Проект перевода Baldur's Gate: Enhanced Edition

Переводы для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и других игр от Arcanecoast.ru.
Takohashi
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 18:07

Re: Проект перевода Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Takohashi »

prozh писал(а):С установленным SoD скачать соответствующую версию modmerge для распаковки архива аддона
https://github.com/ScottBrooks/modmerge/releases
Потом попробовать запустить установщик
https://yadi.sk/d/UxBg_jwibTw54
Спасибо! На первый взгляд вроде бы всё работает (запустил игру на пару минут, чтобы убедиться, что перевод нормально встал) :good:
Хотя пришлось повозиться с установкой:
1. Распакованный "modmerge-osx" нужно переименовать в "modmerge" и дать права на запуск:

Код: Выделить всё

chmod +x modmerge
Также запускать modmerge нужно не через Файндер, а через Терминал:

Код: Выделить всё

./modmerge
Хотя выдалось сообщение "No sod-dlc.key found, attempting to extract sod-dlc" — не знаю, нужно ли на него обращать внимание.

2. Для "setup-bgeetextpack.command" и "setup-bgeetextpack" также нужно дать права на запуск.

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: Проект перевода Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение prozh »

Takohashi писал(а):Хотя выдалось сообщение "No sod-dlc.key found, attempting to extract sod-dlc" — не знаю, нужно ли на него обращать внимание.
Если архив аддона переименовался в sod-dlc.disabled, значит modmerge нормально отработал.

Takohashi
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 18:07

Re: Проект перевода Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Takohashi »

Проверил — да, архив переименовался в sod-dlc.disabled

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:13

Re: Проект перевода Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Si1ver »

Глянул на 2.5.17.0. Строки 32886-32896 пока не переведены (в официальном тоже).

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: Проект перевода Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение prozh »

Si1ver писал(а):Строки 32886-32896 пока не переведены (в официальном тоже).
Руки не доходят... на днях сделаю...

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: Проект перевода Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение prozh »

Перевод обновлен до версии игры 2.5.17.0
https://yadi.sk/d/UxBg_jwibTw54

nota bene
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 23:17

Re: Проект перевода Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение nota bene »

prozh писал(а):Перевод обновлен до версии игры 2.5.17.0
https://yadi.sk/d/UxBg_jwibTw54
Часть описаний пунктов настроек в Графике не переведена намеренно из-за каких-то ограничений? Блокировка масштрабирования, Контуры спрайтов, Отображение пунктов здоровья, Отображения шкалы здоровья.

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:13

Re: Проект перевода Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Si1ver »

nota bene писал(а):Часть описаний пунктов настроек в Графике не переведена намеренно из-за каких-то ограничений? Блокировка масштрабирования, Контуры спрайтов, Отображение пунктов здоровья, Отображения шкалы здоровья.
При установленном Siege of Dragonspear описания этих настроек берутся из строк SoD (которые этот перевод не затрагивает).

Sparhawk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 23:01

Re: Проект перевода Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Sparhawk »

В аддоне, в подземельях башни Дурлага запись в журнале о загадках четырех дворфов не содержит сами загадки
Спойлер
Показать
Изображение

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: Проект перевода Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение prozh »

Sparhawk
Сочувствую
Спойлер
Показать
Изображение

Sparhawk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 23:01

Re: Проект перевода Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Sparhawk »

Модов в игре нет, устанавливал по инструкции со стима. Лично мне подобные глюки особо не мешают, но наткнулся и решил помощь сообществу, а в ответ получил грубость. Очень остроумно отвечать язвлением на багрепорт. Я Вам естественно благодарен за адаптацию и доработку перевода, но собеседник из вас если честно так себе.

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: Проект перевода Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение prozh »

Sparhawk писал(а):багрепорт
Вероятно, это лучше отправить в саппорт Бимдогов, поскольку к переводу это отношения не имеет. И в официальном переводе, и представленном здесь, данные строки полные (по крайней мере, если речь идет о последней версии игры 2.15.17.0)
Sparhawk писал(а):собеседник из вас если честно так себе
Я и не претендую... 8-)

Kostikk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 13:57

Re: Проект перевода Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Kostikk »

Добрый день.
А что за пакет исправлений предлагается поставить вместе с переводом?

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: Проект перевода Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение prozh »

Kostikk писал(а):А что за пакет исправлений предлагается поставить вместе с переводом?
Мелкие корректировки и исправления, которые по мнению автора перевода имеют место быть, и которые постепенно перекочевывают в официальную версию.

BodyDub
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 12:14

Re: Проект перевода Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение BodyDub »

Есть ли способ полностью отключить русскую озвучку во всей игре (в том числе и у NPC)?

Во время выбора класса - все классы с маленькой буквы кроме "Шамана".

BodyDub
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 12:14

Re: Проект перевода Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение BodyDub »

prozh писал(а):
BodyDub писал(а):но это не помогло.
Ты, скорее всего, даже не удосужился полностью прочитать руководство...
Сначала надо modmerge скачать и запустить...
Банально скопировал папки лэнг и оверрайд в корень с игрой. Как написано тут - "Для ручной установки русификатора нужно скачать файл ru_2.3.rar на том же ЯД. Открываем архив, и скидываем папки lang и override в корневую папку BGEE( там же где exe) и все, запускаем, меняем язык, играем!"

BodyDub
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 12:14

Re: Проект перевода Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение BodyDub »

Не переведена строка при разговоре с Киваном.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 1516837419

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:13

Re: Проект перевода Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение Si1ver »

BodyDub, это у тебя официальный перевод стоит, строка не переведена именно в нём. Если установлен SoD (а он у тебя установлен), для замены перевода недостаточно просто распаковать файлы, как минимум ещё modmerge нужно запускать (и перевод потом ставить не заменой файлов, а модом). О чём тебе уже написали.

Аватара пользователя
ss7877
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 16:59

Re: Проект перевода Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение ss7877 »

День добрый.
Обратил внимание, что при генерации персонажи названия всех рас, классов и мировозрений с маленькой буквы за исключением класса Шаман и Хаотичных мировоззрений.

Вроде мелочь, конечно, а глаз режет.

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: Проект перевода Baldur's Gate: Enhanced Edition

Сообщение prozh »

ss7877
С таким вопросом вам надо обратится в саппорт издателей и спросить, зачем они сделали так, как указано вами выше.

Ответить