Страница 1 из 2

[ИНСТРУКЦИЯ] Как сделать мод "с нуля" самому

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 13:20
saigon1983
В данной ветке я буду изучать искусство модостроения и публиковать свои заметки по ходу обучения.

Изначально планировалось просто перевести некоторые документации на русский язык. В процессе перевода я понял, что сложно переводить технические мануалы, не испытав их на практике. В связи с этим я принял решение изучить основные аспекты создания мода и заносить свои мысли по этому поводу в своеобразный журнал.

Замечу, что до этого времени я не был знаком с этим процессом и изучаю новый материал по ходу чтения англоязычных мануалов и проверяя все на практике с абсолютного нуля.

В связи с этим данная ветка будет скорее интересна тем, кто еще не знаком с устроуством игры Infinity Engine. Для корифеев здесь будет не так много полезной информации (пока).

Вот ссылка на мою инструкцию: (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку). Скопируйте "вордовский" файл к себе на компьютер и изучайте.
* Все правки в инструкцию и ее распространение возможно только с разрешения автора, то есть, меня.

Список того, чему на данный момент может научить эта инструкция человека "с нуля" приведен во втором посте.

Re: [ИНСТРУКЦИЯ] Как сделать мод "с нуля" самому

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 13:20
saigon1983
В настоящий момент, следуя этой инструкции можно:

- Создать собственного интерактивного неприсоединяемого персонажа на любой локации и наделить его способностью общаться и, даже, атаковать вас.
- Создать собственного интерактивного присоединяемого персонажа на любой локации и наделить его способностью подходить к вам самостоятельно, общаться, а так же в собственной манере реагировать на ваши попытки прогнать его из отряда, перемещаясь после этого в нужную локацию.
- Приведена частичная расшифровка флагов в Near Infinity и DLTCEP (будет дорабатываться). Расшифрованы значения практически всех параметров редактирование фалов CRE в Near Infinity.
- Научить вашего NPC фразам, которыми он будет время от времени общаться с протагонистом. Научить NPC вставлять собственные комментарии в любые сюжетные диалоги, не нарушая их основную структуру.
- Научить NPC отвечать на инициируемые протагонистом беседы. Создать простейший роман с протагонистом, выбрать "ориентацию" NPC.
- Научить NPC общаться с другими членами Вашего отряда. Разновидности и способы запуска таймеров.
- Создавать и редактировать любые предметы в Near Infinity. Размещать их в игру и давать им описания.
- Создавать предметы с уникальными свойствами, добавочными характеристиками и делать их несъемными.
- Размещать предметы в различных игровых магазинах.
- Создавать заклинания и изучать их с помощью свитков.
- Получить базовое представление о WeiDU-командах WRITE_BYTE и ей подобных.
- Создавать и редактировать файлы с помощью WeiDU. Получить первоначальное представление об офсетах.
- Получить представление о файлах, ответственных за создание и развитие кита (полное создание кита чуть позже).

Re: [ИНСТРУКЦИЯ] Как сделать мод "с нуля" самому

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 13:20
saigon1983
Зарезервировано

Re: [ИНСТРУКЦИЯ] Как сделать мод "с нуля" самому

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 23:30
OJIrEPD
мне интересно , как просто создать свой мод, добавляющий предметы в БГЕЕ и ИВД ЕЕ. Раньше я просто создавал в нишке свои предметы, и вставлял их в другой мод. А как правильно просто написать tp2 файл? С добавлением одного предмета.

И ещё, не понял, как в игре можно раскидать по магазинам этот предмет, не заменяя *.sto файлы....

Re: [ИНСТРУКЦИЯ] Как сделать мод "с нуля" самому

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 00:26
saigon1983
Я до этого обязательно доберусь. Оперативной инфы не дам - сам пока не на 100% уверен

Re: [ИНСТРУКЦИЯ] Как сделать мод "с нуля" самому

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 01:37
saigon1983
Обновлена инструкция. Теперь с ее помощью можно создать "непися", наделить его своим поведением, диалогами, прогнать из группы и взять обратно. Частично объяснены особенности редактирования CRE-файлов в Near Infinity (и слегка в DLTCEP).

Re: [ИНСТРУКЦИЯ] Как сделать мод "с нуля" самому

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 07:06
OJIrEPD
Спасибо, конечно.

Re: [ИНСТРУКЦИЯ] Как сделать мод "с нуля" самому

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 07:22
OJIrEPD
Ещё вопрос - пытался перенести какой то мод на ЕЕ - там с кириллицей какие то квакозябры выходят. У БГТ и ЕЕ что, кодировки разные?

Re: [ИНСТРУКЦИЯ] Как сделать мод "с нуля" самому

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 11:56
saigon1983
Здесь возможна проблема со шрифтами в самой игре. Ты уверен, что этот мод устанавливался в русский каталог? Что патчился dialog.tlk именно в каталоге ru_RU? Проверь weidu.conf в корневом каталоге, что там написано?

Re: [ИНСТРУКЦИЯ] Как сделать мод "с нуля" самому

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 16:47
Aldark
OJIrEPD писал(а): У БГТ и ЕЕ что, кодировки разные?

Да. В EE используется UTF-8, в БГТ - CP1251.

Re: [ИНСТРУКЦИЯ] Как сделать мод "с нуля" самому

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 22:40
OJIrEPD
Блин, а можно как то прекодировать автоматом?