IWD2 NPC Project v5. Русский перевод

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.

Модераторы: Commander L, Silent, Аэттеррон, Austin

p_zombie
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 19:20

IWD2 NPC Project v5. Русский перевод

Сообщение p_zombie » 06 сен 2019, 13:35

IWD2 NPC Project v5. Русский перевод
Изображение
Автор рисунка linakarlino

О моде и переводе:
Мод, на мой взгляд, интересный, IWD2 определённо оживает, объем диалогов большой, порядка 20000 строк (что примерно соответствует объему диалогов всей SoD, если исключить предметы и описания), персонажи запоминающиеся и интересные. Проработка характеров, наверное, одна из лучших, действия и поступки персонажей объяснимы и логичны. Они могут ругаться друг с другом, шутить, конфликтовать, напиваться, дружить и т.п. На счёт ругани матом и взрослых сцен - после того, что понаписали в последнее время для BG - тут всё гораздо приличнее :) Романы не так, как обычно в модах BG - не знаешь куда от них деться, и достаточно лишь не противоречить персонажу. Тут их ещё надо добиться - диалоги и ответы, приводящие к роману не однозначны и не очевидны. Пару раз, может быть, встретившийся прямой мат заменён в переводе нейтральными ругательствами, а откровенные сцены носят скорее именно откровенный и идейно-романтический, а не эротический характер :). Поднимаются и философские, и этические темы, как то добро и зло, честь и подлость, расизм, рабство и так далее. Юмор тоже присутствует. А ещё в оригинале присутствуют довольно профессиональные, на мой взгляд песни, в основном от имени Саломеи. Озвучить бы под гитару да включить в игру - получился бы мюзикл :) Старался переводить их в меру сил с сохранением ритма и рифмы.

На данный момент мод переведён не полностью. Но я не стал раздавать перевод, пока не получилось хоть что-то, во что можно играть полностью на русском. Переведены и полностью говорят по русски: Сэр Норд, Хилдари, Джемал, Дириэль, Саломея и Никош. То есть, если играть партией "по умолчанию" или создать вместо одного из её персонажей CHARNAME, то английского языка при игре вы не увидите. Остались не переведёнными и будут говорить по английски, если их взять: Пиони, Риздаер, Валиро и Прачи. Если кого-то заинтересует их перевести - не стесняйтесь :) И, конечно, об ошибках сообщайте, по возможности, в этой теме.

Мод не обновлялся с 2014 года. Из оригинала я убрал перекодировку аудиофайлов (уж очень она меня достала при переустановке мода во время перевода) - теперь установка озвучки происходит прямым копированием. И, конечно, добавил русский язык.
Описание:
Основная цель IWD2 NPC Project - дать игроку IWD2 возможность играть с присоединяемыми компаньонами, которые не молчат.

Мод оценивается рейтингом M, так как содержит ругательства и взрослый контент. Вы можете перейти в рейтинг T, если исключите из партии Саломею и сэра Винда Норда и скажете другим персонажам, что вас не интересуют романы с ними.

Если вы хотите, чтобы компаньоны считали вашего персонажа главным героем, таким как CHARNAME в BG2, и обращались соответственно, вам необходимо:

1. Создать его или её первым.
2. Держать его или её в первом слоте лидера.
3. Сделать так, чтобы он или она была единственным созданным пользователем (т.е. не предоставленным модом) персонажем.

Эти три ограничения являются прямым следствием различия между движком BG2 и IWD2. Если вы этого не сделаете, NPC IWD2 будут разговаривать между собой и комментировать события в игре, но не будут разговаривать с лидером.

Другие вещи, которые нужно иметь в виду:

Во время каждого диалога в диалоговом окне игра отображает только один портрет: портрет персонажа, с которым идет разговор.
Биография ГГ не может быть помещена в назначенное место, поэтому там будет отображаться стандартная биография IWD2. Предыстория вашего ГГ, представленная модом и на которую ссылаются NPC, будет записана в ваш журнал в начале игры.
(Примечание: можно поместить биографию на своё место самостоятельно, или выбрать одного из заранее подготовленных персонажей с правильной биографией z-MAN1...z-MAN4, z-WOMAN1...z-WOMAN4)

В начале игры у вас будет два варианта - либо импортировать полностью предварительно созданную группу из 6 NPC, которые появятся в меню выбора вашей партии как «Компания Сэра Норда», либо вы можете создать своего главного героя и добавить 5 NPC. Вы можете присоединять или исключать NPC через "Арбитраж персонажей" или Импорт/Экспорт.
(Примечание: в отличие от BG группу создать надо сразу всю. Персонажи не будут где-то стоять и ждать, пока вы к ним подойдёте. Выгнать кого-то можно в любое время через "Арбитраж персонажей", а вот взять во время игры другого - только через "Создать персонажа" - "Импорт", для этого в мод и включены персонажи с разными уровнями. Поэтому если кого-то выгнать а потом взять назад, его вещи и умения потеряются! Как говорят авторы мода - это ограничение движка IWD2.)

Каждый NPC может быть импортирован с разными уровнями. Предлагаемые уровни:

Уровень 6: Сэр Норд и Валиро
Уровень 3: Дириэль, Джемал, Саломея и Риздаер
Уровень 1: Хилдари, Никош, Пиони и Прачи

Когда вы добавляете персонажей, вам решать, хотите ли вы использовать портреты, цвета и озвучку, которые предоставляет мод. Сохранение имён каждого NPC в том виде, как они есть в моде, избавит вас от некоторой путаницы, когда вы начнете с ними разговаривать.

У NPC также будет несколько личных предметов. Ваш персонаж также может получить небольшой подарок от Норда в самом начале игры.
Сюжет:
Компания сэра Норда - это группа искателей приключений, которую сэр Винд Норд, паладин Хельма, рыцарь Ордена Лучезарного Сердца, собрал по просьбе своего друга и бывшего командира сэра Роедерика из Лускана, чтобы ответить на зов осажденного Таргоса, когда Орден не смог собрать контингент рыцарей для отправки достаточно быстро. Ходили слухи, что сэр Норд и его верный оруженосец ходили по Лусканским докам, нанимая компаньонов с большой поспешностью, поскольку для них было важнее прийти на помощь Таргосу вовремя, чем ждать, пока в пиратском городе отыщутся идеальные кандидаты. В отличие от некоторых из своих коллег, сэр Норд мало придаёт значения внешнему виду и верит в то, что задача будет выполнена с его компаньонами. Сын\дочь сэра Роедерика очевидно чем-то сильно провинились перед отцом, так что он попросил Норда взять его\её с собой, чтобы научить уму-разуму.
Персонажи:
CHARNAME
Сын сэра Роедерика Свирепого, ты рос дома в строгости, столь необычной для пограничного города Лускана, которым управляют пираты. Возможно, ты был слишком увлечён, и занялся делами, которые стали известны твоему отца. Сэр Роедерик повелел тебе явиться в его кабинет. Вместо того, чтобы упрекать, всё, что он сделал - это вручил тебе кошелёк с золотом, благословение и письмо к своему старому боевому товарищу сэру Норду, который собирался отправиться в путешествие в Долину Ледяного Ветра.

Сэр Винд Норд, паладин Хельма, рыцарь Ордена Лучезарного сердца, человек, мужчина, законно-добрый, глава группы при отсутствии CHARNAME.
На первый взгляд Винд Норд, похоже, не имеет прошлого, или, по крайней мере, интереса в прошлом. Сам по себе он является простым человеком, который компенсирует недостаток утончённости здоровой дозой здравого смысла. Его огромная сила, возможно, гарантировала ему положение оруженосца в Ордене Лучезарного Сердца, и он, должно быть, за эти годы отличился, и стал полноправным Рыцарем Ордена. Время от времени под грубым внешним видом Норда можно найти намёк на более образованного человека. Паладин приписывает это какой-то идиотской знати, с которой у него были трения. Винд Норд в настоящее время путешествует с оруженосцем полуорком Хилдари.

Хилдари, оруженосец сэра Норда, полуорк, женщина, хаотично-добрая, варвар.
Хилдари, видевшая с рождения лишь бандитизм, рабство и жестокость, происходит из племени орков Кутласс и когда-то вела жизнь типичной налётчицы. Ее судьба изменилась, когда рыцарь Ордена Лучезарного Сердца, Винд Норд, спас её на поле битвы. Паладин исцелил умирающую женщину-орка. Это действие и его слова при этом (в мудрость которых Хилдари свято верит) заставили Хилдари раскаяться и искать искупления. Норд, грубый, но проницательный человек, увидел её искренность. Его начальство этого не сделало, но позволило ему стать её сеньором и, следовательно, нести ответственность за любые нарушения, которые она совершит. Хилдари приступила к работе с рвением неофита, а не из-за страха быть повешенной за бандитизм. Её преданность сэру Норду абсолютна, и она скорее убьет себя, чем подведёт его.

Джемал, аасимар, мужчина, нейтрально-добрый, колдун.
Джемал родом из Мулхоранда, страны на Востоке, где боги и аватары Мулхорандского пантеона смешивают кровь со смертными более свободно, чем где-либо ещё в Фаэруне. Джемал родился с долей божественной крови от рабыни. Ценное владение, он был кастрирован в раннем возрасте, в надежде усилить божественный дар, не редкий у существ такого происхождения. В ожидании проявления дара магии, Джемал прошёл строгую военную подготовку. Наконец, врожденная способность Джемала к магии действительно расцвела. Священники, которые контролируют работорговлю в Мулхоранде, немедленно продали евнуха магу высокого ранга. В конце концов Джемал сбежал от своего нового хозяина. Наслаждаясь своей обретённой свободой, Джемал путешествовал в качестве наёмника, и, наконец, оказался на Севере.

Дириэль, эльф, мужчина, нейтрально-злой, друид.
Этот надменный эльф окружён аурой таинственности, но вскоре возникает неприятное ощущение, что он связан с двумя экстремистскими организациями: Элдрет Велуутра, ставящая целью уничтожение всех людей и возвращение эльфийских земель и теневых друидов, которые проповедуют ещё более радикальную доктрину, которая призывает к уничтожению всей цивилизации. То, насколько глубоко Дириэль связан с каждой из них, остаётся неизвестным, но ты подозреваешь, что его присутствие на Севере связано с конфликтом с законом. Кажется, он исключительно хорошо образован и воспитан.

Саломея, полуэльфийка, женщина, хаотично-злая, бард.
Саломея Орсини, по её собственным словам, родом из Турмиша, хотя родилась в пустыне Калим от матери эльфийки и отца - преступника из аристократов. Судьба обернулась так, что её отец восстановил своё высокое положение, но мать Саломеи не доверяла калимшитам, поэтому она вырастила свою дочь в Турмише, прежде чем навсегда исчезнуть из её жизни. Повзрослев, Саломея выбрала местом приложения своих сил Калимшан. Там она, благодаря обстоятельствам своего рождения совместно со своей значительной красотой, оказалась при дворе своего сводного брата. Саломея выучилась на барда, но вскоре она познакомилась с искусством убийства и шпионажа. Кажется, одна из сложных интриг пошла наперекосяк, и ей пришлось бежать. По её рассказам, её дальнейшая жизнь была яркой смесью волнующих эскапад и страсти, пока она не оказалась на Севере.

Никош, полурослик, мужчина, истинно нейтральный, вор.
Никош Брэйсгирдл - выходец из большого сообщества полуросликов в Чессенте, что в Болоте Адлера, и почти полностью состоящего из бардов и актёров разных мастей. В детстве Никош не проявил таланта к пению или жонглированию, но он способствовал благополучию сородичей, подрезая кошельки во время представлений. Позже, после знакомства с одним торговцем, он обнаружил своё истинное призвание: полурослик обладает редкой способностью отличать настоящие старинные украшения от подделок. Никош с благословения своих родственников начал свою собственную антикварную торговлю, а затем приобрёл более прозаический талант по созданию... копий ценных произведений искусства. Но это дело оказалось не таким прибыльным, как он надеялся, к тому же он слишком часто начал сталкиваться с проблемами с властями. К радости Барона, Никош покинул Чессенту и в конце концов открыл собственный магазин в Вотердипе. Он отправился на север для пополнения запаса слоновой кости, а также на поиск раковин и местных артефактов.

Пиони, гном, женщина, хаотично-нейтральная, иллюзионистка.
Пиони, родившаяся в знаменитом городе Серебряная Луна, часто говорит, что правительница её родного города - Леди Алюстриэль - является для неё образцом для подражания. Серьезность этих слов несколько сомнительна из-за хихиканья и рассказа о какой-то безумной попытке девицы произвести впечатление на Леди. Так или иначе, замысел либо не сработал, либо был пресечён её бабушкой - магом, почти таким же грозным, как любая из семи сестёр, по словам Пиони. Возможно, это так, и у тебя складывается впечатление, что кто-то грозный и должен был отвечать за воспитание такого своевольного и волшебно одарённого ребенка. Талант к магии у Пиони, кажется, значительный, но она непостоянна и в значительной степени неподготовлена, несмотря на все усилия бабушки. Очевидно, что она предпочитает читать яркие заклинания, или те, которые ей легче всего даются. "Потому что я так захотела!" - это главная причина, которую она сообщает на вопрос о том, что заставило её покинуть Серебряную Луну и отправиться в Долину Ледяного Ветра.

Прачи, человек, женщина, законно-нейтральная, монашка
Прачи родилась в знатной семье в джунглях Королевства Куонг в легендарной Малатре. С рождения она ничем не отличалась от других детей, но странные вещи начали происходить, когда домашний астролог попытался составить гороскоп девушки, чтобы определить её Путь и Будущее. Опасаясь, что Прачи - Потерянная Звезда, он посоветовал родителям отвезти девочку в храмовый город Ратнешвар. Там мудрые священники должны были определить подходящий Путь для девочки. После многих лет обучения мудрецы объявили, что Прачи должна предпринять опасное паломничество, и она отправилась в долгое путешествие, начавшееся в портовом городе Марабая. Этот её Путь в конечном счёте и привел её на Хребет Мира.

Риздаер, дроу, мужчина, законно-злой, воин.
Риздаер был обычным солдатом одного из второстепенных Домов Мензоберранзана, но менее квалифицирован, чем большинство дроу. Когда один из набегов на поверхность пошёл ужасно плохо - на группу дроу охотился сам аватар Шевараш, - соперник Риздера на должность капитана использовал эту возможность и вонзил клинок ему в спину. В таком опасном состоянии Риздаер был найден группой деревенских детей, которые, благодаря вмешательству Шевараша, не столкнулись с ужасом дроу. Они рассматривали эффектного чёрного эльфа, как игру, крадя для него еду и помогая ему исцелиться. От них налетчик и научился всеобщему языку. Риздаер прекрасно знал, что в одиночку у него нет шансов вернуться к дроу даже после выздоровления. Он планировал поселиться за пределами деревни, но мать одного из детей его обнаружила. После первоначального испуга эта деревенская дама сочла, что мужчина, который провел два месяца с детьми, не причиняя вреда, не был угрозой, и в то же время мог оказаться полезным. Она убедила своего мужа нанять его на полевые работы, несмотря на его расу, и Риздаер работал в поле днём, попутно заботясь о нуждах дамы ночью. С окончанием полевого сезона и отсутствием работы, Риздаер отправился восвояси с несколькими медяками в кармане и котомкой, набитой запечёнными вкусностями, заклинанием для отбеливания кожи (которое женщина обычно покупала для себя у местного жителя, друида) и банкой красного пепла, чтобы изменить цвет волос. К тому времени он не видел причин возвращаться в Андердарк. Хотя он считал, что Поверхность мало чем отличается от Андердарка, ему нравилось мнение, что сверху всё-таки лучше. Риздаер отправился в Невервинтер, где прослыл за полу-дроу и завербовался солдатом. Его товарищам по бараку не нравилось, что им нужно служить с порождением дроу, и вскоре началась ужасная драка. К тому времени, когда появился офицер, двое нападавших на Риздаера были убиты. Риздаер должен был быть повешен, но в то время священники Тира собирали трудоспособных преступников для отправки в осаждённые Десять Городов, чтобы кровью искупить вину или умереть вместо казни. Вашей группе наёмников было поручено доставить Риздаера в Таргос и сдать его под стражу лорду Ульбреку.

Валиро, человек, женщина, нейтрально-добрая, священница Латандера
Валиро, священница Латандера, прибыла из Невервинтера раньше других, чтобы организовать транспорт и провизию. Но вскоре ей надоело провожать корабли с наемниками от пристани. Оставив своего помощника вместо себя в Лускане, Валиро завербовалась на корабль "Ведьма". Глядя в эти острые глаза и красивое, загорелое, почти нестареющее лицо, ты быстро понимаешь, что что она напористая и целеустремленная собеседница. Кроме того, не нужно много времени, чтобы заметить, что, вдобавок к своему опыту, Валиро знает кучу поговорок, как проверенных и правдивых, так и тех, которые она, вероятно, придумывает на месте. Что-то в её манерах намекает на прошлые трудности, теперь преодолённые. Также очевидно, что в настоящее время Валиро получает от жизни радость и удовольствие.
Возможные конфликты и романы:
Возможные конфликты (в зависимости от поведения CHARNAME и других обстоятельств):
Дириэль: Джемал, Риздаер, Саломея, Норд, Валиро, Прачи
Джемал: Риздаер, Саломея, Дириэль, Никош
Риздаер: Джемал, Пиони, Дириэль, Никош
Пиони: Риздаер, Саломея, Хилдари, Прачи
Саломея: Джемал, Пиони, Хилдари, Прачи

Возможные романы:
Саломея: с мужчиной эльфом, полуэльфом или человеком. (сложный)
Пиони: с мужчиной любой расы. (простой)
Хилдари: романа как такового нет, но мужчина может её уговорить реинкарнировать в другую расу и жениться на ней.
Дириэль: только с чистокровной эльфийкой, и то вряд ли, если мудрость и интеллект ниже 13. К тому же можно развязать войну против людей. (сложный)
Риздаер: с женщиной любой расы. (простой)
Никош: с женщиной-полуросликом или женщиной-гномом.
Джемал: вступит в роман хоть с кем, кто обратит на него внимание.
По поводу перевода самого IWD2:
В перевод самого IWD2 было внесено много корректировок, как специально для этого мода, так и вообще, так что с любым другим переводом по меньшей мере будут нестыковки в терминах, названиях и именах. Подробности напишу в соответствующей теме.
Как это установить под Win10 64 или Win7 64:
1. Установить английскую IWD2 2.01 (GOG)
1а. (Опционально) Установить widescreen mod 3.05 english и IDW2 GUI Fix, если без высоких разрешений ну прямо никак. Но лучше не ставить - могут быть глюки в игре. После установки убрать их exe-шники подальше из корневой папки игры, чтобы не обновилась версия WeiDU самого мода - об этом ниже.

2. Сделать копию файла dialog.tlk с именем dialogf.tlk в корневой папке игры

3. Установить русификатор IWD2tra-corrected (распаковать архив в корневую папку игры, запустить Setup-iwd2tra.exe, выбрать русский язык, нажав 1 и Enter, затем i и Enter.)
Изображение

4. Установить собственно iwd2 npc project (распаковать архив в корневую папку игры, запустить setup-iwd2npc.exe, выбрать русский язык, нажав 1 и Enter. По желанию почитать Readme на английском (ответить y/n и Enter). Нажать i и Enter.
Изображение
Когда отработает и спросит, какую аватарку использовать для женщины-гнома (Пиони) - тоже можно выбрать 1 и Enter. А то Пиони с бородой будет, если её в группу взять ;)
Изображение

Обращаю внимание, что IWD2 NPC Project не совместим с новыми версиями WeiDU, поэтому ничего до неё не ставьте больше, кроме русификатора IWD2tra-corrected, который тоже сделан с пониженной до требуемой WeiDU version 23600, чтобы WeiDU не обновился. Или по крайней мере убедитесь, что при установке IWD2 NPC Project в корневой папке игры нет никаких exe-шников от других модов (к примеру widescreen). Иначе работать не будет совсем. Ещё замечено, что widescreen 3.07 рушит логику игры - не начинается один из боёв в прологе у частокола - хотя возможно тоже из-за обновления WeiDU. С widescreen 3.05 глюков не замечено, если решите его использовать.

5. Запустить игру. Если у вас широкоформатный монитор и вы увидите что-то типа такого (без мода widescreen):
Изображение
то в настройках видеокарты надо поставить (для AMD) так:
Изображение
или сделать аналогичную настройку для nVidia.
Должно получиться так:
Изображение
Теперь можно посмотреть, что в меню слева появилась "Компания Сэра Норда":
Изображение
Можно её выбрать и играть,
Изображение
но если не хотите столкнуться с английским языком во время игры - надо выкинуть Никоша (который пока не переведён и будет говорить по английски, если его оставить) и создать вместо него своего героя\героиню и сделать главой отряда, поместив на первое место.

6. Теперь, начав игру, после того как пройдут первые диалоги и вы получите управление, выберите своего главного героя и нажмите на клавиатуре английскую "P". Если увидите диалог, подобный этому
Изображение
(со всеми компаньонами должна быть возможность поговорить): то IWD2 NPC Project установился нормально. Можно спасать Десятиградье :)
Скриншоты: Скачать:
Последний раз редактировалось p_zombie 09 окт 2019, 00:40, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Tiam
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 13:04

Re: IWD2 NPC Project v5. Русский перевод

Сообщение Tiam » 06 сен 2019, 20:05

О! Это чудесная новость =3 Только позавчера прошла первую часть и думала о том, что вторую не скоро пройду, а тут как раз перевод, пусть и частичный =3 Помочь с переводом вряд ли смогу, но вот на предмет опечаток подсоблю о3о

П.С Только мне кажется, что эльф с замашками Гитлера похож на брата Дейнерис, Рейгара?
П.П.С Подбор романов в этой части убойный однако х) Но интересно как и что там в игре о3о Что круто, обошлись без паладинов

Так. Спустя определенное количество часов мне удалось запустить игру. Ну, пока что я могу сказать, что скрипты работают странно. Вряд ли это вина перевода, скорее всего сам мод такой, но часть диалогов не проигрывается когда нужно. Например, Вы указываете, что Норд дает плюшки от бати только если его не брать в команду, но это не так. Он дает их в любом случае ,за исключением моментов, когда диалог не проигрывается. То же самое с диалогом друида про то как чудно ему спасать людей. За, дайте подумать, 5-7 попыток начать игру заново его диалог, как и диалог Норда, проигрались всего по одному разу.

И еще, а как Вы сделали имя героини на русском? Просто через блокнот что-то не копируется, или нужна другая комбинация клавиш и ctrl-V не подходит? :dash:

p_zombie
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 19:20

Re: IWD2 NPC Project v5. Русский перевод

Сообщение p_zombie » 07 сен 2019, 10:47

Tiam, спасибо за интерес к моду.
По поводу русского имени - у меня работает через буфер обмена и Shift-Insert.
Ctrl-V - действительно не срабатывает.
По поводу скриптов - как я понял в моде есть элемент случайности. Диалоги не всегда появляются в одно и то же время - типа они начнут говорить, когда захотят. Норд если в группе - у меня обычно подарков не даёт, но я 7 раз и не пробовал, честно говоря, начинать заново. Тоже, наверное, элемент случайности. А вот если нет его - он появляется отдельно, говорит напутствие и тут их раздаёт всегда.

p_zombie
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 19:20

Re: IWD2 NPC Project v5. Русский перевод

Сообщение p_zombie » 07 сен 2019, 14:31

UPD
Вы правы насчёт странности скриптов. Обновив WeiDU до версии 23600 от 2014 года обнаружил, что теперь Норд действительно даёт подарки всегда. Хотя на https://www.gibberlings3.net/mods/npcs/iwd2npc/ версия 23200. Но правки вносились в 2014 году и что-то не сошлось опять с версией WeiDU, от которой этот мод, видимо, очень сильно зависит. Обновил до 23600, и ещё немного правок в текстах. Надеюсь, теперь скрипты будут работать нормально, но требует испытаний.
https://www.mediafire.com/file/77mh9wh1 ... 2.zip/file
https://www.mediafire.com/file/cp6g5am6 ... 2.ZIP/file

Аватара пользователя
Tiam
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 13:04

Re: IWD2 NPC Project v5. Русский перевод

Сообщение Tiam » 08 сен 2019, 13:26

Вы будете смеяться, но я возможно начну новую игру снова (ну, кто ж знал что диалоги с сопартийцами надо на Р активировать... 3:) так что смогу затестить х)

p_zombie
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 19:20

Re: IWD2 NPC Project v5. Русский перевод

Сообщение p_zombie » 08 сен 2019, 13:52

Ну и правильно :)

Аватара пользователя
Tiam
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 13:04

Re: IWD2 NPC Project v5. Русский перевод

Сообщение Tiam » 08 сен 2019, 14:11

Так, ну, теперь вроде как все проигрывается, в начале полет нормальный, а дальше глянем

p_zombie
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 19:20

Re: IWD2 NPC Project v5. Русский перевод

Сообщение p_zombie » 08 сен 2019, 14:32

OK, буду ждать фидбэка :)

Аватара пользователя
Tiam
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 13:04

Re: IWD2 NPC Project v5. Русский перевод

Сообщение Tiam » 08 сен 2019, 16:35

Так, в первые 7 раз я не особо обращала внимание, но теперь решила глянуть диалоги. Так вот, очень часто при игре за женского персонажа не проигрывается нужное обращение. Допустим в строке
@423 = ~Проклятье, мальчишка, ты, должно быть, дал ему повод усомниться в тебе. Сэр Роедерик очень порядочный...~ ~Проклятье, девчонка, ты, должно быть, дала ему повод усомниться в тебе. Сэр Роедерик очень порядочный...~
он упорно считает меня мальчишкой. И такое практически во всех диалогах встречается. Сначала я думала, что там просто разделения по полу не прописано, но оно есть, просто игра его не всегда видит. В романтических диалогах гендер пока правильно определяется, а вот в общих беда

p_zombie
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 19:20

Re: IWD2 NPC Project v5. Русский перевод

Сообщение p_zombie » 08 сен 2019, 17:01

Да, есть такое дело.... Но сделать, к сожалению, ничего не могу. Движок, блин.... Пол определяет , тот, кто/к кому обращаются, а не пол CHARNAME :( как в своё время указывал Prosh. В ЕЕ это исправили, но для IWD2 нет EE :(
Это прямо в первых диалогах Норда такое неправильное определение пола?
Там вроде бы он однозначно к CHARNAME обращается...

Ответить