(Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

(Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »



«О героях и ростовщиках» («About Heroes and Usurers»)

Мод состоит из двух компонентов:
- первый расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события и дополнительные мини-приключения и диалоги
- второй добавляет на Променад Вокин новую локацию банка (создана Gorion), а также квесты, написанные scheele (с моей технической реализацией), миниквесты и разные диалоги, связанные с банком.

Идея первого компонента в том, что NPC довольно редко комментируют происходящее, чаще молчат - даже при установленных мода Banter Packs и IEP. Бывает так, что игрок берет какой-то квест, выполняет его и возвращается, а все однопартийцы за это время никак не комментируют события. Мод делает так, чтобы они чаще подключались, как делали бы живые люди на их месте.

Мне бы очень пригодились идеи, кому какой комментарий можно добавить. Например "Хорошо бы Корган при разговоре с мэром Трейдмита встрял бы и сказал то-то, а Нира (допустим) тоже бы сказала то-то :) Если есть идеи - пишите здесь или в личку, постараюсь реализовать!


ТЕКУЩИЙ ПРОГРЕСС:

Компонент 1: «NPC Interjections»

Мини-квесты и новые персонажи:

  • Мини-квест "Ради любви" (31 строка и 2 записи в журнал). Теперь в Правительственном районе появится новый персонаж - дворянин Пэрис, и он попросит о необычной услуге.
  • Мини-квест по осмотру и доению коровы (63 строки), запускается в Трущобах при наличии в партии Сернда. Другие NPC комментируют происходящее. За идею и большую часть текстов спасибо scheele!
  • Расширение квеста с курами в Холмах Умар (+47 строк). Теперь можно решить его не только поторговавшись с владельцем кур или убив их, но и попробовать достать предмет из курицы самостоятельно (разными способами) или попросить о помощи NPC-следопытов и NPC-друидов. За идею и тексты реплик спасибо Apxu, за техническую помощь - tipun!
  • Расширение квеста про книгу Казы (+25 строк и две записи в журнал). При наличии в партии Эдвина и/или Келдорна откроются дополнительные микрозадания с разными вариантами использования этой книги (от уничтожения до расшифровки). Исходная идея Apxu, диалоги scheele, техническая реализация моя.
  • Новый персонаж - сказитель (43 строки новых диалогов), он встретится в двух разных тавернах и поведает слушателям о подвигах главного героя (всё сильно переврав). Один раз он будет в таверне Имнесвейла, где появится после убийства Фиркраага. Также написаны реакции Минска, Эдвина, Джахейры, Яна, Маззи, Валигара, Имоен и Ниры на его историю.
    Второй раз он встретится в Медной Короне после завершения квеста с Трейдмитом (+ реакции Минска, Маззи, Коргана, Валигара, Виконии, Дорна, Сернда и Джахейры).
    Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Новые персонажи в районе Моста - безработный бродяга и его дочка. 39 строк диалогов. Часть фраз взята из романа Стейнбека "Гроздья гнева", вдохновившего меня добавить этих героев. В разговоре участвуют Маззи, Валигар или Налия (если их нет в группе, то говорить будет протагонист), кое-где подключаются Хаер'Далис, Ян и Корган.

Диалоги между NPC ("бантеры"), между NPC и главным героем:

  • Новый диалог между Налией и Виконией в Доках (8 строк)
  • Новый диалог между Имоен и Аноменом в ToB (13 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый маленький диалог между Минском и Имоен с обсуждением подземелья (4 строки)
  • Новый мини-диалог о дожде (5 строк). Участвуют Минск, Джахейра, Корган, реплики появятся в городской локации на улице перед началом дождя
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением подземелья Айреникуса (17 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Аноменом с проституткой Розой в районе Моста (14 строк). Если в группе есть Нира или Имоен - они тоже вмешаются. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением иллитидов при первом заходе в Подземье, 30 строк (с подключениями Минска и Виконии при наличии их в группе). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Эдвином и Валигаром при входе в Планарную Сферу (6 строк). Если Валигара в группе нет, то Эдвин просто прокомментирует увиденное в Сфере. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Налией и Эдвином о том, как правильнее руководить (7 строк). В середине игры, в Подводном городе. За идею и текст спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Аноменом (12 строк). Диалог запустится около дома Аномена после завершения всех его квестов и при условии, что он принят в рыцари. За идею и тексты спасибо Alisia!
  • Новый диалог между протагонистом и Аэри (11 строк). Диалог запустится на природе при условии, что главный герой - эльф и романа с Аэри нет. За идею и тексты спасибо Alisia!

Реплики NPC на сюжетные события:

  • Добавлено 19 строк реакций разных NPC, когда им ставят статуи у фонтана Трейдмита (13 реплик при объявлении об этом и ещё 7 - при осмотре самих статуй). Реплики добавлены Хаер'Далису, Имоен, Коргану, Налии, Эдвину, Виконии, Сернду, Минску, Нире, Яну Янсену.
    Теперь NPC, если подойдёт к фонтану, отреагирует на установленную именно ему статую. Также теперь все статуи подписаны именами тех NPC, которым они посвящены (а не просто "Последователь CHARNAME").
    За тексты реплик спасибо stn, Apxu, JamesMaxwell и River Hard, за техническую реализацию - tipun!
  • Добавлено 18 строк Сернду и Келдорну. Теперь эти NPC будут подключаться к семейным квестам друг друга и высказывать своё мнение - в зависимости от того, чей квест был активирован раньше. Реплики при этом отличаются в зависимости от способа развития квеста Келдорна. За идею и текст спасибо JamesMaxwell!
  • Разблокированы диалоги всех NPC после первого превращения героя в Убийцу в Спеллхолде. Ранее там высказывался только один член партии (по умолчанию это была Имоен), а остальные молчали, хотя для каждого NPC разработчики написали реплики. Теперь после возвращения героя в человеческий облик произошедшее обсудят все члены группы. Это стало возможным благодаря коду от tipun!
  • Добавлено 14 строк различных реплик для Минска, Имоен, Джахейры и разных персонажей из Подземелья Айреникуса (темы - освобождение из клеток, Рилев, подопытные в банках, Илич, дриады)
  • Добавлено 10 строк в диалогах с Араном в Гильдии воров - для Эдвина, Виконии, Аномена, Маззи, Валигара, Аэри, Келдорна, Налии, Минска
  • Добавлено 11 строк в диалогах с воровкой Митсу в Гильдии воров - для Минска, Йошимо, Аэри и Келдорна (у него уже была реплика в игре, но теперь этот диалог расширен, Митсу отвечает Келдорну и получается небольшой спор)
  • Добавлена 1 строка Саревоку в ToB (комментирует рождение ребенка у ГГ и Аэри, в ответ на реплику Имоен)
  • Добавлено 2 строки для Ниры и Вилсона, комментирующих предательство Йошимо
  • Добавлено 7 строк с обсуждением раненого Ренфельда (одна реплика Эдвина и длинная история от Яна в его стиле)
  • Добавлены 5 строк разных NPC к первому разговору с Налией в Медной Короне - для Джахейры, Валигара, Эдвина, Яна (очередная длинная история в его стиле), Келдорна (если в партии есть Валигар - он ответит на его реплику)
  • Добавлено 17 строк реплик почти всех NPC в диалоге с Марлоу в ToB (особенно в случае нападения ГГ на Марлоу)
  • Добавлено 2 строки с разговором Маззи с клиентом таверны в Амкетране
  • Добавлено 3 строки реплик Минска, Ниры и Хаердалиса в разговоре с мальчиком у кладбища Амкетрана
  • Добавлены 2 строки в разговоре с Летинаном в Медной Короне (подключение Минска)
  • Добавлены 2 строки для разговора с лордом Джерданом в Медной Короне (подключение Келдорна)
  • Добавлена 1 реплика Эдвина при его присоединении к группе, лучше раскрывающая его мотивацию. За помощь в eё добавлении спасибо tipun! За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 4 строки реплик Эдвина, Коргана, Дорна и Аномена в первом диалоге с Валигаром. Теперь некоторые NPC будут против того, чтобы помогать Валигару, а кто-то предложит сдать его властям. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 12 реплик разных NPC в диалоге с Торгалом в Замке Де'Арнис. За идею и тексты спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк к встрече с Тиаксом в Спеллхолде (теперь Минск, Расаад и Джахейра прокомментируют встречу, а Вилсон сделает попытку с ним познакомиться, ответы Тиакса тоже написаны). У Джахейры в оригинальной игре уже была предусмотрена реплика, но очень жестокая, поэтому фраза была переформулирована, чтобы больше соответствовала её характеру. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 79 строк разных NPC, пытающихся ответить на загадки в Спеллхолде (на первом этаже и при выходе). Теперь ГГ не будет разгадывать их при полном молчании группы - почти каждый попытается помочь или хотя бы выразит своё отношение к этим загадкам. Написаны фразы для Коргана, Джахейры, Налии, Маззи, Минска, Эдвина, Расаада, Валигара, Аэри, Имоен, Яна Янсена, Виконии, Аномена, Ниры, Хаер'Далиса, Сернда, Дорна, Вилсона. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 13 строк относительно Адалон в Андердарке - реплики в разговоре с ней, жёсткая реакция Маззи и Келдорна в случае нападения на неё и диалог разных NPC после её смерти. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 3 строки Виконии в Андердарке о беженцах из её Дома Де'Вир, которых дроу Уст Наты заперли в клетках и оскорбляют. Ранее она никак не реагировала. Теперь же вполголоса (чтобы не раскрывать маскировку) прокомментирует это в разговоре с ГГ
  • Добавлено 12 строк разных NPC после смерти драконов - 6 после Фиркраага и 6 после Теневого дракона в холмах Умар. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 18 строк для разных NPC (по отдельности и между собой) при первом посещении локации Заброшенного храма в Холмах Умар и после чтения дневника погибшего Леллина. Задействованы Валигар, Эдвин, Минск, Нира, Корган, Келдорн, Аномен, Налия, Хаер'Далис, Джахейра, Имоен (включая её мини-диалог с ГГ). За саму идею и за предложения по многим репликам спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк для разных NPC в диалоге с министром Ллойдом в Холмах Умар (Аэри, Эдвин, Минск, Вилсон, Джахейра, Сернд)
  • Добавлено 8 строк к разговору с Налией о троллях в локации замка ДеАрнис. Добавлены реплики Келдорну, Джахейре, Минску (при наличии в партии Джахейры), Яну, Коргану, Эдвину и самой Налии.
  • Добавлено 14 строк реплик к квесту Кангаксса - пять при взятии задания и ещё девять после смерти лича. Участвуют: Йошимо, Джахейра, Аэри, Вилсон, Минск, Корган, Эдвин (+Эдвина), Хаер'Далис, Нира и Келдорн. За идею и тексты многих реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 5 строк реакций NPC на похороненного заживо Тирдира на кладбище. Корган, Йошимо, Викония и дополнительная реплика Минска.
  • Добавлено 15 строк комментариев после сценки с дракой двух парней из-за девушки в районе Моста. Своё мнение о произошедшем теперь выскажут Эдвин, Аэри, Маззи, Нира, Имоен, Корган, Налия, Хаер'Далис, Дорн, Сернд, Джахейра и Келдорн. При этом Корган и Налия поспорят между собой, а между Аэри и Хаер'Далисом будет дополнительный диалог, если их роман не завершён.
  • Добавлено 6 строк в разговоре главного героя с городским глашатаем. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 5 строк для Коргана, Имоен, Налии и Дорна в диалоге с Меретт в Тайном Убежище
  • Добавлено 4 строки диалогов между Корганом и Мирондой в Тайном Убежище
  • Добавлено 6 строк реплик разных NPC (Йошимо, Ян, Джахейра, Сернд, Келдорн) в разговоре с охранником Лавки Приключений на Променаде. За идею и тексты большинства реплик спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк при похищении Налии - одна для Минска и 6 для злых NPC. Раньше там были комментарии только от добрых персонажей, а теперь выскажутся и те, кто против её освобождения - это Корган и один из трех следующих NPC: Дорн, Эдвин и Викония (смотря кто из них есть в партии). При этом Аэри (при её наличии в группе) возмутится этим, а злые NPC ей ответят каждый в своём стиле.
  • Добавлено 9 строк реакций Аномена, Коргана, Келдорна и Налии на невоспитанную девочку в Трущобах (сама идея и половина реплик - stn)
  • Добавлено 6 строк в разговоре с телохранителями Валигара (при разных вариантах ответов подключаются Аномен, Келдорн, Корган, Имоен), за идею и тексты спасибо stn!
  • Кроссмодный контент! Добавлено 8 строк в разговор с Ваэласой в Холмах Винсдпир, когда игрок передаёт ей жёлуди из подземелья Айреникуса. Подключается Корган, а если перед этим был установлен мод "Mazzy Romance, Clara NPC, Darkside Anomen, Winged Aerie, Minsc-Neera, and more", то Аэри, Джахейра, Викония, Имоен, Налия отреагируют, если ГГ выберет в качестве награды поцелуй.
  • Добавлено 7 строк диалога между Эдвином и протагонистом после повышения репутации группы выше 17. За идею и первую реплику спасибо Andrey88!
  • Добавлено 4 строки реакций Эдвина на различные события игры (установка его статуи в Трейдмите, беседа с королем сахуагинов, маскировка под дроу в Андердарке, освобождение Сулданеселара), Исходные тексты реплик Andrey88, вычитка scheele, stn и моя
  • Добавлено 4 строки комментариев NPC перед отплытием в Бриннло - выскажутся Аэри, Корган, Эдвин, Аномен (если в группе нет Эдвина), Налия, Джахейра (если в группе нет Налии), Валигар (если в группе нет Налии и Джахейры).
  • Добавлено 3 строки комментариев NPC в диалоге с Араном о его последнем задании. Подключатся Сернд, Нира и Аномен.
  • Добавлена 1 строка с реакцией Эдвина на предательство Саймона Хавариана, за идею спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк реакций NPC в разговоре с Джинией в Бриннло (Аномен, Корган, Эдвин, Налия, Джахейра, Нира, Аэри)
  • Добавлена 1 строка с реакцией Коргана на пьяного моряка в таверне Бриннло

Компонент 2: «First Calimport Bank Pack»

Новая локация:

  • Добавлена новая локация, нарисованная Gorion - филиал Первого Калимпортского банка, открытого на Променаде Вокин. В ней два этажа.
    Спойлер
    Показать
    Расставлен персонал (клерки, старший клерк, директор филиала, менеджер по рекламе и охранники).
    Старшему клерку добавлен большой диалог (часть текста написана scheele, часть моя).
    Остальным персонажам добавлены случайные реплики, подходящие их профессии и с примесью юмора.
    Добавлена клиентка банка -полурослица с парой реплик.
    Добавлен сейф с хранилищем на нижнем этаже, за запертыми дверями. В сейф добавлена крупная сумма денег. Ключ от самого сейфа, с описанием, лежит в инвентаре директора филиала.
    Добавлены фоновые звуки - приглушенные голоса, шелест бумаги и покашливанье.
    Добавлены стражники, атакующие группу в случае нападения на персонал или них самих + двое стражников у входа, которые ночью не дают пройти в здание.
    Добавлены шкафы, в них лежат буклеты с рекламой банка и книги по истории Калимшана.
    На карте Променада Вокин добавлен значок-маркер для нового здания
    На нижний этаж добавлен кот, принадлежащий директору банка, гуляющий по помещению и оставляемый там на ночь (замечательная идея scheele). При клике на кота откроется "диалог" с одной репликой (его описанием)
    Добавлена музыкальная тема при ночном посещении банка (при любом варианте ограбления, т.к. обычно банк ночью закрыт), композиция выбрана scheele, а также особые мелодии для боя внутри помещения
  • Кроссмодный контент! Предусмотрена "связка" с модом "BG1NPCBG2" (https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2) - если он найден при установке, то в диалоге со старшим клерком появится вариант обмена валюты с золотых монет на платиновые и наоборот (дополнительно 21 строка диалогов). В том моде платиновые монеты можно тратить в магазинах нового района Водные Сады и некоторые товары покупаются только за них.
  • В банке можно открыть счёт, пополнять его, проверять баланс и снимать деньги со счёта. Каждую игровую неделю на счету будет добавляться 2% от общей суммы - за техническую реализацию начисления процентов спасибо tipun, без него я бы не смог этого сделать!
  • Новый диалог Джахейры со старшим клерком относительно счета Халида (20 строк), к разговору подключаются Корган, Викония и Налия. За идею спасибо stn!
  • Новые диалоги Яна с сотрудниками банка, включая директора, 6 строк (за идею и тексты реплик спасибо JamesMaxwell)

Новые квесты, связанные с банком:

  • Квест "Тайник Маэ'Вара" (идея и большая часть текстов - scheele), включающий дополнительное задание от Ренала Кровавого Скальпа и сюжетно связанный с новой локацией банка. Для начала приключения требуется наличие Эдвина в партии.
    Спойлер
    Показать
    -192 строки текста,
    - несколько сюжетных предметов,
    - новые персонажи,
    - разные варианты решения.
    - 10 записей в журнал на всех этапах
  • Квест "Большой долг дварфа" (идея и большая часть текстов - scheele). Для начала задания требуется наличие Коргана в партии и завершение его первого квеста про книгу Казы.
    Спойлер
    Показать
    - 158 строк диалогов
    - новая случайная встреча в городской зоне (за помощь с добавлением этой встречи при переходе между локациями спасибо tipun)
    - новые персонажи (коллекторы и группа их конкурентов, у каждого свой потрет)
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - новый предмет (сюжетный)
    - разные способы решения вопроса (а именно пять)
    - 12 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются сам Корган, Джахейра, Хаер'Далис, Вилсон, Налия, Ян, Маззи, Валигар, Аномен, Келдорн, Минск)
  • Квест "Западня для друидов" (идея и большая часть текстов - scheele), сюжетно он связан с предыдущим и продолжает историю тех же дружественных персонажей.
    Спойлер
    Показать
    - 251 строка диалогов
    - новые персонажи
    - новая мелодия для локации банка в ночное время
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - разные варианты окончания квеста
    - 11 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются Корган, Джахейра, Викония, Маззи, Валигар, Налия, Эдвин, Сернд)
  • Миниквест для Имоен или Ниры (если в партии нет Имоен), выдаваемый в банке. Исходная идея stn, тексты и кодирование мои.
    Спойлер
    Показать
    - 53 строки текста
    - 4 записи в журнале (две для Имоен и две для Ниры)
    - в диалоги вмешиваются ГГ, Джахейра, Ян (несколько раз), Корган, Викония, Валигар.

ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ (1.0):

https://www.dropbox.com/s/g47qojzucj1kc ... s.rar?dl=0

ВАЖНО!
1) Мод еще не завершен и будет развиваться. В данный момент кодируется третий компонент. Тестеры приветствуются!
2) Устанавливать лучше ПОСЛЕ всех модов, добавляющих новых NPC (иначе их имена не появятся на статуях в Трейдмите)
3) Для начала двух квестов с банком нужно взять в партию Коргана и закончить его задание про книгу Казы.
4) Для начала квеста с тайником нужно наличие в партии Эдвина при разговоре с Реналом, при этом игрок не должен владеть стронгхолдом воров и не должен быть упорядоченно-доброго мировоззрения.

Прошу строго не судить. Я не профессионал по написанию текстов, да и в моддинге новичок, но старался сохранить дух оригинальной игры. Что вышло - то вышло )
Хочу еще раз выразить благодарность всем, кто помогал и помогает в работе, особенно соавтору - scheele, и мастеру по решению технических проблем - tipun! Проект начинался как мой мини-модик, а в итоге вырос в большой мод всей команды Арканкост.

Что еще в планах, но пока не сделано:
Спойлер
Показать
1) Третий компонент от Alisia (роман с Араном и его квесты для женской ГГ).
2) Квест про пиратский клад от scheele
3) Мой квест про поиск тролля, сбежавшего из цирка
4) Дополнительные реплики NPC по ходу игры (первый компонент)
P.S. Квест про дядюшку Яна - под вопросом, т.к. надо написать диалоги и сценарий, а его пока нет.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

  • Мод полностью адаптирован под "ванильную" версию игры (ранее оказалось, что при установке на неё возникает несколько ошибок, пришлось устранять и переписывать кое-где код) и теперь работает на любых версиях. Не проверялось только на BGT, но на ней тоже по идее не должно быть проблем.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

  • Добавлен третий квест от scheele - про ограбление банка, сюжетно он связан с предыдущим и продолжает историю тех же дружественных персонажей.
    - 161 строка диалогов
    - новые персонажи
    - новая мелодия для локации банка в ночное время
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - разные варианты окончания квеста
    - 11 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются Корган, Джахейра, Викония, Маззи, Валигар, Налия, Эдвин, Сернд)
Кроме того, к этому квесту будет дописан доп.контент (еще больше диалогов + возможность получить еще одного союзника для битвы с Бодхи).
До конца октября планирую закончить основу мода и выложить релиз версии 1.0.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение stn »

В центре холмов виндспира пати встречает людей, бьющихся с гноллами. Они много подшучивают, потом гг говорит одну фразу из двух на выбор ("Что за ахинею вы несете" и еще 1) - те отвечают "Вот это было грубо" и превращаются в оборотней. Пати может доказать, что умеет флудить не хуже, и тогда и так длинный диалог станет в 2-3 раза длиннее. И теперь уже оборотни скажут "Что за ахинею вы несете".
Аномен скажет
- Кого-нибудь интересует, почему я не подался в паладины, а выбрал карьеру воина- жреца?
- Никого.
- Так я и думал. Вы мне завидуете или хотите досадить.
Имоен может обсуждать моды, бантики рюшечки. Нира поддержит. Налия скажет, что нельзя думать о модах, пока народ голодает и беспризорники бродят по улицам Аткатлы.
Корган скажет, что в такой солнечный денек хотел бы поубивать каких-нибудь орков, оленей или оборотней.
Минск и Бу. Что-то героическое.
Расаад.
- Зовите меня кулак ярости

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

stn, спасибо, забавная идея! Перечитаю то, что говорят гноллы (а то не помню эту сцену) и постараюсь добавить :)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

  • К последнему квесту в банке добавлено еще 40 строк диалогов с новыми NPC, итого в нем уже 201 строка
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение stn »

При входе в пещеры Фиркраага есть яма. При клике - "Подойдя ближе к краю ловушки, ты кидаешь камень, и он падает в дыру. В следующий момент ты слышишь возмущённое фырканье". (Там же говорится, что это вырыло большое животное.)
- Кто это рычит? - с любопытством спрашивает Имоен
- Какая-то корова.
- Может быть, это бегемот.
- Бегемот - гиппопотам или бегемот чудище?
Корган - Оно съедобное?
Минск - Я бы сказал, что это Бу, но Бу тут со мной.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

  • К последнему квесту в банке добавлено еще 39 строк диалогов с новыми NPC, итого в нем уже 240 строк!
stn, спасибо, подумаю. Там реплика всплывающая, на неё ответ сделать сложнее. Точнее, тут надо сделать ответом на всплывающую строку невсплывающую. Но в принципе можно.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

  • Квест "Западня для друидов" полностью закончен! Добавлено еще 11 строк и возможность попросить новых персонажей о помощи против Бодхи. Итого теперь текста в одном этом квесте - 251 строка.
Приступаю к добавлению оставшихся реплик в первый компонент, до релиза осталось совсем недолго!
После этого буду лишь добавлять в мод дополнительный контент (при наличии идей) и устранять баги (если такие найдутся - я убрал все, что смог обнаружить сам)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

stn писал(а):
03 окт 2020, 17:58
На подходе к хижине Валигара путь партии преграждают Деррик и два следопыта - можно разойтись мирно, либо бой.
К ветке, ведущей к бою...
Спасибо, добавлено!

Обновления первого компонента:

  • Добавлено 6 строк в разговоре с телохранителями Валигара (при разных вариантах ответов подключаются Аномен, Келдорн, Корган, Имоен), за идею и тексты спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк в разговор с Ваэласой в Холмах Винсдпир, когда игрок передаёт ей жёлуди из подземелья Айреникуса. Подключаются Корган, Аэри, Джахейра, Викония, Имоен, Налия. В том числе девушки теперь реагируют, если ГГ выбирает в качестве награды поцелуй (раньше при этом все молчали даже при активном романе)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Alisia
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:31

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Alisia »

Я недавно вернулась на сайт, и, наверное, уже поздновато со своей идей :) Но я немного почитала тему, и мне обидно, как однобоко воспринимают Аномена. А ведь сценаристы БГ были суперпрофи, у них почти нет однозначных персонажей. Если играть с Аноменом роман и доводить его до конца ТОБа, то от него за версту начинает разить жертвой абьюза. Он ведет себя именно как сын алкоголика, как человек, которого в детстве подавляли и пинали. В ТОБе он уже под влиянием нашего героя меняется и сам над собой прежним подшучивает.
Лично я добавила бы ему диалог после основного квеста, при условии что отец мертв, а Аномен принят в Орден. Например, когда они проходят мимо дома Аномена.

"Я не хочу туда возвращаться. Мне больно даже смотреть на эти стены. Сестра... моя Мойра... как мне ее не хватает! Она была самым близким моим другом. И опорой в том маленьком аду, что постоянно устраивал отец. Ах, опять во мне все закипает! Но разве можно с такой злостью вспоминать о мертвом... Что угодно... но его смерти я не хотел."
Прот: "Аномен, тебе нужно время. Оно нисколько не лечит, и боль не уйдет, но ты научишься жить с той пустотой, которую оставляют в нас ушедшие, может быть, заполнишь ее чем-то теплым и светлым. Я тоже никогда не перестану думать о Горионе..."
Аномен: "Спасибо тебе за эти слова. Знаешь, признаюсь, что мне всегда нелегко было заводить друзей. Хорошо, что с тобой все иначе".

Или: "Аномен, все это понятно. Но возьми себя в руки. Ты теперь рыцарь, тебе надо учиться владеть собой".
Аномен: "Наверное, так. И все же... тебе, видимо, не знакома боль утраты".

Или: "Я не слушаю, когда мне говорят, что мертвые навсегда остаются с нами. Они уходят, и мы должны уметь их отпускать. И в целом - отсекать все чрезмерно тревожащие нас чувства, которые мешают идти вперед".
Аномен: "Думаю, я могу тебя понять. Но согласиться не могу".

Или: "Да-да... Пошли дальше".
Аномен: "Как скажешь".

Может встрять Минск:
"Аномен, маленький Бу говорит, что ему понятны твои слова! Бу и Минск тоже тоскуют по нашей ведьме (смахивает слезу).

И что-то в этом роде.
Последний раз редактировалось Alisia 15 окт 2020, 22:24, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Alisia
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:31

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Alisia »

Еще придумался такой диалог с Аэри... Условия: ГГ - эльф/эльфийка, нет романа с Аэри и разговор стартует на природе.

Аэри: Тихо... так тихо по сравнению с городским шумом. Но люди и г-города стали теперь частью моей жизни. Как странно...
ГГ: Аэри... хочу тебя спросить. Ты потеряла крылья, но не перестала быть эльфийкой. Как же получилось, что ты оставила Аэрдри Фейниа, Королеву Арвандора, и поклоняешься теперь богу гномов?
Аэри: Я н-никогда не оставляла Аэдри, чарнейм. Я по-прежнему молюсь Крылатой матери и сердцем разговариваю с ней. Но она богиня к-крылатых созданий, а Баэрван - покровитель странников. Я теперь - странница. Странница по земле. Я п-просто посмотрела на мир иначе. Мне пришлось.
ГГ: Ты думаешь, Аэрдри тебя отвергла?
Аэри: О нет! Но я знаю, что и Баэрван п-принял меня, моя душа тянется к нему. Он добродушен и озорлив, любит жизнь, и знаешь, чарнейм, мне это нравится. (Она улыбается, и ты понимаешь, что эта девушка была создана для радости и веселья).
ГГ: Ты полна легкости и света, Аэри. Тебе не нужны крылья, чтобы быть дочерью Аэрдри.
Аэри: Мне приятно слышать это от тебя.
ГГ: Ты не боишься лишиться Арвандора?
Аэри: Я верю Баэрвану Дикому Страннику и нашей Крылатой матери. Для меня этого достаточно.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Alisia, огромное спасибо за идеи и тексты - характеры выдержаны, и Аномен действительно глубже раскрывается! Добавлю обязательно!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Alisia
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:31

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Alisia »

Спасибо, очень рада :) Жду с нетерпением ваш мод.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Apxu писал(а):
07 окт 2020, 10:10
Austin писал(а):
06 окт 2020, 23:12
А то сам мини-квест с курами готов, но у ГГ-следопыта и ГГ-друида нет дополнительных вариантов решить задачу. Я нужные реплики так и не смог придумать :(
А я увидел в ченджлоге, что они уже добавлены и забил :D Ладно, сейчас попробую вспомнить.
Спойлер
Показать
1)*Попытаться почувствовать, что происходило с курицей в последнее время.*
(Перед вами всплывают образы:)
Варианты:
- Вы видите, как в потемках крадется существо с собачьей головой. Оно пробирается к заднему двору гостиницы, куда обычно выбрасывают отбросы. Через некоторое время создание возвращается, неся в руках то, что еще может быть съедобным, и убегает в сторону реки.
- Вы убегаете от трех парней с палками, которые с самого начала не дают вам покоя. Вы умудряетесь добраться до хозяина, не попавшись под их размашистые удары. Под его грозные крики убегать приходится уже ребятам.
- На рынке вы замечаете новых посетителей деревни. Они вдвое меньше обычного человека. Из мешочка на поясе одного из них выглядывает что-то съестное. Вы клюёте мешок и пытаетесь стянуть его на землю. Мужчина резко одёргивается , вскрикивает, а мешочек разрывается, высыпая орехи. Стоящая рядом женщина с рыжими волосами начинает смеяться и что-то говорит мужчине, а затем дружелюбно вас прогоняет.
- Ночью вы просыпаетесь от звука шагов вашего хозяина. Он подходит и крепко хватает вас одной рукой, в другой руке у него камень синего цвета. Вы чувствуете острое жжение в горле, а затем тяжесть внутри тела. Хозяин уходит, а вам еще нескоро удается уснуть.

После этого у курицы с камнем появляется новый вариант
2)(если получится так сделать) Попросить курицу отойти подальше от фермера.
Ответ: (После пережитого курица не доверяет людям и не хочет выполнять эту просьбу. Вам нужно сделать так, чтобы она подчинялась вашим приказам.)

(Здесь нужно прочитать на курицу "Очарование животного", потом снова поговорить с ней. Как в бг1 меняются диалоги при чарме.)

"(Курица всецело доверяет вам и выполнит любую просьбу.)"
1) "Приказать курице "снести" драгоценный камень в определённом месте подальше от фермера."
Ответ: "Курица воспринимает ваш приказ, и вам остается только ждать..."
*Сделать затемнение и пропуск 1-2 часа, если возможно.*
"Вы избавляете курицу от драгоценного камня, а фермера - от его последней ценной вещи."
2) "Отвести курицу от фермера и безопасно вырезать камень."
"Курица уходит за кусты, а вы следуете за ней. Вы усиливаете заклинание очарования, достаете нож и делаете надрез в области живота. Аккуратно достав камень, вы читаете заклинание исцеления и на курице не остаётся ни единой царапины."(можно сделать проверку на готовое заклинание лечения и потратить, но это, вроде, трудно реализуемо.)
"Вы избавляете курицу от драгоценного камня, а фермера - от его последней ценной вещи."

После этого можно подойти к фермеру и признаться в краже камня. Немного изменить диалог из оригинала.
Реализовано в полном виде (включая кат-сценки, где ГГ уводит курицу в сторону от фермера, а при извлечении камня экран затемняется, а потом курица возвращается обратно)! Спасибо большое!

Обновление первого компонента:

  • Добавлено еще 16 строк к квесту с курами в Холмах Умар, с дополнительными вариантами решить этот вопрос. Ранее уже были добавлены варианты попросить помощи у NPC-следопытов и друидов, теперь же и сам ГГ, если он друид или следопыт, может достать камень. По числу вариантов решения (семь!) этот квест с курами теперь даст фору многим стандартным! :) За идею и тексты спасибо Apxu!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение stn »

Austin писал(а):
15 окт 2020, 23:57
А то сам мини-квест с курами готов, но у ГГ-следопыта
- Не хочу навредить живому существу, когда не голоден. На, поклюй-ка это (дать курице корма, смешанные со специальной мазью. Курица набрасывается на угощение, но ее начинает тощнить, и она выплевывает камень с пишей).
и ГГ-друида нет дополнительных вариантов решить задачу.
- Друид не обидит невинное животное. Тем более, что можно обойтись без убийства. (лезет щипчиками в горло курице и замечает, что камень залегает недалеко. Несложно достать.)
Вариант с Минском.
Минск склоняется над курицей и задумчиво смотрит на нее.
- Как думаешь, великий Бу, мы можем что-то с этим сделать?
Бу выбирается из кармана Минска и тоже задумчиво смотрит на курицу. Затем стремительно подбегает и хватает ее зубами. Курица кричит, хлопает крыльями и наваливает кучу. Бу отпускает ее и брезгливо отодвигается. Минск подходит к куче и так же задумчиво ковыряет ее палкой. Что-то блестит в навозе - это драгоценный камень. Минск гладит хомяка и приговаривает.
- Бу всегда знает что делать, когда другие опускают руки и бегут прочь от проблем! Так же бежит прочь трусливая курица, страшась гнева гигантского космического хомяка! Глаза, Бу, выколи ей глаза!
Добавлено еще 16 строк к квесту с курами в Холмах Умар, с дополнительными вариантами решить этот вопрос.
Человек, давший квест, нагло разговаривает с гг и уходит. А если его убить, не будет камня. Можно добавить вариант, когда он поплатится за это - и камень будет добыт.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

stn, спасибо!
stn писал(а):
16 окт 2020, 10:07
Человек, давший квест, нагло разговаривает с гг и уходит. А если его убить, не будет камня. Можно добавить вариант, когда он поплатится за это - и камень будет добыт.
Сейчас единственный вариант узнать про камень - это выбор правильной реплики в разговоре с этим мужиком. Даже если ответить ему чуть грубее обычного, он уже не скажет о камне и квест не начнётся. Не говоря уже о его убийстве. Этот момент я не менял. Если добавлять другие варианты узнать про камень, то надо подумать, как это сделать...
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Обновление первого компонента:

  • Добавлено 12 строк нового диалога между ГГ и Аноменом. Диалог запустится около дома Аномена после завершения всех его квестов и при условии, что он принят в рыцари. К разговору также подключится Минск. За идею и тексты спасибо Alisia!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Обновление первого компонента:

  • Добавлено 11 строк нового диалога между ГГ и Аэри. Диалог запустится на природе при условии, что главный герой - эльф и романа с Аэри нет. За идею и тексты спасибо Alisia!
Общий вес мода (обоих компонентов) сейчас больше 13 мегабайт, объем текста - 248 килобайт в кодировке 1251.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Внезапно оказалось, что оригинальный диалог с дриадой в Холмах Виндспир, когда отдаёшь ей жёлуди, короче и там нет "злого" варианта, где можно выбрать в награду поцелуй или что-то еще. Он был добавлен модом "All Things Mazzy", который у меня установлен! Получается, некоторые реплики, которые я дописал в этом разговоре, не сработают, если данного мода не установлено. И я сделал кросс-модный контент, сам того не зная ) Добавлю нужное условие в tp2 и свяжусь с авторами All Things Mazzy - спрошу, не возражают ли они, если я добавлю реакции NPC на эти фразы.
Две остальные фразы оттуда были к обычному диалогу и сработают в любом случае.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

stn писал(а):
20 сен 2020, 10:35
Я так понял, в бвп или бгт он прибывает в Аткатлу как эмиссар герцогов? Тогда реплику можно немножко изменить с учетом этого.
Реплики в диалоге с глашатаем расширены, спасибо stn!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Ответить