(Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

(Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »



«О героях, ворах и ростовщиках»
(«Heroes, Thieves and Moneylenders»)

Мод состоит из нескольких независимых друг от друга компонентов.
Хочу выразить благодарность всем, кто помогал и помогает в работе, особенно соавторам - scheele и Alisia, создателю карт новых локаций - Gorion, и мастеру по решению технических проблем - tipun!

1) Мод полностью рабочий, но еще будет развиваться. Тестеры приветствуются!
2) Устанавливать лучше ПОСЛЕ всех модов, добавляющих новых NPC (иначе их имена не появятся на статуях в Трейдмите)
3) Пояснения по второму компоненту:
Для начала квестов с банком нужно взять в партию Коргана и закончить его задание про книгу Казы.
Для начала квеста с тайником нужно наличие в партии Эдвина при разговоре с Реналом, при этом игрок не должен владеть стронгхолдом воров и не должен быть упорядоченно-доброго мировоззрения.
Для взятия квеста в Бриннлоу нужно выполнить эпизоды «Большой долг Коргана» и «Западня для друидов» и после этого поговорить с Оуни в банке.
4) Пояснения по третьему компоненту:
Для активации контента необходимо, чтобы главный герой был женского пола, по классу – вор (одиночного или мультикласса), по мировоззрению – НЕ законно-добрый, по интеллекту – выше 12, по харизме – выше 8, по расе – человек, эльф или полуэльф. Также необходимо закончить стандартные квесты Ренала и убить Маэ’Вара, а также выполнить первое стандартное задание от Арана. После этого, через один день, вы получите письмо, с которого всё и начнётся..
Для получения самого крупного квеста (детективного) также необходимо, чтобы главная героиня не отказывалась от управления своей гильдией (допускается потеря гильдии, но изначально она должна быть получена).
Еще, чтобы увидеть весь контент, надо также в одной из развилок диалога выбрать вариант, в котором героиня даёт Арану обещание (какое именно - будет ясно из текста). Если выбрать другой вариант, то роман будет в полу-активном состоянии, часть эпизодов не отобразится, но зато останется возможность параллельных романов с другими персонажами.


Компонент 1: «Реплики & Мини-квесты (Interjections & Mini-quests)»
(от Austin и Arcanecoast Team)

Компонент расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события и добавляет дополнительные мини-приключения и диалоги, а также расширение некоторых стандартных квестов. Кроме того, после установки статуй в Трейдмите на них теперь будут написаны имена конкретных NPC-соратников, а не общая безликая фраза.
Спойлер
Показать

Мини-квесты и новые персонажи:

  • Мини-квест "Ради любви" (31 строка и 2 записи в журнал). Теперь в Правительственном районе появится новый персонаж - дворянин Пэрис, и он попросит о необычной услуге.
  • Мини-квест по осмотру и доению коровы (63 строки), запускается в Трущобах при наличии в партии Сернда. Другие NPC комментируют происходящее. За идею и большую часть текстов спасибо scheele!
  • Расширение квеста с курами в Холмах Умар (+47 строк). Теперь можно решить его не только поторговавшись с владельцем кур или убив их, но и попробовать достать предмет из курицы самостоятельно (разными способами) или попросить о помощи NPC-следопытов и NPC-друидов. За идею и тексты реплик спасибо Apxu, за техническую помощь - tipun!
  • Расширение квеста про книгу Казы (+25 строк и две записи в журнал). При наличии в партии Эдвина и/или Келдорна откроются дополнительные микрозадания с разными вариантами использования этой книги (от уничтожения до расшифровки). Исходная идея Apxu, диалоги scheele, техническая реализация моя.
  • Новый персонаж - сказитель (43 строки новых диалогов), он встретится в двух разных тавернах и поведает слушателям о подвигах главного героя (всё сильно переврав). Один раз он будет в таверне Имнесвейла, где появится после убийства Фиркраага. Также написаны реакции Минска, Эдвина, Джахейры, Яна, Маззи, Валигара, Имоен и Ниры на его историю.
    Второй раз он встретится в Медной Короне после завершения квеста с Трейдмитом (+ реакции Минска, Маззи, Коргана, Валигара, Виконии, Дорна, Сернда и Джахейры).
    Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Новые персонажи в районе Моста - безработный бродяга и его дочка. 39 строк диалогов. Часть фраз взята из романа Стейнбека "Гроздья гнева", вдохновившего меня добавить этих героев. В разговоре участвуют Маззи, Валигар или Налия (если их нет в группе, то говорить будет протагонист), кое-где подключаются Хаер'Далис, Ян и Корган.

Диалоги между NPC ("бантеры"), между NPC и главным героем:

  • Новый диалог между Налией и Виконией в Доках (8 строк)
  • Новый диалог между Имоен и Аноменом в ToB (13 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый маленький диалог между Минском и Имоен с обсуждением подземелья (4 строки)
  • Новый мини-диалог о дожде (5 строк). Участвуют Минск, Джахейра, Корган, реплики появятся в городской локации на улице перед началом дождя
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением подземелья Айреникуса (17 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Аноменом с проституткой Розой в районе Моста (14 строк). Если в группе есть Нира или Имоен - они тоже вмешаются. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением иллитидов при первом заходе в Подземье, 30 строк (с подключениями Минска и Виконии при наличии их в группе). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Эдвином и Валигаром при входе в Планарную Сферу (6 строк). Если Валигара в группе нет, то Эдвин просто прокомментирует увиденное в Сфере. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Налией и Эдвином о том, как правильнее руководить (7 строк). В середине игры, в Подводном городе. За идею и текст спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Аноменом (12 строк). Диалог запустится около дома Аномена после завершения всех его квестов и при условии, что он принят в рыцари. За идею и тексты спасибо Alisia!
  • Новый диалог между протагонистом и Аэри (11 строк). Диалог запустится на природе при условии, что главный герой - эльф и романа с Аэри нет. За идею и тексты спасибо Alisia!

Реплики NPC на сюжетные события:

  • Добавлено 19 строк реакций разных NPC, когда им ставят статуи у фонтана Трейдмита (13 реплик при объявлении об этом и ещё 7 - при осмотре самих статуй). Реплики добавлены Хаер'Далису, Имоен, Коргану, Налии, Эдвину, Виконии, Сернду, Минску, Нире, Яну Янсену.
    Теперь NPC, если подойдёт к фонтану, отреагирует на установленную именно ему статую. Также теперь все статуи подписаны именами тех NPC, которым они посвящены (а не просто "Последователь CHARNAME").
    За тексты реплик спасибо stn, Apxu, JamesMaxwell и River Hard, за техническую реализацию - tipun!
  • Добавлено 18 строк Сернду и Келдорну. Теперь эти NPC будут подключаться к семейным квестам друг друга и высказывать своё мнение - в зависимости от того, чей квест был активирован раньше. Реплики при этом отличаются в зависимости от способа развития квеста Келдорна. За идею и текст спасибо JamesMaxwell!
  • Разблокированы диалоги всех NPC после первого превращения героя в Убийцу в Спеллхолде. Ранее там высказывался только один член партии (по умолчанию это была Имоен), а остальные молчали, хотя для каждого NPC разработчики написали реплики. Теперь после возвращения героя в человеческий облик произошедшее обсудят все члены группы. Это стало возможным благодаря коду от tipun!
  • Добавлено 14 строк различных реплик для Минска, Имоен, Джахейры и разных персонажей из Подземелья Айреникуса (темы - освобождение из клеток, Рилев, подопытные в банках, Илич, дриады)
  • Добавлено 10 строк в диалогах с Араном в Гильдии воров - для Эдвина, Виконии, Аномена, Маззи, Валигара, Аэри, Келдорна, Налии, Минска
  • Добавлено 11 строк в диалогах с воровкой Митсу в Гильдии воров - для Минска, Йошимо, Аэри и Келдорна (у него уже была реплика в игре, но теперь этот диалог расширен, Митсу отвечает Келдорну и получается небольшой спор)
  • Добавлена 1 строка Саревоку в ToB (комментирует рождение ребенка у ГГ и Аэри, в ответ на реплику Имоен)
  • Добавлено 2 строки для Ниры и Вилсона, комментирующих предательство Йошимо
  • Добавлено 7 строк с обсуждением раненого Ренфельда (одна реплика Эдвина и длинная история от Яна в его стиле)
  • Добавлены 5 строк разных NPC к первому разговору с Налией в Медной Короне - для Джахейры, Валигара, Эдвина, Яна (очередная длинная история в его стиле), Келдорна (если в партии есть Валигар - он ответит на его реплику)
  • Добавлено 17 строк реплик почти всех NPC в диалоге с Марлоу в ToB (особенно в случае нападения ГГ на Марлоу)
  • Добавлено 2 строки с разговором Маззи с клиентом таверны в Амкетране
  • Добавлено 3 строки реплик Минска, Ниры и Хаердалиса в разговоре с мальчиком у кладбища Амкетрана
  • Добавлены 2 строки в разговоре с Летинаном в Медной Короне (подключение Минска)
  • Добавлены 2 строки для разговора с лордом Джерданом в Медной Короне (подключение Келдорна)
  • Добавлена 1 реплика Эдвина при его присоединении к группе, лучше раскрывающая его мотивацию. За помощь в eё добавлении спасибо tipun! За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 4 строки реплик Эдвина, Коргана, Дорна и Аномена в первом диалоге с Валигаром. Теперь некоторые NPC будут против того, чтобы помогать Валигару, а кто-то предложит сдать его властям. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 12 реплик разных NPC в диалоге с Торгалом в Замке Де'Арнис. За идею и тексты спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк к встрече с Тиаксом в Спеллхолде (теперь Минск, Расаад и Джахейра прокомментируют встречу, а Вилсон сделает попытку с ним познакомиться, ответы Тиакса тоже написаны). У Джахейры в оригинальной игре уже была предусмотрена реплика, но очень жестокая, поэтому фраза была переформулирована, чтобы больше соответствовала её характеру. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 79 строк разных NPC, пытающихся ответить на загадки в Спеллхолде (на первом этаже и при выходе). Теперь ГГ не будет разгадывать их при полном молчании группы - почти каждый попытается помочь или хотя бы выразит своё отношение к этим загадкам. Написаны фразы для Коргана, Джахейры, Налии, Маззи, Минска, Эдвина, Расаада, Валигара, Аэри, Имоен, Яна Янсена, Виконии, Аномена, Ниры, Хаер'Далиса, Сернда, Дорна, Вилсона. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 13 строк относительно Адалон в Андердарке - реплики в разговоре с ней, жёсткая реакция Маззи и Келдорна в случае нападения на неё и диалог разных NPC после её смерти. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 3 строки Виконии в Андердарке о беженцах из её Дома Де'Вир, которых дроу Уст Наты заперли в клетках и оскорбляют. Ранее она никак не реагировала. Теперь же вполголоса (чтобы не раскрывать маскировку) прокомментирует это в разговоре с ГГ
  • Добавлено 12 строк разных NPC после смерти драконов - 6 после Фиркраага и 6 после Теневого дракона в холмах Умар. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 18 строк для разных NPC (по отдельности и между собой) при первом посещении локации Заброшенного храма в Холмах Умар и после чтения дневника погибшего Леллина. Задействованы Валигар, Эдвин, Минск, Нира, Корган, Келдорн, Аномен, Налия, Хаер'Далис, Джахейра, Имоен (включая её мини-диалог с ГГ). За саму идею и за предложения по многим репликам спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк для разных NPC в диалоге с министром Ллойдом в Холмах Умар (Аэри, Эдвин, Минск, Вилсон, Джахейра, Сернд)
  • Добавлено 8 строк к разговору с Налией о троллях в локации замка ДеАрнис. Добавлены реплики Келдорну, Джахейре, Минску (при наличии в партии Джахейры), Яну, Коргану, Эдвину и самой Налии.
  • Добавлено 14 строк реплик к квесту Кангаксса - пять при взятии задания и ещё девять после смерти лича. Участвуют: Йошимо, Джахейра, Аэри, Вилсон, Минск, Корган, Эдвин (+Эдвина), Хаер'Далис, Нира и Келдорн. За идею и тексты многих реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 5 строк реакций NPC на похороненного заживо Тирдира на кладбище. Корган, Йошимо, Викония и дополнительная реплика Минска.
  • Добавлено 15 строк комментариев после сценки с дракой двух парней из-за девушки в районе Моста. Своё мнение о произошедшем теперь выскажут Эдвин, Аэри, Маззи, Нира, Имоен, Корган, Налия, Хаер'Далис, Дорн, Сернд, Джахейра и Келдорн. При этом Корган и Налия поспорят между собой, а между Аэри и Хаер'Далисом будет дополнительный диалог, если их роман не завершён.
  • Добавлено 6 строк в разговоре главного героя с городским глашатаем. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 5 строк для Коргана, Имоен, Налии и Дорна в диалоге с Меретт в Тайном Убежище
  • Добавлено 4 строки диалогов между Корганом и Мирондой в Тайном Убежище
  • Добавлено 6 строк реплик разных NPC (Йошимо, Ян, Джахейра, Сернд, Келдорн) в разговоре с охранником Лавки Приключений на Променаде. За идею и тексты большинства реплик спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк при похищении Налии - одна для Минска и 6 для злых NPC. Раньше там были комментарии только от добрых персонажей, а теперь выскажутся и те, кто против её освобождения - это Корган и один из трех следующих NPC: Дорн, Эдвин и Викония (смотря кто из них есть в партии). При этом Аэри (при её наличии в группе) возмутится этим, а злые NPC ей ответят каждый в своём стиле.
  • Добавлено 9 строк реакций Аномена, Коргана, Келдорна и Налии на невоспитанную девочку в Трущобах (сама идея и половина реплик - stn)
  • Добавлено 6 строк в разговоре с телохранителями Валигара (при разных вариантах ответов подключаются Аномен, Келдорн, Корган, Имоен), за идею и тексты спасибо stn!
  • Кроссмодный контент! Добавлено 8 строк в разговор с Ваэласой в Холмах Винсдпир, когда игрок передаёт ей жёлуди из подземелья Айреникуса. Подключается Корган, а если перед этим был установлен мод "Mazzy Romance, Clara NPC, Darkside Anomen, Winged Aerie, Minsc-Neera, and more", то Аэри, Джахейра, Викония, Имоен, Налия отреагируют, если ГГ выберет в качестве награды поцелуй.
  • Добавлено 7 строк диалога между Эдвином и протагонистом после повышения репутации группы выше 17. За идею и первую реплику спасибо Andrey88!
  • Добавлено 4 строки реакций Эдвина на различные события игры (установка его статуи в Трейдмите, беседа с королем сахуагинов, маскировка под дроу в Андердарке, освобождение Сулданеселара), Исходные тексты реплик Andrey88, вычитка scheele, stn и моя
  • Добавлено 4 строки комментариев NPC перед отплытием в Бриннло - выскажутся Аэри, Корган, Эдвин, Аномен (если в группе нет Эдвина), Налия, Джахейра (если в группе нет Налии), Валигар (если в группе нет Налии и Джахейры).
  • Добавлено 3 строки комментариев NPC в диалоге с Араном о его последнем задании. Подключатся Сернд, Нира и Аномен.
  • Добавлена 1 строка с реакцией Эдвина на предательство Саймона Хавариана, за идею спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк реакций NPC в разговоре с Джинией в Бриннло (Аномен, Корган, Эдвин, Налия, Джахейра, Нира, Аэри)
  • Добавлена 1 строка с реакцией Коргана на пьяного моряка в таверне Бриннло

Компонент 2: «Первый Калимпортский Банк (First Calimport Bank Pack)»
(авторы - Scheele & Austin, и Arcanecoast Team)

Компонент добавляет новую локацию банка на Променаде Вокин, квесты, миниквесты и разные диалоги, связанные с банком, а также дополнительный квест в Бриннлоу на трех новых локациях.
Спойлер
Показать

Новая локация:

  • Добавлена новая локация, нарисованная Gorion - филиал Первого Калимпортского банка, открытого на Променаде Вокин. В ней два этажа.
    Спойлер
    Показать
    Расставлен персонал (клерки, старший клерк, директор филиала, менеджер по рекламе и охранники).
    Старшему клерку добавлен большой диалог (часть текста написана scheele, часть моя).
    Остальным персонажам добавлены случайные реплики, подходящие их профессии и с примесью юмора.
    Добавлена клиентка банка -полурослица с парой реплик.
    Добавлен сейф с хранилищем на нижнем этаже, за запертыми дверями. В сейф добавлена крупная сумма денег. Ключ от самого сейфа, с описанием, лежит в инвентаре директора филиала.
    Добавлены фоновые звуки - приглушенные голоса, шелест бумаги и покашливанье.
    Добавлены стражники, атакующие группу в случае нападения на персонал или них самих + двое стражников у входа, которые ночью не дают пройти в здание.
    Добавлены шкафы, в них лежат буклеты с рекламой банка и книги по истории Калимшана.
    На карте Променада Вокин добавлен значок-маркер для нового здания
    На нижний этаж добавлен кот, принадлежащий директору банка, гуляющий по помещению и оставляемый там на ночь (замечательная идея scheele). При клике на кота откроется "диалог" с одной репликой (его описанием)
    Добавлена музыкальная тема при ночном посещении банка (при любом варианте ограбления, т.к. обычно банк ночью закрыт), композиция выбрана scheele, а также особые мелодии для боя внутри помещения
  • Предусмотрена "связка" с модом "BG1NPCBG2" (https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2) - если он найден при установке, то в диалоге со старшим клерком появится вариант обмена валюты с золотых монет на платиновые и наоборот (дополнительно 21 строка диалогов). В том моде платиновые монеты можно тратить в магазинах нового района Водные Сады и некоторые товары покупаются только за них.
  • В банке можно открыть счёт, пополнять его, проверять баланс и снимать деньги со счёта. Каждую игровую неделю на счету будет добавляться 2% от общей суммы - за техническую реализацию начисления процентов спасибо tipun, без него я бы не смог этого сделать!
  • Новый диалог Джахейры со старшим клерком относительно счета Халида (20 строк), к разговору подключаются Корган, Викония и Налия. За идею спасибо stn!
  • Новые диалоги Яна с сотрудниками банка, включая директора, 6 строк (за идею и тексты реплик спасибо JamesMaxwell)

Новые квесты, связанные с банком:

  • Квест "Тайник Маэ'Вара" (идея и большая часть текстов - scheele), включающий дополнительное задание от Ренала Кровавого Скальпа и сюжетно связанный с новой локацией банка. Для начала приключения требуется наличие Эдвина в партии.
    Спойлер
    Показать
    -192 строки текста,
    - несколько сюжетных предметов,
    - новые персонажи,
    - разные варианты решения.
    - 10 записей в журнал на всех этапах
  • Квест "Большой долг дварфа" (идея и большая часть текстов - scheele). Для начала задания требуется наличие Коргана в партии и завершение его первого квеста про книгу Казы.
    Спойлер
    Показать
    - 158 строк диалогов
    - новая случайная встреча в городской зоне (за помощь с добавлением этой встречи при переходе между локациями спасибо tipun)
    - новые персонажи (коллекторы и группа их конкурентов, у каждого свой потрет)
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - новый предмет (сюжетный)
    - разные способы решения вопроса (а именно пять)
    - 12 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются сам Корган, Джахейра, Хаер'Далис, Вилсон, Налия, Ян, Маззи, Валигар, Аномен, Келдорн, Минск)
  • Квест "Западня для друидов" (идея и большая часть текстов - scheele), сюжетно он связан с предыдущим и продолжает историю тех же дружественных персонажей.
    Спойлер
    Показать
    - 251 строка диалогов
    - новые персонажи
    - новая мелодия для локации банка в ночное время
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - разные варианты окончания квеста
    - 11 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются Корган, Джахейра, Викония, Маззи, Валигар, Налия, Эдвин, Сернд)
  • Миниквест для Имоен или Ниры (если в партии нет Имоен), выдаваемый в банке. Исходная идея stn, тексты и кодирование мои.
    Спойлер
    Показать
    - 53 строки текста
    - 4 записи в журнале (две для Имоен и две для Ниры)
    - в диалоги вмешиваются ГГ, Джахейра, Ян (несколько раз), Корган, Викония, Валигар.
  • Квест "Пиратское наследие" (идея и большая часть текстов - scheele).
    Спойлер
    Показать
    - 208 строк текста
    - интересная головоломка
    - три новых локации, расширяющих Бриннлоу (две карты нарисованы Gorion и совершенно новые, а одна взята из SoD и изменена), на одной из них также уникальная музыка
    - 5 записей в журнале
    - новые персонажи (включая и монстра - маленького миролюбивого дракончика в EE-версии и виверна в "ванильной" версии)
    - реакции однопартийцев на некоторые события (включая кросс-модовые реплики для Тиакса)
    - дополнительный встроенный миниквест, не отмечающийся в журнале и доступный на новой локации

Компонент 3: «Любовь, укрытая тенью (Love Hidden In The Shadows)»
(от Alisia & Austin)

Компонент добавляет роман с главой гильдии воров Араном Линвайлом и серию новых квестов (от крупных приключений до микрозаданий), которые станут доступными при развитии этих отношений. Также включен флирт, реакции других NPC, небольшой эпизод в ToB, новый эпилог игры при активном романе и многое другое. Для женских персонажей любого, кроме законно-доброго, мировоззрения.
Спойлер
Показать
  • роман с главой гильдии воров Араном Линвайлом (который остается НЕприсоединяемым персонажем)
  • серия новых квестов (от крупного приключения до микрозаданий), которые станут доступными при развитии этих отношений
  • возможность флирта, инициированного протагонисткой
  • реакции других NPC на события мода
  • небольшой лирический эпизод в ToB, чтобы разбавить бесконечные бои
  • новый эпилог игры при активном романе
  • 947 строк текста!
  • 25 новых записей в журнал
  • новые персонажи и новые предметы (сюжетные)
  • кросс-модовый контент - реакции Тиакса и Бранвен (обеих версий, из модов от Kulyok и Smiling Imp) на некоторые события
  • кросс-модовый контент - совместимость с Imoen Forever от Jastey (предусмотрены измененные фразы, если Имоен не была похищена)

ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ (1.5):

https://www.dropbox.com/s/9oz200sfnmvmi ... s.rar?dl=0

Что еще в планах, но пока не сделано:
Спойлер
Показать
1) Квест "Дело о пропавшем тролле" (отдельный компонент)
2) Еще один отдельный компонент с альтернативными квестами в банке (для тех, кто не хочет брать Коргана в группу)
3) Дополнительные реплики NPC по ходу игры (первый компонент)
Прошу строго не судить. Я не профессионал по написанию текстов, да и в моддинге новичок, но старался сохранить дух оригинальной игры. Что вышло - то вышло )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Gorion
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Gorion »

Еще есть такой момент , есть в игре пояс меняющий пол забыл код итема. С ним можно прочитерить роман.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Gorion писал(а):
10 ноя 2020, 20:08
Еще есть такой момент , есть в игре пояс меняющий пол забыл код итема. С ним можно прочитерить роман.
Ого, а про него-то мы и забыли! А ведь и правда, есть такая штука ) :D Надо бы как-то это заблокировать ) Попробую добавить проверку, что в инвентаре не должно быть этого пояса ) А то неловко получится ))
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение JamesMaxwell »

Этот пояс же вроде только в первой части встречается, если я не ошибаюсь?
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

JamesMaxwell писал(а):
10 ноя 2020, 20:27
Этот пояс же вроде только в первой части встречается, если я не ошибаюсь?
Вроде да, но через консоль это можно обойти и создать его. Или хранить в инвентаре со времен первой части, например ) Плюс в каком-то из модов он мог и в магазин добавляться, тут не угадаешь. Поставил проверку !HasItemEquiped("BELT05", Player1), чтобы подстраховаться :)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Gorion
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Gorion »

А заклинания нету смены пола случайно? Блин забыл еще проверки, которые вошли в Калдерон романс в составе VC(от Влада). Для романсов там все проверки есть что нужно.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Gorion писал(а):
10 ноя 2020, 20:57
А заклинания нету смены пола случайно? Блин забыл еще проверки, которые вошли в Калдерон романс в составе VC(от Влада). Для романсов там все проверки есть что нужно.
Ок, пороюсь в файлах Келдорн-романса, у меня он есть. Спасибо за наводку!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Andrey88
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Andrey88 »

Заклинания смены пола нет, зато есть пояс с таким эффектом (добывается с огра в 1 части, в локе "Перепутье"). Добавьте пояс в ассортимент к какому-нить торгашу вот и все дела.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Andrey88 писал(а):
10 ноя 2020, 23:15
Заклинания смены пола нет, зато есть пояс с таким эффектом (добывается с огра в 1 части, в локе "Перепутье"). Добавьте пояс в ассортимент к какому-нить торгашу вот и все дела.
Да, это мы уже учли! Уточнить оставалось только про заклинание. И нам надо не добавлять пояс, а, наоборот, сделать так, чтобы для старта романа его не было надето (это уже реализовано)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
chrdevise
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 01:24

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение chrdevise »

Gorion писал(а):
10 ноя 2020, 20:57
А заклинания нету смены пола случайно?
Один из эффектов дикой волны, как раз смена пола, точно работает на самого мага. Насчёт спутников не помню.

stn
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение stn »

Austin писал(а):
10 ноя 2020, 23:53
Andrey88 писал(а):
10 ноя 2020, 23:15
Заклинания смены пола нет, зато есть пояс с таким эффектом (добывается с огра в 1 части, в локе "Перепутье"). Добавьте пояс в ассортимент к какому-нить торгашу вот и все дела.
Да, это мы уже учли! Уточнить оставалось только про заклинание. И нам надо не добавлять пояс, а, наоборот, сделать так, чтобы для старта романа его не было надето (это уже реализовано)
А стоит с этим париться? Если кто-то с модами добудет себе этот пояс, то пусть и романсится с Араном. Еще и доволен будет, что нашел "скрытую" фишку.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Может, и правда. Оставлю проверку, которую уже добавил, а с заклинанием не буду заморачиваться. Другой работы еще хватает )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

b00jum
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение b00jum »

наоборот, стоит предусмотреть вариант, если вдруг соромансник этот пояс снимет )

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Было бы забавно,конечно :) Но сейчас такое уже проблематично добавлять - тогда надо все предыдущие диалоги шерстить и добавлять везде проверки на наличие пояса (а не только для старта романа, как сейчас) и на случай, если он был одет при предыдущих диалогах, но снят в любой из моментов ) Это муторная работа и увидели бы ее от силы 1% игроков - кто заморочился отыскать пояс из первой BG во второй. Лучше пока сосредоточусь на основном контенте, надо его допилить, уже почти готово!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение prozh »

В подобных случаях для правильного развития романа добавляется всего лишь одна проверка на пол персонажа при старте игры, вот и все. Дальше можно сколько угодно менять пол, ничего не изменится...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

prozh писал(а):
11 ноя 2020, 22:25
В подобных случаях для правильного развития романа добавляется всего лишь одна проверка на пол персонажа при старте игры, вот и все. Дальше можно сколько угодно менять пол, ничего не изменится...
А, тогда всё нормально. Проверка на пол стоит с самого начала. Я просто не проверял, как этот пояс работает - думал, что и проверка на пол провалится, если он надет.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Прогресс третьего компонента:

  • Закончено кодирование самого крупного квеста (детективного) и дополнительных реакций от однопартийцев
  • Объем текста вырос до 811 строк, не считая текста в setup.tra
  • Добавлено еще 10 записей в журнал (итого уже 25 записей)
  • Добавлен также кросс-модовый контент - несколько реакций Тиакса и Бранвен на события новых квестов. Разрешение Kulyok, автора отдельных модов на этих персонажей, уже получено. Разрешение Smiling Imp, автора "параллельных" Тиакса и Бранвен из мода "BG1NPCBG2", запрошено, но он давно не выходит на связь. Если ответит и будет против, то сразу удалю и оставлю только к варианту от Kulyok. Но, думаю, он не будет возражать.
Приступаю к кодированию последнего эпизода (который был задуман уже по ходу процесса).
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение prozh »

Если в стартовой проверке на пол назначена глобальная переменная, значение которой будет использовано в дальнейшем для романа, уже ничего не провалится.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

prozh писал(а):
11 ноя 2020, 23:22
Если в стартовой проверке на пол назначена глобальная переменная, значение которой будет использовано в дальнейшем для романа, уже ничего не провалится.
Тогда всё ОК, можно не заморачиваться) Спасибо большое! Я что-то сразу не сообразил, стал мудрить... Видимо, переработал ))
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Gorion
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Gorion »

prozh писал(а):
11 ноя 2020, 23:22
Если в стартовой проверке на пол назначена глобальная переменная, значение которой будет использовано в дальнейшем для романа, уже ничего не провалится.
Одел пояс стал дамой, начал роман и все. Я ж не так просто по пояс вспомнил. Можете проверить.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Gorion писал(а):
11 ноя 2020, 23:54
Одел пояс стал дамой, начал роман и все. Я ж не так просто по пояс вспомнил. Можете проверить.
Теперь так уже не получится - я, кроме проверки на пол, для старта романа ввел еще проверку на то, что в этот момент не должно быть этого пояса надето ) И на основных этапах романа тоже добавил такие проверки на всякий случай. Думаю, этого хватит. А совсем хитрых игроков все равно не победишь, они могут и через EE-Keeper пол сменить, а потом обратно.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Ответить