Сообщения без ответовАктивные темы

Перевод Baldur's Gate 2: Enhanced Edition (Si1ver)

Переводы для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Divinity: Original Sin от Arcanecoast.ru.

Модераторы: Macbeth, Refiler

Перевод Baldur's Gate 2: Enhanced Edition (Si1ver)

Сообщение Si1ver » 30 ноя 2015, 18:26

В настоящий момент текст полностью синхронизирован с официальным вариантом (и на некоторое количество исправлений опережает). Немного отличается перевод интерфейса (в официальном он общий для BGEE/BG2EE/IWDEE). Только в неофициальном варианте есть отдельные имена для некоторых женских персонажей (рабынь, например). Полный набор шрифтов.

Состояние перевода:
Переведено и отредактировано всё.
Перевод совместим с версией игры 2.5.16.6.

Ссылки:
Версия 1.7: (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку), (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку).
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку), если возникают проблемы с облачными сохранениями (например, вылеты при быстрых сохранениях).
Работа над переводом ведётся на (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку).

Установка перевода:
Распаковываем собранный перевод (BG2EE_Rus_Build.7z) в каталог с игрой.
Если русский не включился автоматически, выбираем язык в настройках и перегружаемся.
Всё.

Другие ссылки:
Если хочется заменить только шрифты, оставив официальный текст: отдельно (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку). Распаковываем в каталог с игрой.

Над переводом работали:
Редактура: моя (Si1ver).

Переводчики нового текста:
Evilkiss (Константин Кайбияйнен),
Wrubel,
Newvillage (Новоселов Юрий),
Bisquit,
Siyan1,
Holodar,
Saigon1983,
Si1ver,
...

Некоторые строки и идеи, согласование некоторых терминов: Prozh.

Работа над шрифтами: Вячеслав Зайцев.

Перевод основывается на акелловском варианте.

Неактуальное для 1.6:
Поскольку русский перевод официально на вышел и в BGEE.lua нет строк для русского, выбрать русский из меню выбора языка не получится. Если русский не включился автоматически, его можно прописать вручную, отредактировав файл настроек Baldur.lua.
Находим в Baldur.lua строку с SetPrivateProfileString('Language','Text', и прописываем туда
Код: (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
SetPrivateProfileString('Language','Text','ru_RU')

Baldur.lua расположен для Windows-версии игры в папке Документы\Baldur's Gate II - Enhanced Edition
для Linux-версии - в каталоге ~/.local/share/Baldur's Gate II - Enhanced Edition

Шрифты:
В качестве шрифта по умолчанию (PTSERIF) в сборке доработанный шрифт NORMAL из игры. Его можно заменить на любой другой ttf-шрифт (необходимо наличие ё и кавычек-ёлочек), заменив файл lang\ru_RU\fonts\PTSERIF.ttf.

В переводе имеется полный набор шрифтов, как в оригинале. Для его включения редактируем Baldur.lua, находим там строку с SetPrivateProfileString('Fonts','ru_RU' и заменяем её на
Код: (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
SetPrivateProfileString('Fonts','ru_RU','')
Последний раз редактировалось Si1ver 07 дек 2018, 22:09, всего редактировалось 33 раз(а).
Si1ver [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Вернуться к началу



Re: Проект перевода Baldur's Gate 2: Enhanced Edition (Si1ve

Сообщение Mihail01 » 21 авг 2016, 23:34

Si1ver, Ребят как скачать то перевод, библиотека битая в ссылке.
Mihail01 [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 23:17

Вернуться к началу

Re: Проект перевода Baldur's Gate 2: Enhanced Edition (Si1ve

Сообщение Si1ver » 22 авг 2016, 00:13

Mihail01, все ссылки рабочие. Если нужно залить куда-нибудь в другое место - скажи куда.
Si1ver [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Вернуться к началу

Re: Проект перевода Baldur's Gate 2: Enhanced Edition (Si1ve

Сообщение Si1ver » 22 авг 2016, 10:32

Сборка обновлена, версия 0.91.
Ссылки и подробности в шапке.

За неделю отредактировано больше 800 строк (осталось около 2000). Мод (текст) переделан, добавлен отдельный компонент с женскими вариантами названия некоторых типов персонажей. Пока что он разделяет обывателей/обывательниц и крестьян/крестьянок. Собрано с этим изменением.
Si1ver [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Вернуться к началу

Re: Проект перевода Baldur's Gate 2: Enhanced Edition (Si1ve

Сообщение prozh » 22 авг 2016, 10:39

Si1ver писал(а):Мод (текст) переделан, добавлен отдельный компонент с женскими вариантами названия некоторых типов персонажей. Пока что он разделяет обывателей/обывательниц и крестьян/крестьянок.

:good:
prozh [?]

Аватара пользователя

Лит. редактор
 
 Не в сети
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41

Вернуться к началу

Re: Проект перевода Baldur's Gate 2: Enhanced Edition (Si1ve

Сообщение h281231100 » 23 авг 2016, 23:55

Поставил на чистую стим версию, игра регулярно крашится :| Или это особенность последнего патча?
h281231100 [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 02:23

Вернуться к началу

Re: Проект перевода Baldur's Gate 2: Enhanced Edition (Si1ve

Сообщение Si1ver » 24 авг 2016, 00:16

h281231100, да, начиная с 2.0 крашится несколько чаще, чем в 1.3. У меня, правда, не настолько уж часто, ну может раз в неделю. В любом случае, с переводом это никак не связано. Перевод - это же всего лишь текст, строки, схема их загрузки и отображения ровно та же, что и для английских строк.

Вот если крах воспроизводимый (падает всегда в одном и том же месте, на одной и той же реплике/описании) - это может быть проблемой перевода, просьба о таких вещах сообщать.
Si1ver [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Вернуться к началу

Re: Проект перевода Baldur's Gate 2: Enhanced Edition (Si1ve

Сообщение h281231100 » 24 авг 2016, 10:11

Понятно. За перевод спасибо.
h281231100 [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 02:23

Вернуться к началу

Re: Проект перевода Baldur's Gate 2: Enhanced Edition (Si1ve

Сообщение prozh » 24 авг 2016, 10:21

Si1ver писал(а):Вот если крах воспроизводимый (падает всегда в одном и том же месте, на одной и той же реплике/описании) - это может быть проблемой перевода, просьба о таких вещах сообщать.

Сомневаюсь, что такое вообще возможно...
prozh [?]

Аватара пользователя

Лит. редактор
 
 Не в сети
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41

Вернуться к началу

Re: Проект перевода Baldur's Gate 2: Enhanced Edition (Si1ve

Сообщение Diethart » 26 авг 2016, 22:28

Ребят, вам можно задонатить куда-нибудь?

Хочется хоть как-нибудь отблагодарить. Очень долго ждал нормального перевода с нормально подобранными шрифтами.
Diethart [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 16:52

Вернуться к началу

Re: Проект перевода Baldur's Gate 2: Enhanced Edition (Si1ve

Сообщение Si1ver » 26 авг 2016, 22:40

Diethart, если так уж хочется, яндекс деньги, кошелёк 410011843493542
Si1ver [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Вернуться к началу


Пред.След.



Вернуться в Переводы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1