Сообщения без ответовАктивные темы

Paladins of Faerun

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 21 дек 2015, 18:49

Ищу энтузиастов кодеров, что бы попробовать перенести мод в Weidu формат. А именно storyline(основной сюжет) и доп. квесты.
GUI(графический интерфейс), киты(есть мод PoFkitpack) и bam (оригинальных вещей игры) файлы переносится не будут. Так как сам не кодер, а только имею базовые понятия.
Последний раз редактировалось Gorion 23 мар 2016, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Gorion [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Вернуться к началу



Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 31 янв 2016, 17:51

Нужна помощь кодера , который разбирается как правильно патчится файл wmp.
// Append mastarea.2da with the new areas
APPEND ~MASTAREA.2da~ ~XXXXXX value~ UNLESS ~XXXXXX~ //-----------

// add links from these area(s) to the new area
ACTION_DEFINE_ASSOCIATIVE_ARRAY toNewArea BEGIN
"AR0020" => "Exitwmp" // City Gates
"AR0300" => "Exitwmp" // Docks
"AR0400" => "Exitwmp" // Slums
"AR0500" => "Exitwmp" // Bridge District
"AR0700" => "Exitwmp" // Waukeen's Promenade
"AR0800" => "Exitwmp" // Graveyard
"AR0900" => "Exitwmp" // Temple District
"AR1000" => "Exitwmp" // Government
"AR1100" => "Exitwmp" // Umar Hills
"AR1300" => "Exitwmp" // d'Arnise Keep
"AR1304" => "Exitwmp" // d'Arnise Keep
"AR2000" => "Exitwmp" // Trademeet
"AR1200" => "Exitwmp" // Windspear Hills
END

// add links from the new area to these area(s)
ACTION_DEFINE_ASSOCIATIVE_ARRAY fromNewArea BEGIN
"AR0020" => "ExitNE" // City Gates
"AR0300" => "ExitN" // Docks
"AR0400" => "ExitN" // Slums
"AR0500" => "ExitNE" // Bridge District
"AR0700" => "ExitE" // Waukeen's Promenade
"AR0800" => "ExitS" // Graveyard
"AR0900" => "ExitNW" // Temple District
"AR1000" => "ExitN" // Government
"AR1100" => "ExitSE" // Umar Hills
"AR1300" => "ExitSE" // d'Arnise Keep
"AR1304" => "ExitSE" // d'Arnise Keep
"AR2000" => "ExitSW" // Trademeet
"AR1200" => "ExitW" // Windspear Hills
END

// calls the function and returns the worldmap entry number for the new area
LAUNCH_ACTION_FUNCTION sc#addWmpAre
INT_VAR mapIcon = // map icon
xCoord = // x coordinate
yCoord = // y coordinate
tTime = 0 // travel time *4, so two means eight hours

STR_VAR areName = "YS0390" // area reference, like "AR0700"
strName = "Govt. West" // area name, like "Waukeen's Promenade"
strDesc = "Govt. West" // area description which will show up when hovering the area on the worldmap

END

Область локации появляется на карте мира, но не могу в нее попасть при нажатии.
Последний раз редактировалось Gorion 15 апр 2016, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Gorion [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Вернуться к началу

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 14 апр 2016, 15:13

Еще как правильно прописать заглушку на локацию, что она убирала звук(ambient)??
Example 7: delete all ambients from an area

FOR( i = SHORT_AT 0x82 ; i ; --i )BEGIN
LPF fj_are_structure
INT_VAR fj_delete_mode = i - 1
STR_VAR fj_structure_type = ambient
END
END
Последний раз редактировалось Gorion 15 апр 2016, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Gorion [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Вернуться к началу

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 15 апр 2016, 17:49

Область локации появляется на карте мира, но не могу в нее попасть при нажатии.

Кликается локация на глобальной карте, но теперь не загружает локацию.
Gorion [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Вернуться к началу

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 29 май 2016, 12:28

Осталось лишь разобраться как правильно добавлять новые локации с помощью Weidu тойсь патчить wmp файл! Да еще локаций много , так что будет юзатся мод bp-bgt_worldmap с разрешением карты 8000x6300.
Без определенных навыков в ручную локация на глобальную карту добавляется , но не грузится. До сих пор не могу разобраться где именно юзается Entrance wmp для правильного перехода.
Gorion [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Вернуться к началу

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 26 ноя 2016, 19:32

Продолжим...
Разобравшись где именно прикручивается руками Entrance wmp для перехода на карте мира, вдруг посетила идея собрать на базе PoF сборку BWP по мануалу BiG World english-v16.pdf.
Минус в моде PoF будет отсутствия квест в Невервинтере. Который изначально запускается при старте игры.
Как не странно при замене 3-х 2da файлов и манипуляцией с некоторыми tp2 файлами модов, спокойно все устанавливается кроме мода NeJ последних версий. Ну со временем и это удастся. Единственное , потом руками надо локации PoF снова вводить для файла wmp.
А дальше все равно осталось выяснить, как при помощи Weidu правильно прописать установку локаций для WMP файла. Что бы сделать установочный Weidu мод.
Gorion [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Вернуться к началу

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 18 дек 2016, 17:11

Ну, что сборка BWP на основе PoF показала отличный результат. Переход между BG1 и BG2 работает, как для Total and Partial Conversions это удивительно.
Правда пришлось скрипты руками подправить , что бы сначала начинались PoF сценарии. И парочку локаций поменять cre файлы.
Не удалось поставить NeJ, а также не ставил моды Infinity Animations и Vecna. И все таки скажу, что все твики и фиксы ставить надо всегда как указано по мануалу. Единственное не устанавливайте мод New Travel Sysytem, очень бредовый мод.
Gorion [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Вернуться к началу

Re: Paladins of Faerun

Сообщение lolc » 19 дек 2016, 19:07

Что за мод-то вообще? Сыылку можно?
lolc [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 19:24

Вернуться к началу

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 19 дек 2016, 19:14

Вот ссылка. Мои посты выше, для тех кто умеет собирать сборки BWP.
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Gorion [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Вернуться к началу

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 22 авг 2017, 14:31

Так как времени больше нету на этот мод тратить. Передам эстафету всем кто пожелает))
И да собрав сборку BWP на основе PoF и добавив одного энкаутера, получилось сделать два сценария развития попадания во вторую часть. Один по БГТ с ворами, а второй по PoF.
Gorion [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Вернуться к началу


След.



Вернуться в Моддинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron