Сообщения без ответовАктивные темы

[ИНСТРУКЦИЯ] Как сделать мод "с нуля" самому

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.

Модератор: saigon1983

Оказалась ли данная информация полезной лично для вас?

Да, спасибо большое! Я прочитал(а) и мне пригодилось!
2
50%
Да, но не обнаружил(а) нужных мне более глубоких знаний.
1
25%
Да, но хотелось бы информации по другим аспектам (создание анимации, создание локаций и т.д.)
1
25%
Нет, все это я знал(а) и раньше. Я неплохо себя чувствую и с английскими мануалами.
0
Голосов нет
Нет, совершенно бесполезный труд.
0
Голосов нет
WTF? Для чего это вообще нужно?
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 4

[ИНСТРУКЦИЯ] Как сделать мод "с нуля" самому

Сообщение saigon1983 » 26 мар 2015, 13:20

В данной ветке я буду изучать искусство модостроения и публиковать свои заметки по ходу обучения.

Изначально планировалось просто перевести некоторые документации на русский язык. В процессе перевода я понял, что сложно переводить технические мануалы, не испытав их на практике. В связи с этим я принял решение изучить основные аспекты создания мода и заносить свои мысли по этому поводу в своеобразный журнал.

Замечу, что до этого времени я не был знаком с этим процессом и изучаю новый материал по ходу чтения англоязычных мануалов и проверяя все на практике с абсолютного нуля.

В связи с этим данная ветка будет скорее интересна тем, кто еще не знаком с устроуством игры Infinity Engine. Для корифеев здесь будет не так много полезной информации (пока).

Вот ссылка на мою инструкцию: (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку). Скопируйте "вордовский" файл к себе на компьютер и изучайте.
* Все правки в инструкцию и ее распространение возможно только с разрешения автора, то есть, меня.

Список того, чему на данный момент может научить эта инструкция человека "с нуля" приведен во втором посте.
saigon1983 [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Вернуться к началу



Re: [ИНСТРУКЦИЯ] Как сделать мод "с нуля" самому

Сообщение saigon1983 » 26 мар 2015, 13:20

В настоящий момент, следуя этой инструкции можно:

- Создать собственного интерактивного неприсоединяемого персонажа на любой локации и наделить его способностью общаться и, даже, атаковать вас.
- Создать собственного интерактивного присоединяемого персонажа на любой локации и наделить его способностью подходить к вам самостоятельно, общаться, а так же в собственной манере реагировать на ваши попытки прогнать его из отряда, перемещаясь после этого в нужную локацию.
- Приведена частичная расшифровка флагов в Near Infinity и DLTCEP (будет дорабатываться). Расшифрованы значения практически всех параметров редактирование фалов CRE в Near Infinity.
- Научить вашего NPC фразам, которыми он будет время от времени общаться с протагонистом. Научить NPC вставлять собственные комментарии в любые сюжетные диалоги, не нарушая их основную структуру.
- Научить NPC отвечать на инициируемые протагонистом беседы. Создать простейший роман с протагонистом, выбрать "ориентацию" NPC.
- Научить NPC общаться с другими членами Вашего отряда. Разновидности и способы запуска таймеров.
- Создавать и редактировать любые предметы в Near Infinity. Размещать их в игру и давать им описания.
- Создавать предметы с уникальными свойствами, добавочными характеристиками и делать их несъемными.
- Размещать предметы в различных игровых магазинах.
- Создавать заклинания и изучать их с помощью свитков.
- Получить базовое представление о WeiDU-командах WRITE_BYTE и ей подобных.
- Создавать и редактировать файлы с помощью WeiDU. Получить первоначальное представление об офсетах.
- Получить представление о файлах, ответственных за создание и развитие кита (полное создание кита чуть позже).
saigon1983 [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Вернуться к началу

Re: [ИНСТРУКЦИЯ] Как сделать мод "с нуля" самому

Сообщение saigon1983 » 26 мар 2015, 13:20

Зарезервировано
saigon1983 [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Вернуться к началу

Re: [ИНСТРУКЦИЯ] Как сделать мод "с нуля" самому

Сообщение OJIrEPD » 27 мар 2015, 23:30

мне интересно , как просто создать свой мод, добавляющий предметы в БГЕЕ и ИВД ЕЕ. Раньше я просто создавал в нишке свои предметы, и вставлял их в другой мод. А как правильно просто написать tp2 файл? С добавлением одного предмета.

И ещё, не понял, как в игре можно раскидать по магазинам этот предмет, не заменяя *.sto файлы....
OJIrEPD [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 16:12

Вернуться к началу

Re: [ИНСТРУКЦИЯ] Как сделать мод "с нуля" самому

Сообщение saigon1983 » 28 мар 2015, 00:26

Я до этого обязательно доберусь. Оперативной инфы не дам - сам пока не на 100% уверен
saigon1983 [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Вернуться к началу

Re: [ИНСТРУКЦИЯ] Как сделать мод "с нуля" самому

Сообщение saigon1983 » 30 мар 2015, 01:37

Обновлена инструкция. Теперь с ее помощью можно создать "непися", наделить его своим поведением, диалогами, прогнать из группы и взять обратно. Частично объяснены особенности редактирования CRE-файлов в Near Infinity (и слегка в DLTCEP).
saigon1983 [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Вернуться к началу

Re: [ИНСТРУКЦИЯ] Как сделать мод "с нуля" самому

Сообщение OJIrEPD » 30 мар 2015, 07:06

Спасибо, конечно.
OJIrEPD [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 16:12

Вернуться к началу

Re: [ИНСТРУКЦИЯ] Как сделать мод "с нуля" самому

Сообщение OJIrEPD » 30 мар 2015, 07:22

Ещё вопрос - пытался перенести какой то мод на ЕЕ - там с кириллицей какие то квакозябры выходят. У БГТ и ЕЕ что, кодировки разные?
OJIrEPD [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 16:12

Вернуться к началу

Re: [ИНСТРУКЦИЯ] Как сделать мод "с нуля" самому

Сообщение saigon1983 » 30 мар 2015, 11:56

Здесь возможна проблема со шрифтами в самой игре. Ты уверен, что этот мод устанавливался в русский каталог? Что патчился dialog.tlk именно в каталоге ru_RU? Проверь weidu.conf в корневом каталоге, что там написано?
saigon1983 [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Вернуться к началу

Re: [ИНСТРУКЦИЯ] Как сделать мод "с нуля" самому

Сообщение Aldark » 30 мар 2015, 16:47

OJIrEPD писал(а): У БГТ и ЕЕ что, кодировки разные?

Да. В EE используется UTF-8, в БГТ - CP1251.
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : Список модов ArcaneCoast
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: [ИНСТРУКЦИЯ] Как сделать мод "с нуля" самому

Сообщение OJIrEPD » 03 апр 2015, 22:40

Блин, а можно как то прекодировать автоматом?
OJIrEPD [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 16:12

Вернуться к началу


След.



Вернуться в Русский мод своими руками

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1