(Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

(Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

Мод состоит из двух компонентов:
- первый расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события
- второй добавляет новую локацию банка (создана Gorion), квесты, написанные scheele (с моей технической реализацией) и разные диалоги, связанные с банком.

Идея первого компонента в том, что NPC довольно редко комментируют происходящее, чаще молчат - даже при установленных мода Banter Packs и IEP. Бывает так, что игрок берет какой-то квест, выполняет его и возвращается, а все однопартийцы за это время никак не комментируют события. А я хочу сделать так, чтобы они чаще подключались, как делали бы живые люди на их месте.
Мне бы очень пригодились идеи, кому какой комментарий можно добавить. Например "Хорошо бы Корган при разговоре с мэром Трейдмита встрял бы и сказал то-то, а Нира (допустим) тоже бы сказала то-то :) Если есть идеи - пишите здесь или в личку, постараюсь реализовать!

ТЕКУЩИЙ ПРОГРЕСС:

Первый компонент
  • Добавлено 14 строк различных реплик для Минска, Имоен, Джахейры и разных персонажей из Подземелья Айреникуса (темы - освобождение из клеток, Рилев, подопытные в банках, Илич, дриады)
  • Добавлен маленький бантер-диалог между Минском и Имоен с обсуждением подземелья
  • Добавлено 10 строк в диалогах с Араном в Гильдии воров - для Эдвина, Виконии, Аномена, Маззи, Валигара, Аэри, Келдорна, Налии, Минска
  • Добавлено 11 строк в диалогах с воровкой Митсу в Гильдии воров - для Минска, Йошимо, Аэри и Келдорна (у него уже была реплика в игре, но теперь этот диалог расширен, Митсу отвечает Келдорну и получается небольшой спор)
  • Добавлена 1 строка Саревоку в ToB (комментирует рождение ребенка у ГГ и Аэри, в ответ на реплику Имоен)
  • Добавлено 2 строки для Ниры и Вилсона, комментирующих предательство Йошимо
  • Добавлено 5 строк с комментариями о дожде (Минск, Джахейра, Корган, реплики появятся в городской локации на улице во время дождя)
  • Добавлено 7 строк с обсуждением раненого Ренфельда (одна реплика Эдвина и длинная история от Яна в его стиле)
  • Добавлено 8 строк диалога-бантера между Налией и Виконией в Доках
  • Добавлены 5 строк разных NPC к первому разговору с Налией в Медной Короне - для Джахейры, Валигара, Эдвина, Яна (очередная длинная история в его стиле), Келдорна (если в партии есть Валигар - он ответит на его реплику)
  • Добавлено 17 строк реплик почти всех NPC в диалоге с Марлоу в ToB (особенно в случае нападения ГГ на Марлоу)
  • Добавлено 2 строки с разговором Маззи с клиентом таверны в Амкетране
  • Добавлено 3 строки реплик Минска, Ниры и Хаердалиса в разговоре с мальчиком у кладбища Амкетрана
  • Добавлены 2 строки в разговоре с Летинаном в Медной Короне (подключение Минска)
  • Добавлены 2 строки для разговора с лордом Джерданом в Медной Короне (подключение Келдорна)
  • Добавлена 1 реплика Эдвина при его присоединении к группе, лучше раскрывающая его мотивацию. За помощь в eё добавлении спасибо tipun! За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 13 строк диалога-бантера Имоен и Аномена в ToB. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 17 строк диалога между ГГ и Эдвином с обсуждением подземелья Айреникуса. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 14 строк диалога Аномена с проституткой Розой в районе Моста. Если в группе есть Нира или Имоен - они тоже вмешаются в этот диалог. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 30 строк диалога между ГГ и Эдвином с обсуждением иллитидов при первом заходе в Подземье (с подключениями Минска и Виконии при наличии их в группе). За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 6 строк диалога между Эдвином и Валигаром при входе в Планарную Сферу. Если Валигара в группе нет, то Эдвин просто прокомментирует увиденное в Сфере. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 4 строки реплик Эдвина, Коргана, Дорна и Аномена в первом диалоге с Валигаром. Теперь некоторые NPC будут против того, чтобы помогать Валигару, а кто-то предложит сдать его властям. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 12 реплик разных NPC в диалоге с Торгалом в Замке Де'Арнис. В партии желательно иметь Минска, тогда диалогов будет максимум. Если его нет, то подключатся Маззи и Келдорн, в зависимости от состава группы могут подключиться и другие. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 63 строки с мини-квестом по осмотру и доению коровы, запускается в Трущобах при наличии в партии Сернда. Другие NPC комментируют происходящее. Идея и 90% текста созданы scheele, за что ему большое спасибо!
  • Добавлено 8 строк к встрече с Тиаксом в Спеллхолде (теперь Минск, Расаад и Джахейра прокомментируют встречу, а Вилсон сделает попытку с ним познакомиться, ответы Тиакса тоже написаны). У Джахейры в оригинальной игре уже была предусмотрена реплика, но очень жестокая, поэтому фраза была переформулирована, чтобы больше соответствовала её характеру. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 79 строк разных NPC, пытающихся ответить на загадки в Спеллхолде (на первом этаже и при выходе). Теперь ГГ не будет разгадывать их при полном молчании группы - почти каждый попытается помочь или хотя бы выразит своё отношение к этим загадкам. Написаны фразы для Коргана, Джахейры, Налии, Маззи, Минска, Эдвина, Расаада, Валигара, Аэри, Имоен, Яна Янсена, Виконии, Аномена, Ниры, Хаер'Далиса, Сернда, Дорна, Вилсона. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 13 строк относительно Адалон в Андердарке - реплики в разговоре с ней, жёсткая реакция Маззи и Келдорна в случае нападения на неё и диалог разных NPC после её смерти. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 3 строки Виконии в Андердарке о беженцах из её Дома Де'Вир, которых дроу Уст Наты заперли в клетках и оскорбляют. Ранее она никак не реагировала. Теперь же вполголоса (чтобы не раскрывать маскировку) прокомментирует это в разговоре с ГГ
  • Добавлено 12 строк разных NPC после смерти драконов - 6 после Фиркраага и 6 после Теневого дракона в холмах Умар. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 19 строк для разных NPC, когда им ставят статуи у фонтана Трейдмита (13 реплик при объявлении об этом и ещё 7 - при осмотре самих статуй). Реплики добавлены Хаер'Далису, Имоен, Коргану, Налии, Эдвину, Виконии, Сернду, Минску, Нире, Яну Янсену.
    Теперь NPC, если подойдёт к фонтану, отреагирует на установленную именно ему статую. Также теперь все статуи подписаны именами тех NPC, которым они посвящены (а не просто безлико "Последователь CHARNAME").
    За тексты реплик спасибо stn, Apxu, JamesMaxwell и River Hard, за техническую реализацию - tipun!
  • Добавлена 31 строка с расширением квеста с курами в Холмах Умар. Теперь можно решить его не только поторговавшись с владельцем кур или убив их, но и попробовать достать предмет из курицы самостоятельно (разными способами) или попросить о помощи NPC-следопытов и NPC-друидов. За идею и тексты реплик спасибо Apxu, за техническую помощь - tipun!
  • Добавлено 7 строк бантера Налия-Эдвин о том, как правильнее руководить. В середине игры, в Подводном городе. За идею и текст спасибо scheele!
  • Добавлено 18 строк Сернду и Келдорну. Теперь эти NPC будут подключаться к семейным квестам друг друга и высказывать своё мнение - в зависимости от того, чей квест был активирован раньше. Реплики при этом отличаются в зависимости от способа развития квеста Келдорна. За идею и текст спасибо JamesMaxwell!
  • Добавлено 18 строк для разных NPC (по отдельности и между собой) при первом посещении локации Заброшенного храма в Холмах Умар и после чтения дневника погибшего Леллина. Задействованы Валигар, Эдвин, Минск, Нира, Корган, Келдорн, Аномен, Налия, Хаер'Далис, Джахейра, Имоен (включая её мини-диалог с ГГ). За саму идею и за предложения по многим репликам спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк для разных NPC в диалоге с министром Ллойдом в Холмах Умар (Аэри, Эдвин, Минск, Вилсон, Джахейра, Сернд)
  • Добавлено 8 строк к разговору с Налией о троллях в локации замка ДеАрнис. Добавлены реплики Келдорну, Джахейре, Минску (при наличии в партии Джахейры), Яну, Коргану, Эдвину и самой Налии.
  • Добавлено 19 строк для нового персонажа, сказителя, в таверне Имнесвейла - он появится после убийства Фиркраага и расскажет слушателям об этом подвиге, всё сильно переврав. Также написаны реакции Минска, Эдвина, Джахейры, Яна, Маззи, Валигара, Имоен и Ниры на его историю. Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Добавлено 24 строки для того же сказителя в Медной Короне, здесь он появится после завершения квеста с Трейдмитом и расскажет об этом историю - тоже сильно всё исказив. Также написаны реакции Минска, Маззи, Коргана, Валигара, Виконии, Дорна, Сернда и Джахейры на его историю. Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Добавлено 14 строк реплик к квесту Кангаксса - пять при взятии задания и ещё девять после смерти лича. Участвуют: Йошимо, Джахейра, Аэри, Вилсон, Минск, Корган, Эдвин (+Эдвина), Хаер'Далис, Нира и Келдорн. За идею и тексты многих реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 5 строк реакций NPC на похороненного заживо Тирдира на кладбище. Корган, Йошимо, Викония и дополнительная реплика Минска.
  • Добавлено 15 строк комментариев после сценки с дракой двух парней из-за девушки в районе Моста. Своё мнение о произошедшем теперь выскажут Эдвин, Аэри, Маззи, Нира, Имоен, Корган, Налия, Хаер'Далис, Дорн, Сернд, Джахейра и Келдорн. При этом Корган и Налия поспорят между собой, а между Аэри и Хаер'Далисом будет дополнительный диалог, если их роман не завершён.
  • Добавлено 6 строк в разговоре главного героя с городским глашатаем. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 5 строк для Коргана, Имоен, Налии и Дорна в диалоге с Меретт в Тайном Убежище
  • Добавлено 4 строки диалогов между Корганом и Мирондой в Тайном Убежище
  • Добавлено 6 строк реплик разных NPC (Йошимо, Ян, Джахейра, Сернд, Келдорн) в разговоре с охранником Лавки Приключений на Променаде. За идею и тексты большинства реплик спасибо stn!
Второй компонент
  • Добавлен довольно большой квест от scheele, включающий дополнительное задание от Ренала Кровавого Скальпа, сюжетно связанный с новой локацией банка и имеющий разные варианты решения. 192 строки текста, несколько сюжетных предметов, новых персонажей, записи в журнал
  • Добавлена новая локация от Gorion - филиал Первого Калимпортского банка, открытого на Променаде Вокин. Готовы два этажа и переходы между ними.
    Спойлер
    Показать
    Расставлен персонал (клерки и старший клерк). Обычным клеркам добавлены случайные реплики, подходящие их профессии и с примесью юмора.
    Старшему клерку добавлен большой диалог, написанный scheele и с моими дополнениями, итого у него 56 строк.
    Добавлена клиентка банка -полурослица с парой реплик.
    Добавлен сейф с хранилищем на нижнем этаже, за запертыми дверями. В сейф добавлена крупная сумма денег.
    Добавлены фоновые звуки - приглушенные голоса и покашливанье, по аналогии со зданием Совета.
    Добавлены стражники, атакующие группу в случае нападения на персонал или них самих + двое стражников у входа, которые ночью не дают пройти в здание.
    Добавлены шкафы, в них лежат буклеты с рекламой банка и книги по истории Калимшана.
    На карте Променада Вокин добавлен значок-маркер для нового здания
    На нижний этаж добавлен кот, принадлежащий директору банка, гуляющий по помещению и оставляемый там на ночь (замечательная идея scheele). При клике на кота откроется "диалог" с одной репликой (его описанием)
    Добавлен ключ от сейфа, с описанием, лежит в инвентаре директора филиала
  • Добавлена связка с модом "BG1NPCBG2" (https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2) - если он найден при установке, то в диалоге со старшим клерком появится вариант обмена валюты с золотых монет на платиновые и наоборот (дополнительно 21 строка диалогов). В том моде платиновые монеты можно тратить в магазинах нового района Водные Сады и некоторые товары покупаются только за них.
  • Добавлена возможность открыть счет в банке, пополнять его и снимать деньги со счёта. Каждую игровую неделю на счету будет добавляться 2% от общей суммы - за техническую реализацию начисления процентов спасибо tipun, без него я бы не смог этого сделать!
  • Добавлены 20 строк диалога Джахейры со старшим клерком относительно счета Халида, к разговору подключаются Корган, Викония и Налия. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 6 строк разговоров Яна с сотрудниками банка, включая директора (за идею и тексты реплик спасибо JamesMaxwell)
  • Добавлен микроквест для Имоен или Ниры (если в партии нет Имоен), выдаваемый в банке (53 строки + записи в журнале), выросший из исходной идеи stn. В диалоги вмешиваются ГГ, Джахейра, Ян (несколько раз), Корган, Викония, Валигар.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

  • Добавлены 2 строки в разговоре с Летинаном в Медной Короне (подключение Минска)
  • Добавлены 2 строки для разговора с лордом Джерданом в Медной Короне (подключение Келдорна)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Какой именно из сопартийцев сейчас наиболее проблемный в плане написания реплик (включая сюда спутников из EE)? Про Янсена можно даже и не упоминать.

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение yota13 »

scheele писал(а):
17 авг 2020, 20:09
Какой именно из сопартийцев сейчас наиболее проблемный в плане написания реплик (включая сюда спутников из EE)? Про Янсена можно даже и не упоминать.
Вероятно Корган, в виду специфики общения. :dwarf: Ян, то вообще - отдельная песня. :D

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение JamesMaxwell »

И Сернд, ибо к нему вообще сложно подступиться, как ни крути.
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Есть проблемные лично для меня персонажи - потому что я никогда их не брал в партию и плохо знаю их особенности. Это Дорн, Расаад, Сернд, Маззи, Саревок, Хексат. Их реплики я почти не добавляю, так как боюсь характер не так передать. Самый проблемный - пожалуй, нудный Расаад. По сравнению с ним Аномен и Келдорн просто весельчаки и простые парни :)

А есть в принципе проблемные персонажи из-за их специфики - это Ян прежде всего. Придумывать ему длинные смешные истории про родственников у меня получается с трудом - пока только две смог написать. Тут нужна фантазия и чувство юмора немалое.
Валигар - кроме темы, что он не любит магию, и обсуждений его семейной истории, придумать ему еще какие-то темы для разговоров не так просто. Но несколько реплик я сделал.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Валигара, в прохождении, я сдам в прямиком в заботливые руки властей. Так что попробую что нибудь написать для Сернда. JamesMaxwell прав, это непростая задача. Но попробовать стоит, вдруг получится. :)

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

scheele писал(а):
17 авг 2020, 21:41
Так что попробую что нибудь написать для Сернда. JamesMaxwell прав, это непростая задача. Но попробовать стоит, вдруг получится. :)
Есть мод "Дружба с Серндом" - https://arcanecoast.ru/mod/cernd-friend ... a---tob%29, там ему придумали диалоги с ГГ (не сюжетные реплики, а именно долгие беседы). Но он пока не переведён :(
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение yota13 »

Во-во, лучше перевести сперва уже реализованное (тем более, что это мод самого Лавы :D ), а потом уже своё "выдумывать". Поддерживаю!

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
18 авг 2020, 10:50
Во-во, лучше перевести сперва уже реализованное (тем более, что это мод самого Лавы :D ), а потом уже своё "выдумывать". Поддерживаю!
Чуть поправлю - Лава там писал лишь часть текстов, основу написал Kae'loree, но в диалогах он тоже мастер, так что здесь два специалиста работали )

Но, опять же - я делаю упор не на длинные беседы (их и без меня много написано в бантер-паках), а на короткие подключения NPC в сюжетных событиях, так что задачи у нас разные )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Сегодня же прочитаю Cernd Friendship, чтобы избежать совпадений. Реально интересно, что они смогли придумать для Сернда. Спасибо что предупредили Austin

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Дочитал Cernd Friendship. Все диалоги написаны превосходно. Природу, баланс и животных обсудили со всех мыслимых сторон и это же единственный минус мода - диалогов на эти темы просто слишком много. Разговор про фамильяра мне пришлось оставить, он был моде. В общем, если писать Сернду реплики, то только не про природу, в моде нет ни одной незакрытой темы, ни одной лазейки для этого.
Мне пришла тут одна мысль, вроде как оригинальная. Типа смешной микроквест. Но на случай совпадений хотел бы кое-что выяснить. Есть ли какой-нибудь мод где ГГ или спутник доят корову? Я давным давно мельком слышал о каком-то моде про детство ГГ и Имоен В Кендлкипе. Они там в прятки играли, что ли, и еще доили корову, ту самую Несси. Может кто-нибудь помнит?

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение tipun »

scheele писал(а):
18 авг 2020, 17:51
Дочитал Cernd Friendship. Все диалоги написаны превосходно. Природу, баланс и животных обсудили со всех мыслимых сторон и это же единственный минус мода - диалогов на эти темы просто слишком много. Разговор про фамильяра мне пришлось оставить, он был моде. В общем, если писать Сернду реплики, то только не про природу, в моде нет ни одной незакрытой темы, ни одной лазейки для этого.
Мне пришла тут одна мысль, вроде как оригинальная. Типа смешной микроквест. Но на случай совпадений хотел бы кое-что выяснить. Есть ли какой-нибудь мод где ГГ или спутник доят корову? Я давным давно мельком слышал о каком-то моде про детство ГГ и Имоен В Кендлкипе. Они там в прятки играли, что ли, и еще доили корову, ту самую Несси. Может кто-нибудь помнит?
Об этом я толком не помню, о корове. Возможно, Check the Bodies. Candlekeep Chores компонент, если память не изменяет.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Вы правы tipun это CtB Candlekeep Chores. Задание описано в Cbmilkmd.tra. Но как сам квест принести молока выглядит, абсолютно неясно. Т.е ГГ подходит с пустым ведром, а уходит с полным? Если это все, то мне норм, могу писать квест, а вот если там пытаются в юмор и есть квест "как подоить", то получится плагиат.

Gorion
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Gorion »

Забыли вы про такого полу НПС как великий волшебный меч Лиларкор. Фразы меча, точно не дадут скучать НПС в пати.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Первая в жизни попытка в юмор (ради бога, не кидайте тапками). В общем, хотел написать мирный и веселый микроквест с Серндом. :)

Завязка
(В районе Трущоб протагониста с Серндом встретит полурослик, давний его клиент).

Господин Сернд, хвала Йондалле, я встретил вас! Знакомые говорили мне, что вы в Аткатле... Быть может вы помните меня? Нет? Саймон Шортлег, переплетчик... вы копыто лечили нашей корове в прошлом году, Пэшн ее звать. Послушайте, моя жена решила навестить сестру в Доках и слегла у них там с простудой, стирка и готовка теперь на мне, так еще и с этой проклятой коровой, храни ее Шила, что-то стряслось!

Что с ней? Что-нибудь серьезное?..

Да хранят меня боги, если Пэшн загнется! Я иногда думаю, что жена ее любит больше чем меня. И наверняка считает полезнее... но я отвлекся! Треклятая корова ничего не ест, мычит и не подпускает к себе. Уже второй день так. Я послал Авива к матери за советом, но там и слушать ничего не желают, сказали в лихорадке и все. Раньше чем через три дня, Перла оттуда не выберется.

Вы хоть кормили ее? В смысле, корову!

А как же! Накупил ей клевера, целый тюк. Даже морковку ей предлагал, но без толку. В общем, вся надежда на вас, господин Сернд! Вам одного взгляда хватит, чтобы понять, что такое с Пэшн приключилось. Она ведь всегда была смирной и уважительной коровкой и вот теперь такое... Я понятно заплачу, не извольте беспокоится.

(здесь Сернд убеждает ГГ пойти посмотреть корову)

Осмотр

(Сернд осматривает корову, но ничего серьезного не находит. Вердикт: она два дня не доена.)

Как так получилось, что вы два дня не доили корову, господин Шортлег?

Сильвануса ради, простите господин Сернд! Пэшн всегда занималась жена, а я и близко к дойке не приближался. С болезнью Перлы у меня все из рук сыпется, неудивительно что я проморгал, то что было прямо под носом. Еще раз простите, что оторвал вас от дел из-за пустяков.

Ничего страшного. Но не вздумайте кормить ее, купленным вами клевером, помногу и сразу. Давайте понемногу, и не вздумайте поить ее тотчас после. Выждите пару часов. И еще с ней надо гулять и почаще. Все ясно, господин полурослик?*

*Сернд беспокоится о тимпании рубца - быстро развивающимся газообразованием и вздутием в преджелудочном отделе из-за поступления туда большого кол-ва легкобродящих кормов, что приводит к острой атонии (мышцы преджелудка перестают сокращаться) и при неоказании экстренной помощи, к смерти животного.

Дойка

Так значит доить вы тоже не умеете?

Нет сэр, не умею. Видел издали, но чтоб самому... Я лишь продаю избытки молока соседям, их хоббитятам оно очень даже нравится.

На ваше счастье, мой помощник исключительно умелый дояр. Золотые пальцы. Он вам сейчас все и покажет. Несите-ка стул для дойки, чистое ведро и полотенце.

Да сэр. Сию минуту!

(Саймон уходит)

ГГ: Ты что такое несешь, друид!? Когда это я доил коров?

С: (с коротким смешком) Успокойся. Здесь нет ничего сложного. Я тебе все объясню...

ГГ: А почему бы тебе самому этим не заняться, а? "Золотые пальцы", скажите-ка!

С: Не глупи. Кто по твоему будет успокаивать бедное животное, во время дойки? Так что подоишь. Нам за это еще и заплатят.

(Потомок Баала с сомнением трогает огромное вымя. Корова, полуобернувшись, с сомнением смотрит на Потомка. Сернд тем временем гладит и успокаивает Пэшн.).

Далее следует само доение, которое я постараюсь сделать трагикомичным и где будут варианты выбора (собственно квест). При удачной дойке заплатят чуть больше. Однако Пэшн раздражена двухдневным застоем, неумелыми руками нуба, плюс ее доят в другое время, нежели она привыкла. В общем ГГ придется туго.

Если подобный квест вам подойдет Austin, то допишу его к пятнице.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

По-моему, забавный получится эпизод, поможет разбавить сражения и серьезные задания :) Плюс в реализации не очень сложен. По-моему, в Трущобах как раз было несколько персонажей-полуросликов рядом с коровами - можно кому-нибудь их них прикрутить такой диалог и чтобы он запускался, если в партии есть Сернд. Чтобы нового NPC не создавать. На выходных попробую заняться )
Пока из квестов, связанных с коровой, был только мини-квест в моде "Южная окраина" от Лавы, но там было более стандартное задание - купить и принести лекарство для коровы у лекаря.
Gorion писал(а):
18 авг 2020, 19:30
Забыли вы про такого полу НПС как великий волшебный меч Лиларкор. Фразы меча, точно не дадут скучать НПС в пати.
Про Лиларкор - да, кстати, можно ему тоже реплик дописать, но тут уже чувство юмора нужно, а у меня с этим туговато ( Если что придумаю, сделаю )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение JamesMaxwell »

Не уверен, из оригинала это, или же из мода какого, но у Имоен была парочка забавных диалогов с Лиларкором на тему того, кем является меч, какое у него имя и фамилия, довольно забавно вышло :)
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

JamesMaxwell писал(а):
19 авг 2020, 23:18
Не уверен, из оригинала это, или же из мода какого, но у Имоен была парочка забавных диалогов с Лиларкором на тему того, кем является меч, какое у него имя и фамилия, довольно забавно вышло :)
Да, в Имоен-романс такое было, точно! :)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение stn »

При зачистке замка Дарниз в диалоге с боссом всяплывает некий Камнедав. Не помню, есть ли моды, развивающие эту тему - если нет, то диалог можно расширить. 1. Например, минск говорит:
Камнедав? Хорошее имя было бы для Бу, если бы он уже не был Бу.
Другие начинают обсуждать эту тему. Иошимо говорит, что Бу настолько велик, что его впору звать Городав, а давить камни слишком мелко для него. Корган говорит, что подобных камнедавов он давит мизинцем, причем непонятно, имеет ли он в виду Бу или реального Камнедава. Минск, Джахейра и пр. просят уточнить, Корган отвечает: Да всех камнедавов, вместе взятых. Все это прерывает Торгал:
a)Я еще здесь
б) Вы закончили?
в) кидается в атаку
2. Маззи упоминает, что уже встречалась с Камнедавом со своим маленьким отрядом. Или с его пособниками. Или просто слышала это имя.
3. Налия: капитан Арат либо управляющий как-то упоминал что-то связанное с неким камнедавом. Возможно, связано с прошлым ее отца.

Можно также развить диалог с Аноменом по поводу мести за его сестру. Но опять же возможно уже есть мод или стоит его ожидать.

Небольшой эпизод на северном выходе из Променада. К пати подходит прохожий и спрашивает путь до Рашемана или еще куда-то. Минс подсказывает направление. Прохожий уходит или остается дослушать диалог, а Джахейра говорит:
Вообще-то, Бу указывает лапкой в противоположном направлении. Стоит прислушаться к его мнению. Минск: Бу никогда не ошибается. А сейчас он указывает хвостом.))
Тут можно добавить проблемного Яна.
Прохожий - спрашивает дорогу.
Ян: Я не знаю, где находится это место, зато я припоминаю один случай, который произошел с тетушкой Рози - вы все ее знаете, т.к. я о ней уже рассказывал, а если не рассказывал, то расскажу сейчас. История эта началась с того, что...
Джахейра: Ян, прохожий хочет узнать не это.
Минск: Бу считает, что не время для таких историй. Прохожий хочет знать дорогу, и Бу ее укажет(далее начало ветки с хвостом бу)

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Супер, спасибо большое за идеи!! Добавлю! :)
Вас укажу в credits в ридми-файле! Там будут указаны все, кто помогал, авторы идей реплик и т.д. И наши, и зарубежные.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Ответить