Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Модератор: Austin

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Сообщение Lord_Draconis » 07 ноя 2015, 21:35

Приветствую. Я давно хотел сделать свой мод для Baldur's Gate. А именно хотел добавить новые локации и анимации. Шло время, понемногу пытался вытаскивать локации и анимации из разных игр. За несколько лет накопилось много анимаций. У меня нет времени заниматься моддингом, но я очень хочу поделиться с сообществом своими ресурсами. Надеюсь что моя работа не пропадёт напрасно и часть ресурсов будет использована в модах. Я буду выкладывать для скачивания торрент файл. Раздовать буду в основном с 7.00 до 17.30 часовой пояс +2, т.е. сейчас у нас такое же время как и в Москве. Постепенно, рассортировывая ресурсы, я буду обновлять торрент добавляя новые вкусняшки.
Вы также можете найти мою тему здесь http://www.shsforums.net/topic/57523-my ... run-my-mod , но там я пока не выдавал официально ресурсы сообществу, а только в личку.
То, что под спойлером уже не актуально.
Список игр, ресурсы которых присутствуют в раздаче:
1. Light & Darkness (Свет и тьма).
В папке 3 архива:
1. Архив LIGHTANDDARKNES_GIF - в архиве 2 папки с огромным количеством анимации. Папка "Анимация с оружием"- это анимация персонажей с различным оружием и без него. Папка "Одиночная анимация" - это анимация различных мобов. Вся анимация разделена по папкам и подпапкам и имеет своё название в зависимости от типа анимации и её направления по север, северо-запад, юг и т.д.
2. Архив Свет и тьма (Все карты) - в данном архиве содержаться все локации из игры. Всего 153 карты
3. Архив Свет и тьма (Полная игра) - это полностью скаченная игра из которой были вытянуты ресурсы. Может кому-то и понадобится, может кто-то свой сервер захочет сделать.
Пример локаций (для полного размера кликните на каждую картинку): Пример анимаций: 2. Игра Pillars of Eternity(Свет и тьма)
В папке Pillars of Eternity содержаться 2 архива:
1. Архив Maps_PoE_quality80 - в этом архиве находятся карты из оригинальной игры и дополнения The White March Part I
2. Maps_PoE_W2_quality80 - в этом архиве находятся карты из дополнения The White March Part II
Всего 225 локаций.
Все карты были пожаты на 80% от качества оригинала компиляции. Качество визуально не отличается. Почему пожаты? Потому что программа которая собирала карты, увеличивала в разы размер изображения. Сейчас карты весят 953 мб, а начальный вариант чуть более 4 гб.
Пример локаций (для полного размера кликните на каждую картинку): 3. Игра Guardians Divinity (Сумерки богов)
В папке Guardians Divinity (Сумерки богов) три архива:
1. Клиент Guardians Divinity - Это полный английский клиент от 15.10.2016г.
2. Клиент Сумерки богов - Это полный русский клиент от 15.10.2016г.
3. Локации - это собранные локации. Некоторые локации повторялись или были частью одной большой локации. Поэтому я удалили дубликаты и уменьшенные копии. К примеру карта 14,141,142 (16,400-407) - это значит, что данная карта была под номером 14, 141, 142, в скобках перечислены карты которые были частью большой карты номер 14. Здесь 16 значит, что карта 16 это часть большой карты номер 14, а 400-407 значит что эти карты идущие по порядку 400, 401, 402 и так до 407 являются частью одной большой карты под номером 14. Это техническая информация в основном для меня, чтобы я знал какие я карты собрал и какие удалил дубликаты, на тот случай вдруг клиент обновиться и появятся новые карты.
Анимацию вытащить не смог. Она имеет не известный мне формат. К тому же она походу не спрайтовая, а использую технологию если так можно назвать 3д изометрию.

Пример локаций (для полного размера кликните на каждую картинку): Ссылка на торрент https://yadi.sk/d/RAXinqeBwxUub Раздавать буду в основном с 7.00 до 17.30 часовой пояс +2, т.е. сейчас у нас такое же время как и в Москве. Буду добавлять ещё много ресурсов. Ждите.
==================================================================================================================================
Всё что выше написано уже не актуально. Качайте пак карт по ссылке ниже.
Выкладываю мою двухлетнюю кропотливую работу. Чтобы собрать эти карты потребовалось много усилий и свободного времени. Это своего рода новогодний подарок для фанатов балдура. Может эти карты сподвигнут на создание новых модов мододелов. Все карты в формате Jpeg.

- Avalon - 59 карт, 1,15 ГБ
- Demon Slayer II (Wartune, Legenf Online II) - 38 карт, 182 МБ
- Dragon sage (Сага о драконах) - 52 карты, 991 МБ
- Dragon Spear - 91 карта, 854 МБ
- Felspire - 29 карт, 322 МБ
- GoldenLand 2 + GoldenLand 2 ColdHeaven (Златогорье 2 + аддон) - 225 карт, 338 МБ
- Guardians Divinity (Сумерки богов) - 89 карт, 1,35 ГБ
- Kingdom Rift - 76 карт, 492 МБ
- Light and Darkness (Свет и тьма) - 153 карты, 1,01 ГБ
- Lords Road (Thundercall, Путь лордов) - 45 карт, 187 МБ
- Magerealm Rise of Chaos - 153 карты, 1,60 ГБ
- Myth - 52 карты, 224 МБ
- Nightfall - 27 карт, 165 МБ
- Pillars of Eternity + The White March Part I-II - 225 карт, 980 МБ
- Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor - 56 карт, 682 МБ
- ShadowBound - 151 карта, 373 МБ
- Swords Saga - 63 карты, 352 МБ
- Wings of Desteny - 100 карт, 765 МБ
- Winterfrost Legacy - 82 карты, 149 МБ

Итого 19 игр, 1755 карт, 12 Гб. Забирайте и не благодарите:) Ещё в процессе несколько карт из Сакреда 1 и ещё из нескольких игр.
Ссылка на торрент файл: https://yadi.sk/d/_Ybx4YKK33Yfye

В процессе анимация, но уже не в этом году. Извиняйте. Много времени нужно потратить, чтобы до кучи собрать всё.
Последний раз редактировалось Lord_Draconis 15 дек 2016, 02:46, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis » 08 ноя 2015, 00:22

Есть анимация. Как её разделить на отдельные анимации, сделать раскадровку. Чтобы потом соединить в виде гифки.

Gorion
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Gorion » 08 ноя 2015, 20:23

Вот этой прогой на базе Flash, разбиваешь такое изображение на статические кадры
http://renderhjs.net/shoebox/
Последний раз редактировалось Gorion 08 ноя 2015, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis » 08 ноя 2015, 21:11

Gorion писал(а):Вот этой прогой на базе Flash?, разбиваешь такое изображение на кадры
http://renderhjs.net/shoebox/
Спасибо попробую.


Кстати вот пример выдранной анимации из браузерной игры Dragons Spear Как высокоуровневый бос в самый раз.

Мне вообще нужна помощь по выдёргиванию анимации и локаций из браузерных игр. Точнее я да. название игры, человек в неё играет. Для этого нужно сделать следующее. Включить браузер, очистить кэш, потом начать играть в данную игру. Нужно играть только в эту игру, чтобы не засорять кэш другими сайтами и играми. Когда он докачается, а это за 1-2 недели можно пройти браузерную игру, которые я дам, то он скидывает мне кэш. Я разгребаю кэши вытаскиваю анимацию и локации.
Первая игра это Dragons Spear. Там нажимаете автоигра и герой сам бегает и валит монстров. Но игру нужно уменьшить до минимального размера. В опере во время игры cntrl+вниз колёсиком.


Сам я сейчас прохожу игру Felspire. Уже половину прошёл за несколько дней. Точнее в неё можно играть бесконечно, но все виды монстров и локаций можно открыть за 1-2 недели и на этом с игрой будет покончено.

Если есть желающее, то прошу сообщить здесь. Я вытаскиваю анимацию и локации для моего мода. Но в тоже время я поделюсь этими ресурсами со всеми желающими.

Gorion
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Gorion » 08 ноя 2015, 21:41

Я конечно не агитирую, но лучше освоит любой 3D редактор и спокойно создавать по своей фантазии локации и прочее элементы.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis » 08 ноя 2015, 21:56

Gorion писал(а):Я конечно не агитирую, но лучше освоит любой 3D редактор и спокойно создавать по своей фантазии локации и прочее элементы.
А смысл? Я уже дофига локаций надёргал. У меня их больше, чем во всех балдурсах с их модами вместе взятыми.


А есть ещё как-то программа типа ShoeBox? А то если спрайты рядом находятся, то лажа получается по раскадровки. В этой программе нельзя спрайты двигать.

Gorion
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Gorion » 08 ноя 2015, 22:13

А есть ещё как-то программа типа ShoeBox? А то если спрайты рядом находятся, то лажа получается по раскадровки. В этой программе нельзя спрайты двигать.
Она спрайты не собирает в анимацию. Тут уже ручками надо через photoshop или gimp остальное делать.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis » 08 ноя 2015, 22:16

Вот пример локаций. Выглядят супер. Ты такое смог бы в 3d проге делать? Всё руками нарисовано.

Gorion
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Gorion » 08 ноя 2015, 22:24

Вот пример локаций. Выглядят супер. Ты такое смог бы в 3d проге делать? Всё руками нарисовано.
На данном этапе аматорского развития, уже могу и такое делать. На примере рендер, который обработан фильтрами в 2D редакторе.
Вот забыл показать ссылку
http://forums.blackwyrmlair.net/index.p ... topic=5053
Можешь связаться с автором salomonkane и узнать как он портирует анимацию персонажей и монстров в игру.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анима

Сообщение Lord_Draconis » 07 окт 2016, 18:37

Мне пришло письмо на почту с данного сайта, кто-то спрашивает как я ресурсы достаю из браузерных игр. Я не могу понять кто написал мне. Поэтому напишу здесь. Если что то могу написать как я дёргаю. Я уже скачал несколько полностью браузерных игры. Также ещё карты новые досатл и сейчас их собираю. В целом у меня уже много карт собрано. Сотни карт. Также очень много новых анимаций. Также мой знакомый научился портировать анимацию из скайрима и обливиона в 2,5Д изометрию. Поэтому это бесконечное число новых анимаций. Ведь каждый надейтый домпех и оружеи это уже новая анимация.

У меня письмо пришло новое, помечено что есть, но в списке его не вижу. Это баг сайта?

Ответить