Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Переводы для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и других игр от Arcanecoast.ru.
Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Lord_Draconis »

Взялся за The Temple of Elemental Evil: Circle of Eight а также мод Temple+

1. Объединил весь текст в один файл кроме файл Help.tab
2. Использовал все наработки ursart
3. Использовал наработки Жека Горобэць
4. Полное исправление в описании всего оружия, шмота, школ магии, фитов (умений), навыков и др. Все названия приведены к единообразию.
5. Названия фитов, шмота и т.п. если одинаковое с переводом для NWN1 от DZH над которым я почти год работаю, также использовано в переводе ТоЕЕ.
6. В процессе поправить все спеллы и навыки.
7. Залили на нотабеноид весь текст в одну главу. Файл Help.tab не заливал, пока есть проблема с ним. Я не знаю как его вытащить, но до этого мне вытаскивал его мой знакомый, но сейчас ему нет на это времени.
8. Сделан новый шрифт для ТоЕЕ с поддержкой буквы ёЁ.
9. Текст для мода Temple+ v1.0.75 частично залит на ноту и переведён.
10. Сделан шрифт для Temple+ v1.0.75 с поддержкой кириллицы.
11. В процессе приведение в порядок название спеллов и навыков.
12. В процессе перевод оболочки Temple+ v1.0.75
13. Адаптировал текст из акелловского перевода под Cо8, который ursart пропустил
14. Перевёл оболочку запуска мода Се8

В Temple+ v1.0.75 в описании новых субрас есть баг. Ограничение на количество символов. Всего 1023, если превысить, то игра будет вылетать при отображении данного текста.
В Temple+ v1.0.75 часть текста с исправлениями от мода Со8 вшит в файлы dat. Разбираюсь с ним пока.
Если использовать Temple+ v1.0.75 с модом Со8 и русскими шрифтами, то текст в главном меню не отображается, хотя в Temple+ v1.0.64 такого косяка не было.


Что требуется от тех, кто желает помочь:
1. Доперевести новый текст.
2. Править текст диалогов, если есть неточности.

Что не нужно делать:
Не изменять или не добавлять перевод для уже переведённых умений, навыков, оружия, шмота, предметов, врагов, спеллов и т.п. Я всё привожу к единообразию. Текст перевода будет такой же как в nwn1, если данный текст идентичен на английском.

Перевод ведётся здесь:
http://notabenoid.org/book/77603

В настройках ставим галочку "Копировать текст оригинала при добавлении версии перевода", чтобы при переводе переносился весь оригинальный текст и вы его уже переводили. Так можно избежать потери скриптовых символов при обычном копировании.

Очень нужен софт который бы смог распаковать и запаковать dat файлы. У меня такой есть, но он неправильно запаковывает dat файлы и игра крашится.
Последний раз редактировалось Lord_Draconis 01 окт 2019, 06:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Silmor Senedlen
Администратор
Администратор
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Silmor Senedlen »

Lord_Draconis похвально что взялся за столь объёмную работу :good:

По поводу утилит для работы с DAT-архивами:
Напиши что ты на текущий момент используешь(название/версия) и по возможности более детально опиши проблему.
DAT Tool уже пробовал?
Тема с обсуждением работы с DAT-файлами на форуме Co8. Утилита для работы требует оригинальные файлы игры - библиотеки tio.dll и zlib.1.2.1.dll. В архиве с утилитой присутствует небольшая инструкция по использованию.
Также на второй странице в теме упоминается Zane's ToEExtract v1.05, но данная утилита умеет только распаковывать.
Нужен видбэк, чтобы смочь помочь ;)

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Lord_Draconis »

DAT Tool у меня есть, все файлы из гайда туда скопировал, но при запуске проги ошибка 0xc0000005. У меня 7-ка, может прога не работает на 7-ке. Если есть возможность, то попробуйте скачать мой DAT Tool https://yadi.sk/d/99YaEe2ws7zj6Q. В нём уже файлы dll, а также dat файл. Если прога запуститься, то просто распакуйте dat файл и ничего не изменяя сразу запакуйте и пришлите мне. Я проверю не будет ли крашится мод Temple+ v1.0.75
У кого ХР, проверьте, может на ней будет запускаться прога. У меня видео 1060 и дров под ХР нет, поэтому моя любимая ХР для меня умерла(

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение AGKanevchev »

Lord_Draconis писал(а):
01 окт 2019, 07:10
У кого ХР, проверьте, может на ней будет запускаться прога. У меня видео 1060 и дров под ХР нет, поэтому моя любимая ХР для меня умерла(
У меня на XP запустилась без проблем. Попробуй режим совместимости.

Аватара пользователя
Silmor Senedlen
Администратор
Администратор
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Silmor Senedlen »

На Win 8.1 аналогичная проблема с запуском и доступны режимы совместимости не помогают.
Скорее всего программа пытается загрузить какие-то системные модули Windows, относящиеся к ядру поколения WinXP, эмуляцию работы которых режим совместимости предоставить не может.
Варианта два:
1) Обратится на форуме Co8 по поводу обновления утилиты.
2) VirtualBox внутри которого запущен WinXP. Этот вариант немного громоздок, но зато решит проблему тут и сейчас. Если компьютер в диапазоне 4-5 последних лет, то проблем с производительностью не должно быть.

P.S. если возникнуть какие-нибудь проблемы или вопрос при работе с VirtualBox, то с этим я вероятно смогу помочь.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Lord_Draconis »

AGKanevchev писал(а):
01 окт 2019, 20:23
Lord_Draconis писал(а):
01 окт 2019, 07:10
У кого ХР, проверьте, может на ней будет запускаться прога. У меня видео 1060 и дров под ХР нет, поэтому моя любимая ХР для меня умерла(
У меня на XP запустилась без проблем. Попробуй режим совместимости.
Я пробовал с совместимостью, не помогает.
Проверь следующее. Распакуй dat файл который я с архивом кинул и запакуй снова. Скинь мне. Я проверю. Если запускается без ошибки игра, то это супер. Я тебе тогда скину dat файл, чтобы ты запаковал текст.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение AGKanevchev »

Lord_Draconis писал(а):
02 окт 2019, 06:23
Я пробовал с совместимостью, не помогает.
Проверь следующее. Распакуй dat файл который я с архивом кинул и запакуй снова. Скинь мне. Я проверю. Если запускается без ошибки игра, то это супер. Я тебе тогда скину dat файл, чтобы ты запаковал текст.
Распаковывает без проблем, а вот чтобы запаковать нужно каким то образом перечислить все файлы с путями к ним. А там куча папок и файлов. Ума не приложу как это сделать.

Скрин: https://yadi.sk/i/FleId7SL70_TjQ

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение AGKanevchev »

Разобрался. Там надо текстовый файл со списком составлять. Вот перепакованный файл. https://yadi.sk/d/mgTTHci7Ov2pmw

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Lord_Draconis »

AGKanevchev писал(а):
02 окт 2019, 13:26
Разобрался. Там надо текстовый файл со списком составлять. Вот перепакованный файл. https://yadi.sk/d/mgTTHci7Ov2pmw
Огонь. Всё работает. Хотя объём файла слегка изменился, но игра запустилась.
Могу я надеется на твою помощь? Если да, то я адаптирую перевод из Co8 в Temple+ и скину тебе файлы, чтобы ты собрал мне dat-ы. Хочу закончить с Temple+ и продолжить заниматься Co8. Но сначала скину тестовый файл, который нужно запаковать, хочу проверить как текст будет отображаться в игре.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение AGKanevchev »

Lord_Draconis писал(а):
02 окт 2019, 17:36
Огонь. Всё работает. Хотя объём файла слегка изменился, но игра запустилась.
Могу я надеется на твою помощь? Если да, то я адаптирую перевод из Co8 в Temple+ и скину тебе файлы, чтобы ты собрал мне dat-ы. Хочу закончить с Temple+ и продолжить заниматься Co8. Но сначала скину тестовый файл, который нужно запаковать, хочу проверить как текст будет отображаться в игре.
Скидывай.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Lord_Draconis »

AGKanevchev писал(а):
02 окт 2019, 18:42
Lord_Draconis писал(а):
02 окт 2019, 17:36
Огонь. Всё работает. Хотя объём файла слегка изменился, но игра запустилась.
Могу я надеется на твою помощь? Если да, то я адаптирую перевод из Co8 в Temple+ и скину тебе файлы, чтобы ты собрал мне dat-ы. Хочу закончить с Temple+ и продолжить заниматься Co8. Но сначала скину тестовый файл, который нужно запаковать, хочу проверить как текст будет отображаться в игре.
Скидывай.
Там 2 файла. Каждый в свой дат кинь.
https://yadi.sk/d/k7MnVzHlA1f_-g

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение AGKanevchev »

Lord_Draconis писал(а):
02 окт 2019, 21:51
Там 2 файла. Каждый в свой дат кинь.
https://yadi.sk/d/k7MnVzHlA1f_-g
Сделал. Только твои файлы на английском? https://yadi.sk/d/pNLuY7yDesGojA

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Lord_Draconis »

AGKanevchev писал(а):
03 окт 2019, 17:53
Lord_Draconis писал(а):
02 окт 2019, 21:51
Там 2 файла. Каждый в свой дат кинь.
https://yadi.sk/d/k7MnVzHlA1f_-g
Сделал. Только твои файлы на английском? https://yadi.sk/d/pNLuY7yDesGojA
Ты не так сделал. Я тебе скинул dat файлы и файлы которые нужно в dat запихнуть. Распакуй их и закинь в каждый по файлу, который я приложил. Каждый в свой dat.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение AGKanevchev »

Именно так я и сделал, заменил файлы в распакованных dat твоими файлами.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Lord_Draconis »

AGKanevchev писал(а):
03 окт 2019, 19:24
Именно так я и сделал, заменил файлы в распакованных dat твоими файлами.
У тебя объём изменился. Я распаковал твои дат и там файлы по 0 кб весят.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение AGKanevchev »

Lord_Draconis писал(а):
03 окт 2019, 20:36

У тебя объём изменился. Я распаковал твои дат и там файлы по 0 кб весят.
kotbfixes.dat - нормальный, при распаковке файлы больше 0 байт. А вот твой co8infra.dat распаковывается с пустыми файлами.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Lord_Draconis »

AGKanevchev писал(а):
03 окт 2019, 20:51
Lord_Draconis писал(а):
03 окт 2019, 20:36

У тебя объём изменился. Я распаковал твои дат и там файлы по 0 кб весят.
kotbfixes.dat - нормальный, при распаковке файлы больше 0 байт. А вот твой co8infra.dat распаковывается с пустыми файлами.
Кароче скачал я виртуальную машину с ХР и уже опробовал прогу. Спасибо что помогал. Дальше сам.

Немного непонятно с модом Temple+. Зачем там некоторые файлы. К примеру третью часть всего объёма мода занимает файл TemplePlus-1.0.75-full.nupkg, который можно удалить. Если его распаковать, то в нём дублирующие файлы. Также текст из файла stat.mes в двух dat файлах находится и слегка отличается по содержмому на несколько строчек, но только один dat файл его использует, но удалив не используемый dat, игра не запустится. Также в двух местах находятся файлы запуска окна мода и запуска самого мода. Накрутили, навертели разрабы.

В dat файлах мода Temple+ также находится текст диалогов и т.п. Сверил один из диалогов, так там из всего объёма только 4 строки отличаются и то по скрипту. Зачем кучу одинакового текста копировать, хз. Использовали бы только отличающиеся строки. Хотя я не прогер, но если запилили такой мод, то и и такую мелочь могли бы сделать. К тому же в последней версии Cо8 строки со скриптами были поправлены, зачем их держать в Temple+ непонятно.

Ладно. Адаптирую перевод побыстрее, чтобы закончить с Temple+ и перейти к Co8.

Аватара пользователя
Silmor Senedlen
Администратор
Администратор
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Silmor Senedlen »

Lord_Draconis писал(а):
04 окт 2019, 07:04
Немного непонятно с модом Temple+. Зачем там некоторые файлы. К примеру третью часть всего объёма мода занимает файл TemplePlus-1.0.75-full.nupkg, который можно удалить.
Директория packages существует для нужд автообновления данного мода.
Если открыть текстовый лог SquirrelSetup.log, то можно увидеть что при запуске апдейтер скачивает последнюю доступную версию из репозитория GitHub.
Файл с расширением nupkg - собственно сам мод в контейнере формата NuGet.
Так что ничего странного в этом нет. Файлы используемые для работы мода всегда находятся в директории вида app-<версия_мода>.

По поводу структуры хранения файлов и их использования нужно напрямую написать автору мода, благо связаться с ним можно любым удобным способом(E-mail(templeplushelp@gmail.com), GitHub, ModDB, RPGcodex).
Тут это обсуждать увы смысла нет, так как на Аркане нет знатоков модинга ни ToEE, ни Co8, не тем более Temple+. Я думаю ты сам это уже успел заметить.
Кстати говоря, тут представлена информация для мододелов Temple+.
Вероятно там и содержится информация по структуре мода.
Lord_Draconis писал(а):Накрутили, навертели разрабы.
Не всё то, что сперва неподвластно твоему понимаю является чем-то неправильным ;)

mikela
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 17:39

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение mikela »

Lord_Draconis писал(а):
04 окт 2019, 07:04
Ладно. Адаптирую перевод побыстрее, чтобы закончить с Temple+ и перейти к Co8.
Здравствуйте! Хотелось-бы узнать как продвигается работа по данному переводу. Мы очень ждём!

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Lord_Draconis »

mikela писал(а):
10 дек 2019, 23:27
Lord_Draconis писал(а):
04 окт 2019, 07:04
Ладно. Адаптирую перевод побыстрее, чтобы закончить с Temple+ и перейти к Co8.
Здравствуйте! Хотелось-бы узнать как продвигается работа по данному переводу. Мы очень ждём!
В конце декабря в отпуск уйду и работа продолжится. Если всё как я запланировал, то в конце января можно будет выложить сборку Ориг игра+Со8+Темпле плюс.

Ответить