(Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

(Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »



«О героях, ворах и ростовщиках»
(«Heroes, Thieves and Moneylenders»)

Мод состоит из нескольких независимых друг от друга компонентов.
Хочу выразить благодарность всем, кто помогал и помогает в работе, особенно соавторам - scheele и Alisia, создателю карт новых локаций - Gorion, и мастеру по решению технических проблем - tipun!

1) Мод полностью рабочий, но еще будет развиваться. Тестеры приветствуются!
2) Устанавливать лучше ПОСЛЕ всех модов, добавляющих новых NPC (иначе их имена не появятся на статуях в Трейдмите)
3) Пояснения по второму компоненту:
Для начала двух квестов с банком нужно взять в партию Коргана и закончить его задание про книгу Казы.
Для начала квеста с тайником нужно наличие в партии Эдвина при разговоре с Реналом, при этом игрок не должен владеть стронгхолдом воров и не должен быть упорядоченно-доброго мировоззрения.
Для взятия квеста в Бриннлоу нужно выполнить эпизоды «Большой долг Коргана» и «Западня для друидов» и после этого поговорить с Оуни в банке.
4) Пояснения по третьему компоненту:
Для активации контента необходимо, чтобы главный герой был женского пола, по классу – вор (одиночного или мультикласса), по мировоззрению – НЕ законно-добрый, по интеллекту – выше 12, по харизме – выше 8, по расе – человек, эльф или полуэльф. Также необходимо закончить стандартные квесты Ренала и убить Маэ’Вара, а также выполнить первое стандартное задание от Арана. После этого, через один день, вы получите письмо, с которого всё и начнётся..
Для получения самого крупного квеста (детективного) также необходимо, чтобы главная героиня не отказывалась от управления своей гильдией (допускается потеря гильдии, но изначально она должна быть получена).
Еще, чтобы увидеть весь контент, надо также в одной из развилок диалога выбрать вариант, в котором героиня даёт Арану обещание (какое именно - будет ясно из текста). Если выбрать другой вариант, то роман будет в полу-активном состоянии, часть эпизодов не отобразится, но зато останется возможность параллельных романов с другими персонажами.


Компонент 1: «Реплики & Мини-квесты (Interjections & Mini-quests)»
(от Austin и Arcanecoast Team)

Компонент расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события и добавляет дополнительные мини-приключения и диалоги, а также расширение некоторых стандартных квестов. Кроме того, после установки статуй в Трейдмите на них теперь будут написаны имена конкретных NPC-соратников, а не общая безликая фраза.
Спойлер
Показать

Мини-квесты и новые персонажи:

  • Мини-квест "Ради любви" (31 строка и 2 записи в журнал). Теперь в Правительственном районе появится новый персонаж - дворянин Пэрис, и он попросит о необычной услуге.
  • Мини-квест по осмотру и доению коровы (63 строки), запускается в Трущобах при наличии в партии Сернда. Другие NPC комментируют происходящее. За идею и большую часть текстов спасибо scheele!
  • Расширение квеста с курами в Холмах Умар (+47 строк). Теперь можно решить его не только поторговавшись с владельцем кур или убив их, но и попробовать достать предмет из курицы самостоятельно (разными способами) или попросить о помощи NPC-следопытов и NPC-друидов. За идею и тексты реплик спасибо Apxu, за техническую помощь - tipun!
  • Расширение квеста про книгу Казы (+25 строк и две записи в журнал). При наличии в партии Эдвина и/или Келдорна откроются дополнительные микрозадания с разными вариантами использования этой книги (от уничтожения до расшифровки). Исходная идея Apxu, диалоги scheele, техническая реализация моя.
  • Новый персонаж - сказитель (43 строки новых диалогов), он встретится в двух разных тавернах и поведает слушателям о подвигах главного героя (всё сильно переврав). Один раз он будет в таверне Имнесвейла, где появится после убийства Фиркраага. Также написаны реакции Минска, Эдвина, Джахейры, Яна, Маззи, Валигара, Имоен и Ниры на его историю.
    Второй раз он встретится в Медной Короне после завершения квеста с Трейдмитом (+ реакции Минска, Маззи, Коргана, Валигара, Виконии, Дорна, Сернда и Джахейры).
    Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Новые персонажи в районе Моста - безработный бродяга и его дочка. 39 строк диалогов. Часть фраз взята из романа Стейнбека "Гроздья гнева", вдохновившего меня добавить этих героев. В разговоре участвуют Маззи, Валигар или Налия (если их нет в группе, то говорить будет протагонист), кое-где подключаются Хаер'Далис, Ян и Корган.

Диалоги между NPC ("бантеры"), между NPC и главным героем:

  • Новый диалог между Налией и Виконией в Доках (8 строк)
  • Новый диалог между Имоен и Аноменом в ToB (13 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый маленький диалог между Минском и Имоен с обсуждением подземелья (4 строки)
  • Новый мини-диалог о дожде (5 строк). Участвуют Минск, Джахейра, Корган, реплики появятся в городской локации на улице перед началом дождя
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением подземелья Айреникуса (17 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Аноменом с проституткой Розой в районе Моста (14 строк). Если в группе есть Нира или Имоен - они тоже вмешаются. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением иллитидов при первом заходе в Подземье, 30 строк (с подключениями Минска и Виконии при наличии их в группе). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Эдвином и Валигаром при входе в Планарную Сферу (6 строк). Если Валигара в группе нет, то Эдвин просто прокомментирует увиденное в Сфере. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Налией и Эдвином о том, как правильнее руководить (7 строк). В середине игры, в Подводном городе. За идею и текст спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Аноменом (12 строк). Диалог запустится около дома Аномена после завершения всех его квестов и при условии, что он принят в рыцари. За идею и тексты спасибо Alisia!
  • Новый диалог между протагонистом и Аэри (11 строк). Диалог запустится на природе при условии, что главный герой - эльф и романа с Аэри нет. За идею и тексты спасибо Alisia!

Реплики NPC на сюжетные события:

  • Добавлено 19 строк реакций разных NPC, когда им ставят статуи у фонтана Трейдмита (13 реплик при объявлении об этом и ещё 7 - при осмотре самих статуй). Реплики добавлены Хаер'Далису, Имоен, Коргану, Налии, Эдвину, Виконии, Сернду, Минску, Нире, Яну Янсену.
    Теперь NPC, если подойдёт к фонтану, отреагирует на установленную именно ему статую. Также теперь все статуи подписаны именами тех NPC, которым они посвящены (а не просто "Последователь CHARNAME").
    За тексты реплик спасибо stn, Apxu, JamesMaxwell и River Hard, за техническую реализацию - tipun!
  • Добавлено 18 строк Сернду и Келдорну. Теперь эти NPC будут подключаться к семейным квестам друг друга и высказывать своё мнение - в зависимости от того, чей квест был активирован раньше. Реплики при этом отличаются в зависимости от способа развития квеста Келдорна. За идею и текст спасибо JamesMaxwell!
  • Разблокированы диалоги всех NPC после первого превращения героя в Убийцу в Спеллхолде. Ранее там высказывался только один член партии (по умолчанию это была Имоен), а остальные молчали, хотя для каждого NPC разработчики написали реплики. Теперь после возвращения героя в человеческий облик произошедшее обсудят все члены группы. Это стало возможным благодаря коду от tipun!
  • Добавлено 14 строк различных реплик для Минска, Имоен, Джахейры и разных персонажей из Подземелья Айреникуса (темы - освобождение из клеток, Рилев, подопытные в банках, Илич, дриады)
  • Добавлено 10 строк в диалогах с Араном в Гильдии воров - для Эдвина, Виконии, Аномена, Маззи, Валигара, Аэри, Келдорна, Налии, Минска
  • Добавлено 11 строк в диалогах с воровкой Митсу в Гильдии воров - для Минска, Йошимо, Аэри и Келдорна (у него уже была реплика в игре, но теперь этот диалог расширен, Митсу отвечает Келдорну и получается небольшой спор)
  • Добавлена 1 строка Саревоку в ToB (комментирует рождение ребенка у ГГ и Аэри, в ответ на реплику Имоен)
  • Добавлено 2 строки для Ниры и Вилсона, комментирующих предательство Йошимо
  • Добавлено 7 строк с обсуждением раненого Ренфельда (одна реплика Эдвина и длинная история от Яна в его стиле)
  • Добавлены 5 строк разных NPC к первому разговору с Налией в Медной Короне - для Джахейры, Валигара, Эдвина, Яна (очередная длинная история в его стиле), Келдорна (если в партии есть Валигар - он ответит на его реплику)
  • Добавлено 17 строк реплик почти всех NPC в диалоге с Марлоу в ToB (особенно в случае нападения ГГ на Марлоу)
  • Добавлено 2 строки с разговором Маззи с клиентом таверны в Амкетране
  • Добавлено 3 строки реплик Минска, Ниры и Хаердалиса в разговоре с мальчиком у кладбища Амкетрана
  • Добавлены 2 строки в разговоре с Летинаном в Медной Короне (подключение Минска)
  • Добавлены 2 строки для разговора с лордом Джерданом в Медной Короне (подключение Келдорна)
  • Добавлена 1 реплика Эдвина при его присоединении к группе, лучше раскрывающая его мотивацию. За помощь в eё добавлении спасибо tipun! За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 4 строки реплик Эдвина, Коргана, Дорна и Аномена в первом диалоге с Валигаром. Теперь некоторые NPC будут против того, чтобы помогать Валигару, а кто-то предложит сдать его властям. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 12 реплик разных NPC в диалоге с Торгалом в Замке Де'Арнис. За идею и тексты спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк к встрече с Тиаксом в Спеллхолде (теперь Минск, Расаад и Джахейра прокомментируют встречу, а Вилсон сделает попытку с ним познакомиться, ответы Тиакса тоже написаны). У Джахейры в оригинальной игре уже была предусмотрена реплика, но очень жестокая, поэтому фраза была переформулирована, чтобы больше соответствовала её характеру. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 79 строк разных NPC, пытающихся ответить на загадки в Спеллхолде (на первом этаже и при выходе). Теперь ГГ не будет разгадывать их при полном молчании группы - почти каждый попытается помочь или хотя бы выразит своё отношение к этим загадкам. Написаны фразы для Коргана, Джахейры, Налии, Маззи, Минска, Эдвина, Расаада, Валигара, Аэри, Имоен, Яна Янсена, Виконии, Аномена, Ниры, Хаер'Далиса, Сернда, Дорна, Вилсона. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 13 строк относительно Адалон в Андердарке - реплики в разговоре с ней, жёсткая реакция Маззи и Келдорна в случае нападения на неё и диалог разных NPC после её смерти. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 3 строки Виконии в Андердарке о беженцах из её Дома Де'Вир, которых дроу Уст Наты заперли в клетках и оскорбляют. Ранее она никак не реагировала. Теперь же вполголоса (чтобы не раскрывать маскировку) прокомментирует это в разговоре с ГГ
  • Добавлено 12 строк разных NPC после смерти драконов - 6 после Фиркраага и 6 после Теневого дракона в холмах Умар. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 18 строк для разных NPC (по отдельности и между собой) при первом посещении локации Заброшенного храма в Холмах Умар и после чтения дневника погибшего Леллина. Задействованы Валигар, Эдвин, Минск, Нира, Корган, Келдорн, Аномен, Налия, Хаер'Далис, Джахейра, Имоен (включая её мини-диалог с ГГ). За саму идею и за предложения по многим репликам спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк для разных NPC в диалоге с министром Ллойдом в Холмах Умар (Аэри, Эдвин, Минск, Вилсон, Джахейра, Сернд)
  • Добавлено 8 строк к разговору с Налией о троллях в локации замка ДеАрнис. Добавлены реплики Келдорну, Джахейре, Минску (при наличии в партии Джахейры), Яну, Коргану, Эдвину и самой Налии.
  • Добавлено 14 строк реплик к квесту Кангаксса - пять при взятии задания и ещё девять после смерти лича. Участвуют: Йошимо, Джахейра, Аэри, Вилсон, Минск, Корган, Эдвин (+Эдвина), Хаер'Далис, Нира и Келдорн. За идею и тексты многих реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 5 строк реакций NPC на похороненного заживо Тирдира на кладбище. Корган, Йошимо, Викония и дополнительная реплика Минска.
  • Добавлено 15 строк комментариев после сценки с дракой двух парней из-за девушки в районе Моста. Своё мнение о произошедшем теперь выскажут Эдвин, Аэри, Маззи, Нира, Имоен, Корган, Налия, Хаер'Далис, Дорн, Сернд, Джахейра и Келдорн. При этом Корган и Налия поспорят между собой, а между Аэри и Хаер'Далисом будет дополнительный диалог, если их роман не завершён.
  • Добавлено 6 строк в разговоре главного героя с городским глашатаем. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 5 строк для Коргана, Имоен, Налии и Дорна в диалоге с Меретт в Тайном Убежище
  • Добавлено 4 строки диалогов между Корганом и Мирондой в Тайном Убежище
  • Добавлено 6 строк реплик разных NPC (Йошимо, Ян, Джахейра, Сернд, Келдорн) в разговоре с охранником Лавки Приключений на Променаде. За идею и тексты большинства реплик спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк при похищении Налии - одна для Минска и 6 для злых NPC. Раньше там были комментарии только от добрых персонажей, а теперь выскажутся и те, кто против её освобождения - это Корган и один из трех следующих NPC: Дорн, Эдвин и Викония (смотря кто из них есть в партии). При этом Аэри (при её наличии в группе) возмутится этим, а злые NPC ей ответят каждый в своём стиле.
  • Добавлено 9 строк реакций Аномена, Коргана, Келдорна и Налии на невоспитанную девочку в Трущобах (сама идея и половина реплик - stn)
  • Добавлено 6 строк в разговоре с телохранителями Валигара (при разных вариантах ответов подключаются Аномен, Келдорн, Корган, Имоен), за идею и тексты спасибо stn!
  • Кроссмодный контент! Добавлено 8 строк в разговор с Ваэласой в Холмах Винсдпир, когда игрок передаёт ей жёлуди из подземелья Айреникуса. Подключается Корган, а если перед этим был установлен мод "Mazzy Romance, Clara NPC, Darkside Anomen, Winged Aerie, Minsc-Neera, and more", то Аэри, Джахейра, Викония, Имоен, Налия отреагируют, если ГГ выберет в качестве награды поцелуй.
  • Добавлено 7 строк диалога между Эдвином и протагонистом после повышения репутации группы выше 17. За идею и первую реплику спасибо Andrey88!
  • Добавлено 4 строки реакций Эдвина на различные события игры (установка его статуи в Трейдмите, беседа с королем сахуагинов, маскировка под дроу в Андердарке, освобождение Сулданеселара), Исходные тексты реплик Andrey88, вычитка scheele, stn и моя
  • Добавлено 4 строки комментариев NPC перед отплытием в Бриннло - выскажутся Аэри, Корган, Эдвин, Аномен (если в группе нет Эдвина), Налия, Джахейра (если в группе нет Налии), Валигар (если в группе нет Налии и Джахейры).
  • Добавлено 3 строки комментариев NPC в диалоге с Араном о его последнем задании. Подключатся Сернд, Нира и Аномен.
  • Добавлена 1 строка с реакцией Эдвина на предательство Саймона Хавариана, за идею спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк реакций NPC в разговоре с Джинией в Бриннло (Аномен, Корган, Эдвин, Налия, Джахейра, Нира, Аэри)
  • Добавлена 1 строка с реакцией Коргана на пьяного моряка в таверне Бриннло

Компонент 2: «Первый Калимпортский Банк (First Calimport Bank Pack)»
(авторы - Scheele & Austin, и Arcanecoast Team)

Компонент добавляет новую локацию банка на Променаде Вокин, а также квесты, миниквесты и разные диалоги, связанные с банком.
Спойлер
Показать

Новая локация:

  • Добавлена новая локация, нарисованная Gorion - филиал Первого Калимпортского банка, открытого на Променаде Вокин. В ней два этажа.
    Спойлер
    Показать
    Расставлен персонал (клерки, старший клерк, директор филиала, менеджер по рекламе и охранники).
    Старшему клерку добавлен большой диалог (часть текста написана scheele, часть моя).
    Остальным персонажам добавлены случайные реплики, подходящие их профессии и с примесью юмора.
    Добавлена клиентка банка -полурослица с парой реплик.
    Добавлен сейф с хранилищем на нижнем этаже, за запертыми дверями. В сейф добавлена крупная сумма денег. Ключ от самого сейфа, с описанием, лежит в инвентаре директора филиала.
    Добавлены фоновые звуки - приглушенные голоса, шелест бумаги и покашливанье.
    Добавлены стражники, атакующие группу в случае нападения на персонал или них самих + двое стражников у входа, которые ночью не дают пройти в здание.
    Добавлены шкафы, в них лежат буклеты с рекламой банка и книги по истории Калимшана.
    На карте Променада Вокин добавлен значок-маркер для нового здания
    На нижний этаж добавлен кот, принадлежащий директору банка, гуляющий по помещению и оставляемый там на ночь (замечательная идея scheele). При клике на кота откроется "диалог" с одной репликой (его описанием)
    Добавлена музыкальная тема при ночном посещении банка (при любом варианте ограбления, т.к. обычно банк ночью закрыт), композиция выбрана scheele, а также особые мелодии для боя внутри помещения
  • Предусмотрена "связка" с модом "BG1NPCBG2" (https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2) - если он найден при установке, то в диалоге со старшим клерком появится вариант обмена валюты с золотых монет на платиновые и наоборот (дополнительно 21 строка диалогов). В том моде платиновые монеты можно тратить в магазинах нового района Водные Сады и некоторые товары покупаются только за них.
  • В банке можно открыть счёт, пополнять его, проверять баланс и снимать деньги со счёта. Каждую игровую неделю на счету будет добавляться 2% от общей суммы - за техническую реализацию начисления процентов спасибо tipun, без него я бы не смог этого сделать!
  • Новый диалог Джахейры со старшим клерком относительно счета Халида (20 строк), к разговору подключаются Корган, Викония и Налия. За идею спасибо stn!
  • Новые диалоги Яна с сотрудниками банка, включая директора, 6 строк (за идею и тексты реплик спасибо JamesMaxwell)

Новые квесты, связанные с банком:

  • Квест "Тайник Маэ'Вара" (идея и большая часть текстов - scheele), включающий дополнительное задание от Ренала Кровавого Скальпа и сюжетно связанный с новой локацией банка. Для начала приключения требуется наличие Эдвина в партии.
    Спойлер
    Показать
    -192 строки текста,
    - несколько сюжетных предметов,
    - новые персонажи,
    - разные варианты решения.
    - 10 записей в журнал на всех этапах
  • Квест "Большой долг дварфа" (идея и большая часть текстов - scheele). Для начала задания требуется наличие Коргана в партии и завершение его первого квеста про книгу Казы.
    Спойлер
    Показать
    - 158 строк диалогов
    - новая случайная встреча в городской зоне (за помощь с добавлением этой встречи при переходе между локациями спасибо tipun)
    - новые персонажи (коллекторы и группа их конкурентов, у каждого свой потрет)
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - новый предмет (сюжетный)
    - разные способы решения вопроса (а именно пять)
    - 12 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются сам Корган, Джахейра, Хаер'Далис, Вилсон, Налия, Ян, Маззи, Валигар, Аномен, Келдорн, Минск)
  • Квест "Западня для друидов" (идея и большая часть текстов - scheele), сюжетно он связан с предыдущим и продолжает историю тех же дружественных персонажей.
    Спойлер
    Показать
    - 251 строка диалогов
    - новые персонажи
    - новая мелодия для локации банка в ночное время
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - разные варианты окончания квеста
    - 11 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются Корган, Джахейра, Викония, Маззи, Валигар, Налия, Эдвин, Сернд)
  • Миниквест для Имоен или Ниры (если в партии нет Имоен), выдаваемый в банке. Исходная идея stn, тексты и кодирование мои.
    Спойлер
    Показать
    - 53 строки текста
    - 4 записи в журнале (две для Имоен и две для Ниры)
    - в диалоги вмешиваются ГГ, Джахейра, Ян (несколько раз), Корган, Викония, Валигар.
  • Квест "Пиратское наследие" (идея и большая часть текстов - scheele).
    Спойлер
    Показать
    - 208 строк текста
    - интересная головоломка
    - три новых локации, расширяющих Бриннлоу (две карты нарисованы Gorion и совершенно новые, а одна взята из SoD и изменена), на одной из них также уникальная музыка
    - 5 записей в журнале
    - новые персонажи (включая и монстра - маленького миролюбивого дракончика в EE-версии и виверна в "ванильной" версии)
    - реакции однопартийцев на некоторые события (включая кросс-модовые реплики для Тиакса)
    - дополнительный встроенный миниквест, не отмечающийся в журнале и доступный на новой локации

Компонент 3: «Любовь, укрытая тенью (Love Hidden In The Shadows)»
(от Alisia & Austin)

Компонент добавляет роман с главой гильдии воров Араном Линвайлом и серию новых квестов (от крупных приключений до микрозаданий), которые станут доступными при развитии этих отношений. Также включен флирт, реакции других NPC, небольшой эпизод в ToB, новый эпилог игры при активном романе и многое другое. Для женских персонажей любого, кроме законно-доброго, мировоззрения.
Спойлер
Показать
  • роман с главой гильдии воров Араном Линвайлом (который остается НЕприсоединяемым персонажем)
  • серия новых квестов (от крупного приключения до микрозаданий), которые станут доступными при развитии этих отношений
  • возможность флирта, инициированного протагонисткой
  • реакции других NPC на события мода
  • небольшой лирический эпизод в ToB, чтобы разбавить бесконечные бои
  • новый эпилог игры при активном романе
  • 947 строк текста!
  • 25 новых записей в журнал
  • новые персонажи и новые предметы (сюжетные)
  • кросс-модовый контент - реакции Тиакса и Бранвен (обеих версий, из модов от Kulyok и Smiling Imp) на некоторые события
  • кросс-модовый контент - совместимость с Imoen Forever от Jastey (предусмотрены измененные фразы, если Имоен не была похищена)

ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ (1.4):

https://www.dropbox.com/s/9oz200sfnmvmi ... s.rar?dl=0

Что еще в планах, но пока не сделано:
Спойлер
Показать
1) Квест про пиратский клад от scheele
2) Квест про поиск тролля, сбежавшего из цирка
3) Дополнительные реплики NPC по ходу игры (первый компонент)
Прошу строго не судить. Я не профессионал по написанию текстов, да и в моддинге новичок, но старался сохранить дух оригинальной игры. Что вышло - то вышло )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение JamesMaxwell »

Идея отличная, в оригинальном BG подобного и правда не хватает, хотя когда в моды добавляют реакции сопартийцев на происходящие события, это всегда здорово выглядит. В плане идей пока в голову что-то ничего не лезет, но за модом буду следить с большим интересом :dwarf:
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение Austin »

Спасибо за поддержку ) Пока процесс идет медленно, т.к.параллельно делаю перевод Бьорин и довожу до ума BG1NPCBG2 ) Но начало положено )
Я, кстати, запросил регистрацию своего префикса на The Black Wyrm's Lair (раз ранее обсуждалось, что это необходимо, чтобы не было конфликтов с другими модами) :)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Gorion
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение Gorion »

Austin писал(а):
03 авг 2020, 11:36
Я тут потихоньку делаю модик, который расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события. Благодаря инструкциям от theacefes и berelinde с TeamBG и нашему учебнику от saigon1983 научился делать такие вставки в разговоры ))
Идея в том, что NPC довольно редко комментируют происходящее, чаще молчат - даже при установленных мода Banter Packs и IEP. Бывает так, что игрок берет какой-то квест, выполняет его и возвращается, а все однопартийцы за это время никак не комментируют события. А я хочу сделать так, чтобы они чаще подключались, как делали бы живые люди на их месте.
Единственное стоит обратить внимание на мелочи (Характер, Харизма и расовая неприязнь). Тойсь в диалогах надо будет прописывать Action на проверку злой или добрый, харизма и ненависть к расе, можно еще добавить на интеллект проверку.
Еще , может лучше эксперимент провести с НПС из модов, чем с оригинальными.

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение JamesMaxwell »

С модовыми NPC максимум можно будет сделать коллаборацию с авторами модов, ибо уже бывали прецеденты, когда в ответ на вмешательство в тексты модов, авторы вполне резонно заявляли, что эти тексты не соответствуют их видению персонажа. Оригинальные персонажи в этом плане менее рискованные :)
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение Austin »

Gorion писал(а):
03 авг 2020, 13:35
Единственное стоит обратить внимание на мелочи (Характер, Харизма и расовая неприязнь). Тойсь в диалогах надо будет прописывать Action на проверку злой или добрый, харизма и ненависть к расе, можно еще добавить на интеллект проверку.
Еще , может лучше эксперимент провести с НПС из модов, чем с оригинальными.
С модовыми NPC я тоже попробую, но пока именно для эксперимента, т.к. для добавления реплик модовым NPC надо согласие авторов получать. С оригинальными в этом плане проще, поэтому я начал с тех, кто доступен с самого начала игры в подземелье :) Реплик 7 уже готово и работают.
Насчет проверок - ОК, буду смотреть по ситуации. Пока ставлю стандартные для таких подключений (вроде InParty, InMyArea, !StateCheck и проверки переменных Global при необходимости).
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение scheele »

В моей партии ГГ, Имоен (+IR), Эдвин, Алора (+Alora BG2 NPC), Мэдди, Солафейн (Jastey). Эту группу я не менял ни разу, так года три за них и играю (ну и соответственно знаю их характеры досконально). Для вашего мода Austin тут сгодится лишь Эдвин, потому все предложения будут только по нему.

1. Эдвин недостаточно убедителен в своем желании присоединиться. Да, по Мей’Вару отзвонил колокол, но что Эдвину стоило бы найти нового работадателя, тех же Бодхи или Ренала. Те с радостью его бы взяли, кто бы отказался от толкового мага. Он сам законно-злой, уважает сильную власть, порядок, организации. Да и при встрече он вовсе не выказывает теплых чувств своей бывшей партии. Но нет, маг забивает на все и ломится в приключения, что как по мне, выглядит неубедительно.

К примеру мог бы Эдвин аргументировать свое присоединение следующими репликами:

1.1 "Сейчас между Теневой Гильдией и вампирами идет война, и для меня будет слишком рискованно наняться к кому-нибудь из них... Остаешься ты и если тебе нужен толковый маг, то лучшего тебе не найти (боги, снова эти невыносимые "приключения" с этими...приматами).

1.2 "и для меня будет слишком рискованно остаться на службе у Теневых Воров..."

1.3 Знания. Эдвин их ценит и потому может пустится за ними в путь, разумеется с надежной охраной, отдыхом в лучших гостиницах и прочее. Ну а сидя у Мей’Вара в гильдии новых знаний не достать. Соответственно тэец бросает вожака воров и идет с ГГ, и этому поступку есть боле-менее внятное объяснение.

1.4 Есть идея о кроссбантере с Алорой (эта простая идея, к сожалению, в обоих ее модах реализована не была). Сделать мощный рычаг в лице самой полурослицы, ведь для Эдвина само ее присутствие повод дать слабину и гораздо благосклоннее отнестись и к партии и к идее путешествовать вместе с ней. Это годится и для шиппинга, и просто для дружбы (если например установлен мод с Миньей). Например:

"(Взгляд Эдвина вдруг оживляется, когда он видит Алору застенчиво-радостно выглядывающую из-за вашей спины...)."

2. У Эдвина с Алорой сильная взаимная симпатия (шип-шип-шип) и это можно использовать, но только во варианте кроссбантера. В районе Доков, на севере карты находятся невысоклики. У некоторых из NPC есть с ними диалоги (так например Корган пролетел мимо партии, когда вскрылось что он отрубил руку хоббиту за воровство). Что если Эдвин спросит у местной хоббитши о чем например можно поговорить человеку с полурослицей, что маленькому народу нравится, а что нет в плане еды, приключений, природы, других рас etc, чтобы потом использовать полученную инфу в диалогах со своей пассией. Разумеется, Эдвин должен вести подобный диалог нервно, комкано пытаясь скрыть застенчивость напускным высокомерием и обязательно дать денег в начале разговора. Например:

2.1 "(Выждав покуда CHARNAME всерьез увязнет в споре с местным торговцем, Эдвин подходит к молодой местной полурослице...)."

3. Подземелье Ареникуса. Серьезное, к слову, подземелье, а говорят о нем мало. Мне думается, что Эдвин и сам был бы не прочь заиметь такую базу и проводить там эксперименты. Можно попробовать сделать так - если ГГ добрый или нейтрал, то Эдвин в обсуждении лишь вскользь заметит, что у любых знаний есть своя цена, а если протагонист злой, то маг пустится в рассуждения о целях оправдывающих средства и все такое прочее. К примеру, завязка беседы:

3.1 "Так значит ты бежал из тайного подземелья, расположенного прямо под городом? И его хозяин, некто Айреникус, проводил там различные опыты над живыми существами?"

Пока это все, что сразу удалось придумать из начала игры, дальше уже надо вспоминать последующие главы.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение Austin »

scheele, огромное спасибо, как раз недавно думал о том, что бы такое добавить Эдвину! :) Обязательно постараюсь реализовать хотя бы часть ))
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение scheele »

Austin писал(а):
03 авг 2020, 20:25
scheele, огромное спасибо, как раз недавно думал о том, что бы такое добавить Эдвину! :) Обязательно постараюсь реализовать хотя бы часть ))
Всегда пожалуйста Austin. Вот еще три варианта (последних, больше в голову ничего не приходит).

4. Эдвин не рассказывает группе ни про себя (это отображено у него в биографии в BG1) ни про Тэй. Возможно имеет смысл дать ему немного рассказать о Тэе, как если бы Эдвин чуть раскрылся и стал немного больше доверять своим спутникам. Сами эти рассказы, на мой взгляд, должны быть короткими, и нести на себе печать некой переоценки и, быть может, разочарования, в связи с его осложнившимися отношениями с Красными Волшебниками, хотя частично рассказы мага по прежнему могут быть преисполнены уважения, ведь многое там по сути отвечает его мировоззрению. В любом случае лучше их отодвинуть ближе к Андердарку, ведь в начале пути диалогов просто тьма.

5. У Имоен один-единственный диалог с Эдвином, где она подшучивает над ним. По диалогу не видно, что Имоен его злит, скорее раздражает своим ребячеством, что дает возможность добавить новые реплики для них. Поскольку Имоен дуалклассировала в мага, то Эдвин превосходя ее в магии может помочь ей повысить квалификацию. Его мотивы тут следующие: свалить с себя часть работы мага, повысить мощь группы, а значит и свои шансы уцелеть, выступить в роли ментора для повышения собственного ЧСВ, снискать, довольно дешевым путем, расположения группы, и в особенности ГГ, сделать Имоен в некотором роде должником (хотя Эдвин достаточно умен, и не будет даже заикатся о каком-либо долге) и т.д. Таким образом диалоги лучше всего строить вокруг быстро утрачивающей интерес и переходящей к озорству Имоен, и столь же быстро раздражающегося Эдвина. Также, считаю, нужно добавить один диалог где Имоен почти мгновенно поймет принцип действия сложного заклинания, вызвав тем самым чувство невольного уважения со стороны тэйца; Имоен ведь далеко не дура, да и пытки подубавили ей озорства. Было бы здорово, если это технически возможно, добавить ей один слот, ну например заклинания 2-го или 3-го ур. Это не сильно повлияет на баланс и станет логичным завершением ее обучения у лучшего в игре мага.

6. По моему мнению, Эдвин был бы очень плохим командиром, если не сказать ужасным. Но вот в качестве лейтенанта и советника он превосходен, и было бы здорово оттенить эту его роль. Например можно добавить ему реплики в Андердарке о тактике боя с злобоглазами (без сомнения знакомыми ему по Тэю) или иллитидами, о которых он мог например прочесть.

b00jum
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение b00jum »

если честно, говорильня с модами и так уже зашкаливает
если это не будет влиять на игровой процесс (уход от гг, роман, присоединение/отсоединение нпц, получение/филление квестов), все это бла-бла-бла (один из очень немногих замечательных американизмов) только напрягает

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение Austin »

b00jum писал(а):
03 авг 2020, 22:02
если честно, говорильня с модами и так уже зашкаливает
если это не будет влиять на игровой процесс (уход от гг, роман, присоединение/отсоединение нпц, получение/филление квестов), все это бла-бла-бла (один из очень немногих замечательных американизмов) только напрягает
Тут каждому свое - меня, наоборот, напрягают сражения и беготня, нравится ходить и с каждым NPC на карте разговаривать, и чтобы напарники не молчали тоже )) Поэтому каждый выбирает моды на свой вкус.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение tipun »

Austin писал(а):
03 авг 2020, 22:11
b00jum писал(а):
03 авг 2020, 22:02
если честно, говорильня с модами и так уже зашкаливает
если это не будет влиять на игровой процесс (уход от гг, роман, присоединение/отсоединение нпц, получение/филление квестов), все это бла-бла-бла (один из очень немногих замечательных американизмов) только напрягает
Тут каждому свое - меня, наоборот, напрягают сражения и беготня, нравится ходить и с каждым NPC на карте разговаривать, и чтобы напарники не молчали тоже )) Поэтому каждый выбирает моды на свой вкус.
Согласен. Это оживляет диалоги, если НПС свое слово вставляют.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

b00jum
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение b00jum »

ещё раз акцентирую - если от этого разговора будет прибавка игровому процессу - респект! а если просто так... ну, мне кажется, это лишнее

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение AGKanevchev »

b00jum писал(а):
03 авг 2020, 22:37
ещё раз акцентирую - если от этого разговора будет прибавка игровому процессу - респект! а если просто так... ну, мне кажется, это лишнее
У всякого свой вкус: кто любит дыню, а кто арбуз, а кто - свиной хрящик (C)

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение scheele »

Еще три варианта, спохватился, вспомнив о Планарной Сфере. Теперь точно последние. :)

7. Что если Эдвин одобрит выдачу Валигара властям? Есть сопартийцы, которые категорически против этого (Маззи, в первую очередь), так почему бы не быть тем кто абсолютно "за". Опять же это можно сделать в зависимости от хар-ра протагониста - если например ГГ LG, то Эдвин подраскажет о законности (и это с учетом нелюбви Эдвина к паладинам и прочим моралфагам). Если же ГГ нейтрал или злой и не законник, то Эдвин заявит о том что решение сдать рейнджера было мудрым в плане содействия Волшебникам в Рясах в обмен на их лояльность (ну и заодно это помогло бы отвести подозрения от Эдвина и группы в убийстве одного из них), выгодным - как в плане награды за голову Валигара так и возможности прибрать к рукам Планарную Сферу, благоразумным - имея в виду безопасность группы и удаления из нее человека в бегах. В конце концов гибель Валигара разрешит их конфликт в пользу Эдвина, что как ни странно сделает группу чуть сплоченнее. Тэец может даже испытать нечто вроде легкой благодарности к ГГ, о чем снисходительно даст ему понять.

Эпитафия Валигару от Эдвина:

7.1 ("Этот дурак Валигар умер, так и не осознав свой потенциал. Жалкий конец. Надо думать теперь о нем никто и не вспомнит, кроме его зверушек в Холмах Умар").

8. Планарная Сфера. Эдвин КРАЙНЕ редко отзывается о чем-либо хорошо. Думается, о столь связанном с магией объекте он должен высказаться положительно, может быть с легкими нотками уважения в адрес создателя Сферы и презрения к Валигару за его нежелание иметь дело с магией.

9. Ученики. Только если ГГ маг. Эдвин может вмешаться, раздраженный глупостью ученика и тем самым спасти ему жизнь. Например сказать Наре не приближаться к Шторму Метеоров. Также, если это технически осуществимо, тэец может поднатаскать/мотивировать Морула, чтобы тот увеличил кол-во создаваемых зелий, на 2-3 больше, например. Здесь важно прописать диалог где ГГ доверился бы Эдвину запросив помощи в обучении ученика, ну а Эдвин не подвел бы, помогая отчасти из корысти (доп. зелья на продажу = увелич. бюджет группы), отчасти из ЧСВ ( здесь будует нужен вариант в диалоге: тонко польстить магу и подчеркнуть его значимость для группы, с проверкой на min харизму, ну там 8-9). Можно сделать и так, что этот вариант сработает только если Валигара сдали Рясникам + правильно выбран вариант в диалоге.

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение JamesMaxwell »

Какие амбиции, подстать самому Эдвину :D
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

scheele, большое спасибо, очень ценные советы и варианты! Доберусь до Эдвина и теперь уже есть с чего начинать его реплики ))
Единственное, что с Алорой пока обожду, т.к. это уже получится кроссмодный контент, пока ограничусь основной игрой, чтобы не возиться с согласованиями.
Пункт 9 (про учеников в Сфере) хорош, только тут надо будет добавить проверку переменных из мода NPC Strongholds - потому что там есть возможность передать всю Сферу в управление Эдвину и он полностью будет рулить обучением новичков. Плюс ее можно там отдать другим партийцам-магам. Так что надо будет сделать проверку на наличие этого мода - если его нет либо он есть, но ГГ решил оставить Сферу себе - тогда Эдвин подключится и вставит свои пять копеек :)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Обновил первый пост, буду там теперь писать текущий статус мода.

Вопрос к знатокам WeiDU - как сделать так, чтобы бантер запускался не по таймеру и не просто на определенной локации, а именно при заходе в определенную часть локации? Как, например, диалог с Имоен при входе в библиотеку стартового подземелья. Смотрел код, на карте вижу, что локация включает определенные "точки интереса", в том числе библиотека, но так пока не разобрался, как старт диалога привязан ко входу в эту точку. Это для примера.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение AGKanevchev »

Austin писал(а):
05 авг 2020, 13:36
Обновил первый пост, буду там теперь текущий статус мода.

Вопрос к знатокам WeiDU - как сделать так, чтобы бантер запускался не по таймеру и не просто на определенной локации, а именно при заходе в определенную часть локации? Как, например, диалог с Имоен при входе в библиотеку стартового подземелья. Смотрел код, на карте вижу, что локация включает определенные "точки интереса", в том числе библиотека, но так пока не разобрался, как старт диалога привязан ко входу в эту точку. Это для примера.
Там посреди комнаты нарисован большой триггер TheLibrary типа ловушки. На него повешен скрипт LIBRARY.BCS, который и запускает диалог Имоен.
Спойлер
Показать
IF
IsOverMe("Imoen2")
CombatCounter(0)
See(Player1)
Global("ImoenLibrary","AR0602",0)
OR(2)
Global("ImoenClones","AR0602",0)
Global("ImoenClones","AR0602",2)
THEN
RESPONSE #100
SetGlobal("ImoenLibrary","AR0602",1)
ActionOverride("Imoen2",StartDialogueNoSet(Player1))
END
Можно попровать использовать в скрипте НПС расстояние до какого-нибудь объекта - контейнера, двери, триггера.
Range("ObjectName",30)

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Супер, спасибо большое!!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Ответить