Проект перевода модулей для NWN1-NWN1EE
Модератор: Lord_Draconis
Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и
можно поучаствовать?
falconzero<woof-woof>ngs.ru
falconzero<woof-woof>ngs.ru
- Lord_Draconis
- Переводчик
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40
Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и
Конечно. Почту напиши, я кину приглашение.Bream писал(а):можно поучаствовать?
falconzero<woof-woof>ngs.ru
Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и
Lord_Draconis, <woof-woof> - собака, я полагаю.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)
Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и
Получил доступ. Спасибо. Буду оставлять небольшие переводы по мере возможности.
Неожиданное неудобство - оторванность "картинки" от фраз для перевода. Что вызывает когнитивный диссонанс восприятия. Придется видимо установить модуль и поиграть в него.
В шапке этой темы: Второй линк надо убрать. У вас он указан как недействующий т.к. перенесен в проект перевода Darkness over Daggerford
Неожиданное неудобство - оторванность "картинки" от фраз для перевода. Что вызывает когнитивный диссонанс восприятия. Придется видимо установить модуль и поиграть в него.
В шапке этой темы: Второй линк надо убрать. У вас он указан как недействующий т.к. перенесен в проект перевода Darkness over Daggerford
- Lord_Draconis
- Переводчик
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40
- Lord_Draconis
- Переводчик
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40
Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и
С разрешения админа я хочу сообщить довольно приятную новость.
В группе в Вконтакте Neverwinter Nights - Ночи Невервинтера организован сбор средств на перевод ещё двух модулей. Хочу напомнить что весь проект оказался платным. Кроме двух модулей которые уже переводят, организован сбор на перевод Кингмакера и Инфинити Дунжеон. Если вы перейдёте по этой ссылке то сможете более подробней ознакомится Neverwinter Nights - Сбор средств Там же вы можете расстаться со своими кровными, чтобы нанять переводчиков. Сами переводчики уже есть, но они ждут средств.
Так же вы можете лично поучаствовать в переводе. Для этого нужно перейти по этой ссылке -Перевод модулей- и выбрать перевод модуля который вам интересен. Если вы хотите перевести какой-то другой модуль, не в списке, то напишите какой и я залью текст.
В группе в Вконтакте Neverwinter Nights - Ночи Невервинтера организован сбор средств на перевод ещё двух модулей. Хочу напомнить что весь проект оказался платным. Кроме двух модулей которые уже переводят, организован сбор на перевод Кингмакера и Инфинити Дунжеон. Если вы перейдёте по этой ссылке то сможете более подробней ознакомится Neverwinter Nights - Сбор средств Там же вы можете расстаться со своими кровными, чтобы нанять переводчиков. Сами переводчики уже есть, но они ждут средств.
Так же вы можете лично поучаствовать в переводе. Для этого нужно перейти по этой ссылке -Перевод модулей- и выбрать перевод модуля который вам интересен. Если вы хотите перевести какой-то другой модуль, не в списке, то напишите какой и я залью текст.
- Lord_Draconis
- Переводчик
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40
Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и

Друзья. Хочу в рамках проекта по переводу модулей НВН 1 предоставить мод, который не входил в наш проект, но в тоже время является довольно известным. К сожалению до сегодняшнего момента не было возможности поиграть в него на русском языке. Теперь эта возможность появилась.
Данный мод переносит сюжет Baldur's Gate и его аддона Tales of the Sword Coast движок игры Neverwinter Nights 2. Мод разрабатывался долгих семь лет. Но ещё долгие годы не имел русской версии. Теперь такая возможность появилась и всё могут вновь окунуться в напряжённый сюжет Baldur's Gate, но уже в 3D варианте.
Благодарим за это:
1. DZH - который потратил кучу своего времени, чтобы адаптировать перевод из Baldur's Gate в Baldur's Gate: Reloaded а также создал инсталлятор
2. Lord_Draconis - который являлся координатором проекта
3. И нашему тайному покровителю, который решил остаться в тени, но без помощи которого этот проект бы не был завершён
4. J.K. aka Lavallet aka Aqvilinus, DarkElfe и Lavallet из проекта Back to Neverwinter, чьи наработки по моду Kaedrin's PrC Pack входящий в данный мод мы использовали.
5. А также prozh с сайта arcanecoast, чей русский перевод Baldur's Gate 1 (+ToSC) был использован для адаптации под Русский перевод Baldur's Gate Reload
Так же ведётся перевод ещё нескольких модулей. Одни из них переводят новые переводчики которые вступили в проект. Также некоторые люди полностью оплатили некоторым переводчикам модули, которые им интересны. В будущем нас ждёт ещё больше интересных модулей, которые вы сможете поиграть на русском языке
Мод NWN2 Baldur's Gate: Reloaded [RUS/ENG]
Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и
Огромное спасибо за baldur's gate reloaded давно ждал что кто то сможет адаптировать перевод из оригинала. Спасибо вам ребята что не забываете и переводите такие великие игры и моды к ним.Lord_Draconis писал(а):Lord_Draconis
Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и
Вот просто огромная благодарность таким людям,что не забывают классику ,и переводят замечательные модификаци )
- Lord_Draconis
- Переводчик
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40
Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и
Проект перевода модулей обосновался в группе в Вконтакте ๑۩۩๑ Neverwinter Nights & Beamdog ๑۩۩๑. Завершён перевод модуля The Aielund Saga Act I - Nature Abhors a Vacuum. Сейчас проходит тестирование на наличие ошибок в рамках нашей группы, и силами админсостава. Ниже выкладываем скриншоты с теста.








По завершению теста выложим модуль здесь, на old-games.ru и в группе ๑۩۩๑ Neverwinter Nights & Beamdog ๑۩۩๑.
Чтобы следить за новостями в VK, вступайте в нашу группу.
Спойлер
Показать









Чтобы следить за новостями в VK, вступайте в нашу группу.
Последний раз редактировалось Lord_Draconis 04 дек 2017, 23:09, всего редактировалось 2 раза.
Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и
ссылка на вк не рабочая или удалили страницу
Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и
переименовали:rsas писал(а):ссылка на вк не рабочая или удалили страницу
https://vk.com/nwnbeamdogfangroup
- Lord_Draconis
- Переводчик
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40
Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и
Спасибо. поправил. ๑۩۩๑ Neverwinter Nights & Beamdog ๑۩۩๑prozh писал(а):переименовали:rsas писал(а):ссылка на вк не рабочая или удалили страницу
https://vk.com/nwnbeamdogfangroup
- Lord_Draconis
- Переводчик
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40
Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и

Любишь, чтоб вся игра – на одном дыхании, от начала и до конца? Чтоб персонажи – западали в душу и потом являлись во снах (и лучше бы в эротических)? Ходишь к психологу, потому что не можешь забыть Hordes of Underdark и Дикена?
Да ты, батенька, олдфаг! Но отбрось печали, друг. Ведь мы начали переводить для тебя The Aielund Saga – один из лучших модулей по версии NWN-Vault. По масштабам эта история сопоставима с оригинальной кампанией, а по содержанию – с лучшими образцами жанра RPG.
История любви, история предательства (ой, и кажется, не одного), история загадочной цивилизации… Это настоящая сага, созданная замечательным австралийским парнем Стефаном Л. Новландом. Он такой же, как мы с вами, только, вероятно, чуть менее ленивый – потому что жизнь положил на создание своего волшебного мира и королевства Аэлунд, которое Вам теперь предстоит спасти. Вот только понять бы сперва, кто на самом деле - главная угроза...
Стараниями Арсения Покровского и единомышленников из группы Neverwinter Nights & Beamdog подготовлен перевод ПЕРВОЙ ГЛАВЫ модуля The Aielund Saga - Nature Abhors A Vacuum (порядка 12 игровых часов).
Качайте. Наслаждайтесь. Лайкайте. Требуйте продолжения!
Организовали раздачу на рутрекере:
[Mods] Neverwinter Nights 1 Modules RUS [Neverwinter Nights] [RUS]
Список модулей и дополнений входящих в состав сборки:
- Модуль Siege of Shadowdale (Осада Долины Теней) [RUS] Перевёл Lord_Draconis
- Модуль Crimson Tides of Tethyr (Багровые реки Тетира) [RUS] Спонсор Lord_Draconis, перевела eradonna.
- Модуль The Aielund Saga Act I - Nature Abhors A Vacuum (Сказание о Аилунде) Перевёл TheAngeDechu.
- CEP 2.62 (Community Expansion Pack) - пакет расширений для модулей. Необходим для работы некоторых модулей.
- Большой шрифт с поддержкой буквы ёЁ. В опциях включать поддержку больших шрифтов не нужно. Создатель шрифта DZH.
Официальная группа проекта ๑۩۩๑ Neverwinter Nights & Beamdog ๑۩۩๑
- Lord_Draconis
- Переводчик
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40
Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и

Друзья! Наша Официальная группа в ВК накануне новогодних праздников работала не покладая рук. Кроме информативных постов мы также подготовили самый настоящий подарок для фанатов Neverwinter Nights, о котором многие уже давно просили. Да-да, вы не ослышались и вам не показалось - мы действительно перевели для Вас Darkness over Daggerford. Два года назад появился проект по переводу премиум-модулей для первой части NWN. В это были вложены финансы и не малые для одного человека. Начало было положено. Программа по экспортированию текста из модулей работает. Осталось найти переводчиков. Энтузиастов не было. Да и оплатить перевод по ценам настоящих переводчиков было нереально. Но всё же нашлась одна девушка, которая решила перевести за "скромную сумму". Мы договорились, что никаких сроков на перевод не ставим. Переводчик занимается модулем в свободное время и под настроение. Перевод шёл медленно, но уверено, объём текста составляет 655 страниц в ворде с 11 шрифтом. Колоссальный объём. В начале декабря перевод Darkness over Daggerford был завершён. Мы не будем расписывать насколько классный этот модуль. Вы и сами сможете в этом убедиться, именно ради этого мы старались для Вас. Хотим только сказать: мы очень надеемся, что этот модуль послужит импульсом для поиска людей, которые также не равнодушны к NWN, а также тех, кто примкнет к нашему проекту.
Над данным переводом работали:
Jini Draconis - координатор, спонсор и техническая часть
DZH - техническая часть и вставка субтитров к стартовому ролику
Narmo - переводчица, отдавшая этой работе два года
Установка:
Если игра у вас находиться в D:/Games/Neverwinter Nights, то у путь в инсталляторе должен быть точно такой же.
Официальное описание модуля с большой картинкой:

Организовали раздачу на рутрекере:
[Mods] Neverwinter Nights 1 Modules RUS [Neverwinter Nights] [RUS]
Список модулей и дополнений входящих в состав сборки:
- Модуль Darkness over Daggerford (Тьма над Даггерфордом) [RUS] v1.2 Спонсор Lord_Draconis, перевела Narmo.
- Модуль Siege of Shadowdale (Осада Долины Теней) [RUS] Перевёл Lord_Draconis
- Модуль Crimson Tides of Tethyr (Багровые реки Тетира) [RUS] Спонсор Lord_Draconis, перевела eradonna.
- Модуль The Aielund Saga Act I - Nature Abhors A Vacuum (Сказание о Аилунде) Перевёл TheAngeDechu.
- CEP 2.62 (Community Expansion Pack) - пакет расширений для модулей. Необходим для работы некоторых модулей.
- Большой шрифт с поддержкой буквы ёЁ. В опциях включать поддержку больших шрифтов не нужно. Создатель шрифта DZH.
Официальная группа проекта ๑۩۩๑ Neverwinter Nights & Beamdog ๑۩۩๑
- Lord_Draconis
- Переводчик
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40
Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2

Полноценный релиз!
Что нового:
- всё, что было выше указано переведено на русский язык.
- перевод Kaedrin's PrC Pack, который мы в начале взяли у Lavalet и думали, что перевод заброшен. Но теперь его полностью перевела наша переводчица. От начального перевода Lavalet осталось только воспоминание.
- при установке игры добавили опциональную установку Kaedrin's PrC. Этого просили фанаты
- добавили русскую озвучку диалогов и видеороликов (опционально)
- добавлена поддержку диалогов для мужского и женского персонажей
- 22 готовых персонажа со своей квентой
Старые сейвы работать не будут?
Будут, но текст, который не был переведён, останется на энглише, либо не изменится, но его немного было. В новой версии и последующих такого нет из-за того, что вынесли его.
Над переводом Baldur's Gate Reload трудились:
- AliaVuorinen, переводчик и слабый пол, которая всё свободное время тратила на то, чтобы мы с вами насладились прохождением модом.
- DZH - техническая часть. Десятки попочасов кропотливой работы и бессонные ночи, как итог релиз Baldur's Gate Reload.
- меценат проекта, который остался в тени. Благодаря его финансовой поддержки, возможно никогда бы мы не увидели перевода.
- Lord_Draconis - это типа я))) Я как бы есть, но и ничего не делал)
- отдельная благодарность администрации данной группы. За хорошие материалы, популяризацию игр от Бимдогов, а также за платформу, на которой можно осуществлять релизы проекта по переводу модулей.
На днях выложим отдельно Kaedrin's PrC Pack. Этого просили многие.
Мод NWN2 Baldur's Gate: Reloaded [RUS/ENG]
- Silmor Senedlen
- Администратор
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
- Откуда: Москва
Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2
Ну вот и дожили до времён, когда игры от Black Isle и BioWare стали называть играми от БимдоговLord_Draconis писал(а):популяризацию игр от Бимдогов


Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2
А что тут удивляться-то? Сейчас ковевркать историю - в порядке вещей... Например, большинство до сих пор свято верит в псевдоисторию про татаро-монгольсое иго на Руси, которого отродясь не было...Silmor Senedlen писал(а):Ну вот и дожили до времён, когда игры от Black Isle и BioWare стали называть играми от Бимдогов
- Lord_Draconis
- Переводчик
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40
Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2
Я имел ввиду, что у нас группа в ВК, популяризовывает ЕЕ, которые выодят от Бимдогов.Silmor Senedlen писал(а):Ну вот и дожили до времён, когда игры от Black Isle и BioWare стали называть играми от БимдоговLord_Draconis писал(а):популяризацию игр от Бимдогов![]()
Re: Проект перевода модулей для NWN 1-2
Так история и переписывается... один не понял, другой перепостил, и так далее...Lord_Draconis писал(а):Я имел ввиду, что у нас группа в ВК, популяризовывает ЕЕ, которые выодят от Бимдогов.


