Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Переводы для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Divinity: Original Sin от Arcanecoast.ru.

Модераторы: Austin, Refiler, Macbeth, prozh

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Lord_Draconis » 02 окт 2019, 22:51

AGKanevchev писал(а):
02 окт 2019, 19:42
Lord_Draconis писал(а):
02 окт 2019, 18:36
Огонь. Всё работает. Хотя объём файла слегка изменился, но игра запустилась.
Могу я надеется на твою помощь? Если да, то я адаптирую перевод из Co8 в Temple+ и скину тебе файлы, чтобы ты собрал мне dat-ы. Хочу закончить с Temple+ и продолжить заниматься Co8. Но сначала скину тестовый файл, который нужно запаковать, хочу проверить как текст будет отображаться в игре.
Скидывай.
Там 2 файла. Каждый в свой дат кинь.
https://yadi.sk/d/k7MnVzHlA1f_-g

AGKanevchev
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:26

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение AGKanevchev » 03 окт 2019, 18:53

Lord_Draconis писал(а):
02 окт 2019, 22:51
Там 2 файла. Каждый в свой дат кинь.
https://yadi.sk/d/k7MnVzHlA1f_-g
Сделал. Только твои файлы на английском? https://yadi.sk/d/pNLuY7yDesGojA

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Lord_Draconis » 03 окт 2019, 20:13

AGKanevchev писал(а):
03 окт 2019, 18:53
Lord_Draconis писал(а):
02 окт 2019, 22:51
Там 2 файла. Каждый в свой дат кинь.
https://yadi.sk/d/k7MnVzHlA1f_-g
Сделал. Только твои файлы на английском? https://yadi.sk/d/pNLuY7yDesGojA
Ты не так сделал. Я тебе скинул dat файлы и файлы которые нужно в dat запихнуть. Распакуй их и закинь в каждый по файлу, который я приложил. Каждый в свой dat.

AGKanevchev
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:26

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение AGKanevchev » 03 окт 2019, 20:24

Именно так я и сделал, заменил файлы в распакованных dat твоими файлами.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Lord_Draconis » 03 окт 2019, 21:36

AGKanevchev писал(а):
03 окт 2019, 20:24
Именно так я и сделал, заменил файлы в распакованных dat твоими файлами.
У тебя объём изменился. Я распаковал твои дат и там файлы по 0 кб весят.

AGKanevchev
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:26

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение AGKanevchev » 03 окт 2019, 21:51

Lord_Draconis писал(а):
03 окт 2019, 21:36

У тебя объём изменился. Я распаковал твои дат и там файлы по 0 кб весят.
kotbfixes.dat - нормальный, при распаковке файлы больше 0 байт. А вот твой co8infra.dat распаковывается с пустыми файлами.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Lord_Draconis » 04 окт 2019, 08:04

AGKanevchev писал(а):
03 окт 2019, 21:51
Lord_Draconis писал(а):
03 окт 2019, 21:36

У тебя объём изменился. Я распаковал твои дат и там файлы по 0 кб весят.
kotbfixes.dat - нормальный, при распаковке файлы больше 0 байт. А вот твой co8infra.dat распаковывается с пустыми файлами.
Кароче скачал я виртуальную машину с ХР и уже опробовал прогу. Спасибо что помогал. Дальше сам.

Немного непонятно с модом Temple+. Зачем там некоторые файлы. К примеру третью часть всего объёма мода занимает файл TemplePlus-1.0.75-full.nupkg, который можно удалить. Если его распаковать, то в нём дублирующие файлы. Также текст из файла stat.mes в двух dat файлах находится и слегка отличается по содержмому на несколько строчек, но только один dat файл его использует, но удалив не используемый dat, игра не запустится. Также в двух местах находятся файлы запуска окна мода и запуска самого мода. Накрутили, навертели разрабы.

В dat файлах мода Temple+ также находится текст диалогов и т.п. Сверил один из диалогов, так там из всего объёма только 4 строки отличаются и то по скрипту. Зачем кучу одинакового текста копировать, хз. Использовали бы только отличающиеся строки. Хотя я не прогер, но если запилили такой мод, то и и такую мелочь могли бы сделать. К тому же в последней версии Cо8 строки со скриптами были поправлены, зачем их держать в Temple+ непонятно.

Ладно. Адаптирую перевод побыстрее, чтобы закончить с Temple+ и перейти к Co8.

Аватара пользователя
Silmor Senedlen
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект перевода The Temple of Elemental Evil

Сообщение Silmor Senedlen » 05 окт 2019, 00:28

Lord_Draconis писал(а):
04 окт 2019, 08:04
Немного непонятно с модом Temple+. Зачем там некоторые файлы. К примеру третью часть всего объёма мода занимает файл TemplePlus-1.0.75-full.nupkg, который можно удалить.
Директория packages существует для нужд автообновления данного мода.
Если открыть текстовый лог SquirrelSetup.log, то можно увидеть что при запуске апдейтер скачивает последнюю доступную версию из репозитория GitHub.
Файл с расширением nupkg - собственно сам мод в контейнере формата NuGet.
Так что ничего странного в этом нет. Файлы используемые для работы мода всегда находятся в директории вида app-<версия_мода>.

По поводу структуры хранения файлов и их использования нужно напрямую написать автору мода, благо связаться с ним можно любым удобным способом(E-mail(templeplushelp@gmail.com), GitHub, ModDB, RPGcodex).
Тут это обсуждать увы смысла нет, так как на Аркане нет знатоков модинга ни ToEE, ни Co8, не тем более Temple+. Я думаю ты сам это уже успел заметить.
Кстати говоря, тут представлена информация для мододелов Temple+.
Вероятно там и содержится информация по структуре мода.
Lord_Draconis писал(а):Накрутили, навертели разрабы.
Не всё то, что сперва неподвластно твоему понимаю является чем-то неправильным ;)

Ответить