Начнем, пожалуй. Все желающие приветствуются!

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.

Модераторы: Austin, saigon1983

Аватара пользователя
saigon1983
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Начнем, пожалуй. Все желающие приветствуются!

Сообщение saigon1983 » 15 мар 2015, 16:07

Всем доброго времени суток!

Как-то сама собой родилась (или, лучше сказать "возродилась") идея создания русского мода для нерусской игры. Что для этого нужно? Наверное, в первую очередь, желание. Во вторую - свободное время. И в третью - знания и ресурсы.

Как правило, с первым всегда все в порядке. Со вторым - чуть тяжелее, но зато никто и не торопит, ведь денег за это не дают. С третьим - все не так и плохо, только родного языка не хватает для четкого понимания процесса. Таким образом и появилась идея разобраться, так сказать, с этим интересным процессом в порядке создания чего-то своего.

В общем, для начала необходимо понять, сколько есть желающих принять участие в процессе и какие у этих желающих есть возможности, способности и ресурсы.

Итак, посмотрим :) Кто хочет поучаствовать - пишите сюда.

Аватара пользователя
saigon1983
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Начнем, пожалуй. Все желающие приветствуются!

Сообщение saigon1983 » 15 мар 2015, 16:08

В первую очередь, как мне кажется, следует определиться с платформой.

Я предлагаю – IWDEE.

Аргументы:

1. В свое время для этой игры было сделано не так уж много модов по причине того, что ее движок не был столь интересен, как BG2. На сегодняшний момент для нее вообще не существует мега-модификаций. IWD NPC не в счет, поскольку кроме болтовни ничего в игру не привносит. Мелкие моды торговцы/предметы/монстры по отдельности хороши, но целостности нет. Поскольку движок IWDEE теперь обладает всеми возможностями BG2EE, вполне реально сделать интересные расширения для этой игры и превратить ее из банального hack’em’all во что-то более увлекательное.
2. Для BG и так уже столько модов, что на общем фоне еще один просто потеряется. BWP и так уже потерял весь баланс, особенно, если ставить кучу дополнений. Конечно, жить в этом мире можно теперь почти бесконечно, но основная суть уже не та. На этом фоне расширить мир IWD кажется мне более интересной задачей. К тому же, не придется кучу времени тратить на выискивание конфликтов с остальными модами и сочинять историю, придерживаясь строгих временных рамок.
3. Есть много материала из других игр, которые подойдут для новых локаций, а придумать новые локации на Побережье Мечей, где уже исследован каждый квадратный миллиметр, на мой взгляд, не самая лучшая идея.

Аватара пользователя
saigon1983
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Начнем, пожалуй. Все желающие приветствуются!

Сообщение saigon1983 » 15 мар 2015, 16:30

Теперь о возможных сюжетах:

1. Icewind Dale Trilogy. Адаптировать IWD2 под правила IWDEE и сделать длинную игру, на подобие BG Trilogy. С плавным переходом. Не смотря на то, что события IWD2 происходят через 29 лет, есть вариант соединить игры. Например, дойдя до Кришал Тири в самом конце игры, в диалог с Бельхифетом можно вставить его рассуждения на тему того, что все жертвы напрасны, зло все равно восторжествует, не хочешь ли сам взглянуть, к чему в будущем может привести тебя сегодняшняя победа? И отряд телепортируется в Таргос… Ну, как-то так, примерно.
Плюсы: не нужно писать новые диалоги и разрабатывать сюжетную линию. Не нужно изготавливать новые карты и разрабатывать переходы между ними.

2. Long Way Home. А почему бы и не назвать так? В Лонливуде в таверне стоит некий дворф (имени сейчас не вспомню) из клана Бэттлхаммер (или Боевого Топора, как переведено в русских издания Сальваторе). Как известно, Боевые молоты были изгнаны из Мифрил Халла черным драконом по имени Мерцающий Мрак примерно за 180 лет до событий IWD. В последствие (уже в период BG2) эта твердыня была вновь отвоевана Дриззтом и друзьями... ну да это вы и так знаете. По теме. Сюжет может заключаться в том, что данный дворф сильно желает вернуться на родину. Делаем его присоединяемым персонажем. Отправляемся в Глубины Дорна, где до этого наш отряд находит некий предмет, который и вызывает у этого дворфа решимость найти путь домой. В Глубинах заходим, например, в логово Эттина и дворфа посещают видения прошлого. Он открывает секретный проход и... далее - только наша фантазия. В конце, правда, Мифрил Халл мы не отвоевываем и дракона не побеждаем, чтобы не противоречить сюжету Саги о Темном Эльфе и истории Фэйруна. Но по пути попадаем в обширное подземье (всегда хотел сделать его не на две-три локации, а реально долгим, локаций на 15-20). посещаем Серебристую Луну (или какой-нибудь еще город в том регионе) и т.д. и т.п.

3. Есть прекрасная русская RPG Златогорье 2. Есть все карты локаций и анимация оттуда (спасибо Lord_Draconis). Космология Планов допускает наличие бесконечного числа этих самых Планов, и никто не запрещает миру второго Златогорья стать одним из этих планов. Переносим историю этой игры на движок IWDEE. Сюжет готов. Локации готовы (в смысле, есть сами карты), квесты - пожалуйста, только адаптировать.

И еще много чего есть в голове...

Gorion
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Начнем, пожалуй. Все желающие приветствуются!

Сообщение Gorion » 15 мар 2015, 16:52

Цикави у тебя идеи. И с платформой выбор нормальный. Но есть одно но IWDEE даже с аддомнами которые в нем присутствуют очень сильно отстает от БГ. В плане интриг, приключений , расследований, подстав, подвиги как за злого так и за доброго персонажа, нестандартный подход к решению проблемы и так далее....
Может ты попробуешь разнообразить мир IWDEE теми вещами которые перечислил выше. )Что бы мод получился как дополнением к книге.
Последний раз редактировалось Gorion 15 мар 2015, 17:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
saigon1983
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Начнем, пожалуй. Все желающие приветствуются!

Сообщение saigon1983 » 15 мар 2015, 16:55

Никто не мешает все это привнести в игру. но для начала нужна команда энтузиастов :D

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Начнем, пожалуй. Все желающие приветствуются!

Сообщение Aldark » 15 мар 2015, 18:10

saigon1983 писал(а):1. Icewind Dale Trilogy. Адаптировать IWD2 под правила IWDEE и сделать длинную игру, на подобие BG Trilogy.

Это не так просто, потому что IWD1 использует правила AD&D2, а IWD2 - D&D3.5, соответственно внутриигровые форматы абсолютно другие, баланс игры абсолютно другой, другие заклинания там, классы и т.д. Здесь просто прорва работы при чем в большей степени технического характера.

Если делать - то какой-то кастомный мод с наличием
интриг, приключений , расследований, подстав, подвиги как за злого так и за доброго персонажа, нестандартный подход к решению проблемы и так далее....

это будет и нам интересно как разрабам, и игрокам.

Я за вариант, что нужно оставаться в рамках территории Долины Ледяного Ветра - так будет проблем меньше с перемещением по карте мира.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
saigon1983
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Начнем, пожалуй. Все желающие приветствуются!

Сообщение saigon1983 » 15 мар 2015, 18:46

Aldark писал(а):Я за вариант, что нужно оставаться в рамках территории Долины Ледяного Ветра - так будет проблем меньше с перемещением по карте мира.

Тогда, из моих вариантов более подходит второй. Длинное подземелье, начало которого находится в Глубинах Дорна не отразится на карте почти никак.

Предположим, что по это- основной квест. Помимо этого могу накидать еще вариантов:

1. В те времена нынешний Лускан, а тогда еще Иллуск был осажден орками. Часть из них грабила проезжающие в Долину караваны, но другая часть хотела мира и торговых отношений с соседями. Добавляем в игру законно-злого полуорка-варвара. Можно создать для него свой кит, тем более, что китов варваров нет ни в одном моде на моей памяти (потому что, типа, варвар - и так подкласс воина). Кроме того, если предполагать, что многие будут ставить мод IWD NPC, то там нет ни одного злого персонажа. Представим, что этот полуорк прибыл в Долину, чтобы попытаться наладить торговые связи с Десятью Городами. Для этого требуется помощь в самом Иллуске, поскольку местная правящая коалиция не настроена на мирную волну. Подквест - отправиться в Иллуск и разобраться с местной властью, параллельно отмахиваясь от лазутчиков-орков, посланных убить нас по дороге.

2. Создаем истинно нейтрального монаха, прибывшего в долину в поисках того, кто поможет ему вернуться и отбить Монастырь Черного Ворона (из второй части). Прикрепляем этот квест к главному походу в Мифрил Халл, ведь блуждая по Подземью можно будет найти дорогу и до монастыря. Сам храм, конечно же, осажден дуэргарами. Но, помимо этого, там явно чувствуется еще чье-то влияние. В последствии узнаем, что культом правит отец/брат/сват этого монаха, которые заключил союз с демонами и призвал на свою сторону парочку Балоров. Только просто так его убить не получается. Если наш протагонист злой, можем подкинуть ему идею прикончить непутевого монаха в обмен на классные вещи, зачарованные в самой Бездне. Либо сам монах оказывается не тем, за кого себя выдает. предположим, что его целью было заманить протагониста в монастырь и что-то там с ним сотворить.

3. Развиваем сюжет про самого протагониста. Дескать, это не просто дядя/тетя, а некий потомок кого-нибудь великого (или предок тоже кого-нибудь великого, которого нужно убить до того, пока этот великий не родился и не навел шухера (Терминатор получается, блин)). На этом фоне добавляем несколько отрядов убийц (а-ля БГ1), парочку NPC, знакомы с судьбой героя в общих чертах, и несколько неожиданных встреч (сколько там лет Джону Варенику? Мог он в то время уже проказничать?).

4. Делаем возможным выйти из замка Малурадека и прогуляться по Анауроку. Как-никак бывшая великая Незерильская империя. На этом фоне делаем какой-нибудь классный шмот, а так же полуразрушенный город шадоваров и безумного лича, вступившего в союз с планом теней.

5. Оживляем Хротгара. Пусть его не завалило лавиной, а он случайно встречается нам где-нибудь в Подземье в компании какой-нибудь колдуньи или лучницы из Десяти Городов. Представим, что в момент лавины они смогли скрыться в ближайшей расщелине, вход завалило и они вынуждены были скитаться по подземельям. Ну а там уже набрели на колонию иллитидов (а то их почти нет во всей серии IWD), где узнали что-то такое важное и секретное, что теперь непременно нужно им помочь, или без нас весь мир покатится к чертям.

5. Раскрываем историю с полуросликом, убившего владельца гостиницы в Кулдахаре. В процессе выясняем, что полурослик - вовсе и не полурослик, а допельгангер, например, и его цель - пробить дорогу для своих товарищей на север.

6. Делаем Освальда и его корабль временно летучими и отправляемся в какой-нибудь полет, во время которого, естественно, корабль терпит крушение и мы скитаемся несколько месяцев, пока гном не починит его снова, выполняя различные поручения местной аристократии (вообще, изначально так я планировал начать путешествие в Златогорье, там же есть город гмурров, чем не гномы с другого Плана. Освальд должен был отправиться в полет, попасть в бурю, во время которой открылся бы портал в другой План и корабль рухнул бы недалеко от Светлограда, чтобы попасть обратно на родину, отряду нужно отыскать поселение гмурров, а оно в Марвии, а туда еще попасть надо, а как? И тут начинается сюжет Златогорье 2).

7. Я бы добавил возможность выйти из Восточной Гавани куда-нибудь до того, как отправиться на перевал. Некий квест по истреблению отряда каких-нибудь багбиров или вроде того, в процессе которого можно было бы спасти девушку/парня и замутить с ним/ней роман на всю игру.

Уфф... пока все

Аватара пользователя
saigon1983
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Начнем, пожалуй. Все желающие приветствуются!

Сообщение saigon1983 » 15 мар 2015, 18:55

Да, и я бы хотел сделать зависимость квестов не только по принципу встретил/не встретил непися или злой ты или добрый (хотя, репутацию определенно следует доработать, а то она так и остается всю игру равной 9, если никого не убивать хорошего), но еще и от статов персонажа. Прокачал мудрость до 19? Молодец, получи секретную ветку диалога и нестандартный вариант решения квеста. Твоя харизма меньше 12? Извини, друг, но нечего тебе делать в этой таверне, а то и на драку нарваться можно. Можно пару книг, поднимающих статы добавить.

И еще - игорные дома. Меня всегда удручали эти жалкие попытки срубить с меня бабла, предлагая поставить 5. 10 или 25 монет на удачу. Можно ведь и логическую игру на деньги замутить. Или что-то вроде текстового квеста. Да хотя бы кости бросать, все интерснее.

Аватара пользователя
saigon1983
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Начнем, пожалуй. Все желающие приветствуются!

Сообщение saigon1983 » 15 мар 2015, 18:59

Ну и Бреган Д'Эрт куда-нибудь впендюрить, куда же без Джарлаксла?

А вместе с ним какого-нибудь персонажа - темного эльфа из одного из домов Мензоберранзана со своим квестом. Хаотично-злого вора/воина дроу с двуручным стилем боя)).

В свое время, кстати, где-то был проект по созданию мода про Лириэль Бэнр из серии книг Элейн Канингем. Но он не состоялся. Ее история, правда, подходит лишь ко времени БГ2.

Gorion
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Начнем, пожалуй. Все желающие приветствуются!

Сообщение Gorion » 15 мар 2015, 19:08

Вот тебе Андердарк Фаеруна изучай по каким местностям ты хочешь блуждать))
http://www.realmshelps.net/faerun/under ... nder.shtml

Совет начни с малого или новый контент создать, или доработка(продолжение) некоторых квестов в игре.

Ответить