(Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

(Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »



«О героях и ростовщиках» («About Heroes and Usurers»)

Мод состоит из двух компонентов:
- первый расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события и дополнительные мини-приключения и диалоги
- второй добавляет на Променад Вокин новую локацию банка (создана Gorion), а также квесты, написанные scheele (с моей технической реализацией), миниквесты и разные диалоги, связанные с банком.

Идея первого компонента в том, что NPC довольно редко комментируют происходящее, чаще молчат - даже при установленных мода Banter Packs и IEP. Бывает так, что игрок берет какой-то квест, выполняет его и возвращается, а все однопартийцы за это время никак не комментируют события. Мод делает так, чтобы они чаще подключались, как делали бы живые люди на их месте.

Мне бы очень пригодились идеи, кому какой комментарий можно добавить. Например "Хорошо бы Корган при разговоре с мэром Трейдмита встрял бы и сказал то-то, а Нира (допустим) тоже бы сказала то-то :) Если есть идеи - пишите здесь или в личку, постараюсь реализовать!


ТЕКУЩИЙ ПРОГРЕСС:

Компонент 1: «NPC Interjections»

Мини-квесты и новые персонажи:

  • Мини-квест "Ради любви" (31 строка и 2 записи в журнал). Теперь в Правительственном районе появится новый персонаж - дворянин Пэрис, и он попросит о необычной услуге.
  • Мини-квест по осмотру и доению коровы (63 строки), запускается в Трущобах при наличии в партии Сернда. Другие NPC комментируют происходящее. За идею и большую часть текстов спасибо scheele!
  • Расширение квеста с курами в Холмах Умар (+47 строк). Теперь можно решить его не только поторговавшись с владельцем кур или убив их, но и попробовать достать предмет из курицы самостоятельно (разными способами) или попросить о помощи NPC-следопытов и NPC-друидов. За идею и тексты реплик спасибо Apxu, за техническую помощь - tipun!
  • Расширение квеста про книгу Казы (+25 строк и две записи в журнал). При наличии в партии Эдвина и/или Келдорна откроются дополнительные микрозадания с разными вариантами использования этой книги (от уничтожения до расшифровки). Исходная идея Apxu, диалоги scheele, техническая реализация моя.
  • Новый персонаж - сказитель (43 строки новых диалогов), он встретится в двух разных тавернах и поведает слушателям о подвигах главного героя (всё сильно переврав). Один раз он будет в таверне Имнесвейла, где появится после убийства Фиркраага. Также написаны реакции Минска, Эдвина, Джахейры, Яна, Маззи, Валигара, Имоен и Ниры на его историю.
    Второй раз он встретится в Медной Короне после завершения квеста с Трейдмитом (+ реакции Минска, Маззи, Коргана, Валигара, Виконии, Дорна, Сернда и Джахейры).
    Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Новые персонажи в районе Моста - безработный бродяга и его дочка. 39 строк диалогов. Часть фраз взята из романа Стейнбека "Гроздья гнева", вдохновившего меня добавить этих героев. В разговоре участвуют Маззи, Валигар или Налия (если их нет в группе, то говорить будет протагонист), кое-где подключаются Хаер'Далис, Ян и Корган.

Диалоги между NPC ("бантеры"), между NPC и главным героем:

  • Новый диалог между Налией и Виконией в Доках (8 строк)
  • Новый диалог между Имоен и Аноменом в ToB (13 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый маленький диалог между Минском и Имоен с обсуждением подземелья (4 строки)
  • Новый мини-диалог о дожде (5 строк). Участвуют Минск, Джахейра, Корган, реплики появятся в городской локации на улице перед началом дождя
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением подземелья Айреникуса (17 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Аноменом с проституткой Розой в районе Моста (14 строк). Если в группе есть Нира или Имоен - они тоже вмешаются. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением иллитидов при первом заходе в Подземье, 30 строк (с подключениями Минска и Виконии при наличии их в группе). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Эдвином и Валигаром при входе в Планарную Сферу (6 строк). Если Валигара в группе нет, то Эдвин просто прокомментирует увиденное в Сфере. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Налией и Эдвином о том, как правильнее руководить (7 строк). В середине игры, в Подводном городе. За идею и текст спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Аноменом (12 строк). Диалог запустится около дома Аномена после завершения всех его квестов и при условии, что он принят в рыцари. За идею и тексты спасибо Alisia!
  • Новый диалог между протагонистом и Аэри (11 строк). Диалог запустится на природе при условии, что главный герой - эльф и романа с Аэри нет. За идею и тексты спасибо Alisia!

Реплики NPC на сюжетные события:

  • Добавлено 19 строк реакций разных NPC, когда им ставят статуи у фонтана Трейдмита (13 реплик при объявлении об этом и ещё 7 - при осмотре самих статуй). Реплики добавлены Хаер'Далису, Имоен, Коргану, Налии, Эдвину, Виконии, Сернду, Минску, Нире, Яну Янсену.
    Теперь NPC, если подойдёт к фонтану, отреагирует на установленную именно ему статую. Также теперь все статуи подписаны именами тех NPC, которым они посвящены (а не просто "Последователь CHARNAME").
    За тексты реплик спасибо stn, Apxu, JamesMaxwell и River Hard, за техническую реализацию - tipun!
  • Добавлено 18 строк Сернду и Келдорну. Теперь эти NPC будут подключаться к семейным квестам друг друга и высказывать своё мнение - в зависимости от того, чей квест был активирован раньше. Реплики при этом отличаются в зависимости от способа развития квеста Келдорна. За идею и текст спасибо JamesMaxwell!
  • Разблокированы диалоги всех NPC после первого превращения героя в Убийцу в Спеллхолде. Ранее там высказывался только один член партии (по умолчанию это была Имоен), а остальные молчали, хотя для каждого NPC разработчики написали реплики. Теперь после возвращения героя в человеческий облик произошедшее обсудят все члены группы. Это стало возможным благодаря коду от tipun!
  • Добавлено 14 строк различных реплик для Минска, Имоен, Джахейры и разных персонажей из Подземелья Айреникуса (темы - освобождение из клеток, Рилев, подопытные в банках, Илич, дриады)
  • Добавлено 10 строк в диалогах с Араном в Гильдии воров - для Эдвина, Виконии, Аномена, Маззи, Валигара, Аэри, Келдорна, Налии, Минска
  • Добавлено 11 строк в диалогах с воровкой Митсу в Гильдии воров - для Минска, Йошимо, Аэри и Келдорна (у него уже была реплика в игре, но теперь этот диалог расширен, Митсу отвечает Келдорну и получается небольшой спор)
  • Добавлена 1 строка Саревоку в ToB (комментирует рождение ребенка у ГГ и Аэри, в ответ на реплику Имоен)
  • Добавлено 2 строки для Ниры и Вилсона, комментирующих предательство Йошимо
  • Добавлено 7 строк с обсуждением раненого Ренфельда (одна реплика Эдвина и длинная история от Яна в его стиле)
  • Добавлены 5 строк разных NPC к первому разговору с Налией в Медной Короне - для Джахейры, Валигара, Эдвина, Яна (очередная длинная история в его стиле), Келдорна (если в партии есть Валигар - он ответит на его реплику)
  • Добавлено 17 строк реплик почти всех NPC в диалоге с Марлоу в ToB (особенно в случае нападения ГГ на Марлоу)
  • Добавлено 2 строки с разговором Маззи с клиентом таверны в Амкетране
  • Добавлено 3 строки реплик Минска, Ниры и Хаердалиса в разговоре с мальчиком у кладбища Амкетрана
  • Добавлены 2 строки в разговоре с Летинаном в Медной Короне (подключение Минска)
  • Добавлены 2 строки для разговора с лордом Джерданом в Медной Короне (подключение Келдорна)
  • Добавлена 1 реплика Эдвина при его присоединении к группе, лучше раскрывающая его мотивацию. За помощь в eё добавлении спасибо tipun! За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 4 строки реплик Эдвина, Коргана, Дорна и Аномена в первом диалоге с Валигаром. Теперь некоторые NPC будут против того, чтобы помогать Валигару, а кто-то предложит сдать его властям. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 12 реплик разных NPC в диалоге с Торгалом в Замке Де'Арнис. За идею и тексты спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк к встрече с Тиаксом в Спеллхолде (теперь Минск, Расаад и Джахейра прокомментируют встречу, а Вилсон сделает попытку с ним познакомиться, ответы Тиакса тоже написаны). У Джахейры в оригинальной игре уже была предусмотрена реплика, но очень жестокая, поэтому фраза была переформулирована, чтобы больше соответствовала её характеру. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 79 строк разных NPC, пытающихся ответить на загадки в Спеллхолде (на первом этаже и при выходе). Теперь ГГ не будет разгадывать их при полном молчании группы - почти каждый попытается помочь или хотя бы выразит своё отношение к этим загадкам. Написаны фразы для Коргана, Джахейры, Налии, Маззи, Минска, Эдвина, Расаада, Валигара, Аэри, Имоен, Яна Янсена, Виконии, Аномена, Ниры, Хаер'Далиса, Сернда, Дорна, Вилсона. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 13 строк относительно Адалон в Андердарке - реплики в разговоре с ней, жёсткая реакция Маззи и Келдорна в случае нападения на неё и диалог разных NPC после её смерти. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 3 строки Виконии в Андердарке о беженцах из её Дома Де'Вир, которых дроу Уст Наты заперли в клетках и оскорбляют. Ранее она никак не реагировала. Теперь же вполголоса (чтобы не раскрывать маскировку) прокомментирует это в разговоре с ГГ
  • Добавлено 12 строк разных NPC после смерти драконов - 6 после Фиркраага и 6 после Теневого дракона в холмах Умар. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 18 строк для разных NPC (по отдельности и между собой) при первом посещении локации Заброшенного храма в Холмах Умар и после чтения дневника погибшего Леллина. Задействованы Валигар, Эдвин, Минск, Нира, Корган, Келдорн, Аномен, Налия, Хаер'Далис, Джахейра, Имоен (включая её мини-диалог с ГГ). За саму идею и за предложения по многим репликам спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк для разных NPC в диалоге с министром Ллойдом в Холмах Умар (Аэри, Эдвин, Минск, Вилсон, Джахейра, Сернд)
  • Добавлено 8 строк к разговору с Налией о троллях в локации замка ДеАрнис. Добавлены реплики Келдорну, Джахейре, Минску (при наличии в партии Джахейры), Яну, Коргану, Эдвину и самой Налии.
  • Добавлено 14 строк реплик к квесту Кангаксса - пять при взятии задания и ещё девять после смерти лича. Участвуют: Йошимо, Джахейра, Аэри, Вилсон, Минск, Корган, Эдвин (+Эдвина), Хаер'Далис, Нира и Келдорн. За идею и тексты многих реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 5 строк реакций NPC на похороненного заживо Тирдира на кладбище. Корган, Йошимо, Викония и дополнительная реплика Минска.
  • Добавлено 15 строк комментариев после сценки с дракой двух парней из-за девушки в районе Моста. Своё мнение о произошедшем теперь выскажут Эдвин, Аэри, Маззи, Нира, Имоен, Корган, Налия, Хаер'Далис, Дорн, Сернд, Джахейра и Келдорн. При этом Корган и Налия поспорят между собой, а между Аэри и Хаер'Далисом будет дополнительный диалог, если их роман не завершён.
  • Добавлено 6 строк в разговоре главного героя с городским глашатаем. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 5 строк для Коргана, Имоен, Налии и Дорна в диалоге с Меретт в Тайном Убежище
  • Добавлено 4 строки диалогов между Корганом и Мирондой в Тайном Убежище
  • Добавлено 6 строк реплик разных NPC (Йошимо, Ян, Джахейра, Сернд, Келдорн) в разговоре с охранником Лавки Приключений на Променаде. За идею и тексты большинства реплик спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк при похищении Налии - одна для Минска и 6 для злых NPC. Раньше там были комментарии только от добрых персонажей, а теперь выскажутся и те, кто против её освобождения - это Корган и один из трех следующих NPC: Дорн, Эдвин и Викония (смотря кто из них есть в партии). При этом Аэри (при её наличии в группе) возмутится этим, а злые NPC ей ответят каждый в своём стиле.
  • Добавлено 9 строк реакций Аномена, Коргана, Келдорна и Налии на невоспитанную девочку в Трущобах (сама идея и половина реплик - stn)
  • Добавлено 6 строк в разговоре с телохранителями Валигара (при разных вариантах ответов подключаются Аномен, Келдорн, Корган, Имоен), за идею и тексты спасибо stn!
  • Кроссмодный контент! Добавлено 8 строк в разговор с Ваэласой в Холмах Винсдпир, когда игрок передаёт ей жёлуди из подземелья Айреникуса. Подключается Корган, а если перед этим был установлен мод "Mazzy Romance, Clara NPC, Darkside Anomen, Winged Aerie, Minsc-Neera, and more", то Аэри, Джахейра, Викония, Имоен, Налия отреагируют, если ГГ выберет в качестве награды поцелуй.
  • Добавлено 7 строк диалога между Эдвином и протагонистом после повышения репутации группы выше 17. За идею и первую реплику спасибо Andrey88!
  • Добавлено 4 строки реакций Эдвина на различные события игры (установка его статуи в Трейдмите, беседа с королем сахуагинов, маскировка под дроу в Андердарке, освобождение Сулданеселара), Исходные тексты реплик Andrey88, вычитка scheele, stn и моя
  • Добавлено 4 строки комментариев NPC перед отплытием в Бриннло - выскажутся Аэри, Корган, Эдвин, Аномен (если в группе нет Эдвина), Налия, Джахейра (если в группе нет Налии), Валигар (если в группе нет Налии и Джахейры).
  • Добавлено 3 строки комментариев NPC в диалоге с Араном о его последнем задании. Подключатся Сернд, Нира и Аномен.
  • Добавлена 1 строка с реакцией Эдвина на предательство Саймона Хавариана, за идею спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк реакций NPC в разговоре с Джинией в Бриннло (Аномен, Корган, Эдвин, Налия, Джахейра, Нира, Аэри)
  • Добавлена 1 строка с реакцией Коргана на пьяного моряка в таверне Бриннло

Компонент 2: «First Calimport Bank Pack»

Новая локация:

  • Добавлена новая локация, нарисованная Gorion - филиал Первого Калимпортского банка, открытого на Променаде Вокин. В ней два этажа.
    Спойлер
    Показать
    Расставлен персонал (клерки, старший клерк, директор филиала, менеджер по рекламе и охранники).
    Старшему клерку добавлен большой диалог (часть текста написана scheele, часть моя).
    Остальным персонажам добавлены случайные реплики, подходящие их профессии и с примесью юмора.
    Добавлена клиентка банка -полурослица с парой реплик.
    Добавлен сейф с хранилищем на нижнем этаже, за запертыми дверями. В сейф добавлена крупная сумма денег. Ключ от самого сейфа, с описанием, лежит в инвентаре директора филиала.
    Добавлены фоновые звуки - приглушенные голоса, шелест бумаги и покашливанье.
    Добавлены стражники, атакующие группу в случае нападения на персонал или них самих + двое стражников у входа, которые ночью не дают пройти в здание.
    Добавлены шкафы, в них лежат буклеты с рекламой банка и книги по истории Калимшана.
    На карте Променада Вокин добавлен значок-маркер для нового здания
    На нижний этаж добавлен кот, принадлежащий директору банка, гуляющий по помещению и оставляемый там на ночь (замечательная идея scheele). При клике на кота откроется "диалог" с одной репликой (его описанием)
    Добавлена музыкальная тема при ночном посещении банка (при любом варианте ограбления, т.к. обычно банк ночью закрыт), композиция выбрана scheele, а также особые мелодии для боя внутри помещения
  • Кроссмодный контент! Предусмотрена "связка" с модом "BG1NPCBG2" (https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2) - если он найден при установке, то в диалоге со старшим клерком появится вариант обмена валюты с золотых монет на платиновые и наоборот (дополнительно 21 строка диалогов). В том моде платиновые монеты можно тратить в магазинах нового района Водные Сады и некоторые товары покупаются только за них.
  • В банке можно открыть счёт, пополнять его, проверять баланс и снимать деньги со счёта. Каждую игровую неделю на счету будет добавляться 2% от общей суммы - за техническую реализацию начисления процентов спасибо tipun, без него я бы не смог этого сделать!
  • Новый диалог Джахейры со старшим клерком относительно счета Халида (20 строк), к разговору подключаются Корган, Викония и Налия. За идею спасибо stn!
  • Новые диалоги Яна с сотрудниками банка, включая директора, 6 строк (за идею и тексты реплик спасибо JamesMaxwell)

Новые квесты, связанные с банком:

  • Квест "Тайник Маэ'Вара" (идея и большая часть текстов - scheele), включающий дополнительное задание от Ренала Кровавого Скальпа и сюжетно связанный с новой локацией банка. Для начала приключения требуется наличие Эдвина в партии.
    Спойлер
    Показать
    -192 строки текста,
    - несколько сюжетных предметов,
    - новые персонажи,
    - разные варианты решения.
    - 10 записей в журнал на всех этапах
  • Квест "Большой долг дварфа" (идея и большая часть текстов - scheele). Для начала задания требуется наличие Коргана в партии и завершение его первого квеста про книгу Казы.
    Спойлер
    Показать
    - 158 строк диалогов
    - новая случайная встреча в городской зоне (за помощь с добавлением этой встречи при переходе между локациями спасибо tipun)
    - новые персонажи (коллекторы и группа их конкурентов, у каждого свой потрет)
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - новый предмет (сюжетный)
    - разные способы решения вопроса (а именно пять)
    - 12 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются сам Корган, Джахейра, Хаер'Далис, Вилсон, Налия, Ян, Маззи, Валигар, Аномен, Келдорн, Минск)
  • Квест "Западня для друидов" (идея и большая часть текстов - scheele), сюжетно он связан с предыдущим и продолжает историю тех же дружественных персонажей.
    Спойлер
    Показать
    - 251 строка диалогов
    - новые персонажи
    - новая мелодия для локации банка в ночное время
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - разные варианты окончания квеста
    - 11 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются Корган, Джахейра, Викония, Маззи, Валигар, Налия, Эдвин, Сернд)
  • Миниквест для Имоен или Ниры (если в партии нет Имоен), выдаваемый в банке. Исходная идея stn, тексты и кодирование мои.
    Спойлер
    Показать
    - 53 строки текста
    - 4 записи в журнале (две для Имоен и две для Ниры)
    - в диалоги вмешиваются ГГ, Джахейра, Ян (несколько раз), Корган, Викония, Валигар.

ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ (1.0):

https://www.dropbox.com/s/g47qojzucj1kc ... s.rar?dl=0

ВАЖНО!
1) Мод еще не завершен и будет развиваться. В данный момент кодируется третий компонент. Тестеры приветствуются!
2) Устанавливать лучше ПОСЛЕ всех модов, добавляющих новых NPC (иначе их имена не появятся на статуях в Трейдмите)
3) Для начала двух квестов с банком нужно взять в партию Коргана и закончить его задание про книгу Казы.
4) Для начала квеста с тайником нужно наличие в партии Эдвина при разговоре с Реналом, при этом игрок не должен владеть стронгхолдом воров и не должен быть упорядоченно-доброго мировоззрения.

Прошу строго не судить. Я не профессионал по написанию текстов, да и в моддинге новичок, но старался сохранить дух оригинальной игры. Что вышло - то вышло )
Хочу еще раз выразить благодарность всем, кто помогал и помогает в работе, особенно соавтору - scheele, и мастеру по решению технических проблем - tipun! Проект начинался как мой мини-модик, а в итоге вырос в большой мод всей команды Арканкост.

Что еще в планах, но пока не сделано:
Спойлер
Показать
1) Третий компонент от Alisia (роман с Араном и его квесты для женской ГГ).
2) Квест про пиратский клад от scheele
3) Мой квест про поиск тролля, сбежавшего из цирка
4) Дополнительные реплики NPC по ходу игры (первый компонент)
P.S. Квест про дядюшку Яна - под вопросом, т.к. надо написать диалоги и сценарий, а его пока нет.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Andrey88
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Andrey88 »

Народ, а к кому с идеями модов подходить? Просто есть уже готовый сценарий для одного малого и одного крупного мода и потом, вполне возможно, будут и еще.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Andrey88 писал(а):
18 окт 2020, 19:50
Народ, а к кому с идеями модов подходить? Просто есть уже готовый сценарий для одного малого и одного крупного мода и потом, вполне возможно, будут и еще.
Можно создать отдельную новую тему "Идеи для модов" и писать там краткое описание, а если кто заинтересуется, то в личку уже высылать подробности!
Сам я пока занимаюсь этим модом и буду его расширять постепенно. Но потом, может, переключусь и на что-то другое.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Обновление первого компонента:

  • Добавлено 4 строки комментариев NPC перед отплытием в Бриннло - выскажутся Аэри, Корган, Эдвин, Аномен (если в группе нет Эдвина), Налия, Джахейра (если в группе нет Налии), Валигар (если в группе нет Налии и Джахейры).
  • Добавлено 3 строки комментариев NPC в диалоге с Араном о его последнем задании. Подключатся Сернд, Нира и Аномен.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение stn »

Еще можно многое сказать, когда в Бринло внезапно нарисовываются три энергичные вампирши на причале. Есть там диалог то ли с ними, то ли с Саймоном, когда он извиняется за предательство.
- О, какая неожиданность. На горизонте показались три сумеречные красотки.
- Ба, комитет по встрече. Кого благодарить за это, не тебя ли, Саймон?
- Троица из ада. Как мило.
- Так, а где Бодхи? Без нее как-то уже не торт.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

stn, проверил сейчас этот момент - там сделано так, что сначала Саймон начинает диалог и предупреждает, что кое-что группу ждёт дальше. Но кто именно - на тот момент еще неизвестно. Так что добавить тут реплики можно, но без конкретики про вампирш. Попробую добавить фразу про "комитет по встрече" - она в меру ироничная и как раз не говорит о том, кто именно сейчас появится )

UPD: Добавлена 1 реплика Эдвина в этом диалоге с Саймоном!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение stn »

Austin писал(а):
19 окт 2020, 19:44
stn, проверил сейчас этот момент - там сделано так, что сначала Саймон начинает диалог и предупреждает, что кое-что группу ждёт дальше. Но кто именно - на тот момент еще неизвестно. Так что добавить тут реплики можно, но без конкретики про вампирш.
Тогда, может, дальше около вампирш триггер поставить - и либо диалог, либо реплики онлайн.)

Andrey88
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Andrey88 »

Есть идея для квеста по лечению дяди Яна Янсена.

Сначала немного истории: те, кто играл в SoD, наверняка помнят финальное сражение с иллитидом в заброшенном храме Баала. В качестве охраны у него - 4 авантюристов, причем среди них ни одного мага. А во 2 части Ян в определенный момент обмолвится, что его дядя был авантюристом и в последней экспедиции был в храме, посвященном злому богу... откуда вернулся уже не в своем уме. Следовательно, мы дрались против его бывших напарников (а дядя, по ходу обладал неслабой волей, если сумел перебороть ментальный контроль иллитида и самостоятельно добраться до дома, не став при этом полным идиотом).

Теперь сам квест.
Рассказав о дяде, Ян пожалеет, что нет средства вернуть ему рассудок. Посочувствуем, ибо пока действительно сделать ничего не можем. Решение найдется намного позже - в Спеллхолде группа наткнется на работы "рясников" по изучению сознания. Вот только записи уж больно хитро зашифрованы и идти с ним к "рясникам" - верх глупости. "Расколоть" шифр поможет Адалон, после выполнения ее задания. Получаем уникальное заклинание. Вернувшись в Аскатлу, применяем его на дяде Яна... и вся группа благополучно переместиться в его сознание! В голове у бедного гнома сущий хаос (например, один блок памяти представляет из себя подземелье, другой - дома и т. д.), который надо исправить. Группе предстоит воевать с аномалиями (в виде монстров) и уничтожить 5 наиболее серьезных. После каждой устраненной крупной аномалии, память гнома будет восстанавливаться, а как только уничтожите последнюю, группу выкинет в реальный мир, а дядя Яна придет в себя.

Комментарии некоторых напарников, после возвращения:
"Ну, ни хрена ж себе приключеньице!!!! Надо найти шлем получше, чтоб никто не залез в МОЮ башку!!! (Корган).
"Бу часто рассказывал Минску, что зло живет в головах, но только теперь Минск в это поверил. Интересно, а если уничтожать зло таким образом, станет ли его меньше?" (Минск)
"Это был весьма... необычный и интересный опыт! Мне следует подробнее изучить эти записи (и проследить, чтобы никто не узнал о них!)" (Эдвин)
"Ну, и кавардак же был в дядином сознании! В котелке моей мамы, когда она готовит свое знаменитое рагу из репы и то порядка больше. Знали бы вы, что она туда кладет..." (Ян).

В общем, как-то так.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение scheele »

Здорово придумано, Andrey88. Сама идея превосходная, с огромным потенциалом. На локацию можно накидать всяких загадок, ловушек, монстров, без привязки к местности, пользуясь тем, что это мир внутри головы. Вообще, можно создать причудливый мирок, по типу The Evil Within, где перемешались разные пласты реальности.
Однако здесь все упирается в карту. Нам карту для банка создал Gorion (за что ему огромное спасибо), без нее, банк бы так и остался на бумаге.

stn
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение stn »

Одна из локаций в голове гнома это могут быть трущобы, только без планарной сферы и заселенные какими-то причудливыми существами.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Да, с локациями не так сложно, если использовать уже имеющиеся в игре маленькие локации с врагами (таких в игре хватает), так что новые тут не обязательны. Типа как та, что с грибами, куда можно попасть из канализации, или мини-локация из подводной пещеры в логове Абазигала (где была драка с сахуагинами).
Но надо написать диалоги, в том числе с дядюшкой после его выздоровления. И с Адалон (если ее задействовать).
И как-то оживить сцены с драками, чтобы не шли подряд сплошные бои.
В общем, идея хорошая, но надо ее доразвить.

Я пока занялся кодированием квестов от Alisia и остальное отложил (в том числе квест с троллем - сделаю его позже, в будущих версиях). Если удастся написать диалоги про Яна, то и его квест добавлю )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Gorion
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Gorion »

Интересная идея от Andrey88. Напомнила квест книга сумасшедшего в башне наблюдателя по которой надо по порталам правильно прыгать. Могу помочь с реализацией локаций, но мне нужны наброски любые что с чем сопоставить. И главное не путать с планарными планами локации.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Обновление первого компонента:

  • Добавлено 7 строк реакций NPC в разговоре с Джинией в Бриннло (Аномен, Корган, Эдвин, Налия, Джахейра, Нира, Аэри)
  • Добавлена 1 строка с реакцией Коргана на пьяного моряка в таверне "Вульгарная мартышка"
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

  • Благодаря помощи tipun удалось разблокировать диалоги всех NPC после первого превращения героя в Убийцу в Спеллхолде. Ранее там высказывался только один член партии (по умолчанию это была Имоен), а остальные молчали, хотя для каждого NPC разработчики написали реплики. Теперь после возвращения героя в человеческий облик произошедшее обсудят все члены группы.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Как и обещал, выкладываю первую версию (1.0), она содержит весь контент, описанный в первом посте.
Ссылка - в описании выше.

Устанавливать лучше ПОСЛЕ всех модов, добавляющих новых NPC (иначе их имена не появятся на статуях в Трейдмите)
Для начала двух квестов с банком нужно взять в партию Коргана и закончить его задание про книгу Казы.
Для начала квеста с тайником нужно наличие в партии Эдвина при разговоре с Реналом, при этом игрок не должен владеть стронгхолдом воров и не должен быть упорядоченно-доброго мировоззрения.

О найденных багах просьба сообщать здесь или в личку, я буду их устранять, если найдутся.
Если есть предложения по доработке текстов или по новым репликам - тоже пишите.

Прошу строго не судить. Я не профессионал по написанию текстов, да и в моддинге новичок, но старался сохранить дух оригинальной игры. Что вышло - то вышло )
Хочу еще раз выразить благодарность всем, кто помогал и помогает в работе, особенно соавтору - scheele, и мастеру по решению технических проблем - tipun! Проект начинался как мой мини-модик, а в итоге вырос в большой мод всей команды Арканкост.

Что еще в планах, но пока не сделано:
1) Третий компонент от Alisia (роман с Араном и его квесты для женской ГГ).
2) Квест про пиратский клад от scheele
3) Мой квест про поиск тролля, сбежавшего из цирка
4) Дополнительные реплики NPC по ходу игры (первый компонент)

P.S. Квест про дядюшку Яна - под вопросом, т.к. надо написать диалоги и сценарий, а его пока нет.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Apxu
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 09:39

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Apxu »

Поздравляю с релизом! Спасибо за проделанную работу!

Теперь можно сделать попытку перевода. С русско-английским у меня явно похуже, чем наоборот, так что обязательно поправляйте и пинайте.

ANplanar
Спойлер
Показать
// Planar Sphere
@0 = ~Oh, such an extraordinary place! A gift for any talented mage! (Like me...)~
@1 = ~And this Valygar refused it! He would prefer death to discovering his true potential!~
@2 = ~You, mages, are all the same - vain and arrogant. You are thinking only about gaining more power. That is why your kind is despised.~
@3 = ~And who is loving you, baboon? Your animal friends? Only they will mourn your demise. But great wizards remain in history forever.~
@4 = ~I have no interest in your opinions. I have my way and I'm not going to change it.~
@5 = ~You are just a fool.~
Переведённые моды
Показать
Полный перевод: Minsc Friendship • Golem Construction • Yoshimo's Remorse • Sarevok Restore • Ascalon's Questpack • NTotSC 4.0 • Warlock Mod
Обновления и совместный перевод: Romantic Encounters (BG1) • Endless BG1 • SCS v.33

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение tipun »

Ну что ж, дождались)) Поздравляю. Будем пробовать.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Apxu, спасибо!
Я сейчас сделаю английские варианты тех диалогов и реплик, которые я изначально брал с англоязычных форумов. Файл ANdocks можно не переводить, я этот бантер брал с англо-форума (там он был в виде идеи, которую никто ранее не реализовал) и сейчас верну на язык оригинала. И еще несколько реплик из других файлов тоже. Плюс часть фраз из файла ANbridge, которая взята из романа Стейнбека, для них я тоже сделаю английскую версию сейчас.
Так что переводить останется уже чуть меньше...
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

  • Добавлена папка English и в ней всё, что на данный момент удалось перевести на английский или перенести из англ.оригинала (включая цитаты из "Гроздьев гнева" Стейнбека в файле ANbridge)
  • Исправлена небольшая ошибка в файле ANBank.d, за найденный баг спасибо tipun!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение p_zombie »

Austin Спасибо за мод! Добавил его в сборку Сандры :)

Gorion
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Gorion »

Такс , поставил я на оригинальную игру мод не ЕЕ версию.
1-й Этаж выдал такую ошибку
ASSERTION FAILED! Return Address: 0x9892C8 File: ChDataTypes.cpp Line: 1591 Expression: !(x >= pBitmapInfoHeader->biWidth || x < 0 || y > pBitmapInfoHeader->biHeight || y < 0) Message: (null)
Тут пытаюсь разобраться в чем проблема.
2-й этаж ошибка тоже выскочила.
ASSERTION FAILED! Return Address: 0x9997ED File: ChDimm.cpp Line: 7641 Expression: pBiffHeader->dwFileType != mmioFOURCC('B', 'I', 'F', 'C') Message: i:\gwin7\baldur's gate ii test\data\AREA100A.bif: attempted to use compressed BIF from CD, check free hard drive space
Ну тут ясно , что. Просто переименуй все звуковые файлы использую свой префикс. И для локации 1-го этажа тоже не помешает.
Потом тебе отправлю LM(лайт мепы с тени и прочим светом) для обеих локаций.

Ответить