"О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

"О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Сообщение Austin »



«О героях, ворах и ростовщиках»
(«Heroes, Thieves and Moneylenders»)

Мод состоит из нескольких независимых друг от друга компонентов.
Хочу выразить благодарность всем, кто помогал и помогает в работе, особенно соавторам - scheele и Alisia, создателю карт новых локаций - Gorion, и мастеру по решению технических проблем - tipun!

Страница мода на сайте: https://arcanecoast.ru/mod/heroes--thie ... neylenders







Компонент 1: «Реплики & Мини-квесты (Interjections & Mini-quests)»
(от Austin и Arcanecoast Team)

Компонент расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события и добавляет дополнительные мини-приключения и диалоги, а также расширение некоторых стандартных квестов. Кроме того, после установки статуй в Трейдмите на них теперь будут написаны имена конкретных NPC-соратников, а не общая безликая фраза.
Спойлер
Показать

Мини-квесты и новые персонажи:

  • Мини-квест "Ради любви" (31 строка и 2 записи в журнал). Теперь в Правительственном районе появится новый персонаж - дворянин Пэрис, и он попросит о необычной услуге.
  • Мини-квест по осмотру и доению коровы (63 строки), запускается в Трущобах при наличии в партии Сернда. Другие NPC комментируют происходящее. За идею и большую часть текстов спасибо scheele!
  • Расширение квеста с курами в Холмах Умар (+47 строк). Теперь можно решить его не только поторговавшись с владельцем кур или убив их, но и попробовать достать предмет из курицы самостоятельно (разными способами) или попросить о помощи NPC-следопытов и NPC-друидов. За идею и тексты реплик спасибо Apxu, за техническую помощь - tipun!
  • Расширение квеста про книгу Казы (+25 строк и две записи в журнал). При наличии в партии Эдвина и/или Келдорна откроются дополнительные микрозадания с разными вариантами использования этой книги (от уничтожения до расшифровки). Исходная идея Apxu, диалоги scheele, техническая реализация моя.
  • Новый персонаж - сказитель (43 строки новых диалогов), он встретится в двух разных тавернах и поведает слушателям о подвигах главного героя (всё сильно переврав). Один раз он будет в таверне Имнесвейла, где появится после убийства Фиркраага. Также написаны реакции Минска, Эдвина, Джахейры, Яна, Маззи, Валигара, Имоен и Ниры на его историю.
    Второй раз он встретится в Медной Короне после завершения квеста с Трейдмитом (+ реакции Минска, Маззи, Коргана, Валигара, Виконии, Дорна, Сернда и Джахейры).
    Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Новые персонажи в районе Моста - безработный бродяга и его дочка. 39 строк диалогов. Часть фраз взята из романа Стейнбека "Гроздья гнева", вдохновившего меня добавить этих героев. В разговоре участвуют Маззи, Валигар или Налия (если их нет в группе, то говорить будет протагонист), кое-где подключаются Хаер'Далис, Ян и Корган.

Диалоги между NPC ("бантеры"), между NPC и главным героем:

  • Новый диалог между Налией и Виконией в Доках (8 строк)
  • Новый диалог между Имоен и Аноменом в ToB (13 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый маленький диалог между Минском и Имоен с обсуждением подземелья (4 строки)
  • Новый мини-диалог о дожде (5 строк). Участвуют Минск, Джахейра, Корган, реплики появятся в городской локации на улице перед началом дождя
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением подземелья Айреникуса (17 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Аноменом с проституткой Розой в районе Моста (14 строк). Если в группе есть Нира или Имоен - они тоже вмешаются. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением иллитидов при первом заходе в Подземье, 30 строк (с подключениями Минска и Виконии при наличии их в группе). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Эдвином и Валигаром при входе в Планарную Сферу (6 строк). Если Валигара в группе нет, то Эдвин просто прокомментирует увиденное в Сфере. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Налией и Эдвином о том, как правильнее руководить (7 строк). В середине игры, в Подводном городе. За идею и текст спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Аноменом (12 строк). Диалог запустится около дома Аномена после завершения всех его квестов и при условии, что он принят в рыцари. За идею и тексты спасибо Alisia!
  • Новый диалог между протагонистом и Аэри (11 строк). Диалог запустится на природе при условии, что главный герой - эльф и романа с Аэри нет. За идею и тексты спасибо Alisia!

Реплики NPC на сюжетные события:

  • Добавлено 19 строк реакций разных NPC, когда им ставят статуи у фонтана Трейдмита (13 реплик при объявлении об этом и ещё 7 - при осмотре самих статуй). Реплики добавлены Хаер'Далису, Имоен, Коргану, Налии, Эдвину, Виконии, Сернду, Минску, Нире, Яну Янсену.
    Теперь NPC, если подойдёт к фонтану, отреагирует на установленную именно ему статую. Также теперь все статуи подписаны именами тех NPC, которым они посвящены (а не просто "Последователь CHARNAME").
    За тексты реплик спасибо stn, Apxu, JamesMaxwell и River Hard, за техническую реализацию - tipun!
  • Добавлено 18 строк Сернду и Келдорну. Теперь эти NPC будут подключаться к семейным квестам друг друга и высказывать своё мнение - в зависимости от того, чей квест был активирован раньше. Реплики при этом отличаются в зависимости от способа развития квеста Келдорна. За идею и текст спасибо JamesMaxwell!
  • Разблокированы диалоги всех NPC после первого превращения героя в Убийцу в Спеллхолде. Ранее там высказывался только один член партии (по умолчанию это была Имоен), а остальные молчали, хотя для каждого NPC разработчики написали реплики. Теперь после возвращения героя в человеческий облик произошедшее обсудят все члены группы. Это стало возможным благодаря коду от tipun!
  • Добавлено 14 строк различных реплик для Минска, Имоен, Джахейры и разных персонажей из Подземелья Айреникуса (темы - освобождение из клеток, Рилев, подопытные в банках, Илич, дриады)
  • Добавлено 10 строк в диалогах с Араном в Гильдии воров - для Эдвина, Виконии, Аномена, Маззи, Валигара, Аэри, Келдорна, Налии, Минска
  • Добавлено 11 строк в диалогах с воровкой Митсу в Гильдии воров - для Минска, Йошимо, Аэри и Келдорна (у него уже была реплика в игре, но теперь этот диалог расширен, Митсу отвечает Келдорну и получается небольшой спор)
  • Добавлена 1 строка Саревоку в ToB (комментирует рождение ребенка у ГГ и Аэри, в ответ на реплику Имоен)
  • Добавлено 2 строки для Ниры и Вилсона, комментирующих предательство Йошимо
  • Добавлено 7 строк с обсуждением раненого Ренфельда (одна реплика Эдвина и длинная история от Яна в его стиле)
  • Добавлены 5 строк разных NPC к первому разговору с Налией в Медной Короне - для Джахейры, Валигара, Эдвина, Яна (очередная длинная история в его стиле), Келдорна (если в партии есть Валигар - он ответит на его реплику)
  • Добавлено 17 строк реплик почти всех NPC в диалоге с Марлоу в ToB (особенно в случае нападения ГГ на Марлоу)
  • Добавлено 2 строки с разговором Маззи с клиентом таверны в Амкетране
  • Добавлено 3 строки реплик Минска, Ниры и Хаердалиса в разговоре с мальчиком у кладбища Амкетрана
  • Добавлены 2 строки в разговоре с Летинаном в Медной Короне (подключение Минска)
  • Добавлены 2 строки для разговора с лордом Джерданом в Медной Короне (подключение Келдорна)
  • Добавлена 1 реплика Эдвина при его присоединении к группе, лучше раскрывающая его мотивацию. За помощь в eё добавлении спасибо tipun! За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 4 строки реплик Эдвина, Коргана, Дорна и Аномена в первом диалоге с Валигаром. Теперь некоторые NPC будут против того, чтобы помогать Валигару, а кто-то предложит сдать его властям. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 12 реплик разных NPC в диалоге с Торгалом в Замке Де'Арнис. За идею и тексты спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк к встрече с Тиаксом в Спеллхолде (теперь Минск, Расаад и Джахейра прокомментируют встречу, а Вилсон сделает попытку с ним познакомиться, ответы Тиакса тоже написаны). У Джахейры в оригинальной игре уже была предусмотрена реплика, но очень жестокая, поэтому фраза была переформулирована, чтобы больше соответствовала её характеру. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 79 строк разных NPC, пытающихся ответить на загадки в Спеллхолде (на первом этаже и при выходе). Теперь ГГ не будет разгадывать их при полном молчании группы - почти каждый попытается помочь или хотя бы выразит своё отношение к этим загадкам. Написаны фразы для Коргана, Джахейры, Налии, Маззи, Минска, Эдвина, Расаада, Валигара, Аэри, Имоен, Яна Янсена, Виконии, Аномена, Ниры, Хаер'Далиса, Сернда, Дорна, Вилсона. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 13 строк относительно Адалон в Андердарке - реплики в разговоре с ней, жёсткая реакция Маззи и Келдорна в случае нападения на неё и диалог разных NPC после её смерти. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 3 строки Виконии в Андердарке о беженцах из её Дома Де'Вир, которых дроу Уст Наты заперли в клетках и оскорбляют. Ранее она никак не реагировала. Теперь же вполголоса (чтобы не раскрывать маскировку) прокомментирует это в разговоре с ГГ
  • Добавлено 12 строк разных NPC после смерти драконов - 6 после Фиркраага и 6 после Теневого дракона в холмах Умар. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 18 строк для разных NPC (по отдельности и между собой) при первом посещении локации Заброшенного храма в Холмах Умар и после чтения дневника погибшего Леллина. Задействованы Валигар, Эдвин, Минск, Нира, Корган, Келдорн, Аномен, Налия, Хаер'Далис, Джахейра, Имоен (включая её мини-диалог с ГГ). За саму идею и за предложения по многим репликам спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк для разных NPC в диалоге с министром Ллойдом в Холмах Умар (Аэри, Эдвин, Минск, Вилсон, Джахейра, Сернд)
  • Добавлено 8 строк к разговору с Налией о троллях в локации замка ДеАрнис. Добавлены реплики Келдорну, Джахейре, Минску (при наличии в партии Джахейры), Яну, Коргану, Эдвину и самой Налии.
  • Добавлено 14 строк реплик к квесту Кангаксса - пять при взятии задания и ещё девять после смерти лича. Участвуют: Йошимо, Джахейра, Аэри, Вилсон, Минск, Корган, Эдвин (+Эдвина), Хаер'Далис, Нира и Келдорн. За идею и тексты многих реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 5 строк реакций NPC на похороненного заживо Тирдира на кладбище. Корган, Йошимо, Викония и дополнительная реплика Минска.
  • Добавлено 15 строк комментариев после сценки с дракой двух парней из-за девушки в районе Моста. Своё мнение о произошедшем теперь выскажут Эдвин, Аэри, Маззи, Нира, Имоен, Корган, Налия, Хаер'Далис, Дорн, Сернд, Джахейра и Келдорн. При этом Корган и Налия поспорят между собой, а между Аэри и Хаер'Далисом будет дополнительный диалог, если их роман не завершён.
  • Добавлено 6 строк в разговоре главного героя с городским глашатаем. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 5 строк для Коргана, Имоен, Налии и Дорна в диалоге с Меретт в Тайном Убежище
  • Добавлено 4 строки диалогов между Корганом и Мирондой в Тайном Убежище
  • Добавлено 6 строк реплик разных NPC (Йошимо, Ян, Джахейра, Сернд, Келдорн) в разговоре с охранником Лавки Приключений на Променаде. За идею и тексты большинства реплик спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк при похищении Налии - одна для Минска и 6 для злых NPC. Раньше там были комментарии только от добрых персонажей, а теперь выскажутся и те, кто против её освобождения - это Корган и один из трех следующих NPC: Дорн, Эдвин и Викония (смотря кто из них есть в партии). При этом Аэри (при её наличии в группе) возмутится этим, а злые NPC ей ответят каждый в своём стиле.
  • Добавлено 9 строк реакций Аномена, Коргана, Келдорна и Налии на невоспитанную девочку в Трущобах (сама идея и половина реплик - stn)
  • Добавлено 6 строк в разговоре с телохранителями Валигара (при разных вариантах ответов подключаются Аномен, Келдорн, Корган, Имоен), за идею и тексты спасибо stn!
  • Кроссмодный контент! Добавлено 8 строк в разговор с Ваэласой в Холмах Винсдпир, когда игрок передаёт ей жёлуди из подземелья Айреникуса. Подключается Корган, а если перед этим был установлен мод "Mazzy Romance, Clara NPC, Darkside Anomen, Winged Aerie, Minsc-Neera, and more", то Аэри, Джахейра, Викония, Имоен, Налия отреагируют, если ГГ выберет в качестве награды поцелуй.
  • Добавлено 7 строк диалога между Эдвином и протагонистом после повышения репутации группы выше 17. За идею и первую реплику спасибо Andrey88!
  • Добавлено 4 строки реакций Эдвина на различные события игры (установка его статуи в Трейдмите, беседа с королем сахуагинов, маскировка под дроу в Андердарке, освобождение Сулданеселара), Исходные тексты реплик Andrey88, вычитка scheele, stn и моя
  • Добавлено 4 строки комментариев NPC перед отплытием в Бриннло - выскажутся Аэри, Корган, Эдвин, Аномен (если в группе нет Эдвина), Налия, Джахейра (если в группе нет Налии), Валигар (если в группе нет Налии и Джахейры).
  • Добавлено 3 строки комментариев NPC в диалоге с Араном о его последнем задании. Подключатся Сернд, Нира и Аномен.
  • Добавлена 1 строка с реакцией Эдвина на предательство Саймона Хавариана, за идею спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк реакций NPC в разговоре с Джинией в Бриннло (Аномен, Корган, Эдвин, Налия, Джахейра, Нира, Аэри)
  • Добавлена 1 строка с реакцией Коргана на пьяного моряка в таверне Бриннло
  • Добавлено 5 строк разных NPC при обсуждении Балтазара с трактирщиком в Амкетране. Подключаются Джахейра, Викония, Корган, а также Тиакс и Квэйл от Smiling Imp, если они в группе

Компонент 2: «Первый Калимпортский Банк (First Calimport Bank Pack)»
(авторы - Scheele & Austin, и Arcanecoast Team)

Компонент добавляет новую локацию банка на Променаде Вокин, квесты, миниквесты и разные диалоги, связанные с банком, а также дополнительный квест в Бриннлоу на трех новых локациях.
Спойлер
Показать

Новая локация:

  • Добавлена новая локация, нарисованная Gorion - филиал Первого Калимпортского банка, открытого на Променаде Вокин. В ней два этажа.
    Спойлер
    Показать
    Расставлен персонал (клерки, старший клерк, директор филиала, менеджер по рекламе и охранники).
    Старшему клерку добавлен большой диалог (часть текста написана scheele, часть моя).
    Остальным персонажам добавлены случайные реплики, подходящие их профессии и с примесью юмора.
    Добавлена клиентка банка -полурослица с парой реплик.
    Добавлен сейф с хранилищем на нижнем этаже, за запертыми дверями. В сейф добавлена крупная сумма денег. Ключ от самого сейфа, с описанием, лежит в инвентаре директора филиала.
    Добавлены фоновые звуки - приглушенные голоса, шелест бумаги и покашливанье.
    Добавлены стражники, атакующие группу в случае нападения на персонал или них самих + двое стражников у входа, которые ночью не дают пройти в здание.
    Добавлены шкафы, в них лежат буклеты с рекламой банка и книги по истории Калимшана.
    На карте Променада Вокин добавлен значок-маркер для нового здания
    На нижний этаж добавлен кот, принадлежащий директору банка, гуляющий по помещению и оставляемый там на ночь (замечательная идея scheele). При клике на кота откроется "диалог" с одной репликой (его описанием)
    Добавлена музыкальная тема при ночном посещении банка (при любом варианте ограбления, т.к. обычно банк ночью закрыт), композиция выбрана scheele, а также особые мелодии для боя внутри помещения
  • В банке можно открыть счёт, пополнять его, проверять баланс и снимать деньги со счёта. Каждую игровую неделю на счету будет добавляться 2% от общей суммы - за техническую реализацию начисления процентов спасибо tipun, без него я бы не смог этого сделать!
  • Предусмотрена "связка" с модом "BG1NPCBG2" (https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2) - если он найден при установке, то в диалоге со старшим клерком появится вариант обмена валюты с золотых монет на платиновые и наоборот (дополнительно 21 строка диалогов). В том моде платиновые монеты можно тратить в магазинах нового района Водные Сады и некоторые товары покупаются только за них.
  • Новый диалог Джахейры со старшим клерком относительно счета Халида (20 строк), к разговору подключаются Корган, Викония и Налия. За идею спасибо stn!
  • Новые диалоги Яна с сотрудниками банка, включая директора, 6 строк (за идею и тексты реплик спасибо JamesMaxwell)

Новые квесты, связанные с банком:

  • Квест "Тайник Маэ'Вара" (идея и большая часть текстов - scheele), включающий дополнительное задание от Ренала Кровавого Скальпа и сюжетно связанный с новой локацией банка. Для начала приключения требуется наличие Эдвина в партии, при этом игрок не должен владеть стронгхолдом воров и не должен быть упорядоченно-доброго мировоззрения.
    Спойлер
    Показать
    -192 строки текста,
    - несколько сюжетных предметов,
    - новые персонажи,
    - разные варианты решения.
    - 10 записей в журнал на всех этапах
  • Квест "Большой долг дварфа" (идея и большая часть текстов - scheele). Для начала задания требуется наличие Коргана в партии и завершение его первого квеста про книгу Казы.
    Спойлер
    Показать
    - 158 строк диалогов
    - новая случайная встреча в городской зоне (за помощь с добавлением этой встречи при переходе между локациями спасибо tipun)
    - новые персонажи (коллекторы и группа их конкурентов, у каждого свой потрет)
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - новый предмет (сюжетный)
    - разные способы решения вопроса (а именно пять)
    - 12 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются сам Корган, Джахейра, Хаер'Далис, Вилсон, Налия, Ян, Маззи, Валигар, Аномен, Келдорн, Минск)
  • Квест "Западня для друидов" (идея и большая часть текстов - scheele), сюжетно он связан с предыдущим и продолжает историю тех же дружественных персонажей.
    Спойлер
    Показать
    - 251 строка диалогов
    - новые персонажи
    - новая мелодия для локации банка в ночное время
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - разные варианты окончания квеста
    - 11 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются Корган, Джахейра, Викония, Маззи, Валигар, Налия, Эдвин, Сернд)
  • Миниквест для Имоен или Ниры (если в партии нет Имоен), выдаваемый в банке. Исходная идея stn, тексты и кодирование мои.
    Спойлер
    Показать
    - 53 строки текста
    - 4 записи в журнале (две для Имоен и две для Ниры)
    - в диалоги вмешиваются ГГ, Джахейра, Ян (несколько раз), Корган, Викония, Валигар.
  • Квест "Пиратское наследие" (идея и большая часть текстов - scheele).
    Спойлер
    Показать
    - 208 строк текста
    - интересная головоломка
    - три новых локации, расширяющих Бриннлоу (две карты нарисованы Gorion и совершенно новые, а одна взята из SoD и изменена), на одной из них также уникальная музыка
    - 5 записей в журнале
    - новые персонажи (включая и монстра - маленького миролюбивого дракончика в EE-версии и виверна в "ванильной" версии)
    - реакции однопартийцев на некоторые события (включая кросс-модовые реплики для Тиакса)
    - дополнительный встроенный миниквест, не отмечающийся в журнале и доступный на новой локации
  • Задания от коллектора (идея и тексты главного персонажа - scheele, коллекторские мини-квесты от Austin). Это параллельное развитие событий - для тех, кто не взял в группу Коргана и поэтому не получил истории "Большой долг дварфа" и "Западня для друидов".
    Спойлер
    Показать
    - 187 строк диалогов
    - новые персонажи
    - новое сражение и два небольших квеста
    - 8 записей в журнал
    - комментарии остальных NPC (подключаются Налия, Дорн, Викония, Аэри, Джахейра, Йошимо, Эдвин, Минск, Келдорн, ХаерДалис)
    - кросс-модовый контент (подключения Тиакса, Шар-Тил, Кагайна и Гаррика из мода BG1NPCBG2 либо Тиакса из версии от Kulyok)

Компонент 3: «Любовь, укрытая тенью (Love Hidden In The Shadows)»
(от Alisia & Austin)

Компонент добавляет роман с главой гильдии воров Араном Линвайлом как неприсоединяемым персонажем и серию новых квестов (от крупных приключений до микрозаданий), которые станут доступными при развитии этих отношений. Также включен флирт, реакции других NPC, небольшой эпизод в ToB, новый эпилог игры при активном романе и многое другое. Для женских персонажей любого, кроме законно-доброго, мировоззрения.
Для мужских персонажей этот компонент добавляет один крупный квест, который Аран выдаст после смерти Бодхи в 6 главе, при условии, что игрок ранее брал в управление стронгхолд воров.
Спойлер
Показать
  • роман с главой гильдии воров Араном Линвайлом (который остается НЕприсоединяемым персонажем)
  • серия новых квестов (от крупного приключения до микрозаданий), которые станут доступными при развитии этих отношений
  • возможность флирта, инициированного протагонисткой
  • реакции других NPC на события мода
  • небольшой лирический эпизод в ToB, чтобы разбавить бесконечные бои
  • новый эпилог игры при активном романе
  • 947 строк текста!
  • 25 новых записей в журнал
  • новые персонажи и новые предметы (сюжетные)
  • кросс-модовый контент - реакции Тиакса и Бранвен (обеих версий, из модов от Kulyok и Smiling Imp) на некоторые события
  • кросс-модовый контент - совместимость с Imoen Forever от Jastey (предусмотрены измененные фразы, если Имоен не была похищена)

Компонент 4: «Дело о пропавшем тролле (The Case of the Missing Troll)»
(от Alisia & Austin)

Компонент добавляет в SoA два новых взаимосвязанных квеста с детективной направленностью. Всё начнется через сутки после освобождения цирка (ждите посланника от Квэйла). Условия запуска – живы Квэйл и Аэри (в группе она или нет – неважно) и должна начаться глава 2.
Спойлер
Показать
  • 428 строк текста
  • новая локация (нарисована Gorion)
  • реакции других NPC на события мода
  • 28 записей в журнал при разных этапах и вариантах действий
  • новый сюжетный предмет
  • кросс-модовый контент - реакции Тиакса (обеих версий, из модов от Kulyok и Smiling Imp) и Гаррика (версии от Smiling Imp) на некоторые события

ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ (2.1):

https://www.dropbox.com/s/9oz200sfnmvmi ... s.rar?dl=0
https://drive.google.com/file/d/1_KI8E- ... sp=sharing

ПОЯСНЕНИЯ

1) Устанавливать лучше ПОСЛЕ всех модов, добавляющих новых NPC (иначе их имена не появятся на статуях в Трейдмите, а также не будет задействован кросс-модовый контент)

2) Пояснения по второму компоненту:
Для начала квеста с тайником нужно наличие в партии Эдвина при разговоре с Реналом, при этом игрок НЕ должен владеть стронгхолдом воров и НЕ должен быть упорядоченно-доброго мировоззрения.
Остальные банковские квесты разделены на две совершенно разные (параллельные) ветки развития событий, в каждой из которых свои задания и персонажи.
Для начала первой ветки событий нужно взять в партию Коргана и закончить его задание про книгу Казы. После этого он расскажет про долг и, если согласиться помочь, стартует первая ветка.
Для начала второй ветки событий нужно не брать Коргана в группу или отказаться помогать ему с долгом. В этом случае ожидайте необычной встречи в Трущобах в главе 2 или 3. Если согласиться на задание, которое вам предложат, начнется вторая ветка.
После активации одного из вариантов событий вторая ветка становится недоступной.
При этом обе ветки, после завершения остальных задач, закончатся квестом «Пиратское наследие» (в первом варианте его выдаст Оуни, во втором ожидайте курьера из банка).

3) Пояснения по третьему компоненту:
Для мужских персонажей этот компонент добавляет один крупный квест, который Аран выдаст после смерти Бодхи в 6 главе, при условии, что игрок ранее брал в управление стронгхолд воров.
Для активации же всего контента необходимо, чтобы главный герой был женского пола, по классу – вор (одиночного или мультикласса), по мировоззрению – НЕ законно-добрый, по интеллекту – выше 12, по харизме – выше 8, по расе – человек, эльф или полуэльф. Также необходимо закончить стандартные квесты Ренала и убить Маэ’Вара, а также выполнить первое стандартное задание от Арана. После этого, через один день, вы получите письмо, с которого всё и начнётся..
Для получения самого крупного квеста (детективного) также необходимо не отказываться от управления своей гильдией (допускается потеря гильдии, но изначально она должна быть получена).
Еще, чтобы увидеть весь контент, надо также в одной из развилок диалога выбрать вариант, в котором героиня даёт Арану обещание (какое именно - будет ясно из текста). Если выбрать другой вариант, то роман будет в полу-активном состоянии, часть эпизодов не отобразится, но зато останется возможность параллельных романов с другими персонажами.

4) Пояснения по четвертому компоненту:
Новый квест начнется через сутки после освобождения цирка (ждите посланника от Квэйла). Условия запуска – должны остаться с живых Квэйл и Аэри (в группе она или нет – неважно) и должна начаться глава 2.
Если установлены какие-либо моды на Квэйла, то квест все равно будет доступен, но с дополнительными условиями:
-Если установлен мод Квэйла от Smiling Imp's («BG1 NPC to BG2»): если Квэйл еще не присоединен к группе, то квест начнется как обычно. Если Квэйл уже в группе, то квест начнется, если в группе также есть Аэри.
-Если установлен мод Квэйла от Lava: квест начнется, если Квэйл не присоединен к группе и Аэри жива.

Что еще в планах, но пока не сделано:
Спойлер
Показать
1) Дополнительные реплики NPC по ходу игры (первый компонент)
Прошу строго не судить. Я не профессионал по написанию текстов, да и в моддинге новичок, но старался сохранить дух оригинальной игры. Что вышло - то вышло )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Austin писал(а):
08 авг 2020, 18:48
Могу попробовать, если будут только диалоги (без кат-сцен, новых заклинаний и локаций - это я не умею).
Но сперва хорошо бы доделать запланированные реплики (основу мода), а у меня пока времени на всё не хватает. Так что процесс может затянуться.
К сожалению, для такого квеста необходим дом; по нему замечательное решение предложил Gorion. А еще нужна будет кат сцена с демоном из Абисса, и ряд новых предметов со старыми иконками, в основном записи и зелья. Если вы не возьметесь реализовать подобное, то да, лучше оставить эту идею. Также, разумеется, далеко не факт, что диалоги и сюжет выйдут на 10\10. И все же, мне кажется, что получиться может. Здесь немало толковых людей, кто могут дать совет, если у что-то не пойдет с технической частью. Наконец, вы сами когда-то писали: главное - это желание что-то сделать...

Под спойлер закатана завязка квеста (большая ее часть). Квест представляет собой классическую детективную историю, в лучших традициях Конан Дойля и Агаты Кристи, которая будет происходить в одном доме и разрешится там же. Жертва пока жива, но ей грозит опасность, подозреваемых три, мотивация от простой к сложной, клиффхэнгер один, концовок семь. Реплик написано около полусотни.
Спойлер
Показать
Завязка

По сюжету к протагонисту и Аномену, когда они находились в Храмовом районе обратилась пожилая служанка по имя Саджа, которая пришла туда обратиться к Хелму с молитвами. Поскольку о А. уже шли слухи в Аткатле, как о молодом, помогающем людям служителе Бдительного Божества, то она рискнула обратится к нему с мольбой. Именем Хелма она попросила помощи и заступничества для сироты, которому грозит гибель.

То, что удастся узнать из рассказа Саджи

Саджа рассказала, что служила в одной обычной семье: мать, отец, сын, более двух лет. Все у них шло хорошо покуда мать ребенка, пожилая женщина, вдруг не занемогла. Далия - так ее звали уже не не могла похвастать крепким здоровьем. Проболев всего неделю она умерла от пневмонии. У ее сына - мальчика по имени Брис, из родни остался лишь отчим и дядя по линии матери. (Родной отец мальчика был авантюристом, погибшим от рук орков далеко на Севере).
Ричард - отчим Бриса, успешный купец, торгующий специями и чаем с Мазтикой и Вратами Балдура. Он поддержал семью в трудную минуту, когда нужда стучалась им в дверь, ведь после смерти мужа у них и гроша в кармане не осталось. Вскоре они поженились и жили мирно и дружно. Ричард принял Бриса, как родного сына, задумав в будущем сделать из него купца, основав тем самым купеческую династию. Селунэ не дала Далии возможность иметь еще детей, по видимому та уже не могла зачать второго ребенка, что очень огорчало Ричарда. Это однако не привело их к разрыву отношений, они продолжили жить вместе, как любящая пара.
Полгода назад к ним заехал Меррин - родной брат Далии, мрачный старик, по слухам занимающийся некромантией. Ему выделили небольшую комнатку на втором этаже, где он и поселился. Меррин и спустя полгода не обнаружил в себе ни малейшего намерения съезжать оттуда или хотя бы начать регулярно платить за постой. Но поскольку старик вел себя тихо и смирно, отлучаясь из дома только по воскресеньям куда-то по своим делам, и ничем не досаждал остальным членам семьи, его решили оставить в покое; в конце концов у семьи хватило бы денег прокормить с десяток таких стариков.
Так вот, во время болезни Далии Ричард просил помощи у Хелма, и искал в Его храме утешения после ее смерти. Дом разом опустел без хозяйки...тяжелые настали времена. И вскоре в дверь постучалась новая беда...
Брис, единственный ребенок и наследник в семье, опасно заболел. У него начались странные приступы переросшие в припадки, он стал раздражительным, постоянно говорил о видениях. Раз, глубокой ночью, он потерял сознание на кухне, перевернув котелок и серьезно обварив себе ногу. Нашли его только под утро, лежащим на полу кухне, причем обморок был настолько глубокий, что он и от боли не очнулся. Другой раз, он потерял сознание на вершине лестницы и скатился с нее, разбив себе голову. Тогда он два дня пролежал в бреду, знакомый Ричарду клерик Хелма, от него ни на шаг не отходила. И этот же клерик была первой сказавшей, что мальчик одержим...
Поначалу Ричард не верил этому, да и никто в доме тоже. Никто из домочадцев никогда не знался с силами зла или демонами или еще чем дьявольским. Но шло время... мальчику становилось все хуже, он либо ругался либо начинал говорить странные слова, на языке который никто из присутствующих не мог опознать. Его лицо распухло и почернело, язвы покрыли все тело. Все вещи в его комнате были разломаны и перебиты таинственной силой. И лишь тогда Ричард поверил.
Мария - так звали жрицу, не рискнула сама взяться за обряд. Для его проведения требовалось провести церковное расследование, неопровержимо доказывающее, что ребенок одержим, затем получить разрешение от настоятеля Храма Хелма. Того же порядка придерживались клерики Латандера и Сунэ. Процесс грозил затянуться, а меж тем Брис слабел. Становилось очевидным, что если не придет помощь, он долго не протянет.
Тогда Мария предложила обратится к странствующим жрецам, готовым взяться за это дело на свой страх и риск. И за большую награду разумеется. Ричард разослал слуг и гонцов во все уголки Аткатлы в поисках достойной кандидатуры. В Храме Хелма разумеется узнали об этом, но осуждать не стали, поскольку совсем недавно, вот ведь совпадение, Ричард пожертвовал церкви Бдительному кругленькую сумму. Поиски затягивались, достойных клериков было мало и никто из них не захотел рисковать, пусть и за огромное вознаграждение.
(далее Саджа убеждает протагониста и А. отправится с ней, хотя бы просто взглянуть на мальчика...)

Справка по именам
1. Брис (Bris) - мужское французское и английское имя, означает вар (ну собственно ногу он себе и обварил). Мне хотелось выбрать полностью мужское имя, которое в чем-то, очень отдаленно, но напоминало бы женское. Не знаю почему.
2. Далия (Dahlia) - в честь Далии Гиллеспи, замечательной матери.
3. Мария (Maria) - обычное имя.
4. Меррин (Merrin) - толстенная отсылка к шикарнейшему фильму "Экзорцист" 1973 г. В фильме это фамилия.
5. Оуэн (Owen) - обычное имя.
6. Саджа (Sadja) - небольшая степная птица.
7. Ричард (Richard) - вполне себе обычное имя (придумал когда чай пил, лол).
8. Эллен (Ellen) - в честь Эллен Бёрстин, играющую мать одержимой девочки в том же "Экзорцисте"
Последний раз редактировалось scheele 16 авг 2020, 00:41, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Идея очень хорошая! Думаю, попробую взяться, но не сейчас, а позже, когда сделаю основной контент с репликами. Т.к. тут понадобится изучать много новых механик (с локациями и персонажами - я такого раньше не делал) и разбираться.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Austin писал(а):
11 авг 2020, 10:11
Идея очень хорошая! Думаю, попробую взяться, но не сейчас, а позже, когда сделаю основной контент с репликами. Т.к. тут понадобится изучать много новых механик (с локациями и персонажами - я такого раньше не делал) и разбираться.
Рад, что вы одобрили идею. Она родилась из одной-единственной реплики для Аномена, ставшей диалогом ну и выросшей затем в целый квест. В общем, если я правильно понял, с меня:

1. Развернутый, детально прописанный сюжет квеста с всеми необходимыми пояснениями, замечаниями и пр. Отдельно будет указаны мотивация каждого NPC и концовки. И еще сюжетная схема детектива.
2. Реплики. Все диалоги в квесте.
3. Реакции сопартийцев на действия, реплики протагониста и концовки.
4. Описания новых предметов в игре, книги (в первую очередь с описанием обряда экзорцизма) и записи.

От вас необходимы критика, проверка логики повествования и мотивации неписей, оценка занимательности сюжета, внесение в него изменений при необходимости и пр. Что до сроков, то думаю все будет готово примерно к середине сентября . Соответственно, к моменту как вы сделаете основной контент, я вышлю вам файл с полностью написанным квестом, личным сообщение (чтобы избежать спойлеров).

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Хорошо, спасибо! Постараюсь реализовать, в трудных моментах буду обращаться за помощью на форуме.
А пока потихоньку буду делать уже ранее намеченное.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Первый пост обновлён - см. последние три пункта, добавлено еще 14 различных строк.
В том числе обсуждение дождя - ранее ни один NPC никак погоду не комментировал (ни в игре, ни в модах). Я подумал, что, пусть и мелочь, но добавит реализма. Пока этот пункт коснулся только Минска и Джахейры плюс в разговор с Минском чуть встревает Корган.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Первый пост обновлен.
  • Добавлен диалог-бантер между Налией и Виконией в Доках (8 строк)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

В общем Аномен скучный. Ему сложно придумать интересные реплики, глаз ни за что не цепляется. :(

1. Сон о Мазтике. Здесь сложно. Необходимы четыре проверки: на зафейленный роман или протагониста-мужчину, мировоззрение Аномена (CN), нахождение в партии Имоен и был ли у них оригинальный диалог. В этом, единственном к слову, диалоге Имоен несколько лучше стала относится к хаоситу А. Ну а поскольку Аномену РЕАЛЬНО больше не с кем поговорить о снах...
Сон разумеется пересекается с эпилогом. Это конечно никакой не сон, скорее посланное видение о том что в Мазтике будет решаться его судьба.

1.1 Собственно начало сна:

"Мне снились джунгли, в которых я никогда не был... диковинные растения и цветы... гомон тысяч птиц". И олень с синим зрачком, безбоязненно стоявший передо мной. Затем он тряхнул рогами и углубился в чащу и я последовал за ним. Я шел без опаски, не ощущая усталости. Наоборот, я был переполнен такой силой и решимостью, что кажется мог бы прошагать тысячу миль без отдыха. А джунгли все не кончались; в пути я срывал фрукты, которые видел первый раз в жизни, зрелые и сладкие, пил родниковую воду чей вкус превосходил вино..."
(реплики для CN Аномена)

2. Слатшейминг. Теперь и в Забытых Королевствах! Новенькой, молодой и красивой проститутке понравился Аномен.

2.1 К примеру он отвечает на ее попытку познакомиться:

"Пошла прочь! Я - жрец Хелма и не оскверню себя общением с такой ты!"
"Но ты ведь же уже начал, котик... как ты сказал? А, вспомнила это слово. Ну так как насчет уединиться, мой рыцарь? Я с радостью выслушаю тебя, когда мы останемся вдвоем."
"Я не из тех мужчин, что пользуются услугами... падших женщин. Найди себе кого-нибудь другого."

Против такого отношения выступит Ниира, сказав что эта женщина просто пытается прокормить себя и все такое прочее. Далее наступит черед самой куртизанки объяснить Ниире, что она молода и привлекательна, клиенты от нее без ума, и что она в день зарабатывает больше чем эта убогая партия в месяц, и что Ниира влезла в разговор, который ее не касается, так что пусть заткнет хоботало и отвалит (да, можно сделать ее кожу черной, будет еще лучше). Обиженная Ниира делает что говорят. Затем куртизанка продолжит заигрывать с А., пропустив мимо ушей его отповедь. А еще диалог должен идти на понижение. Т.е. Аномен начинает с решительного "пошла прочь" а заканчивает чем-то вроде "устав хельмитов запрещает мне" и пр. Интеррасиал же.

2.2 В конце концов заигрывания перейдут в такую фазу, что Аномен вынужден будет ретироваться.

"Ты безнадежно испорчена пороком и похотью! Неужели тебе мало мужчин с которыми ты переспала?! (торопливо отходит от нее)"

2.3 Крайне сомнительный вариант, но пусть будет. Напрямую стырен с фильма "Голгофа" (правда там священники обсуждали чуть иное). Например она ему предложит футджоб, бесплатно (фэнтези же):

"Если ты считаешь что к моим губам и рукам прикасалось слишком много мужчин, то как насчет ног? В Калимшане я выучилась одной интересной технике, обещаю котик, тебе понравится."

Понятно, что Аномен отступает. Позднее он может спросить у ГГ, что предлагала ему куртизанка. Т.е. он реально не поймет, что именно она хотела сделать.
(реплики для LN, LG Аномена, протагонист мужчина.)

3. Не самый интересный вариант, ну да каков персонаж... Необходима проверка на ГГ священника-хельмита (включая ДК). Если да то пусть коллеги перетрут о вере, обсудят безглазых фанатиков в их логове. Аномен пожалеет их, возможно осудит крайний фанатизм, вспомнит о Лолс, как о единственном божестве уродующем своих верующих.

3.1 Пусть даже попробует в критику:

"Мне больно от того, что столь сильная и искренняя вера, привела их к такому ужасному концу. Хельмиты не сумели тут толком справится - слишком много людей попали в беду."
(реплики для LN, LG Аномена)

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

scheele, огромное спасибо за идеи!! Насчет пункта 2.3 не уверен (имхо, получится перебор), а вот остальное постараюсь добавить!

Еще одно обновление:
  • Добавлены 5 реплик разных NPC к первому разговору с Налией в Медной Короне - для Джахейры, Валигара, Эдвина, Яна (очередная длинная история в его стиле), Келдорна (если в партии есть Валигар - он ответит на его реплику)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Возник вопрос:
scheele писал(а):
14 авг 2020, 18:55
был ли у них оригинальный диалог. В этом, единственном к слову, диалоге Имоен несколько лучше стала относится к хаоситу А.
А в какой момент у Аномена и Имоен этот оригинальный диалог был, кто-нибудь помнит? Я их вместе в партию не брал и не могу вспомнить поэтому. Может, какая-нибудь цитата из него есть, хотя бы пара слов? Чтобы в поиске найти данную реплику.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение tipun »

Austin писал(а):
14 авг 2020, 20:11
Возник вопрос:
scheele писал(а):
14 авг 2020, 18:55
был ли у них оригинальный диалог. В этом, единственном к слову, диалоге Имоен несколько лучше стала относится к хаоситу А.
А в какой момент у Аномена и Имоен этот оригинальный диалог был, кто-нибудь помнит? Я их вместе в партию не брал и не могу вспомнить поэтому. Может, какая-нибудь цитата из него есть, хотя бы пара слов? Чтобы в поиске найти данную реплику.
Думаю, bimoen25.dlg, state 14. Диалог в ТоБ. Я Аномена никогда не брал, но это то, что нашел. В СоА диалогов нет.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Спасибо! Действительно, других диалогов между ними я что-то не нахожу, только этот. Но он довольно шутливый. scheele, как я понял, имел в виду какой-то другой...
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Austin писал(а):
14 авг 2020, 21:09
Спасибо! Действительно, других диалогов между ними я что-то не нахожу, только этот. Но он довольно шутливый. scheele, как я понял, имел в виду какой-то другой...
Нет, скорее всего этот. Там должна быть реплика Имоен:

"you're not as bad i figured you might be, though, A."

На ней держится допущение, что они с Имоен могут по приятельски что-нибудь обсудить. Сон например. Других кандидатов я не нашел.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Спасибо, поищу по этой фразе!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение tipun »

Austin писал(а):
14 авг 2020, 22:22
Спасибо, поищу по этой фразе!
Похоже, тот самый диалог. Последняя фраза Имоен в этом диалоге.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

scheele писал(а):
03 авг 2020, 17:12
1. Эдвин недостаточно убедителен в своем желании присоединиться. Да, по Мей’Вару отзвонил колокол, но что Эдвину стоило бы найти нового работадателя, тех же Бодхи или Ренала. Те с радостью его бы взяли, кто бы отказался от толкового мага. Он сам законно-злой, уважает сильную власть, порядок, организации. Да и при встрече он вовсе не выказывает теплых чувств своей бывшей партии. Но нет, маг забивает на все и ломится в приключения, что как по мне, выглядит неубедительно.

К примеру мог бы Эдвин аргументировать свое присоединение следующими репликами:

1.1 "Сейчас между Теневой Гильдией и вампирами идет война, и для меня будет слишком рискованно наняться к кому-нибудь из них... Остаешься ты и если тебе нужен толковый маг, то лучшего тебе не найти (боги, снова эти невыносимые "приключения" с этими...приматами).

1.2 "и для меня будет слишком рискованно остаться на службе у Теневых Воров..."

1.3 Знания. Эдвин их ценит и потому может пустится за ними в путь, разумеется с надежной охраной, отдыхом в лучших гостиницах и прочее. Ну а сидя у Мей’Вара в гильдии новых знаний не достать. Соответственно тэец бросает вожака воров и идет с ГГ, и этому поступку есть боле-менее внятное объяснение.
Эта идея реализована! Теперь Эдвин более внятно объясняет, почему решил всё бросить и присоединиться к ГГ, соответствующая реплика добавлена.
Спасибо scheele за идею и варианты фраз, а tipun за помощь по технической части!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Austin, предлагаю организовать все в два этапа, чтобы не писать к примеру ненужные диалоги. На первом этапе оправлю вам на редактуру готовый сюжет с комментариями, концовки и схему сюжета. Это я сделаю уже ко вторнику. На втором этапе допишу диалоги, описания предметов, содержимое дневника и книги. Это будет готово к примерно к середине сентября.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

scheele, хорошо, тут как сами решите и как удобнее! Пока я делаю намеченные реплики, но процесс не очень быстрый все равно.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Первый пост обновлен. Добавлено множество строк в ToB.
  • Добавлен диалог-бантер Имоен и Аномена в ToB (13 строк) - спасибо scheele за идею с их беседой и рассказом Аномена про сон о Мазтике (перекличка с его эпилогом при хаотично-нейтральном мировоззрении), реализовано!
  • Добавлено 17 строк реплик почти всех NPC в диалоге с Марлоу в ToB. Ранее никто из NPC никак не комментировал разговор с Марлоу. Причём никто ничего не говорил, даже если игрок выбирал в диалоге вариант убить Марлоу для забавы (!!) - это было просто странно. Даже добрые Аэри и Келдорн спокойно и молча помогали ГГ, если тот вдруг решал напасть на безоружного, просящего о помощи для больной дочери. Теперь это исправлено - большинство добрых NPC комментирует такой выбор и возмущаются, Джахейра покидает партию, а Минск, Маззи и Келдорн защищают Марлоу и становятся враждебны к ГГ. В отличие от них, Корган поддерживает ГГ при таком выборе.
  • Добавлено 2 строки с разговором Маззи с клиентом таверны в Амкетране
  • Добавлено 3 строки реплик Минска, Ниры и Хаердалиса в разговоре с мальчиком у кладбища Амкетрана
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

scheele писал(а):
03 авг 2020, 17:12
3. Подземелье Ареникуса. Серьезное, к слову, подземелье, а говорят о нем мало. Мне думается, что Эдвин и сам был бы не прочь заиметь такую базу и проводить там эксперименты. Можно попробовать сделать так - если ГГ добрый или нейтрал, то Эдвин в обсуждении лишь вскользь заметит, что у любых знаний есть своя цена, а если протагонист злой, то маг пустится в рассуждения о целях оправдывающих средства и все такое прочее.
Эта идея тоже реализована, добавлен небольшой диалог между ГГ и Эдвином с обсуждением подземелья (чуть отличающийся в зависимости от мировоззрения героя), итого 17 строк.
Спасибо!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

  • Добавлен диалог Аномена с проституткой Розой в районе Моста, 14 строк. За идею спасибо scheele! Кроме встревания в этот диалог Ниры, я сделал аналогичную реакцию для Имоен, если Ниры нет в группе
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Ответить