Проект перевода модулей для NWN 1-2

Здесь лежит море ощущений и безграничных приключений Ночей Невервинтера...

Модератор: Lord_Draconis

Didrich
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 03:02

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Didrich »

Вопрос на засыпку: будет ли обновляться русификатор игры под актуальную версию 80. и еще куча цифр?:D
И еще.. почему-то вылетает частенько. Может ли это быть связано с тем, что пытаюсь поставить старые модельки и прочую требуху на новое?

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Didrich писал(а):
20 июн 2020, 09:07
Вопрос на засыпку: будет ли обновляться русификатор игры под актуальную версию 80. и еще куча цифр?:D
И еще.. почему-то вылетает частенько. Может ли это быть связано с тем, что пытаюсь поставить старые модельки и прочую требуху на новое?
Русификатор самой игры? Здесь последняя версия https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 1357724573

Про вылеты не отвечу.

Didrich
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 03:02

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Didrich »

И самой игрушки, и премиум-модулей:3
Жаль насчет вылетов.. А то иногда горит знатно от этого. К примеру: взял Тиранов новых, решил поиграть.. загрузочный экран после разговора с дворфом - бац! Вылет. И так постоянно в этом месте

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Didrich писал(а):
21 июн 2020, 01:09
И самой игрушки, и премиум-модулей:3
Жаль насчет вылетов.. А то иногда горит знатно от этого. К примеру: взял Тиранов новых, решил поиграть.. загрузочный экран после разговора с дворфом - бац! Вылет. И так постоянно в этом месте
Модули работают под 80.

blanta38
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 19:42

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение blanta38 »

Didrich писал(а):
21 июн 2020, 01:09
И самой игрушки, и премиум-модулей:3
Жаль насчет вылетов.. А то иногда горит знатно от этого. К примеру: взял Тиранов новых, решил поиграть.. загрузочный экран после разговора с дворфом - бац! Вылет. И так постоянно в этом месте
у меня тоже вылетов много, решил проблему тем, что (у меня стимовская версия) запускаю не через стим, а через Steam\steamapps\common\Neverwinter Nights\bin\win32 там файл nwmain.exe) и все сразу становится огонь!))

Didrich
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 03:02

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Didrich »

blanta38 писал(а):
21 июн 2020, 12:32
Didrich писал(а):
21 июн 2020, 01:09
И самой игрушки, и премиум-модулей:3
Жаль насчет вылетов.. А то иногда горит знатно от этого. К примеру: взял Тиранов новых, решил поиграть.. загрузочный экран после разговора с дворфом - бац! Вылет. И так постоянно в этом месте
у меня тоже вылетов много, решил проблему тем, что (у меня стимовская версия) запускаю не через стим, а через Steam\steamapps\common\Neverwinter Nights\bin\win32 там файл nwmain.exe) и все сразу становится огонь!))
Попробую, спасибо!:3

Didrich
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 03:02

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Didrich »

Хм.. что-то у меня никак не ставится русификатор на Infinite Dungeons:/
В чем может быть проблема?
Два раза переставлял - без толку.
EE-steam версия, если что:D
УПД: ах да, что насчет старых модулей/ретекстуров/прочего под 1.69? А то решил проверить один модуль, добавляющий предмет для прыжков/телепорта на расстояние короткое и прочее - он работает в Кампании, а вот в новых Тиранах нет:с
УПД-2: Ретекстур местности работает.. это как-то весьма удивляет. Старые модули на 1.69 тоже:о

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Didrich писал(а):
25 июн 2020, 09:41
Хм.. что-то у меня никак не ставится русификатор на Infinite Dungeons:/
В чем может быть проблема?
Два раза переставлял - без толку.
EE-steam версия, если что:D
Проверил Infinite Dungeons v1.0 (EE v79.8193.9) [RUS]. Спс. Мой косяк. Я ночью собирал сразу несколько модулей и случайно удалил русскую версию и запаковал английскую. Будет время пересоберу модуль.

Didrich
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 03:02

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Didrich »

Спасибо:3
А что насчет ретекстуров и модулей под 1.69? Есть идеи, почему они работают на ЕЕ?

Аватара пользователя
at_sagor
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 11:37
Откуда: Удмуртская республика, Ижевск

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение at_sagor »

Didrich писал(а):
30 июн 2020, 01:29
А что насчет ретекстуров и модулей под 1.69? Есть идеи, почему они работают на ЕЕ?
А почему им собственно не работать? Вот если их открыть в редакторе EE-версии игры, то они точно перестанут работать на 1.69.
Больше не человек...

Didrich
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 03:02

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Didrich »

А почему им собственно не работать? Вот если их открыть в редакторе EE-версии игры, то они точно перестанут работать на 1.69.
А черт его знает! Я кстати отрывал модуль 1.69 в новом редакторе, ничего не произошло смертельного:D Работает)

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Didrich писал(а):
01 июл 2020, 16:20
А почему им собственно не работать? Вот если их открыть в редакторе EE-версии игры, то они точно перестанут работать на 1.69.
А черт его знает! Я кстати отрывал модуль 1.69 в новом редакторе, ничего не произошло смертельного:D Работает)
Если открыть старый модуль в редакторе ЕЕ и сохранить его, то модуль не будет работать на старой версии игры. Об этом говорил собеседник выше.

Didrich
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 03:02

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Didrich »

Спасибо, понял:3

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Завершён перевод модуля The Aielund Saga Act IV - The Fall of Aielund Pt1
The Aielund Saga Act IV - The Fall of Aielund Pt1 (Падение Аэлунда часть 1) v3.07
Показать
Автор модуля: Savant и BlackDiamond
Сеттинг: Королевство Аэлунд и прилегающие территории
Время игры: 1-5 часов
Начальный уровень: 21-23, предпочтительно набранный после завершения Акта III
Число игроков: 1-6
Раса: Любая
Ловушки: Средние
Ролеплей: Средний
Сражения: Многочисленные
Классы: Любые
Размер: Часть серии
ДМ: Игра без ДМ
Мировоззрение: Любое
Последняя версия: от 24.12.2019г.

Описание:
Прошло почти два года после битвы при Форте Хаймарк, где вы и ваши товарищи победили Железного Лорда и спасли Королевство, но король Шеймус забрал древние доспехи Лорда себе. Несмотря на ваши опасения, король сумел править справедливо в течение почти года, прежде чем ситуация начала меняться к худшему.

Если король, по-видимому, теряет свою власть над реальностью, и Аэлунд находится в состоянии бесконечной войны против всех своих соседей, что-то должно быть сделано, прежде чем сама аэлундская цивилизация рухнет.


Установка модуля:
1. Скопировать с заменой в корневой каталог игры. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документы\Neverwinter Nights.
2. Запустить игру и выбрать Новая игры => Другие модули.


The Aielund Saga Act IV - The Fall of Aielund Pt1 v3.07 [RUS] - для работы необходимо установить CEP 2.65
CEP 2.65 - прямая ссылка
Скачать русификатор для CEP v1.69 и для всей линейки CEP v2.0 - 2.65

НАД ПЕРЕВОДОМ РАБОТАЛИ:
Rezerford - перевод
Lord_Draconis - техническая часть

Изображение Изображение Изображение Изображение

Didrich
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 03:02

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Didrich »

Спасибо за новый перевод!)) А Infinite Dungeons подправите потом?..

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Didrich писал(а):
29 июл 2020, 02:06
Спасибо за новый перевод!)) А Infinite Dungeons подправите потом?..
Инфинити обязательно поправлю. У меня стало меньше свободного времени. Поэтому торможу с релизом Инфинити.

Andrey88
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Andrey88 »

Народ, помогите решить одну проблему:
Скачал вашу сборку модулей, со всеми компонентами, все установилось без помех. Однако, при попытке запустить практически любой модуль выдается сообщение "Невозможно открыть файл. Возможно он был создан с использованием более новой версии набора инструментов и/или игровых ресурсов". И такая фигня на всех крупных модах вроде "саги" или "багровых рек". Подскажите, пожалуйста, в чем дело.
Если дело в версии игры, то можете кинуть ссылку, где взять версию, на которой эти моды будут работать без помех?

liangma
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2020, 15:07

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение liangma »

Andrey88 писал(а):
30 июл 2020, 10:36
Народ, помогите решить одну проблему:
Скачал вашу сборку модулей, со всеми компонентами, все установилось без помех. Однако, при попытке запустить практически любой модуль выдается сообщение "Невозможно открыть файл. Возможно он был создан с использованием более новой версии набора инструментов и/или игровых ресурсов". И такая фигня на всех крупных модах вроде "саги" или "багровых рек". Подскажите, пожалуйста, в чем дело.
Если дело в версии игры, то можете кинуть ссылку, где взять версию, на которой эти моды будут работать без помех?
Вроде в шапке все написано - nwn v1.69 или nwn ee(enchant edition). Новые модули это версии из стима под EE. Присмотрись что ставиш.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Lord_Draconis »

Andrey88 писал(а):
30 июл 2020, 10:36
Народ, помогите решить одну проблему:
Скачал вашу сборку модулей, со всеми компонентами, все установилось без помех. Однако, при попытке запустить практически любой модуль выдается сообщение "Невозможно открыть файл. Возможно он был создан с использованием более новой версии набора инструментов и/или игровых ресурсов". И такая фигня на всех крупных модах вроде "саги" или "багровых рек". Подскажите, пожалуйста, в чем дело.
Если дело в версии игры, то можете кинуть ссылку, где взять версию, на которой эти моды будут работать без помех?
Качай репак от каталистов. Там версия 1.69 с возможностью установить комьюнити патч 1.72.
https://rg-catalyst.usite.pro/load/rpg_ ... /4-1-0-277

Запустил мод Багровые реки на 1.69 и на ЕЕ 80.8193.13. Всё работает. Возможно ты запускаешь на v1.68 и ниже.
Чтобы узнать версию игры, зайди в главном меню в настройки и в окне настроек в правом верхнем углу будет отображена версия игры.

Andrey88
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Сообщение Andrey88 »

Спасибо, что надоумили - версия действительно была 1.68.
Теперь еще вопрос: не подскажете ли толковый ресурс, откуда можно скачать pool of radiance ruins of myth drannor? А то пробовал как-то качать на днях, а там ни "сетапа" при распаковке, ничего. При запуске только какая-то таблица вылезает и все. Может, я конечно что-то упустил, так что за подсказки тоже буду признателен.

Ответить