Сообщения без ответовАктивные темы

Проект перевода Baldur's Gate: Enhanced Edition

Переводы для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Divinity: Original Sin от Arcanecoast.ru.

Модераторы: Macbeth, Refiler

Проект перевода Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Wrubel » 02 ноя 2013, 21:45

Уважаемый Arcane Coast, и люди которые много сделали для Baldur's Gate! Я связался с людьми из PlayUA и они заинтересованы в доведении хорошего перевода для нашей любимой игры. Прошу поддержки, т.к. лучшие из переведённого сообществом пойдёт в официальную версию. Всех заинтересованных прошу откликнутся, ведь не только нам играть в эту игру.
Wrubel [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 23:40
Откуда: Москва

Вернуться к началу



Re: baldur's gate enhanced edition/правки

Сообщение wooder » 03 ноя 2013, 22:50

Глухой номер вобщем-то... PlayUA забацали "пиривот" промтом и хотят чтобы кто-то его "доделал" (а по сути перевел половину с нуля)...
Да и сама постановка вопроса:
Wrubel писал(а):лучшие из переведённого сообществом пойдёт в официальную версию.
мягко говоря не внушает доверия. Типа ты потрать несколько десятков/сотен часов на перевод, а мы милостиво решим, устраивает нас твоя версия или нет. Глядя на их собственную халтуру ни один здравомыслящий человек на такое не подпишется.

P.S. Всё вышесказанное моя имха, но кажется мне совпадающая с мнением большинства...
<3 DS
wooder [?]

Аватара пользователя

Planewalker
 
 Не в сети
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Вернуться к началу

Re: baldur's gate enhanced edition/правки

Сообщение Wrubel » 03 ноя 2013, 23:21

Ребята, хорошая новость перевод будет редактировать Prozh, поэтому не всё так плачевно.
Wrubel [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 23:40
Откуда: Москва

Вернуться к началу

Re: baldur's gate enhanced edition/правки

Сообщение prozh » 04 ноя 2013, 11:02

Все это еще под вопросом... и Wooder кое в чем прав...
prozh [?]

Аватара пользователя

Лит. редактор
 
 Не в сети
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41

Вернуться к началу

Re: baldur's gate enhanced edition/правки

Сообщение Silmor Senedlen » 04 ноя 2013, 13:53

prozh
Если уж быть откровенным, то во всём : )
Отметят ли они твой труд в должной мере по окончанию работ? Имею сомнения даже на этот счёт.
Silmor Senedlen [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва

Вернуться к началу

Re: baldur's gate enhanced edition/правки

Сообщение den666 » 04 ноя 2013, 18:47

Если честно, я слабо представляю чем один человек, пускай самый головастый и в теме, может помочь PlayUA в редактировании их перевода кроме предоставления своих наработок заменяющих собственно их перевод. Потому как одно дело сделать пару мазков мастера и придать картине законченный вид и совсем другое нарисовать её самому и еще поводить рукой ученика держащей кисть. А чего? Картина то ученика, имя на ней его.
Хотя надо признать плюсы есть. Приличный текст при покупке и совпадение озвучки с текстом.
den666 [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 12:19
Откуда: Минск

Вернуться к началу

Re: baldur's gate enhanced edition/правки

Сообщение Aldark » 05 ноя 2013, 22:40

den666 писал(а):Приличный текст при покупке и совпадение озвучки с текстом.

А озвучку таки сделали?
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : Список модов ArcaneCoast
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: baldur's gate enhanced edition/правки

Сообщение Wrubel » 06 ноя 2013, 00:10

PalyUA говорят, что идёт работа с актёрами.
Wrubel [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 23:40
Откуда: Москва

Вернуться к началу

Re: baldur's gate enhanced edition/правки

Сообщение Hexuss » 06 ноя 2013, 00:39

Раз уж взялись все делать сами, то почему бы не взять готовый (самый актуальный на данный момент) перевод Refiler`a и не допилить недостающий текст совместно с Prozh?
Hexuss [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 17:43

Вернуться к началу

Re: baldur's gate enhanced edition/правки

Сообщение Wrubel » 06 ноя 2013, 01:07

Ну, вроде бы так и поступим. Если Prozh согласиться.
Wrubel [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 23:40
Откуда: Москва

Вернуться к началу


След.



Вернуться в Переводы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1