"Сыскная гильдия Аткатлы" (Мод в разработке)

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Новый мод (проект)

Сообщение scheele »

Хорошо, что спросил. Тогда конечно обойдемся только финансированием приюта Налией, не больше.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Новый мод (проект)

Сообщение scheele »

Сыскная гильдия Аткатлы

Окончательно определены структура и сюжет мода. Квесты мода станут доступны при принятии игроком сыскной гильдии (сыскного бюро, бюро расследований*) в качестве нового, альтернативного стронгхолда для всех классов. Гильдия может стать вторым стронгхолдом для мага, следопыта и барда (опция недоступна для бойца/мага, клерика/мага, бойца/мага/клерика).

Созданная эксцентричным магом и ученым Аделардом Странником сыскная гильдия расположена в Аткатле, в Трущобах, рядом с Медной Короной. Получить гильдию можно будет, начиная со второй главы.

Детективные квесты нового стронгхолда:

Новые:
1. Приют "Светлячок"
1.1 Сайд-квест для Тиакса или Кзара ("Бука идет!")
1.2 Квест по возвращению Саджи в приют
2. Квест по поиску пропавшего пса Аргримов
2.1 Изгнание Оргота
3. Беглецы из Земли Интриг
4. Лошадиная ярмарка в Трейдмите
4.1 Квест по поиску украденной лошади купца
4.2 Подбор тяжеловоза для гильдии каменщиков
5. Квесты Себека
5.1 Волки Северного Леса
5.2 Новая кладка
5.3 Караван в Великую Пустыню
5.4 Испытание бога крокодилов

Темы Калимшана и Себека
https://disk.yandex.ru/d/IKvr_RqNLlvAXQ
https://m.youtube.com/watch?v=Vo7n4j3OrNs

Старые:
"Пиратское наследие" КМ-вставка, к ГГ обратятся уже как к главе агенства, остальное без изменений.

Квест с кожевником. Теперь лейтенант обратится к ГГ по адресу, с просьбой расследовать дело. В остальном также без изменений.

Собственные квесты стронгхолда:
6. Спасти сыскную гильдию от упразднения.
7. Помочь Нордику разобраться со слизью в подвале. Также в квесте будет небольшая отсылка к первой части.
8. Вскрыть денежный ящик гильдии.
9. Выполнить личные квесты Дранголоны (3)
10. Выполнить личные квесты Стаси
11. Квесты Нумы -- управление гильдией
12. Достать все части детектива для багбира. Простой мини-квест.

Один из трех новых NPC гильдии - багбир по имени Нордик. Это довольно няшный, добродушный любитель детективов и лентяй. Но пол будет мести конечно. :D Аделард выкупил Нордика (в качестве носильщика и подопытного) у дроу Подземья, когда ездил туда в поисках новых магических свитков.

Изображение

https://www.deviantart.com/thatdman/art ... -499502564
Последний раз редактировалось scheele 03 июл 2021, 21:50, всего редактировалось 52 раза.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Новый мод (проект)

Сообщение scheele »

Сыскная гильдия Аткатлы

Завязка начального квеста по получению стронгхолда:
Спойлер
Показать
Квест по получению стронгхолда может быть начат после предложения Теневых Воров по спасению Имоен (вторая глава), сразу по прибытии протагониста в Правительственное Здание с 9:00 до 12:00

В дальнем конце здания, стражники окружили багбира, ожесточенно рычащего на перепуганного клерка.

Всплывающие фразы:
ЧИНОВНИК: СТРАЖА! ИЗБАВЬТЕ МЕНЯ ОТ НЕГО!
СТРАЖНИК: ВСЕ ПАРЕНЬ, ТВОЕ ВРЕМЯ ВЫШЛО. ДВИГАЙ НА ВЫХОД!
НОРДИК: А-Р-РР!

ГГ: Вы видите перед собой огромного багбира, ожесточенно вырывающегося из рук стражников. Стоило вам попасть в поле зрения его единственного глаза, как у багбира отвисает челюсть*. Отбросив стражу гоблиноид обращается прямиком к вам:
Н: Пррошу, выслушай меня, CHARNAME! Мой знать тебя. Помоги!
ГГ: Кто ты и откуда знаешь мое имя?
Н: Мой звать Нордик. А тебя звать CHARNAME, я слышал. Мой видеть бой на Променаде. Помоги мне! Эти твар-р-ри хотят забрать мою гильдию!
ГГ: Вот как. И что с того?
Н: Погоди, мой все ррасскажет. Когда хозяин исчез, платить стало нечем. Нечего есть! Я пришел просить отсрочки, но они не давать. Хотят забр-рать гильдию себе! Р-р-р! Твар-р-ри!
Стражник: Полегче! Еще одно такое слово, и ты вылетишь отсюда.
ГГ: Да что за гильдия, скажи наконец толком?
Н: (На этом моменте багбир важно надувает щеки, приосанивается и торжественно оглашает) Первая в Амне, сыскная гильдия Аткатлы, основанная ар-рхимагом и ученым, магистром Аделардом Странником! Моим хозяином и главой.
ГГ: Х-м-м, здорово. Ты все выговорил без единой ошибки и даже почти не рычал. Почти.
Н: (Нордик горделиво улыбается во всю пасть, отчего его покрытая шрамами морда становится еще ужаснее). Мой тренир-р-роваться, долго.
ГГ: Ну хорошо, твой рассказ звучит занятно. Но ответь тогда: что случилось с твоим хозяином, и почему ты просишь помощи у незнакомца?
Н: (Багбир опускает голову и горестно рычит) Хозяину поручили кого-то рр-разыскать, и потом он исчез. Мой искать его всюду и не нашел. Мой думать, он умер-р! Потом начать пр-риходить бумаги, долг! Нужно платить, а денег нет.
Н: (Единственный глаз Нордика загорается надеждой, когда он вновь поднимает голову) Ты спрашивать, почему прросить помощи? Я знать тебя, ты Герой Врат Балду-рр-ра, искатель пр-риключений. Мой слышал, ты спас целый гор-род! Ты можешь помочь.
ГГ: 1. Прости, здоровяк, но у меня уже есть здесь свое дело, с ним одним хватает забот. -- в случае, если у протагониста уже есть стронгхолд -- доступен только этот вариант ответа
2. Сейчас у меня много своих проблем, и нет времени на спасение какой-то незнакомой гильдии, так что извини.
3. А тебе-то все это зачем? Твой хозяин исчез, может даже мертв - так иди себе на все четыре стороны, ты теперь свободный... багбир!
Н: 1,2. Ра-рр!! Беда! Тогда пойду, мне НАДО скорр-ррее найти золото для гильдии! -- Нордик уходит навсегда -- -- завершение квеста и мода
Н: 3. А-р?! Отдать гильдию... этим?! Мой служить хозяину веррой и правдой, Аделар-рд создавать гильдию, это ЕГО ДЕЛО! Мой не пр-р-редавать, не отдавать, не забывать! (гневно рыча, Нордик косится на чиновника, с нервно-усталым видом наблюдающим за вами).**
Ч: (вмешивается в разговор, обращаясь к вам) Не знаю кто вы, господин, но тут не о чем говорить. Владелец и глава этого бюро расследований, насколько я знаю, исчез, уже год как не платится подоходный налог. Со штрафами нужно будет заплатить... так... г-м-м... Ага, пятьсот монет, и еще нужно перезаключить договор аренды на следующие три года, ведь земля на которой стоит здание гильдии принадлежит Аткатле, и должна быть арендована надлежащим образом. Это еще две тысячи, и все вместе - ровно две с половиной тысячи монет.
Ч: Но и это еще не все. Чтобы заключить новый договор с городом, нужен (на этом месте чиновник повышает голос до крика) ГЛАВА ГИЛЬДИИ! СЛЫШИШЬ МЕНЯ, БАГБИР! НУЖЕН АДЕЛАРД!
Ч: (Переведя дух, чиновник снова обращается к вам) Ф-фух! Простите, пожалуйста, но этот... этот посетитель просто невыносим. Он приходит сюда уже в пятый раз, рычит, угрожает и требует отсрочку. Но отсрочка по платежам НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТ! Этой гильдии придет конец, если сегодня, до заката, долг не будет погашен ее владельцем, и не будет заключен новый договор аренды. Таков закон!
ГГ-Ч: Хорошо, я понял. Я пока отойду ненадолго, мне нужно поговорить с этим багбиром.
Ч: Как вам будет угодно.
ГГ-Н: Пошли со мной.

Начало катсцены
(Вы с Нордиком покидаете Правительственный Дом, багбир охотно следует за вами. В темном переулке, без свидетелей, вы продолжаете ранее прерванный разговор.)
ГГ-Н: Ну а теперь давай серьезно, здоровяк! Я хочу точно знать с чем имею дело, и ты мне сейчас все расскажешь, подробно и по порядку.

Н: Но пррежде, позволь моей тоже спрросить. -- ответвление в диалоге, возникающее только если протагонист маг
ГГ: Валяй.
Н: Ты ведь маг, да?
ГГ: Да, я осведомлен в области магического искусства. Но почему ты спрашиваешь?
Н: Прросто мой очень ррад. Хозяин тоже быть магом, могущественным. Мой уважать магов, они умные.
ГГ: Хорошо, приятно это слышать. Но сейчас нам нужно вернуться к делу.
Н: Конечно, спррашивай, мой рассказать все чего знаю.

Н: Но пррежде, позволь моей тоже спрросить. -- ответвление в диалоге, возникающее только если ГГ паладин (не черный страж)
ГГ: Пожалуйста, спрашивай.
Н: Ты ведь паладин?
ГГ: Да, я служу Добру, насколько мне позволяют силы. Но почему ты спрашиваешь?
Н: Это очень хоррошо, мой ррад, что ты - паладин. Хозяин ррасказывал мне о них, о том как они борроться со злом.
ГГ: Хорошо, приятно это слышать, но не могли бы мы вернуться к вопросам о гильдии.
Н: Конечно, спррашивай, что хотел. Мой рассказать все чего знаю.

Н: Но пррежде, позволь моей тоже спрросить -- ответвление в диалоге, возникающее только если ГГ клерик (любой, включая двойные и мультиклассы)
ГГ: Спрашивай.
Н: Ты ведь стрранствующий жррец, да?
ГГ: Да, я поклоняюсь своему богу и наделен священной магией. Но почему ты спрашиваешь?
Н: Это хоррошо, что ты - священник. Хозяин ррасказывал мне о них, говоррил, что отр-ряд в которром нет жрреца ничего не стоит. Мой думать, жррец - это надежно.
ГГ: Хорошо, приятно это слышать, но не могли бы мы вернуться к гильдии.
Н: Конечно, спррашивай, что хотел. Мой рассказать все чего знаю.

Н: (Багбир с подозрением смотрит на вас) Но пррежде, позволь моей тоже спрросить. -- ответвление в диалоге, возникающее только если ГГ бард (или каждый из китов этого класса, соответственно)
ГГ: Валяй, старина.
Н: Ты ведь баррд?
ГГ: Да, я в полной мере наден талантом к музыке и поэзии и этим зарабатываю на жизнь. Но почему ты спросил?
Н: Мой думать, плохо, что ты - баррд - это быть... несолидно. Думать головой лучше, чем игррать на дудочке да рразвлекать зевак - так хозяин говорил, и мой с этим согласен.
ГГ: Значит, не любишь бардов. Ну так что с того? Мне это дело нравится, другие вроде тоже не жаловались.
Н: Нет, не обижайся, мой готов сотррур-рдничать. Надо прривыкать, рраз все поменялось. Больше мой не будет говоррить об этом. -- проверка пройдена (у протагониста-барда должно быть не меньше: харизма 16, интеллект 11, мудрость 5)
ГГ: Ладно, тогда замнем эту тему. Так что там насчет твоей гильдии?
Н: Конечно, спр-рашивай, что хотел. Мой все рассказать, что знаю.

Н: Нет, забудь, мой зрря начать этот рразговор. Сейчас мой уходить, искать деньги для гильдии. -- Нордик уходит навсегда -- проверка провалена, квесты мода недоступны.

Н: (Багбир с подозрением смотрит на вас) Но пррежде, позволь моей тоже спрросить. -- ответвление в диалоге, возникающее только если ГГ вор (или каждый из китов этого класса, соответственно)

ГГ: Валяй, старина.
Н: Ты ведь ворр?
ГГ: Ну так и что с того?
Н: Мой думать, плохо, что ты быть ворром, плохое занятие. Заррабатывать головой лучше, чем ворровать, мой так думать. А еще мой думать, что ты состоять в гильдии, подчиняться главному ворру.
ГГ: 1. Значит, не любишь воров. Но я никогда и не крал ничего. Мое дело - собирать сведения оставаясь в тени, вести разведку и разминировать ловушки. И в вороской гильдии я не состою. Я сам по себе.
2. Это вообще тебя не касается, чем я занимаюсь. Не вздумай совать свой нос в мои дела! -- далее следует двойная проверка на ответы в диалоге и необходиые хар-ки ГГ

Н: Конечно, спррашивай, что хотел. Мой рассказать все чего знаю.

ГГ: 1. Итак, твой хозяин, глава гильдии вдруг взял и исчез?
2. Аделард, расскажи мне о нем.
3. Как ТЫ оказался в компании Аделарда? Расскажи о себе.
4. Занятное название: "Сыскная гильдия". Чем говоришь, она занимается?
5. Сколько человек состоит в твоей гильдии?
6. Где находится это сыскное бюро?
7. Что ты можешь предложить за мою помощь?
8. Я передумал. Задам свои вопросы позже

(1)
Н: (Нордик подавленно вздыхает.) Аделар-рд не только хозяин, он - мой друг. Он взять мой в гильдию, заботился обо мне, пррорсвещать... учить гррамоте. Теперь он пр-ропал, а я не смог найти!
ГГ: 1. Давай ближе к делу!
2. Это вседа печально - терять друзей. Но неужели не осталось никаких зацепок?
Н: 1,2. Мой отвлекся, да. Кое-что быть! Перед уходом хозяин упомянул одно место... или имя, про себя. Сказать "Касия". Может искал кого-то. Мой никого с таким именем не встрречать.
ГГ: "Касия"... похоже на имя.
Н: Больше хозяин ничего не сказал. Он ушел в ночь, готовый к бою, мой точно знать. Прриготовил свитки и зелья, достал самый сильный посох. Я пр-росил его пойти вместе, но хозяин отказал. Хозяин был глупый, слишком уверр-реный в себе. Сказал пррисматривать за гильдией и ушел, не сказав куда. А мой остался. Угх... (Багбир смолкает, отворачивается, и между вами повисает долгое, тяжелое молчание.)
ГГ: К-х-м, ясно. И сколько времени прошло с той ночи, Нордик?
Н: Мой считать, делать зар-рубки. Прр-ройти уже полгода. Во все дни мой искал хозяина в городе, но не найти ни следа. Гор-род очень большой. А искать мой может только по ночам, днем мой гонит стрр-ажа. А еще недавно ночью, к моей подошли два вор-рра в Доках, оба хотеть золота. Мой не сильно их бить... но ихние дружки подоспеть на помощь. Теперрь в Доки моей не попасть.
ГГ: 1. Понятно... полгода - большой срок. Могу я задать еще вопрос? -- возвращение к вопросам 2. Пожалуй, на этом пока все. -- завершение части вопросов, начало следующей части диалога
(2)
Н: Хозяин - могущественный маг и величайший ученый. Он бр-росить вызов преступному мирру Аткатлы! С помощью своего "нтилекта" он р-рар... р-раскрывать самые сложные дела, ловить опасных злодеев... у-уу!
ГГ: 1. Ого. Где ты этого нахватался, скажи на милость.
2. (Улыбаясь.) Интеллекта, говоришь? Но пожалуйста продолжай, Нордик.
Н: 1,2. Хозяин ловить злодеев, используя голову. Мой тоже научился уважать р-разум, начал любить читать книги про сыск. Мой целую полку уже пр-рочел, хозяин покупать для меня и много смеяться при этом. Так мой научился читать.
ГГ: 1. С этим ясно. Могу я задать еще вопрос? -- возвращение к вопросам
2. Пожалуй, на этом пока все. -- завершение части вопросов, начало следующей части диалога
(3)
Мой был рожден в неволе, в большом гор-роде темных эльфов под названием Мензобер-р-ранзан. Своих родителей я не помню, нас, молодняк, сразу же отняли от них и стали учить бою. Потом мой выкупил Дом Фэн Тлаббар, и мой пришлось драться за них, не было выборра. Но мой никогда не любил поганых дрр-оу!
В: (Викония): Закрой свою пасть, багбир, или я вырежу тебе язык!
Н: (Тяжелый взгляд багбира останавливается на Виконии, без малейшего страха, с одной лишь злобой внутри. Видно, что Нордик готов напасть на дроу, здесь и сейчас, и видимо лишь ваше присутствие как-то сдерживает его.)
Н: Ты - никто, чтобы отдавать здесь пр-риказы! Мой слушать только хозяина, а не какую-то поганую др-роу!
В: Ублюдок, иблит! Дай мне только повод!
Н: Р-рар! Так давай сразимся, черр-рная! Не нужно тебе было выползать на повер-р-рхность, змея! Доставай свое ор-ружие и становись напр-ротив! -- звук ярости у багбиров
ГГ: Ну-ка живо прекратили! Вы оба покинули Подземье, стало быть старым распрям пришел конец. Немедленно разошлись!

(Помедлив, Викония и Нордик нехотя расходятся в разные стороны, сверля друг друга яростными взглядами. Про себя вы решаете внимательно приглядывать за эти двумя, когда они вблизи друг от друга.)
В: Я еще поговорю с тобой, багбир.
Н: Р-рар! Поговорр-ришь, когда я снесу твою глупую башку с плеч! -- звук ярости у багбиров

ГГ: (с тяжелым вздохом) Продолжай свой рассказ. Ты остановился на Подземье.
Н: Да. Однажды в гарр-рнизоне Дома случилась дррака, мы - багбир-рры порешили прроучить гоблов. Я забил насмеррть десяток мелких урродцев и еще хоба, тот думал ударр-рить сзади. Славное было дело! Моей говорить, мой отец и дед убивали гоблинов, мой тоже убивать их помногу. Но за это др-рроу прриговорили меня и двух моих товаррищей к смерр-ртной казни, чтобы других багбиров дер-ржать в стррахе.
ГГ: (слушаете)
Н: Хозяин торговать тогда с Фэн Тлаббаррр, он выкупить меня и брратьев, спасать от смерти. Отдал за нас (багбир начинает загибать свои огромные, толстые пальцы) тррриста... четырреста... пятьсот монет, целую кучу золота! Мой столько никогда не видеть.
ГГ: (слушаете)
Н: Как хозяин закончил свои дела с дрроу, то нагррузил на нас припасы, и мы пошли в обрр-ратный путь. На горрном перевале, название мой не знать, на нас напали гоблины. Их там оказалась тьма, и хобы с ними, а нас только четверро: мы втрроем - багбирры и хозяин. Но биться, мы бились хоррошо, уложили сотню гоблов, и под конец они бежали, тррусы!! Хаг и Балзерро погибли в том бою, сам Аделар-рд был рр-ранен стр-ррелой.
ГГ: (слушаете)
Н: (похоже Нордик остался доволен произведенным на вас впечатлением от рассказа, он бодро продолжает рычать свою героическую историю.) Аделаррд залечил свою ногу, но дальше двигаться уже не мог, идти зимой в горрах тррудно и без всякой р-раны. Моей прришлось бр-росить поклажу, взять хозяина на спину и тащить дальше. Когда боль его отпускала, он много смеялся надо мной, называть: медведь-мишень.
ГГ: Медведь-мишень?
Н: (Нордик явно смущается) Еще до стычки с гоблами, хозяин метать в меня молнию, прр-робовал свою магию. А потом, в бою, мой занялся гоблами-лучниками, и мой всего утыкали стррелами. Мой большой - тварри били без прромаха, пока не подобрр-рался поближе... там мой и потеррял глаз. Зато ни один ихний урродец-лучник не уйти живым!
ГГ: Что было дальше?
Н: Хозяин и я, мы прройти пер-ревал, спустится в долину, где нам помочь невысоклики. Потом мы прибыть в Аткатлу, там хозяин основал гильдию, и дал мне имя: Нордик. Это было трри года назад.
ГГ: 1. А твое старое имя? Разве его у тебя не было? 2. Спасибо за рассказ. Позволь спросить еще кое о чем.
Н: 1. Угх. Быть, да. Но то имя больше не нужно... мое пррошлое не быть хо-рошим. Хозяин дать дрругой смысл моей жизни, брать мой в гильдию, мой теперь связан с ней!
ГГ: 1-1. Теперь понятно, почему тебе так дорога гильдия. Но позволь задать еще несколько вопросов.
Н: 1,2 Конечно, о чем ты хотеть узнать?
(4)
ГГ: 1. Занятное название: "Сыскная гильдия". Чем говоришь, она занимается? 2. Ни о чем, на самом деле. Пора закругляться. --
завершение части вопросов, начало следующей части диалога
Н: Гильдия заниматься сыском. Мы ищем коваррных злодеев: убийц, насильников, фальшивочтен... подделывателей серреррбра, колдующих без дозволения и пр-ррочих, наррушающих закон.
ГГ: Вы сотрудничаете с властями?
Н: Да, с самого основания гильдии, хозяин сотр-рурр... помогать властям.
ГГ: А чем вы тогда отличаетесь от обычных охотников за головами?
Н: (Нордик пренебрежительно хмыкает.) От этих... Гильдия думать головой. Хозяин рраследовать сложные дела: запутанные наследства, непонятные рродовые дррева; у меня голова болеть, как вспомню. Хозяин мне ррасказывать, мой кивать, делать вид, что понял.
ГГ: Все равно, не пойму зачем это тебе.
Н: Мой нр-равится, каждый день новое! Чего мой только не видеть: пр-ропавшие в поррталах люди, тайная магия, свитки из Аббиса! Мы помогать людям, идти по следу, находить прравду, и нам за это еще платить.
ГГ: 1. Х-м-м. Довольно занятно. Но позволь спросить еще кое-что? 2. Ясно. Что ж, на этом пока все. -- завершение части вопросов, начало следующей части диалога
Н: Спррашивай.
(5)
ГГ: Сколько человек состоят в этой твоей гильдии?
Н: Я... один.
ГГ: Хочешь сказать, ты - это и есть вся гильдия? А куда тогда делись все остальные?
Н: Быть еще полуррослик-посыльный, и кухарка. Когда нечем стало платить, они ушли. Теперь остаться только мой.
ГГ: Х-мм, это плохая новость. Вот значит почему, чиновник так пренебрежительно отнесся к этой гильдии.
Н: Да, он знать... что никого нет.
ГГ: 1. Ладно, с этим все ясно. Позволь еще кое о чем спросить. 2. Что ж, на этом пока все. -- завершение части вопросов, начало следующей части диалога
Н: Говорри, что хотел узнать.
(6)
ГГ: Где находится сыскное бюро?
Н: В Тррущобах, недалеко от Медной Корроны.
ГГ: Что ж, это обьясняет низкую стоимость аренды. Но с другой стороны, Трущобы - не лучшее место для гильдии, разве не так?
Н: Да, ты говоррить прравду... но рраньше у нас были соседи почище. Трущобы затопить все, как волна... дешевое жилье и слишком много нищих вокрруг. Наррод там скверрный, выживает как может: воррует, обманывает, побиррается, не лучше гоблов в горроде дрроу. Увидишь, гильдия быть последнее достойное место там.
ГГ: 1. Хорошо, тут все ясно. Однако, я хотел бы спросить еще кое-что. 2. На этом все. У меня больше нет к тебе вопросов. -- завершение части вопросов, начало следующей части диалога
Н: Конечно, спррашивай.
(7)
Н: Берри себе гильдию! Ты будешь достойным хозяином, мой быть уверрен.
ГГ: Я сплю наверное? Багбир предлагает целую гильдию? Но продолжай, вряд ли все станет еще более странным.
Н: Мой прредлагать серрьезно. Гильдия хорошо зар-рабатывать, много денег, много возможностей.
ГГ: Деньги и возможности... Что ж, тут есть над чем подумать. Но что будет, если мы найдем Аделарда?
Н: Тогда хозяин щедро вознагррадить тебя, мой уверрен!
ГГ: Ясно. Позволь спросить еще одну вещь?
Н: Конечно, ты спррашивать, что хотел.
(8)
ГГ: Я передумал. Задам свои вопросы позже. -- завершение части вопросов, начало следующей части диалога

Часть решений

*конечно же отсылка к Вирджилу
**отсылка к Хинамидзаве из Цикад
Последний раз редактировалось scheele 22 июн 2021, 22:56, всего редактировалось 30 раз.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Новый мод (проект)

Сообщение Austin »

С багбиром лишь одна проблема - в БГ2 нет для таких созданий отдельной анимации. Но можно использовать, например, анимацию хобгоблина. Либо попробовать вытащить из IWD2 анимацию багбира - там она вот такая:
0xe266 IC2_BUGBEAR_CAPTAIN
0xe267 IC2_BUGBEAR
Это я могу попробовать сделать. Но на "ванили" все равно придется делать как хобгоблина, т.к. добавить новую анимацию на "ваниль" нельзя без мода IA.
Спойлер
Показать
На "классике" максимальное число анимаций ограничено движком (как и музыки и глобальных переменных - везде вшиты ограничения, которые потом убрали Бимдоги, чтобы упростить жизнь моддерам)
В этом случае можно сделать, как я делал с Одриком в моде HTaM - при установке ставится та версия анимации, которая подходит данной версии игры.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Новый мод (проект)

Сообщение scheele »

Austin писал(а):
26 фев 2021, 11:05
С багбиром лишь одна проблема - в БГ2 нет для таких созданий отдельной анимации. Но можно использовать, например, анимацию хобгоблина. Либо попробовать вытащить из IWD2 анимацию багбира - там она вот такая:
0xe266 IC2_BUGBEAR_CAPTAIN
0xe267 IC2_BUGBEAR
Это я могу попробовать сделать. Но на "ванили" все равно придется делать как хобгоблина, т.к. добавить новую анимацию на "ваниль" нельзя без мода IA.
И это если получится (надо посмотреть, вытащится ли она и есть ли там все необходимое). В этом случае можно сделать, как я делал с Одриком в моде HTaM - при установке ставится та версия анимации, которая подходит данной версии игры.
Понятно, это мой косяк. Я не проходил полностью BG2, но был абсолютно уверен, что багбиры там есть. Сейчас вот посмотрел их анимацию здесь:
https://sorcerers.net/Games/IWD2/monsters.php

Предлагаю отказаться от ванили, упростить себе жизнь.

Но отказываться от багбира или заменять ему анимацию на хобгоблина, считаю, нельзя. По сюжету Нордик презирает, ненавидит и враждует с гоблинами и хобгоблинами, как его отец и дед. Нордик гордится своей цивилизованностью (хотя и не сумеет выговорить это слово :D). Потом, мне очень нравится его портрет, и получается, нужно будет искать портрет другого, столь же милого монстра. Плюс, полностью готовы его прошлое, история его дружбы с Аделардом, характер, даже пару шуток для него написал.
Огромная просьба к вам, Austin, постараетесь выдрать его анимацию из IWD2, нужен именно багбир.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Новый мод (проект)

Сообщение Austin »

scheele писал(а):
26 фев 2021, 11:45

Предлагаю отказаться от ванили, упростить себе жизнь.

Но отказываться от багбира или заменять ему анимацию на хобгоблина, считаю, нельзя. По сюжету Нордик презирает, ненавидит и враждует с гоблинами и хобгоблинами, как его отец и дед. Нордик гордится своей цивилизованностью (хотя и не сумеет выговорить это слово :D). Потом, мне очень нравится его портрет, и получается, нужно будет искать портрет другого, столь же милого монстра. Плюс, полностью готовы его прошлое, история его дружбы с Аделардом, характер, даже пару шуток для него написал.
Огромная просьба к вам, Austin, постараетесь выдрать его анимацию из IWD2, нужен именно багбир.
ОК, я сейчас заранее проверил - да, всё нужное есть, перетащил ее оттуда (точнее, взял из пака Extended Animations, который содержит все анимации из IWD). Звуки, BAM-файлы, INI-файл и 2da-файл, всё есть.
Единственное, что на портрете у него в руках молот, а в анимациях это: http://wiki.rpgverse.ru/wiki/%D0%91%D0% ... 0%B8%D1%80, но это не страшно - эту часть портрета можно подрезать и тогда будет не видно, что он держит.

Если делать мод только для EE, то технически это упростило бы задачу, позволило бы добавить и новую анимацию, и задействовать музыку локаций, которая не использовалась в "ванили" (как я сделал с мелодией сражения со Сборщиком, например, в HTaM - там тоже она на EE другая, а на "ванили" обычная). Но придется жертвовать небольшой частью игроков, которые используют старую версию.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Новый мод (проект)

Сообщение scheele »

Отличная новость, что все для багбира есть. Спасибо, Austin! Не знаю, как бы я делал нового монстра, наверное никак.

Да, молот не проблема, будет только его морда, крупно.

По поводу ванили. Конечно, неохота лишаться части игроков, но раз так вышло. В любом случае решение за вами, если вы придумаете на кого заменить анимацию багбира, кроме хобгоблина.

Пришлите пожалуйста звуки багбиров, реально интересно как звучат. (Я кстати вспомнил, что у гоблинов и хобгоблинов еще и голоса мерзкие, гоблины так вообще просто истошно орут, даже хуже ксвартов)

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: Новый мод (проект)

Сообщение stn »

scheele писал(а):
25 фев 2021, 10:30
Хорошо, что спросил. Тогда конечно обойдемся только финансированием приюта Налией, не больше.
Она занята в основном своим приютом(который появился позже и полностью под ее контролем), но не забывает и об этом, посещает, шлет деньги, но в связи с нападением Торгала, смертью отца и происками Роеналов ослабила контроль. Потом ей приходит весточка, и гг с ней или без нее, но от ее имени, уже берется за это дело.

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: Новый мод (проект)

Сообщение stn »

scheele писал(а):
26 фев 2021, 09:45
Сыскная гильдия Аткатлы
Завязка начального кв
Класс. Осенью поиграем, если что.)
Зы. Ну, само собой, надо добавить по парочке ответов ГГ, второй дублирует первый другими выражениями, третий "Отстань, мне это неинтерено блаблабла", впрочем, вы это знаете, так к слову. А то есть немало модов, где гг сам спорит с кем-то, только жмешь пробелы.)
Austin писал(а):
26 фев 2021, 12:11
Если делать мод только для EE, то технически это упростило бы задачу, позволило бы добавить и новую анимацию, и задействовать музыку локаций, которая не использовалась в "ванили" (как я сделал с мелодией сражения со Сборщиком, например, в HTaM - там тоже она на EE другая, а на "ванили" обычная). Но придется жертвовать небольшой частью игроков, которые используют старую версию.
Согласен с scheele. Ты уже сделал один мод для обоих вариантов, как бы отдал дань старой школе.) Теперь можно двигать дальше.)
Последний раз редактировалось stn 26 фев 2021, 13:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Новый мод (проект)

Сообщение Austin »

scheele писал(а):
26 фев 2021, 12:33
Пришлите пожалуйста звуки багбиров, реально интересно как звучат. (Я кстати вспомнил, что у гоблинов и хобгоблинов еще и голоса мерзкие, гоблины так вообще просто истошно орут, даже хуже ксвартов)
Вот основные звуки багбира из IWD2. Там есть еще отдельно звуки капитана багбиров, их я пока не проверял. Это звуки обычного.
НО! Стандартным плеером такие звуки не откроются, воспроизвести их можно в Near Infinity (положить звуки в папку Override и открыть их названия потом в NI)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Новый мод (проект)

Сообщение Austin »

stn писал(а):
26 фев 2021, 12:58
Ну, само собой, надо добавить по парочке ответов ГГ, второй дублирует первый другими выражениями, третий "Отстань, мне это неинтерено блаблабла", впрочем, вы это знаете, так к слову.
Кстати, да - это важная часть отыгрыша роли, многие известные моддеры советовали так делать. То есть добавлять несколько разных вариантов ответа, которые в итоге сведутся все равно к одной реплике, но игрок будет иметь возможность ответить по-разному, даже если это ничего не изменит ))
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Новый мод (проект)

Сообщение Austin »

Вот, нашел хорошую цитату Арданиса на эту тему.
Ardanis писал(а):
20 мар 2015, 09:36
Иногда действительно возникают ситуации, когда невозможно вразумительно следовать заданной сюжетной линии, если у игрока есть возможность сказать "не хочу". Это хорошо лечится смещением фокуса с персонажа игрока на НПС - если игрок говорить "Я не собираюсь искать твой чертов Драный Башмак (ТМ)! Попросишь еще раз - зарою в землю нах, баран!", то непись отвечает "Да-да, конечно, я понимаю. Я же совсем не чистил его... - Так, ладно, разговоры разговорами, но у меня куча дел, прошу извинить. А насчет башмака... ты все-таки поглядывай вокруг, авось найдется, ведь иначе ты не продвинешься дальше по сюжету." Т.е., с одной стороны, возражение принято, но затем инициатива перехватывается и выдается директива, а в журнале появляется запись в нейтрально-пренебрежительном тоне "Барану нужен его Драный Башмак (ТМ)".

Т.е. формула примерно такая - НПС что-то говорит, игрок имеет на выбор несколько вариантов ответа, на каждый из который НПС реагирует по своему. Далее, все три ответные реакции ведут к следующей реплике, где игрок снова может выбрать подходящую интонацию, и т.д.
С одной стороны, это строго линейная и легкая в обработке конструкция, с другой - она многократно реагирует на выбор игрока.

В описанную структуру можно и нужно добавлять незначительные последствия, когда подаренное забулдыге пиво через пару глав обернется бонусом к попытке действия "разойтись миром с бандой гопников". Грубо говоря, совершаемые действия не добавляют новые возможности, а влияет на изначально имеющиеся - так не возникнет проблем типа "что делать, если по сюжету гопников перебили?"
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Новый мод (проект)

Сообщение scheele »

Еще раз спасибо, Austin, за звуки. Цитата Арданиса очень толковая, вариативность диалога - это вообще необходимое его качество, без этого писать просто нельзя. Обязательно задействую описанную выше структуру.

Что до опубликованной завязки сюжета, то это примерно треть диалога с Нордиком и чиновником. Далее там будут варианты ответов ГГ, его стандартные вопросы о гильдии: где находится, сколько в ней человек и т.д. Разумеется, будут и каверзные вопросы и еще один, мотивирующий ГГ момент, когда выяснится, что у Аделарда также было задание проследить за Айреникусом.

Предлагаю тогда, раз начало положено дать название моду:

Сыскная гильдия Аткатлы

ну и изменить заголовок, соответственно.
stn писал(а):
26 фев 2021, 12:49
Она занята в основном своим приютом(который появился позже и полностью под ее контролем), но не забывает и об этом, посещает, шлет деньги, но в связи с нападением Торгала, смертью отца и происками Роеналов ослабила контроль. Потом ей приходит весточка, и гг с ней или без нее, но от ее имени, уже берется за это дело.
Я тоже хотел отдать этот квест Налии, но потом сумел наконец найти оригинальную идею, причем даже удалось придать сюжету некий размах. Так что остановлюсь на финансировании и нескольких диалогах о судьбе воспитанников. НО реакция Налии будет самой эмоциональной, тут без вопросов.
stn писал(а):
26 фев 2021, 12:58
Класс. Осенью поиграем, если что.)
Да, надеюсь к осени все будет готово. Все же это второй мод, а значит многое теперь дается легче. Но загадывать не возьмусь, тут все решает Austin.
stn писал(а):
26 фев 2021, 12:58
Зы. Ну, само собой, надо добавить по парочке ответов ГГ, второй дублирует первый другими выражениями, третий "Отстань, мне это неинтерено блаблабла", впрочем, вы это знаете, так к слову. А то есть немало модов, где гг сам спорит с кем-то, только жмешь пробелы.)
Я сокращал как мог, но все равно сложно с пустого места получить гильдию. Поэтому и ГГ только слушает или задает наводящие вопросы. Но вы правы, нужно увеличивать вариативность, такой подход квестам только на пользу.

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: Новый мод (проект)

Сообщение prozh »

Austin писал(а):
26 фев 2021, 12:11
Если делать мод только для EE, то технически это упростило бы задачу, позволило бы добавить и новую анимацию. Но придется жертвовать небольшой частью игроков, которые используют старую версию.
Для ванильной версии достаточно сделать проверку на установленный мод Infinity Animations и на наличие нужной анимации по файлу µaoa1.bam, например... ну и cre файлу присвоить анимацию багбира: WRITE_LONG 0x28 20494

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Новый мод (проект)

Сообщение tipun »

Austin писал(а):
26 фев 2021, 12:11
ОК, я сейчас заранее проверил - да, всё нужное есть, перетащил ее оттуда (точнее, взял из пака Extended Animations, который содержит все анимации из IWD). Звуки, BAM-файлы, INI-файл и 2da-файл, всё есть.
Кстати. Звуки и анимация Багбиров и Багбиров-вождей есть в СоД (а значит и в ЕЕТ).
bugbr*.wav - обычный
bgcpt*.wav - вождь
Для чистой БГ2ЕЕ не скажу, нет сейчас установленной игры.
Файлы анимации и ini тоже есть в СоД. 2da для анимации не нужны. Это остатки от ванилы.

Кстати, можно как prozh сказал. Для ванилы делать проверку на ИА, и если его нет, можно использовать анимацию полуогра или огрилиона, только цвет кожи поменять под цвет кожи багбиров.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: Новый мод (проект)

Сообщение stn »

scheele писал(а):
26 фев 2021, 13:54
Я тоже хотел отдать этот квест Налии, но потом сумел наконец найти оригинальную идею, причем даже удалось придать сюжету некий размах.
Я не предлагаю отдать квест Налии, привязка к наличию Налии в пати только сузила бы возможности прохождения. Просто чуть пошире отобразить предысторию, т.е., как Налия принимала участие в судьбе приюта, как работала до прихода ГГ и т.д. А то персонаж Налии в ваниле представлен как вся такая благотворительная девушка, а реальных дел и нет. Т.е., чисто текст, который не повлияет на ваш сюжет. Можно еще добавить, тоже в виде воспоминаний, как она создавала приют для животных, защищала каких-нибудь бедолаг в суде и т.д.)
И далее - если есть в вашем сюжете некий гонец, который сообщает ситуацию с неприятностями приюта, то он может сперва искать Налию - если она в пати, то она передает это дело ГГ, а если ее в пати нет, то ГГ говорит "Ок, я берусь за это как друг Налии". Что опять же не влияет на ваш сюжет, а только придаст значимости Налии. Приблизительно такой подход был у квеста поисков Валигара, когда квест вроде бы Коргана, но решает его ГГ, будь там в пати Когнан или нет его.
Естественно, безо всего этого можно обойтись, я просто уточняю свой предыдущий
пост.

Gorion
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новый мод (проект)

Сообщение Gorion »

Хотите всех обломаю. Еще все забыли про гильдию арфистов, которая тоже может помогать приюту.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Новый мод (проект)

Сообщение scheele »

stn писал(а):
26 фев 2021, 17:35
Я не предлагаю отдать квест Налии, привязка к наличию Налии в пати только сузила бы возможности прохождения. Просто чуть пошире отобразить предысторию, т.е., как Налия принимала участие в судьбе приюта, как работала до прихода ГГ и т.д. А то персонаж Налии в ваниле представлен как вся такая благотворительная девушка, а реальных дел и нет. Т.е., чисто текст, который не повлияет на ваш сюжет. Можно еще добавить, тоже в виде воспоминаний, как она создавала приют для животных, защищала каких-нибудь бедолаг в суде и т.д.)
И далее - если есть в вашем сюжете некий гонец, который сообщает ситуацию с неприятностями приюта, то он может сперва искать Налию - если она в пати, то она передает это дело ГГ, а если ее в пати нет, то ГГ говорит "Ок, я берусь за это как друг Налии". Что опять же не влияет на ваш сюжет, а только придаст значимости Налии.
Очень дельное предложение. Неким гонцом будет ребенок из приюта, сбежавший оттуда, чтобы найти Налию и попросить о помощи. А если Налии в отряде нет, то задействовать случайную встречу, спасти ребенка от похитителей и т.д. Спасибо stn, думаю теперь пусть и со скрипом, но удалось подключить Налию.
Gorion писал(а):
26 фев 2021, 17:49
Хотите всех обломаю. Еще все забыли про гильдию арфистов, которая тоже может помогать приюту.
Можно протянуть ниточку к Арфистам, тут без проблем. Отразим это где-нибудь в документах приюта.

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: Новый мод (проект)

Сообщение stn »

Это отделение арфистов дискредитировало себя. Они могут следить за одаренными людьми, которые в будущем могут стать опасными для общества, может даже похищать их для опытов.) У гг с ними может быть стычка.

Andrey88
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Новый мод (проект)

Сообщение Andrey88 »

Идея для будущего расширения мода.
Раз уж пошел разговор о детективах, стоит упомянуть все о том же замке Де'Арниз, ибо еще со времен оригинала осталось несколько фактов и вопросов. Итак...
1. На первых порах после освобождения замка кажется, что весь этот хаос был затеян Роеналами, чтобы "чисто" убрать прежнего владельца и быстро захапать себе новые земли. Но при ближайшем рассмотрении эта теория рушится, так как тролли с людьми не сотрудничают - они их едят! Следовательно, любого гонца Роеналов схарчили бы даже не дав рта раскрыть (а Роеналы, что отец, что сынуля, вряд ли бы стали рисковать, идя на переговоры лично).
Вывод: нападением на замок руководил кто-то другой.
Аргументы в пользу версии с иллитидом:
а) Способ проникновения в крепость - с помощью бурых увальней. Вряд ли у Тор-Гала хватило бы мозгов с ними договориться (скорее передраться), а вот у иллитидов увальни в слугах сплошь и рядом. На это же указывает и то, как четко они выполнили свою задачу - выкопали тоннель, но не стали уходить далеко, а остались сторожить, словно заранее получили приказ.
б) Убийство лорда Де'Арниза - аккуратная дырка в черепе и съеденный мозг. Пожиратель интеллекта или иллитид вполне могли такое провернуть.
в) Безумные охранник на 2 этаже замка твердит, что служит некоему "хозяину" и атакует группу, даже если в ней Налия - налицо плотный контроль сознания.
г) Тор-Гал также находится под контролем иллитида (тоже упоминает "хозяина", однако не раскрывает его личность... словно не помнит, или же ему приказано этого не делать. Главный же аргумент - тролли не тронули труп лорда Де'Арниза - явне не характерное для них поведения, раз они пришли в замок пообедать).
После этого вполне закономерно возникают вопросы:
1) Что лорд Де'Арниз скрывал от своих слуг и домочадцев? Какие тайны унес с собой в могилу?
2) Что именно могло заинтересовать иллитида в замке, раз он организовал такую масштабную атаку? Возможно некие артефакты? (учитывая наличие у лорда Цепа Веков, за которым гоняются ракшасы, вероятность отнюдь не нулевая!)
3) И наконец... какое наследство оставил покойный лорд своей дочери и каких еще проблем следует ожидать?

Не знаю точно существуют ли иллитиды-отступники действующие вне своего улья (а ведь тварь, напавшая на замок, явно была не из рядовых - держать под контролем сразу 8 (6 увальней, Тор-Гал и охранник) по силам лишь матерым особям).

Ответить