(Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

(Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »



«О героях и ростовщиках» («About Heroes and Usurers»)

Мод состоит из двух компонентов:
- первый расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события и дополнительные мини-приключения и диалоги
- второй добавляет на Променад Вокин новую локацию банка (создана Gorion), а также квесты, написанные scheele (с моей технической реализацией), миниквесты и разные диалоги, связанные с банком.

Идея первого компонента в том, что NPC довольно редко комментируют происходящее, чаще молчат - даже при установленных мода Banter Packs и IEP. Бывает так, что игрок берет какой-то квест, выполняет его и возвращается, а все однопартийцы за это время никак не комментируют события. Мод делает так, чтобы они чаще подключались, как делали бы живые люди на их месте.

Мне бы очень пригодились идеи, кому какой комментарий можно добавить. Например "Хорошо бы Корган при разговоре с мэром Трейдмита встрял бы и сказал то-то, а Нира (допустим) тоже бы сказала то-то :) Если есть идеи - пишите здесь или в личку, постараюсь реализовать!


ТЕКУЩИЙ ПРОГРЕСС:

Компонент 1: «NPC Interjections»

Мини-квесты и новые персонажи:

  • Мини-квест "Ради любви" (31 строка и 2 записи в журнал). Теперь в Правительственном районе появится новый персонаж - дворянин Пэрис, и он попросит о необычной услуге.
  • Мини-квест по осмотру и доению коровы (63 строки), запускается в Трущобах при наличии в партии Сернда. Другие NPC комментируют происходящее. За идею и большую часть текстов спасибо scheele!
  • Расширение квеста с курами в Холмах Умар (+47 строк). Теперь можно решить его не только поторговавшись с владельцем кур или убив их, но и попробовать достать предмет из курицы самостоятельно (разными способами) или попросить о помощи NPC-следопытов и NPC-друидов. За идею и тексты реплик спасибо Apxu, за техническую помощь - tipun!
  • Расширение квеста про книгу Казы (+25 строк и две записи в журнал). При наличии в партии Эдвина и/или Келдорна откроются дополнительные микрозадания с разными вариантами использования этой книги (от уничтожения до расшифровки). Исходная идея Apxu, диалоги scheele, техническая реализация моя.
  • Новый персонаж - сказитель (43 строки новых диалогов), он встретится в двух разных тавернах и поведает слушателям о подвигах главного героя (всё сильно переврав). Один раз он будет в таверне Имнесвейла, где появится после убийства Фиркраага. Также написаны реакции Минска, Эдвина, Джахейры, Яна, Маззи, Валигара, Имоен и Ниры на его историю.
    Второй раз он встретится в Медной Короне после завершения квеста с Трейдмитом (+ реакции Минска, Маззи, Коргана, Валигара, Виконии, Дорна, Сернда и Джахейры).
    Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Новые персонажи в районе Моста - безработный бродяга и его дочка. 39 строк диалогов. Часть фраз взята из романа Стейнбека "Гроздья гнева", вдохновившего меня добавить этих героев. В разговоре участвуют Маззи, Валигар или Налия (если их нет в группе, то говорить будет протагонист), кое-где подключаются Хаер'Далис, Ян и Корган.

Диалоги между NPC ("бантеры"), между NPC и главным героем:

  • Новый диалог между Налией и Виконией в Доках (8 строк)
  • Новый диалог между Имоен и Аноменом в ToB (13 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый маленький диалог между Минском и Имоен с обсуждением подземелья (4 строки)
  • Новый мини-диалог о дожде (5 строк). Участвуют Минск, Джахейра, Корган, реплики появятся в городской локации на улице перед началом дождя
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением подземелья Айреникуса (17 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Аноменом с проституткой Розой в районе Моста (14 строк). Если в группе есть Нира или Имоен - они тоже вмешаются. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением иллитидов при первом заходе в Подземье, 30 строк (с подключениями Минска и Виконии при наличии их в группе). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Эдвином и Валигаром при входе в Планарную Сферу (6 строк). Если Валигара в группе нет, то Эдвин просто прокомментирует увиденное в Сфере. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Налией и Эдвином о том, как правильнее руководить (7 строк). В середине игры, в Подводном городе. За идею и текст спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Аноменом (12 строк). Диалог запустится около дома Аномена после завершения всех его квестов и при условии, что он принят в рыцари. За идею и тексты спасибо Alisia!
  • Новый диалог между протагонистом и Аэри (11 строк). Диалог запустится на природе при условии, что главный герой - эльф и романа с Аэри нет. За идею и тексты спасибо Alisia!

Реплики NPC на сюжетные события:

  • Добавлено 19 строк реакций разных NPC, когда им ставят статуи у фонтана Трейдмита (13 реплик при объявлении об этом и ещё 7 - при осмотре самих статуй). Реплики добавлены Хаер'Далису, Имоен, Коргану, Налии, Эдвину, Виконии, Сернду, Минску, Нире, Яну Янсену.
    Теперь NPC, если подойдёт к фонтану, отреагирует на установленную именно ему статую. Также теперь все статуи подписаны именами тех NPC, которым они посвящены (а не просто "Последователь CHARNAME").
    За тексты реплик спасибо stn, Apxu, JamesMaxwell и River Hard, за техническую реализацию - tipun!
  • Добавлено 18 строк Сернду и Келдорну. Теперь эти NPC будут подключаться к семейным квестам друг друга и высказывать своё мнение - в зависимости от того, чей квест был активирован раньше. Реплики при этом отличаются в зависимости от способа развития квеста Келдорна. За идею и текст спасибо JamesMaxwell!
  • Добавлено 14 строк различных реплик для Минска, Имоен, Джахейры и разных персонажей из Подземелья Айреникуса (темы - освобождение из клеток, Рилев, подопытные в банках, Илич, дриады)
  • Добавлено 10 строк в диалогах с Араном в Гильдии воров - для Эдвина, Виконии, Аномена, Маззи, Валигара, Аэри, Келдорна, Налии, Минска
  • Добавлено 11 строк в диалогах с воровкой Митсу в Гильдии воров - для Минска, Йошимо, Аэри и Келдорна (у него уже была реплика в игре, но теперь этот диалог расширен, Митсу отвечает Келдорну и получается небольшой спор)
  • Добавлена 1 строка Саревоку в ToB (комментирует рождение ребенка у ГГ и Аэри, в ответ на реплику Имоен)
  • Добавлено 2 строки для Ниры и Вилсона, комментирующих предательство Йошимо
  • Добавлено 7 строк с обсуждением раненого Ренфельда (одна реплика Эдвина и длинная история от Яна в его стиле)
  • Добавлены 5 строк разных NPC к первому разговору с Налией в Медной Короне - для Джахейры, Валигара, Эдвина, Яна (очередная длинная история в его стиле), Келдорна (если в партии есть Валигар - он ответит на его реплику)
  • Добавлено 17 строк реплик почти всех NPC в диалоге с Марлоу в ToB (особенно в случае нападения ГГ на Марлоу)
  • Добавлено 2 строки с разговором Маззи с клиентом таверны в Амкетране
  • Добавлено 3 строки реплик Минска, Ниры и Хаердалиса в разговоре с мальчиком у кладбища Амкетрана
  • Добавлены 2 строки в разговоре с Летинаном в Медной Короне (подключение Минска)
  • Добавлены 2 строки для разговора с лордом Джерданом в Медной Короне (подключение Келдорна)
  • Добавлена 1 реплика Эдвина при его присоединении к группе, лучше раскрывающая его мотивацию. За помощь в eё добавлении спасибо tipun! За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 4 строки реплик Эдвина, Коргана, Дорна и Аномена в первом диалоге с Валигаром. Теперь некоторые NPC будут против того, чтобы помогать Валигару, а кто-то предложит сдать его властям. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 12 реплик разных NPC в диалоге с Торгалом в Замке Де'Арнис. В партии желательно иметь Минска, тогда диалогов будет максимум. Если его нет, то подключатся Маззи и Келдорн, в зависимости от состава группы могут подключиться и другие. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк к встрече с Тиаксом в Спеллхолде (теперь Минск, Расаад и Джахейра прокомментируют встречу, а Вилсон сделает попытку с ним познакомиться, ответы Тиакса тоже написаны). У Джахейры в оригинальной игре уже была предусмотрена реплика, но очень жестокая, поэтому фраза была переформулирована, чтобы больше соответствовала её характеру. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 79 строк разных NPC, пытающихся ответить на загадки в Спеллхолде (на первом этаже и при выходе). Теперь ГГ не будет разгадывать их при полном молчании группы - почти каждый попытается помочь или хотя бы выразит своё отношение к этим загадкам. Написаны фразы для Коргана, Джахейры, Налии, Маззи, Минска, Эдвина, Расаада, Валигара, Аэри, Имоен, Яна Янсена, Виконии, Аномена, Ниры, Хаер'Далиса, Сернда, Дорна, Вилсона. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 13 строк относительно Адалон в Андердарке - реплики в разговоре с ней, жёсткая реакция Маззи и Келдорна в случае нападения на неё и диалог разных NPC после её смерти. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 3 строки Виконии в Андердарке о беженцах из её Дома Де'Вир, которых дроу Уст Наты заперли в клетках и оскорбляют. Ранее она никак не реагировала. Теперь же вполголоса (чтобы не раскрывать маскировку) прокомментирует это в разговоре с ГГ
  • Добавлено 12 строк разных NPC после смерти драконов - 6 после Фиркраага и 6 после Теневого дракона в холмах Умар. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 18 строк для разных NPC (по отдельности и между собой) при первом посещении локации Заброшенного храма в Холмах Умар и после чтения дневника погибшего Леллина. Задействованы Валигар, Эдвин, Минск, Нира, Корган, Келдорн, Аномен, Налия, Хаер'Далис, Джахейра, Имоен (включая её мини-диалог с ГГ). За саму идею и за предложения по многим репликам спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк для разных NPC в диалоге с министром Ллойдом в Холмах Умар (Аэри, Эдвин, Минск, Вилсон, Джахейра, Сернд)
  • Добавлено 8 строк к разговору с Налией о троллях в локации замка ДеАрнис. Добавлены реплики Келдорну, Джахейре, Минску (при наличии в партии Джахейры), Яну, Коргану, Эдвину и самой Налии.
  • Добавлено 14 строк реплик к квесту Кангаксса - пять при взятии задания и ещё девять после смерти лича. Участвуют: Йошимо, Джахейра, Аэри, Вилсон, Минск, Корган, Эдвин (+Эдвина), Хаер'Далис, Нира и Келдорн. За идею и тексты многих реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 5 строк реакций NPC на похороненного заживо Тирдира на кладбище. Корган, Йошимо, Викония и дополнительная реплика Минска.
  • Добавлено 15 строк комментариев после сценки с дракой двух парней из-за девушки в районе Моста. Своё мнение о произошедшем теперь выскажут Эдвин, Аэри, Маззи, Нира, Имоен, Корган, Налия, Хаер'Далис, Дорн, Сернд, Джахейра и Келдорн. При этом Корган и Налия поспорят между собой, а между Аэри и Хаер'Далисом будет дополнительный диалог, если их роман не завершён.
  • Добавлено 6 строк в разговоре главного героя с городским глашатаем. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 5 строк для Коргана, Имоен, Налии и Дорна в диалоге с Меретт в Тайном Убежище
  • Добавлено 4 строки диалогов между Корганом и Мирондой в Тайном Убежище
  • Добавлено 6 строк реплик разных NPC (Йошимо, Ян, Джахейра, Сернд, Келдорн) в разговоре с охранником Лавки Приключений на Променаде. За идею и тексты большинства реплик спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк при похищении Налии - одна для Минска и 6 для злых NPC. Раньше там были комментарии только от добрых персонажей, а теперь выскажутся и те, кто против её освобождения - это Корган и один из трех следующих NPC: Дорн, Эдвин и Викония (смотря кто из них есть в партии). При этом Аэри (при её наличии в группе) возмутится этим, а злые NPC ей ответят каждый в своём стиле.
  • Добавлено 9 строк реакций Аномена, Коргана, Келдорна и Налии на невоспитанную девочку в Трущобах (сама идея и половина реплик - stn)
  • Добавлено 6 строк в разговоре с телохранителями Валигара (при разных вариантах ответов подключаются Аномен, Келдорн, Корган, Имоен), за идею и тексты спасибо stn!
  • Кроссмодный контент! Добавлено 8 строк в разговор с Ваэласой в Холмах Винсдпир, когда игрок передаёт ей жёлуди из подземелья Айреникуса. Подключается Корган, а если перед этим был установлен мод "Mazzy Romance, Clara NPC, Darkside Anomen, Winged Aerie, Minsc-Neera, and more", то Аэри, Джахейра, Викония, Имоен, Налия отреагируют, если ГГ выберет в качестве награды поцелуй.
  • Добавлено 7 строк диалога между Эдвином и протагонистом после повышения репутации группы выше 17. За идею и первую реплику спасибо Andrey88!
  • Добавлено 4 строки реакций Эдвина на различные события игры (установка его статуи в Трейдмите, беседа с королем сахуагинов, маскировка под дроу в Андердарке, освобождение Сулданеселара), Исходные тексты реплик Andrey88, вычитка scheele, stn и моя
  • Добавлено 4 строки комментариев NPC перед отплытием в Бриннло - выскажутся Аэри, Корган, Эдвин, Аномен (если в группе нет Эдвина), Налия, Джахейра (если в группе нет Налии), Валигар (если в группе нет Налии и Джахейры).
  • Добавлено 3 строки комментариев NPC в диалоге с Араном о его последнем задании. Подключатся Сернд, Нира и Аномен.
  • Добавлена 1 строка с реакцией Эдвина на предательство Саймона Хавариана, за идею спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк реакций NPC в разговоре с Джинией в Бриннло (Аномен, Корган, Эдвин, Налия, Джахейра, Нира, Аэри)
  • Добавлена 1 строка с реакцией Коргана на пьяного моряка в таверне Бриннло

Компонент 2: «First Calimport Bank Pack»

Новая локация:

  • Добавлена новая локация, нарисованная Gorion - филиал Первого Калимпортского банка, открытого на Променаде Вокин. В ней два этажа.
    Спойлер
    Показать
    Расставлен персонал (клерки, старший клерк, директор филиала, менеджер по рекламе и охранники).
    Старшему клерку добавлен большой диалог (часть текста написана scheele, часть моя).
    Остальным персонажам добавлены случайные реплики, подходящие их профессии и с примесью юмора.
    Добавлена клиентка банка -полурослица с парой реплик.
    Добавлен сейф с хранилищем на нижнем этаже, за запертыми дверями. В сейф добавлена крупная сумма денег. Ключ от самого сейфа, с описанием, лежит в инвентаре директора филиала.
    Добавлены фоновые звуки - приглушенные голоса, шелест бумаги и покашливанье.
    Добавлены стражники, атакующие группу в случае нападения на персонал или них самих + двое стражников у входа, которые ночью не дают пройти в здание.
    Добавлены шкафы, в них лежат буклеты с рекламой банка и книги по истории Калимшана.
    На карте Променада Вокин добавлен значок-маркер для нового здания
    На нижний этаж добавлен кот, принадлежащий директору банка, гуляющий по помещению и оставляемый там на ночь (замечательная идея scheele). При клике на кота откроется "диалог" с одной репликой (его описанием)
    Добавлена музыкальная тема при ночном посещении банка (при любом варианте ограбления, т.к. обычно банк ночью закрыт), композиция выбрана scheele, а также особые мелодии для боя внутри помещения
  • Кроссмодный контент! Предусмотрена "связка" с модом "BG1NPCBG2" (https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2) - если он найден при установке, то в диалоге со старшим клерком появится вариант обмена валюты с золотых монет на платиновые и наоборот (дополнительно 21 строка диалогов). В том моде платиновые монеты можно тратить в магазинах нового района Водные Сады и некоторые товары покупаются только за них.
  • В банке можно открыть счёт, пополнять его, проверять баланс и снимать деньги со счёта. Каждую игровую неделю на счету будет добавляться 2% от общей суммы - за техническую реализацию начисления процентов спасибо tipun, без него я бы не смог этого сделать!
  • Новый диалог Джахейры со старшим клерком относительно счета Халида (20 строк), к разговору подключаются Корган, Викония и Налия. За идею спасибо stn!
  • Новые диалоги Яна с сотрудниками банка, включая директора, 6 строк (за идею и тексты реплик спасибо JamesMaxwell)

Новые квесты, связанные с банком:

  • Квест "Тайник Маэ'Вара" (идея и большая часть текстов - scheele), включающий дополнительное задание от Ренала Кровавого Скальпа и сюжетно связанный с новой локацией банка. Для начала приключения требуется наличие Эдвина в партии.
    Спойлер
    Показать
    -192 строки текста,
    - несколько сюжетных предметов,
    - новые персонажи,
    - разные варианты решения.
    - 10 записей в журнал на всех этапах
  • Квест "Большой долг дварфа" (идея и большая часть текстов - scheele). Для начала задания требуется наличие Коргана в партии и завершение его первого квеста про книгу Казы.
    Спойлер
    Показать
    - 158 строк диалогов
    - новая случайная встреча в городской зоне (за помощь с добавлением этой встречи при переходе между локациями спасибо tipun)
    - новые персонажи (коллекторы и группа их конкурентов, у каждого свой потрет)
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - новый предмет (сюжетный)
    - разные способы решения вопроса (а именно пять)
    - 12 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются сам Корган, Джахейра, Хаер'Далис, Вилсон, Налия, Ян, Маззи, Валигар, Аномен, Келдорн, Минск)
  • Квест "Западня для друидов" (идея и большая часть текстов - scheele), сюжетно он связан с предыдущим и продолжает историю тех же дружественных персонажей.
    Спойлер
    Показать
    - 251 строка диалогов
    - новые персонажи
    - новая мелодия для локации банка в ночное время
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - разные варианты окончания квеста
    - 11 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются Корган, Джахейра, Викония, Маззи, Валигар, Налия, Эдвин, Сернд)
  • Миниквест для Имоен или Ниры (если в партии нет Имоен), выдаваемый в банке. Исходная идея stn, тексты и кодирование мои.
    Спойлер
    Показать
    - 53 строки текста
    - 4 записи в журнале (две для Имоен и две для Ниры)
    - в диалоги вмешиваются ГГ, Джахейра, Ян (несколько раз), Корган, Викония, Валигар.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

stn писал(а):
17 сен 2020, 14:51
Отличные диалоги. Можно добавить комментарии партийцев.
Джахейра
- Пойми, Корган, мир не крутится вокруг тебя. Не надо все усложнять твоими сварами с коллекторами.
Минск
- Остынь, крепыш. Бу считает, что ты перегнул с этими долгами.
Добавлено это + ответные реплики Коргана, спасибо!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Обновление первого компонента:

  • Добавлен мини-квест "Ради любви". Теперь в Правительственном районе появится новый персонаж - дворянин Пэрис, и он попросит о необычной услуге. 31 строка текста и две записи в журнал
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Andrey88
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Andrey88 »

Несколько фраз для Эдвина.
1) "Даже эти немытые обезьяны оценили мои исключительные способности и интеллект. Похоже, моим согражданам есть чему у них поучиться!" - (реакция на высокую репутацию группы).
2) "Они возвели статую в мою честь! (правда, я бы предпочел золотую, раз в... тридцать больше и чтобы она стояла на главной площади Безантура... ну, пока и эта сгодится)" - (после спасения Трейдмита от друидов).
3) "Помогать этим рыбам?! Какое унижение! Впрочем,... если в их сокровищнице найдется какой-нибудь мощный артефакт, я как-нибудь стерплю это" - (после разговора с королем сахуагинов).
4) "Пробраться в город дроу, выведать их секреты, заполучить знания и вдобавок уйти живым... лучше и не придумаешь! (тем более, что ни одному тэйцу это не удалось, хе-хе!)" - (комментарий после разговора с Адалон и преображения).
5) "Итак, теперь и эльфы будут обязаны мне своим спасением? Даже лучше чем я ожидал. Когда у тебя в должниках половина Фаэруна, это открывает много... возможностей!" - (после согласия группы помочь отбить Сульданеселар).

В общем, как-то так. Если нужно, поправьте.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Andrey88, отлично, спасибо! Добавим!
Реплика про статую у Эдвина уже вроде есть, но я попробую объединить их, так как эта хороша!

Из новостей - я получил согласие BCaesar (одного из соавторов мода "All Things Mazzy") на добавление кросс-модового контента (у меня добавляются реакции NPC на "злой" вариант в диалоге с дриадой Ваэласой, который был добавлен в их моде). Теперь эти фразы будут скомпилированы, если установщик обнаружит установленный "All Things Mazzy".
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Andrey88 писал(а):
17 окт 2020, 21:05
Несколько фраз для Эдвина.
Добавлено (чуть переформулировано и расширено, в том числе добавлен мини-диалог после повышения репутации группы), спасибо!

Обновление первого компонента:

  • Добавлено 7 строк диалога между Эдвином и протагонистом после повышения репутации группы выше 17. За идею и первую реплику спасибо Andrey88!
  • Добавлено 4 строки реакций Эдвина на различные события игры (установка его статуи в Трейдмите, беседа с королем сахуагинов, маскировка под дроу в Андердарке, освобождение Сулданеселара), за тексты реплик спасибо Andrey88!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

  • Обновлено и переработано описание контента в первом посте темы (под спойлером "Текущий прогресс"). Теперь всё разбито на категории для понятности.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение scheele »

Andrey88 писал(а):
17 окт 2020, 21:05
Несколько фраз для Эдвина.
1) "Даже эти немытые обезьяны оценили мои исключительные способности и интеллект. Похоже, моим согражданам есть чему у них поучиться!" - (реакция на высокую репутацию группы).
3) "Помогать этим рыбам?! Какое унижение! Впрочем,... если в их сокровищнице найдется какой-нибудь мощный артефакт, я как-нибудь стерплю это" - (после разговора с королем сахуагинов).

В общем, как-то так. Если нужно, поправьте.
В целом, реплики отличные, но в двух моментах возник вопрос:

1. Это реакция на низкую репутацию группы или под согражданами вы имели ввиду соратников? Слово сограждане вообще лучше заменить - оно неприменимо к Тэю и Эдвину.

3. Непонятно, почему помогать сахуагинам унизительно. Сахуагины как сахуагины, обычная фэнтезийная раса, даже подводный город сумели отстроить. ИМХО подобная реплика будет уместнее по отношению к тифлингам (рабам в Тэе) или неразвитым гоблинам.

stn
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение stn »

"Моим согражданам" можно заменить на "всем этим людишкам". Или "этому сброду", если речь о пати.
"Какое унижение" - "раздражающая трата времени" или "трата моего времени".

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Спасибо за уточнения! Я эти фразы уже ранее чуть переформулировал, но сейчас еще раз вычитаю их с учетом сказанного)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Переформулировал эти фразы Эдвина еще, теперь они выглядят вот так, вроде нормально. Но если что, могу еще изменить.

Отрывок из диалога про высокую репутацию:
@162 = ~Смотри-ка, как всякая чернь нам поклоняется!~
@163 = ~Даже эти немытые обезьяны оценили мои исключительные способности и интеллект. Похоже, всем остальным есть чему у них поучиться!~
Про сахуагинов:
@7 = ~(вполголоса) Помогать этим рыбам? Какая нелепая трата времени! Впрочем... если в их сокровищнице найдется какой-нибудь мощный артефакт, я стерплю это.~
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

У меня тут ещё нарисовался "скелет" квеста про дрессированного тролля, сбежавшего из цирка (идея попалась где-то в инете, но она была без конкретных диалогов и для настольной игры, а я её хочу развить и добавить в БГ2). На Променаде есть клетки и в одной из них сидит лось - его думаю заменить на тролля, т.к. обычно лосей в цирке не держат и что-то диковинное лучше подойдёт как раз.
В целом всю основу квеста про его поиски и возвращение я более-менее продумал, но хочу добавить еще вариант, при котором пойманного тролля можно будет расколдовать, если узнать, что он заколдованный человек. Но никак не могу придумать объяснение, кто его мог заколдовать и с какой целью? Например - какому-то магу нужны были деньги на артефакты и он заколдовал бродягу, чтобы заработать на продаже? Или это знатный человек и его заколдовал какой-то конкурент? Или он что-то знал о неком преступлении и виновный его превратил в тролля, чтобы он не рассказал правду? И т.д. Не могу решить, как объяснить превращение и как ГГ сможет выйти на виновного и заставить его вернуть всё обратно.
Если у кого-то будут предложения - пишите.
В любом случае попробую сделать первый квест (по его поимке). Если ничего не придумается, то он просто останется в цирковой клетке на потеху публике, а вариант с его превращением не буду добавлять.

Этим я займусь после релиза версии 1.0, т.е. уже для следующей версии.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение stn »

Austin писал(а):
18 окт 2020, 12:00
Но никак не могу придумать объяснение, кто его мог заколдовать и с какой целью

Какой-то воришка пытался украсть кольцо регенерации у могучего мага. И тот сказал - ах, ты хотел регенерировать? Это у тебя будет :ugeek:
Этим магом может быть Мекрат из канализации - у него есть некое чувство справедливости по отношению к ворам, и он достаточно могуч. Если Мекрата уже убили, можно обратиться к Рибалду, у него есть связи.

Gorion
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Gorion »

Austin писал(а):
18 окт 2020, 12:00
Не могу решить, как объяснить превращение и как ГГ сможет выйти на виновного и заставить его вернуть всё обратно.
Если у кого-то будут предложения - пишите.
У тебя ж все под рукой , цирк Каллах и последствия его магических игр с иллюзией. А также Рибальд лавочник , который заинтересован в магических предметах от цирка.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение scheele »

Месть, как вариант. Бандит остановился в рыбацком доме, под видом простого путника. Семья рыбака радушно приютила гостя, за что и поплатилась. Ночью бандит оглушил главу семьи, забрал деньги и пытался бежать. Его попытался остановить подросток - сын рыбака, но не смог, бандит убил его.
Рыбак продал дом и лодку, потратили долгое время на поиски, но сумел найти бандита. Обезумевший от горя отец заплатил огромные деньги архимагу и тот превратил бандита в тролля, чтобы рыбак мог пытать его сколько вздумается. Собственно этим рыбак и занимался несколько месяцев, днем добывая себе еду, а ночью возвращаясь в проклятые руины, в которых он обнаружил небольшую, хорошо сохранившуюся подземную темницу. Там он приковал тролля к стене, лишив возможности двигаться.
Под воздействием пыток и из-за преображения разум тролля постепенно стал угасать. Однако какие-то крохи его помогли ему придумать план побега. Однажды днем, пока рыбак отсутствовал, он отгрыз себе обе руки и бежал.
Позже его, пользуясь его беспомощностью, поймали охотники и полагая, что перед ними какой-то редкий дрессированный тролль (он пытался с ними заговорить и делал жесты полувосстановившимися обрубками рук), продали его за небольшую плату в цирк.
Далее к ГГ явится рыбак с просьбой отдать ему тролля...
Минус этого варианта в том, что я не знаю, испытывают ли тролли боль.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Всем спасибо большое! Уже есть от чего оттолкнуться, буду думать! Вариант scheele особенно хорош (много моральных моментов - например, стоит ли возвращать такого убийцу в естественный вид, и кого больше жаль - рыбака, который его пытал, или его самого).
Насчет отгрызания рук - я вспомнил, что тролли ведь регенерируют, так что легко можно будет объяснить, почему он потом снова с руками. Испытывать боль они вроде бы могут (судя по крикам при ранении).

Надо еще продумать, что надо будет сделать ГГ для возвращения ему человеческого облика. Т.е., допустим, если брать вариант с рыбаком, то можно сделать так:
- после того, как ГГ вернул тролля, он около его клетки может встретить рыбака, который и расскажет ему свою историю. Выкупить тролля у цирка он не может (денег нет), и он приходит туда посмотреть, как он томится в клетке - его и это устраивает.
- у ГГ будет выбор - оставить как есть или попытаться расколдовать тролля
- как расколдовать - пока не продумал. Можно задействовать, как предлагалось выше, Мекрата или Рибальда, которые дадут свиток
- если это сделать, то рыбака потом найдут мёртвым в районе Доков - после освобождения и превращения в человека бандит вернётся к рыбаку и убьет его, чтобы отплатить за всё

Это всё пока примерно, что в голову пришло. Но такой вариант несложен в реализации.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Alisia
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:31

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Alisia »

Austin, скажите. а этот квест будет отдельным компонентом? Просто что-то не хочется лишнего мрачняка в игре, его там и так достаточно :)

Вот я, поскольку играю исключительно ворами, мечтаю о моде, который бы добавлял нашему ГГ-Теневому вору задания, непосредственно выдаваемые Араном Линвейлов в тайне от других членов гильдии. Как бы такой шпионаж для Мастера Теней, для женщин еще и мини роман с ним по желанию )) Можно использовать сложную ситуацию с Риатавином или соперничество с гильдией воров Вестгейта. Несложные задания, вроде раздобыть информацию, прикончить кого-то, письмо передать, главное - подчеркнуть особое положение нашего героя в гильдии. Если у героя высокий интеллект, Линвейл может еще использовать его как шифровальщика, допустим. И чтобы это никак не касалось воровского стронгхолда во избежание конфликтов. Можно что-то подобное осуществить? )

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Alisia писал(а):
18 окт 2020, 16:36
Austin, скажите. а этот квест будет отдельным компонентом? Просто что-то не хочется лишнего мрачняка в игре, его там и так достаточно :)
Я пока за него еще не взялся, думаю сделать его уже после релиза первой версии. Скорее всего, он будет включен в первый компонент, так как для отдельного он маловат. Теоретически можно выделить все квесты из первого компонента отдельно и сделать так, что в первом останутся бантеры и реплики, вторым будет банк и связанные с ним квесты, а третьим - разные отдельные квесты и новые персонажи. И туда уже включить историю про тролля. Если считаете, что так стоит сделать - я могу.
Либо его можно просто не выполнять - если в разговоре с Квэйлом (который будет выдавать этот квест) отказаться, то мрачняка не будет )))
Вот я, поскольку играю исключительно ворами, мечтаю о моде, который бы добавлял нашему ГГ-Теневому вору задания, непосредственно выдаваемые Араном Линвейлов в тайне от других членов гильдии. Как бы такой шпионаж для Мастера Теней, для женщин еще и мини роман с ним по желанию )) Можно использовать сложную ситуацию с Риатавином или соперничество с гильдией воров Вестгейта. Несложные задания, вроде раздобыть информацию, прикончить кого-то, письмо передать, главное - подчеркнуть особое положение нашего героя в гильдии. Если у героя высокий интеллект, Линвейл может еще использовать его как шифровальщика, допустим. И чтобы это никак не касалось воровского стронгхолда во избежание конфликтов. Можно что-то подобное осуществить? )
Осуществить можно, но для этого нужно написать диалоги и придумать основу. Так как у меня с выдумкой не очень, и фантазии хватает только на отдельные фразы, но не целые истории :( А мини-роман для женщин я вообще не в состоянии написать, тут я не силён. Но если пришлете какие-то тексты и мини-сценарии - добавлю с удовольствием ) Те фразы, которые вы предложили для диалогов Аномена и Аэри, уже добавлены и отлично вписались! :good:

Но, кстати, мини-роман с Араном уже есть в моде "Romantic Encounters" для BG2! Только сейчас вспомнил. Но можно добавить что-то, не затрагивающее этот эпизод.

Кстати, если любите воровскую тему и загадки, то вам должен понравиться квест про тайник Маэ'Вара, который уже написан (сценарий создан scheele) - там как раз есть и момент с разгадкой шифра, для этого ГГ должен не брать воровской стронгхолд, а в группе должен быть Эдвин ) Только выдает у нас этот квест не Аран, а Ренал.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение stn »

Austin писал(а):
18 окт 2020, 13:32
- у ГГ будет выбор - оставить как есть или попытаться расколдовать тролля
- как расколдовать - пока не продумал. Можно задействовать, как предлагалось выше, Мекрата или Рибальда, которые дадут свиток
- если это сделать, то рыбака потом найдут мёртвым в районе Доков - после освобождения и превращения в человека бандит вернётся к рыбаку и убьет его, чтобы отплатить за всё

Это всё пока примерно, что в голову пришло. Но такой вариант несложен в реализации.
А что если будут два тролля - плохой(бандит) и не очень плохой(воришка)? Тогда у гг будет стимул искать средство для расколдования. Допустим, владелец первого тролля(бандита) говорит гг, что хотел бы организовать шоу троллей, для этого ему нужен второй тролль. И такой есть у одного могучего волшебника в районе храмов. Он даст гг 20 голд для выкупа :) этого тролля или похищения и т.д. А если гг раньше попадет к Мекрату, чем возьмет квест у владельца, то у мекрата обнаружит этого тролля в невменяемом состоянии и опять же будет искать способы расколдовать. С тела мекрата выпадет книжка "О создании и разведении троллей из гуманоидного материала", а в ней намеки на средство. Эту книжку надо показать Рибальду.
если это сделать, то рыбака потом найдут мёртвым в районе Доков - после освобождения и превращения в человека бандит вернётся к рыбаку и убьет его, чтобы отплатить за всё
Освобожденный бандит скажет "Ну все, иду отплатить рыбаку за все", а у гг будет выбор "Что ж, он заслужил это" или "Никуда ты не пойдешь, зверь в человеческом обличье"

Аватара пользователя
Alisia
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:31

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Alisia »

Austin писал(а):
18 окт 2020, 18:15
Теоретически можно выделить все квесты из первого компонента отдельно и сделать так, что в первом останутся бантеры и реплики, вторым будет банк и связанные с ним квесты, а третьим - разные отдельные квесты и новые персонажи. И туда уже включить историю про тролля. Если считаете, что так стоит сделать - я могу.
Ой, как будет удобно вам ) Потому что на самом деле не такая уж большая проблема, правда.
Austin писал(а):
18 окт 2020, 18:15
Осуществить можно, но для этого нужно написать диалоги и придумать основу. Так как у меня с выдумкой не очень, и фантазии хватает только на отдельные фразы, но не целые истории :( А мини-роман для женщин я вообще не в состоянии написать, тут я не силён. Но если пришлете какие-то тексты и мини-сценарии - добавлю с удовольствием ) Те фразы, которые вы предложили для диалогов Аномена и Аэри, уже добавлены и отлично вписались! :good:

Но, кстати, мини-роман с Араном уже есть в моде "Romantic Encounters" для BG2! Только сейчас вспомнил. Но можно добавить что-то, не затрагивающее этот эпизод.
Вообще-то я бы взялась ) Для начала, быть, может, что-то не совсем сложное. А про эпизод в том моде на романтику я знаю, но это не мини-роман, а так, одна приятно проведенная ночь ) Хотя он мог бы служить отличной стартовой основой, но не все, конечно, играют с тем модом ) Мне бы хотелось что-то наподобие романа с Гендом в первой НВН, когда возвращаешься к персонажу и получаешь порцию приятных диалогов. Учитывая, что это Мастер Теней и какую он имеет власть, можно бы даже в эпилоге отразить, что наша ГГ, отказавшись от Трона Баала (и не имея активного романа с компаньонами), стала правой рукой Арана Линвейла и на нее даже посматривают как на будущего Мастера Теней. Как-то так )

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

stn, спасибо! Идея с двумя троллями (т.е. объединением двух историй) интересная, подумаю! По идее Мекрат и мог бы тем самым магом, к которому обратился рыбак (т.е. он превратил обоих). Место в клетке, правда, есть только для одного (а выселять кого-то из соседних клеток уже не хотелось бы,их там всего две осталось, со змеей и тигром). Так что со вторым сложнее. Плюс тогда нужен какой-то обходной путь, если Мекрат уже убит.
Но я еще буду всё сто раз обдумывать перед началом работы, так что, может, придумаю, как это всё объединить в одну целостную историю (и про рыбака, и про воришку). Если не придумаю, оставлю первый вариант.

Alisia, если надумаете какие-нибудь мини-истории или просто фразы - пишите, было бы супер! Нам очень не хватает женского взгляда и поэтому никакого специального контента для женщин-ГГ у нас пока нет ( Было бы очень кстати что-то подобное!
Да и дополнительные воровские задания - хорошая идея!
Только, если будут идеи по развитию романа с Араном, то предупредите - я спрошу у автора этого компонента из RE2, не против ли он некого продолжения. На кросс-модный контент нужны согласия. А если совсем его не учесть и делать параллельные реплики, то может быть идейная несовместимость (как, например, у мода Имоен-романс и компонента про ужин с Имоен из RE2)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Ответить