Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Baldur's Gate Trilogy and Neverwinter Nights v.1.0

В данной сборке объединены в одно целое Baldur's Gate, Tales of the Sword Coast, Shadows of Amn, Throne of Bhaal, а также мод повторяющий сюжет Neverwinter Nights. Начать прохождение Neverwinter Nights может только главный герой с уровнем опыта не ниже 1750000 XP. При достижении этого уровня опыта к вам в любом из районов Аскатлы подойдет посланник из Невервинтера и попросит о помощи. При прохождении NWN можно руководствоваться одним из гайдов по этой игре (рекомендую пользоваться вот этим гайдом: http://harrygan.narod.ru/sol/NWN.html). В моде могут быть изменены в основном только расположения объектов и предметов.

Ссылка на скачивание игры: https://disk.yandex.ru/d/HzFu42b7aiuiuw

Жду ваших замечаний на найденным багам и неточностям, а также по балансу (слишком много опыта, слишком сильные враги).
Последний раз редактировалось AGKanevchev 16 авг 2022, 08:43, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение yota13 »

Конверсия только (принципиально) для классики, как понимаю?

paladin84
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 22 май 2021, 05:12

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение paladin84 »

AGKanevchev писал(а):
01 июл 2022, 13:50
Сделал конверсию - сюжет Neverwinter Nights на базе трилогии BG.
Вау, очень круто! Как я понимаю, это именно конкверсия и в виде мода ее не поставить? А почему тогда все начинается в Аткатле а не сразу в Невервинтере?
А можно пару скриншотов приложить? Очень интересно как все выглядит, но себе ставить пока не готов :( .

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

paladin84 писал(а):
01 июл 2022, 15:21
Вау, очень круто! Как я понимаю, это именно конкверсия и в виде мода ее не поставить? А почему тогда все начинается в Аткатле а не сразу в Невервинтере?
А можно пару скриншотов приложить? Очень интересно как все выглядит, но себе ставить пока не готов :( .
Просто я начинал работу на BWP от Subzero, но позже он отказался от моих услуг.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

yota13 писал(а):
01 июл 2022, 14:34
Конверсия только (принципиально) для классики, как понимаю?
Да, это на классическом движке БГ2

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение p_zombie »

ВАУ! Давайте ещё Невервинтер в EET добавим :) Качаю.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

p_zombie писал(а):
01 июл 2022, 17:04
ВАУ! Давайте ещё Невервинтер в EET добавим :) Качаю.
Я не буду возражать если кто-нибудь сделает WeiDU установщик, совместимость с ЕЕ, добавит английский язык и пр. Сам я этого делать уже не буду.

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение p_zombie »

Ну, это дело техники. Главное, чтобы оно того стоило :)

Аватара пользователя
at_sagor
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 11:37

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение at_sagor »

Неисповедимы пути мододела. Вот чего-чего, а NWN увидеть как мод хоть где-то, такое даже не присниться мне.
Больше не человек...

Andrey88
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Andrey88 »

А можно данное произведение поставить на BWP? Ведь и там и там за основу взята трилогия (или я сморозил конкретную глупость?).

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение stn »

Ну, есть же балдурсы на базе НВН2, так почему бы и не наоборот.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Andrey88 писал(а):
01 июл 2022, 19:57
А можно данное произведение поставить на BWP? Ведь и там и там за основу взята трилогия (или я сморозил конкретную глупость?).
Его никуда нельзя поставить, это готовая игра, причем по обьему не меньше BG2. Для BWP это будет перебор по опыту.

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Accolon »

AGKanevchev писал(а):
01 июл 2022, 13:50
Винда 10 (Microsoft Windows [Version 10.0.19043.1200]): ошибка при запуске приложения 00000022
Спойлер
Показать
BGT&NwN.jpg
Пути прописал (см скриншот). R/O флаг снят с папки. Балдур от Саб Зеро запускается (кста, он свою сборку совсем забросил? - там скрипты надо править).

Я пытался заменить файлы
Спойлер
Показать
AsmJit.dll
BGMain.exe
TobEx.dll
TobExLoader.exe
с СабЗировской, но вылетает та же ошибка.

p.s. м.б. попробуешь использовать стандартный Балдур, без TobEx? (Throne of Bhaal Extender build 0.26.3.25). У меня на СабЗиро стоит Throne of Bhaal Extender build 0.29.0.0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

paladin84
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 22 май 2021, 05:12

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение paladin84 »

У меня все работает - там даже ролики есть озвученные :) пока я правда только добавил себе кучу экспы и телепортировался в Аткатлу - ко мне сразу подошли, рассказали что в Невере беда и отправили туда...

Ps Система Линукс, wine.

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Accolon »

paladin84 писал(а):
02 июл 2022, 04:39
У меня нет. Пока грешу на ToBex. Интересно, нет ли конфликта каталогов через реестр? - вроде раньше прокатывало держать несколько Балдуров на одном компе. Замена bgmain на оригинальный приводит к той же ошибке в БГТ&НвН. СабЗировская сборка не работает при замене bgmain на оригинальный, но там вылет из-за превышения лимита SongList. По крайней мере, пытается что-то загрузить.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Accolon писал(а):
01 июл 2022, 23:44
AGKanevchev писал(а):
01 июл 2022, 13:50
Винда 10 (Microsoft Windows [Version 10.0.19043.1200]): ошибка при запуске приложения 00000022
Сейчас специально распаковал игру на ноут с 10 Виндой - все работает. Правда надо вайдскрин ставить. А у тебя с названием папки BG2NwN нет ошибки?

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение yota13 »

AGKanevchev писал(а):
01 июл 2022, 17:09
p_zombie писал(а):
01 июл 2022, 17:04
ВАУ! Давайте ещё Невервинтер в EET добавим :) Качаю.
Я не буду возражать если кто-нибудь сделает WeiDU установщик, совместимость с ЕЕ, добавит английский язык и пр.
NWN-in-EET нам, к сожалению, не видать - это факт. :( Как и других оставшихся "эксклюзивов" классики типа Classic Adventures, Return to Treedmeet, NeJ, Paladins of Faerun, Vecna и т.д.

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Accolon »

AGKanevchev писал(а):
02 июл 2022, 05:29
Сейчас специально распаковал игру на ноут с 10 Виндой - все работает.
У меня работает под той же системой сборка от СабЗеро. Так что точно не система. Но там установлен tobEx версии 2.9.
А у тебя с названием папки BG2NwN нет ошибки?
Нет. Копировал с системной операции "переименования каталога". Возможно, какая-то несовместимость tobEx 2.6. с дровами RX580.

Если нагло поставить на BG&NwN, то как движок это переварит? Тупо перезаписывать без вейду пробовал - не прокатило. Я так понимаю, без tobEx сборка не пойдет, т.к. скорее всего использует больше мелодий, чем поддерживает ванильный Балдур. Надо попробовать. Как лучше удалить tobEx - сначала деинсталлировать вейдушкой или сразу накатить вейдушкой поверх (если это возможно, давно не пользовался вейду)?
Облом с реинсталляцией/ удалением tobEx 2.6:
Спойлер
Показать

Код: Выделить всё

[D:\Games\BG2NwN\setup-tobex.exe] WeiDU version 24600
{setup-MirrorMaps.exe} Queried (pid = 312) version = 24000
Newest WeiDU is version 24600, updating!
WeiDU files in version order:
  [setup-tobex.exe] version 24600
  [setup-MirrorMaps.exe] version 24000
        Copying [setup-tobex.exe] -> [setup-MirrorMaps.exe]: true
Using Language [English]

Would you like to display the components from [Extras]?
[Y]es, [N]o? y

Install Component [TobEx - Core]?
[R]e-Install, [N]o Change or [U]ninstall or [Q]uit? r

Removing old installation of [TobEx - Core] first ...
ERROR: This Mod is too old (or too new) to uninstall that component for you.
Upgrade to the newest versions of this mod and that one and try again.
[Failure("TP2 not found!")]
ERROR: Failure("uninstallation error")
PLEASE post the file  SETUP-TOBEX.DEBUG to Ascension64 (http://www.shsforums.net/forum/606-tobex/)
Using Language [English]

Install Component [TobEx - Core]?
[R]e-Install, [N]o Change or [U]ninstall or [Q]uit? u

Removing [TobEx - Core] (component #100)
ERROR: This Mod is too old (or too new) to uninstall that component for you.
Upgrade to the newest versions of this mod and that one and try again.
[Failure("TP2 not found!")]
ERROR: Failure("uninstallation error")
PLEASE post the file  SETUP-TOBEX.DEBUG to Ascension64 (http://www.shsforums.net/forum/606-tobex/)
Using Language [English]
Я щас проверил на сборке СабЗеро, что будет, если в baldur.ini прописан др. каталог - игра запускается, но вылетает с ошибкой. Характер ошибки совсем другой.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Accolon писал(а):
02 июл 2022, 16:37
У меня работает под той же системой сборка от СабЗеро. Так что точно не система. Но там установлен tobEx версии 2.9.
Не знаю что тут посоветовать. Попробуй запустить BGConfig.exe, запустить bgmain от имени администратора, вместо bgmain запустить TobExLoader.exe, замени свои файлы на вот эти https://disk.yandex.ru/d/To_tdK05koXk5Q (может что-побилось) А TobEx можно просто удалить вручную. У меня игра без TobEx работает.

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Accolon »

AGKanevchev писал(а):
02 июл 2022, 17:33
Не знаю что тут посоветовать. Попробуй запустить BGConfig.exe, запустить bgmain от имени администратора, вместо bgmain запустить TobExLoader.exe, замени свои файлы на вот эти (может что-побилось)
Все перечисленное пробовал. И с удаленным TobEx тож запускал. :cry:
А TobEx можно просто удалить вручную. У меня игра без TobEx работает.
Удаляя TobEx мы не удаляем внесенные им изменения в bgmain.exe. Под "грешу на TobEx" я подразумевал вкупе и внесенные им изменения в exe-шник.
Еще вариант - дождаться сборки с обновленным TobEx. :) Используемый сборкой сейчас так и не вышел из статуса беты. По-любому желательно его обновить, хоть он вроде как и работает (но не у меня - на текущий момент). Так что может и к лучшему, что у меня это выскочило.

Ответить