Сообщения без ответовАктивные темы

Перевод Icewind Dale: Enhanced Edition [S1lver]

Переводы для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Divinity: Original Sin от Arcanecoast.ru.

Модераторы: prozh, Refiler, Macbeth

Перевод Icewind Dale: Enhanced Edition [S1lver]

Сообщение Prowler » 03 ноя 2014, 01:25


Всем поклонникам Icewind Dale!

Благодаря нашему коллеге (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) полностью завершён перевод (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)! Перевод основан на версии от Акеллы (с иправлениями от Prowler).
В процессе перевода было исправлено несколько ошибок старой локализации, а также переведено нового контента на более чем 3000 строк.

Тем не менее, статус перевода по-прежнему ОБТ (открытый бета-тест), поэтому если вы найдёте какие-либо ошибки, неточности (особенно касается нового контента), то просьба писать на форум в теме (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку).

Скачать перевод для (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) по ссылкам ниже.

Ссылка: (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку). Просто распаковываем в каталог игры.

Версия 1.3:

- Адаптация к версии игры 2.5: изменения текста, интерфейса, шрифты
- Отдельные имена для женских персонажей (горожанка, пленная крестьянка и др.)
- Доработка шаблонов описания заклинаний и оружия
- Бонусы заменены улучшениями, опции – настройками, убраны клики и инвентарь
- Исправления пунктуации кое-где (например, сочетания точек и запятых с кавычками)
- Mulhorand теперь везде Малхоранд
- Изменены некоторые реплики пленных крестьян и рабов саламандр чтобы подходить и мужчинам, и женщинам
- Уточнения и исправления некоторых диалогов
- Множество других исправлений и улучшений текста

Внимание! Перевод подходит только для версии Enhanced Edition. Перевод для классической Icewind Dale находится (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

git diff --stat v1.2..v1.3
Код: (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
 README.md                 |   32 +-
 Setup-iwdeetra.exe        |  Bin 975360 -> 995328 bytes
 Setup-iwdeetra.tp2        |   79 +-
 iwdeetra/L_ru_RU.lua      |  747 ++++
 iwdeetra/M_RusFnt.lua     |    1 +
 iwdeetra/README.txt       |   27 +-
 iwdeetra/tra/fm_acoly.tra |    1 +
 iwdeetra/tra/fm_capvl.tra |    2 +
 iwdeetra/tra/fm_eldyn.tra |    1 +
 iwdeetra/tra/fm_mercw.tra |    1 +
 iwdeetra/tra/fm_slavd.tra |    1 +
 iwdeetra/tra/fm_slave.tra |    1 +
 iwdeetra/tra/fm_spcrt.tra |    1 +
 iwdeetra/tra/rec.tra      | 9282 +++++++++++++++++++++++----------------------
 14 files changed, 5713 insertions(+), 4463 deletions(-)


Для старых версий игры:
Изображение
Prowler [?]

Аватара пользователя

Координатор
 
 Не в сети
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47

Вернуться к началу



Re: Проект перевода Icewind Dale: Enhanced Edition

Сообщение b00jum » 08 дек 2014, 10:58

можно "вольный"
но имхо, хоть "дикий" и звучит дико :D , но так наиболее понятно, о ком речь
b00jum [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Вернуться к началу

Re: Проект перевода Icewind Dale: Enhanced Edition

Сообщение Si1ver » 08 дек 2014, 12:41

Полностью приведены в соответствие с оригиналом все предметы и заклинания из старых строк (в заклинаниях во многих местах поменяны кроме прочего описания), а также и остальное, что поменялось в EE выправил. Можно считать, что первые 34584 строки готовы (кроме поменявшихся описаний классов с китами, которые, впрочем, используются всё равно из новых строк).
Также переведены все названия заклинаний, кое что из старого привели к более привычному виду. Ну и прочее по мелочи. Перевод, как и раньше, доступен по ссылкам из шапки.

И да, перевод классов актуален - это, кажется, последнее, что осталось непереведённым из генерации персонажа и начала игры (вплоть до Кулдахара, где уже можно встретить предметы и диалоги из item upgrade mod).
Si1ver [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Вернуться к началу

Re: Проект перевода Icewind Dale: Enhanced Edition

Сообщение OJIrEPD » 08 дек 2014, 20:30

Дык дайте тексты, переведу. Только у меня чувство юмора ... специфическое ....

И расы бы переперевёл бы.
OJIrEPD [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 16:12

Вернуться к началу

Re: Проект перевода Icewind Dale: Enhanced Edition

Сообщение Prowler » 08 дек 2014, 20:52

OJIrEPD, зарегистрируйте аккаунт на ГитХабе и присоединяйтесь.
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Там же сможете скачать текстовый файл с оставшимися английскими строками.
Изображение
Prowler [?]

Аватара пользователя

Координатор
 
 Не в сети
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47

Вернуться к началу

Re: Проект перевода Icewind Dale: Enhanced Edition

Сообщение OJIrEPD » 08 дек 2014, 21:40

Ещё вопрос.

Если я хочу добавить новые вещи в игру, делать так же, как для ИВД и БГТ? Я имею в виду в первую очередь *.tra файлы.
OJIrEPD [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 16:12

Вернуться к началу

Re: Проект перевода Icewind Dale: Enhanced Edition

Сообщение Si1ver » 08 дек 2014, 22:41

OJIrEPD,
английский текст полностью (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку). Описание классов в строках начиная с @37090, описания рас - с @37481 (все строки задублированы, реально используются номера @37xxx). То, что уже переведено - на гитхабе, вливайтесь (ну или сюда переводы пишите).
Si1ver [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Вернуться к началу

Re: Проект перевода Icewind Dale: Enhanced Edition

Сообщение OJIrEPD » 09 дек 2014, 20:14

На Гитхаб не полезу, тут попишу.
OJIrEPD [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 16:12

Вернуться к началу

Re: Проект перевода Icewind Dale: Enhanced Edition

Сообщение Oldboroda » 11 дек 2014, 08:22

Пожалуйста, если можно, собирайте перевод и для андроид версии. Ведь они, как я понимаю, несовместимы?
Oldboroda [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:00

Вернуться к началу

Re: Проект перевода Icewind Dale: Enhanced Edition

Сообщение Si1ver » 11 дек 2014, 12:31

Oldboroda,
Насколько я понимаю, там не получится просто взять и положить перевод, чтобы он подхватился. Надо, скорее всего, перепаковывать кэш игры, не факт при этом, что перевод подхватится, и игра, вероятно, захочет перекачивать кэш, который теперь не проходит проверку по контрольной сумме (т.е. саму игру, возможно, тоже модифицировать придётся). Не, я таким заниматься не буду, если найдётся умелец, который запилит - пожалуйста.
Si1ver [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Вернуться к началу

Re: Проект перевода Icewind Dale: Enhanced Edition

Сообщение Oldboroda » 11 дек 2014, 12:44

Si1ver,
грусть моя безгранична. Благодарю за ответ!
Oldboroda [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:00

Вернуться к началу


Пред.След.



Вернуться в Переводы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2