"Сыскная гильдия Аткатлы" (проект мода)

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2929
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Новый мод (проект)

Сообщение Austin »

Спасибо за идеи!
Andrey88 писал(а):
26 фев 2021, 21:11
1. На первых порах после освобождения замка кажется, что весь этот хаос был затеян Роеналами, чтобы "чисто" убрать прежнего владельца и быстро захапать себе новые земли. Но при ближайшем рассмотрении эта теория рушится, так как тролли с людьми не сотрудничают - они их едят! Следовательно, любого гонца Роеналов схарчили бы даже не дав рта раскрыть (а Роеналы, что отец, что сынуля, вряд ли бы стали рисковать, идя на переговоры лично).
Вывод: нападением на замок руководил кто-то другой.
Добавлю, что в моде "Nalia Romance" вопрос о том, кто стоял за нападением троллей на замок, раскрывается так, что это устроили Роеналлы, но не напрямую, а заплатив посредникам-работорговцам (с ними Изайя в оригинальной игре сотрудничал ведь) - а те, в свою очередь, отрабатывая заказ, обратились к секте Искривленной Руны, которая и привлекла троллей и юань-ти.

Есть еще мод DeArnise Romance, но раскрывается ли там эта тайна и как именно, я не помню уже.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Andrey88
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Новый мод (проект)

Сообщение Andrey88 »

Раз уж уходим в сыскное дело, то можно "привести к общему знаменателю" еще несколько квестов.

а) Для начала - небольшая наводка на сыскное бюро (разговор с Рибальдом):
ГГ: Рибальд, ты же живешь в Аскатле уже давно? Можешь рассказать, что тут интересного?
Р: Интересного много... смотря, кто что ищет. Ну, а вам, господа авантюристы, могу посоветовать заглянуть в сыскную контору Аделарда Странника - у него всегда найдется интересная работенка.
ГГ: А, где эта контора находится?
Р: (объясняет как найти).

б) Подойдя к конторе, натыкаемся на наглухо закрытую дверь (ее откроет багбир, когда вы получите стронгхолд). На стук никто не открывает. Неподалеку стоит закрытый ящик (да-да, почтовый!), который игроки наверняка взломают (благо за взлом и снятие ловушек ради опыта, вам ничего никогда не бывает), и добудут 4 свитка.

Тексты посланий:

1. "Уважаемый Аделард. Последний раз вежливо напоминаем, что за аренду помещения следует платить. Если вы не погасите долг до конца месяца, мы будем вынуждены попросить вас, освободить дом . Агентство недвижимости Амна".
2. "Господин Аделард. Есть работа по вашему профилю - в районе моста появился маньяк, сдирающий кожу с людей. Уже было три нападения и боюсь, что это не конец. Надеюсь на вашу помощь. Сержант..."
3. "Аделард, друг. Прошу твоей помощи в крайне важном деле - в разных районах города, за последние 2 недели, были зверски убиты четверо детей. По имеющейся информации это дело рук Нэба Детоубийцы, уже успевшего совершить похожие преступления в Уотердипе, Невервинтере и Вратах Балдура. Недавно прибывший гонец сообщил, что этот подонок бежал из тюрьмы Пламенного Кулака и направился на юг. Нужно обезвредить его, пока он не сбежал куда-нибудь еще. Если доберешься до него со своим помощником раньше стражи... уничтожь на месте! Свой приговор Нэб подписал уже давно. Твой друг, инспектор Брегга."
4. "Уважаемый господин Аделард. Просим вас расследовать убийство нашего единственного сына Веллина".

Отчеты по успешным расследованиям можно сдавать инспекторы Брегге. Также можно ввести дополнительные награды - например за расследование смерти Веллина. А за ликвидацию Нэба, вам дополнительно пришлю вознаграждение из других городов (на адрес конторы).

В общем, как-то так.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Новый мод (проект)

Сообщение scheele »

stn писал(а):
26 фев 2021, 19:09
Это отделение арфистов дискредитировало себя.
Верно, я и забыл. Тогда, можно сделать так: в документах приюта будет лежать записка с отказом в финансировании. Больше думаю и не нужно.
Andrey88 писал(а):
26 фев 2021, 21:40
а) Для начала - небольшая наводка на сыскное бюро (разговор с Рибальдом):
ГГ: Рибальд, ты же живешь в Аскатле уже давно? Можешь рассказать, что тут интересного?
Р: Интересного много... смотря, кто что ищет. Ну, а вам, господа авантюристы, могу посоветовать заглянуть в сыскную контору Аделарда Странника - у него всегда найдется интересная работенка.
ГГ: А, где эта контора находится?
Р: (объясняет как найти).

б) Подойдя к конторе, натыкаемся на наглухо закрытую дверь (ее откроет багбир, когда вы получите стронгхолд). На стук никто не открывает. Неподалеку стоит закрытый ящик (да-да, почтовый!), который игроки наверняка взломают (благо за взлом и снятие ловушек ради опыта, вам ничего никогда не бывает), и добудут 4 свитка.
Замечательные идеи :good: Если разобрать по пунктам, то:
А. В обязательном порядке будет в квесте. Самое то наводка.
Б. Можно конечно сделать всплывающую надпись, но спрашивается, зачем бы ГГ туда? Поэтому, будет просто до поры закрытая дверь (ключ от здания гильдии будет, как и предлагали у багбира).
Почтовых ящиков нет нигде в городе, поэтому лучше обойтись без них. А вот корресподенция - замечательная мысль. Думаю сделать так: когда ГГ первый раз зайдет в гильдию, Нордик устроит ему небольшую экскурсию, и в т.ч укажет на ящик для писем. Вот там то и будет лежать скопившаяся со времени исчезновения Аделарда почта.
Andrey88 писал(а):
26 фев 2021, 21:40
Тексты посланий:

1. "Уважаемый Аделард. Последний раз вежливо напоминаем, что за аренду помещения следует платить. Если вы не погасите долг до конца месяца, мы будем вынуждены попросить вас, освободить дом . Агентство недвижимости Амна".
2. "Господин Аделард. Есть работа по вашему профилю - в районе моста появился маньяк, сдирающий кожу с людей. Уже было три нападения и боюсь, что это не конец. Надеюсь на вашу помощь. Сержант..."
3. "Аделард, друг. Прошу твоей помощи в крайне важном деле - в разных районах города, за последние 2 недели, были зверски убиты четверо детей. По имеющейся информации это дело рук Нэба Детоубийцы, уже успевшего совершить похожие преступления в Уотердипе, Невервинтере и Вратах Балдура. Недавно прибывший гонец сообщил, что этот подонок бежал из тюрьмы Пламенного Кулака и направился на юг. Нужно обезвредить его, пока он не сбежал куда-нибудь еще. Если доберешься до него со своим помощником раньше стражи... уничтожь на месте! Свой приговор Нэб подписал уже давно. Твой друг, инспектор Брегга."
4. "Уважаемый господин Аделард. Просим вас расследовать убийство нашего единственного сына Веллина".

Отчеты по успешным расследованиям можно сдавать инспекторы Брегге. Также можно ввести дополнительные награды - например за расследование смерти Веллина. А за ликвидацию Нэба, вам дополнительно пришлю вознаграждение из других городов (на адрес конторы).
1. Здесь лучше будет даже два письма о просрочке положить. Но отправитель будет другой: Правительство Аткатлы или городской муниципалитет (или ратуша).
2. Просьба о содействии, другу А. от друга Э. - так можно сделать, хорошая мысль. Частным порядком, так сказать. :)
3. Дискуссионный пункт. Это тянет на отдельный большой квест. Но дело даже не в этом, мне скорее не нравится, что снова задействованы дети, т.о снижается оригинальность.
4. Я бы это сделал заметкой об уже раскрытом Аделардом деле; гильдия ведь не вчера основана была, а значит должны быть раскрытые дела.

Еще раз спасибо за участие и отличные идеи, stn, Andrey88!

По моду:
Gorion подготовил великолепный набор из десяти новых карт, подобраны две новые музыкальные темы (главная тема приюта и эмбиент для подвала, оставшийся неиспользованным во времена начала HTaM). Т.о. теперь дело за диалогами, головоломками (пока готова одна из трех), и далее (если все пойдет хорошо) уже код.

Gorion
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новый мод (проект)

Сообщение Gorion »

На счет арфистов , вы не правы. Организация может и следит за ГГ, за то ей это не мешает и следить за приютом. В который заглядывают разные персоны. Которые тоже пересекаются с ГГ. Например та ж самая церковь.

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: Новый мод (проект)

Сообщение stn »

scheele писал(а):
27 фев 2021, 09:08
Andrey88 писал(а):
26 фев 2021, 21:40
3. "Аделард, друг. Прошу твоей помощи в крайне важном деле - в разных районах города, за последние 2 недели, были зверски убиты четверо детей. По имеющейся информации это дело рук Нэба Детоубийцы, уже успевшего совершить похожие преступления в Уотердипе, Невервинтере и Вратах Балдура. Недавно прибывший гонец сообщил, что этот подонок бежал из тюрьмы Пламенного Кулака и направился на юг. Нужно обезвредить его, пока он не сбежал куда-нибудь еще. Если доберешься до него со своим помощником раньше стражи... уничтожь на месте! Свой приговор Нэб подписал уже давно. Твой друг, инспектор Брегга."
3. Дискуссионный пункт. Это тянет на отдельный большой квест. Но дело даже не в этом, мне скорее не нравится, что снова задействованы дети, т.о снижается оригинальность.
3. Квест по Нэбу уже есть(мод UB). Сдача головы Нэба тоже организована.
Так что можно ограничиться краткой сухой запиской от Пламенного Кулака с просьбой о содействии. Без добавления в журнал. Мол, помогите поймать Детоубийцу Нэба, точка. Без всей этой беллетристики. Подпись - например, офицер Вай. Была такая в бг1, скупала скальпы бандитов.)

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: Новый мод (проект)

Сообщение stn »

Gorion писал(а):
27 фев 2021, 13:23
На счет арфистов , вы не правы. Организация может и следит за ГГ, за то ей это не мешает и следить за приютом.
Она может следить за приютом, но со злыми целями. Андрей задал тему с одаренными детьми, а Галварей и его приспешники могут посчитать их опасными и захотеть их ликвидировать или похитить и пытать. Но чтобы не усложнять все, достаточно пары записок от них. Они слишком заняты делом ГГ, а потом и вообще ликвидированы, так что не до детей им.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Новый мод (проект)

Сообщение scheele »

stn писал(а):
27 фев 2021, 13:25
3. Квест по Нэбу уже есть(мод UB). Сдача головы Нэба тоже организована.
Так что можно ограничиться краткой сухой запиской от Пламенного Кулака с просьбой о содействии. Без добавления в журнал. Мол, помогите поймать Детоубийцу Нэба, точка. Без всей этой беллетристики. Подпись - например, офицер Вай. Была такая в бг1, скупала скальпы бандитов.)
А что Пламенный Кулак забыл в Амне? К тому же, квест по Нэбу уже есть, тогда получается наш станет лишним.
stn писал(а):
27 фев 2021, 13:31
Но чтобы не усложнять все, достаточно пары записок от них. Они слишком заняты делом ГГ, а потом и вообще ликвидированы, так что не до детей им.
Да, усложнять без прилагаемого квеста не стоит. Будет просто небольшое упоминание, о том как Арфисты отказали в финансировании "Светлячку". На самом деле "приют" никому в Аткатле не переходит дорогу, больно уж своеобразные у него цели (не могу спойлерить).

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: Новый мод (проект)

Сообщение stn »

scheele писал(а):
27 фев 2021, 14:28
А что Пламенный Кулак забыл в Амне? К тому же, квест по Нэбу уже есть, тогда получается наш станет лишним.
Просто коротенькое письмо-записка от офицера Пламенного Кулака в это агентство с просьбой о поимке, экстрадиции и т.д. Без последствий. Чисто для атмосферы.
(Нэб по сюжету бг1 сперва орудовал во вратах балдура, потом переселился в амн)
Можно и вообще убрать этот пункт.) Либо выполнять этот квест в рамках этого мода, учитывая все вводные. Нет проблем.
Последний раз редактировалось stn 27 фев 2021, 15:51, всего редактировалось 1 раз.

Gorion
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новый мод (проект)

Сообщение Gorion »

Амн и Врата Балдура враждующие стороны за территории.

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: Новый мод (проект)

Сообщение stn »

Gorion писал(а):
27 фев 2021, 15:51
Амн и Врата Балдура враждующие стороны за территории.
Не проблема. Куча народу шатается между этими сторонами - тот же Нэб, гг, Коран с Сафаной, никто их не хватает как шпионов герцогов. Впрочем - можно и вообще убрать этот пункт.)

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Новый мод (проект)

Сообщение scheele »

Подумал, может стоит добавить в гильдию негромкое тикание часов. И еще нашел те самые, из начальных титров "Шерлока Холмса и доктора Ватсона" с двенадцатью ударами. Как думаете, есть техническая возможность синхронизировать их с временем игры, чтобы били в полдень и в полночь?

Еще нужны поскрипывания дерева, но они есть в самой игре.

https://disk.yandex.ru/d/gjeh6pv7BKcS4w?w=1
или
https://dropmefiles.net/ru/e8s76xZX

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: Новый мод (проект)

Сообщение prozh »

scheele писал(а):
28 фев 2021, 11:56
Как думаете, есть техническая возможность синхронизировать их с временем игры, чтобы били в полдень и в полночь?
Нужно два отдельных файла: тиканье и куранты. Первый прописывается в are файле локации как ambient ресурс и работает постоянно, исключая диапазоны 11:30-12:29 и 23:30-00:29; для второго в скрипте прописать одноразовое срабатывание при идентификаторах MIDNIGHT и NOON.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Новый мод (проект)

Сообщение scheele »

prozh писал(а):
28 фев 2021, 13:49
Нужно два отдельных файла: тиканье и куранты. Первый прописывается в are файле локации как ambient ресурс и работает постоянно, исключая диапазоны 11:30-12:29 и 23:30-00:29; для второго в скрипте прописать одноразовое срабатывание при идентификаторах MIDNIGHT и NOON.
Большое спасибо за помощь, prozh! :good: Гильдия изначально слабая, поэтому вот стараюсь добирать, в чем только можно.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Новый мод (проект)

Сообщение scheele »

Английское название гильдии и мода:

Search Guild of Athkatla

потому что https://en.m.wikipedia.org/wiki/Arte_della_Seta

НО если я допустил ошибку в названии, то пожалуйста поправьте. Слово "детектив" (detective) нельзя здесь использовать, оно не годится для фэнтези. И "investigation" мне тоже не нравится, ровно по тем же причинам, чересчур современное.

Отношение сопартийцев к гильдии:
1. Викония: отнесется как к нелепой причуде, о чем быстро даст понять придурковатому джалуку-игроку. Если класс игрока позволяет взять Замок, а он не берет, занявшись сыскной гильдией вместо этого, то количество презрительных колкостей от дроу удвоится.

2. Корган: отнесется равнодушно-презрительно. К тому же в гильдии нет бара. Позднее обнаружит подвал, а в нем бочку с вином и количество недовольного ворчания несколько снизится.

3. Джахейра: равнодушно, незаинтересованно. С ее точки зрения есть дела куда важнее, чем возиться с этой гильдией

4. Аномен: ожидаемо отнесется как к абсолютной ерунде. Единственное, что немного примирит его с гильдией, так это успешно раскрытые преступления.

5. Келдорн: отнесется равнодушно, но поддержит идею раскрывать преступления.

6. Эдвин: отнесется со скепсисом и пренебрежением, позднее, после одного из квестов гильдии чуть смягчится (если квест не завалить). Если игрок маг, то не забудет ему указать на превосходство Сферы над этой жалкой недогильдией. :)

7. Имоен: отнесется без воодушевления, в целом равнодушно. Отношение выверенно по Imoen Romance.

8. Ян Янсен: история о таинственно пропавшей репе неизбежна. :D

9. Налия: в связи с событиями квеста с интересом и сочуствием.

10. Йошимо: отгесется положительно, ему много кого приходилось разыскивать.

Прочие пока без реплик. Я далеко не всех сопартийцев знаю хорошо, все это пока предварительный набросок, кое-что потом может поменяться.

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: Новый мод (проект)

Сообщение JamesMaxwell »

К слову, вспоминая эпилог Валигара в Троне Баала можно как-то попробовать показать "предпосылки" в его поведении и отношении к преступникам.
Валигар продолжал искать приключения еще несколько лет после окончания саги о Потомке Баала, путешествуя по диким землям и часто показываясь около Уотердипа. Потом он отошел от дел в Аскатле, согласный принять созерцательную жизнь в своем фамильном поместье, но его поклонники среди дворян не дали ему отдыха. Он был вынужден принять титул Старшего Инспектора - ответственность, которой он не хотел; коррупция в городе вскоре разбудила его гнев. На удивление для самого себя, Валигар стал эффективным лидером, и это поистине восстановило фамильное имя Кортала. Валигар вскоре женился, и его единственный сын, гордость всей его жизни, впитал уроки отца в сердце. Он стал главой Волшебников в Рясах, став великим реформатором.
Кроме того, очевидно, что Маззи, что Минск будут всеми руками за в борьбе против любого зла.
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Новый мод (проект)

Сообщение scheele »

Пополнение для гильдии

Изображение

В ходе одного из квестов гильдии к ГГ может присоединится новый спутник - пес Султан. Собакен будет полноценным NPC, которого можно будет брать собой, как по делам гильдии (в качестве сыскной собаки), так и по прочим квестам. Для него будут написаны отдельные ответвления диалогов и квестовых вариантов, при нахождении в группе. В отсутствии ГГ заботится о нем будет Нордик, они станут большими друзьями. Квест по поиску пса доступен будет после приюта. Его личные вещи можно будет получить только в квестах гильдии.

Статы (выверенны по Грею)
Грей: :love: 17 10 18 7 5 10 -- 67
Султан: 13 16 17 7 6 11 -- 70

Личные предметы:
1. Особый ошейник с возможностью его улучшить.
2. Разгрузка на четыре ячейки.

О выборе породы.
Это ханаанская собака (также известная как бедуинская овчарка) израильская порода, отлично переносящая жару, что более чем актуально в Амне. Песа используется в Израиле и других ближневосточных странах, как сторожевая собака, собака-поводырь, а также для обнаружения наркотических и взрывчатых веществ. Ест Султан, понятное дело, строго кошерное :D
Последний раз редактировалось scheele 09 апр 2021, 15:45, всего редактировалось 4 раза.

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: Новый мод (проект)

Сообщение stn »

scheele писал(а):
10 мар 2021, 12:03
Квест по поиску пса доступен будет после приюта.
Также можно добавить пару квестов по нахождению для него ошейника(амулета) и наручей(браслетов на лапу). Один или несколько нпц знает об охотниках, столкнувшихся с некой стаей волков. Охотники рассказывают, что в лесах под трейдмитом или умар видели особо умного волка, который сумел сколотить упоротую стаю, наводящую ужас. После этого диалога стая появится в этих лесах. С тушки снимаем амулет, что-то там повышающий, а носить может только этот пес. Наручи, повышающие АС, можно найти в логове Анат, главы стаи руинах храма.
Ну или тоже квест: у некоего крестьянина завалялись такие наручи в хлеву. Они ему не нужны, но он требует за них какую-то особую кожанку - она есть у одного торгаша, но он требует за нее еще что-то - т.е., забабахать веселенькое приключение по типу того, коротое дает джинн по ограниченному желанию.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Новый мод (проект)

Сообщение scheele »

stn писал(а):
10 мар 2021, 13:14

Также можно добавить пару квестов по нахождению для него ошейника(амулета) и наручей(браслетов на лапу). Один или несколько нпц знает об охотниках, столкнувшихся с некой стаей волков. Охотники рассказывают, что в лесах под трейдмитом или умар видели особо умного волка, который сумел сколотить упоротую стаю, наводящую ужас. После этого диалога стая появится в этих лесах. С тушки снимаем амулет, что-то там повышающий, а носить может только этот пес. Наручи, повышающие АС, можно найти в логове Анат, главы стаи руинах храма.
Со стаей - отличная мысль. Добавить туда мистики, какое-нибудь старое проклятье и будет отлично. Спасибо за идею, stn!

По браслетам - считаю, сомнительно. Дело в том, что я не понимаю как их закрепить на лапах, а если даже и получится, так они все кровообращение там остановят. Да и псу они будут страшно мешать, он их будет тупо грызть, стремясь избавиться. Так что, думаю, одного ошейника с амулетом должно хватить.

У Джасти в моде с Греем, чего только не было для него: особый ошейник, браслеты, собачья броня и новые клыки (!), даже новые торговцы, которые всем этим делом торговали.
У нас все будет скромнее: ошейник и его улучшенный вариант с амулетом, добываемым в квесте про волков, как предложили.

С другой стороны будет множество реплик про Султана, со стороны всех без исключения NPC, включая сюда КМ варианты (Алора так точно загладит песу до смерти :) )

Gorion
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новый мод (проект)

Сообщение Gorion »

Я б подумал все таки про имя НПСпо типу Султас-Султаф-Султаб. Султан это все таки титул для людей исламской веры.
scheele писал(а):
10 мар 2021, 13:37
Со стаей - отличная мысль. Добавить туда мистики, какое-нибудь старое проклятье и будет отлично. Спасибо за идею, stn!
Тут без друидов не куда и как всегда оборотни(про них вообще мало в игре рассказов и квестов) . Даже может и Валигара привлечь в этот квест, это по его стихии и направлению.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2929
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Новый мод (проект)

Сообщение Austin »

scheele писал(а):
10 мар 2021, 13:37
С другой стороны будет множество реплик про Султана, со стороны всех без исключения NPC, включая сюда КМ варианты (Алора так точно загладит песу до смерти :) )
Может высказаться и Тиакс - что-то вроде такого :D

"Эй, псина, как ты посмел залаять в пять утра и разбудить Тиакса!! Когда он станет правителем Торила, то запретит всем собакам громко лаять!"
"При правлении Тиакса Мудрого всех собак заставят носить с собой пакетики и самим убирать за собой!!!"
"Эй, ты! Сидеть! Сидеть, говорят тебе! Почему эта глупая собака не хочет повиноваться Тиаксу?!"
"Хватит меня облизывать, пёс!! Ай! Помоги мне, Цирик!"
"Эта псина пригодится, когда весь мир падёт к ногам Тиакса - он будет рычать и бросаться на тех глупцов, которые посмеют поднять голову в моем присутствии!"
И т.д.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Ответить