"О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

"О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Сообщение Austin »



«О героях, ворах и ростовщиках»
(«Heroes, Thieves and Moneylenders»)

Мод состоит из нескольких независимых друг от друга компонентов.
Хочу выразить благодарность всем, кто помогал и помогает в работе, особенно соавторам - scheele и Alisia, создателю карт новых локаций - Gorion, и мастеру по решению технических проблем - tipun!

Страница мода на сайте: https://arcanecoast.ru/mod/heroes--thie ... neylenders







Компонент 1: «Реплики & Мини-квесты (Interjections & Mini-quests)»
(от Austin и Arcanecoast Team)

Компонент расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события и добавляет дополнительные мини-приключения и диалоги, а также расширение некоторых стандартных квестов. Кроме того, после установки статуй в Трейдмите на них теперь будут написаны имена конкретных NPC-соратников, а не общая безликая фраза.
Спойлер
Показать

Мини-квесты и новые персонажи:

  • Мини-квест "Ради любви" (31 строка и 2 записи в журнал). Теперь в Правительственном районе появится новый персонаж - дворянин Пэрис, и он попросит о необычной услуге.
  • Мини-квест по осмотру и доению коровы (63 строки), запускается в Трущобах при наличии в партии Сернда. Другие NPC комментируют происходящее. За идею и большую часть текстов спасибо scheele!
  • Расширение квеста с курами в Холмах Умар (+47 строк). Теперь можно решить его не только поторговавшись с владельцем кур или убив их, но и попробовать достать предмет из курицы самостоятельно (разными способами) или попросить о помощи NPC-следопытов и NPC-друидов. За идею и тексты реплик спасибо Apxu, за техническую помощь - tipun!
  • Расширение квеста про книгу Казы (+25 строк и две записи в журнал). При наличии в партии Эдвина и/или Келдорна откроются дополнительные микрозадания с разными вариантами использования этой книги (от уничтожения до расшифровки). Исходная идея Apxu, диалоги scheele, техническая реализация моя.
  • Новый персонаж - сказитель (43 строки новых диалогов), он встретится в двух разных тавернах и поведает слушателям о подвигах главного героя (всё сильно переврав). Один раз он будет в таверне Имнесвейла, где появится после убийства Фиркраага. Также написаны реакции Минска, Эдвина, Джахейры, Яна, Маззи, Валигара, Имоен и Ниры на его историю.
    Второй раз он встретится в Медной Короне после завершения квеста с Трейдмитом (+ реакции Минска, Маззи, Коргана, Валигара, Виконии, Дорна, Сернда и Джахейры).
    Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Новые персонажи в районе Моста - безработный бродяга и его дочка. 39 строк диалогов. Часть фраз взята из романа Стейнбека "Гроздья гнева", вдохновившего меня добавить этих героев. В разговоре участвуют Маззи, Валигар или Налия (если их нет в группе, то говорить будет протагонист), кое-где подключаются Хаер'Далис, Ян и Корган.

Диалоги между NPC ("бантеры"), между NPC и главным героем:

  • Новый диалог между Налией и Виконией в Доках (8 строк)
  • Новый диалог между Имоен и Аноменом в ToB (13 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый маленький диалог между Минском и Имоен с обсуждением подземелья (4 строки)
  • Новый мини-диалог о дожде (5 строк). Участвуют Минск, Джахейра, Корган, реплики появятся в городской локации на улице перед началом дождя
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением подземелья Айреникуса (17 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Аноменом с проституткой Розой в районе Моста (14 строк). Если в группе есть Нира или Имоен - они тоже вмешаются. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением иллитидов при первом заходе в Подземье, 30 строк (с подключениями Минска и Виконии при наличии их в группе). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Эдвином и Валигаром при входе в Планарную Сферу (6 строк). Если Валигара в группе нет, то Эдвин просто прокомментирует увиденное в Сфере. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Налией и Эдвином о том, как правильнее руководить (7 строк). В середине игры, в Подводном городе. За идею и текст спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Аноменом (12 строк). Диалог запустится около дома Аномена после завершения всех его квестов и при условии, что он принят в рыцари. За идею и тексты спасибо Alisia!
  • Новый диалог между протагонистом и Аэри (11 строк). Диалог запустится на природе при условии, что главный герой - эльф и романа с Аэри нет. За идею и тексты спасибо Alisia!

Реплики NPC на сюжетные события:

  • Добавлено 19 строк реакций разных NPC, когда им ставят статуи у фонтана Трейдмита (13 реплик при объявлении об этом и ещё 7 - при осмотре самих статуй). Реплики добавлены Хаер'Далису, Имоен, Коргану, Налии, Эдвину, Виконии, Сернду, Минску, Нире, Яну Янсену.
    Теперь NPC, если подойдёт к фонтану, отреагирует на установленную именно ему статую. Также теперь все статуи подписаны именами тех NPC, которым они посвящены (а не просто "Последователь CHARNAME").
    За тексты реплик спасибо stn, Apxu, JamesMaxwell и River Hard, за техническую реализацию - tipun!
  • Добавлено 18 строк Сернду и Келдорну. Теперь эти NPC будут подключаться к семейным квестам друг друга и высказывать своё мнение - в зависимости от того, чей квест был активирован раньше. Реплики при этом отличаются в зависимости от способа развития квеста Келдорна. За идею и текст спасибо JamesMaxwell!
  • Разблокированы диалоги всех NPC после первого превращения героя в Убийцу в Спеллхолде. Ранее там высказывался только один член партии (по умолчанию это была Имоен), а остальные молчали, хотя для каждого NPC разработчики написали реплики. Теперь после возвращения героя в человеческий облик произошедшее обсудят все члены группы. Это стало возможным благодаря коду от tipun!
  • Добавлено 14 строк различных реплик для Минска, Имоен, Джахейры и разных персонажей из Подземелья Айреникуса (темы - освобождение из клеток, Рилев, подопытные в банках, Илич, дриады)
  • Добавлено 10 строк в диалогах с Араном в Гильдии воров - для Эдвина, Виконии, Аномена, Маззи, Валигара, Аэри, Келдорна, Налии, Минска
  • Добавлено 11 строк в диалогах с воровкой Митсу в Гильдии воров - для Минска, Йошимо, Аэри и Келдорна (у него уже была реплика в игре, но теперь этот диалог расширен, Митсу отвечает Келдорну и получается небольшой спор)
  • Добавлена 1 строка Саревоку в ToB (комментирует рождение ребенка у ГГ и Аэри, в ответ на реплику Имоен)
  • Добавлено 2 строки для Ниры и Вилсона, комментирующих предательство Йошимо
  • Добавлено 7 строк с обсуждением раненого Ренфельда (одна реплика Эдвина и длинная история от Яна в его стиле)
  • Добавлены 5 строк разных NPC к первому разговору с Налией в Медной Короне - для Джахейры, Валигара, Эдвина, Яна (очередная длинная история в его стиле), Келдорна (если в партии есть Валигар - он ответит на его реплику)
  • Добавлено 17 строк реплик почти всех NPC в диалоге с Марлоу в ToB (особенно в случае нападения ГГ на Марлоу)
  • Добавлено 2 строки с разговором Маззи с клиентом таверны в Амкетране
  • Добавлено 3 строки реплик Минска, Ниры и Хаердалиса в разговоре с мальчиком у кладбища Амкетрана
  • Добавлены 2 строки в разговоре с Летинаном в Медной Короне (подключение Минска)
  • Добавлены 2 строки для разговора с лордом Джерданом в Медной Короне (подключение Келдорна)
  • Добавлена 1 реплика Эдвина при его присоединении к группе, лучше раскрывающая его мотивацию. За помощь в eё добавлении спасибо tipun! За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 4 строки реплик Эдвина, Коргана, Дорна и Аномена в первом диалоге с Валигаром. Теперь некоторые NPC будут против того, чтобы помогать Валигару, а кто-то предложит сдать его властям. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 12 реплик разных NPC в диалоге с Торгалом в Замке Де'Арнис. За идею и тексты спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк к встрече с Тиаксом в Спеллхолде (теперь Минск, Расаад и Джахейра прокомментируют встречу, а Вилсон сделает попытку с ним познакомиться, ответы Тиакса тоже написаны). У Джахейры в оригинальной игре уже была предусмотрена реплика, но очень жестокая, поэтому фраза была переформулирована, чтобы больше соответствовала её характеру. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 79 строк разных NPC, пытающихся ответить на загадки в Спеллхолде (на первом этаже и при выходе). Теперь ГГ не будет разгадывать их при полном молчании группы - почти каждый попытается помочь или хотя бы выразит своё отношение к этим загадкам. Написаны фразы для Коргана, Джахейры, Налии, Маззи, Минска, Эдвина, Расаада, Валигара, Аэри, Имоен, Яна Янсена, Виконии, Аномена, Ниры, Хаер'Далиса, Сернда, Дорна, Вилсона. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 13 строк относительно Адалон в Андердарке - реплики в разговоре с ней, жёсткая реакция Маззи и Келдорна в случае нападения на неё и диалог разных NPC после её смерти. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 3 строки Виконии в Андердарке о беженцах из её Дома Де'Вир, которых дроу Уст Наты заперли в клетках и оскорбляют. Ранее она никак не реагировала. Теперь же вполголоса (чтобы не раскрывать маскировку) прокомментирует это в разговоре с ГГ
  • Добавлено 12 строк разных NPC после смерти драконов - 6 после Фиркраага и 6 после Теневого дракона в холмах Умар. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 18 строк для разных NPC (по отдельности и между собой) при первом посещении локации Заброшенного храма в Холмах Умар и после чтения дневника погибшего Леллина. Задействованы Валигар, Эдвин, Минск, Нира, Корган, Келдорн, Аномен, Налия, Хаер'Далис, Джахейра, Имоен (включая её мини-диалог с ГГ). За саму идею и за предложения по многим репликам спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк для разных NPC в диалоге с министром Ллойдом в Холмах Умар (Аэри, Эдвин, Минск, Вилсон, Джахейра, Сернд)
  • Добавлено 8 строк к разговору с Налией о троллях в локации замка ДеАрнис. Добавлены реплики Келдорну, Джахейре, Минску (при наличии в партии Джахейры), Яну, Коргану, Эдвину и самой Налии.
  • Добавлено 14 строк реплик к квесту Кангаксса - пять при взятии задания и ещё девять после смерти лича. Участвуют: Йошимо, Джахейра, Аэри, Вилсон, Минск, Корган, Эдвин (+Эдвина), Хаер'Далис, Нира и Келдорн. За идею и тексты многих реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 5 строк реакций NPC на похороненного заживо Тирдира на кладбище. Корган, Йошимо, Викония и дополнительная реплика Минска.
  • Добавлено 15 строк комментариев после сценки с дракой двух парней из-за девушки в районе Моста. Своё мнение о произошедшем теперь выскажут Эдвин, Аэри, Маззи, Нира, Имоен, Корган, Налия, Хаер'Далис, Дорн, Сернд, Джахейра и Келдорн. При этом Корган и Налия поспорят между собой, а между Аэри и Хаер'Далисом будет дополнительный диалог, если их роман не завершён.
  • Добавлено 6 строк в разговоре главного героя с городским глашатаем. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 5 строк для Коргана, Имоен, Налии и Дорна в диалоге с Меретт в Тайном Убежище
  • Добавлено 4 строки диалогов между Корганом и Мирондой в Тайном Убежище
  • Добавлено 6 строк реплик разных NPC (Йошимо, Ян, Джахейра, Сернд, Келдорн) в разговоре с охранником Лавки Приключений на Променаде. За идею и тексты большинства реплик спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк при похищении Налии - одна для Минска и 6 для злых NPC. Раньше там были комментарии только от добрых персонажей, а теперь выскажутся и те, кто против её освобождения - это Корган и один из трех следующих NPC: Дорн, Эдвин и Викония (смотря кто из них есть в партии). При этом Аэри (при её наличии в группе) возмутится этим, а злые NPC ей ответят каждый в своём стиле.
  • Добавлено 9 строк реакций Аномена, Коргана, Келдорна и Налии на невоспитанную девочку в Трущобах (сама идея и половина реплик - stn)
  • Добавлено 6 строк в разговоре с телохранителями Валигара (при разных вариантах ответов подключаются Аномен, Келдорн, Корган, Имоен), за идею и тексты спасибо stn!
  • Кроссмодный контент! Добавлено 8 строк в разговор с Ваэласой в Холмах Винсдпир, когда игрок передаёт ей жёлуди из подземелья Айреникуса. Подключается Корган, а если перед этим был установлен мод "Mazzy Romance, Clara NPC, Darkside Anomen, Winged Aerie, Minsc-Neera, and more", то Аэри, Джахейра, Викония, Имоен, Налия отреагируют, если ГГ выберет в качестве награды поцелуй.
  • Добавлено 7 строк диалога между Эдвином и протагонистом после повышения репутации группы выше 17. За идею и первую реплику спасибо Andrey88!
  • Добавлено 4 строки реакций Эдвина на различные события игры (установка его статуи в Трейдмите, беседа с королем сахуагинов, маскировка под дроу в Андердарке, освобождение Сулданеселара), Исходные тексты реплик Andrey88, вычитка scheele, stn и моя
  • Добавлено 4 строки комментариев NPC перед отплытием в Бриннло - выскажутся Аэри, Корган, Эдвин, Аномен (если в группе нет Эдвина), Налия, Джахейра (если в группе нет Налии), Валигар (если в группе нет Налии и Джахейры).
  • Добавлено 3 строки комментариев NPC в диалоге с Араном о его последнем задании. Подключатся Сернд, Нира и Аномен.
  • Добавлена 1 строка с реакцией Эдвина на предательство Саймона Хавариана, за идею спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк реакций NPC в разговоре с Джинией в Бриннло (Аномен, Корган, Эдвин, Налия, Джахейра, Нира, Аэри)
  • Добавлена 1 строка с реакцией Коргана на пьяного моряка в таверне Бриннло
  • Добавлено 5 строк разных NPC при обсуждении Балтазара с трактирщиком в Амкетране. Подключаются Джахейра, Викония, Корган, а также Тиакс и Квэйл от Smiling Imp, если они в группе

Компонент 2: «Первый Калимпортский Банк (First Calimport Bank Pack)»
(авторы - Scheele & Austin, и Arcanecoast Team)

Компонент добавляет новую локацию банка на Променаде Вокин, квесты, миниквесты и разные диалоги, связанные с банком, а также дополнительный квест в Бриннлоу на трех новых локациях.
Спойлер
Показать

Новая локация:

  • Добавлена новая локация, нарисованная Gorion - филиал Первого Калимпортского банка, открытого на Променаде Вокин. В ней два этажа.
    Спойлер
    Показать
    Расставлен персонал (клерки, старший клерк, директор филиала, менеджер по рекламе и охранники).
    Старшему клерку добавлен большой диалог (часть текста написана scheele, часть моя).
    Остальным персонажам добавлены случайные реплики, подходящие их профессии и с примесью юмора.
    Добавлена клиентка банка -полурослица с парой реплик.
    Добавлен сейф с хранилищем на нижнем этаже, за запертыми дверями. В сейф добавлена крупная сумма денег. Ключ от самого сейфа, с описанием, лежит в инвентаре директора филиала.
    Добавлены фоновые звуки - приглушенные голоса, шелест бумаги и покашливанье.
    Добавлены стражники, атакующие группу в случае нападения на персонал или них самих + двое стражников у входа, которые ночью не дают пройти в здание.
    Добавлены шкафы, в них лежат буклеты с рекламой банка и книги по истории Калимшана.
    На карте Променада Вокин добавлен значок-маркер для нового здания
    На нижний этаж добавлен кот, принадлежащий директору банка, гуляющий по помещению и оставляемый там на ночь (замечательная идея scheele). При клике на кота откроется "диалог" с одной репликой (его описанием)
    Добавлена музыкальная тема при ночном посещении банка (при любом варианте ограбления, т.к. обычно банк ночью закрыт), композиция выбрана scheele, а также особые мелодии для боя внутри помещения
  • В банке можно открыть счёт, пополнять его, проверять баланс и снимать деньги со счёта. Каждую игровую неделю на счету будет добавляться 2% от общей суммы - за техническую реализацию начисления процентов спасибо tipun, без него я бы не смог этого сделать!
  • Предусмотрена "связка" с модом "BG1NPCBG2" (https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2) - если он найден при установке, то в диалоге со старшим клерком появится вариант обмена валюты с золотых монет на платиновые и наоборот (дополнительно 21 строка диалогов). В том моде платиновые монеты можно тратить в магазинах нового района Водные Сады и некоторые товары покупаются только за них.
  • Новый диалог Джахейры со старшим клерком относительно счета Халида (20 строк), к разговору подключаются Корган, Викония и Налия. За идею спасибо stn!
  • Новые диалоги Яна с сотрудниками банка, включая директора, 6 строк (за идею и тексты реплик спасибо JamesMaxwell)

Новые квесты, связанные с банком:

  • Квест "Тайник Маэ'Вара" (идея и большая часть текстов - scheele), включающий дополнительное задание от Ренала Кровавого Скальпа и сюжетно связанный с новой локацией банка. Для начала приключения требуется наличие Эдвина в партии, при этом игрок не должен владеть стронгхолдом воров и не должен быть упорядоченно-доброго мировоззрения.
    Спойлер
    Показать
    -192 строки текста,
    - несколько сюжетных предметов,
    - новые персонажи,
    - разные варианты решения.
    - 10 записей в журнал на всех этапах
  • Квест "Большой долг дварфа" (идея и большая часть текстов - scheele). Для начала задания требуется наличие Коргана в партии и завершение его первого квеста про книгу Казы.
    Спойлер
    Показать
    - 158 строк диалогов
    - новая случайная встреча в городской зоне (за помощь с добавлением этой встречи при переходе между локациями спасибо tipun)
    - новые персонажи (коллекторы и группа их конкурентов, у каждого свой потрет)
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - новый предмет (сюжетный)
    - разные способы решения вопроса (а именно пять)
    - 12 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются сам Корган, Джахейра, Хаер'Далис, Вилсон, Налия, Ян, Маззи, Валигар, Аномен, Келдорн, Минск)
  • Квест "Западня для друидов" (идея и большая часть текстов - scheele), сюжетно он связан с предыдущим и продолжает историю тех же дружественных персонажей.
    Спойлер
    Показать
    - 251 строка диалогов
    - новые персонажи
    - новая мелодия для локации банка в ночное время
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - разные варианты окончания квеста
    - 11 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются Корган, Джахейра, Викония, Маззи, Валигар, Налия, Эдвин, Сернд)
  • Миниквест для Имоен или Ниры (если в партии нет Имоен), выдаваемый в банке. Исходная идея stn, тексты и кодирование мои.
    Спойлер
    Показать
    - 53 строки текста
    - 4 записи в журнале (две для Имоен и две для Ниры)
    - в диалоги вмешиваются ГГ, Джахейра, Ян (несколько раз), Корган, Викония, Валигар.
  • Квест "Пиратское наследие" (идея и большая часть текстов - scheele).
    Спойлер
    Показать
    - 208 строк текста
    - интересная головоломка
    - три новых локации, расширяющих Бриннлоу (две карты нарисованы Gorion и совершенно новые, а одна взята из SoD и изменена), на одной из них также уникальная музыка
    - 5 записей в журнале
    - новые персонажи (включая и монстра - маленького миролюбивого дракончика в EE-версии и виверна в "ванильной" версии)
    - реакции однопартийцев на некоторые события (включая кросс-модовые реплики для Тиакса)
    - дополнительный встроенный миниквест, не отмечающийся в журнале и доступный на новой локации
  • Задания от коллектора (идея и тексты главного персонажа - scheele, коллекторские мини-квесты от Austin). Это параллельное развитие событий - для тех, кто не взял в группу Коргана и поэтому не получил истории "Большой долг дварфа" и "Западня для друидов".
    Спойлер
    Показать
    - 187 строк диалогов
    - новые персонажи
    - новое сражение и два небольших квеста
    - 8 записей в журнал
    - комментарии остальных NPC (подключаются Налия, Дорн, Викония, Аэри, Джахейра, Йошимо, Эдвин, Минск, Келдорн, ХаерДалис)
    - кросс-модовый контент (подключения Тиакса, Шар-Тил, Кагайна и Гаррика из мода BG1NPCBG2 либо Тиакса из версии от Kulyok)

Компонент 3: «Любовь, укрытая тенью (Love Hidden In The Shadows)»
(от Alisia & Austin)

Компонент добавляет роман с главой гильдии воров Араном Линвайлом как неприсоединяемым персонажем и серию новых квестов (от крупных приключений до микрозаданий), которые станут доступными при развитии этих отношений. Также включен флирт, реакции других NPC, небольшой эпизод в ToB, новый эпилог игры при активном романе и многое другое. Для женских персонажей любого, кроме законно-доброго, мировоззрения.
Для мужских персонажей этот компонент добавляет один крупный квест, который Аран выдаст после смерти Бодхи в 6 главе, при условии, что игрок ранее брал в управление стронгхолд воров.
Спойлер
Показать
  • роман с главой гильдии воров Араном Линвайлом (который остается НЕприсоединяемым персонажем)
  • серия новых квестов (от крупного приключения до микрозаданий), которые станут доступными при развитии этих отношений
  • возможность флирта, инициированного протагонисткой
  • реакции других NPC на события мода
  • небольшой лирический эпизод в ToB, чтобы разбавить бесконечные бои
  • новый эпилог игры при активном романе
  • 947 строк текста!
  • 25 новых записей в журнал
  • новые персонажи и новые предметы (сюжетные)
  • кросс-модовый контент - реакции Тиакса и Бранвен (обеих версий, из модов от Kulyok и Smiling Imp) на некоторые события
  • кросс-модовый контент - совместимость с Imoen Forever от Jastey (предусмотрены измененные фразы, если Имоен не была похищена)

Компонент 4: «Дело о пропавшем тролле (The Case of the Missing Troll)»
(от Alisia & Austin)

Компонент добавляет в SoA два новых взаимосвязанных квеста с детективной направленностью. Всё начнется через сутки после освобождения цирка (ждите посланника от Квэйла). Условия запуска – живы Квэйл и Аэри (в группе она или нет – неважно) и должна начаться глава 2.
Спойлер
Показать
  • 428 строк текста
  • новая локация (нарисована Gorion)
  • реакции других NPC на события мода
  • 28 записей в журнал при разных этапах и вариантах действий
  • новый сюжетный предмет
  • кросс-модовый контент - реакции Тиакса (обеих версий, из модов от Kulyok и Smiling Imp) и Гаррика (версии от Smiling Imp) на некоторые события

ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ (2.1):

https://www.dropbox.com/s/9oz200sfnmvmi ... s.rar?dl=0
https://drive.google.com/file/d/1_KI8E- ... sp=sharing

ПОЯСНЕНИЯ

1) Устанавливать лучше ПОСЛЕ всех модов, добавляющих новых NPC (иначе их имена не появятся на статуях в Трейдмите, а также не будет задействован кросс-модовый контент)

2) Пояснения по второму компоненту:
Для начала квеста с тайником нужно наличие в партии Эдвина при разговоре с Реналом, при этом игрок НЕ должен владеть стронгхолдом воров и НЕ должен быть упорядоченно-доброго мировоззрения.
Остальные банковские квесты разделены на две совершенно разные (параллельные) ветки развития событий, в каждой из которых свои задания и персонажи.
Для начала первой ветки событий нужно взять в партию Коргана и закончить его задание про книгу Казы. После этого он расскажет про долг и, если согласиться помочь, стартует первая ветка.
Для начала второй ветки событий нужно не брать Коргана в группу или отказаться помогать ему с долгом. В этом случае ожидайте необычной встречи в Трущобах в главе 2 или 3. Если согласиться на задание, которое вам предложат, начнется вторая ветка.
После активации одного из вариантов событий вторая ветка становится недоступной.
При этом обе ветки, после завершения остальных задач, закончатся квестом «Пиратское наследие» (в первом варианте его выдаст Оуни, во втором ожидайте курьера из банка).

3) Пояснения по третьему компоненту:
Для мужских персонажей этот компонент добавляет один крупный квест, который Аран выдаст после смерти Бодхи в 6 главе, при условии, что игрок ранее брал в управление стронгхолд воров.
Для активации же всего контента необходимо, чтобы главный герой был женского пола, по классу – вор (одиночного или мультикласса), по мировоззрению – НЕ законно-добрый, по интеллекту – выше 12, по харизме – выше 8, по расе – человек, эльф или полуэльф. Также необходимо закончить стандартные квесты Ренала и убить Маэ’Вара, а также выполнить первое стандартное задание от Арана. После этого, через один день, вы получите письмо, с которого всё и начнётся..
Для получения самого крупного квеста (детективного) также необходимо не отказываться от управления своей гильдией (допускается потеря гильдии, но изначально она должна быть получена).
Еще, чтобы увидеть весь контент, надо также в одной из развилок диалога выбрать вариант, в котором героиня даёт Арану обещание (какое именно - будет ясно из текста). Если выбрать другой вариант, то роман будет в полу-активном состоянии, часть эпизодов не отобразится, но зато останется возможность параллельных романов с другими персонажами.

4) Пояснения по четвертому компоненту:
Новый квест начнется через сутки после освобождения цирка (ждите посланника от Квэйла). Условия запуска – должны остаться с живых Квэйл и Аэри (в группе она или нет – неважно) и должна начаться глава 2.
Если установлены какие-либо моды на Квэйла, то квест все равно будет доступен, но с дополнительными условиями:
-Если установлен мод Квэйла от Smiling Imp's («BG1 NPC to BG2»): если Квэйл еще не присоединен к группе, то квест начнется как обычно. Если Квэйл уже в группе, то квест начнется, если в группе также есть Аэри.
-Если установлен мод Квэйла от Lava: квест начнется, если Квэйл не присоединен к группе и Аэри жива.

Что еще в планах, но пока не сделано:
Спойлер
Показать
1) Дополнительные реплики NPC по ходу игры (первый компонент)
Прошу строго не судить. Я не профессионал по написанию текстов, да и в моддинге новичок, но старался сохранить дух оригинальной игры. Что вышло - то вышло )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

scheele писал(а):
03 авг 2020, 21:22
6. По моему мнению, Эдвин был бы очень плохим командиром, если не сказать ужасным. Но вот в качестве лейтенанта и советника он превосходен, и было бы здорово оттенить эту его роль. Например можно добавить ему реплики в Андердарке о тактике боя с злобоглазами (без сомнения знакомыми ему по Тэю) или иллитидами, о которых он мог например прочесть.
Эта идея реализована! В несколько расширенном виде. Теперь при первом посещении Подземья Эдвин начнет разговор с ГГ из 30 строк на тему иллитидов, о которых он много читал еще в Тэе и которых пару раз встречал. Можно сразу завершить разговор, а можно задать ему самые разные вопросы (и о том, какую тактику против них выбрать, и об особенностях этих тварей, можно даже спросить, как устроены их города и есть ли у них какая-то религия - короче, потерзать его по-полной). Эдвин, пусть и не очень охотно, но поделится своими обширными знаниями. Всё-таки от подготовленности группы и его здоровье зависит, так что он снизойдёт до ответов. А Викония это прокомментирует, если она есть в группе. Мимоходом Эдвин чуть оскорбит Минска и тот ему ответит (если он в группе).
Пояснения Эдвина я строил на основе информации из статей об иллитидах с сайтов FR. А его советы по тактике боя реально пригодятся, если прислушаться.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение stn »

Насчет детективного квеста с Аноменом - если он такой известный мастер расследований, то почему он возится с каким-то мальчиком, но никак не проявил себя в деле собственной сестры Мойры. Предлагаю это исправить. Идея такая: Мойра не убита, а похищена. Длинный вариант, если кто возьмется: Аномен и гг долго расследуют это дело наподобие дела с тем мальчиком, а потом героически освобождают Мойру. Можно написать ей диалогов и принять в пати как клерика или еще кого.)
Если нет, то короткий вариант: с трупа Саерка падает ключ, который отпирает каморку, в которой держат Мойру. Убить Саерка можно в двух случаях: злой путь с неполучением + 4 мудрости либо добрый путь, если есть роман жгг с Аноменом. Т.е., всего потребуется дать Саерку ключ, нарисовать каморку и посадить туда Мойру с объяснениями. Каморка может быть где угодно. Например, форма ключа как-то наводит на район храмов, а там есть здание с Небесной яростью, Сионом, Кеттой и др. В этом здании можно добавить запертую дверь, где и томится Мойра.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Идея интересная, но есть трудность в том, что про убийство Мойры в игре много диалогов (в том числе в модах некоторых) и если ее оставить в живых, то придется патчить кучу текстов игры, а с модами, где есть диалоги о смерти Мойры, возникнут несостыковки сюжетные. Поэтому если и менять этот квест, то как-то менее сильно, чтобы канва сюжета осталась той же, но, например, в каких-то диалогах Аномен себя проявил с другой стороны. Если что-то придумаю, напишу.
В любом случае детективному квесту это не помеха будет при любом раскладе ))
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

stn писал(а):
21 авг 2020, 13:31
Насчет детективного квеста с Аноменом - если он такой известный мастер расследований, то почему он возится с каким-то мальчиком, но никак не проявил себя в деле собственной сестры Мойры.
Аномен вовсе не мастер расследований, просто приглашенный из-за его репутации клерик. Все расследование в квесте проведет протагонист, с минимальной помощью партии. Собственно на Аномене лишь обряд, да и тот исполняется с помощью ГГ.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

+ я вспомнил, что в моде Hidden Adventure продолжена история с убийством Мойры и там Аномен как раз расследует это дело с помощью ГГ! Так что при установке этого мода данная тема будет обыграна и тоже с детективной точки зрения. А если оставлять Мойру в живых, то с данным модом (и некоторыми другими, где поминается смерть Мойры) будет сюжетное противоречие.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение stn »

С Мойрой понятно. Тем более, раз уже есть мод про нее.
В бг1 при возвращении в Кендлкип так и хочется сказать "Дом, милый дом". Это могла бы сказать Имоен. Есть в планах сделать такой мод для бг1? Но в БГ2 тоже есть эта локация - в снах, так что эту фразу мог сказать гг. Фраза, правда, сильно заезжена голливудом, что не всем понравится.)
В карманном плане при встрече Имоен с Саревоком:
- Привет, сестрица Имоен.
- Будь здоров, братец Саревок!
- Как в старые добрые времена.
- Как в большой дружной семье.
Фраза тоже заезжена, так что на ваше усмотрение.)


Лечебница, встреча с Тиаксом.
Говорить может кто угодно, но из тех, кто знаком с Тиаксом ранее. Прочие могут комментировать других пациентов либо саму ситуацию.
- Приветствую тебя, повелитель мира/Фаеруна. А это твой личный кабинет, о Тиакс Всемогущий?
- Преклоните колени, недостойные!

- Это что, палата номер 6?
- Достойное место для таких, как вы.
- Однако ты тоже здесь, Тиакс, не так ли?

- Бу приветствует приятную компанию.
- Прочь, прочь, психопат, разговаривающий с бурундуком!
И т.д. в таком духе.

При побеге из лечебницы куча загадок, которые можно разнообразить ответами Минска и прочих со смешными обоснованиями. Сочинять долго, но там можно вписывать наобум что придет в голову.)
Последний раз редактировалось stn 21 авг 2020, 18:36, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение JamesMaxwell »

Имоен при встрече с Саревоком и так вроде приветствует его, правда, мягко говоря, без какого-либо дружелюбия.
What can change the nature of a man?

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение stn »

JamesMaxwell писал(а):
21 авг 2020, 18:30
Имоен при встрече с Саревоком и так вроде приветствует его, правда, мягко говоря, без какого-либо дружелюбия.
Подзабыл уже. Ну, ладно, тогда вычеркиваем.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

stn, спасибо!! Про ответы на загадки отличная идея, я как-то забыл этот момент, а там ведь и правда все NPC молчат, кажется, один ГГ отдувается ) Плюс тут действительно несложно будет - можно написать любые ответы, максимально неподходящие, если NPC глуповат, и получится смешно )
С Тиаксом тоже постараюсь расширить беседу )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Подшучивать над психически больным... ну такое себе. :(
ИМХО ни злой ни добрый ГГ так не поступит. Добрый протагонист спросит Тиакса как его здесь кормят и не обижают ли, попытается оживить в гноме воспоминания о совместных приключениях. Злой просто промолчит, ну максимум презрительно хмыкнет.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

scheele, в обоих модах Тиакса для BG2 над ним много кто подшучивает, кто-то типа Виконии зло грубит ему, кто-то подыгрывает, лишь Имоен его пожалела искренне - но соглашусь, что надо тщательно продумать реплики в такой ситуации, чтобы характеры выдержать. Я пока до этого не добрался, мне еще с Эдвином надо закончить + с коровой, потом возьмусь за сценку с загадками ))
Но Тиакс мне самому очень нравится, один из любимых героев )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Austin писал(а):
21 авг 2020, 23:53
scheele, в обоих модах Тиакса для BG2 над ним много кто подшучивает, кто-то типа Виконии зло грубит ему, кто-то подыгрывает, лишь Имоен его пожалела искренне - но соглашусь, что надо тщательно продумать реплики в такой ситуации, чтобы характеры выдержать.
Попробую поморалфажить аргументировать свою позицию следующим образом. У меня есть знакомые побывавшие в тюрьме или психлечебнице. Ни один не любит вспоминать об этом. Если что-то и рассказывают, то только какие нибудь смешные случаи, иногда о местной природе, а почти всегда о том чем там кормили. И никто из них не рад излишнему вниманию к их прошлому.
Возращаясь к Тиаксу, мне кажется пошутить над ним в лечебнице равносильно пошутить над Имоен, напоровшуюся на колья в ловушке. Это попросту нехорошо, шутить над кем-то попавшим в большую беду. И напоминать ему где он побывал тоже.
С другой стороны подшучивания над его мегаломанией ИМХО вполне уместны и зайдут. В общем здесь нужно чувствовать грань, за которую нельзя заступать. Вы абсолютно правильно заметили о тщательном продумывании реплик, Austin.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

scheele писал(а):
04 авг 2020, 14:29
7. Что если Эдвин одобрит выдачу Валигара властям? Есть сопартийцы, которые категорически против этого (Маззи, в первую очередь), так почему бы не быть тем кто абсолютно "за".
8. Планарная Сфера. Эдвин КРАЙНЕ редко отзывается о чем-либо хорошо. Думается, о столь связанном с магией объекте он должен высказаться положительно, может быть с легкими нотками уважения в адрес создателя Сферы и презрения к Валигару за его нежелание иметь дело с магией.
Эти идеи реализованы в чуть расширенном виде:
  • Добавлено 6 строк диалога между Эдвином и Валигаром при входе в Планарную Сферу. Если Валигара в группе нет, то Эдвин просто прокомментирует увиденное и помянет Валигара уничижительно.
  • Добавлено 4 строки реплик разным NPC в первом диалоге с Валигаром. Теперь некоторые NPC будут против того, чтобы помогать Валигару (Аномен), а кто-то предложит сдать его властям (Дорн, Эдвин, Корган, каждый со своей мотивацией)
Спасибо!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

  • Добавлено 10 реплик разных NPC в диалоге с Торгалом в Замке Де'Арнис. В партии должен быть Минск. За идею спасибо stn!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Apxu
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 09:39

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Apxu »

Насколько я помню, у напарников почти нет реакции на убийство особо сильных врагов. Например, для Имоен в Imoen Romance есть фразы после убийства драконов (сначала радость, а потом скука после третьего). Небольшого комментария будет достаточно, а то стена текста будет портить ощущения от победы. Попробую описать в общих чертах.

Убийство Адалон, серебряной драконицы из Андердарка:
- Маззи, Келдорн, добрый Аномен - когда Адалон становится враждебной, то они говорят, какой чарнейм ужасный и тоже становятся врагами (у ЕЕ-шного Расаада есть подобная реакция);
- Викония отметит, что дроу Уст Наты - слабаки, и за всё это время не смогли справиться c такой жалкой ящерицей;
- Сернд и Джахейра могут пожаловаться, как смерть единственного доброго существа негативно скажется на равновесии, и злые существа совсем распоясаются и погрузят окрестности в хаос. Джахейра как Арфист будет более агрессивной (можно даже разорвать роман, если он есть);
- Сюда же Хаэр'Далиса, он порассуждает, как влияние Адалон безуспешно и бессмысленно сдерживало энтропию, и теперь жители Андердарка могут принести хаос на поверхность;
- У Имоен есть отдельная реакция (отвращение от поступка ГГ) в IR, похожие могут быть у Аэри, Ниры и Налии. Можно сделать их уход из партии, если не в самом Андердарке, то на выходе из него. Валигар тоже может уйти, если ему пришлось сражаться против товарищей.

Теневой дракон в Холмах Умар:
- Маззи скажет, что со смертью дракона зло ещё не покинуло храм, и нужно закончить начатое;
- Я не знаю точно характера Валигара, но можно сделать ему комментарий, раз уж у него хижина в Холмах Умар. Например, что он рад, что мы сразили дракона сейчас, иначе он мог напасть на Имнесвейл, и у него одного с жителями деревни не было бы шансов.

Фиркрааг:
- Налия должна быть знакома с амнскими землевладельцами. Вроде у неё даже есть комментарии. При взятии квеста, она может сказать, как он недавно появился и мутным образом получил земли лорда Виндспира, однако он богат и вполне может заплатить такую сумму. Также реакция на рассказ лорда Виндспира с просьбой восстановить справедливость с упоминанием, что помнит его с детства, как хорошего человека.

Общие фразы:
- Корган, конечно же, порадуется, оторвёт какой-нибудь трофей и побежит искать гору золота, а потом предложит устроить попойку в ближайшей таверне;
- Хаотичный Аномен поругает орден, что он ничего не делает и позволяет таким таким тварям жить и угрожать миру, и он совершил героический поступок без их помощи;
- Эдвин скажет, что у жалкой ящерицы не было никаких шансов против его великолепной магией (И пожалуется, что ему придётся сменить подгоревшую мантию, потому что эти бабуины совсем не справляются со своей работой);
- Йошимо скажет, что к титулам Великого Йошимо теперь добавится "Убийца Драконов", и понадеется, что этот титул не помешает ему остаться своим среди жителей улиц:
- Обязательная байка от Яна, которые никто не умеет писать :D . Что-нибудь про то, как его кузен раздобыл где-то дракончика, и он решил опробовать новые рецепты репы на драконьем огне. Дракончик его планов не понял и подпалил домик кузена вместе с ним самим. С моралью про то, что драконы - опасные существа и с ними трудно сладить.
- Остальным персонажам можно что-то простое и стандартное.
Последний раз редактировалось Apxu 23 авг 2020, 04:26, всего редактировалось 1 раз.
Переведённые моды
Показать
Изображение

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение stn »

scheele писал(а):
21 авг 2020, 20:20
Подшучивать над психически больным... ну такое себе. :(
ИМХО ни злой ни добрый ГГ так не поступит. Добрый протагонист спросит Тиакса как его здесь кормят и не обижают ли, попытается оживить в гноме воспоминания о совместных приключениях. Злой просто промолчит, ну максимум презрительно хмыкнет.
И у доброго и злого может быть масса вариантов поведения, не стоит сводить их к всего двум. Но я согласен, что не стоит поощрять издевательства над душевнобольными, так что перейдем сразу к личности Тиакса. А является ли он душевнобольным? Считают ли его таковым бывшие товарищи по пати? Сильно сомневаюсь. Он же бегал с ними треть игры, лечил их и бафал, а что до его разглагольствований - на форумах и в реале можно найти массу более тяжелых случаев, и никто их не тащит в психушку.
Более вероятен вариант, что сопартийцы прекрасно понимают, что ему в лечебнице не место, так что потешаются над здоровым человеком, который попал в нелепую ситуацию.

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение stn »

Apxu писал(а):
22 авг 2020, 20:19
Убийство Адалон, серебряной драконицы из Андердарка:
Кто-нибудь злой может сказать:
Ну что ж, теперь мы сможем заполучить неплохую броньку (квест с кожевником).
Это мог бы сказать Корган, но ему, правда, такая бронька без надобности.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

stn писал(а):
22 авг 2020, 21:00
И у доброго и злого может быть масса вариантов поведения, не стоит сводить их к всего двум. Но я согласен, что не стоит поощрять издевательства над душевнобольными, так что перейдем сразу к личности Тиакса. А является ли он душевнобольным? Считают ли его таковым бывшие товарищи по пати? Сильно сомневаюсь. Он же бегал с ними треть игры, лечил их и бафал, а что до его разглагольствований - на форумах и в реале можно найти массу более тяжелых случаев, и никто их не тащит в психушку.
Более вероятен вариант, что сопартийцы прекрасно понимают, что ему в лечебнице не место, так что потешаются над здоровым человеком, который попал в нелепую ситуацию.
Вы правы, не стоило сводить их к двум. Привел первые, что на ум пришли.
Является ли Тиакс душевнобольным? Разумеется является, у него бред величия. Просто при этом он сохраняет дееспособность. Я иногда думаю, что он делал до встречи с ГГ, наверняка ведь нищенствовал и воровал в одиночку. Разработчиками он был задуман как трагикомический персонаж, но если вдуматься, то трагического в нем больше (что и подчеркивает его гибель во второй части).
Не соглашусь, что очутиться в психушке - это нелепая ситуация. Это ситуация страшная IRL. И в фэнтези тоже. Потому считаю, что для лечебницы какие либо другие реплики, кроме сочуственных или безразличных по отношению к Тиаксу, писать не стоит. Конкретно в стенах лечебницы, шутки над гномом будут выглядеть отвратительно. А вот вне ее, разного рода колкие замечания сопартийцев насчет многоуважаемого гнома, вполне себе норм. Проще говоря, это вопрос уместности, времени и места.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Apxu, спасибо за идеи, действительно стоит добавить, и варианты хорошие! Как закончу квестик с коровой и момент с загадками в Спеллхолде, следующим возьмусь за это! )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Apxu
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 09:39

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Apxu »

Не столько реакция НПС, сколько расширение квеста. ГГ может попросить друидов и следопытов "достать" драгоценный камень из курицы в Холмах Умар.
Добавить возможность "поговорить" с курицами, где будет несколько вариантов.
Спойлер
Показать
Если ГГ не следопыт/друид:

1) - Привет, курочка! Скажи, это в тебе хозяин спрятал что-то ценное?
Ответы (случайный выбор):
- (Курица не обращает на вас никакого внимания и продолжает клевать зёрна, лежащие на земле.)
- (Курица пугается вашего голоса и отбегает.)
- (Курица смотрит на вас пару секунд, но её интерес быстро пропадает и переходит на торчащего из земли червяка.)

2) - (Осмотреть курицу)
- (Эта курица ничем не отличается от остальных.)
При разговоре с правильной курицей:
Ловкость 16+: - (Взяв курицу в руки, вы чувствуете, как внутри неё болтается что-то крупное. Возможно, это и есть спрятанное сокровище.)
Мудрость 16+: - (Вы решаете напугать курицу. Она пытается взлететь, но что-то тянет её к земле. Возможно, именно в ней фермер спрятал что-то ценное.)
Эрлин, хозяин куриц: - Что ты делаешь? А ну прочь! Оставь моих куриц в покое!
(Здесь можно добавить оригинальный ответ про то, что гг знает о спрятанном предмете и вариант выхода из диалога)

Просьбы помочь:

3) - Валигар, ты можешь помочь мне достать ценную вещь из курицы?
- Нет. Курица - это не сумка, чтобы из неё можно было просто так что-нибудь достать. Я не стану заниматься такими глупостями.

4) - Джахейра, помоги мне вытащить из курицы спрятанный предмет.
- Чарнейм, что это за детские шалости? Ты действительно хочешь таким способом обокрасть этих беженцев? Если тебе так нужно то, что спрятано в курице, попробуй договориться с её хозяином.

5) - Сернд, ты знаешь, как можно вытащить что-то спрятанное из курицы?
- Если в живое существо попадает что-то инородное, то его организм будет пытаться избавится от него. Но, если верить рассказу того мужчины, спрятанный предмет может причинить вред курице при избавлении. Если хочешь, я могу уменьшить её боль и ускорить процесс.

- Да, сделай это.
- (Сернд внимательно осматривает куриц. Спустя несколько секунд он подходит к одной из них и присаживается рядом. Он снимает мешочек со своего пояса, высыпает несколько ягод и кормит птицу. Курица стоит на месте пару минут, а затем уходит к стае. После себя она оставила драгоценный камень.)

- Нет, я справлюсь без твоей помощи.

6) - Минск, ты же следопыт. Ты наверняка сможешь добыть сокровище из курицы.
- Какой-то злодей использует куриц как тайники? Мы должны помочь бедным животным! Но Минск боится навредить птице, ведь он такой большой, а курица такая маленькая... Бу, ты хочешь что-то сказать?.. Отличная идея! Минск и Бу знают, как спасти эту птицу от мучений!

- Хорошо, Минск, можешь начинать.
- (Минск снимает Бу с плеча и кладёт его на землю. Он начинает бегать вокруг куриц. Через некоторое время хомяк останавливается и начинает подкрадываться к одной из птиц...)
- *ПИСК!*
- *Кудах*! (Курица срывается с места и несётся прочь. На её месте вы замечаете голубоватый блеск. Вы достаёте и очищаете предмет, оказавшийся драгоценным камнем.)

- Я поищу другой способ избавить курицу от сокровища.

*Вариант для ГГ - друида/следопыта допишу позже*

После этого должен идти немного изменённый ответ хозяина, когда гг спрашивает его о спрятанной вещице.
Переведённые моды
Показать
Изображение

Ответить