Несколько вопросов по BG1

Эпическая трилогия, перевернувшая мир RPG-игр.
Simplex
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 08:19

Несколько вопросов по BG1

Сообщение Simplex »

Народ, есть несколько вопросов по BG1:

1. В Берегосте можно найти просто пояс, ничего не дающий. Нужен ли он для чего-либо? Имеет ли он какое-либо значение?

2. Правильно ли, что: все плащи бесконечные за исключением Cloak of the Shield из Башни Дурлага, а все кольца и амулеты конечные, за исключением The
Horn of Kazgaroth?

3. Действительно ли один из мечей Дриззта дает +50% защиты от огня? Просто на портрете не появляется соответствующий значок;

4. Почему в подземелье Галликина у призрака не всегда бывает лук? Т.е. проходишь игру - лук есть, проходишь следующий раз - лука нет. Это
связано с чем-либо?
Последний раз редактировалось Simplex 09 авг 2020, 22:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: Несколько вопросов по BG1

Сообщение JamesMaxwell »

1. Не совсем понятно, о каком именно поясе идёт речь. В игре много поясов встречается, которые никакого эффекта не несут.
2. Нет, с кольцами и амулетами та же тема, что и с плащами - существует множество колец и амулетов, дающих пассивные бонусы, также есть и те, что имеют ограничение по использованиям в день.
Насчёт остального, увы, не подскажу, не проверял.
What can change the nature of a man?

Simplex
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 08:19

Re: Несколько вопросов по BG1

Сообщение Simplex »

JamesMaxwell писал(а):
09 авг 2020, 21:54
1. Не совсем понятно, о каком именно поясе идёт речь. В игре много поясов встречается, которые никакого эффекта не несут.
Речь идет о том поясе, который можно найти в Берегосте, а в Берегосте можно найти только 1 пояс - где-то около мельницы.

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: Несколько вопросов по BG1

Сообщение JamesMaxwell »

Если его нельзя опознать и у него не уникальное имя, то это простой пояс, коих можно купить множество у торговцев.
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Несколько вопросов по BG1

Сообщение tipun »

3. Вымораживатель +3 дает иммунитет 50% огню. И значок у него должен быть. В игре не проверял, но в файле есть нужный эффект. По крайней мере в ЕЕ, оригинала нет под рукой.

4. Если речь идет о подземелье моста Файрвайн. Которое ведет и в Галликин. То лук есть не у того призрака, который нападает, а у одного из шестерых, которые кучкой стоят. Которым нужно доспех отдать.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Simplex
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 08:19

Re: Несколько вопросов по BG1

Сообщение Simplex »

tipun писал(а):
10 авг 2020, 01:29
4. Если речь идет о подземелье моста Файрвайн. Которое ведет и в Галликин. То лук есть не у того призрака, который нападает, а у одного из шестерых, которые кучкой стоят. Которым нужно доспех отдать.
Я как раз и имел ввиду одного из шестерых призраков. Иногда у него есть лук и его можно украсть, а иногда лука нет.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Несколько вопросов по BG1

Сообщение tipun »

Simplex писал(а):
10 авг 2020, 06:42
tipun писал(а):
10 авг 2020, 01:29
4. Если речь идет о подземелье моста Файрвайн. Которое ведет и в Галликин. То лук есть не у того призрака, который нападает, а у одного из шестерых, которые кучкой стоят. Которым нужно доспех отдать.
Я как раз и имел ввиду одного из шестерых призраков. Иногда у него есть лук и его можно украсть, а иногда лука нет.
Он всегда у него есть. Т.к. там не рандомный предмет, а именно лук. И скриптов нет никаких. Просто, может быть своровать не получалось.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Simplex
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 08:19

Re: Несколько вопросов по BG1

Сообщение Simplex »

tipun писал(а):
10 авг 2020, 07:41
Simplex писал(а):
10 авг 2020, 06:42
tipun писал(а):
10 авг 2020, 01:29
4. Если речь идет о подземелье моста Файрвайн. Которое ведет и в Галликин. То лук есть не у того призрака, который нападает, а у одного из шестерых, которые кучкой стоят. Которым нужно доспех отдать.
Я как раз и имел ввиду одного из шестерых призраков. Иногда у него есть лук и его можно украсть, а иногда лука нет.
Он всегда у него есть. Т.к. там не рандомный предмет, а именно лук. И скриптов нет никаких. Просто, может быть своровать не получалось.
Очень странно. У меня неоднократно было так: пытаюсь обворовать призрака, а игра пишет: "Target has no valid items".

P.S. Хочу уточнить, что все вышеперечисленные вопросы я задал исключительно в контексте BG: TotSC, и к BG:EE не относятся.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Несколько вопросов по BG1

Сообщение tipun »

Simplex писал(а):
10 авг 2020, 08:12
P.S. Хочу уточнить, что все вышеперечисленные вопросы я задал исключительно в контексте BG: TotSC, и к BG:EE не относятся.
Понятно. Хотя вряд ли бы в ЕЕ что-то меняли по этому поводу. Но шут его знает. Старых версий игры у меня нет сейчас.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: Несколько вопросов по BG1

Сообщение wooder »

Simplex писал(а):
09 авг 2020, 21:38
2. Правильно ли, что: все плащи бесконечные за исключением Cloak of the Shield из Башни Дурлага, а все кольца и амулеты конечные, за исключением The Horn of Kazgaroth?
Нет. Все подобные предметы имеют либо строго ограниченное количество зарядов, либо могут использоваться ограниченное количество раз в сутки. Если в описании предмета нет надписи наподобие "можно использовать заклинание "х" "у" раз в сутки", то количество зарядов будет ограничено. Кстати, Рог Казгарота имеет ровно 30 зарядов.
Simplex писал(а):
09 авг 2020, 21:38
3. Действительно ли один из мечей Дриззта дает +50% защиты от огня? Просто на портрете не появляется соответствующий значок;
Дает Frostbrand+3, который можно украсть, пока Дриззт не исчез в тумане )
Simplex писал(а):
09 авг 2020, 21:38
4. Почему в подземелье Галликина у призрака не всегда бывает лук? Т.е. проходишь игру - лук есть, проходишь следующий раз - лука нет. Это связано с чем-либо?
Лук всегда есть у одного из 6 призраков, у какого именно не помню. Вот тут пишут, что у 4-го слева.
<3 DS

Simplex
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 08:19

Re: Несколько вопросов по BG1

Сообщение Simplex »

wooder писал(а):
11 авг 2020, 19:34
Simplex писал(а):
09 авг 2020, 21:38
2. Правильно ли, что: все плащи бесконечные за исключением Cloak of the Shield из Башни Дурлага, а все кольца и амулеты конечные, за исключением The Horn of Kazgaroth?
Нет. Все подобные предметы имеют либо строго ограниченное количество зарядов, либо могут использоваться ограниченное количество раз в сутки. Если в описании предмета нет надписи наподобие "можно использовать заклинание "х" "у" раз в сутки", то количество зарядов будет ограничено. Кстати, Рог Казгарота имеет ровно 30 зарядов.
А как же плащ Алджернона? Он же совершенно точно бесконечный, и его можно использовать неограниченное количество раз в сутки.
wooder писал(а):
11 авг 2020, 19:34
Simplex писал(а):
09 авг 2020, 21:38
3. Действительно ли один из мечей Дриззта дает +50% защиты от огня? Просто на портрете не появляется соответствующий значок;
Дает Frostbrand+3, который можно украсть, пока Дриззт не исчез в тумане )
Т.е. эффект защиты от огня есть, просто не появляется соответствующий значок на портрете персонажа, как это происходит случае кольца защиты от огня?
wooder писал(а):
11 авг 2020, 19:34
Simplex писал(а):
09 авг 2020, 21:38
4. Почему в подземелье Галликина у призрака не всегда бывает лук? Т.е. проходишь игру - лук есть, проходишь следующий раз - лука нет. Это связано с чем-либо?
Лук всегда есть у одного из 6 призраков, у какого именно не помню. Вот тут пишут, что у 4-го слева.
Странно, у меня неоднократно было так, что ни у одного из призраков абсолютно ничего не было.

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: Несколько вопросов по BG1

Сообщение wooder »

Simplex писал(а):
12 авг 2020, 08:15
А как же плащ Алджернона? Он же совершенно точно бесконечный, и его можно использовать неограниченное количество раз в сутки.
Он один такой, да.
<3 DS

Simplex
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 08:19

Re: Несколько вопросов по BG1

Сообщение Simplex »

wooder писал(а):
12 авг 2020, 18:42
Simplex писал(а):
12 авг 2020, 08:15
А как же плащ Алджернона? Он же совершенно точно бесконечный, и его можно использовать неограниченное количество раз в сутки.
Он один такой, да.
По-моему еще плащ волка тоже абсолютно бесконечен.

Wooder, а вы можете как-то прокоментировать вопрос про пояс из Бергоста, который ничего на дает?

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Несколько вопросов по BG1

Сообщение tipun »

Просто пояс. Не для чего не нужен и ничего не делает.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: Несколько вопросов по BG1

Сообщение Accolon »

Simplex писал(а):
12 авг 2020, 08:15
Wooder, а вы можете как-то прокоментировать вопрос про пояс из Бергоста, который ничего на дает?
tipun писал(а):
12 авг 2020, 23:04
Просто пояс. Не для чего не нужен и ничего не делает.
Просто-пояс потенциально может быть использован для крафта. Так же как и просто-наручи и как и любой незачарованный предмет. В ЕЕ плащ нимфы сделали бесконечным - перезаряжается при истощении заряда. Не знаю, баг это или нет.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Несколько вопросов по BG1

Сообщение tipun »

Accolon писал(а):
12 сен 2020, 14:07
Simplex писал(а):
12 авг 2020, 08:15
Wooder, а вы можете как-то прокоментировать вопрос про пояс из Бергоста, который ничего на дает?
tipun писал(а):
12 авг 2020, 23:04
Просто пояс. Не для чего не нужен и ничего не делает.
Просто-пояс потенциально может быть использован для крафта. Так же как и просто-наручи и как и любой незачарованный предмет. В ЕЕ плащ нимфы сделали бесконечным - перезаряжается при истощении заряда. Не знаю, баг это или нет.
Ну, потенциально. Если кто мод запилит. А так этот пояс - абсолютно бесполезная вещь. Как и наручи. Только 3 копейки заработать.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: Несколько вопросов по BG1

Сообщение Accolon »

tipun писал(а):
12 сен 2020, 16:45
Ну, потенциально. Если кто мод запилит.
Типа такого?
Спойлер
Показать

Код: Выделить всё

IF
	ActionListEmpty()
	NumItemsGT("Bow05",Myself,0)  // Короткий лук
	!HasItemEquiped("Bow05",Myself)  // Короткий лук
	NumItems("misc42",Myself,5)  // Бриллиант
THEN
	RESPONSE #100
		DestroyItem("Bow05")  // Короткий лук
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		GiveItemCreate("Bow14",Myself,0,0,0)  // Туиганский лук +1
END

IF
	ActionListEmpty()
	NumItemsGT("Ring16",Myself,0)  // Кольцо кожи ангела
	!HasItemEquiped("Ring16",Myself)  // Кольцо кожи ангела
	NumItems("misc42",Myself,5)  // Бриллиант
THEN
	RESPONSE #100
		DestroyItem("Ring16")  // Кольцо кожи ангела
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		GiveItemCreate("Ring22",Myself,0,0,0)  // Кольцо святости
END

IF
	ActionListEmpty()
	NumItemsGT("Ring17",Myself,0)  // Кольцо огненного танца
	!HasItemEquiped("Ring17",Myself)  // Кольцо огненного танца
	NumItems("misc42",Myself,5)  // Бриллиант
THEN
	RESPONSE #100
		DestroyItem("Ring17")  // Кольцо огненного танца
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		GiveItemCreate("Ring40",Myself,0,0,0)  // Кольцо острого ума
END

IF
	ActionListEmpty()
	NumItemsGT("Sw1h01",Myself,0)  // Меч-бастард
	!HasItemEquiped("Sw1h01",Myself)  // Меч-бастард
	NumItems("misc42",Myself,5)  // Бриллиант
THEN
	RESPONSE #100
		DestroyItem("Sw1h01")  // Меч-бастард
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		GiveItemCreate("Sw1h03",Myself,0,0,0)  // Меч-бастард +1, +3 против оборотней
END

IF
	ActionListEmpty()
	NumItemsGT("belt01",Myself,0)  // Пояс
	!HasItemEquiped("belt01",Myself)  // Пояс
	NumItems("misc42",Myself,5)  // Бриллиант
	!NumItemsGT("misc01",Myself,0)  // Шкура снежного волка
	OR(2)
		!NumItemsGT("ring11",Myself,0)  // Серебряное кольцо
		HasItemEquiped("ring11",Myself)  // Серебряное кольцо
	OR(2)
		!NumItemsGT("belt02",Myself,0)  // Золотой пояс
		HasItemEquiped("belt02",Myself)  // Золотой пояс
	OR(2)
		!NumItemsGT("belt03",Myself,0)  // Пояс защиты от дробящего оружия
		HasItemEquiped("belt03",Myself)  // Пояс защиты от дробящего оружия
	OR(2)
		!NumItemsGT("belt04",Myself,0)  // Пояс защиты от колющего оружия
		HasItemEquiped("belt04",Myself)  // Пояс защиты от колющего оружия
	OR(2)
		!NumItemsGT("AcBoot2d",Myself,0)  // Сапоги скрытности
		HasItemEquiped("AcBoot2d",Myself)  // Сапоги скрытности
	OR(2)
		!NumItemsGT("AcBoot2f",Myself,0)  // Сапоги скрытности
		HasItemEquiped("AcBoot2f",Myself)  // Сапоги скрытности
	OR(2)
		!NumItemsGT("AcBoot2e",Myself,0)  // Сапоги скрытности
		HasItemEquiped("AcBoot2e",Myself)  // Сапоги скрытности
	OR(2)
		!NumItemsGT("AcBrac7",Myself,0)  // Рукавицы ловкости
		HasItemEquiped("AcBrac7",Myself)  // Рукавицы ловкости
	OR(2)
		!NumItemsGT("AcBrac7r",Myself,0)  // Рукавицы ловкости
		HasItemEquiped("AcBrac7r",Myself)  // Рукавицы ловкости
	OR(2)
		!NumItemsGT("AcClk23",Myself,0)  // Плащ эльфов
		HasItemEquiped("AcClk23",Myself)  // Плащ эльфов
	OR(2)
		!NumItemsGT("boot02",Myself,0)  // Сапоги скрытности
		HasItemEquiped("boot02",Myself)  // Сапоги скрытности
	OR(2)
		!NumItemsGT("Clck10",Myself,0)  // Мантия сопротивления огню
		HasItemEquiped("Clck10",Myself)  // Мантия сопротивления огню
	OR(2)
		!NumItemsGT("AcClk2a1",Myself,0)  // Мантия сопротивления огню
		HasItemEquiped("AcClk2a1",Myself)  // Мантия сопротивления огню
	OR(2)
		!NumItemsGT("AcClk2b1",Myself,0)  // Мантия сопротивления огню
		HasItemEquiped("AcClk2b1",Myself)  // Мантия сопротивления огню
THEN
	RESPONSE #100
		DestroyItem("belt01")  // Пояс
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		GiveItemCreate("belt09",Myself,0,0,0)  // Пояс стойкости
		Continue()
END
А так этот пояс - абсолютно бесполезная вещь. Как и наручи. Только 3 копейки заработать.
Без мода - да.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Несколько вопросов по BG1

Сообщение tipun »

Accolon писал(а):
12 сен 2020, 23:16
tipun писал(а):
12 сен 2020, 16:45
Ну, потенциально. Если кто мод запилит.
Типа такого?
Спойлер
Показать

Код: Выделить всё

IF
	ActionListEmpty()
	NumItemsGT("Bow05",Myself,0)  // Короткий лук
	!HasItemEquiped("Bow05",Myself)  // Короткий лук
	NumItems("misc42",Myself,5)  // Бриллиант
THEN
	RESPONSE #100
		DestroyItem("Bow05")  // Короткий лук
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		GiveItemCreate("Bow14",Myself,0,0,0)  // Туиганский лук +1
END

IF
	ActionListEmpty()
	NumItemsGT("Ring16",Myself,0)  // Кольцо кожи ангела
	!HasItemEquiped("Ring16",Myself)  // Кольцо кожи ангела
	NumItems("misc42",Myself,5)  // Бриллиант
THEN
	RESPONSE #100
		DestroyItem("Ring16")  // Кольцо кожи ангела
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		GiveItemCreate("Ring22",Myself,0,0,0)  // Кольцо святости
END

IF
	ActionListEmpty()
	NumItemsGT("Ring17",Myself,0)  // Кольцо огненного танца
	!HasItemEquiped("Ring17",Myself)  // Кольцо огненного танца
	NumItems("misc42",Myself,5)  // Бриллиант
THEN
	RESPONSE #100
		DestroyItem("Ring17")  // Кольцо огненного танца
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		GiveItemCreate("Ring40",Myself,0,0,0)  // Кольцо острого ума
END

IF
	ActionListEmpty()
	NumItemsGT("Sw1h01",Myself,0)  // Меч-бастард
	!HasItemEquiped("Sw1h01",Myself)  // Меч-бастард
	NumItems("misc42",Myself,5)  // Бриллиант
THEN
	RESPONSE #100
		DestroyItem("Sw1h01")  // Меч-бастард
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		GiveItemCreate("Sw1h03",Myself,0,0,0)  // Меч-бастард +1, +3 против оборотней
END

IF
	ActionListEmpty()
	NumItemsGT("belt01",Myself,0)  // Пояс
	!HasItemEquiped("belt01",Myself)  // Пояс
	NumItems("misc42",Myself,5)  // Бриллиант
	!NumItemsGT("misc01",Myself,0)  // Шкура снежного волка
	OR(2)
		!NumItemsGT("ring11",Myself,0)  // Серебряное кольцо
		HasItemEquiped("ring11",Myself)  // Серебряное кольцо
	OR(2)
		!NumItemsGT("belt02",Myself,0)  // Золотой пояс
		HasItemEquiped("belt02",Myself)  // Золотой пояс
	OR(2)
		!NumItemsGT("belt03",Myself,0)  // Пояс защиты от дробящего оружия
		HasItemEquiped("belt03",Myself)  // Пояс защиты от дробящего оружия
	OR(2)
		!NumItemsGT("belt04",Myself,0)  // Пояс защиты от колющего оружия
		HasItemEquiped("belt04",Myself)  // Пояс защиты от колющего оружия
	OR(2)
		!NumItemsGT("AcBoot2d",Myself,0)  // Сапоги скрытности
		HasItemEquiped("AcBoot2d",Myself)  // Сапоги скрытности
	OR(2)
		!NumItemsGT("AcBoot2f",Myself,0)  // Сапоги скрытности
		HasItemEquiped("AcBoot2f",Myself)  // Сапоги скрытности
	OR(2)
		!NumItemsGT("AcBoot2e",Myself,0)  // Сапоги скрытности
		HasItemEquiped("AcBoot2e",Myself)  // Сапоги скрытности
	OR(2)
		!NumItemsGT("AcBrac7",Myself,0)  // Рукавицы ловкости
		HasItemEquiped("AcBrac7",Myself)  // Рукавицы ловкости
	OR(2)
		!NumItemsGT("AcBrac7r",Myself,0)  // Рукавицы ловкости
		HasItemEquiped("AcBrac7r",Myself)  // Рукавицы ловкости
	OR(2)
		!NumItemsGT("AcClk23",Myself,0)  // Плащ эльфов
		HasItemEquiped("AcClk23",Myself)  // Плащ эльфов
	OR(2)
		!NumItemsGT("boot02",Myself,0)  // Сапоги скрытности
		HasItemEquiped("boot02",Myself)  // Сапоги скрытности
	OR(2)
		!NumItemsGT("Clck10",Myself,0)  // Мантия сопротивления огню
		HasItemEquiped("Clck10",Myself)  // Мантия сопротивления огню
	OR(2)
		!NumItemsGT("AcClk2a1",Myself,0)  // Мантия сопротивления огню
		HasItemEquiped("AcClk2a1",Myself)  // Мантия сопротивления огню
	OR(2)
		!NumItemsGT("AcClk2b1",Myself,0)  // Мантия сопротивления огню
		HasItemEquiped("AcClk2b1",Myself)  // Мантия сопротивления огню
THEN
	RESPONSE #100
		DestroyItem("belt01")  // Пояс
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		DestroyItem("misc42")  // Бриллиант
		GiveItemCreate("belt09",Myself,0,0,0)  // Пояс стойкости
		Continue()
END
Ну, можно и так. Но тут они получается сами без спроса превращаются. Было бы интереснее, что для этого надо что-то сделать... :)
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: Несколько вопросов по BG1

Сообщение Accolon »

Ну, можно и так. Но тут они получается сами без спроса превращаются. Было бы интереснее, что для этого надо что-то сделать... :)
Не совсем без спроса. Я это запихал в _forge.bs - ИИ скрипт, который можно выбрать из всех прочих стандартным способом для выбора ИИ-скриптов. Все происходит в игре "на лету" - без лишней говорильни и т.д. Не очень ролеплейно, конечно, зато минимизирован микроменеджмент.

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по BG1

Сообщение prozh »

Accolon писал(а):
12 сен 2020, 23:39
Не совсем без спроса. Я это запихал в _forge.bs - ИИ скрипт, который можно выбрать из всех прочих стандартным способом для выбора ИИ-скриптов. Все происходит в игре "на лету" - без лишней говорильни и т.д. Не очень ролеплейно, конечно, зато минимизирован микроменеджмент.
Полнейший бред...

Ответить