Вопросы по моддингу

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Резчица

Вопросы и ответы

Сообщение Резчица »

В какой последовательности создавать собственно спутника? Файлы диалога и описания ее характеристик? И в какой программе?

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Aldark »

Резчица писал(а):В какой последовательности создавать собственно спутника? Файлы диалога и описания ее характеристик? И в какой программе?
Спутник - имеется ввиду NPC или питомец или что-то другое? Что еще за спутник? :?
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Prowler »

weidu и блокнот. :buyit:

Резчица

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Резчица »

Я про файл CRE где характеристики, мировоззрение и прочее. Для НПС сопартийца.

Аватара пользователя
Ardanis
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Ardanis »

DLTCEP or NI.

В блокноте для Вейду тоже можно расписать, если вдруг надо.

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Aldark »

Или с помощью вот этой старенькой проги от TeamBG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Резчица

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Резчица »

А где можно посмотреть внешний вид моделей женских персонажей?

Аватара пользователя
Ardanis
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Ardanis »

Э? Ты вообще в БГ играла-то? Сгенери мультиплеерную сессию и посмотри чем они отличаются. Если интересует как выглядят в разных доспехах, то CTRL-1 (или 4?) в помощь, он пролистывает все четыре анимации.

Резчица

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Резчица »

Я имею ввиду всех персонажей. Даже внешность благродной женщины без имени из Правительственного района.

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Aldark »

В Infinity Explorer "открой" БГ2. Выбери раздел Graphics (BAM). Анимация (моделька в игре) персов, да и остальных существ есть в CD3CREA2.bif, CD3CREAN.bif, CHAANIM.bif и т.д. (перечислять все не имеет смысла - и так понятно будет в каких бифках модельки - в тех, в именах которых есть куски слова "creature" и "animation"). Полазь-посмотри ;)
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Prowler »

DLTCEP также подойдёт. Там поудобнее на мой взгляд организовано.

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вопросы по моддингу

Сообщение Aldark »

Ввожу аналогичную тему к темам игровых форумов и для моддинга. И первый вопрос будет от меня: каким образом можно создать дверь, закрывающуюся после того, как мы ее открыли? Единственный вариант - скриптинг?
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Ardanis
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Ardanis »

Скриптинг.

Аватара пользователя
Silent
Координатор
Координатор
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:01
Контактная информация:

Вопросы и ответы

Сообщение Silent »

Подскажите, товарищи форумчане. Трафицирую мод, в tp2-файле есть такая строка:
STRING_SET ~ххххх~ ~yyyyy~
Я так понимаю, в dialog.tlk ищется текст "ххххх" и заменяется текстом "ууууу"?
После трафикации эта строка принимает следующий вид:
STRING_SET ~ххххх~ @1
Вопрос в следующем: можно ли как-то ~ххххх~ поменять на номер строки из dialog.tlk (номер строки я знаю)? Или придется добавлять еще одну такую строчку с русским текстом?

P.S. Для трафикации использую Traify Tool.

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: Вопросы и ответы

Сообщение prozh »

можно, слева и справа от номера строки пробел, и без тильд... например:
STRING_SET 1 @1

Аватара пользователя
Silent
Координатор
Координатор
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:01
Контактная информация:

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Silent »

Спасибо, prozh. :)

Аватара пользователя
Ardanis
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Ardanis »

Вопрос в следующем: можно ли как-то ~ххххх~ поменять на номер строки из dialog.tlk (номер строки я знаю)? Или придется добавлять еще одну такую строчку с русским текстом?
Добавить лишнюю строку. Даже если известен номер в тлк, это еще не значит, что речь шла только о нем одном. Что за мод такой?

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Prowler »

Вопрос по ТР2 файлам.
LANGUAGE ~English~ ~iwditempack/english~ ~iwditempack/english/wsetup.tra~

LANGUAGE ~English~
~english~
~com_encounters/translations/english/dialog.tra~

Почему в 1 случае English только 1 раз, во втором случае - 2 раза.
Есть разница вообще?

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение prozh »

присмотрись, структура абсолютно одинаковая

LANGUAGE ~English~
~iwditempack/english~
~iwditempack/english/wsetup.tra~

LANGUAGE ~English~
~english~
~com_encounters/translations/english/dialog.tra~

Аватара пользователя
Ardanis
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Ardanis »

LANGUAGE ~language name~ ~folder for the selected language~ ~default TRA file~

Ответить