Проект перевода модулей для NWN 1-2

Здесь лежит море ощущений и безграничных приключений Ночей Невервинтера...

Модераторы: Austin, den666, Lord_Draconis

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и

Сообщение Aldark » 23 июл 2017, 03:05

Lord_Draconis, :drinks: :good:

Разместил в разделе новости.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Bream
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:17
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и

Сообщение Bream » 24 июл 2017, 19:02

можно поучаствовать?
falconzero<woof-woof>ngs.ru

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и

Сообщение Lord_Draconis » 24 июл 2017, 23:19

Bream писал(а):можно поучаствовать?
falconzero<woof-woof>ngs.ru
Конечно. Почту напиши, я кину приглашение.

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и

Сообщение Aldark » 25 июл 2017, 03:42

Lord_Draconis, <woof-woof> - собака, я полагаю.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Bream
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:17
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и

Сообщение Bream » 25 июл 2017, 06:40

Точно, она самая. Собака. Чтобы ящик не светить для сканеров
Получил доступ. Спасибо. Буду оставлять небольшие переводы по мере возможности.
Неожиданное неудобство - оторванность "картинки" от фраз для перевода. Что вызывает когнитивный диссонанс восприятия. Придется видимо установить модуль и поиграть в него.

В шапке этой темы:
СПИСОК ДЕЙСТВУЮЩИХ ПЕРЕВОДОВ:
1. ...
2. The Aielund Saga http://notabenoid.org/book/60693
Второй линк надо убрать. У вас он указан как недействующий т.к. перенесен в проект перевода Darkness over Daggerford

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и

Сообщение Lord_Draconis » 25 июл 2017, 18:39

Убрал.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и

Сообщение Lord_Draconis » 10 авг 2017, 19:31

С разрешения админа я хочу сообщить довольно приятную новость.
В группе в Вконтакте Neverwinter Nights - Ночи Невервинтера организован сбор средств на перевод ещё двух модулей. Хочу напомнить что весь проект оказался платным. Кроме двух модулей которые уже переводят, организован сбор на перевод Кингмакера и Инфинити Дунжеон. Если вы перейдёте по этой ссылке то сможете более подробней ознакомится Neverwinter Nights - Сбор средств Там же вы можете расстаться со своими кровными, чтобы нанять переводчиков. Сами переводчики уже есть, но они ждут средств.
Так же вы можете лично поучаствовать в переводе. Для этого нужно перейти по этой ссылке -Перевод модулей- и выбрать перевод модуля который вам интересен. Если вы хотите перевести какой-то другой модуль, не в списке, то напишите какой и я залью текст.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и

Сообщение Lord_Draconis » 01 сен 2017, 19:46

Изображение
Друзья. Хочу в рамках проекта по переводу модулей НВН 1 предоставить мод, который не входил в наш проект, но в тоже время является довольно известным. К сожалению до сегодняшнего момента не было возможности поиграть в него на русском языке. Теперь эта возможность появилась.
Данный мод переносит сюжет Baldur's Gate и его аддона Tales of the Sword Coast движок игры Neverwinter Nights 2. Мод разрабатывался долгих семь лет. Но ещё долгие годы не имел русской версии. Теперь такая возможность появилась и всё могут вновь окунуться в напряжённый сюжет Baldur's Gate, но уже в 3D варианте.

Благодарим за это:
1. DZH - который потратил кучу своего времени, чтобы адаптировать перевод из Baldur's Gate в Baldur's Gate: Reloaded а также создал инсталлятор
2. Lord_Draconis - который являлся координатором проекта
3. И нашему тайному покровителю, который решил остаться в тени, но без помощи которого этот проект бы не был завершён
4. J.K. aka Lavallet aka Aqvilinus, DarkElfe и Lavallet из проекта Back to Neverwinter, чьи наработки по моду Kaedrin's PrC Pack входящий в данный мод мы использовали.
5. А также prozh с сайта arcanecoast, чей русский перевод Baldur's Gate 1 (+ToSC) был использован для адаптации под Русский перевод Baldur's Gate Reload

Так же ведётся перевод ещё нескольких модулей. Одни из них переводят новые переводчики которые вступили в проект. Также некоторые люди полностью оплатили некоторым переводчикам модули, которые им интересны. В будущем нас ждёт ещё больше интересных модулей, которые вы сможете поиграть на русском языке

Мод NWN2 Baldur's Gate: Reloaded [RUS/ENG]

Аватара пользователя
Alex3378
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:56

Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и

Сообщение Alex3378 » 05 сен 2017, 23:00

Lord_Draconis писал(а):Lord_Draconis
Огромное спасибо за baldur's gate reloaded давно ждал что кто то сможет адаптировать перевод из оригинала. Спасибо вам ребята что не забываете и переводите такие великие игры и моды к ним.

Badpont
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 20:37

Re: Проект перев. модулей (NwN1) Darkness over Daggerford и

Сообщение Badpont » 20 окт 2017, 19:26

Вот просто огромная благодарность таким людям,что не забывают классику ,и переводят замечательные модификаци )

Ответить