Сообщения без ответовАктивные темы

Перевод Baldur's Gate 2: Enhanced Edition (Si1ver)

Переводы для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Divinity: Original Sin от Arcanecoast.ru.

Модераторы: Macbeth, Refiler

Перевод Baldur's Gate 2: Enhanced Edition (Si1ver)

Сообщение Si1ver » 30 ноя 2015, 18:26

В настоящий момент текст полностью синхронизирован с официальным вариантом (и на некоторое количество исправлений опережает). Немного отличается перевод интерфейса (в официальном он общий для BGEE/BG2EE/IWDEE). Только в неофициальном варианте есть отдельные имена для некоторых женских персонажей (рабынь, например). Полный набор шрифтов.

Состояние перевода:
Переведено и отредактировано всё.
Перевод совместим с версией игры 2.5.16.6.

Ссылки:
Версия 1.7: (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку), (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку).
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку), если возникают проблемы с облачными сохранениями (например, вылеты при быстрых сохранениях).
Работа над переводом ведётся на (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку).

Установка перевода:
Распаковываем собранный перевод (BG2EE_Rus_Build.7z) в каталог с игрой.
Если русский не включился автоматически, выбираем язык в настройках и перегружаемся.
Всё.

Другие ссылки:
Если хочется заменить только шрифты, оставив официальный текст: отдельно (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку). Распаковываем в каталог с игрой.

Над переводом работали:
Редактура: моя (Si1ver).

Переводчики нового текста:
Evilkiss (Константин Кайбияйнен),
Wrubel,
Newvillage (Новоселов Юрий),
Bisquit,
Siyan1,
Holodar,
Saigon1983,
Si1ver,
...

Некоторые строки и идеи, согласование некоторых терминов: Prozh.

Работа над шрифтами: Вячеслав Зайцев.

Перевод основывается на акелловском варианте.

Неактуальное для 1.6:
Поскольку русский перевод официально на вышел и в BGEE.lua нет строк для русского, выбрать русский из меню выбора языка не получится. Если русский не включился автоматически, его можно прописать вручную, отредактировав файл настроек Baldur.lua.
Находим в Baldur.lua строку с SetPrivateProfileString('Language','Text', и прописываем туда
Код: (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
SetPrivateProfileString('Language','Text','ru_RU')

Baldur.lua расположен для Windows-версии игры в папке Документы\Baldur's Gate II - Enhanced Edition
для Linux-версии - в каталоге ~/.local/share/Baldur's Gate II - Enhanced Edition

Шрифты:
В качестве шрифта по умолчанию (PTSERIF) в сборке доработанный шрифт NORMAL из игры. Его можно заменить на любой другой ttf-шрифт (необходимо наличие ё и кавычек-ёлочек), заменив файл lang\ru_RU\fonts\PTSERIF.ttf.

В переводе имеется полный набор шрифтов, как в оригинале. Для его включения редактируем Baldur.lua, находим там строку с SetPrivateProfileString('Fonts','ru_RU' и заменяем её на
Код: (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
SetPrivateProfileString('Fonts','ru_RU','')
Последний раз редактировалось Si1ver 07 дек 2018, 22:09, всего редактировалось 33 раз(а).
Si1ver [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 В сети
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Вернуться к началу



Re: Проект перевода Baldur's Gate 2: Enhanced Edition (Si1ve

Сообщение saigon1983 » 26 июл 2016, 16:28

Супер-новость! :crazy:

Там где-то даже мои 500 строк есть про Расаада и Хексат :oops:
saigon1983 [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Вернуться к началу

Re: Проект перевода Baldur's Gate 2: Enhanced Edition (Si1ve

Сообщение Clemiah » 26 июл 2016, 22:20

Раздачу со своим переводом в дальнейшем делать будете?
Clemiah [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 17:49

Вернуться к началу

Re: Проект перевода Baldur's Gate 2: Enhanced Edition (Si1ve

Сообщение Si1ver » 26 июл 2016, 22:37

Clemiah, думаю, да, но уже видимо не с этой версией перевода, со следующей. Послезавтра я на пару недель уезжаю отдыхать, сейчас мне малость не до создания и поддержания раздач.
Si1ver [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 В сети
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Вернуться к началу

Re: Проект перевода Baldur's Gate 2: Enhanced Edition (Si1ve

Сообщение Shishalove111 » 03 авг 2016, 03:01

Что-то вылетает часто
Shishalove111 [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 14:43

Вернуться к началу

Re: Проект перевода Baldur's Gate 2: Enhanced Edition (Si1ve

Сообщение saigon1983 » 04 авг 2016, 15:26

В моем случае ничего нигде прописывать не надо. Тупо разархивировал в корневой каталог - и заработало. Steam. Последняя версия
saigon1983 [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Вернуться к началу

Re: Проект перевода Baldur's Gate 2: Enhanced Edition (Si1ve

Сообщение Shurik35 » 04 авг 2016, 21:33

тоже поддержу. спасибо огромное.
Shurik35 [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 13:23

Вернуться к началу

Re: Проект перевода Baldur's Gate 2: Enhanced Edition (Si1ve

Сообщение Silmor Senedlen » 05 авг 2016, 00:36

Si1ver
А PayPal есть?
Silmor Senedlen [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва

Вернуться к началу

Re: Проект перевода Baldur's Gate 2: Enhanced Edition (Si1ve

Сообщение Si1ver » 06 авг 2016, 09:39

Silmor Senedlen писал(а):Si1ver
А PayPal есть?

Нет, пока нету.

Кстати, опять писал Keith Soleski. Ничего по поводу планов Бимдогов и нашего почти готового перевода, но повторил вопрос по поводу списка для кредитов. Видимо таки собираются "допереведённый" вариант импортировать.

Кстати 2, у меня так и нет этого списка. Знаю только тех, кто работал над перводом после его перехода на официальную площадку, ну ещё Saigon1983 выше отписался. Holodar не отвечает, может тут кто какие подробности знает?
Si1ver [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 В сети
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Вернуться к началу

Re: Проект перевода Baldur's Gate 2: Enhanced Edition (Si1ve

Сообщение Zellar » 13 авг 2016, 18:32

Не понятна одна деталь, насчет частичного редактирования в переводе. Это означает что текст переведен, но есть грамматические ошибки или просто переведены слова ни как не связанные друг с другом по смыслу и не выстраивают собой цельное предложение?
Zellar [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 01:31

Вернуться к началу

Re: Проект перевода Baldur's Gate 2: Enhanced Edition (Si1ve

Сообщение unnamed » 14 авг 2016, 10:50

Перевод в талантах на оружие вообще каша) 2,3,4 везде +2 к урону
unnamed [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 10:50

Вернуться к началу


Пред.След.



Вернуться в Переводы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3