Тех. Помощь.

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
favor1te
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 00:32

Тех. Помощь.

Сообщение favor1te »

Здравствуйте, решил заняться моддингом и начать с создания китов. Установив KitCreator, запустил его и получил это "Component ‘RICHTX32.OCX’ or one of its dependencies not correctly registered: a file is missing or invalid" - помогите, чем сможете. Копался в нете, написано, что в папку system32 кидается и регистрируется, но почему регать отказывается, наверно изза индекса 32.....Вобще реально ли рещить проблеммы с моддингом на 64х системе.
Система Win7(64).

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Aldark »

Kit Creator не решает проблемы. Про создание китов читать здесь:
http://arcanecoast.ru/?mod=lib&cid=7&id=23
А насчет вашей проблемы - учимся искать: http://arcanecoast.ru/forum/viewtopic.php?p=5897#p5897
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

favor1te
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 00:32

Re: Тех. Помощь.

Сообщение favor1te »

Kit Creator не решает проблемы. Про создание китов читать здесь:
http://arcanecoast.ru/?mod=lib&cid=7&id=23
-Читал именно там...
То есть, получается, что надо открыть указанные 2DA файлы и внести соответственные изменения?, а KitCreator вроде как вспомогательный.

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Aldark »

Да, все именно так. Если есть опыт, то KitCreator без проблем можно отправлять на пенсию (куда ему давно и дорога, хех).
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

favor1te
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 00:32

Re: Тех. Помощь.

Сообщение favor1te »

Да, все именно так. Если есть опыт, то KitCreator без проблем можно отправлять на пенсию (куда ему давно и дорога, хех).
Спасибо Вам большое, будем кушать мануалы к WeiDU, где бы еще прочесть на русском=). И пытаться корячиться с моддингом=)

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Aldark »

Хоть я и не питаю особой любви к этому сайту, но... вот еще ссылочка. Почитать по вейду.
А вот это должно решать все проблемы: http://weidu.org/WeiDU/README-WeiDU.html
Только читать его тяжело, хех.
Если что, задавайте здесь вопросы: если будет в моих силах ответить - отвечу обязательно.
P.S. С английским как - нормально?
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

favor1te
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 00:32

Re: Тех. Помощь.

Сообщение favor1te »

Еще раз огромное спасибо, буду понимать мануал. С английским на троечку наберется=).А насчет сайта, нашел случайно, мне более знаком aerie. В игру играю уже лет 10 и только сейчас решил посмотреть что внутри=). Спасибо.

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Aldark »

Вот, самый крупный ресурс про игры на IE: http://www.shsforums.net/
Куча обучалок:
http://www.shsforums.net/topic/36781-co ... ial-index/
http://forums.gibberlings3.net/index.ph ... owforum=62
Вот это жизненно необходимо при взломе ресурсов и создании своих: http://iesdp.gibberlings3.net/
Ну и мануал вейду, понятное дело. Вроде больше такого ничего не должно понадобиться... А там шут его знает. :)

Совет: смотрите как все работает в реальных модах. Тогда гораздо проще самому соответствовать требованиям и что-то делать.
Спойлер
Показать
P.S. И, пожалуйста, не нужно меня благодарить - это не так сложно ответить на просьбу. :drinks:
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

Кто-нибудь может подсказать, почему при установке мода появляется вот такая ошибка?

ERROR locating resource for 'CHAIN3'
Resource [BYESLI.DLG] not found in KEY file:
[./chitin.key]
ERROR: preprocessing APPEND_EARLY [BG1NPCSoA/7XBRANB.d]: Failure("resource [BYESLI.DLG] not found for 'CHAIN3'")
Stopping installation because of error.


Мод вот этот: https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2
Как я понял, не находит файл Йеслика BYESLI.DLG, но в моде или нет и в игре тоже.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

Кажется, способ решения найден, хотя и нелепый - вытащил этот файл из первого BG и засунул в папку override второй BG. И установилось. Хотя не начнутся ли в игре баги после такого - надо проверять.

Мод также не находил ToB и писал "ToB Is Required to Install This Component", потому что он не адаптирован под EE-версию, где ToB включён по умолчанию. Это я решил, закомментировав вот эти строки в tp2-файле:
//REQUIRE_PREDICATE FILE_EXISTS_IN_GAME ~saradush.mve~ ~ToB Is Required to Install This Component~
Всё, мод установился на EE-версию в полном объеме. Буду тестировать в игре.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Ответить