Сообщения без ответовАктивные темы

Модинг NwN-ов

Здесь лежит море ощущений и безграничных приключений Ночей Невервинтера...

Модератор: den666

Модинг NwN-ов

Сообщение Accolon » 21 дек 2018, 18:29

Тема предназначена для обсуждения модинга игр линейки NwN(*), особенностей скрипт-машины игровых движков, выкладывания своих наработок и озвучки каких-нить идей, касательно улучшения этих игрушек. Большие самостоятельные модули лучше обсуждать в теме (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку).

Плиз, без истеричных наездов и критику обосновывайте. В любом случае нужно помнить, что моддер изменяет игру для себя и под своё восприятие, а то и прихоти. И если уж тратил на это свое время, то считал, что оно того стоило. Даже если пересмотрит свои взгляды со временем.

-----
(*) Neverwinter Nights, Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide, Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark, Neverwinter Nights: Enhanced Edition, Neverwinter Nights 2, Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir, Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate, Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition (по факту реализации).
Accolon [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Вернуться к началу



Re: Модинг NwN-ов

Сообщение Accolon » 21 дек 2018, 19:24

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку). Или смотрите аттач. Если будете ставить не под ЕЕ версию нвн, то переименуйте "ovr" в "override".
:!: Забэкапте свой ovr или override перед экспериментами с этими наработками!

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку).
Доработал АИ напарников для нвн1-ов, позволив: на автомате собирать ловушки; вскрывать замки; лечится самим и других или бафатся по команде; не покидать стелс или невидимость без команды; вставлять краткие комментарии по случаю обнаружения ловушек, будучи серьезно раненными и т.д. Позволяет нанимать всех (доступных в данной компании) напарников одновременно. Дает доступ к инвентарю и меняет их развитие по моей схеме (да, используя этот мод вы не сможете по своему выбору сделать Дикина чистым бардом, например). Так, Шарвун стала полуэльфийкой ради класса arcane archer, Boddyknock монк-колдун, а Grimgnaw монк-ассассин. Технически напарник подменяется другой кричей с палитрой скриптов из нвн:тени и нвн:хорды. Подмена осуществляется посредством такого шаманства: берем в левую руку факел и подходим вплотную к ванильному нпц. Пьем вино/ пиво/ спирт и нпц заменяется на мой вариант (если таковая замена предусмотрена).
NwN_Chapter One_0001.png
NwN_Chapter One_0001.png (196.08 КБ) Просмотров: 1219


Короб зачаровывания.
Позволяет налагать практически любой из доступных в игре эффектов на ваш шмот. Возможность зачарования определяется типом шмотки и суммарной ценностью предметов, которые утилизируются для этой цели. Тип зачаровывания определяется, в основном, камешками, которые должны быть помещены в короб первыми. Затем в короб ложится сам зачаровываемый предмет. А после этого - все то, что решено утилизировать/ уничтожить. Для старта энчанта нужно выпить либо эль, либо спирт, либо вино. :) Бутылки с этими напитками возвращаются в инвентарь, однако используемой должно быть не меньше двух (особенности движка). Если выпьете единственную бутылку, то она исчезнет. Подробнее под спойлером. Получить короб зачаровывания можно через диалог, предназначенный для крафта. Пункт "Check stores".
"Allow you to enchant items. Enchantment's value is defined by the value of destroying items. "+
"At first, you must put to box two control items for defined type of enchantment. "+
"Second - enchanting item. "+
"And then, put to the box up to 21 items. This 21 items "+
"will be destroying, giving its own power to enchanting item. "+
"For start process drunk Ale, Wine or Spirits."+"\n"+
//
"\n"+"Skill Bonus"+"\n"+
"Animal Empathy: Greenstone+Greenstone"+"\n"+
"Appraise: Amethyst+Greenstone"+"\n"+
"Bluff: Aventurine+Fluorspar"+"\n"+
"Concentration: Fire Agate+Garnet"+"\n"+
//"Craft Alchemy: Alexandrite+Amethyst"+"\n"+ // see Discipline
"Craft Armor: Amethyst+Amethyst"+"\n"+
"Craft Trap: Amethyst+Fire Agate"+"\n"+
"Craft Weapon: Amethyst+Phenalope"+"\n"+
"Diplomacy: Fluorspar+Fluorspar"+"\n"+
"Disable Trap: Aventurine+Garnet"+"\n"+
"Discipline: Alexandrite+Amethyst"+"\n"+ // see Alchemy
"Heal: Amethyst+Garnet"+"\n"+
"Hide: Alexandrite+Malachite"+"\n"+
"Intimidate: Fluorspar+Phenalope"+"\n"+
"Listen: Fluorspar+Greenstone"+"\n"+
"Lore: Amethyst+Fluorspar"+"\n"+
"Move Silently: Alexandrite+Greenstone"+"\n"+
"Open Lock: Aventurine+Greenstone"+"\n"+
"Parry: Phenalope+Phenalope"+"\n"+
"Perform: Fluorspar+Garnet"+"\n"+
"Search: Alexandrite+Fluorspar"+"\n"+
"Set Trap: Alexandrite+Aventurine"+"\n"+
"Pick Pocket: Aventurine+Aventurine"+"\n"+
"Spellcraft: Amethyst+Malachite"+"\n"+
"Spot: Fluorspar+Malachite"+"\n"+
//"Survival: Greenstone+Greenstone"+"\n"+
"Taunt: Fire Agate+Fluorspar"+"\n"+
"Tumble: Greenstone+Phenalope"+"\n"+
"Use Magic Device: Aventurine+Malachite"+"\n"+
//
"\n"+"Common"+"\n"+
"AC Bonus: Topaz+Topaz"+"\n"+
"Arcane Spell Failure Minus: Diamond+Ruby"+"\n"+
"Armor Proficiency: Amethyst+Fire Opal"+"\n"+
"Attack Bonus: Alexandrite+Phenalope"+"\n"+
"Cast Spell: Item+Aventurine (*)"+"\n"+
"Cast Spell: Obsidian+Aventurine (*)"+"\n"+
"Darkvision: Malachite+Malachite"+"\n"+
"Enhancement Bonus: Alexandrite+Fire Agate"+"\n"+
"Freedom of Movement: Fire Opal+Greenstone"+"\n"+
"Haste: Diamond+Aventurine"+"\n"+
"Hide in Plain Sight: Fire Opal+Phenalope"+"\n"+
//"Hitpoints Bonus: Fire Opal+Topaz"+"\n"+
"Holy Avenger: Fire Agate+Fire Agate"+"\n"+
"Improved Evasion: Aventurine+Fire Opal"+"\n"+
"Keen: Amethyst+Topaz"+"\n"+
"Massive Criticals: Garnet+Alexandrite"+"\n"+
"Mighty: Fire Agate+Greenstone"+"\n"+
"Point Blank Shot: Fire Agate+Topaz"+"\n"+
"Rapid Shot: Aventurine+Fire Agate"+"\n"+
"Regeneration: Garnet+Garnet"+"\n"+
"Remove Light: Greenstone+Malachite"+"\n"+
"Saving Throw Universal: Fire Opal+Fire Opal"+"\n"+
"Sneak Attack: Emerald+Ruby"+"\n"+
"Spell Resistance: Ruby+Topaz"+"\n"+
"True Seeing: Diamond+Fire Opal"+"\n"+
"Two Weapon Fighting: Malachite+Topaz"+"\n"+
"Unlim Cold Ammo: Amethyst+Any Ammo"+"\n"+
"Unlim Fire Ammo: Fire Agate+Ammo"+"\n"+
"Unlim Lightning Ammo: Phenalope+Ammo"+"\n"+
"Unlim Physical (max +5): Aventurine+Ammo"+"\n"+
"Unlim Dream Element: Malachite+Ammo"+"\n"+
"Unlim Lost Hin's Fury: Ruby+Ammo"+"\n"+
"Unlim Nature's Rage: Greenstone+Ammo"+"\n"+
"Unlim Reverb Shot: Diamond+Ammo"+"\n"+
"Unlim Shou Lung Wall Fragment: Topaz+Ammo"+"\n"+
"Use Poison: Fire Opal+Malachite"+"\n"+
"Vampiric Regeneration: Alexandrite+Alexandrite"+"\n"+
"Weapon Finesse: Aventurine+Phenalope"+"\n"+
"Weapon Proficiency: Fire Agate+Fire Opal"+"\n"+
"Weight Reduction: Amethyst+Aventurine"+"\n"+
"Whirlwind Attack: Ruby+Ruby"+"\n"+
//"Zen Archery: Emerald+Emerald"+"\n"+
//
"\n"+"Ability Bonus"+"\n"+
"Strength: Emerald+Alexandrite"+"\n"+
"Dexterity: Emerald+Phenalope"+"\n"+
"Constitution: Emerald+Garnet"+"\n"+
"Intelligence: Emerald+Amethyst"+"\n"+
"Wisdom: Emerald+Greenstone"+"\n"+
"Charisma: Emerald+Fluorspar"+"\n"+
//
"\n"+"Damage Bonus"+"\n"+
"Acid: Malachite+Sapphire"+"\n"+
"Cold: Amethyst+Sapphire"+"\n"+
"Divine: Fluorspar+Sapphire"+"\n"+
"Electrical: Phenalope+Sapphire"+"\n"+
"Fire: Fire Agate+Sapphire"+"\n"+
"Magical: Sapphire+Sapphire"+"\n"+
"Sonic: Greenstone+Sapphire"+"\n"+
//
"\n"+"Damage Immunity"+"\n"+
"Bludgeon: Phenalope+Bloodstone"+"\n"+
"Slashing: Garnet+Bloodstone"+"\n"+
"Piercing: Aventurine+Bloodstone"+"\n"+
//
"\n"+"Damage Resist"+"\n"+
"Physical: Greenstone+Topaz"+"\n"+
"Bludgeon: Phenalope+Topaz"+"\n"+
"Slashing: Garnet+Topaz"+"\n"+
"Piercing: Aventurine+Topaz"+"\n"+
"Divine: Fluorspar+Diamond"+"\n"+
"Magical: Topaz+Diamond"+"\n"+
"Negative Energy: Alexandrite+Diamond"+"\n"+
"Acid: Malachite+Diamond"+"\n"+
"Fire: Fire Agate+Diamond"+"\n"+
"Cold: Amethyst+Diamond"+"\n"+
"Electrical: Phenalope+Diamond"+"\n"+
"Sonic: Greenstone+Diamond"+"\n"+
//
"\n"+"Immunity Miscellaneous"+"\n"+
"Critical Hit: Fire Opal+Ruby"+"\n"+
"Death Magic: Diamond+Garnet"+"\n"+
"Disease: Garnet+Greenstone"+"\n"+
"Fear: Alexandrite+Topaz"+"\n"+
"Knockdown: Fire Opal+Garnet"+"\n"+
"Level/Ability Drain: Fluorspar+Topaz"+"\n"+
"Mind-Affecting Spells: Diamond+Diamond"+"\n"+
"Poison: Garnet+Malachite"+"\n"+
"Sneak Attack: Fire Opal+Alexandrite"+"\n"+
"Spells by Level: Fire Opal+Fluorspar"+"\n"+
//
"\n"+"Immunity Spell School"+"\n"+
"Abjuration: Ruby+Garnet"+"\n"+
"Conjuration: Ruby+Greenstone"+"\n"+
"Divination: Ruby+Fluorspar"+"\n"+
"Enchantment: Ruby+Phenalope"+"\n"+
"Evocation: Ruby+Fire Agate"+"\n"+
"Illusion: Ruby+Amethyst"+"\n"+
"Necromancy: Ruby+Alexandrite"+"\n"+
"Transmutation: Ruby+Aventurine"+"\n"+
//
"\n"+"On Hit"+"\n"+
"Blind: Fire Agate+Malachite"+"\n"+
"Cast Spell: Item+Fluorspar (**)"+"\n"+
"Daze: Fire Agate+Phenalope"+"\n"+
"Dispel Magic: Diamond+Sapphire"+"\n"+
"Doom: Alexandrite+Sapphire"+"\n"+
"Hold: Topaz+Sapphire"+"\n"+
"Knockdown: Garnet+Sapphire"+"\n"+
"Level Drain: Fire Opal+Sapphire"+"\n"+
"Mordenkainen's Disjunction: Emerald+Sapphire"+"\n"+
"Sleep: Phenalope+Malachite"+"\n"+
"Slow: Aventurine+Sapphire"+"\n"+
"Stun: Garnet+Phenalope"+"\n"+
"Vorpal: Ruby+Sapphire"+"\n"+
"Slay Evil: Emerald+Malachite"+"\n"+
"Slay Neutral: Emerald+Topaz"+"\n"+
"Slay Good: Emerald+Fire Agate"+"\n"+
"Slay Chaotic: Emerald+Aventurine"+"\n"+
"Slay Lawful: Emerald+Diamond"+"\n"+
//
"\n"+"Special"+"\n"+
"Gold (destroy all items in box, except control gems): Obsidian+Alexandrite"+"\n"+
"Make item's clone: Obsidian+Topaz"+"\n"+
"Open PC store: Obsidian+Amethyst"+"\n"+
"Recreate PC store: Obsidian+Amethyst+Alexandrite"+"\n"+
"Main character lose all experience and get it again "+
"(useful for rebuild character): Obsidian+Aventurine+Greenstone"+"\n"+
"Remove all enhancements: Obsidian+Malachite"+"\n"+
"Remove bad enhancements: Obsidian+Fluorspar"+"\n"+
"(*) Any item with property 'Cast spell' on it (scroll, potion, magic staff, ring, etc). "+
"Number of Aventurines define spell to be use for enchant target artefact. "+
"In case 'Obsidian+Aventurine' using the spell of enchanting artefact."+"\n"+
"(**) Any item with property 'On hit: Cast spell' or 'Cast spell' on it. "+
"Number of Fluorspar define spell to be use for enchant. "+
"Note, that you can't use all spell (ie: Heal). Just try.",TRUE);
Вложения
NwN1ee.ac.ovr.zip
наработки по NwN с 2005 по 2011
(610.18 КБ) Скачиваний: 29
Accolon [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Вернуться к началу

Re: Модинг NwN-ов

Сообщение Lord_Draconis » 21 дек 2018, 23:31

Непонятно по поводу установки на ЕЕ. Мод ставится в документы или в папку с игрой? Если в документы, то зачем папка ovr, если ЕЕ в документах хавает override.
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Модинг NwN-ов

Сообщение Lord_Draconis » 23 дек 2018, 01:11

Поставил на старую нвн и нвн ее. Присоединяется как обычно один напарник. Инвентарь у них смотреть нельзя.

Непонятно с энчантом. Пью эль. Появляется разный шмот и камни в рюкзаке, а так же сумка для энчанта. Ставлю в сумку два зелёных камня и доспех (неопознанный). Закрываю сумку. И что дальше?

В старой если выпить спиртное, то вообще сумка для энчанта не появляется.
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Модинг NwN-ов

Сообщение Accolon » 23 дек 2018, 21:26

Lord_Draconis писал(а):Непонятно по поводу установки на ЕЕ. Мод ставится в документы или в папку с игрой? Если в документы, то зачем папка ovr, если ЕЕ в документах хавает override.

Переименуй тогда. У меня в ее работало именно с ovr. Короче, перепробуй все варианты. Если короб появляется в инвентаре, то мод работает.
Поставил на старую нвн и нвн ее. Присоединяется как обычно один напарник. Инвентарь у них смотреть нельзя.

Интересно. Вплотную с поднятым факелом к напарнику подходил? После чего и надо эль выпивать. Нпц должен быть заменен.
Пью эль. Появляется разный шмот и камни в рюкзаке, а так же сумка для энчанта.

Так и должно быть. Если у игрока нет короба, то даются камешки для управления энчантом и сам короб.
Ставлю в сумку два зелёных камня и доспех (неопознанный). Закрываю сумку. И что дальше?

Какие именно два камня? Как называются? Навскидку, в игре есть малахит, гринстоун и эмеральды. Если ты положил в сумку Greenstone+Greenstone (камни в коробе должны быть в разделенном состоянии, а не в одной куче), то, после выпивки, доспех должен быть зачармлен на скилл Animal Empathy (полный список был дан под спойлером). Сила энчанта определяется суммарной стоимостью предметов, которые должно положить в короб после зачаровываемого. И все предметы должны быть индетифицированны.
В старой если выпить спиртное, то вообще сумка для энчанта не появляется.

И не должна. В ванильном скипте для алкоголя только анимация для пьющих проигрывается. Мод как раз и заменяет этот скрипт.
Accolon [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Вернуться к началу

Re: Модинг NwN-ов

Сообщение Lord_Draconis » 28 дек 2018, 00:02

На 1.69 твой мод не работает. Напарник не изменяется. Магическая сумка не появляется. Появляется только окно магазина.
На НВН ЕЕ получилось изменить напарника. Но крафт шмота не получается. К примеру ставлю огненный агат, аметист и броню. Пью эль. Персонаж начинает бежать и бить шкаф. Ничего больше не происходит.
Загрузил новую игру прелюдия. Получилось создать шмот. Багует в общем крафт.

А как напарникам давать комманды, чтобы они в инвизе стояли и им подобный твой АИ?
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Модинг NwN-ов

Сообщение at_sagor » 28 дек 2018, 17:34

Тут у меня вопрос скорее не по самому моддингу, а по тому как обновить мод залитый на Steam. Сама игра пишет, что всё прошло удачно, но по факту ни чего не обновляет. Может кто-то тут заливает моды туда и в курсе что и как. Я раньше обновлял, но уже другой мод, вот он заливался без проблем. Может что-то поменялось, а не в курсе.
at_sagor [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:37
Откуда: Удмуртская республика, Ижевск

Вернуться к началу

Re: Модинг NwN-ов

Сообщение Lord_Draconis » 28 дек 2018, 18:36

Качать моды со стима, себя не уважать. Там всё сделано так, что хрен найдёшь нужный мод. Когда скачаешь мод, потом его нужно искать где он находится.
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Модинг NwN-ов

Сообщение Accolon » 30 дек 2018, 18:45

Lord_Draconis писал(а):На 1.69 твой мод не работает. Напарник не изменяется... На НВН ЕЕ получилось изменить напарника.

Под 1.69. каталог (папку) ovr надо переименовать в override и перенести этот override в папку с установленной игрой (там, где файл nwnmain.exe).
На НВН ЕЕ получилось изменить напарника. Но крафт шмота не получается. К примеру ставлю огненный агат, аметист и броню.

Еще нужно напихать в короб то, что согласен уничтожить. Причем суммарная сумма напиханных предметов должна быть не меньше увеличения стоимости зачаровываемого предмета. Попробуй положить Topaz+Topaz (т.е., топаз и топаз раздельно), а потом кольцо/ амулет/ доспех. Должно пройти увеличение AC. Либо Aventurine+Garnet, чтоб увеличить или дать на предмете бонус к скиллу обезвреживания ловушек.
Еще бывает, что энчант не поддерживается данным типом предмета. Например, если попытаться зачармить кольцо на бонус к урону огнем, положив Fire Agate+Sapphire и колечко, то ниче не получится, т.к. игра в принципе не поддерживает такое зачарование. А вот с перчатками и melee оружием - получится.
А как напарникам давать команды, чтобы они в инвизе стояли и им подобный твой АИ?

Попробуй просто уйди в стелс. Напарники должны сделать тоже самое. Только если напарника задетектят, то он начнет защищаться. Если не вру, они игнорят нападение после голосовых команд "стоп" или "следовать за мной ".
Поищи в радиальном меню голосовые команды гг. Они и управляют напарниками. Если посмотришь на картинку партии, которую я прикреплял к мессаге выше, то увидишь, что голосовые команды выведены на панель (первые четыре клетки панели слева).

at_sagor писал(а):Тут у меня вопрос скорее не по самому моддингу, а по тому как обновить мод залитый на Steam. Сама игра пишет, что всё прошло удачно, но по факту ни чего не обновляет. Может кто-то тут заливает моды туда и в курсе что и как. Я раньше обновлял, но уже другой мод, вот он заливался без проблем. Может что-то поменялось, а не в курсе.

Со стимом не работал, но спрошу: как было определено, что мод обновился? Как вариант, возможно стим считает обновление произошедшим, если мод на компе пользователя соответствует последнему моду, выложенному на стим. Либо глюк.
Последний раз редактировалось Accolon 02 янв 2019, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Accolon [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Вернуться к началу

Re: Модинг NwN-ов

Сообщение Kangaxx » 31 дек 2018, 16:52

Есть баг. Когда наемник умирает, он не телепортируется в башню, а так и остается лежать трупом.
Kangaxx [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 май 2016, 20:11

Вернуться к началу


След.



Вернуться в Neverwinter Nights

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron