|
Сообщения без ответов • Активные темы
Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Модератор: saigon1983
saigon1983 » 26 мар 2015, 13:20
В данной ветке я буду изучать искусство модостроения и публиковать свои заметки по ходу обучения. Изначально планировалось просто перевести некоторые документации на русский язык. В процессе перевода я понял, что сложно переводить технические мануалы, не испытав их на практике. В связи с этим я принял решение изучить основные аспекты создания мода и заносить свои мысли по этому поводу в своеобразный журнал. Замечу, что до этого времени я не был знаком с этим процессом и изучаю новый материал по ходу чтения англоязычных мануалов и проверяя все на практике с абсолютного нуля.В связи с этим данная ветка будет скорее интересна тем, кто еще не знаком с устроуством игры Infinity Engine. Для корифеев здесь будет не так много полезной информации (пока). Вот ссылка на мою инструкцию: ( Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку). Скопируйте "вордовский" файл к себе на компьютер и изучайте. * Все правки в инструкцию и ее распространение возможно только с разрешения автора, то есть, меня.Список того, чему на данный момент может научить эта инструкция человека "с нуля" приведен во втором посте.
-
saigon1983 [?]

-
 | Не в сети |
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:43
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Вернуться к началу
saigon1983 » 26 мар 2015, 13:20
В настоящий момент, следуя этой инструкции можно:
- Создать собственного интерактивного неприсоединяемого персонажа на любой локации и наделить его способностью общаться и, даже, атаковать вас. - Создать собственного интерактивного присоединяемого персонажа на любой локации и наделить его способностью подходить к вам самостоятельно, общаться, а так же в собственной манере реагировать на ваши попытки прогнать его из отряда, перемещаясь после этого в нужную локацию. - Приведена частичная расшифровка флагов в Near Infinity и DLTCEP (будет дорабатываться). Расшифрованы значения практически всех параметров редактирование фалов CRE в Near Infinity. - Научить вашего NPC фразам, которыми он будет время от времени общаться с протагонистом. Научить NPC вставлять собственные комментарии в любые сюжетные диалоги, не нарушая их основную структуру. - Научить NPC отвечать на инициируемые протагонистом беседы. Создать простейший роман с протагонистом, выбрать "ориентацию" NPC. - Научить NPC общаться с другими членами Вашего отряда. Разновидности и способы запуска таймеров. - Создавать и редактировать любые предметы в Near Infinity. Размещать их в игру и давать им описания. - Создавать предметы с уникальными свойствами, добавочными характеристиками и делать их несъемными. - Размещать предметы в различных игровых магазинах. - Создавать заклинания и изучать их с помощью свитков. - Получить базовое представление о WeiDU-командах WRITE_BYTE и ей подобных. - Создавать и редактировать файлы с помощью WeiDU. Получить первоначальное представление об офсетах. - Получить представление о файлах, ответственных за создание и развитие кита (полное создание кита чуть позже).
-
saigon1983 [?]

-
 | Не в сети |
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:43
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Вернуться к началу
OJIrEPD » 27 мар 2015, 23:30
мне интересно , как просто создать свой мод, добавляющий предметы в БГЕЕ и ИВД ЕЕ. Раньше я просто создавал в нишке свои предметы, и вставлял их в другой мод. А как правильно просто написать tp2 файл? С добавлением одного предмета.
И ещё, не понял, как в игре можно раскидать по магазинам этот предмет, не заменяя *.sto файлы....
-
OJIrEPD [?]
-
 | Не в сети |
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 апр 2014, 16:12
-
Вернуться к началу
OJIrEPD » 30 мар 2015, 07:22
Ещё вопрос - пытался перенести какой то мод на ЕЕ - там с кириллицей какие то квакозябры выходят. У БГТ и ЕЕ что, кодировки разные?
-
OJIrEPD [?]
-
 | Не в сети |
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 апр 2014, 16:12
-
Вернуться к началу
Aldark » 30 мар 2015, 16:47
OJIrEPD писал(а): У БГТ и ЕЕ что, кодировки разные?
Да. В EE используется UTF-8, в БГТ - CP1251.
-
Aldark [?]

-
 | Не в сети |
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43
-
Вернуться к началу
Вернуться в Русский мод своими руками
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
| |