(Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

(Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »



«О героях, ворах и ростовщиках»
(«Heroes, Thieves and Moneylenders»)

Мод состоит из нескольких независимых друг от друга компонентов.
Хочу выразить благодарность всем, кто помогал и помогает в работе, особенно соавторам - scheele и Alisia, создателю карт новых локаций - Gorion, и мастеру по решению технических проблем - tipun!

1) Мод полностью рабочий, но еще будет развиваться. Тестеры приветствуются!
2) Устанавливать лучше ПОСЛЕ всех модов, добавляющих новых NPC (иначе их имена не появятся на статуях в Трейдмите)
3) Пояснения по второму компоненту:
Для начала квестов с банком нужно взять в партию Коргана и закончить его задание про книгу Казы.
Для начала квеста с тайником нужно наличие в партии Эдвина при разговоре с Реналом, при этом игрок не должен владеть стронгхолдом воров и не должен быть упорядоченно-доброго мировоззрения.
Для взятия квеста в Бриннлоу нужно выполнить эпизоды «Большой долг Коргана» и «Западня для друидов» и после этого поговорить с Оуни в банке.
4) Пояснения по третьему компоненту:
Для активации контента необходимо, чтобы главный герой был женского пола, по классу – вор (одиночного или мультикласса), по мировоззрению – НЕ законно-добрый, по интеллекту – выше 12, по харизме – выше 8, по расе – человек, эльф или полуэльф. Также необходимо закончить стандартные квесты Ренала и убить Маэ’Вара, а также выполнить первое стандартное задание от Арана. После этого, через один день, вы получите письмо, с которого всё и начнётся..
Для получения самого крупного квеста (детективного) также необходимо, чтобы главная героиня не отказывалась от управления своей гильдией (допускается потеря гильдии, но изначально она должна быть получена).
Еще, чтобы увидеть весь контент, надо также в одной из развилок диалога выбрать вариант, в котором героиня даёт Арану обещание (какое именно - будет ясно из текста). Если выбрать другой вариант, то роман будет в полу-активном состоянии, часть эпизодов не отобразится, но зато останется возможность параллельных романов с другими персонажами.


Компонент 1: «Реплики & Мини-квесты (Interjections & Mini-quests)»
(от Austin и Arcanecoast Team)

Компонент расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события и добавляет дополнительные мини-приключения и диалоги, а также расширение некоторых стандартных квестов. Кроме того, после установки статуй в Трейдмите на них теперь будут написаны имена конкретных NPC-соратников, а не общая безликая фраза.
Спойлер
Показать

Мини-квесты и новые персонажи:

  • Мини-квест "Ради любви" (31 строка и 2 записи в журнал). Теперь в Правительственном районе появится новый персонаж - дворянин Пэрис, и он попросит о необычной услуге.
  • Мини-квест по осмотру и доению коровы (63 строки), запускается в Трущобах при наличии в партии Сернда. Другие NPC комментируют происходящее. За идею и большую часть текстов спасибо scheele!
  • Расширение квеста с курами в Холмах Умар (+47 строк). Теперь можно решить его не только поторговавшись с владельцем кур или убив их, но и попробовать достать предмет из курицы самостоятельно (разными способами) или попросить о помощи NPC-следопытов и NPC-друидов. За идею и тексты реплик спасибо Apxu, за техническую помощь - tipun!
  • Расширение квеста про книгу Казы (+25 строк и две записи в журнал). При наличии в партии Эдвина и/или Келдорна откроются дополнительные микрозадания с разными вариантами использования этой книги (от уничтожения до расшифровки). Исходная идея Apxu, диалоги scheele, техническая реализация моя.
  • Новый персонаж - сказитель (43 строки новых диалогов), он встретится в двух разных тавернах и поведает слушателям о подвигах главного героя (всё сильно переврав). Один раз он будет в таверне Имнесвейла, где появится после убийства Фиркраага. Также написаны реакции Минска, Эдвина, Джахейры, Яна, Маззи, Валигара, Имоен и Ниры на его историю.
    Второй раз он встретится в Медной Короне после завершения квеста с Трейдмитом (+ реакции Минска, Маззи, Коргана, Валигара, Виконии, Дорна, Сернда и Джахейры).
    Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Новые персонажи в районе Моста - безработный бродяга и его дочка. 39 строк диалогов. Часть фраз взята из романа Стейнбека "Гроздья гнева", вдохновившего меня добавить этих героев. В разговоре участвуют Маззи, Валигар или Налия (если их нет в группе, то говорить будет протагонист), кое-где подключаются Хаер'Далис, Ян и Корган.

Диалоги между NPC ("бантеры"), между NPC и главным героем:

  • Новый диалог между Налией и Виконией в Доках (8 строк)
  • Новый диалог между Имоен и Аноменом в ToB (13 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый маленький диалог между Минском и Имоен с обсуждением подземелья (4 строки)
  • Новый мини-диалог о дожде (5 строк). Участвуют Минск, Джахейра, Корган, реплики появятся в городской локации на улице перед началом дождя
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением подземелья Айреникуса (17 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Аноменом с проституткой Розой в районе Моста (14 строк). Если в группе есть Нира или Имоен - они тоже вмешаются. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением иллитидов при первом заходе в Подземье, 30 строк (с подключениями Минска и Виконии при наличии их в группе). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Эдвином и Валигаром при входе в Планарную Сферу (6 строк). Если Валигара в группе нет, то Эдвин просто прокомментирует увиденное в Сфере. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Налией и Эдвином о том, как правильнее руководить (7 строк). В середине игры, в Подводном городе. За идею и текст спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Аноменом (12 строк). Диалог запустится около дома Аномена после завершения всех его квестов и при условии, что он принят в рыцари. За идею и тексты спасибо Alisia!
  • Новый диалог между протагонистом и Аэри (11 строк). Диалог запустится на природе при условии, что главный герой - эльф и романа с Аэри нет. За идею и тексты спасибо Alisia!

Реплики NPC на сюжетные события:

  • Добавлено 19 строк реакций разных NPC, когда им ставят статуи у фонтана Трейдмита (13 реплик при объявлении об этом и ещё 7 - при осмотре самих статуй). Реплики добавлены Хаер'Далису, Имоен, Коргану, Налии, Эдвину, Виконии, Сернду, Минску, Нире, Яну Янсену.
    Теперь NPC, если подойдёт к фонтану, отреагирует на установленную именно ему статую. Также теперь все статуи подписаны именами тех NPC, которым они посвящены (а не просто "Последователь CHARNAME").
    За тексты реплик спасибо stn, Apxu, JamesMaxwell и River Hard, за техническую реализацию - tipun!
  • Добавлено 18 строк Сернду и Келдорну. Теперь эти NPC будут подключаться к семейным квестам друг друга и высказывать своё мнение - в зависимости от того, чей квест был активирован раньше. Реплики при этом отличаются в зависимости от способа развития квеста Келдорна. За идею и текст спасибо JamesMaxwell!
  • Разблокированы диалоги всех NPC после первого превращения героя в Убийцу в Спеллхолде. Ранее там высказывался только один член партии (по умолчанию это была Имоен), а остальные молчали, хотя для каждого NPC разработчики написали реплики. Теперь после возвращения героя в человеческий облик произошедшее обсудят все члены группы. Это стало возможным благодаря коду от tipun!
  • Добавлено 14 строк различных реплик для Минска, Имоен, Джахейры и разных персонажей из Подземелья Айреникуса (темы - освобождение из клеток, Рилев, подопытные в банках, Илич, дриады)
  • Добавлено 10 строк в диалогах с Араном в Гильдии воров - для Эдвина, Виконии, Аномена, Маззи, Валигара, Аэри, Келдорна, Налии, Минска
  • Добавлено 11 строк в диалогах с воровкой Митсу в Гильдии воров - для Минска, Йошимо, Аэри и Келдорна (у него уже была реплика в игре, но теперь этот диалог расширен, Митсу отвечает Келдорну и получается небольшой спор)
  • Добавлена 1 строка Саревоку в ToB (комментирует рождение ребенка у ГГ и Аэри, в ответ на реплику Имоен)
  • Добавлено 2 строки для Ниры и Вилсона, комментирующих предательство Йошимо
  • Добавлено 7 строк с обсуждением раненого Ренфельда (одна реплика Эдвина и длинная история от Яна в его стиле)
  • Добавлены 5 строк разных NPC к первому разговору с Налией в Медной Короне - для Джахейры, Валигара, Эдвина, Яна (очередная длинная история в его стиле), Келдорна (если в партии есть Валигар - он ответит на его реплику)
  • Добавлено 17 строк реплик почти всех NPC в диалоге с Марлоу в ToB (особенно в случае нападения ГГ на Марлоу)
  • Добавлено 2 строки с разговором Маззи с клиентом таверны в Амкетране
  • Добавлено 3 строки реплик Минска, Ниры и Хаердалиса в разговоре с мальчиком у кладбища Амкетрана
  • Добавлены 2 строки в разговоре с Летинаном в Медной Короне (подключение Минска)
  • Добавлены 2 строки для разговора с лордом Джерданом в Медной Короне (подключение Келдорна)
  • Добавлена 1 реплика Эдвина при его присоединении к группе, лучше раскрывающая его мотивацию. За помощь в eё добавлении спасибо tipun! За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 4 строки реплик Эдвина, Коргана, Дорна и Аномена в первом диалоге с Валигаром. Теперь некоторые NPC будут против того, чтобы помогать Валигару, а кто-то предложит сдать его властям. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 12 реплик разных NPC в диалоге с Торгалом в Замке Де'Арнис. За идею и тексты спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк к встрече с Тиаксом в Спеллхолде (теперь Минск, Расаад и Джахейра прокомментируют встречу, а Вилсон сделает попытку с ним познакомиться, ответы Тиакса тоже написаны). У Джахейры в оригинальной игре уже была предусмотрена реплика, но очень жестокая, поэтому фраза была переформулирована, чтобы больше соответствовала её характеру. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 79 строк разных NPC, пытающихся ответить на загадки в Спеллхолде (на первом этаже и при выходе). Теперь ГГ не будет разгадывать их при полном молчании группы - почти каждый попытается помочь или хотя бы выразит своё отношение к этим загадкам. Написаны фразы для Коргана, Джахейры, Налии, Маззи, Минска, Эдвина, Расаада, Валигара, Аэри, Имоен, Яна Янсена, Виконии, Аномена, Ниры, Хаер'Далиса, Сернда, Дорна, Вилсона. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 13 строк относительно Адалон в Андердарке - реплики в разговоре с ней, жёсткая реакция Маззи и Келдорна в случае нападения на неё и диалог разных NPC после её смерти. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 3 строки Виконии в Андердарке о беженцах из её Дома Де'Вир, которых дроу Уст Наты заперли в клетках и оскорбляют. Ранее она никак не реагировала. Теперь же вполголоса (чтобы не раскрывать маскировку) прокомментирует это в разговоре с ГГ
  • Добавлено 12 строк разных NPC после смерти драконов - 6 после Фиркраага и 6 после Теневого дракона в холмах Умар. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 18 строк для разных NPC (по отдельности и между собой) при первом посещении локации Заброшенного храма в Холмах Умар и после чтения дневника погибшего Леллина. Задействованы Валигар, Эдвин, Минск, Нира, Корган, Келдорн, Аномен, Налия, Хаер'Далис, Джахейра, Имоен (включая её мини-диалог с ГГ). За саму идею и за предложения по многим репликам спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк для разных NPC в диалоге с министром Ллойдом в Холмах Умар (Аэри, Эдвин, Минск, Вилсон, Джахейра, Сернд)
  • Добавлено 8 строк к разговору с Налией о троллях в локации замка ДеАрнис. Добавлены реплики Келдорну, Джахейре, Минску (при наличии в партии Джахейры), Яну, Коргану, Эдвину и самой Налии.
  • Добавлено 14 строк реплик к квесту Кангаксса - пять при взятии задания и ещё девять после смерти лича. Участвуют: Йошимо, Джахейра, Аэри, Вилсон, Минск, Корган, Эдвин (+Эдвина), Хаер'Далис, Нира и Келдорн. За идею и тексты многих реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 5 строк реакций NPC на похороненного заживо Тирдира на кладбище. Корган, Йошимо, Викония и дополнительная реплика Минска.
  • Добавлено 15 строк комментариев после сценки с дракой двух парней из-за девушки в районе Моста. Своё мнение о произошедшем теперь выскажут Эдвин, Аэри, Маззи, Нира, Имоен, Корган, Налия, Хаер'Далис, Дорн, Сернд, Джахейра и Келдорн. При этом Корган и Налия поспорят между собой, а между Аэри и Хаер'Далисом будет дополнительный диалог, если их роман не завершён.
  • Добавлено 6 строк в разговоре главного героя с городским глашатаем. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 5 строк для Коргана, Имоен, Налии и Дорна в диалоге с Меретт в Тайном Убежище
  • Добавлено 4 строки диалогов между Корганом и Мирондой в Тайном Убежище
  • Добавлено 6 строк реплик разных NPC (Йошимо, Ян, Джахейра, Сернд, Келдорн) в разговоре с охранником Лавки Приключений на Променаде. За идею и тексты большинства реплик спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк при похищении Налии - одна для Минска и 6 для злых NPC. Раньше там были комментарии только от добрых персонажей, а теперь выскажутся и те, кто против её освобождения - это Корган и один из трех следующих NPC: Дорн, Эдвин и Викония (смотря кто из них есть в партии). При этом Аэри (при её наличии в группе) возмутится этим, а злые NPC ей ответят каждый в своём стиле.
  • Добавлено 9 строк реакций Аномена, Коргана, Келдорна и Налии на невоспитанную девочку в Трущобах (сама идея и половина реплик - stn)
  • Добавлено 6 строк в разговоре с телохранителями Валигара (при разных вариантах ответов подключаются Аномен, Келдорн, Корган, Имоен), за идею и тексты спасибо stn!
  • Кроссмодный контент! Добавлено 8 строк в разговор с Ваэласой в Холмах Винсдпир, когда игрок передаёт ей жёлуди из подземелья Айреникуса. Подключается Корган, а если перед этим был установлен мод "Mazzy Romance, Clara NPC, Darkside Anomen, Winged Aerie, Minsc-Neera, and more", то Аэри, Джахейра, Викония, Имоен, Налия отреагируют, если ГГ выберет в качестве награды поцелуй.
  • Добавлено 7 строк диалога между Эдвином и протагонистом после повышения репутации группы выше 17. За идею и первую реплику спасибо Andrey88!
  • Добавлено 4 строки реакций Эдвина на различные события игры (установка его статуи в Трейдмите, беседа с королем сахуагинов, маскировка под дроу в Андердарке, освобождение Сулданеселара), Исходные тексты реплик Andrey88, вычитка scheele, stn и моя
  • Добавлено 4 строки комментариев NPC перед отплытием в Бриннло - выскажутся Аэри, Корган, Эдвин, Аномен (если в группе нет Эдвина), Налия, Джахейра (если в группе нет Налии), Валигар (если в группе нет Налии и Джахейры).
  • Добавлено 3 строки комментариев NPC в диалоге с Араном о его последнем задании. Подключатся Сернд, Нира и Аномен.
  • Добавлена 1 строка с реакцией Эдвина на предательство Саймона Хавариана, за идею спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк реакций NPC в разговоре с Джинией в Бриннло (Аномен, Корган, Эдвин, Налия, Джахейра, Нира, Аэри)
  • Добавлена 1 строка с реакцией Коргана на пьяного моряка в таверне Бриннло

Компонент 2: «Первый Калимпортский Банк (First Calimport Bank Pack)»
(авторы - Scheele & Austin, и Arcanecoast Team)

Компонент добавляет новую локацию банка на Променаде Вокин, квесты, миниквесты и разные диалоги, связанные с банком, а также дополнительный квест в Бриннлоу на трех новых локациях.
Спойлер
Показать

Новая локация:

  • Добавлена новая локация, нарисованная Gorion - филиал Первого Калимпортского банка, открытого на Променаде Вокин. В ней два этажа.
    Спойлер
    Показать
    Расставлен персонал (клерки, старший клерк, директор филиала, менеджер по рекламе и охранники).
    Старшему клерку добавлен большой диалог (часть текста написана scheele, часть моя).
    Остальным персонажам добавлены случайные реплики, подходящие их профессии и с примесью юмора.
    Добавлена клиентка банка -полурослица с парой реплик.
    Добавлен сейф с хранилищем на нижнем этаже, за запертыми дверями. В сейф добавлена крупная сумма денег. Ключ от самого сейфа, с описанием, лежит в инвентаре директора филиала.
    Добавлены фоновые звуки - приглушенные голоса, шелест бумаги и покашливанье.
    Добавлены стражники, атакующие группу в случае нападения на персонал или них самих + двое стражников у входа, которые ночью не дают пройти в здание.
    Добавлены шкафы, в них лежат буклеты с рекламой банка и книги по истории Калимшана.
    На карте Променада Вокин добавлен значок-маркер для нового здания
    На нижний этаж добавлен кот, принадлежащий директору банка, гуляющий по помещению и оставляемый там на ночь (замечательная идея scheele). При клике на кота откроется "диалог" с одной репликой (его описанием)
    Добавлена музыкальная тема при ночном посещении банка (при любом варианте ограбления, т.к. обычно банк ночью закрыт), композиция выбрана scheele, а также особые мелодии для боя внутри помещения
  • Предусмотрена "связка" с модом "BG1NPCBG2" (https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2) - если он найден при установке, то в диалоге со старшим клерком появится вариант обмена валюты с золотых монет на платиновые и наоборот (дополнительно 21 строка диалогов). В том моде платиновые монеты можно тратить в магазинах нового района Водные Сады и некоторые товары покупаются только за них.
  • В банке можно открыть счёт, пополнять его, проверять баланс и снимать деньги со счёта. Каждую игровую неделю на счету будет добавляться 2% от общей суммы - за техническую реализацию начисления процентов спасибо tipun, без него я бы не смог этого сделать!
  • Новый диалог Джахейры со старшим клерком относительно счета Халида (20 строк), к разговору подключаются Корган, Викония и Налия. За идею спасибо stn!
  • Новые диалоги Яна с сотрудниками банка, включая директора, 6 строк (за идею и тексты реплик спасибо JamesMaxwell)

Новые квесты, связанные с банком:

  • Квест "Тайник Маэ'Вара" (идея и большая часть текстов - scheele), включающий дополнительное задание от Ренала Кровавого Скальпа и сюжетно связанный с новой локацией банка. Для начала приключения требуется наличие Эдвина в партии.
    Спойлер
    Показать
    -192 строки текста,
    - несколько сюжетных предметов,
    - новые персонажи,
    - разные варианты решения.
    - 10 записей в журнал на всех этапах
  • Квест "Большой долг дварфа" (идея и большая часть текстов - scheele). Для начала задания требуется наличие Коргана в партии и завершение его первого квеста про книгу Казы.
    Спойлер
    Показать
    - 158 строк диалогов
    - новая случайная встреча в городской зоне (за помощь с добавлением этой встречи при переходе между локациями спасибо tipun)
    - новые персонажи (коллекторы и группа их конкурентов, у каждого свой потрет)
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - новый предмет (сюжетный)
    - разные способы решения вопроса (а именно пять)
    - 12 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются сам Корган, Джахейра, Хаер'Далис, Вилсон, Налия, Ян, Маззи, Валигар, Аномен, Келдорн, Минск)
  • Квест "Западня для друидов" (идея и большая часть текстов - scheele), сюжетно он связан с предыдущим и продолжает историю тех же дружественных персонажей.
    Спойлер
    Показать
    - 251 строка диалогов
    - новые персонажи
    - новая мелодия для локации банка в ночное время
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - разные варианты окончания квеста
    - 11 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются Корган, Джахейра, Викония, Маззи, Валигар, Налия, Эдвин, Сернд)
  • Миниквест для Имоен или Ниры (если в партии нет Имоен), выдаваемый в банке. Исходная идея stn, тексты и кодирование мои.
    Спойлер
    Показать
    - 53 строки текста
    - 4 записи в журнале (две для Имоен и две для Ниры)
    - в диалоги вмешиваются ГГ, Джахейра, Ян (несколько раз), Корган, Викония, Валигар.
  • Квест "Пиратское наследие" (идея и большая часть текстов - scheele).
    Спойлер
    Показать
    - 208 строк текста
    - интересная головоломка
    - три новых локации, расширяющих Бриннлоу (две карты нарисованы Gorion и совершенно новые, а одна взята из SoD и изменена), на одной из них также уникальная музыка
    - 5 записей в журнале
    - новые персонажи (включая и монстра - маленького миролюбивого дракончика в EE-версии и виверна в "ванильной" версии)
    - реакции однопартийцев на некоторые события (включая кросс-модовые реплики для Тиакса)
    - дополнительный встроенный миниквест, не отмечающийся в журнале и доступный на новой локации

Компонент 3: «Любовь, укрытая тенью (Love Hidden In The Shadows)»
(от Alisia & Austin)

Компонент добавляет роман с главой гильдии воров Араном Линвайлом и серию новых квестов (от крупных приключений до микрозаданий), которые станут доступными при развитии этих отношений. Также включен флирт, реакции других NPC, небольшой эпизод в ToB, новый эпилог игры при активном романе и многое другое. Для женских персонажей любого, кроме законно-доброго, мировоззрения.
Спойлер
Показать
  • роман с главой гильдии воров Араном Линвайлом (который остается НЕприсоединяемым персонажем)
  • серия новых квестов (от крупного приключения до микрозаданий), которые станут доступными при развитии этих отношений
  • возможность флирта, инициированного протагонисткой
  • реакции других NPC на события мода
  • небольшой лирический эпизод в ToB, чтобы разбавить бесконечные бои
  • новый эпилог игры при активном романе
  • 947 строк текста!
  • 25 новых записей в журнал
  • новые персонажи и новые предметы (сюжетные)
  • кросс-модовый контент - реакции Тиакса и Бранвен (обеих версий, из модов от Kulyok и Smiling Imp) на некоторые события
  • кросс-модовый контент - совместимость с Imoen Forever от Jastey (предусмотрены измененные фразы, если Имоен не была похищена)

ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ (1.5):

https://www.dropbox.com/s/9oz200sfnmvmi ... s.rar?dl=0

Что еще в планах, но пока не сделано:
Спойлер
Показать
1) Квест "Дело о пропавшем тролле" (отдельный компонент)
2) Еще один отдельный компонент с альтернативными квестами в банке (для тех, кто не хочет брать Коргана в группу)
3) Дополнительные реплики NPC по ходу игры (первый компонент)
Прошу строго не судить. Я не профессионал по написанию текстов, да и в моддинге новичок, но старался сохранить дух оригинальной игры. Что вышло - то вышло )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение stn »

Alisia писал(а):
08 ноя 2020, 16:50
Ага, вы еще скажите - собственноручно :D Мастер Теней... каких-то там купцов... фи. За кого вы его принимаете? ))
Да может он садист. Да и это вполне типично для женских романов, когда возлюбленный гг король или принц собственноручно все такое делает.)
Alisia писал(а):
08 ноя 2020, 16:50
Такой уже почти есть )) В моде "All Things Mazzy" есть компонент дружбы с Бодхи и роман вроде тоже в планах ))
Не удивлен. После романа с родной сестрой. Бальтазар, Айреникус, Саревок - уже были? Кучка вампиров, включая официальную от бимдогов. Теперь Аран. Кто остался. Фиркрааг, шаман кобольд, меч Лиларкор.

Аватара пользователя
Alisia
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:31

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Alisia »

stn писал(а):
08 ноя 2020, 18:51
Теперь Аран.
Ну вы не сравнивайте. Аран все-таки живой человек, по версии биоваров не ивил даже (вроде хаотик-нейтрал он в оригинале). Да и наша героиня по условию должна быть воровкой, тоже далеко не ангел, знаете ли ) Или вы считаете, что чувства возможны только между паладинами?
Да и потом, я, автор, вроде как тут, перед вами ) Прежде, чем иронизировать и домысливать, может, лучше что-то спросить у меня, если непонятно?
Да и это вполне типично для женских романов, когда возлюбленный гг король или принц собственноручно все такое делает.)
Я не пишу типичные женские романы.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

stn, я как коддер и тот, кто знает тексты, могу сразу сказать, что роман с Араном получается интереснейший, полностью вписывающийся в атмосферу и потрясающий по качеству. Alisia много труда и сил в него вложила, она настоящий профессионал своего дела.
И это не стандартные биоваровские романы, которые сводились в основном к 5-6 диалогам-бантерам, похищению Бодхи и эпилогу.
У нас будет нечто большее - целая серия различных квестов с воровской направленностью (от микроквестов и небольших до длинного интереснейшего детективного расследования), открывающихся по мере развития романа. То есть отношения тут переплетены с новыми приключениями.

Для игроков-женщин будет настоящий подарок (особенно учитывая, что стандартные романы для женских ГГ нравятся не всем), да и мужчинам я бы советовал пройти его разок, не пожалеете. Скоро будет готово. Я лично только ради него перепройду потом игру женским персонажем.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение JamesMaxwell »

Дело Kulyok живёт, как я погляжу! :good:
Да и работы той же Jastey не похожи на типичные женские романы, а наоборот отличаются высоким качеством написания.
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

JamesMaxwell писал(а):
08 ноя 2020, 22:13
Дело Kulyok живёт, как я погляжу! :good:
Стараемся ))
Кстати, Kulyok разрешила нам добавить и небольшое кросс-модное содержание - реакции Бранвен и Тиакса из её модов на некоторые квестовые события в нашем! :)

И еще, кстати, Alisia очень верно отметила, что Аран, несмотря на свою профессию, всё-таки остаётся человеком - он не сын бога, не вампир и не герой. Да, он глава гильдии, стал им после непростой жизни и вынужден постоянно отстаивать это место в борьбе с конкурентами, но это не значит, что он превратился в машину. И она она блестяще, на мой взгляд, смогла отразить эту тонкую грань между вошедшей в привычку жесткостью (без которой он не стал бы тем, кем стал) и чем-то, что хранится глубоко в душе и лишь изредка пробивается наружу. И сохранить ту его сдержанность и некую интеллигентность, которые у него были в оригинальной игре и отличали его от обычных воров. Это очень, очень тонкая работа. Я не уверен, что эти тексты удастся перевести на английский (уж очень велик будет объем), но если удастся, то за рубежом это наверняка тоже оценят по достоинству.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Alisia
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:31

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Alisia »

Austin, ты меня так хвалишь, но ведь без тебя ничего бы не было. Ты же не только кодировал мод, но и многое подсказывал, придумывал какие-то моменты, реплики, но главное, ты меня постоянно поддерживал, только благодаря этому я написала текст довольно быстро, и мне это было в радость ) Так что спасибо тебе большое. Редко с кем так гармонично работается в соавторстве.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Alisia, не за что! С тобой тоже приятно работать и тексты прекрасные, такой труд не в тягость ))

Прогресс:
  • Почти закончено кодирование последнего, самого крупного, квеста
  • Объем текста третьего компонента вырос до 725 строк (не считая строк из setup.tra)
Осталось закодировать последний диалог с Араном, добавить оставшиеся реакции однопартийцев и записи в журнал о последнем квесте. Планирую в течение пары дней закончить и отправить Alisia на финальную проверку!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение stn »

Alisia писал(а):
08 ноя 2020, 19:00
Ну вы не сравнивайте. Аран все-таки живой человек, по версии биоваров не ивил даже (вроде хаотик-нейтрал он в оригинале). Да и наша героиня по условию должна быть воровкой, тоже далеко не ангел, знаете ли ) Или вы считаете, что чувства возможны только между паладинами?
Да и потом, я, автор, вроде как тут, перед вами ) Прежде, чем иронизировать и домысливать, может, лучше что-то спросить у меня, если непонятно?
Да нет, всё в порядке. Извините меня, не хотел обидеть. Конечно же, я только за новые квесты и(или) диалоги.
Касательно условия воровки - имхо, лучше бы разрешить женщинам всех классов, ни к чему обделять другие классы, но опять же это ваше решение - видимо, есть основания ограничиться только этим классом.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

stn писал(а):
09 ноя 2020, 06:31
Касательно условия воровки - имхо, лучше бы разрешить женщинам всех классов, ни к чему обделять другие классы, но опять же это ваше решение - видимо, есть основания ограничиться только этим классом.
Уточню, что, кроме "чистого" вора, будут допускаться и мультиклассовые воры (вор-боец и т.д.). В будущем, возможно, добавим поддержку некоторых других классов, но пока сделали так, уж очень много специфики в расчете именно на воровку написано.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Alisia
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:31

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Alisia »

Austin писал(а):
09 ноя 2020, 12:16
Уточню, что, кроме "чистого" вора, будут допускаться и мультиклассовые воры (вор-боец и т.д.).
Да, все мультиклассовые и дуал-классы.
stn писал(а):
09 ноя 2020, 06:31
Касательно условия воровки - имхо, лучше бы разрешить женщинам всех классов, ни к чему обделять другие классы, но опять же это ваше решение - видимо, есть основания ограничиться только этим классом.
Да я уже начала как-то думать в сторону кастеров - маги, колдуны, барды особенно. Если понравится игрокам мод, будем расширять :) Рейнджера можно попробовать. Насчет остальных не уверена. Все дело именно в специфике квестов. Воин - сюда подошел бы кто-то вроде Swashbuckler, но здесь не тройка, и ограничение по китам не сделаешь, то есть жрец тоже выпадает - добрым жрецам все это ни к чему )) Ну и понятно, никаких монахоа и паладинов )

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение AGKanevchev »

Alisia писал(а):
09 ноя 2020, 14:42
Насчет остальных не уверена. Все дело именно в специфике квестов. Воин - сюда подошел бы кто-то вроде Swashbuckler, но здесь не тройка, и ограничение по китам не сделаешь, то есть жрец тоже выпадает - добрым жрецам все это ни к чему )) Ну и понятно, никаких монахоа и паладинов )
Игра позволяет сделать ограничения по китам.

Аватара пользователя
Alisia
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:31

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Alisia »

AGKanevchev писал(а):
09 ноя 2020, 16:14
Игра позволяет сделать ограничения по китам.
Спасибо, я не знала. Буду думать )

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение tipun »

Alisia писал(а):
09 ноя 2020, 14:42
то есть жрец тоже выпадает - добрым жрецам все это ни к чему ))
По мировоззрению тоже можно...
Изображение
Жираф большой - ему видней...

stn
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение stn »

Если есть в пати рог, он все сделает. Под руководством гг, ессно.

Аватара пользователя
Alisia
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:31

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Alisia »

stn писал(а):
10 ноя 2020, 15:56
Если есть в пати рог, он все сделает. Под руководством гг, ессно.
Суть мода в том, что героиня-Теневой вор становится правой рукой Арана Линвейла, а не в проверке воровских способностей (хотя местами и такое есть). Для последнего квеста у нее вообще должен быть взят воровской стронгхолд (хотя можно и без этого, просто не весь контент мода будет доступен).
Вы возьмитесь тестировать, когда выйдет, тогда сами все поймете :)

Если я буду делать расширения для других классов, придется переделывать некоторые диалоги, обращения, ну и написать другой квест вместо последнего (а его в любом случае надо будет написать для тех, кто не взял стронгхолд). И обыграть это так, что хотя ГГ по классу не вор, но тесно сотрудничает с гильдией (напрямую с ее главой), почему нет. Но понятно, что в этой роли как-то плохо видится варвар или добрый священник )
Работы много. Но если мод понравится игрокам, я, конечно, это постараюсь сделать, задумки уже есть )

Gorion
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Gorion »

Alisia писал(а):
10 ноя 2020, 16:18
Если я буду делать расширения для других классов, придется переделывать некоторые диалоги, обращения, ну и написать другой квест вместо последнего (а его в любом случае надо будет написать для тех, кто не взял стронгхолд). И обыграть это так, что хотя ГГ по классу не вор, но тесно сотрудничает с гильдией (напрямую с ее главой), почему нет. Но понятно, что в этой роли как-то плохо видится варвар или добрый священник )
Работы много. Но если мод понравится игрокам, я, конечно, это постараюсь сделать, задумки уже есть )
Это все можно называть наемники, не все ж мире Фаеруна зациклены на одной профессии для заработка. И вообще можешь помочь Austinу с другими идея мода в реализации.

Аватара пользователя
Alisia
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:31

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Alisia »

Gorion писал(а):
10 ноя 2020, 17:18
Это все можно называть наемники, не все ж мире Фаеруна зациклены на одной профессии для заработка. И вообще можешь помочь Austinу с другими идея мода в реализации.
Да я как бы уже ) Просто начатое тоже хочется довести до конца.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение tipun »

Есть один момент. Есть ли контент для мужских персонажей? Хотя бы некоторые квесты? Без привязки к роману?
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение JamesMaxwell »

Я думаю, что до последней финальной версии мод ещё обрастет самым разным контентом, обиженным никто не уйдёт :D
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

tipun писал(а):
10 ноя 2020, 19:40
Есть один момент. Есть ли контент для мужских персонажей? Хотя бы некоторые квесты? Без привязки к роману?
Сейчас этот эксклюзив для женских ГГ ) Т.к. по сюжету Аран выдает эти квесты той, кому доверяет и с кем складываются отношения. Как бы приближая её к себе шаг за шагом. Подробнее писать не буду, и так спойлеры получились :)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Ответить