"Сыскная гильдия Аткатлы" (проект мода)

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2929
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

"Сыскная гильдия Аткатлы" (проект мода)

Сообщение Austin »

"Сыскная гильдия Аткатлы" ("Search Guild of Athkatla")
Авторы: Austin, Scheele, Alisia

В этой теме будем готовить квест-мод (см. начало обсуждения в другой теме - viewtopic.php?f=70&p=2188656#p2188656)

Описание будущего мода (текст scheele):
Квесты мода станут доступны при принятии игроком сыскной гильдии (сыскного бюро, бюро расследований*) в качестве нового, альтернативного стронгхолда.
Созданная эксцентричным магом и ученым Аделардом Странником сыскная гильдия расположена в Аткатле, в районе Трущоб. Получить гильдию можно будет, начиная со второй главы.

Детективные квесты нового стронгхолда:

Новые:
1. Приют "Светлячок"
1.1 Сайд-квест для Тиакса или Кзара ("Бука идет!")
1.2 Квест по возвращению Саджи в приют
2. Квест по поиску пропавшего пса Аргримов
2.1 Изгнание Оргота
3. Беглецы из Земли Интриг
4. Лошадиная ярмарка в Трейдмите
4.1 Квест по поиску украденной лошади купца
4.2 Подбор тяжеловоза для гильдии каменщиков
5. Квесты Себека
5.1 Волки Северного Леса
5.2 Новая кладка
5.3 Караван в Великую Пустыню
5.4 Испытание бога крокодилов

Темы Калимшана и Себека
https://disk.yandex.ru/d/IKvr_RqNLlvAXQ
https://m.youtube.com/watch?v=Vo7n4j3OrNs

Собственные квесты стронгхолда:
6. Спасти сыскную гильдию от упразднения.
7. Помочь Нордику разобраться со слизью в подвале. Также в квесте будет небольшая отсылка к первой части.
8. Вскрыть денежный ящик гильдии.
9. Выполнить личные квесты Дранголоны (3)
10. Выполнить личные квесты Стаси
11. Квесты Нумы -- управление гильдией
12. Достать все части детектива для багбира. Простой мини-квест.

Дополнения:
Дополнение к квесту "Пиратское наследие" (из мода HTaM) - при наличии гильдии к ГГ обратятся уже как к главе агенства, остальное без изменений.
Дополнение к квесту с кожевником. Теперь лейтенант обратится к ГГ по адресу, с просьбой расследовать дело. В остальном также без изменений.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Новый мод (проект)

Сообщение Lord_Draconis »

В чём проблема увеличения веса мода? Или лучше плодить много мелких модов.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2929
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Новый мод (проект)

Сообщение Austin »

Lord_Draconis писал(а):
18 фев 2021, 19:09
В чём проблема увеличения веса мода? Или лучше плодить много мелких модов.
Я мог бы и как пятый отдельный компонент сделать, технически так проще, если закрыть глаза на увеличение веса. Но тут решать scheele, он автор сценария. Пока остановились на варианте с отдельным.

На дальнее будущее и у Alisia были кое-какие планы, так что сборка HTaM может и еще разрастись потом ;)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Gorion
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новый мод (проект)

Сообщение Gorion »

Все правильно решено, лучше по отдельности моды делать чем лепить какой то мегамод непонятный зачем.

Andrey88
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Новый мод (проект)

Сообщение Andrey88 »

Пожалуй, и я скажу слово!
Так уж вышло, что у меня свой взгляд на данный мод и я его изложу. А уж автор пусть сам решает, использовать идеи (полностью, частично или вообще нет).
Итак, погнали!
Этап 1. Партия случайно натыкается на приют, исследуя район (не знаю, точно к какому его решили приписать). У дверей стоят привратники и внутрь без (крайне) уважительной причины не пускают. Пожмем плечами и уходим на другую локу.
Этап 2. Попадаем на случайную встречу и видим как несколько бандитов убивают жреца Латандера. Разбираемся с врагами. Перед смертью жрец успеет сказать "Поговорите... с опекуном... Ризы... (думаю, все помнят квест на кладбище, когда мы искали семью для сироты?)
Запись в дневнике: "у нас на глазах был убит жрец Латандера, тот самый, по поручению которого мы нашли опекуна для Ризы. Перед смертью, священник попросил поговорить с ним. И почему мне кажется, что мы вот-вот влезем в очередную нехорошую историю?"
Этап 3. Опекун Ризы - рыцарь, а значит справки наводим в ордене Сияющего сердца. К счастью, нужный нам человек будет в штабе. Узнав о смерти жреца, рыцарь скажет, что дело серьезнее, чем предполагалось и заметит, что вам следует узнать все непосредственно от Ризы. После этого группа переносится в дом рыцаря, где и состоится разговор.
Запись в дневнике: "Риза рассказала весьма интересные вещи: оказывается, раньше она жила в приюте, но сбежала оттуда. Причина веская - в стенах заведения среди воспитанников отбирали особо одаренных и обладающих нестандартным мышлением,... а потом те бесследно исчезали. Стоит навестить приют и попробовать разобраться".
Этап 4. Вновь идем в приют и говорим привратникам, что хотим сделать пожертвование. Называем астрономическую сумму - 25000 золотых и вас пропустят без слов. Вот только в приюте все тихо, мирно, чинно, благородно, да и директор вполне доброжелательный. Отдаем деньги и уходим.
Запись в дневнике: "Визит в приют ничего не дал - все тихо-мирно. Следует заглянуть туда ночью".
Этап 5. Идем в приют ночью - оказываемся в подвале (например, нас туда может провести кто-нибудь из Теневых воров). Сразу топаем в кабинет директора и после тщательного обыска находим тайную дверь, а за ней сейф. Взламываем и получаем список воспитанников и письмо.
Тексты (список): "Это поименный список всех воспитанников приюта. Некоторые имена подчеркнуты. На последней странице, вы натыкаетесь на интересные примечания:
Даг - искусен в счете, легко решает сложные арифметические задачи, проявляет нехарактерный для его интерес к точным наукам. Пометка: годен.
Лирия - прекрасный голос, проявляет интерес к музыке и пению. Может спеть любую песню, лишь раз услышав ее. Пометка: может быть полезна.
Гис - держится особняком от остальных воспитанников, все время что-то мастерит. Многие его поделки весьма сложны, но тем не менее выполнены очень искусно. На все расспросы отвечает, что сам не знает, как это у него получается. Пометка: продолжать наблюдение, может быть полезен.
Мелита - поразительные способности к запоминанию. Замечает малейшие детали. Пометка: годна. Следует отправить как можно быстрее, может быть опасна для нас."
(письмо директору): "Продолжайте в том же духе, наши покровители пока довольны. Примите меры относительно Ризы. Не думаю, что ее побег может нам сильно повредить, но вот жрец и ее опекун могут начать задавать неудобные вопросы. Не стесняетесь в методах, благо мы достаточно вам платим".
Запись в дневнике: "Слова Ризы подтвердились - в приюте творятся какие-то темные дела! Нужно поставить в известность власти. Но сначала - проверить все ли в порядке у девочки".
Этап 6. Возвращаемся в штаб ордена, но рыцаря там не застаем. Отправляемся к нему домой и едва успеваем отбить нападение убийц. Докладываем обо все прелату Вессалену и инспектору Брегге. На следующее утро стража делает облаву на приют и захватывает весь персонал, кроме директора, который почему не явился на работу. Идем по указанному адресу (его выдаст один из служащих). Вот только директор мертв, а в его черепе видна аккуратная дырка. На этом квест пока приостанавливается.
Этап 7. Новые зацепки вы получите при освобождении замка Де'Арниз. Первая - убийство лорда Де'Арниза (тот же самый почерк, что и с директором - дырка в черепе (осмотреть тело можно было и в оригинальной компании, но и только). Вторая - бурые увальни, прокопавшие тоннель в крепость. После завершения квеста, говорим с прелатом Вессаленом и приходим к выводу, что в обоих инцидентах замешаны иллитиды. Кроме того, прелат передаст вам еще одну улику - записку, обнаруженную при обыске домов подозреваемых.
(Текст записки): "Еще одна головная боль - курьер с дубликатом ключа пропал где-то в холмах Виндспира. За каким дьяволом его вообще понесло через те места?!"
Этап 8. Находим ключ в подземелье холмов Виндспира и громим базу иллитидов под Аскатлой. Забираем записку и отдаем ее прелату (как помните, был уничтожен лишь форпост).
Этап 9. Через неделю после разгрома к вам явится гонец из замка Де'Арниз. Прибыв на место, говорим с капитаном стражи и тот скажет, что при попытке засыпать тоннель, прокопанный увальнями, тот провалился, открыв путь в целую систему ходов. Исследуем ходы (попутно воюем с увальнями, сотрясающими червями и прочей дрянью) и в конце концов, попадаем в улей иллитидов. Уничтожаем всех (и главный мозг), а также находим документы, проливающие свет на происходящие события.
(текст документа):
"День 1. Развертывание побочной базы начато успешно.
День 34. Мозг развивается согласно плану.
День 45. Люди могут быть полезны - нашему агенту удалось договориться с директором приюта в городе Аскатла, чтобы тот поставлял "материал" для наших нужд. Созревание мозга идет быстрее, чем в обычных условиях.
День 53. Алхун начал развертывание форпоста в канализации Аскатлы. Все идет по плану.
День 81. Первые трудности - одна из воспитанниц приюта бежала. Поставщик уверяет, что примет меры и что о наших замыслах ей ничего неизвестно.
День 87. Сведения наших агентов подтвердились - человеческий лорд Де'Арниз владеет нужными нам предметами. Нам нужны его знания! Захват замка осуществит Тор-Гал и его тролли - этих созданий легко контролировать.
Больше записей нет".
Когда группа отправится обратно на входе всех накроет мощным пси-ударом...
"Сквозь боль вы слышите слова: ...Столько... сил... столько... времени... Все... напрасно... мы... начнем... все... заново..."
Потом вас "отпустит". Докладываем прелату и квест закончен.

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: Новый мод (проект)

Сообщение stn »

Lord_Draconis писал(а):
18 фев 2021, 19:09
В чём проблема увеличения веса мода? Или лучше плодить много мелких модов.
В плане переводов, например. Сделал мод, его перевели, положили на полку. Начали следующий мод. Имхо, это лучше, чем постоянно пополнять один большой мод и дергать каждый раз переводчиков.

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: Новый мод (проект)

Сообщение stn »

Andrey88 писал(а):
18 фев 2021, 21:29
Пожалуй, и я скажу слово!
Так уж вышло, что у меня свой взгляд на данный мод и я его изложу. А уж автор пусть сам решает, использовать идеи (полностью, частично или вообще нет).
Итак, погнали!
Этап 1. Партия случайно натыкается на приют
Интересная задумка. Слабое звено это Риза и Алхун. Вдруг найдется еще пяток мододелов, использующих этих персонажей? Будет куча разных риз и алхуна тоже будут дергать по всем районам города. Вариант начала тоже какой-то не очень. Случайно наткнулись на какой-то засекреченный приют. А как же Налия? ) У бедняжки так много разговоров о благотворительности и ни одного факта. Приют так и просится под ее крылышко.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Новый мод (проект)

Сообщение scheele »

Сюжет мода полностью готов и сейчас проходит финальную обкатку. Я очень благодарен вам stn как за идею о приюте, по настоящему оригинальную и интересную тему (вы само собой будете указаны в ридми, как автор идеи о приюте), так и за необходимый толчок в работе над сценарием. С приютом я связал ряд прошлых наработок, не вошедших в HTaM, все это вместе и образовывает сюжет.

Т.о глобальные идеи о сюжете более не требуются, но разного рода мелочи, фишки, какие-нибудь характерные особенности, реплики, может быть отдельные персонажи из приюта - всему этому я всегда буду рад и внимательнейшим образом рассмотрю каждый из присланных вариантов.
Andrey88 писал(а):
18 фев 2021, 21:29
Пожалуй, и я скажу слово!
Так уж вышло, что у меня свой взгляд на данный мод и я его изложу. А уж автор пусть сам решает, использовать идеи (полностью, частично или вообще нет).
Я считаю вашу идею о квесте с дядюшкой Ян Янсена превосходной. Но это очень важный момент - использование чужих идей, здесь нужно делать все максимально открыто, чтобы не возникало таких же инцидентов, как с Роксаной и WithinAmnesia. Я думаю нам - русскому сообществу такое точно не нужно. Поэтому я прошу вашего разрешения на использование вашей идеи о квесте по излечению от безумия со следующими оговорками:

1. Это будет небольшой КМ сайд-квест в готовящемся моде, для Ксана или Тиакса

2. Речь в нем пойдет не об излечении от безумия, а о том, чтобы не дать спутнику слететь с катушек окончательно. Главной задачей квеста станет восстановление статуса-кво.

В остальном же все то же самое, как вы предлагали: сражения с симулякрами, иллюзиями в запутанных лабиринтах сознания.

По поводу квеста с приютом. Ваш квест, Andrey88 неплох, но в целом, считаю, ему несколько не хватает оригинальности. Алхун тайно набирающий силу уже был в "Войне Паучьей Королевы", иллитиды - главный противник в BG3, ими, понятное дело, все досыта наедятся. Да и сам сюжет уже готов, огромных пристроек я к нему делать не буду, это ему пойдет только во вред.
Но ваша идея о файлах воспитанников приюта превосходная, они могут неплохо усилить атмосферность при прохождении мода.
Andrey88 писал(а):
18 фев 2021, 21:29
Тексты (список): "Это поименный список всех воспитанников приюта. Некоторые имена подчеркнуты. На последней странице, вы натыкаетесь на интересные примечания:
Даг - искусен в счете, легко решает сложные арифметические задачи, проявляет нехарактерный для его интерес к точным наукам. Пометка: годен.
Лирия - прекрасный голос, проявляет интерес к музыке и пению. Может спеть любую песню, лишь раз услышав ее. Пометка: может быть полезна.
Гис - держится особняком от остальных воспитанников, все время что-то мастерит. Многие его поделки весьма сложны, но тем не менее выполнены очень искусно. На все расспросы отвечает, что сам не знает, как это у него получается. Пометка: продолжать наблюдение, может быть полезен.
Мелита - поразительные способности к запоминанию. Замечает малейшие детали. Пометка: годна. Следует отправить как можно быстрее, может быть опасна для нас."
Т.о. если вы дадите свое разрешение, то я сделаю сайд-квест по вашей идее и вставлю (практически без изменений) файлы воспитанников в основной квест.

Andrey88
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Новый мод (проект)

Сообщение Andrey88 »

Даю разрешение на использование и изменения в соответствии с требованиями сюжета.

Andrey88
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Новый мод (проект)

Сообщение Andrey88 »

А что за "Война Паучьей королевы"?

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Новый мод (проект)

Сообщение scheele »

Andrey88 писал(а):
18 фев 2021, 23:15
Даю разрешение на использование и изменения в соответствии с требованиями сюжета.
Огромное вам спасибо! :) Вы разумеется будете указаны в ридми, как автор идеи сайд-квеста и файлов воспитанников. Постараюсь сделать хорошо, темы с безумием - вещь далеко непростая. Во многом квест будет похоже на Evil Within (наверное).
Andrey88 писал(а):
18 фев 2021, 23:16
А что за "Война Паучьей королевы"?
Межавторский цикл книг про дроу, довольно годный. Алхун там в первой части ("Отречение").

Andrey88
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Новый мод (проект)

Сообщение Andrey88 »

"Это будет небольшой КМ сайд-квест в готовящемся моде, для Ксана или Тиакса"

Как вариант - Ксан (или Тиакс, в зависимости от того, кому посвящен мод) находит древнюю реликвию и приступает к изучению. Однако, вскоре реликвия рассыпается, а напарник теряет сознание. Затем приходит в себя... а дальше начинает проявлять несвойственные ему черты характера (снача помалу, дальше - больше). После исследования фрагмента реликвии, вы понимаете, что в напарника вселилась какая-то злобная сущность и теперь ваша задача - изгнать (и по возможности уничтожить (заточить)) ее.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Новый мод (проект)

Сообщение scheele »

Andrey88 писал(а):
19 фев 2021, 20:42
"Это будет небольшой КМ сайд-квест в готовящемся моде, для Ксана или Тиакса"

Как вариант - Ксан (или Тиакс, в зависимости от того, кому посвящен мод) находит древнюю реликвию и приступает к изучению. Однако, вскоре реликвия рассыпается, а напарник теряет сознание. Затем приходит в себя... а дальше начинает проявлять несвойственные ему черты характера (снача помалу, дальше - больше). После исследования фрагмента реликвии, вы понимаете, что в напарника вселилась какая-то злобная сущность и теперь ваша задача - изгнать (и по возможности уничтожить (заточить)) ее.
Мод будет для обоих спутников: Кзара и Тиакса, с приоритетом для гнома, если в партии будут оба эти спутника. Сюжет для них будет одинаков, но диалоги, локации и монстры разные. Рабочий вариант пока нападение псионика в кат-сцене, затем его поиск и т.д. Сайд-квест будет напрямую связан с основным (т.е. он лишь технически побочный, правильней его наверное назвать дополнительным).
По поводу реликвии. Маловероятно, но возможно, что Кзар бы ей занялся. Но чтобы ее стали изучать оба - такое я себе представить не могу. А поскольку квест будет для обоих, ваша идея, к сожалению, не подойдет.

Тиакса подготовит Austin, я же займусь завязкой квеста и, соответственно, Кзаром.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Новый мод (проект)

Сообщение tipun »

Так,я не совсем понял, это мод для БГ2? Тогда получается, что для него будут нужны моды, которые добавляют Кзара и Тиакса? Без этого не получится поиграть его?
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Новый мод (проект)

Сообщение scheele »

tipun писал(а):
20 фев 2021, 07:47
Так,я не совсем понял, это мод для БГ2? Тогда получается, что для него будут нужны моды, которые добавляют Кзара и Тиакса? Без этого не получится поиграть его?
Совершенно верно, это будет небольшой кроссмодовый сайд-квест, довесок к основному квесту мода, требующий установленного BG1 NPCs for BG2.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Новый мод (проект)

Сообщение tipun »

scheele писал(а):
20 фев 2021, 07:52
tipun писал(а):
20 фев 2021, 07:47
Так,я не совсем понял, это мод для БГ2? Тогда получается, что для него будут нужны моды, которые добавляют Кзара и Тиакса? Без этого не получится поиграть его?
Совершенно верно, это будет небольшой кроссмодовый сайд-квест, довесок к основному квесту мода, требующий установленного BG1 NPCs for BG2.
Понятно. Спасибо. Жаль, конечно :(
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Новый мод (проект)

Сообщение scheele »

Это наверное я неправильно выразился. Я имел в виду, что в сам готовящийся мод можно будет играть без любых других установленных модов, но дополнительный квест для Кзара и Тиакса станет активным, только если установлен BG1 NPCs for BG2.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Новый мод (проект)

Сообщение tipun »

scheele писал(а):
20 фев 2021, 08:09
Это наверное я неправильно выразился. Я имел в виду, что в сам готовящийся мод можно будет играть без любых других установленных модов, но дополнительный квест для Кзара и Тиакса станет активным, только если установлен BG1 NPCs for BG2.
Не, я понял. Но ведь наличие в партии кого-то из них необходимо ведь? Просто Кзара я терпеть ненавижу, а малорослых вообще никогда в партию не беру :)
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Новый мод (проект)

Сообщение scheele »

Наткнулся недавно на свою летнюю пометку в блокноте, о заинтересованности, преданности, компаньонов (BG2) к ГГ, его делу и отряду в целом. Налия там стояла седьмой, и это наверное еще высоко. Ей мало интересен ГГ, и я подумал, может быть сделать по аналогии с Келдорном, дать Налии возможность заняться приютом (стать его директором, после благополучного завершения квеста). Это ведь более чем отвечает ее характеру и жизненной позиции. Но тогда возникает вопрос: как быть с замком? Может у кого-нибудь есть идеи?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2929
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Новый мод (проект)

Сообщение Austin »

scheele писал(а):
25 фев 2021, 08:18
Наткнулся недавно на свою летнюю пометку в блокноте, о заинтересованности, преданности, компаньонов (BG2) к ГГ, его делу и отряду в целом. Налия там стояла седьмой, и это наверное еще высоко. Ей мало интересен ГГ, и я подумал, может быть сделать по аналогии с Келдорном, дать Налии возможность заняться приютом (стать его директором, после благополучного завершения квеста). Это ведь более чем отвечает ее характеру и жизненной позиции. Но тогда возникает вопрос: как быть с замком? Может у кого-нибудь есть идеи?
Тут надо еще учесть другие моды (чтобы не было сюжетного конфликта).
  • В моде Рьяли многое построено на том, что Рьяли подает ГГ идею открыть приют прямо в замке ДеАрнис, они уговаривают на это Налию (та не возражает, но почему-то особого энтузиазма не испытывает - на мой взгляд, ее характер там чуть искажен и она должна была поддержать это поактивнее). По ходу игры туда можно отправлять сирот (их мод добавляет около десяти в разных частях игры). И в замке очень много нового контента, включая эпилог игры.
  • Также с Налией есть аж два мода с романом. Там есть и свадьба с ней, и т.д. Если менять как-то ее судьбу, то так, чтобы это не затрагивать
Поэтому надо стараться делать так, чтобы это не менять и не пересекаться.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Ответить