Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 23:36

Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Serdrick »

Baldur's Gate: Enhanced Edition Trilogy (EET) - это модификация для Baldur's Gate II: Enhanced Edition, которая объединяет всю сагу в одну игру и обеспечивает непрерывность между событиями Baldur's Gate, Tales of the Sword Coast, Siege of Dragonspear, Shadows of Amn, Throne of Bhaal.
Проект был вдохновлен старым классическим модом Baldur's Gate Trilogy (BGT), разработанным Bardez и Ascension64.

Единая система записей в журнале, которая отслеживает все 22 главы вашего путешествия.
Никаких ограничений на перемещение между зонами BG1, SoD, BG2 и ToB после их обнаружения. Все области доступны на одной карте мира.


Инструкция по сборке EET на версии игры 2.6.6 (от Yota13 и p_zombie)

ШАГ 1. Установка BG1ЕЕ:
  • установить BG1EE+SoD (2.6.6.0)
  • установить setup-bgeetextpack - доработанный p_zombie перевод BG1EE от prozh v1.9 с исключением несовместимых с EET подстановок и приведением имён и названий в соответствие с переводом BG2EE от Si1ver
  • установить setup-sodrus 005-v10 - перевод SoD с исключением несовместимых с EET подстановок
  • скопировать шрифты на своё место в папке BG1EE
  • *если русская озвучка в будущей сборке EET не желательна, то следует удалить содержимое в папках BG1EE\lang\ru_RU\data и BG1EE\lang\ru_RU\sounds
  • *если требуется установить некоторое количество модов, которые следует устанавливать в папку BG1EE до установки ЕЕТ, то переходим сюда и скачиваем нужные моды из раздела Mods installed on BG:EE previous to installing EET on BG2:EE, а затем устанавливаем их в очередности, которая указана тут (вкладка install order) или тут
  • *рекомендуется: установить EET-ARE fix

ШАГ 2. Установка BG2ЕЕ:
  • установить BG2EE (2.6.6.0)
  • установить setup-bg2eer - перевод BG2ЕЕ от Si1ver
  • cкопировать шрифты на своё место в папке BG2EE
  • установить ЕЕТ v13.4 - актуальная версия ЕЕТ со всеми ранее включёнными правками, исправлениями и отредактированным переводом
  • *рекомендуется: установить EET Fixpack
  • *если требуется установить некоторое количество модов, которые следует устанавливать в папку BG2EE после установки ЕЕТ, то переходим сюда и скачиваем нужные моды из раздела Mods installed after EET main component on BG2:EE, а затем устанавливаем их в очередности, которая указана тут (вкладка install order) или тут
  • *по желанию: установить файл setup-EET_gui в папке BG2EE (альтернативный интерфейс в стиле SoD)
  • установить финальный закрывающий файл setup-EET_end в папке BG2EE
Спасибо p_zombie за помощь при составлении инструкции.

Установка модов в ЕЕТ всегда должна завершаться запуском setup-EET_end.exe. Если после этого вам потребовалось установить какой-либо мод , нужно сначала деинсталлировать setup-EET_end.exe, потом установить мод или моды и затем снова установить setup-EET_end.exe.

Штатная работоспособность абсолютно всех модов в v2.6.6.0 не гарантируется. В случае возникновения проблем с установкой или запуском отдельных модов, просьба сообщать сюда, или в профильную тему. В этом случае будем пробовать разбираться и искать решения проблем.


Инструкция по сборке EET на версии игры 2.5 - 2.6.5 (от Yota13 и p_zombie)

ШАГ 1. Очерёдность установки BG1ЕЕ:
  • установить BG1EE+SoD
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО: если русская озвучка нежелательна, то удалить содержимое в папках BG1EE\lang\ru_RU\data и BG1EE\lang\ru_RU\sounds
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО: если требуется установить некоторое количество модов, которые следует устанавливать в папку BG1EE до установки ЕЕТ, то переходим на http://eetcompatiblemods.baldursextendedworld.com и скачиваем нужные моды из раздела Mods installed on BG:EE previous to installing EET on BG2:EE, а затем устанавливаем их в очередности, которая указана тут: https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... 1180139617 (вкладка install order) или тут: viewtopic.php?p=2188617#p2188617


ШАГ 2. Очерёдность установки BG2ЕЕ:
  • установить BG2EE
  • установить setup-EET 12.2-fix5 с исправлениями tipun для корректной одновременной работы подстановок в переводах prozh и Si1ver и всеми предыдущими исправлениями https://www.mediafire.com/file/b89r0bqf ... 5.zip/file
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО: если требуется установить некоторое количество модов, которые следует устанавливать в папку BG2EE после установки ЕЕТ, то переходим на http://eetcompatiblemods.baldursextendedworld.com и скачиваем нужные моды из раздела Mods installed after EET main component on BG2:EE, а затем устанавливаем их в очередности, которая указана тут: https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... 1180139617 (вкладка install order) или тут: viewtopic.php?p=2188617#p2188617
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО: по желанию можно установить setup-EET_gui в папке BG2EE (альтернативный интерфейс в стиле SoD)[/i]
  • установить финальный закрывающий файл с названием setup-EET_end в папке BG2EE

Большая инструкция от Serdrick (устарела!)
Спойлер
Показать
Цель данного краткого руководства – показать, как можно собрать BG EET с произвольным количеством совместимых модов. То есть в этой сборке будут только те моды, которые нужны конкретному игроку.
Сначала собираем собственно BG EET. Для этого нам понадобятся актуальные версии BG1EE и BG2EE, обе от GOG, по причине отсутствия у меня иных вариантов. Установка игр в каталоги Program Files или Program Files (x86) и каталоги с русскими названиями не рекомендуется из-за возможных проблем. Вполне подойдет, к примеру, каталог Games. Далее необходимо не менее 10 Гб свободного места(лучше больше). Во время установки рекомендуется отключить антивирус и другие подобные программы.
Итак, устанавливаем в отдельные каталоги BG1EE + Siege of Dragonspear(далее SoD) и BG2EE. У меня это C:\GAMES\BG1EE и C:\GAMES\BG2EE, у вас любые на ваше усмотрение, кроме исключений, указанных ранее. Для установки собственно EET требуется «чистая» установка BG2EE, т.е. ставить какие-либо моды на этом этапе нельзя. Установка BG1EE + SoD должна быть либо «чистой» установкой, либо с любой комбинацией модов, указанных далее.
Затем скачиваем по этой ссылке https://pixeldrain.com/u/KDJuZBHZ архив и распаковываем в произвольное место. Внутри 2 каталога - BG1EE_SOD_RUS и EEТ_RUS.
Сначала подготавливаем BG1EE + SoD для установки ЕЕТ. Для этого в каталог BG1EE + SoD(У меня это C:\GAMES\BG1EE) из BG1EE_SOD_RUS копируем файл SOD_RUS.bat и каталог SOD_RUS. Запускаем файл SOD_RUS.bat и он последовательно запускает modmerge, устанавливает шрифты и русификатор, а затем удаляет каталог SOD_RUS, поскольку он больше не нужен. Русификатор собран из «родного» dialog.tlk и SoD-rus-001-v4. Если будет другой русификатор, без проблем поменяем. В принципе здесь все готово, однако можно дополнительно установить любые моды, указанные в разделе «Mods installed on BG:EE previous to installing EET on BG2:EE» по этой ссылке https://k4thos.github.io/EET-Compatibil ... -List.html . Но, я эти моды не проверял, и как у них обстоит дело с переводом и кодировкой не знаю. Как проверить это самостоятельно будет показано далее.
Переходим к установке ЕЕТ. В каталоге EEТ_RUS (ранее скачанный архив) находится файл BG2EE_Rus.txt и каталог BG2EE_Rus. Открываем в любом текстовом редакторе BG2EE_Rus.txt и в предпоследней строке в самом конце между двойными кавычками указываем путь к игре BG1EE + SoD у меня это "C:\Games\BG1EE" . Установщик ЕЕТ в любом случае затребует у вас путь к BG1EE + SoD и здесь это сделать гораздо проще, чем в окне установки. Далее сохраняем внесенные изменения, переименовываем BG2EE_Rus.txt в BG2EE_Rus.bat и копируем каталог BG2EE_Rus и файл BG2EE_Rus.bat в каталог BG2EE (У меня это C:\GAMES\BG2EE) . В этот же каталог загружаем файлы и папки мода ЕЕТ, взять можно отсюда https://github.com/K4thos/EET/releases/tag/v1.0RC12.2 . Запускаем BG2EE_Rus.bat - сначала производится установка файлов русификатора(последняя версия 1.7 от Si1ver), а затем запускается установщик ЕЕТ. Он попросит указать язык (Русский - цифра 6 и нажать Enter) и все. Установка занимает минут 15. По окончании запустите игру и проверьте в работе все компоненты (BG1, SoD, BG2, ToB).
Установка ЕЕТ в соответствии с данной инструкцией была проверена на десктопе и ноутбуке, обе установки завершились успешно. Если возникнут проблемы, пишите, попробуем разобраться.
Далее переходим к установке и проверке модов. Установить моды можно различными способами: вручную, с помощью специальных программ Project Infinity или EE/EET Mod Install Tool, а также с применением специального bat-файла, о чем речь пойдет далее. Все эти методы дадут примерно идентичные результаты для англоязычных пользователей.
С русским же языком все обстоит гораздо хуже. Если ставить моды без проверки полученного результата, то весьма вероятно, что процентов 30 текста в игре будет выглядеть примерно так - Ґ¬®Ґ ЏаҐўа 饭ЁҐ ў ѓгЎЁвҐ«п. Связано это с ошибками в кодировке текстов мода. Собственно контроль результата установки прост – нужно установить мод , скопировать в директорию игры weidu. exe и
tlk_tra_ru_RU.zip
файл из этого архива. Запускаем tlk_tra_ru_RU.bat и через несколько секунд в каталоге lang\ru_RU\ рядом с dialog.tlk получаем файл dialog.tra. Его можно открыть в любом текстовом редакторе, в том числе в Блокноте. Добавленный модом текст располагается в конце файла. Если он нормально читается, то все в порядке, а если там нечто невразумительное, значит есть проблемы и нужно искать причину. Если столкнетесь с такой ситуацией, пишите в эту тему, будем разбираться.
Устанавливать моды предлагается с помощью bat-файла из этого архива.
EET Mods Install.zip
Кроме того в архиве имеется txt файл со списком модов, которые можно установить с помощью bat-файла. Сам bat-файл состоит из списка идентичных строк, определяющих порядок их выполнения. Для примера посмотрим например такую строку:
rem The-Rune v0.3
SETUP-THERUNE.exe --language 1 --skip-at-view --force-install-list 0 1 2
rem - это примечание. Командный процессор такую строку не обрабатывает. Здесь в ней записано название и версия мода.
SETUP-THERUNE.exe это исполняемый файл мода, один в один как он назван в моде.
--language 1 это язык на котором нужно устанавливать мод.
--skip-at-view это указание пропускать вопрос относительно чтения readme.
--force-install-list 0 1 2 это указание, какие компоненты мода нужно установить.
Вроде бы все не сложно, но появляется вопрос, а как узнать номер языка и нужных компонентов мода? Да очень просто. Когда мы проверяли мод на наличие ошибок, Weidu автоматически сформировала файл Weidu.log в каталоге игры. В нем этому моду соответствует запись:
~THERUNE/SETUP-THERUNE.TP2~ #1 #0 // Oberan's Secret: V0.3
~THERUNE/SETUP-THERUNE.TP2~ #1 #1 // Dragonspear Rune: V0.3
~THERUNE/SETUP-THERUNE.TP2~ #1 #2 // Athkatla Rune: V0.3
Здесь нам нужны #1 #0. Первая решетка #1 это всегда язык установки(здесь был выбран Русский), вторая решетка #0 это номер компонента мода. Если бы мы хотели установить только последний компонент мода соответствующая запись выглядела бы так --force-install-list 2
Надеюсь, что все понятно, и каждый сможет добавить строки тех модов, которых здесь нет. Или присылайте записи из Weidu.log, я добавлю их в файл сам.
Теперь относительно расположения записей в файле. Большинство модов можно устанавливать в любом порядке, но есть исключение. Установка модов в ЕЕТ должна завершаться запуском setup-EET_end.exe. Если после этого вам потребовалось установить какой-либо мод , нужно сначала деинсталлировать setup-EET_end.exe, потом установить мод или моды и затем снова установить setup-EET_end.exe. BP-BGT-WORLDMAP нужно устанавливать после всех модов, добавляющих в игру новые локации. Разного рода Tweaks ставить ближе к концу и компоненты выбирать индивидуально, поскольку интересы у всех разные. Компоненты SCS устанавливаются ПОСЛЕ EET_end (по другому этот мод просто откажется устанавливаться).
В заключение пара слов о том как использовать bat-файл. Для начала нужно скопировать EET Mods Install.bat в каталог с ЕЕТ. Далее скопировать туда же все нужные вам моды в любом количестве. Мод будет установлен при совпадении 2 условий: в каталоге игры есть файлы мода и имеется соответствующая этому моду командная строка. Для демонстрации работы bat-файла я загрузил в каталог с ЕЕТ несколько произвольно взятых модов и запустил bat-файл. Результат работы приведен в Weidu.log.
Спойлер
Показать
// Log of Currently Installed WeiDU Mods
// The top of the file is the 'oldest' mod
// ~TP2_File~ #language_number #component_number // [Subcomponent Name -> ] Component Name [ : Version]
~EET/EET.TP2~ #5 #0 // EET core (resource importation): 1.0 RC12
~ALTERNATIVES/SETUP-ALTERNATIVES.TP2~ #1 #0 // Alternatives: v13.4
~BG1NPC/BG1NPC.TP2~ #5 #0 // The BG1 NPC Project: Required Modifications: v24.6
~BG1NPC/BG1NPC.TP2~ #5 #10 // The BG1 NPC Project: Banters, Quests, and Interjections: v24.6
~BG1NPC/BG1NPC.TP2~ #5 #20 // The BG1 NPC Project: Ajantis Romance Core (teen content) -> Speed: 1 hour real time (standard) minimum between LoveTalks: v24.6
~BG1NPC/BG1NPC.TP2~ #5 #30 // The BG1 NPC Project: Branwen's Romance Core (teen content) -> Speed: 1 hour real time (standard) minimum between LoveTalks: v24.6
~BG1NPC/BG1NPC.TP2~ #5 #50 // The BG1 NPC Project: Dynaheir's Romance Core (teen content) -> Speed: 1 hour real time (standard) minimum between LoveTalks: v24.6
~BG1NPC/BG1NPC.TP2~ #5 #70 // The BG1 NPC Project: Xan's Romance Core (teen content) -> Speed: 1 hour real time (standard) minimum between LoveTalks: v24.6
~BG1NPC/BG1NPC.TP2~ #5 #80 // The BG1 NPC Project: Female Romance Challenges, Ajantis vs Xan vs Coran: v24.6
~BG1NPC/BG1NPC.TP2~ #5 #120 // The BG1 NPC Project: Bardic Reputation Adjustment: v24.6
~BG1NPC/BG1NPC.TP2~ #5 #150 // The BG1 NPC Project: Kivan's "Kivan and Deheriana Companions" portrait: v24.6
~BG1NPC/BG1NPC.TP2~ #5 #155 // The BG1 NPC Project: Give Coran his "Murder in Baldur's Gate" portrait: v24.6
~BG1NPC/BG1NPC.TP2~ #5 #160 // The BG1 NPC Project: Add Non-Joinable NPC portraits to quests and dialogues: v24.6
~BG1NPC/BG1NPC.TP2~ #5 #200 // The BG1 NPC Project: Player-Initiated Dialogues: v24.6
~OOZE/OOZE.TP2~ #3 #0 // Ooze's Lounge: a new area under Athkatlan Slums: 2.3
~TDDZ/SETUP-TDDZ.TP2~ #1 #0 // TDD - Core: v1.3
~TDDZ/SETUP-TDDZ.TP2~ #1 #1 // TDD - Trollford: v1.3
~TDDZ/SETUP-TDDZ.TP2~ #1 #2 // TDD - Eshpurta: v1.3
~TDDZ/SETUP-TDDZ.TP2~ #1 #3 // TDD - Purskal: v1.3
~TDDZ/SETUP-TDDZ.TP2~ #1 #4 // TDD - Riatavin: v1.3
~TDDZ/SETUP-TDDZ.TP2~ #1 #5 // TDD - Onset of the Darkest Day: v1.3
~TDDZ/SETUP-TDDZ.TP2~ #1 #6 // TDD - Robilard: v1.3
~TDDZ/SETUP-TDDZ.TP2~ #1 #7 // Start Onset quest ouside Suldanessalar: v1.3
~THERUNE/SETUP-THERUNE.TP2~ #1 #0 // Oberan's Secret: V0.3
~THERUNE/SETUP-THERUNE.TP2~ #1 #1 // Dragonspear Rune: V0.3
~THERUNE/SETUP-THERUNE.TP2~ #1 #2 // Athkatla Rune: V0.3
~WINGS/SETUP-WINGS.TP2~ #1 #0 // Wings for BG2:EE and EET
~WINGS/SETUP-WINGS.TP2~ #1 #1 // Restore missing banters?
Понятно, что чем больше записей будет в занесено в bat-файл, тем больше будет возможностей для сборки. И это будет индивидуальная сборка, например только квесты или только новые НПС с разными бантерами, а не большая куча из модов, как в BWP. Удачи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Serdrick 06 май 2020, 15:32, всего редактировалось 7 раз.

dim-chek22
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 11:05

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение dim-chek22 »

Спасибо!!Очень подробно все расписано. Ждем вторую часть.

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 23:36

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Serdrick »

Добавлена 2 часть. Если есть вопросы - пишите.

ViNT1369
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 15:00

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение ViNT1369 »

Доброго времени суток.
Очень редко вообще пишу на этот форум, но есть пара моментов.
1. В батнике из EET Mods Install.zip для модов
rem I Shall Never Forget v5.7
rem stratagems-v32.8
надо поставить аналогичные два тире в пункте skip-at-view, как и у других модов, иначе в дос кодировке это превращается в -–skip-at-view, что приводит к ошибке,и мод соответственно пропускается.
2. Мод rem itemupgrade-v45 ставится у меня не пожелал. Поскольку я вообще не разбираюсь в модах для BG, прошу проверить свежую 45 версию, может это у меня просто руки кривые.
Установив предварительно UnfinishedBusiness на BG1, поставил EET, накатил несколько модов, да еще и DragonspearUI подцепил. Поиграл правда с часок, и проблем пока не заметил.

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 23:36

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Serdrick »

в дос кодировке это превращается в -–skip-at-view
Спасибо за сообщение. Там второй дефис в неизвестной кодировке. Не знаю, где подцепил эту заразу, но когда обнаружил, она успела расползтись по всему файлу из-за копипаста. Ладно, пройдусь еще раз по всему файлу.
Мод rem itemupgrade-v45 ставится у меня не пожелал
Посмотрим.
Установив предварительно UnfinishedBusiness на BG1, поставил EET, накатил несколько модов, да еще и DragonspearUI подцепил. Поиграл правда с часок, и проблем пока не заметил.
Отлично. Вы первый у кого все получилось. Ну а проблемы, если будут, это уже к авторам модов.

ViNT1369
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 15:00

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение ViNT1369 »

Serdrick писал(а):
24 апр 2020, 12:34
Вы первый у кого все получилось.
Скорее уж, первый, кто отписался. :)
Вдогонку, я правда может сейчас Америку открываю, DragonspearUI 2.42 оказывается в EET работает только как реплейсер. Обидно, черт подери. Я так к интерфейсу а-ля Pillars Of Eternity привык, а тут подстава такая.

P.S. Разобрался с мешаниной из английских (из BG2) и русских (из BG1) звуков. Если вдруг кого-то также, как и меня, раздражает такое, то помогает удаление из [Папка с BG1]\lang\ru_RU папок data и sounds. Тогда при сборке в EET подхватятся английские звуки.
Последний раз редактировалось ViNT1369 24 апр 2020, 13:29, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 23:36

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Serdrick »

itemupgrade-v45 придется пока убрать из установки. В моде отсутствует перевод файла setup_ee.tra. Сделать его нужно из setup.tra в соответствии со спецификой БГЕЕ. Но пока его нет, увы, использовать мод не получится.

И еще видимо в архиве придется делать папку FIX для подобных случаев.

dim-chek22
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 11:05

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение dim-chek22 »

Вот бы еще список модов расширить (русифицированных) в разделе "Baldur's Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)"

ViNT1369
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 15:00

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение ViNT1369 »

Следующий прикол,
BG1 NPC Project 24.6
При установке с батника Имоен будет в постоянном переключении способности Поиск ловушек. Лог заполняется мусором "Имоен ищет ловушки / Имоен перестает искать ловушки" почти мгновенно...
Может какую либо надстройку в самом моде вырубить?

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 23:36

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Serdrick »

ViNT1369 писал(а):
24 апр 2020, 18:51
При установке с батника Имоен будет в постоянном переключении способности Поиск ловушек.
Батник здесь не причем - он всего лишь устанавливает мод. Возможно у нее скрипт такой выбран, можно попробовать другие.

ViNT1369
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 15:00

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение ViNT1369 »

Serdrick писал(а):
24 апр 2020, 19:26
Батник здесь не причем - он всего лишь устанавливает мод.
Верю, значит будем пункты перебирать и гуглить.

Gorion
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Gorion »

ViNT1369 писал(а):
24 апр 2020, 19:40
Верю, значит будем пункты перебирать и гуглить.
Настройки персонажа - сценарий и там либо убираешь AI либо ставишь другой.

ViNT1369
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 15:00

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение ViNT1369 »

Gorion писал(а):
24 апр 2020, 19:52
Настройки персонажа - сценарий и там либо убираешь AI либо ставишь другой.
Ааа... черт подери, я то подумал, что надо скрипты перебирать в инсталляторе мода. :)

Zyli
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 17:26

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Zyli »

Serdrick писал(а):
24 апр 2020, 13:20
itemupgrade-v45 придется пока убрать из установки. В моде отсутствует перевод файла setup_ee.tra. Сделать его нужно из setup.tra в соответствии со спецификой БГЕЕ. Но пока его нет, увы, использовать мод не получится.

И еще видимо в архиве придется делать папку FIX для подобных случаев.
На форуме где то фикс перевода был, он на еет работал.

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 23:36

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Serdrick »

Zyli писал(а):
25 апр 2020, 22:52
На форуме где то фикс перевода был, он на еет работал.
Не искал и не смотрел, собрал заново, все работает, вот только выложить не получается.

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение yota13 »

Готовую сборку EET запилил бы кто :(

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Prowler »

yota13 писал(а):
27 апр 2020, 12:13
Готовую сборку EET запилил бы кто :(
Такого на форуме не будет.

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 23:36

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Serdrick »

Обновлен EET Mods Install.zip. Теперь в архиве лежит EET Mods Install.bat и EET Mods Instal Listl.txt со списком всех модов. Всего в батнике прописано более 50 модов.

dim-chek22
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 11:05

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение dim-chek22 »

yota13 писал(а):
27 апр 2020, 12:13
Готовую сборку EET запилил бы кто :(
Пилил уже subzero400, но что-то пошло не так.

dim-chek22
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 11:05

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение dim-chek22 »

Serdrick писал(а):
28 апр 2020, 19:57
Обновлен EET Mods Install.zip. Теперь в архиве лежит EET Mods Install.bat и EET Mods Instal Listl.txt со списком всех модов. Всего в батнике прописано более 50 модов.
За это спасибо, а SCS после EET end ставить?

Ответить