Новые локации

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Модератор: Austin

Gorion
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion » 02 дек 2018, 13:58

Проблема - не слепить картинку в 3д и отобразить ее в изометрии, а сделать качественную работающую в игре арию со всеми overlays, стенками (и для тени тоже), местами где можно ходить и подходить вплотную к стенкам и обходить препятствия точно по контуру (search map), звук шагов по разному

Привет. Вот как раз тут и проблема, я ж говорил что бы создать локацию по своей фантазии нужно навыки 3D редактора(Sketchup+Vray суперская штука).
материалу, ну и конечно карты освещения и высоты. Чем больше карта, тем больше проблем. Так, Юра? :) Я арию Халруа с готовой изометрией делал почти год. Так что успехов!
Влад работал в редакторе IE Tileset Map Editor. А мы все в DLTCEP, почему там сдвигаются полигоны карт SM до сих пор загадка.
Ну, нет. Это надо уж очень медленно работать. Я за один год всю вторую главу NWN сделал, а это десять основных локаций с кучей деревьев, оверлеев и прочего, плюс все подземелья, замки и т.д.
Влад ты ж народу уточняй , что по мимо кучи дверей, ты еще сделал кучу триггеров открывающие двери статистической картинкой на которые надо наступить))

Аватара пользователя
Ardanis
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Re: Новые локации

Сообщение Ardanis » 02 дек 2018, 23:40

А мы все в DLTCEP, почему там сдвигаются полигоны карт SM до сих пор загадка.
Этого и автор DLTCEP не знает :D Несколько раз обращались с просьбой починить, но он говорил, что не может воспроизвести.

А обходится это очень легко. Смещение действует только по вертикали, по трети пикселя на каждый первый и второй клик по стрелке навигации, а на третий возвращается в норму. Т.е. надо просто открыть карту и перемещаться вверх или вниз только по три клика за раз.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: Новые локации

Сообщение tipun » 09 дек 2018, 07:32

-Vlad- писал(а):Проблема - не слепить картинку в 3д и отобразить ее в изометрии, а сделать качественную работающую в игре арию со всеми overlays, стенками (и для тени тоже), местами где можно ходить и подходить вплотную к стенкам и обходить препятствия точно по контуру (search map), звук шагов по разному материалу, ну и конечно карты освещения и высоты. Чем больше карта, тем больше проблем. Так, Юра? :) Я арию Халруа с готовой изометрией делал почти год. Так что успехов!
Влад, уж ты здесь засветился. Можно использовать твои киты для ЕЕ. Правда для Имоен я поменял цвет Магического снаряда.

-Vlad-
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:41

Re: Новые локации

Сообщение -Vlad- » 10 дек 2018, 23:18

Влад, уж ты здесь засветился. Можно использовать твои киты для ЕЕ. Правда для Имоен я поменял цвет Магического снаряда.
Нет. Только Компиляцию целиком. Я скоро выложу последнии версии и можно использовать их с ЕЕ, если так сильно хочется.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: Новые локации

Сообщение tipun » 10 дек 2018, 23:30

-Vlad- писал(а):
Влад, уж ты здесь засветился. Можно использовать твои киты для ЕЕ. Правда для Имоен я поменял цвет Магического снаряда.
Нет. Только Компиляцию целиком. Я скоро выложу последнии версии и можно использовать их с ЕЕ, если так сильно хочется.
ОК. Поэтому и спросил, чтоб не было проблем. А в ЕЕ может все же сделать для Имоен Магический Снаряд другого цвета. Типа для индивидуальности. Могу предоставить код добавления прожектайлов. Здесь я скрины выкладывал, но там без кита, просто иннейт-спелл.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: Новые локации

Сообщение tipun » 10 дек 2018, 23:44

Насчет локаций. Эта сварганена с нуля за 6 часов.


Изображение

Gorion
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion » 11 дек 2018, 18:18

Насчет локаций. Эта сварганена с нуля за 6 часов.
Вот хороший пример, как воплощать свои идеи. Одно замечание , у тебя же синий огонь??/ почему нету от него синего оттенка по стенам и полу в карте LM ))))

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Новые локации

Сообщение Lord_Draconis » 12 дек 2018, 08:19

Gorion писал(а):
Насчет локаций. Эта сварганена с нуля за 6 часов.
Вот хороший пример, как воплощать свои идеи. Одно замечание , у тебя же синий огонь??/ почему нету от него синего оттенка по стенам и полу в карте LM ))))
Нашёл к чему придраться. Огонь что должен быть только желтовато-красный?

Локация огонь. Запили гайд как локу в 3D редаторе делать. Это лока с нуля сделана тобой?

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: Новые локации

Сообщение tipun » 12 дек 2018, 10:56

Да, сделана с нуля. Насчет голубого цвета на стенах, я подумал, что будет слишком аляписто смотреться.

Насчет гайда. Тут надо целый самоучитель/учебник писать. Я все же когда-то увлекался 3д.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: Новые локации

Сообщение tipun » 12 дек 2018, 11:21

А блин, в лм. Он там есть.

Ответить