"Сыскная гильдия Аткатлы" (проект мода)

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Jericho2
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 09:22

Re: Новый мод (проект)

Сообщение Jericho2 »

Спойлер
Показать
Наверное время другое, чтобы замуж в 11, или они тоже разные в разных странах.
Верю без вопросов и даже спорить не буду. Хорошие люди везде встретятся, и нельзя всех под одну гребёнку. Это просто моё субъективное, разве что по опыту и со ссылкой на статистику, что у этого народа репутация в мире к сожалению больше плохая, и скорее всего не на пустом месте(

Gorion
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новый мод (проект)

Сообщение Gorion »

Вот не пойму , зачем вам те цыгане. Кочевники тоже могут сойти как народность, и с воровством там нормально и все как у цыган( даже лошади). было кочующие племя и пропало, а потом ищи их и вещички которые они с собой прихватили.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Новый мод (проект)

Сообщение tipun »

Jericho2 писал(а):
16 мар 2021, 23:03
Спойлер
Показать
Наверное время другое, чтобы замуж в 11, или они тоже разные в разных странах.
Верю без вопросов и даже спорить не буду. Хорошие люди везде встретятся, и нельзя всех под одну гребёнку. Это просто моё субъективное, разве что по опыту и со ссылкой на статистику, что у этого народа репутация в мире к сожалению больше плохая, и скорее всего не на пустом месте(
Да, здесь уместен Томми(если знаешь фильм). Но не всегда. Иногда все же лучше узнать человека.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Новый мод (проект)

Сообщение tipun »

Gorion писал(а):
16 мар 2021, 23:11
Вот не пойму , зачем вам те цыгане. Кочевники тоже могут сойти как народность, и с воровством там нормально и все как у цыган( даже лошади). было кочующие племя и пропало, а потом ищи их и вещички которые они с собой прихватили.
Половцы, печенеги, гунны?..
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Gorion
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новый мод (проект)

Сообщение Gorion »

Хотя бы по примеру вот этим.
https://forgottenrealms.fandom.com/wiki/Shaaran

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Новый мод (проект)

Сообщение scheele »

Gorion писал(а):
16 мар 2021, 23:29
Хотя бы по примеру вот этим.
https://forgottenrealms.fandom.com/wiki/Shaaran
Вариант с кочевниками дельный, спасибо. Их можно взять на замену тетирскому продавцу. Более того, есть одна занятная мысль, конкретно с шааранским кочевником и его конем, но от спойлеров воздержусь.
Gorion писал(а):
16 мар 2021, 23:11
Вот не пойму , зачем вам те цыгане. Кочевники тоже могут сойти как народность, и с воровством там нормально и все как у цыган( даже лошади). было кочующие племя и пропало, а потом ищи их и вещички которые они с собой прихватили.
ИМХО они более интересный и яркий народ, чем некие кочевники или например шааране. К тому же у меня есть немалые знания о них: они сперли у меня куртку и паспорт, что в ней лежал. Я потом полдня просидел в отделении, листал там толстые альбомы с фотками ромал. :D

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Новый мод (проект)

Сообщение tipun »

scheele писал(а):
16 мар 2021, 23:55
ИМХО они более интересный и яркий народ, чем некие кочевники или например шааране. К тому же у меня есть немалые знания о них: они сперли у меня куртку и паспорт, что в ней лежал. Я потом полдня просидел в отделении, листал там толстые альбомы с фотками ромал. :D
Мда... разные у нас общения с цыганами)))
Изображение
Жираф большой - ему видней...

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: Новый мод (проект)

Сообщение stn »

tipun писал(а):
16 мар 2021, 22:51
Одно скажу. Не хотел говорить об этом. Но... встречался с цыганкой. С настоящей. Да, кочевники, но обычные люди. Хорошая девушка была. Ей было 18 и не замужем. Что для них было вполне нормально.
В России им нельзя так надолго засиживаться в девках. Очень прибыльный бизнес с материнским капиталом частично за собственных детей, частично за мертвых душ, а для этого желательно быть замужем.
tipun писал(а):
16 мар 2021, 23:11
Да, здесь уместен Томми(если знаешь фильм).
В фильме представлена ирландская народность "ирландские путешественики", у них есть и другие названия, в т.ч. их иногда называют цыганами, но это неверно.
scheele писал(а):
16 мар 2021, 23:55
ИМХО они более интересный и яркий народ, чем некие кочевники или например шааране. К тому же у меня есть немалые знания о них: они сперли у меня куртку и паспорт, что в ней лежал. Я потом полдня просидел в отделении, листал там толстые альбомы с фотками ромал. :D
Они пытаются применять навыки нлп, особенно успешно это им удается в отношении женщин. Когда это им не удается, матерятся и изрыгают проклятья.)) Пошлешь их - шипят и плюются, могут и в драку полезть. Лучший способ общения с ними - игнор и быстренько пройти мимо. А если еще вспомнить наркоторговцев, с которыми у нас лет 20 боролись соотв. органы, пока всех не извели.. В общем, богатый материал для квеста, но вы правы, это слишком чревато, особенно если потом переводить на английский.)

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (проект мода)

Сообщение scheele »

Trinity Pack

Анонс нового, отдельного компонента, косвенно связанного с квестами гильдии. Сборник включает в себя квесты трех малхорандских богов, и связанные с ними новые предметы и заклинания.

1. Анур (Anhur)

http://wiki.aerie.ru/wiki/Анур

Генерал Богов, Сокол Войны

Меньшее малхорандское божество

Символ: Ястребоголовый фалчион, перевязанный шнуром

Домашний план: Гелиополис

Мировоззрение: Хаотично-Добрый

Сфера: Война, конфликт, гром, дождь

Прихожане: Друиды, бойцы, монахи, рейнджеры, солдаты, воины

Мировоззрения клериков: CG, CN, NG (по третьей редакции)

Домены: Хаос, Добро, Сила, Шторм, Война

Церковь Анура организована в строгую иерархию и управляется с военной эффективностью.

Квесты: 3

Анур встречается в Аткатле, во второй главе. Он предлагает ГГ доставить оружие малхорандскому ополчению, и дает свиток с подробным перечнем необходимого. Также ГГ нужно будет снарядить и отправить караван с купленным оружием. Далее нужно будет организовать встречу жрецов Анура с клериками Красного Рыцаря (ну и обеспечить безопасность цековников, на время проведения переговоров). Чуть позже стартует завершающий, третий квест (также связанный с сыскной гильдией) по поиску и уничтожению агента враждебного божества.

В награду Анур вручает ГГ особое оружие и заклинание: цеп "Небесное Око" и свиток "Призыв горного льва"

Выполнив задания Анура игрок получит следующие вещи:

1. Заклинание 5 ур. "Призвать пуму"
Ур. 1-15 - на 2 хода
Ур. 20 - max - на 3 хода, чуть увеличены хар-ки призываемой пумы.

2. Цеп "Небесное Око"
THAC0 -4, -5 днем
УРОН +4
СИЛА +2
Доп. урон +6 рептилиям (василискам, юань-ти, людоящерам, гигантским змеям).
Удар молнии 2D4 без спасброска (урон электричеством) 30% вероятность.
Тип: одноручное
Урон: 1D6 + 4 (10) + 2D4
Скорость: 4
Вес: 12
Необходимая сила: 12
Номинальная стоимость: 12000
*Могут использовать только добрые или нейтральные персонажи.

3. Испытание для протагониста: клерика, бойца-клерика и клерика-мага (CG, CN, NG).


2. Себек (Sebek)

http://wiki.aerie.ru/wiki/Себек

Лорд Крокодилов, Улыбающаяся Смерть

Малхорандский полубог

Символ: Крокодилья голова в рогатом головном уборе с перьями

Домашний план: Гелиополис

Мировоззрение: Нейтрально-Злой

Сфера: Речные опасности, крокодилы, крокодилы-оборотни, заболоченные земли

Прихожане: Друиды, жители заполненных крокодилами областей, рейнджеры, крокодилы-оборотни

Мировоззрения клериков: CN, LN, NE

Домены: Животные, Зло, Чешуйчатые, Вода

Себек (seh-beck, сех-бек) второй по злу в Малхорандском пантеоне, уступая лишь Сету. Он силен, но также жесток и капризен. Он наслаждается поеданием людей, но его можно поколебать жалобной просьбой (если она сопровождается обещанием большей еды)

Квесты: 3

Впервые Себек (его аватар, лысый мужчина, без брони, с копьем)* появляется на Перевале Малого Зуба, где он осматривает четырех его павших жрецов. Он рассказывает ГГ, что послал их осмотреть местность на предмет постройки тайного святилища, но теперь эта идея отпала, поскольку у него нет других жрецов в Амне. Себек заключает, что его жрецов перебили подручные Малара, рассказывает, что у них давний конфликт из-за доли Себека (совершенно мизерной, люди-крокодилы(!) :) ) в сфере ликантропов. На севере карты обретаются оборотни, которые убили жрецов Себека. Себек просит разобраться с ними в обмен на возможность получить особое оружие и заклинание. Разобравшись с оборотнями ГГ отправляется в Северный Лес, где стартует второй квест, косвенно связанный с Султаном и еще одним квестом гильдии ("Волки Северного Леса"). Последний квест заключается в том, что Себек считает местность (Перевал Малого Зуба) подходящей для разведения крокодилов и отправляет ГГ добыть их яица (шесть штук).

Выполнив задания Себека игрок получит следующие вещи:

1. Заклинание 5 ур. "Болото"
"Болото" - это строенное заклинание, включающее в себя заклинания "Слизь", "Удушливое Облако" и друидское закл. "Опутать" кастуемые одновременно.

2. Палица Себека
THAC0 -4, -5 ночью
УРОН +4
СИЛА +2
Свобода действий, покуда палица в руках.
20% вероятность навести Ужас на противника, при каждом попадании.
Тип: одноручное
Урон: 1D6 + 4
Скорость: 3
Вес: 4
Необходимая сила: 6
Номинальная стоимость: 12000
*Могут использовать только злые и нейтральные персонажи.

3. Испытание для протагониста: клерика, клерика-вора и клерика-мага (CN, LN, NE).

3. Хатор (Hathor)
Лелеющая Мать

http://wiki.aerie.ru/wiki/Хатор

Меньшее малхорандское божество

Символ: Рогатая коровья голова, несущая лунный диск

Домашний план: Гелиополис

Мировоззрение: Нейтрально-Добрая

Сфера: Материнство, народная музыка, танцы, луна, судьба

Прихожане: Барды, танцовщицы, матери

Мировоззрения клериков: CG, LG, NG

Домены: Семейство, Судьба, Добро, Луна

Хатор (haa-thor, хаа-тор) известна своей мягкой речью, которая подобна успокаивающим словам после бушующего спора, словам, которые кажутся еще нежнее, потому что они рассеивают гнев и печаль. Ее смех подобен радости младенца, и все младенцы драгоценны для нее. Присутствие Хатор значительна украшает ее окружение и приносит мир и удовлетворенность тем, кто отдыхает в ее тени. Хатор никогда не произносит резких слов, не показывает нетерпения и не теряет своей улыбки. Она говорит искренне и подобострастно, кроме как при исполнении одного из своих танцев или песен, когда она дико жизнерадостна.
Одним словом няшка, люблю ее :love:

Есть только предварительные наброски квестов по ней: принятие трудных родов в заброшенном доме у бродяжки (в районе Доков) и забота о детворе в приюте.

Нельзя будет работать на Анура, Себека и Хатор одновременно. Нужно будет выбирать между Ануром, Хатор или Себеком.

Компонент Trinity Pack будет реализован последним в очереди, после всего остального материала по гильдии.

Буду очень рад любым предложениям по этому компоненту. Сейчас он проработан где-то наполовину и требует дополнительных оригинальных идей (особенно Хатор).
Последний раз редактировалось scheele 21 май 2021, 17:46, всего редактировалось 13 раз.

Аватара пользователя
Jericho2
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 09:22

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (проект мода)

Сообщение Jericho2 »

Звиняюс за любопыцтво: не слишком ли это просто, прямо вот так в сюжет аватары богов вставлять? Они же вроде в прайм являются только по крайне исключительным обстоятельствам, к исключительным смертным и то чаще во снах/видениях. Это не столько критика, сколько вопрос,
Спойлер
Показать
так как я и сам у себя серьёзные мутки с богами закручиваю, но стараюсь чтобы никаких аватаров божеств за каждым вторым поворотом не было, как бы ни хотелось, только причинно-обусловленные местом и ситуацией появления. Или может это малхорандский пантеон особняком стоит?

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (проект мода)

Сообщение scheele »

Jericho2 писал(а):
28 мар 2021, 15:29
Звиняюс за любопыцтво: не слишком ли это просто, прямо вот так в сюжет аватары богов вставлять? Они же вроде в прайм являются только по крайне исключительным обстоятельствам, к исключительным смертным и то чаще во снах/видениях...
Мои аргументы следующие:
1. Все боги бьются за верующих, ведь от их количества зависит сила богов. С этой точки зрения, Аткатла - лакомый кусок, совешенно новая, перспективная площадка и как любое новое дело требующая личного присутствия.
2. Все три - младшие боги (Себек, так вообще полубог). Следовательно, им гораздо проще и обычнее появляться в Первичном Материальном Плане нежели богам рангом повыше. Из их низкого ранга также проистекает большое желание улучшить свое положение, несвойственное богам-тяжеловесам. Т.о появись у меня например сам Латандер - вот это бы потребовало серьезнейшей сценарной проработки и поистине эпичных событий. С этой же троицей в этом плане куда проще.
3. ГГ как раз исключительный смертный, спасибо папе. Так что он вполне может заинтересовать этих богов.
4. Еще одна причина их появления: нескончаемая грызня между собой и другими богами, вполне обычное для них дело.

Gorion
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (проект мода)

Сообщение Gorion »

Тут еще можно с богами обыграть сценарий. Что они стали тоже смертными, и хотят опять обрести свое могущество. Вот и борется между собой за бессмертие. А в конце можно еще одного бога вспомнить, который стравил этих смертных олухов, что бы завладеть ихними ресурсами разных рас и магией. Самое интересное, что этот 4-й бог по разному развел этих троих стать смертными.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (проект мода)

Сообщение scheele »

Gorion писал(а):
28 мар 2021, 20:38
Тут еще можно с богами обыграть сценарий. Что они стали тоже смертными, и хотят опять обрести свое могущество...
Чтобы все три бога сразу потеряли бессмертие - мне такое видится сомнительным.

Но может получится неплохо, если бессмертие потеряет только Хатор, например, стремясь помочь смертной женщине и ее детям. Такой вариант мог бы вызвать бы большое сочуствие и мотивировать игрока помочь незадачливой и доброй богине. В целом, интересная идея, спасибо.

Аватара пользователя
Jericho2
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 09:22

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (проект мода)

Сообщение Jericho2 »

Sсheele, да, вполне себе годные аргументы) И самый весомый как по мне 2й - что они именно младшие и полу-боги и на прайме поактивнее будут. Насчёт грызутся и бьются за верующих - тут мне кажется церкви и последователи обычно это делают за них. И что гг исключителен соглашусь, хотя исключительных хватает на Фаэруне, а почему они конкретно к гг пристают, тут в 1м и 3м пункте наверное важна сама причина появления, а уже потом опа - особенный гг под рукой. Ну это уже мои имхо и ненужные 5 копеек) А так как вы описали, всё логично и оправдано.

Насчёт обыгрывания сценария, предложенного Gorion - была такая инфа: "богословы предсказывают, что это вопрос десятилетия - когда культуры континента будут почитать только божеств фаэрунского пантеона, глядя на судьбу малхорандского пантеона с великой тревогой" и действительно этот пантеон позднее сносится, правда не могу точно вспомнить когда и по какой причине. Можно что-то подобное внести в довесок, что эти боги начали чувствовать упадок и теперь суетятся, потому и на прайм так легко спускаются, и сценарий как их (или кого-то одного из них) 4й развёл, что-то посулив. Не обязательно прям смертность, но например, спустившиеся не могут вернуться назад и чуют что медленно слабеют, надо выяснить, а сотрудничать между собой не хотят. В линии Хатор, например, она потеряла бессмертие, стремясь помочь смертной и её детям, а остальные спустившиеся, прознав это, хотят её убить и отобрать силу, чтобы вернуться.
Это чуть-что не пожелания, просто вариации сюжета)
Последний раз редактировалось Jericho2 28 мар 2021, 23:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (проект мода)

Сообщение scheele »

Замечательный вариант, Götterdämmerung, Сумерки богов, это все можно внести в мод, с рядом оговорок конечно. Типа малхорандские боги чуют начало собственного упадка и наиболее активные их них пытаются ему как-то противостоять, предпринимают активные шаги, в т.ч. и усиливая свои церкви на Фаэруне. Отличная идея, обязательно задействую!
Jericho2 писал(а):
28 мар 2021, 21:24
Sheele...
Jericho2, правильно мой ник будет scheele. Или, если так вам будет удобнее, пишите по-русски: Шееле.

Аватара пользователя
Jericho2
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 09:22

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (проект мода)

Сообщение Jericho2 »

Простите великодушно, тут моя невнимательность) Исправляюсь)
Боги всегда тема интересная, будем ждать :good:

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (проект мода)

Сообщение scheele »

Jericho2, все в порядке, ничего страшного. :friends: Спасибо вам за превосходную идею про сумерки богов.

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (проект мода)

Сообщение stn »

scheele писал(а):
28 мар 2021, 20:19
1. Все боги бьются за верующих, ведь от их количества зависит сила богов. С этой точки зрения, Аткатла - лакомый кусок, совешенно новая, перспективная площадка и как любое новое дело требующая личного присутствия.
У Пратчетта был сюжетец на эту тему из серии Плоский мир. У одного бога остался один верующий, и он был на грани исчезновения.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2929
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (проект мода)

Сообщение Austin »

Спойлер
Показать
stn писал(а):
28 мар 2021, 23:48
scheele писал(а):
28 мар 2021, 20:19
1. Все боги бьются за верующих, ведь от их количества зависит сила богов. С этой точки зрения, Аткатла - лакомый кусок, совешенно новая, перспективная площадка и как любое новое дело требующая личного присутствия.
У Пратчетта был сюжетец на эту тему из серии Плоский мир. У одного бога остался один верующий, и он был на грани исчезновения.
Что-то похожее есть и в BG2 - при прохождении квеста с культом Невидящего Ока в подземелье можно встретить аватар бога Амонатора, который совсем ослабел из-за того, что его же культисты в него перестали верить.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (проект мода)

Сообщение scheele »

Когда у меня в команде была лисица Мэдди, то я с удивлением находил, то что она умеет стрелять из лука (!), имеет полный инвентарь (16 ячеек) и пр. Сейчас мы готовим Султана, и чтобы избежать подобных ошибок, возник вопрос к моддерам-специалистам по технической части:

насколько реально заблочить собакену инвентарь, а потом, после получения для него разгрузки, разблокировать в нем 1/4 яйчеек)?

Разгрузка типа такой:
https://i.pinimg.com/originals/73/7f/bb ... bb53a7.jpg

Ответить