расстаться со своей доброй натурой. Она стала выражать недовольство, как только <CHARNAME> удалось влиять на большую часть пантеона. Она умоляла о передышке, говорила о своей уже доказанной любви и преданности, прекрасно понимая, что зависит от милости <CHARNAME>. Если бы она была в состоянии идти своим путем, она вернула бы ту радость, которой так долго не хватало. Ведь если продолжать в том же духе, то скоро она попытается покончить с собой.

Их божественные души были связаны, и <CHARNAME> стало очевидно, что Имоен права. И хотя ее уход был потерей для дела, <PRO_HISHER> привязанность всегда была искренней, а верность даже не подвергалась сомнению. Возможно, главную роль сыграло то, что <CHARNAME> уже не требовался союзник, и поэтому условия Имоен были приняты.

Наконец-то она смогла бродить по Планам, уже не будучи привязанной к тому Плану, где <CHARNAME>, но все еще тесно связанная с <PRO_HISHER> сущностью. Беспокойная натура Имоен часто уводила ее далеко, по всей вселенной, иногда она занималась странными и трудными задачами, непонятными для смертных... однако та связь, что у них была с <CHARNAME>, всегда сохранялась, поэтому Имоен часто возвращалась, чтобы быть рядом в бою. И долгими столетиями они были с <CHARNAME> вместе, как и всегда было в Фаэруне.
~

// Imoen Left Behind

// Madly in love left behind, Good player

/*
InParty("Imoen2")
OR(2)
Dead("Aerie")
!GlobalGT("IRTAerImFriend","GLOBAL",0)
Global("IRTEpSoloMad","GLOBAL",1)
Alignment(Player1,MASK_GOOD)
*/
@200 =
~Хотя Имоен пыталась смириться с тем, что она осталась одна, это мало помогло ее разбитому сердцу. Удрученная и потерявшая цель, она вернулась в Кэндлкип и поселилась в своей старой комнате под таверной Винтропа - после воссоединения, полного горько-сладких слез. Вскоре Имоен посвятила себя изучению магических томов на полках библиотеки, совершенствуя свои познания в искусстве, лишь бы отвлечься от неизбежной боли в груди.

Однако, находясь там, она еще больше тосковала по тому, что потеряла. Каждая картина, каждая комната, даже сами стены напоминали ей о <CHARNAME>, ведь вся крепость была полна воспоминаниями об их совместном детстве. То время, что они провели вдвоем, хранилось в ее памяти как совершенный образ, а та радость, которую она испытывала в <PRO_HISHER> компании, была ни с чем не сравнима. Время не помогло притупить боль, а позволило ей проникнуть еще глубже в душу Имоен.

Понимая, что эта боль ее разрушает, но не в силах ее остановить, Имоен видела только одно решение. Она станет достойной пантеона лишь благодаря своим заслугам. Она докажет, что решение <CHARNAME> было ошибкой, став <PRO_HISHER> защитником.

И Имоен вновь отправилась в путь, путешествуя и помогая людям в любых краях, где царила несправедливость, тирания и зло. Она неустанно стремилась положить конец угнетению и беззаконию, злобе и жестокости, где бы ни находилась - в одиночку снимала кольца рабов, уничтожала деспотов, останавливала полевых командиров и злые культы. Она была непреклонна в своем стремлении освоить еще более могущественную магию, пока она не переходила грань законов Мистры. Вскоре ее провозгласили героем и лидером, у нее появились последователи, которые позволили ей распространить милосердную идею <CHARNAME> во всех царствах. И, тихо лежа ночью в постели, Имоен иногда горячим шепотом молилась <CHARNAME>, но она говорила не о милости, не о тоске, не о преданности. Это было лишь обещание: я найду тебя снова.

Имоен исчезла с Абейр-Торила вскоре после ее последней кампании, где она вытеснила огромную сеть культистов Сирика из глубин Невервинтера. Хотя она и оставила четкие инструкции своим лейтенантам, где найти Призрак Тирана - она скорее бы дала отрубить себе руку, чем назвала бы это Церковью, посвященной <CHARNAME> - но о том, куда она могла отправиться, ни одной подсказки не было. Ходило множество слухов и версий, но точно известно лишь одно: Имоен больше никогда не видели на земле смертных.

Возможно, так и должно было случиться. Говорят, что ей уже за сорок, а ее сила больше, чем сила полубога...
~

// Madly in love left behind, lawful neutral player
/*
InParty("Imoen2")
OR(2)
Dead("Aerie")
!GlobalGT("IRTAerImFriend","GLOBAL",0)
Global("IRTEpSoloMad","GLOBAL",1)
Alignment(Player1,LAWFUL_NEUTRAL)
*/
@201 =
~Хотя Имоен пыталась смириться с тем, что она осталась одна, это мало помогло ее разбитому сердцу. Удрученная и потерявшая цель, она вернулась в Кэндлкип и поселилась в своей старой комнате под таверной Винтропа - после воссоединения, полного горько-сладких слез. Вскоре Имоен посвятила себя изучению магических томов на полках библиотеки, совершенствуя свои познания в искусстве, лишь бы отвлечься от неизбежной боли в груди.

Однако, находясь там, она еще больше тосковала по тому, что потеряла. Каждая картина, каждая комната, даже сами стены напоминали ей о <CHARNAME>, ведь вся крепость была полна воспоминаниями об их совместном детстве. То время, что они провели вдвоем, хранилось в ее памяти как совершенный образ, а та радость, которую она испытывала в <PRO_HISHER> компании, была ни с чем не сравнима. Время не помогло притупить боль, а позволило ей проникнуть еще глубже в душу Имоен.

Понимая, что эта боль ее разрушает, но не в силах ее остановить, Имоен видела только одно решение. Она станет достойной пантеона лишь благодаря своим заслугам. Она докажет, что решение <CHARNAME> было ошибкой, став <PRO_HISHER> защитником.

И Имоен вновь отправилась в путь, путешествуя и помогая людям в любых краях, где царила несправедливость, тирания и зло. Она неустанно стремилась искоренить преступность и коррупцию, где бы ни находилась - разбираясь с незаконными работорговцами и контрабандными кольцами, и в результате все криминальные силы подчинились местному закону. Она была непреклонна в своем стремлении освоить еще более могущественную магию, пока она не переходила грань законов Мистры. Вскоре ее провозгласили героем и лидером, у нее появились последователи, которые позволили ей распространить милосердную идею <CHARNAME> во всех царствах. И, тихо лежа ночью в постели, Имоен иногда горячим шепотом молилась <CHARNAME>, но она говорила не о милости, не о тоске, не о преданности. Это было лишь обещание: я найду тебя снова.

Имоен исчезла с Абейр-Торила вскоре после ее последней кампании, где она постепенно победила Гранатовую руку - крупнейшую сеть организованной преступности в Уотердипе. Хотя она и оставила четкие инструкции своим лейтенантам, где найти Преступную Отраву - она скорее бы дала отрубить себе руку, чем назвала бы это Церковью <CHARNAME> - но о том, куда она могла отправиться, ни одной подсказки не было. Ходило множество слухов и версий, но точно известно лишь одно: Имоен больше никогда не видели на земле смертных.

Говорят, что ей уже за сорок, а ее сила больше, чем сила полубога...
~

// Madly in love left behind, true neutral player
/*
InParty("Imoen2")
OR(2)
Dead("Aerie")
!GlobalGT("IRTAerImFriend","GLOBAL",0)
Global("IRTEpSoloMad","GLOBAL",1)
Alignment(Player1,TRUE_NEUTRAL)
*/
@202 =
~Хотя Имоен пыталась смириться с тем, что она осталась одна, это мало помогло ее разбитому сердцу. Удрученная и потерявшая цель, она вернулась в Кэндлкип и поселилась в своей старой комнате под таверной Винтропа - после воссоединения, полного горько-сладких слез. Вскоре Имоен посвятила себя изучению магических томов на полках библиотеки, совершенствуя свои познания в искусстве, лишь бы отвлечься от неизбежной боли в груди.

Однако, находясь там, она еще больше тосковала по тому, что потеряла. Каждая картина, каждая комната, даже сами стены напоминали ей о <CHARNAME>, ведь вся крепость была полна воспоминаниями об их совместном детстве. То время, что они провели вдвоем, хранилось в ее памяти как совершенный образ, а та радость, которую она испытывала в <PRO_HISHER> компании, была ни с чем не сравнима. Время не помогло притупить боль, а позволило ей проникнуть еще глубже в душу Имоен.

Понимая, что эта боль ее разрушает, но не в силах ее остановить, Имоен видела только одно решение. Она станет достойной пантеона лишь благодаря своим заслугам. Она докажет, что решение <CHARNAME> было ошибкой, став <PRO_HISHER> защитником.

И Имоен вновь отправилась в путь, путешествуя по тем краям, где сильнее всего было нарушено природное равновесие. Она неустанно стремилась искоренить коррупцию и разрушительный прогресс – и, хотя для равновесия и требовалось порой не противиться злу, она не уклонялась от борьбы с незаконными вырубками лесов или истощением ресурсов во имя развития общества. Вскоре Арфисты заинтересовались и хотели привлечь ее в свои ряды, но Имоен не планировала выполнять чужие указания. Она была непреклонна в своем стремлении освоить еще более могущественную магию, пока она не переходила грань законов Мистры. И пока росла ее дурная слава благодаря словам и поступкам, к ее делу присоединялись недовольные Арфисты и их единомышленники, образуя все более сплоченную группу, превратившуюся со временем в сеть независимых ячеек, разбросанных по всему Фаэруну и за его пределами. Иногда скрытно, но чаще всего напролом, они распространяли идею <CHARNAME> о процветании через равновесие во всем. И, тихо лежа ночью в постели, Имоен иногда горячим шепотом молилась <CHARNAME>, но она говорила не о милости, не о тоске, не о преданности. Это было лишь обещание: я найду тебя снова.

Имоен исчезла с Абейр-Торила вскоре после ее последней кампании - после которой были руины Криптгарден полностью очищены и восстановлены. Хотя она и оставила четкие инструкции своим лейтенантам, где найти Хранителей - но о том, куда она могла отправиться, ни одной подсказки не было. Ходило множество слухов и версий, но точно известно лишь одно: Имоен больше никогда не видели на земле смертных.

Возможно, так и должно было случиться. Говорят, что ей уже за сорок, а ее сила больше, чем сила полубога...
~

// Madly in love left behind, Chaotic Neutral Player
/*
InParty("Imoen2")
OR(2)
Dead("Aerie")
!GlobalGT("IRTAerImFriend","GLOBAL",0)
Global("IRTEpSoloMad","GLOBAL",1)
Alignment(Player1,CHAOTIC_NEUTRAL)
*/
@203 =
~Хотя Имоен пыталась смириться с тем, что она осталась одна, это мало помогло ее разбитому сердцу. Удрученная и потерявшая цель, она вернулась в Кэндлкип и поселилась в своей старой комнате под таверной Винтропа - после воссоединения, полного горько-сладких слез. Вскоре Имоен посвятила себя изучению магических томов на полках библиотеки, совершенствуя свои познания в искусстве, лишь бы отвлечься от неизбежной боли в груди.

Однако, находясь там, она еще больше тосковала по тому, что потеряла. Каждая картина, каждая комната, даже сами стены напоминали ей о <CHARNAME>, ведь вся крепость была полна воспоминаниями об их совместном детстве. То время, что они провели вдвоем, хранилось в ее памяти как совершенный образ, а та радость, которую она испытывала в <PRO_HISHER> компании, была ни с чем не сравнима. Время не помогло притупить боль, а позволило ей проникнуть еще глубже в душу Имоен.

Понимая, что эта боль ее разрушает, но не в силах ее остановить, Имоен видела только одно решение. Она станет достойной пантеона лишь благодаря своим заслугам. Она докажет, что решение <CHARNAME> было ошибкой, став <PRO_HISHER> защитником.

Но как бороться с хаосом, не допуская зла? Имоен снова отправилась в путь, путешествуя по разным краям, делая то, что ей нравилось, и сопротивляясь тем, кто ей противостоял. Она часто боролась с угнетением и тиранией, куда бы она ни шла, свергая деспотов и жестокие правительства или позволяя событиям идти своим чередом. Самым известным из ее дел было то, где она с удовольствием в одиночку уничтожила лечебницу Спеллхолд и разогнала всех Волшебников в Рясах, используя изобретенное лично ей заклинание «Обратить другого» - оно позволяло прочувствовать на собственной шкуре, каково это, когда тебя ловят в ловушку, как скот.

И любому начинающему искателю приключений или поклоннику, которого на встречала, Имоен говорила простые слова: иди и делай, что хочешь, забыв о правилах и ограничениях - но если сделаешь что-то, что меня разозлит, пожалеешь. Она была непреклонна в своем стремлении освоить еще более могущественную магию, стараясь достичь и превзойти пределы законов Мистры, и никогда не делая ничего рутинного. Иногда Имоен горячим шепотом молилась <CHARNAME>, но она говорила не о милости, не о страсти, не о преданности. Это было лишь обещание: я найду тебя снова.

Имоен исчезла с Абейр-Торила вскоре после ее последней эскапады – известного на весь город происшествия в Невервинтере, после ее встречи с Советом Девяти, члены которого внезапно превратились в стадо розовых слонов, бродящих по улицам. Ходило множество слухов и версий, куда она могла отправиться, но точно известно лишь одно: Имоен больше никогда не видели на земле смертных.

Возможно, так и должно было случиться. Говорят, что ей уже за сорок, а ее сила больше, чем сила полубога...
~

// Madly in love left behind, Evil player
/*
InParty("Imoen2")
OR(2)
Dead("Aerie")
!GlobalGT("IRTAerImFriend","GLOBAL",0)
Global("IRTEpSoloMad","GLOBAL",1)
Alignment(Player1,MASK_EVIL)
*/
@204 =
~Хотя Имоен пыталась смириться с тем, что она осталась одна, это мало помогло ее разбитому сердцу. Удрученная и потерявшая цель, она вернулась в Кэндлкип и поселилась в своей старой комнате под таверной Винтропа - после воссоединения, полного горько-сладких слез. Вскоре Имоен посвятила себя изучению магических томов на полках библиотеки, совершенствуя свои познания в искусстве, лишь бы отвлечься от неизбежной боли в груди.

Однако, находясь там, она еще больше тосковала по тому, что потеряла. Каждая картина, каждая комната, даже сами стены напоминали ей о <CHARNAME>, ведь вся крепость была полна воспоминаниями об их совместном детстве. Однако постепенно те прошлые годы утратили в ее памяти свой блеск, а радость, которую она помнила, все чаще омрачалась мыслями об истинной природе ее божественного родственника. Хотя она никогда не сомневалась в искренности чувств, которые к ней были у <CHARNAME>, ей все яснее становилось, что друг детства не заслуживает такой целеустремленной преданности. И неважно, чем это было вызвано - мудростью, эгоистичными амбициями или безответной тоской, но забыть <CHARNAME> было самым верным решением для всех сторон.

Имоен провела несколько лет в тишине ради исцеления, познания и созерцания, после чего почувствовала, что готова снова отправиться в путь. Она путешествовала повсюду, осуществляя свою давнюю мечту – увидеть мир и все, что он может предложить. Однако тяжело было вернуть ее прежнее чувство удивления, ведь переживания от истории с порождениями Баала ожесточили ее. И в итоге вместо обычного туризма она вновь стала искать приключения, а приключения превратились в то, что сводило ее с ума: тиранов, полевых командиров, работорговцев и других неприятных личностей, которых надо было поставить на место. Самым известным из ее дел было то, где она с удовольствием в одиночку уничтожила лечебницу Спеллхолд и разогнала всех Волшебников в Рясах, дав каждому из них щедрый выбор: отказаться от всей своей одежды или же испытать действие заклинания, которое Имоен лично изобрела – «Обратить другого». В результате ее подвигов небольшое скотоводческое ранчо на окраине Аткатлы процветает и по сей день.

Хотя позже ее видели в такой знаменитой компании, как Кхелбен "Черный Посох" и Эльминстер, Имоен избегала откровенного героизма. До последних дней ее жизнь оставалась такой же, как и отношения с <CHARNAME>: непредсказуемой и сложной, но уж точно веселой.
~
Оригинал
@100 =
~Despite her initial apprehensions, godhood didn't fundamentally alter Imoen's outlook overmuch. As <CHARNAME>'s other divine half, she took to her new role in the same light-hearted way she approached mortal life, soon endearing herself to some of the more benevolent powers in the pantheon. Perhaps most notably, she struck an unlikely friendship with Mystra - in no small part due to Elminster's good word on her behalf after her personal involvement against a cadre of corrupt wizards in Neverwinter.

Her whimsical approach to godhood frequently belied Imoen's cunning, repeatedly leading her foes to underestimate her abilities or dismiss her altogether as just another of <CHARNAME>'s lackeys. A lifetime of working together proved invaluable for the couple, their flawless synergy ensuring that no plot against their rising power could do any real harm. Imoen took it upon herself to develop a network of eyes and ears that ran much like a thieves' guild, with acolytes, recruits and assorted allies operating all through the astral planes, gathering intelligence and guarding the new gods from unforeseen threats.

With Cyric zealously in charge of Bhaal's portfolio, Imoen and <CHARNAME> were free to bend the god's foul essence to their will and pursue any agenda they desired. While still supporting all of <CHARNAME>'s worthy efforts, as time passed Imoen pushed for the prevalence of freedom above all else. Eventually she became a patron of the unjustly imprisoned, the tortured, the captive. Through her influence many slaver rings were uncovered and dismantled, while brutal warlords and tyrants were deposed in her name. Although her deeds were often accomplished subtly and with little bloodshed, her avatar was reportedly seen in the battle lines when the occasion arose - all claims ultimately unsubstantiated, of course. However, she did not take kindly to rightfully convicted felons invoking her name. Many a heinous criminal was found levitating upside-down inside their cells and appropriately chastised, be it soap-mouthed, tarred and feathered, or stark naked.

Imoen's restless nature would often lead her far and wide in the multiverse, sometimes in fanciful, even harebrained pursuits... yet the link she shared with <CHARNAME> would always remain strong, like a pulsing beacon within their joined souls, always keeping each other company. Regardless of distance, duty or dire threats to their power, Imoen and <CHARNAME>'s love would thrive for century after joyful century, secure in an unbreakable bond that not even the gods themselves could tarnish.
~

// Evil Player equal gods
/*
InParty("Imoen2")
Global("IRTEpAscendedFull","GLOBAL",1)
Alignment(Player1,MASK_EVIL)
*/
@101 =
~Imoen's ascension to godhood took a steep toll on her spirit. As one half of a whole, she could no longer retreat to the role of an underling to justify her actions, and so was required to take proactive part in <CHARNAME>'s foul schemes, personally deceiving, betraying and slaughtering where it was fit. Perhaps most notably, it was she who orchestrated Cyric's downfall, manipulating the insane god alongside Shar to attempt murder on Mystra, only to warn her ahead of time and fatally strike back at the Prince of Lies - securing both Cyric's usurped portfolio and Mystra's gratitude.

The nefarious deeds done by the couple as they clawed their way to prominence are best left unsaid. Suffice to state that Imoen gave it her all, just as she had promised. In those first years she'd find her only solace in <CHARNAME>'s attentions, which remained as considerate and devoted as ever when confined to the privacy of their lavish accommodations within the Abyss. Her inner struggle stayed a silent one, though this was not to last.

Despite her attempts at embracing <CHARNAME>'s outlook, Imoen was ultimately unable to ignore her nature and silence her conscience. At first gently, then wilfully, she voiced her discontent once they had secured a stable foothold in the pantheon. Armed with the knowledge that she held near equal power to her beloved counterpart, every misdeed and deleterious plot soon became a bargaining process whereby Imoen would push for a goal of her own in return. <CHARNAME> found no option but to comply in order to see <PRO_HISHER> will done, as their divine power was irrevocably linked and intertwined. One could not act without the other's consent.

Far from acting as each other's foil, the result was a joint deity steeped in duality, providing an unwitting, whimsical balance to their overall influence. For every murder there was a mercy. For every warlord favored, a slaver struck down. Whenever not involved in the gods' plots and rivalries, Imoen would seek to spread freedom above all else, eventually becoming the vengeful patron of the unjustly imprisoned, the tortured, the captive - and woe to the rightfully convicted felon that foolishly invoked her name.

Though the arguments were frequent and anger a common occurrence, fights between them did not last long, and Imoen and <CHARNAME> always presented a united front in full, ruthless force when the need arose. For after all, the love that had brought them together was as deep as it was genuine... and so it would remain, for century after complicated century.
~

// Ascending as loved Handmaiden

// Good or Neutral Player divine handmaiden romance
/*
InParty("Imoen2")
Global("IRTEpAscendedMaiden","GLOBAL",1)
!Alignment(Player1,MASK_EVIL)
*/
@110 =
~Ascension didn't much change Imoen's outlook on her existence. She took to her new role as divine handmaiden and <CHARNAME>'s advocate in the same light-hearted way she approached mortal life, soon endearing herself to some powerful players in the pantheon. Perhaps most notably, she struck an unlikely friendship with Mystra - in no small part due to Elminster's good word after Imoen's assistance against a cadre of corrupt wizards in Neverwinter. Their shared love for the Art surely helped.

Her whimsical approach to divinity frequently belied Imoen's cunning, repeatedly leading <CHARNAME>'s foes to underestimate her abilities or dismiss her altogether as just another of <PRO_HISHER> lackeys. A lifetime of working together proved invaluable for the couple, their combined might ensuring that no plot against their power could do any real harm. Imoen took it upon herself to develop a network of eyes and ears that ran much like a thieves' guild, with acolytes, recruits and assorted allies operating all through the astral planes, gathering intelligence and guarding her beloved from unforeseen threats.

With Cyric zealously in charge of Bhaal's portfolio, <CHARNAME> was free to bend the god's foul essence to <PRO_HISHER> will and pursue any agenda <PRO_HESHE> desired. While still supporting all of <CHARNAME>'s worthy efforts, Imoen grew to value freedom of the people above all else, often making the case for <CHARNAME> to get involved in such issues. Through her influence or even direct intervention many slaver rings were uncovered and dismantled, brutal warlords and tyrants deposed and done away with. Although she'd always favor subtle methods over raw force, Imoen herself was reportedly seen in the battle lines when the occasion arose - though all claims were ultimately unsubstantiated, of course. However, she did not take kindly to rightfully convicted felons invoking her or <CHARNAME>'s name. Many a heinous criminal was found levitating upside-down inside their cells and appropriately chastised, be it soap-mouthed, tarred and feathered, or stark naked.

Imoen's restless nature would often lead her far and wide in the multiverse, sometimes in fanciful, even harebrained pursuits whenever relative calm would allow... yet the link she shared with <CHARNAME> would always remain strong, like a pulsing beacon within their souls, always keeping each other company for century after century.

In the end, their love proved to be a bond that not even the gods themselves could tarnish.
~

// Evil Player divine handmaiden romance
/*
InParty("Imoen2")
Global("IRTEpAscendedMaiden","GLOBAL",1)
Alignment(Player1,MASK_EVIL)
*/
@111 =
~Imoen, <CHARNAME>'s herald and divine handmaiden, gave her new role her all from the very beginning. It was a hectic time during which she embraced <CHARNAME>'s foul schemes as her own, personally deceiving, betraying and slaughtering where it was fit. Perhaps most notably, it was she who discovered Shar's and Cyric's plot to assassinate Mystra. At <CHARNAME>'s behest she warned the keeper of the Weave, and with their combined might they struck down the Prince of Lies, securing both Cyric's usurped portfolio and Mystra's gratitude.

The nefarious deeds done by the couple in the name of <CHARNAME>'s advancement are best left unsaid. Imoen's battered conscience would find solace in <CHARNAME>'s attentions, which remained as considerate and devoted as ever when confined to the privacy of their lavish accommodations within the Abyss. Even then, ascension took a steep toll on her spirit, though the effects only came to surface at a much later time.

Jaded and downbeat after countless years of service, of leadership, of leaning onto lesser powers for their servitude, of swiftly doled punishments and ruthlessness, Imoen was ultimately unable to ignore her long neglected good nature. She voiced her discontent once <CHARNAME> had a strong choke-hold upon a large portion of the pantheon. She pleaded for a respite, citing her proven love and devotion, well aware of being subject to <CHARNAME>'s mercy. Should she be able to pursue her own cause, she would regain the joy that for so long had been missing. If she continued like she had been, it would not be long until she sought to end her own existence. The soul link between the two made the truth in Imoen's words clear: <CHARNAME> knew with divine certainty that should <PRO_HESHE> let Imoen free, <PRO_HESHE> would keep the one <PRO_HESHE> loved. Should <PRO_HESHE> refuse, <PRO_HESHE> would lose both herald and consort. Perhaps most importantly, <CHARNAME> was more than secure enough in <PRO_HISHER> power to no longer need her as an ally, and so <PRO_HESHE> agreed to Imoen's terms.

She was free at last to roam the planes, no longer tethered to <CHARNAME>'s agenda, but still very much linked to <PRO_HISHER> essence. Imoen's restlessness would lead her far and wide in the multiverse, indulging in fanciful, even harebrained pursuits that would defy mortal comprehension... yet the bond she shared with <CHARNAME> would always remain, like a pulsing beacon within their souls, always keeping each other company for century after complicated century. No matter how far she traveled, she would always come back, and their love would always remain at arm's reach.
~

// Ascending as Sibling Handmaiden

// Good or Neutral Player divine handmaiden no romance

/*
InParty("Imoen2")
Global("IRTEpAscendedMaiden2","GLOBAL",1)
!Alignment(Player1,MASK_EVIL)
*/
@120 =
~Ascension didn't much change Imoen's outlook on her existence. She took to her new role as divine handmaiden and <CHARNAME>'s advocate in the same light-hearted way she approached mortal life, soon endearing herself to some powerful players in the pantheon. Perhaps most notably, she struck an unlikely friendship with Mystra - in no small part due to Elminster's good word after Imoen's assistance against a cadre of corrupt wizards in Neverwinter. Their shared love for the Art surely helped.

Her whimsical approach to divinity frequently belied Imoen's cunning, repeatedly leading <CHARNAME>'s foes to underestimate her abilities or dismiss her altogether as just another of <PRO_HISHER> lackeys. A lifetime of working together proved invaluable for the pair, their combined might ensuring that no plot against their power could do any real harm. Imoen took it upon herself to develop a network of eyes and ears that ran much like a thieves' guild, with acolytes, recruits and assorted allies operating all through the astral planes, gathering intelligence and guarding her sibling from unforeseen threats.

With Cyric zealously in charge of Bhaal's portfolio, <CHARNAME> was free to bend the god's foul essence to <PRO_HISHER> will and pursue any agenda <PRO_HESHE> desired. While still supporting all of <CHARNAME>'s worthy efforts, Imoen grew to value freedom of the people above all else, often making the case for <CHARNAME> to get involved in such issues. Through her influence or even direct intervention many slaver rings were uncovered and dismantled, brutal warlords and tyrants deposed and done away with. Although she'd always favor subtle methods over raw force, Imoen herself was reportedly seen in the battle lines when the occasion arose - though all claims were ultimately unsubstantiated, of course. However, she did not take kindly to rightfully convicted felons invoking her or <CHARNAME>'s name. Many a heinous criminal was found levitating upside-down inside their cells and appropriately chastised, be it soap-mouthed, tarred and feathered, or stark naked.

Imoen's restless nature would often lead her far and wide in the multiverse, sometimes in fanciful, even harebrained pursuits whenever relative calm would allow. Yet the link she shared with <CHARNAME> ensured she'd always remain at arm's reach, ready to defend her sibling at the slightest offense, ever willing to lead the charge against those that would threaten <PRO_HISHER> claim to the astral planes. As it was in life, Imoen and <CHARNAME> remained in each other's company to the last of their days.
~

// Evil Player divine handmaiden no romance
/*
InParty("Imoen2")
Global("IRTEpAscendedMaiden2","GLOBAL",1)
Alignment(Player1,MASK_EVIL)
*/
@121 =
~Imoen, <CHARNAME>'s herald and divine handmaiden, gave her all to her new role from the very beginning. It was a hectic time during which she embraced <CHARNAME>'s foul schemes as her own, personally deceiving, betraying and slaughtering where it was fit. Perhaps most notably, it was she who discovered Shar and Cyric's plot to assassinate Mystra. At <CHARNAME>'s calculated behest she warned the keeper of the Weave, and with their combined might they struck down the Prince of Lies, securing both Cyric's usurped portfolio and Mystra's gratitude.

The nefarious deeds done by the couple in the name of <CHARNAME>'s advancement are best left unsaid. Though battered, Imoen's conscience took refuge in power as she continued to push herself as far as she could go, reaching a level of mastery in the Art that no mortal could have attained. Even then, ascension took a steep toll on her spirit, though the effects only came to surface at a much later time.

Jaded and downbeat after countless years of service, of leadership, of leaning onto lesser powers for their servitude, of swiftly doled punishments and ruthlessness, Imoen was ultimately unable to ignore her long neglected good nature. She voiced her discontent once <CHARNAME> had a strong choke-hold upon a large portion of the pantheon. She pleaded for a release from service, citing her proven loyalty and devotion, promising to always return when the need arose, as she was well aware of being subject to <CHARNAME>'s mercy. Should she be able to pursue her own cause, she would regain the joy that for so long had been missing. If she continued like she had been, it would not be long until she sought to end her own existence.

Linked as they were through their divine souls, the truth in Imoen's words was plain to <CHARNAME>. Though chafed at the partial loss of such an asset, <PRO_HISHER> affection for <PRO_HISHER> sibling had always been genuine, and Imoen's loyalty indeed remained without blemish. Perhaps most importantly, <CHARNAME> was more than secure enough in <PRO_HISHER> power to no longer need her as an ally, and thus <PRO_HESHE> reluctantly agreed to Imoen's request.

And so Imoen was free at last to roam the planes, no longer tethered to <CHARNAME>'s agenda, but still very much linked to <PRO_HISHER> essence. Imoen's restlessness would lead her far and wide in the multiverse, indulging in fanciful, even harebrained pursuits that would defy mortal comprehension... yet the bond she shared with <CHARNAME> would always remain, drawing her back in times of dire need to fight alongside her dear <PRO_BROTHERSISTER>, laying down her life for <CHARNAME> century after century, just like she'd always done in Faerun.
~

// Imoen Left Behind

// Madly in love left behind, Good player

/*
InParty("Imoen2")
OR(2)
Dead("Aerie")
!GlobalGT("IRTAerImFriend","GLOBAL",0)
Global("IRTEpSoloMad","GLOBAL",1)
Alignment(Player1,MASK_GOOD)
*/
@200 =
~Though Imoen had tried to steel herself against the possibility of being left behind, the attempt did little to blunt her heartbreak. Dejected and aimless, she returned to Candlekeep for a time, staying in her old room beneath Winthrop's tavern after a reunion full of bittersweet tears. Soon Imoen gave herself to the study of the magic tomes in the library's shelves, furthering her mastery of the Art if only to distract herself from the inescapable ache in her chest.

If anything, her stay only increased her yearning for what she'd lost. Every painting, every room, even the walls themselves would remind her of <CHARNAME>, as the keep was flooded with memories of their childhood together. The time they'd shared became enshrined in her mind as pictures of perfection, the joy she had felt in <PRO_HISHER> intimate company comparable to nothing else in existence. Time, far from dulling the pain, only let it spread ever deeper into Imoen's soul.

Aware of the destructive nature of this pain but unable to stop it, Imoen saw but one solution to her problem. She would become worthy of the pantheon through her merits alone. She would prove <CHARNAME> wrong by becoming <PRO_HISHER> champion.

Once more Imoen took to the road, traveling far and wide, compelled to any region rife with injustice, tyranny or evil. Tirelessly she sought to end oppression and lawlessness, cruelty and brutality wherever she found it - singlehandedly shutting down slaver rings, deposing despots, stopping warlords and evil cults. She was relentless in her pursuit of ever more powerful magic, pushing at the frontier of Mystra's laws. Not before long she was hailed a hero, and a leader not long after that, gathering a following that further enabled her to spread <CHARNAME>'s gospel of proactive benevolence through the realms. And in the quiet of her bedside Imoen would pray to <CHARNAME> now and then, a fervent whisper that mentioned not mercy nor favor, longing or devotion. She prayed with naught but a promise: I will find you again.

Imoen vanished from Abeir-Toril shortly after her last campaign, a protracted affair that rooted out a vast network of Cyric cultists from the depths of Neverwinter. Though she left clear instructions to her lieutenants on where to take the Tyrant's Haunt - she'd had sooner stab her own hand than call it The Church of <CHARNAME> - there were no clues as to where she might have gone. Speculation was rampant, but only one fact remained certain: Imoen was never again seen in the land of mortals.

And perhaps it was only appropriate. Steeped well into her forties, her power was said to have risen beyond that of a demigod...
~

// Madly in love left behind, lawful neutral player
/*
InParty("Imoen2")
OR(2)
Dead("Aerie")
!GlobalGT("IRTAerImFriend","GLOBAL",0)
Global("IRTEpSoloMad","GLOBAL",1)
Alignment(Player1,LAWFUL_NEUTRAL)
*/
@201 =
~Though Imoen had tried to steel herself against the possibility of being left behind, the attempt did little to blunt her heartbreak. Dejected and aimless, she returned to Candlekeep for a time, staying in her old room beneath Winthrop's tavern after a reunion full of bittersweet tears. Soon Imoen gave herself to the study of the magic tomes in the library's shelves, furthering her mastery of the Art if only to distract herself from the inescapable ache in her chest.

If anything, her stay only increased her yearning for what she'd lost. Every painting, every room, even the walls themselves would remind her of <CHARNAME>, as the keep was flooded with memories of their childhood together. The time they'd shared became enshrined in her mind as pictures of perfection, the joy she had felt in <PRO_HISHER> intimate company comparable to nothing else in existence. Time, far from dulling the pain, only let it spread ever deeper into Imoen's soul.

Aware of the destructive nature of this pain but unable to stop it, Imoen saw but one solution to her problem. She would become worthy of the pantheon through her merits alone. She would prove <CHARNAME> wrong by becoming <PRO_HISHER> champion.

Once more Imoen took to the road, traveling far and wide, compelled to any region rife with lawlessness and chaos. Tirelessly she sought to root out crime and corruption wherever she found it - singlehandedly shutting down illegal slaver and smuggling rings, bringing the full brunt of local law to criminal networks. She was relentless in her pursuit of ever more powerful magic, adhering closely to the very limits of Mystra's rules. Not before long she was hailed a champion, and a leader not long after that, gathering a following that further enabled her to spread through the realms <CHARNAME>'s gospel of prosperity through law. And every night she would pray to <CHARNAME> by the quiet of her bedside, a fervent whisper that mentioned not mercy nor favor, longing or devotion. She prayed with naught but a promise: I will find you again.

Imoen vanished from Abeir-Toril shortly after her last campaign, a protracted affair that at the Watch's behest methodically dismantled the Garnet Hand, the largest network of organized crime in Waterdeep. Though she left clear instructions to her lieutenants on where to take the Outlaw's Bane - she'd had sooner stab her own hand than call the organization "The Church of <CHARNAME>" - there were no clues as to where she might have gone. Speculation was rampant, but only one fact remained certain: Imoen was never again seen in the land of mortals.

Steeped well into her forties, her power was said to have risen beyond that of a demigod...
~

// Madly in love left behind, true neutral player
/*
InParty("Imoen2")
OR(2)
Dead("Aerie")
!GlobalGT("IRTAerImFriend","GLOBAL",0)
Global("IRTEpSoloMad","GLOBAL",1)
Alignment(Player1,TRUE_NEUTRAL)
*/
@202 =
~Though Imoen had tried to steel herself against the possibility of being left behind, the attempt did little to blunt her heartbreak. Dejected and aimless, she returned to Candlekeep for a time, staying in her old room beneath Winthrop's tavern after a reunion full of bittersweet tears. Soon Imoen gave herself to the study of the magic tomes in the library's shelves, furthering her mastery of the Art if only to distract herself from the inescapable ache in her chest.

If anything, her stay only increased her yearning for what she'd lost. Every painting, every room, even the walls themselves would remind her of <CHARNAME>, as the keep was flooded with memories of their childhood together. The time they'd shared became enshrined in her mind as pictures of perfection, the joy she had felt in <PRO_HISHER> intimate company comparable to nothing else in existence. Time, far from dulling the pain, only let it spread ever deeper into Imoen's soul.

Aware of the destructive nature of this pain but unable to stop it, Imoen saw but one solution to her problem. She would become worthy of the pantheon through her merits alone. She would prove <CHARNAME> wrong by becoming <PRO_HISHER> champion.

Once more Imoen took to the road, traveling far and wide, compelled to regions where nature's balance was most upset. Tirelessly she sought to root out corruption and destructive progress both - though the scales would most often need to be tipped away from evil, she didn't shy away from preventing rampant deforestation or resource exhaustion in the name of civil development. Soon the Harpers took an interest in recruiting her, but Imoen had no plans of following anyone else's lead. She was relentless in her pursuit of ever more powerful magic, adhering closely to the very limits of Mystra's laws. As she grew in notoriety through word and deed, disgruntled Harpers and like-minded individuals joined her cause, forming a tight-knit group that eventually developed into a network of independent cells spread throughout Faerun and beyond. Sometimes covertly, most often brazenly, they advanced <CHARNAME>'s gospel of prosperity through balance in all things. And in the quiet of her bedside Imoen would pray to <CHARNAME> now and then, a fervent whisper that mentioned not mercy nor favor, longing or devotion. She prayed with naught but a promise: I will find you again.

Imoen vanished from Abeir-Toril shortly after her last campaign, a protracted affair that saw the complete cleansing and restoration of the Kryptgarden ruins. Though she left clear instructions to her lieutenants on where to take the Keepers, there were no clues as to where she might have gone. Speculation was rampant, but only one fact remained certain: Imoen was never again seen in the land of mortals.

And perhaps it was only appropriate. Steeped well into her forties, her power was said to have risen beyond that of a demigod...
~

// Madly in love left behind, Chaotic Neutral Player
/*
InParty("Imoen2")
OR(2)
Dead("Aerie")
!GlobalGT("IRTAerImFriend","GLOBAL",0)
Global("IRTEpSoloMad","GLOBAL",1)
Alignment(Player1,CHAOTIC_NEUTRAL)
*/
@203 =
~Though Imoen had tried to steel herself against the possibility of being left behind, the attempt did little to blunt her heartbreak. Dejected and aimless, she returned to Candlekeep for a time, staying in her old room beneath Winthrop's tavern after a reunion full of bittersweet tears. Soon Imoen gave herself to the study of the magic tomes in the library's shelves, furthering her mastery of the Art if only to distract herself from the inescapable ache in her chest.

If anything, her stay only increased her yearning for what she'd lost. Every painting, every room, even the walls themselves would remind her of <CHARNAME>, as the keep was flooded with memories of their childhood together. The time they'd shared became enshrined in her mind as pictures of perfection, the joy she had felt in <PRO_HISHER> intimate company comparable to nothing else in existence. Time, far from dulling the pain, only let it spread ever deeper into Imoen's soul.

Aware of the destructive nature of this pain but unable to stop it, Imoen saw but one solution to her problem. She would become worthy of the pantheon through her merits alone. She would prove <CHARNAME> wrong by becoming <PRO_HISHER> champion.

But how to champion chaos without enabling evil? Once more Imoen took to the road, traveling far and wide, doing exactly as she pleased and opposing whoever made her mad. She would often focus on fighting oppression and tyranny where she went, deposing despots and repressive governments and letting the chips fall where they may. Perhaps most notably, with great satisfaction she single-handedly blew up the rehabilitated Spellhold and dismantled the Cowled Wizards of Amn, using a personally developed Polymorph Other spell to teach every one of their members what it's like to be rounded up like cattle into a magical pen.

To every aspiring adventurer and admirer she met, her words were clear: go out and do what you will, regardless of rules or constraints - and if you do something that makes me angry, you'll end up with your head on fire. She was relentless in her pursuit of ever more powerful magic, fighting to reach and surpass the limits of Mystra's laws, and at no point in her life did she settle into any form of routine. Now and then Imoen would pray to <CHARNAME>, a fervent whisper that mentioned not mercy nor favor, longing or devotion. She prayed with naught but a promise: I will find you again.

Imoen vanished from Abeir-Toril shortly after her last known escapade, a city-wide incident in Neverwinter between her and the Council of Nine that somehow ended in a herd of pink-tinted elephants rampaging through the streets. Though speculation was wide-spread, there were no clues as to where she might have gone. Imoen was never again seen in the land of mortals.

And perhaps it was only appropriate. Steeped well into her forties, her power was said to have risen beyond that of a demigod...
~

// Madly in love left behind, Evil player
/*
InParty("Imoen2")
OR(2)
Dead("Aerie")
!GlobalGT("IRTAerImFriend","GLOBAL",0)
Global("IRTEpSoloMad","GLOBAL",1)
Alignment(Player1,MASK_EVIL)
*/
@204 =
~Though Imoen had tried to steel herself against the possibility of being left behind, the attempt did little to blunt her heartbreak. Dejected and aimless, she returned to Candlekeep for a time, staying in her old room beneath Winthrop's tavern after a reunion full of bittersweet tears. Soon Imoen gave herself to the study of the magic tomes in the library's shelves, furthering her mastery of the Art if only to distract herself from the inescapable ache in her chest.

Her stay only seemed to make the loss more poignant. Every painting, every room, even the walls themselves would remind her of <CHARNAME>, as the keep was flooded with memories of their childhood together. Yet, slowly, the time they'd shared lost its luster in her mind, the joy she remembered tainted by ever more prevalent thoughts of <CHARNAME>'s true nature. Though she never doubted the sincerity of <CHARNAME>'s feelings toward her, more and more it became clear that her childhood friend was not deserving of such single-minded devotion. Be it from wisdom, selfish ambition or unrequited longing, <CHARNAME>'s rejection had been the right choice for all parties involved.

After a few years of this quiet life of healing, study and contemplation, Imoen felt once more ready to take to the road. She traveled far and wide, reclaiming her dreams of seeing everything the world had to offer. Her former sense of wonder was a hard thing to recover, however, tarnished and embittered as it had been by her experiences during the Bhaalspawn saga. Her intentions of simple tourism drifted toward adventure, and adventure morphed into fixing the things that made her mad: tyrants, warlords, slavers and other unpleasant individuals that had no business telling anybody what to do. Perhaps most notably, she single-handedly blew up the rehabilitated Spellhold and erased the Cowled Wizards of Amn from existence, giving each member in turn a generous choice: give up their robes, or suffer Imoen's personally developed Polymorph Other spell. A small cattle ranch in the outskirts of Athkatla thrives to this day as a result of her exploits.

Though later she was seen in such vaunted company as Khelben "Blackstaff" and Elminster, Imoen shied away from outright heroism. To the last of her days her life remained as her relationship with <CHARNAME> had been: unpredictable and complicated, but undeniably fun.
~

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Re: [Перевод, В процессе] Imoen Romance

Сообщение Si1ver » 22 авг 2019, 22:02

Бросилось в глаза:
Она долгое время находилась в тени <CHARNAME>
Так плохо, подставь, например, "Вася" или "Маша" и увидишь, что получается чепуха. <CHARNAME> всегда должно быть в именительном падеже, или надо убирать подстановку и заменять другими словами.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [Перевод, В процессе] Imoen Romance

Сообщение Austin » 22 авг 2019, 22:12

Si1ver писал(а):
22 авг 2019, 22:02
Бросилось в глаза:
Она долгое время находилась в тени <CHARNAME>
Так плохо, подставь, например, "Вася" или "Маша" и увидишь, что получается чепуха. <CHARNAME> всегда должно быть в именительном падеже, или надо убирать подстановку и заменять другими словами.
Конкретно эта фраза взята из перевода оригинальной игры, это стандартный эпилог от Фаргус и он "закомментирован", то есть в моде его не будет, приведен лишь для сравнения. Но по остальному тексту пройдусь потом и проверю, где можно исправить, ОК. Я старался учитывать этот момент, но не всегда удается подобрать нужный вариант в им.падеже. Если кто-то предложит свои варианты, буду только рад...

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Re: [Перевод, В процессе] Imoen Romance

Сообщение Si1ver » 22 авг 2019, 22:30

Там дальше у тебя тоже <CHARNAME> много где не в именительном. Я в своём переводе такие вещи исправлял, но, как вижу, от оригинального текста тут мало чего осталось.

Ответить