(Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

(Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »



«О героях, ворах и ростовщиках»
(«Heroes, Thieves and Moneylenders»)

Мод состоит из нескольких независимых друг от друга компонентов.
Хочу выразить благодарность всем, кто помогал и помогает в работе, особенно соавторам - scheele и Alisia, создателю карт новых локаций - Gorion, и мастеру по решению технических проблем - tipun!

1) Мод полностью рабочий, но еще будет развиваться. Тестеры приветствуются!
2) Устанавливать лучше ПОСЛЕ всех модов, добавляющих новых NPC (иначе их имена не появятся на статуях в Трейдмите)
3) Пояснения по второму компоненту:
Для начала квестов с банком нужно взять в партию Коргана и закончить его задание про книгу Казы.
Для начала квеста с тайником нужно наличие в партии Эдвина при разговоре с Реналом, при этом игрок не должен владеть стронгхолдом воров и не должен быть упорядоченно-доброго мировоззрения.
Для взятия квеста в Бриннлоу нужно выполнить эпизоды «Большой долг Коргана» и «Западня для друидов» и после этого поговорить с Оуни в банке.
4) Пояснения по третьему компоненту:
Для активации контента необходимо, чтобы главный герой был женского пола, по классу – вор (одиночного или мультикласса), по мировоззрению – НЕ законно-добрый, по интеллекту – выше 12, по харизме – выше 8, по расе – человек, эльф или полуэльф. Также необходимо закончить стандартные квесты Ренала и убить Маэ’Вара, а также выполнить первое стандартное задание от Арана. После этого, через один день, вы получите письмо, с которого всё и начнётся..
Для получения самого крупного квеста (детективного) также необходимо, чтобы главная героиня не отказывалась от управления своей гильдией (допускается потеря гильдии, но изначально она должна быть получена).
Еще, чтобы увидеть весь контент, надо также в одной из развилок диалога выбрать вариант, в котором героиня даёт Арану обещание (какое именно - будет ясно из текста). Если выбрать другой вариант, то роман будет в полу-активном состоянии, часть эпизодов не отобразится, но зато останется возможность параллельных романов с другими персонажами.


Компонент 1: «Реплики & Мини-квесты (Interjections & Mini-quests)»
(от Austin и Arcanecoast Team)

Компонент расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события и добавляет дополнительные мини-приключения и диалоги, а также расширение некоторых стандартных квестов. Кроме того, после установки статуй в Трейдмите на них теперь будут написаны имена конкретных NPC-соратников, а не общая безликая фраза.
Спойлер
Показать

Мини-квесты и новые персонажи:

  • Мини-квест "Ради любви" (31 строка и 2 записи в журнал). Теперь в Правительственном районе появится новый персонаж - дворянин Пэрис, и он попросит о необычной услуге.
  • Мини-квест по осмотру и доению коровы (63 строки), запускается в Трущобах при наличии в партии Сернда. Другие NPC комментируют происходящее. За идею и большую часть текстов спасибо scheele!
  • Расширение квеста с курами в Холмах Умар (+47 строк). Теперь можно решить его не только поторговавшись с владельцем кур или убив их, но и попробовать достать предмет из курицы самостоятельно (разными способами) или попросить о помощи NPC-следопытов и NPC-друидов. За идею и тексты реплик спасибо Apxu, за техническую помощь - tipun!
  • Расширение квеста про книгу Казы (+25 строк и две записи в журнал). При наличии в партии Эдвина и/или Келдорна откроются дополнительные микрозадания с разными вариантами использования этой книги (от уничтожения до расшифровки). Исходная идея Apxu, диалоги scheele, техническая реализация моя.
  • Новый персонаж - сказитель (43 строки новых диалогов), он встретится в двух разных тавернах и поведает слушателям о подвигах главного героя (всё сильно переврав). Один раз он будет в таверне Имнесвейла, где появится после убийства Фиркраага. Также написаны реакции Минска, Эдвина, Джахейры, Яна, Маззи, Валигара, Имоен и Ниры на его историю.
    Второй раз он встретится в Медной Короне после завершения квеста с Трейдмитом (+ реакции Минска, Маззи, Коргана, Валигара, Виконии, Дорна, Сернда и Джахейры).
    Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Новые персонажи в районе Моста - безработный бродяга и его дочка. 39 строк диалогов. Часть фраз взята из романа Стейнбека "Гроздья гнева", вдохновившего меня добавить этих героев. В разговоре участвуют Маззи, Валигар или Налия (если их нет в группе, то говорить будет протагонист), кое-где подключаются Хаер'Далис, Ян и Корган.

Диалоги между NPC ("бантеры"), между NPC и главным героем:

  • Новый диалог между Налией и Виконией в Доках (8 строк)
  • Новый диалог между Имоен и Аноменом в ToB (13 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый маленький диалог между Минском и Имоен с обсуждением подземелья (4 строки)
  • Новый мини-диалог о дожде (5 строк). Участвуют Минск, Джахейра, Корган, реплики появятся в городской локации на улице перед началом дождя
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением подземелья Айреникуса (17 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Аноменом с проституткой Розой в районе Моста (14 строк). Если в группе есть Нира или Имоен - они тоже вмешаются. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением иллитидов при первом заходе в Подземье, 30 строк (с подключениями Минска и Виконии при наличии их в группе). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Эдвином и Валигаром при входе в Планарную Сферу (6 строк). Если Валигара в группе нет, то Эдвин просто прокомментирует увиденное в Сфере. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Налией и Эдвином о том, как правильнее руководить (7 строк). В середине игры, в Подводном городе. За идею и текст спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Аноменом (12 строк). Диалог запустится около дома Аномена после завершения всех его квестов и при условии, что он принят в рыцари. За идею и тексты спасибо Alisia!
  • Новый диалог между протагонистом и Аэри (11 строк). Диалог запустится на природе при условии, что главный герой - эльф и романа с Аэри нет. За идею и тексты спасибо Alisia!

Реплики NPC на сюжетные события:

  • Добавлено 19 строк реакций разных NPC, когда им ставят статуи у фонтана Трейдмита (13 реплик при объявлении об этом и ещё 7 - при осмотре самих статуй). Реплики добавлены Хаер'Далису, Имоен, Коргану, Налии, Эдвину, Виконии, Сернду, Минску, Нире, Яну Янсену.
    Теперь NPC, если подойдёт к фонтану, отреагирует на установленную именно ему статую. Также теперь все статуи подписаны именами тех NPC, которым они посвящены (а не просто "Последователь CHARNAME").
    За тексты реплик спасибо stn, Apxu, JamesMaxwell и River Hard, за техническую реализацию - tipun!
  • Добавлено 18 строк Сернду и Келдорну. Теперь эти NPC будут подключаться к семейным квестам друг друга и высказывать своё мнение - в зависимости от того, чей квест был активирован раньше. Реплики при этом отличаются в зависимости от способа развития квеста Келдорна. За идею и текст спасибо JamesMaxwell!
  • Разблокированы диалоги всех NPC после первого превращения героя в Убийцу в Спеллхолде. Ранее там высказывался только один член партии (по умолчанию это была Имоен), а остальные молчали, хотя для каждого NPC разработчики написали реплики. Теперь после возвращения героя в человеческий облик произошедшее обсудят все члены группы. Это стало возможным благодаря коду от tipun!
  • Добавлено 14 строк различных реплик для Минска, Имоен, Джахейры и разных персонажей из Подземелья Айреникуса (темы - освобождение из клеток, Рилев, подопытные в банках, Илич, дриады)
  • Добавлено 10 строк в диалогах с Араном в Гильдии воров - для Эдвина, Виконии, Аномена, Маззи, Валигара, Аэри, Келдорна, Налии, Минска
  • Добавлено 11 строк в диалогах с воровкой Митсу в Гильдии воров - для Минска, Йошимо, Аэри и Келдорна (у него уже была реплика в игре, но теперь этот диалог расширен, Митсу отвечает Келдорну и получается небольшой спор)
  • Добавлена 1 строка Саревоку в ToB (комментирует рождение ребенка у ГГ и Аэри, в ответ на реплику Имоен)
  • Добавлено 2 строки для Ниры и Вилсона, комментирующих предательство Йошимо
  • Добавлено 7 строк с обсуждением раненого Ренфельда (одна реплика Эдвина и длинная история от Яна в его стиле)
  • Добавлены 5 строк разных NPC к первому разговору с Налией в Медной Короне - для Джахейры, Валигара, Эдвина, Яна (очередная длинная история в его стиле), Келдорна (если в партии есть Валигар - он ответит на его реплику)
  • Добавлено 17 строк реплик почти всех NPC в диалоге с Марлоу в ToB (особенно в случае нападения ГГ на Марлоу)
  • Добавлено 2 строки с разговором Маззи с клиентом таверны в Амкетране
  • Добавлено 3 строки реплик Минска, Ниры и Хаердалиса в разговоре с мальчиком у кладбища Амкетрана
  • Добавлены 2 строки в разговоре с Летинаном в Медной Короне (подключение Минска)
  • Добавлены 2 строки для разговора с лордом Джерданом в Медной Короне (подключение Келдорна)
  • Добавлена 1 реплика Эдвина при его присоединении к группе, лучше раскрывающая его мотивацию. За помощь в eё добавлении спасибо tipun! За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 4 строки реплик Эдвина, Коргана, Дорна и Аномена в первом диалоге с Валигаром. Теперь некоторые NPC будут против того, чтобы помогать Валигару, а кто-то предложит сдать его властям. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 12 реплик разных NPC в диалоге с Торгалом в Замке Де'Арнис. За идею и тексты спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк к встрече с Тиаксом в Спеллхолде (теперь Минск, Расаад и Джахейра прокомментируют встречу, а Вилсон сделает попытку с ним познакомиться, ответы Тиакса тоже написаны). У Джахейры в оригинальной игре уже была предусмотрена реплика, но очень жестокая, поэтому фраза была переформулирована, чтобы больше соответствовала её характеру. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 79 строк разных NPC, пытающихся ответить на загадки в Спеллхолде (на первом этаже и при выходе). Теперь ГГ не будет разгадывать их при полном молчании группы - почти каждый попытается помочь или хотя бы выразит своё отношение к этим загадкам. Написаны фразы для Коргана, Джахейры, Налии, Маззи, Минска, Эдвина, Расаада, Валигара, Аэри, Имоен, Яна Янсена, Виконии, Аномена, Ниры, Хаер'Далиса, Сернда, Дорна, Вилсона. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 13 строк относительно Адалон в Андердарке - реплики в разговоре с ней, жёсткая реакция Маззи и Келдорна в случае нападения на неё и диалог разных NPC после её смерти. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 3 строки Виконии в Андердарке о беженцах из её Дома Де'Вир, которых дроу Уст Наты заперли в клетках и оскорбляют. Ранее она никак не реагировала. Теперь же вполголоса (чтобы не раскрывать маскировку) прокомментирует это в разговоре с ГГ
  • Добавлено 12 строк разных NPC после смерти драконов - 6 после Фиркраага и 6 после Теневого дракона в холмах Умар. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 18 строк для разных NPC (по отдельности и между собой) при первом посещении локации Заброшенного храма в Холмах Умар и после чтения дневника погибшего Леллина. Задействованы Валигар, Эдвин, Минск, Нира, Корган, Келдорн, Аномен, Налия, Хаер'Далис, Джахейра, Имоен (включая её мини-диалог с ГГ). За саму идею и за предложения по многим репликам спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк для разных NPC в диалоге с министром Ллойдом в Холмах Умар (Аэри, Эдвин, Минск, Вилсон, Джахейра, Сернд)
  • Добавлено 8 строк к разговору с Налией о троллях в локации замка ДеАрнис. Добавлены реплики Келдорну, Джахейре, Минску (при наличии в партии Джахейры), Яну, Коргану, Эдвину и самой Налии.
  • Добавлено 14 строк реплик к квесту Кангаксса - пять при взятии задания и ещё девять после смерти лича. Участвуют: Йошимо, Джахейра, Аэри, Вилсон, Минск, Корган, Эдвин (+Эдвина), Хаер'Далис, Нира и Келдорн. За идею и тексты многих реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 5 строк реакций NPC на похороненного заживо Тирдира на кладбище. Корган, Йошимо, Викония и дополнительная реплика Минска.
  • Добавлено 15 строк комментариев после сценки с дракой двух парней из-за девушки в районе Моста. Своё мнение о произошедшем теперь выскажут Эдвин, Аэри, Маззи, Нира, Имоен, Корган, Налия, Хаер'Далис, Дорн, Сернд, Джахейра и Келдорн. При этом Корган и Налия поспорят между собой, а между Аэри и Хаер'Далисом будет дополнительный диалог, если их роман не завершён.
  • Добавлено 6 строк в разговоре главного героя с городским глашатаем. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 5 строк для Коргана, Имоен, Налии и Дорна в диалоге с Меретт в Тайном Убежище
  • Добавлено 4 строки диалогов между Корганом и Мирондой в Тайном Убежище
  • Добавлено 6 строк реплик разных NPC (Йошимо, Ян, Джахейра, Сернд, Келдорн) в разговоре с охранником Лавки Приключений на Променаде. За идею и тексты большинства реплик спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк при похищении Налии - одна для Минска и 6 для злых NPC. Раньше там были комментарии только от добрых персонажей, а теперь выскажутся и те, кто против её освобождения - это Корган и один из трех следующих NPC: Дорн, Эдвин и Викония (смотря кто из них есть в партии). При этом Аэри (при её наличии в группе) возмутится этим, а злые NPC ей ответят каждый в своём стиле.
  • Добавлено 9 строк реакций Аномена, Коргана, Келдорна и Налии на невоспитанную девочку в Трущобах (сама идея и половина реплик - stn)
  • Добавлено 6 строк в разговоре с телохранителями Валигара (при разных вариантах ответов подключаются Аномен, Келдорн, Корган, Имоен), за идею и тексты спасибо stn!
  • Кроссмодный контент! Добавлено 8 строк в разговор с Ваэласой в Холмах Винсдпир, когда игрок передаёт ей жёлуди из подземелья Айреникуса. Подключается Корган, а если перед этим был установлен мод "Mazzy Romance, Clara NPC, Darkside Anomen, Winged Aerie, Minsc-Neera, and more", то Аэри, Джахейра, Викония, Имоен, Налия отреагируют, если ГГ выберет в качестве награды поцелуй.
  • Добавлено 7 строк диалога между Эдвином и протагонистом после повышения репутации группы выше 17. За идею и первую реплику спасибо Andrey88!
  • Добавлено 4 строки реакций Эдвина на различные события игры (установка его статуи в Трейдмите, беседа с королем сахуагинов, маскировка под дроу в Андердарке, освобождение Сулданеселара), Исходные тексты реплик Andrey88, вычитка scheele, stn и моя
  • Добавлено 4 строки комментариев NPC перед отплытием в Бриннло - выскажутся Аэри, Корган, Эдвин, Аномен (если в группе нет Эдвина), Налия, Джахейра (если в группе нет Налии), Валигар (если в группе нет Налии и Джахейры).
  • Добавлено 3 строки комментариев NPC в диалоге с Араном о его последнем задании. Подключатся Сернд, Нира и Аномен.
  • Добавлена 1 строка с реакцией Эдвина на предательство Саймона Хавариана, за идею спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк реакций NPC в разговоре с Джинией в Бриннло (Аномен, Корган, Эдвин, Налия, Джахейра, Нира, Аэри)
  • Добавлена 1 строка с реакцией Коргана на пьяного моряка в таверне Бриннло

Компонент 2: «Первый Калимпортский Банк (First Calimport Bank Pack)»
(авторы - Scheele & Austin, и Arcanecoast Team)

Компонент добавляет новую локацию банка на Променаде Вокин, квесты, миниквесты и разные диалоги, связанные с банком, а также дополнительный квест в Бриннлоу на трех новых локациях.
Спойлер
Показать

Новая локация:

  • Добавлена новая локация, нарисованная Gorion - филиал Первого Калимпортского банка, открытого на Променаде Вокин. В ней два этажа.
    Спойлер
    Показать
    Расставлен персонал (клерки, старший клерк, директор филиала, менеджер по рекламе и охранники).
    Старшему клерку добавлен большой диалог (часть текста написана scheele, часть моя).
    Остальным персонажам добавлены случайные реплики, подходящие их профессии и с примесью юмора.
    Добавлена клиентка банка -полурослица с парой реплик.
    Добавлен сейф с хранилищем на нижнем этаже, за запертыми дверями. В сейф добавлена крупная сумма денег. Ключ от самого сейфа, с описанием, лежит в инвентаре директора филиала.
    Добавлены фоновые звуки - приглушенные голоса, шелест бумаги и покашливанье.
    Добавлены стражники, атакующие группу в случае нападения на персонал или них самих + двое стражников у входа, которые ночью не дают пройти в здание.
    Добавлены шкафы, в них лежат буклеты с рекламой банка и книги по истории Калимшана.
    На карте Променада Вокин добавлен значок-маркер для нового здания
    На нижний этаж добавлен кот, принадлежащий директору банка, гуляющий по помещению и оставляемый там на ночь (замечательная идея scheele). При клике на кота откроется "диалог" с одной репликой (его описанием)
    Добавлена музыкальная тема при ночном посещении банка (при любом варианте ограбления, т.к. обычно банк ночью закрыт), композиция выбрана scheele, а также особые мелодии для боя внутри помещения
  • Предусмотрена "связка" с модом "BG1NPCBG2" (https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2) - если он найден при установке, то в диалоге со старшим клерком появится вариант обмена валюты с золотых монет на платиновые и наоборот (дополнительно 21 строка диалогов). В том моде платиновые монеты можно тратить в магазинах нового района Водные Сады и некоторые товары покупаются только за них.
  • В банке можно открыть счёт, пополнять его, проверять баланс и снимать деньги со счёта. Каждую игровую неделю на счету будет добавляться 2% от общей суммы - за техническую реализацию начисления процентов спасибо tipun, без него я бы не смог этого сделать!
  • Новый диалог Джахейры со старшим клерком относительно счета Халида (20 строк), к разговору подключаются Корган, Викония и Налия. За идею спасибо stn!
  • Новые диалоги Яна с сотрудниками банка, включая директора, 6 строк (за идею и тексты реплик спасибо JamesMaxwell)

Новые квесты, связанные с банком:

  • Квест "Тайник Маэ'Вара" (идея и большая часть текстов - scheele), включающий дополнительное задание от Ренала Кровавого Скальпа и сюжетно связанный с новой локацией банка. Для начала приключения требуется наличие Эдвина в партии.
    Спойлер
    Показать
    -192 строки текста,
    - несколько сюжетных предметов,
    - новые персонажи,
    - разные варианты решения.
    - 10 записей в журнал на всех этапах
  • Квест "Большой долг дварфа" (идея и большая часть текстов - scheele). Для начала задания требуется наличие Коргана в партии и завершение его первого квеста про книгу Казы.
    Спойлер
    Показать
    - 158 строк диалогов
    - новая случайная встреча в городской зоне (за помощь с добавлением этой встречи при переходе между локациями спасибо tipun)
    - новые персонажи (коллекторы и группа их конкурентов, у каждого свой потрет)
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - новый предмет (сюжетный)
    - разные способы решения вопроса (а именно пять)
    - 12 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются сам Корган, Джахейра, Хаер'Далис, Вилсон, Налия, Ян, Маззи, Валигар, Аномен, Келдорн, Минск)
  • Квест "Западня для друидов" (идея и большая часть текстов - scheele), сюжетно он связан с предыдущим и продолжает историю тех же дружественных персонажей.
    Спойлер
    Показать
    - 251 строка диалогов
    - новые персонажи
    - новая мелодия для локации банка в ночное время
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - разные варианты окончания квеста
    - 11 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются Корган, Джахейра, Викония, Маззи, Валигар, Налия, Эдвин, Сернд)
  • Миниквест для Имоен или Ниры (если в партии нет Имоен), выдаваемый в банке. Исходная идея stn, тексты и кодирование мои.
    Спойлер
    Показать
    - 53 строки текста
    - 4 записи в журнале (две для Имоен и две для Ниры)
    - в диалоги вмешиваются ГГ, Джахейра, Ян (несколько раз), Корган, Викония, Валигар.
  • Квест "Пиратское наследие" (идея и большая часть текстов - scheele).
    Спойлер
    Показать
    - 208 строк текста
    - интересная головоломка
    - три новых локации, расширяющих Бриннлоу (две карты нарисованы Gorion и совершенно новые, а одна взята из SoD и изменена), на одной из них также уникальная музыка
    - 5 записей в журнале
    - новые персонажи (включая и монстра - маленького миролюбивого дракончика в EE-версии и виверна в "ванильной" версии)
    - реакции однопартийцев на некоторые события (включая кросс-модовые реплики для Тиакса)
    - дополнительный встроенный миниквест, не отмечающийся в журнале и доступный на новой локации

Компонент 3: «Любовь, укрытая тенью (Love Hidden In The Shadows)»
(от Alisia & Austin)

Компонент добавляет роман с главой гильдии воров Араном Линвайлом и серию новых квестов (от крупных приключений до микрозаданий), которые станут доступными при развитии этих отношений. Также включен флирт, реакции других NPC, небольшой эпизод в ToB, новый эпилог игры при активном романе и многое другое. Для женских персонажей любого, кроме законно-доброго, мировоззрения.
Спойлер
Показать
  • роман с главой гильдии воров Араном Линвайлом (который остается НЕприсоединяемым персонажем)
  • серия новых квестов (от крупного приключения до микрозаданий), которые станут доступными при развитии этих отношений
  • возможность флирта, инициированного протагонисткой
  • реакции других NPC на события мода
  • небольшой лирический эпизод в ToB, чтобы разбавить бесконечные бои
  • новый эпилог игры при активном романе
  • 947 строк текста!
  • 25 новых записей в журнал
  • новые персонажи и новые предметы (сюжетные)
  • кросс-модовый контент - реакции Тиакса и Бранвен (обеих версий, из модов от Kulyok и Smiling Imp) на некоторые события
  • кросс-модовый контент - совместимость с Imoen Forever от Jastey (предусмотрены измененные фразы, если Имоен не была похищена)

ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ (1.5):

https://www.dropbox.com/s/9oz200sfnmvmi ... s.rar?dl=0

Что еще в планах, но пока не сделано:
Спойлер
Показать
1) Квест "Дело о пропавшем тролле" (отдельный компонент)
2) Еще один отдельный компонент с альтернативными квестами в банке (для тех, кто не хочет брать Коргана в группу)
3) Дополнительные реплики NPC по ходу игры (первый компонент)
Прошу строго не судить. Я не профессионал по написанию текстов, да и в моддинге новичок, но старался сохранить дух оригинальной игры. Что вышло - то вышло )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение prozh »

Gorion писал(а):
11 ноя 2020, 23:54
Одел пояс стал дамой, начал роман и все. Я ж не так просто по пояс вспомнил. Можете проверить.
Если проверку на пол делать в главном скрипте baldur.bcs, который проверяется всегда, как для биоваровских оригинальных романов, то да. Но если такую проверку правильно сделать где-нибудь в стартовой локации, ничего подобного уже не произойдет.

Belun
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 12:50

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Belun »

prozh, не стоит так делать. Мне бы вот хотелось чисто чтобы пройти этот кв, в кипере изменить пол и картинку на женский, насладиться этим квестом, и дальше продолжать покорять сердце Аэри.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Belun писал(а):
12 ноя 2020, 16:14
prozh, не стоит так делать. Мне бы вот хотелось чисто чтобы пройти этот кв, в кипере изменить пол и картинку на женский, насладиться этим квестом, и дальше продолжать покорять сердце Аэри.
Такой вариант остается возможен, если менять пол именно через Keeper (не поясом смены пола) и если пол будет женским именно в тот момент, когда серия новых эпизодов должна начаться (подсказка - первый таймер запустится после завершения первого стандартного квеста от Арана, в момент, когда ГГ отчитывается ему, что Муук убита).

Кроме пола, будет условие по классу (вор или мультиклассовый вор), мировоззрению (любое, кроме законно-доброго), интеллекту (выше 12), Харизме (выше 8) и расе (человек, эльф или полуэльф). Соответственно, в момент начала все они должны выполняться.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Alisia
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:31

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Alisia »

Austin писал(а):
12 ноя 2020, 18:29
Кроме пола, будет условие по классу (вор или мультиклассовый вор), мировоззрению (любое, кроме законно-доброго), интеллекту (выше 12), Харизме (выше 8) и расе (человек, эльф или полуэльф). Соответственно, в момент начала все они должны выполняться.
Ты еще не сказал, что должен быть завершен оригинальный квест с МаэВаэваром ) Или ты это условие не проставлял?
Ну и чтобы увидеть весь контент, должен быть взят воровской стронгхолд.
Так уж получается, что пока это история Бааловой дочки, которая решила связать свою жизнь с теневым миром и мужчиной из этого мира :) Позже постараемся расширить варианты.

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение JamesMaxwell »

Кстати, никаких несовместимостей с модом на расширение воровского стронгхолда не будет?
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
Alisia
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:31

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Alisia »

JamesMaxwell писал(а):
12 ноя 2020, 18:56
Кстати, никаких несовместимостей с модом на расширение воровского стронгхолда не будет?
Да не должно быть по идее.
По сути, там только Латан будет нужен, мод на расширение ведь его не убирает? Я играла очень давно в тот мод, а когда поставила на ЕЕ-издание, он у меня завис, поэтому не помню уже точно, что там.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Alisia писал(а):
12 ноя 2020, 18:53
Ты еще не сказал, что должен быть завершен оригинальный квест с МаэВаэваром ) Или ты это условие не проставлял?
Ну и чтобы увидеть весь контент, должен быть взят воровской стронгхолд.
Да, забыл сказать об этом! Надо потом при релизе собрать все условия и перечислить подряд )

Насчет несовместимостей - да, не должно быть, если другой мод не убирает Латана из здания стронгхолдовой гильдии.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение stn »

Будет проблема с NPC Strongholds. Чисто логическая, на прохождение не повлияет.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение scheele »


Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение scheele »

The Pirate Legacy
Пиратское Наследие

Завязка квеста и часть диалогов.
Спойлер
Показать
О: Здесь скоро начнут проверять всю охрану, все теперь подтянутся. Предыдущий глава охраны подкинул нам немало проблем. Теперь уже вскрылось, что он, действуя в связке со сбежавшим старшим клерком, нараздавал десятки займов. Все должники, получив деньги сразу же испарились. Одного потом нашли за городом, мертвого и обобранного. Прочие отбыли кто куда, надо думать, не забыв отстегнуть обоим приличную часть от займов. Мне спустили одно из этих дел, но по нему вообще все глухо и разбираться с ним у меня нет ни времени ни возможности.
О: Я вот подумал, что могу скинуть тебе все что у нас есть на должника и его долговую расписку. Ты говорил, что тебе нужны деньги на поиски сестры. Ну вот и стрясешь их с него, если когда-нибудь встретишь, ты ведь много путешествуешь. Он должен три тысячи - неплохие деньги, как по мне.
ГГ: Сколько ты предложишь мне?
О: Все, до единой монеты. Ты нам здорово помог, так что считай это дружеской услугой с нашей стороны.
ГГ: Что известно по должнику?
О: (Передавая вам несколько свитков) Здесь все подробно изложено. Должника зовут Фаяз по кличке "Кривой" . В банке он представился шкипером торгового судна, которому понадобились деньги на починку корабля. Слова Фаяза проверили и, вот ведь чудеса, все совпало. Нужно ли говорить, что он был в доле с главой охраны и старшим клерком. Получив деньги, Кривой Фаяз, оказавшийся кстати разыскиваемым пиратом, поспешно отплыл на пиратскую же базу в Бринло. Там он теперь и обосновался, и пока мы тут с тобой говорим, преспокойно пропивает эти деньги. Стрясти их с него будет сложно, особенно в их логове... В любом случае, не рискуй понапрасну. Фаяз опасен - дождись момента когда он будет один и продумай пути отхода.
ГГ: Теперь все стало куда понятней. Неплохо придумано - приделать мертвому делу ноги. Если я не справлюсь, то все равно, а если сумею вернуть деньги - слухи об этом разлетятся по всему Побережью. Мол, у банка длинные руки, они даже пиратов сумели достать на их базе. Ты же выигрываешь в любом случае.
О: Мы оба будем в выигрыше, если ты возьмешься за это дело. Ты ведь наверняка рисковал головой и за куда меньшую сумму. Здесь же за тобой преимущество первого удара, можешь застать Фаяза врасплох, а если придумаешь как потом унести оттуда ноги, так лучшего и желать нельзя. Что скажешь, CHARNAME, возьмешься?
ГГ: 1. Думаю да. 2. Нет, не думаю, что я когда-нибудь попаду в Бринло. К тому же риск слишком велик.
О: 1. Вот и славно. Все бумаги при тебе. Буду ждать хороших новостей. 2. Как скажешь, брат. Возможно ты и прав, не стоит без крайней необходимости лезть в осиное гнездо. В любом случае, если передумаешь, это предложение всегда в силе.

Если протагонист передумал:
ГГ: Пожалуй, я займусь долгом Фаяза.
О: Хорошо. (Передает вам свитки.) Держи меня в курсе. Если Фаяз когда-нибудь возвратится в Аткатлу, мы тебе поможем. Удачи!

В Бринло протагонист может расспросить о Фаязе местного матроса

ГГ: Эй друг, ты случаем не знаешь, где тут можно найти Одноглазого Фаяза?
М: А-а? А зачем он тебе понадобился!? (Пьяный матрос с трудом фокусирует на вас взгляд и весьма продолжительное время собирается с мыслями.) Постой... он же и-и-к... умер!
ГГ: Умер, говоришь? Как это произошло?
М: Да... помер. Три дня назад, как похоронили в море... М-да. Ты ведь не местный, так. Подкинешь мне монетку и я тебе все расскажу.
ГГ: Вот десять монет. Говори.
М: О-чем? А... Фаяз. Он сорвал где-то большой куш и неделю не вылазил из таверны. Амберли клянусь, он скупил весь ром, что там был. Хозяин только и успевал бегать вниз, за новыми бутылками. И нас всех угостил (пьяница-матрос с наслаждением облизывается, видимо вспоминая славную пьянку). А потом... Фаяза хватил удар... там же, в таверне. Он упал лицом, мы бросились было к нему, а он уже и не дышит. Хороший был моряк... это что и говорить.
ГГ: А его вещи, в смысле имущество?
М: (Матрос долго думает, пошатываясь на неверных ногах.) Не знаю. Поговори об этом с его "женой", ее зовут Лорна. Я ее видел недавно, на пристани. Может, она чего и расскажет. А теперь прости, друг, нужно поскорей пропить твое золото... в смысле мое золото... хе-хе!

Разговор с Лорной
ГГ: Ты Лорна?
Л: (Женщина-тифлинг, с ненавистью смотрит на вас, ее хвост колотит по земле) Да это я, а ты еще кто такой. Одна из этих крыс, явившаяся разворовать мой дом. Тогда ты немного запоздал!
ГГ: Я здесь из-за долга твоего мужа.
Л: Какого еще долга! Да я понятия не имею о чем ты. Фаяз мертв... и я ему не жена! Убирайся!
ГГ: Что стало с его имуществом?
Л: Имуществом говоришь!? Ха! В день его смерти, все его дружки, все те кого он угощал в своих бесчисленных попойках, все его так называемые "друзья", явились в наш дом и вынесли оттуда все что смогли. Эти ублюдки... (рыдает). Боги, пусть бы все это место провалилось в Абисс!
ГГ: Стало быть, со смертью Фаяза, ты потеряла защиту?
Л: (В ответе Лорны вы слышите лишь горечь и гнев) С его смертью, я потеряла все!! И пять лет жизни на этом гребаном о-острове! Он же обещал бросить пить, он клялся мне в этом... А сейчас, я потратила последние деньги на его похороны. Что мне делать, когда все деньги выйдут, к-ку-уда я пойду? Лучше я сдохну, чем останусь здесь! Каждый из них успел назвать меня дьявольским отродьем, за эти три дня!
ГГ: 1. (Попытаться успокоить) Тише, ради всех богов. Криком делу не поможешь. Твой муж был состоятельный человек, шкипер, у него наверняка остались какие-нибудь активы. 2. (Уйти) Я соболезную твоей утрате, но сейчас мне пора. -- завершение квеста
Л: 1. Это какие же, позволь узнать!? На его корабле новый капитан, его товары распроданы, наш дом разграблен. 2. Иди к дьяволу! Надеюсь, Амберли всем вам, приготовит мягкие перины на дне!
ГГ: Подумай хорошенько, Лорна. Наверняка, что-нибудь да осталось.
Л: (Продолжая всхлипывать, Лорна осторожно косится на вас) А-а сколько он задолжал и к-кому?
ГГ: Он должен банку три тысячи ровно, это с процентом . Вот его расписка (вы протягиваете ей документ).
Л: Не нужно, я не умею ч-читать. Но я чувствую, что ты сказал правду. У меня к тебе есть предложение. Мне нужно в Амн, в Аткатлу. Помоги мне выбраться с этого острова и я отдам тебе свиток, принадлежавший Фаязу. Я думаю, он может привести тебя к тайнику... наверное. Больше у нас ничего не осталось.
ГГ: Покажи свиток.
Л: (Протягивает его вам, не выпуская однако из рук.)
ГГ: (Вы видите старый, полуразорваный пергамент, с небрежно нацарапанными на нем стихами. Это несомненно похоже на зашифрованное послание, но может оказаться и подделкой. Вы более внимательно оглядываете Лорну. На ее лице под слоем напускной грубости, бытовых неурядиц, разочарований и крушения надежд, вы видите все еще юную и чистую натуру. Похоже на то, что она не лжет по поводу свитка.)
ГГ: Тебе есть куда пойти в Аткатле?
Л: Фаяз говорил, что это большой город, где всем наплевать откуда ты и кто, лишь бы у тебя водились деньги. Думаю, я сумею найти там себе место. От тебя мне нужно лишь сто монет, этого мне хватит, чтобы убраться с острова и снять жилье в Аткатле.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

scheele, спасибо! Эту историю добавим во второй компонент, как еще одно задание от Оуни.
А после нее займусь квестом про тролля.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Мод обновлен!
Первый пост актуализирован.

Завершен и включен в мод третий компонент - «Любовь, укрытая тенью», придуманный и написанный Alisia! От меня - кодирование и составление полутора десятков фраз! ) За техническую помощь в сложных моментах в очередной раз спасибо tipun! :friends:

Что включено:
  • роман с главой гильдии воров Араном Линвайлом
  • серия новых квестов (от крупного приключения до микрозаданий), которые станут доступными при развитии этих отношений
  • возможность флирта, инициированного протагонисткой
  • реакции других NPC на события мода
  • небольшой лирический эпизод в ToB, чтобы разбавить бесконечные бои
  • новый эпилог игры при активном романе
  • 930 строк диалогов! На уровне многих отдельных модов
  • 25 новых записей в журнал
  • новые персонажи и новые предметы (сюжетные)
  • кросс-модовый контент - реакции Тиакса и Бранвен (обеих версий, из модов от Kulyok и Smiling Imp) на некоторые события
Для активации контента необходимо, чтобы главный герой был женского пола, по классу – вор (одиночного или мультикласса), по мировоззрению – НЕ законно-добрый, по интеллекту – выше 12, по харизме – выше 8, по расе – человек, эльф или полуэльф. Также необходимо закончить стандартные квесты Ренала и убить Маэ’Вара, и выполнить первое стандартное задание от Арана. После этого, через 1 день, вы получите письмо, с которого всё и начнётся.
Для получения самого крупного квеста (детективного) также необходимо, чтобы главная героиня не отказывалась от управления своей гильдией (допускается потеря гильдии, но изначально она должна быть получена).
Чтобы увидеть весь контент, надо также в одной из развилок диалога выбрать вариант, в котором героиня даёт Арану обещание (какое именно - будет ясно из текста). Если выбрать другой вариант, то роман будет в полу-активном состоянии, часть эпизодов не отобразится, но зато останется возможность параллельных романов с другими персонажами.

Тестеры приветствуются!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение tipun »

Поздравлямс ! :friends:
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Prowler »

А Аран - присоединяемый NPC?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

tipun, спасибо! )
Prowler писал(а):
15 ноя 2020, 02:42
А Аран - присоединяемый NPC?
Не-не, он остается как был, у нас по сюжету главная героиня становится как бы его правой рукой в гильдии, постепенно он доверяет ей все новые задания, и это она ему помогает, а не он к ней присоединяется. В этом и главная особенность мода - раньше не было ни одного (насколько я знаю) полноценного романа с неприсоединяемым персонажем. Только мини-эпизоды из Romantic Encounters. А у нас не просто роман, а еще и серия квестов, выдаваемых при активном романе, одно связано с другим.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Alisia
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:31

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Alisia »

tipun писал(а):
15 ноя 2020, 02:20
Поздравлямс ! :friends:
Спасибо большое! :)
Prowler писал(а):
15 ноя 2020, 02:42
А Аран - присоединяемый NPC?
Нет, и это было самое интересное - сделать роман с неприсоединяемым персонажем вполне полноценным )

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение yota13 »

Грац с обновой! Жаль, что этот новый компонент не для "всех", а только для ЖГГ. :(
Идеальным, имхо, было бы реализовать подобное для НПС-сопартийки. Например, для присоединяемой Клары из All Things Mazzy в качестве кроссмода (авторы мода вроде как лояльно относятся к подобным вещам).

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение JamesMaxwell »

У большинства романсов есть те или иные ограничения по статам/расе/полу/классу, так что не вижу ничего плохого.
От себя тоже поздравлю с релизом) :drinks:
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
Alisia
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:31

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Alisia »

Спасибо :)
yota13 писал(а):
15 ноя 2020, 10:07
Грац с обновой! Жаль, что этот новый компонент не для "всех", а только для ЖГГ. :(
Идеальным, имхо, было бы реализовать подобное для НПС-сопартийки. Например, для присоединяемой Клары из All Things Mazzy в качестве кроссмода (авторы мода вроде как лояльно относятся к подобным вещам).
Я во время написания мода настолько сроднилась с Араном, что умру от ревности, если буду реализовывать что-то такое для какой-то сопартийки :D

А если серьезно... ну ребят )) Вы посмотрите, сколько контента переводится для персонажей-мужчин. Тот же БГ1, много новых сопартийцев, интересные личности, но ведь сплошь женский батальон. Пусть уж и для женщины-ГГ будет какой-то эксклюзивчик )
Кстати, тема "Я дочь Баала" не раз поднимается в романе. Как я уже сказала - это ее история.

Gorion
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Gorion »

scheele писал(а):
14 ноя 2020, 05:41
The Pirate Legacy
Пиратское Наследие
Интересная идея. Могу что нибуть пиратское создать.

Ответить