Исправление багов Torment: Tides of Numenera
Исправление багов Torment: Tides of Numenera
На памяти из последнего: если в диалоге с Оомом, в котором его можно взять, потрогать его глаза, то у Эрритиса тоже возникает желание потрогать свои. У меня Эрритис в этот момент находился вообще в другом конце карты, куда я даже ещё не ходил и с ним не разговаривал, не то что брать в группу. Но всё равно ответил, прямо оттуда, из ещё скрытого от меня угла карты.
Это диалог companions\companion_oom_multistage.conversation, реплика Эрритиса - 198 (входит в группу 195).
Это диалог companions\companion_oom_multistage.conversation, реплика Эрритиса - 198 (входит в группу 195).
Исправление багов Torment: Tides of Numenera
Итак, выкладываю найденное. Пока мало, но будет пополняться по мере нахождения.
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
Re: Исправление багов Torment: Tides of Numenera
"Восстанавливает Сила" у меня уже переделано в "Восстанавливает параметр Сила".
Re: Исправление багов Torment: Tides of Numenera
Этих уже нет, но с будущими - понял, буду класть в ту же папку.Если не затруднит, кидай туда еще сохранения, с пометкой, к какому скрину относятся.
Понял, потёр."Восстанавливает Сила" у меня уже переделано в "Восстанавливает параметр Сила".
Re: Исправление багов Torment: Tides of Numenera
108, 109, 114. Журнал. Некорректная последовательность записей. Это можно изменить?
Re: Исправление багов Torment: Tides of Numenera
Может быть, тем или иным образом. Как вариант: поменять строки перевода в stringtable. Ну и скрипты квестов надо будет еще изучить
Возможные логические ошибки в диалогах:
1) a1101_aligern_and_callistege: повтороные вопросы про фракции, выводится только один из них, хотя в строках есть два
2) companion_callistege_stage1.stringtable: у меня в диалоге не было возможности спросить у нее "Что будем делать дальше?", хотя эта реплика в строках есть.
3) a2101_rubble_pile.conversation: Можно попробовать разломать камни с устройствами после того как все они, по описанию, были сложены в баллон. Судя по смыслу, сложить камни в баллон и разломать их - должны быть взаимоисключающими опциями, так и в том и в другом случае все камни с внедренными в них устройствами пропадают.
4) a2101_jherem.stringtable: В файле строк есть реплики Алигерна и Каллистеж (107 и 108) на упоминание Скаррохолла, указывающие, что мальчик говорит о чем-то очень дренвем как о недавно существовавшем, но сейчас в диалоге они, судя по всему, не используются (по крайней мере Каллистеж у меня ничего не говорила) - возможно, где-то недостает ссылок и проверок.
Кроме того, в этом диалоге есть комментарии о добавлении записей в журнал, но в игре в журнал ничего не добавляется, например, 131: {JOURNAL: Journal entry summarizing Jherem's tale, and urging the player to confront Paja and Kellenor about it.} - предположительно, должна быть заметка в журнале после того, как протагонист узнал начало истории Джерема. Дальше квест у меня в журнале тоже не отслеживается, и в файлах локализации я подходящие журнальные строки не нашел.
5) a2101_zaofi_the_sculptor.stringtable: в этом диалоге есть текстовые метки изменения потоков, но нет соответствующей озвучки и анимации. Скорее всего он не один такой.
Re: Исправление багов Torment: Tides of Numenera
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 1366311958
Тут пишут про баг в Безмолвном Лазарете. Не проверял, но пусть будет тут пока.
Тут пишут про баг в Безмолвном Лазарете. Не проверял, но пусть будет тут пока.
Re: Исправление багов Torment: Tides of Numenera
Возможный баг: если победить Толь Магуур в бою и увидеть после этого, что она одна из отверженных, не появляется возможность рассказать о ней по квесту на поиск ранее неизвестного отверженного. Полной ясности нет. О ней можно рассказать, если не было боя, и тогда сектанты идут с ней беседовать, что будет затруднительно, если она после боя еще не пришла в себя. С другой стороны, им вполне можно сдать информацию о мертвом отверженном. В общем, надо смотреть, может просто где-то флаг забыли проставить или проверить...
Недостающие записи в журнале о том, что Серебряные Сироты ищут искусственный интеллект.
Толстон говорит так, будто Кривая Квик погибла, даже если покушение на нее было неудачным благодаря Пикво.
Недостающие записи в журнале о том, что Серебряные Сироты ищут искусственный интеллект.
Толстон говорит так, будто Кривая Квик погибла, даже если покушение на нее было неудачным благодаря Пикво.
Re: Исправление багов Torment: Tides of Numenera
Добавил 994-997, 1024, 1025 и 1067.
Там есть и подозрения на баг (случай с наручем-щитом, например).

Поэтому и не провалилось больше домов и убийца убил только одного...
Нехило я так текста еще пропустил.
Там есть и подозрения на баг (случай с наручем-щитом, например).
Крутяк. А я так ни одной ночи и не спал еще.Толстон говорит так, будто Кривая Квик погибла, даже если покушение на нее было неудачным благодаря Пикво.

Поэтому и не провалилось больше домов и убийца убил только одного...
Нехило я так текста еще пропустил.
Re: Исправление багов Torment: Tides of Numenera
Вроде нашли способ, как этот баг править:Macbeth писал(а): ↑02 фев 2021, 20:36https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 1366311958
Тут пишут про баг в Безмолвном Лазарете. Не проверял, но пусть будет тут пока.
https://www.gog.com/forum/torment_tides ... _quest_bug
У меня получилось модифицировать файл, и больше с квестом проблем не было (разве что зацикленный диалог с инвазивным дроном).
Re: Исправление багов Torment: Tides of Numenera
Игра в логике квестов и диалогов правиться достаточно просто, проблема лишь с тестированием всех возможных вариаций. Оформил гайд в стиме с парой исправлений на скорую руку:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 2728335344
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 2728335344
Re: Исправление багов Torment: Tides of Numenera
По поводу Лазарета, этот пост видел?
Re: Исправление багов Torment: Tides of Numenera
Видел. Проблема в том, что я проделал большинство очевидных манипуляций для воспроизведения бага и так и не смог получить его. Что-то мне подсказывает, что вообще ошибка с этим квестом - со времен до 1.1, и предложенное как в Стиме, так и в ГоГе решение - костыль для уже запоровших квест, поскольку он не приводит квест в рабочее состояние, только позволяет сдать его (попутно привнося новые проблемы). Если у кого-нибудь будет с этим квестом проблемы на версии 1.1, буду рад услышать подробный способ воспроизведения ошибки.