Помогу графически в разработке новых локаций, которые могут быть использованы в новых и будущих модах)
Вот пару примеров работ
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Сообщения без ответов • Активные темы
Новые локацииНовые локацииПомогу графически в разработке новых локаций, которые могут быть использованы в новых и будущих модах)
Вот пару примеров работ (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Re: Новые локацииА у меня такая есть локация
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) Ещё такая есть, но она не законченная (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) Ой совсем забыл, есть и такая локация, из-за того, что большое фото, хостинг не загружает её, поэтому скинул на ресурсник архивом. Кому интересно какчайте. Локаций шикарная, но не доделанная (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Re: Новые локации
Вау! Реально круто! ![]() (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : Список модов ArcaneCoast
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)
Re: Новые локацииВсе б ничего, только твои локации Jinaya это выдернутые ресурсы из игр. В отличии от моих аматорских сделанных с нуля с помощью Blender и Gimp)
Лучше выложи в эту тему ссылку на файлообменник со всеми локации из игры ColdHeaven (Златогорье) вдруг кому пригодяться.
Re: Новые локацииТакая красота пропадает
![]()
Re: Новые локации
Я ещё пол года назад выкладывал ссылку на ресурсник со всеми картами из Златогорья 2 и аддона к нему и на декомпилятор ресурсов на этом форуме и просил тех, кто зарегестрирован на английских сайтах с моддингом Балдурс Гейта скинуть им ссылу. Но никто не отреагировал. Вот только мне и понадобились:)
И что если это из Златогорья? Что нельзя использовать? Про лицензию правооблададчика мне здесь можете не лечить. Захочу и использую (точно использую). Я в начале хотел отдельно скриншётами предметы натырить, потом решил локации соединять и после нескольких недель случайно обнаружил распаковщик ресуров. Отличные локации как раз под атмосферу Балрурс Гейта. (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) Я вот склеиваю локации из Сакреда первого, всё карты на границах увеличиваю до пиксилей и соединяю попиксельно. Очень тяжело, когда всякая там живность мешает на карте, приходиться по мног раз перескриншётивать. Пора Baldur's Gate преукрасить новыми краcивыми картами. Как только мод допереведу так и локации в игру добавлю. Частично уже сценарий есть:)
Re: Новые локацииРебят, что я хочу сказать: Локации у вас по-настоящему крутые. Радуют глаз и видно, сколько труда в них было вложено. Однако, есть парочка замечаний: Gorion, слишком футуристично и неуместно. Красиво, безусловно, но это не Baldur's Gate, нет его атмосферы. Напомнило мод Tales of the Deep Gardens. Не то, чтобы он мне не понравился, но во время его прохождения меня не покидало чувство, что я играю не в родной BG, а в сраный Тургор. Тут тоже самое. Ну не имеют эти карты ничего общего с Забытыми Королевствами. Jinaya, твои локации очень хороши, замечание только одно: слишком цветасто. ЗК более серые. А эти - Весёлая Ферма. Вот поубавить яркости цветов и будет прямо коробка конфет. Но вы, ребята, круты. Я такого не могу, и работы мне ваши нравятся.
Re: Новые локацииTobiasSharp
Причем тут атмосфера? Атмосферность BG определяется статуеманией и текстурной узорностью которая применяеться почти во всех локациях. Мои локации это так пример чего можно сделать и их свободно можно сделать под концепт арт как в БГ. Не в этом дело, люди когда делающие мод всегда берут локации с BG,IWD и PST, что не есть правильно. Просто в очередной раз когда проходишь очередной мод, не интересно бегать по локациям клонам.
Re: Новые локацииу тебя отключена личка, и я тебе не могу отвечать )
Re: Новые локации(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : Список модов ArcaneCoast
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |