Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Переводы для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Divinity: Original Sin от Arcanecoast.ru.

Модераторы: Austin, Refiler, Macbeth, prozh

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Lord_Draconis » 01 окт 2019, 01:29

Взялся за The Temple of Elemental Evil: Circle of Eight а также мод Temple+

1. Объединил весь текст в один файл кроме файл Help.tab
2. Использовал все наработки ursart
3. Использовал наработки Жека Горобэць
4. Полное исправление в описании всего оружия, шмота, школ магии, фитов (умений), навыков и др. Все названия приведены к единообразию.
5. Названия фитов, шмота и т.п. если одинаковое с переводом для NWN1 от DZH над которым я почти год работаю, также использовано в переводе ТоЕЕ.
6. В процессе поправить все спеллы и навыки.
7. Залили на нотабеноид весь текст в одну главу. Файл Help.tab не заливал, пока есть проблема с ним. Я не знаю как его вытащить, но до этого мне вытаскивал его мой знакомый, но сейчас ему нет на это времени.
8. Сделан новый шрифт для ТоЕЕ с поддержкой буквы ёЁ.
9. Текст для мода Temple+ v1.0.75 частично залит на ноту и переведён.
10. Сделан шрифт для Temple+ v1.0.75 с поддержкой кириллицы.
11. В процессе приведение в порядок название спеллов и навыков.
12. В процессе перевод оболочки Temple+ v1.0.75
13. Адаптировал текст из акелловского перевода под Cо8, который ursart пропустил
14. Перевёл оболочку запуска мода Се8

В Temple+ v1.0.75 в описании новых субрас есть баг. Ограничение на количество символов. Всего 1023, если превысить, то игра будет вылетать при отображении данного текста.
В Temple+ v1.0.75 часть текста с исправлениями от мода Со8 вшит в файлы dat. Разбираюсь с ним пока.
Если использовать Temple+ v1.0.75 с модом Со8 и русскими шрифтами, то текст в главном меню не отображается, хотя в Temple+ v1.0.64 такого косяка не было.


Что требуется от тех, кто желает помочь:
1. Доперевести новый текст.
2. Править текст диалогов, если есть неточности.

Что не нужно делать:
Не изменять или не добавлять перевод для уже переведённых умений, навыков, оружия, шмота, предметов, врагов, спеллов и т.п. Я всё привожу к единообразию. Текст перевода будет такой же как в nwn1, если данный текст идентичен на английском.

Перевод ведётся здесь:
http://notabenoid.org/book/77603

В настройках ставим галочку "Копировать текст оригинала при добавлении версии перевода", чтобы при переводе переносился весь оригинальный текст и вы его уже переводили. Так можно избежать потери скриптовых символов при обычном копировании.

Очень нужен софт который бы смог распаковать и запаковать dat файлы. У меня такой есть, но он неправильно запаковывает dat файлы и игра крашится.
Последний раз редактировалось Lord_Draconis 01 окт 2019, 07:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Silmor Senedlen
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Silmor Senedlen » 01 окт 2019, 03:41

Lord_Draconis похвально что взялся за столь объёмную работу :good:

По поводу утилит для работы с DAT-архивами:
Напиши что ты на текущий момент используешь(название/версия) и по возможности более детально опиши проблему.
DAT Tool уже пробовал?
Тема с обсуждением работы с DAT-файлами на форуме Co8. Утилита для работы требует оригинальные файлы игры - библиотеки tio.dll и zlib.1.2.1.dll. В архиве с утилитой присутствует небольшая инструкция по использованию.
Также на второй странице в теме упоминается Zane's ToEExtract v1.05, но данная утилита умеет только распаковывать.
Нужен видбэк, чтобы смочь помочь ;)

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Lord_Draconis » 01 окт 2019, 08:10

DAT Tool у меня есть, все файлы из гайда туда скопировал, но при запуске проги ошибка 0xc0000005. У меня 7-ка, может прога не работает на 7-ке. Если есть возможность, то попробуйте скачать мой DAT Tool https://yadi.sk/d/99YaEe2ws7zj6Q. В нём уже файлы dll, а также dat файл. Если прога запуститься, то просто распакуйте dat файл и ничего не изменяя сразу запакуйте и пришлите мне. Я проверю не будет ли крашится мод Temple+ v1.0.75
У кого ХР, проверьте, может на ней будет запускаться прога. У меня видео 1060 и дров под ХР нет, поэтому моя любимая ХР для меня умерла(

AGKanevchev
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:26

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение AGKanevchev » 01 окт 2019, 21:23

Lord_Draconis писал(а):
01 окт 2019, 08:10
У кого ХР, проверьте, может на ней будет запускаться прога. У меня видео 1060 и дров под ХР нет, поэтому моя любимая ХР для меня умерла(
У меня на XP запустилась без проблем. Попробуй режим совместимости.

Аватара пользователя
Silmor Senedlen
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Silmor Senedlen » 02 окт 2019, 01:56

На Win 8.1 аналогичная проблема с запуском и доступны режимы совместимости не помогают.
Скорее всего программа пытается загрузить какие-то системные модули Windows, относящиеся к ядру поколения WinXP, эмуляцию работы которых режим совместимости предоставить не может.
Варианта два:
1) Обратится на форуме Co8 по поводу обновления утилиты.
2) VirtualBox внутри которого запущен WinXP. Этот вариант немного громоздок, но зато решит проблему тут и сейчас. Если компьютер в диапазоне 4-5 последних лет, то проблем с производительностью не должно быть.

P.S. если возникнуть какие-нибудь проблемы или вопрос при работе с VirtualBox, то с этим я вероятно смогу помочь.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Lord_Draconis » 02 окт 2019, 07:23

AGKanevchev писал(а):
01 окт 2019, 21:23
Lord_Draconis писал(а):
01 окт 2019, 08:10
У кого ХР, проверьте, может на ней будет запускаться прога. У меня видео 1060 и дров под ХР нет, поэтому моя любимая ХР для меня умерла(
У меня на XP запустилась без проблем. Попробуй режим совместимости.
Я пробовал с совместимостью, не помогает.
Проверь следующее. Распакуй dat файл который я с архивом кинул и запакуй снова. Скинь мне. Я проверю. Если запускается без ошибки игра, то это супер. Я тебе тогда скину dat файл, чтобы ты запаковал текст.

AGKanevchev
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:26

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение AGKanevchev » 02 окт 2019, 09:53

Lord_Draconis писал(а):
02 окт 2019, 07:23
Я пробовал с совместимостью, не помогает.
Проверь следующее. Распакуй dat файл который я с архивом кинул и запакуй снова. Скинь мне. Я проверю. Если запускается без ошибки игра, то это супер. Я тебе тогда скину dat файл, чтобы ты запаковал текст.
Распаковывает без проблем, а вот чтобы запаковать нужно каким то образом перечислить все файлы с путями к ним. А там куча папок и файлов. Ума не приложу как это сделать.

Скрин: https://yadi.sk/i/FleId7SL70_TjQ

AGKanevchev
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:26

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение AGKanevchev » 02 окт 2019, 14:26

Разобрался. Там надо текстовый файл со списком составлять. Вот перепакованный файл. https://yadi.sk/d/mgTTHci7Ov2pmw

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Lord_Draconis » 02 окт 2019, 18:36

AGKanevchev писал(а):
02 окт 2019, 14:26
Разобрался. Там надо текстовый файл со списком составлять. Вот перепакованный файл. https://yadi.sk/d/mgTTHci7Ov2pmw
Огонь. Всё работает. Хотя объём файла слегка изменился, но игра запустилась.
Могу я надеется на твою помощь? Если да, то я адаптирую перевод из Co8 в Temple+ и скину тебе файлы, чтобы ты собрал мне dat-ы. Хочу закончить с Temple+ и продолжить заниматься Co8. Но сначала скину тестовый файл, который нужно запаковать, хочу проверить как текст будет отображаться в игре.

AGKanevchev
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:26

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение AGKanevchev » 02 окт 2019, 19:42

Lord_Draconis писал(а):
02 окт 2019, 18:36
Огонь. Всё работает. Хотя объём файла слегка изменился, но игра запустилась.
Могу я надеется на твою помощь? Если да, то я адаптирую перевод из Co8 в Temple+ и скину тебе файлы, чтобы ты собрал мне dat-ы. Хочу закончить с Temple+ и продолжить заниматься Co8. Но сначала скину тестовый файл, который нужно запаковать, хочу проверить как текст будет отображаться в игре.
Скидывай.

Ответить