(Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

(Мод в процессе) "О героях и ростовщиках"

Сообщение Austin »



«О героях и ростовщиках» («About Heroes and Usurers»)

Мод состоит из двух компонентов:
- первый расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события и дополнительные мини-приключения и диалоги
- второй добавляет на Променад Вокин новую локацию банка (создана Gorion), а также квесты, написанные scheele (с моей технической реализацией), миниквесты и разные диалоги, связанные с банком.

Идея первого компонента в том, что NPC довольно редко комментируют происходящее, чаще молчат - даже при установленных мода Banter Packs и IEP. Бывает так, что игрок берет какой-то квест, выполняет его и возвращается, а все однопартийцы за это время никак не комментируют события. Мод делает так, чтобы они чаще подключались, как делали бы живые люди на их месте.

Мне бы очень пригодились идеи, кому какой комментарий можно добавить. Например "Хорошо бы Корган при разговоре с мэром Трейдмита встрял бы и сказал то-то, а Нира (допустим) тоже бы сказала то-то :) Если есть идеи - пишите здесь или в личку, постараюсь реализовать!


ТЕКУЩИЙ ПРОГРЕСС:

Компонент 1: «NPC Interjections»

Мини-квесты и новые персонажи:

  • Мини-квест "Ради любви" (31 строка и 2 записи в журнал). Теперь в Правительственном районе появится новый персонаж - дворянин Пэрис, и он попросит о необычной услуге.
  • Мини-квест по осмотру и доению коровы (63 строки), запускается в Трущобах при наличии в партии Сернда. Другие NPC комментируют происходящее. За идею и большую часть текстов спасибо scheele!
  • Расширение квеста с курами в Холмах Умар (+47 строк). Теперь можно решить его не только поторговавшись с владельцем кур или убив их, но и попробовать достать предмет из курицы самостоятельно (разными способами) или попросить о помощи NPC-следопытов и NPC-друидов. За идею и тексты реплик спасибо Apxu, за техническую помощь - tipun!
  • Расширение квеста про книгу Казы (+25 строк и две записи в журнал). При наличии в партии Эдвина и/или Келдорна откроются дополнительные микрозадания с разными вариантами использования этой книги (от уничтожения до расшифровки). Исходная идея Apxu, диалоги scheele, техническая реализация моя.
  • Новый персонаж - сказитель (43 строки новых диалогов), он встретится в двух разных тавернах и поведает слушателям о подвигах главного героя (всё сильно переврав). Один раз он будет в таверне Имнесвейла, где появится после убийства Фиркраага. Также написаны реакции Минска, Эдвина, Джахейры, Яна, Маззи, Валигара, Имоен и Ниры на его историю.
    Второй раз он встретится в Медной Короне после завершения квеста с Трейдмитом (+ реакции Минска, Маззи, Коргана, Валигара, Виконии, Дорна, Сернда и Джахейры).
    Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Новые персонажи в районе Моста - безработный бродяга и его дочка. 39 строк диалогов. Часть фраз взята из романа Стейнбека "Гроздья гнева", вдохновившего меня добавить этих героев. В разговоре участвуют Маззи, Валигар или Налия (если их нет в группе, то говорить будет протагонист), кое-где подключаются Хаер'Далис, Ян и Корган.

Диалоги между NPC ("бантеры"), между NPC и главным героем:

  • Новый диалог между Налией и Виконией в Доках (8 строк)
  • Новый диалог между Имоен и Аноменом в ToB (13 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый маленький диалог между Минском и Имоен с обсуждением подземелья (4 строки)
  • Новый мини-диалог о дожде (5 строк). Участвуют Минск, Джахейра, Корган, реплики появятся в городской локации на улице перед началом дождя
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением подземелья Айреникуса (17 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Аноменом с проституткой Розой в районе Моста (14 строк). Если в группе есть Нира или Имоен - они тоже вмешаются. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением иллитидов при первом заходе в Подземье, 30 строк (с подключениями Минска и Виконии при наличии их в группе). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Эдвином и Валигаром при входе в Планарную Сферу (6 строк). Если Валигара в группе нет, то Эдвин просто прокомментирует увиденное в Сфере. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Налией и Эдвином о том, как правильнее руководить (7 строк). В середине игры, в Подводном городе. За идею и текст спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Аноменом (12 строк). Диалог запустится около дома Аномена после завершения всех его квестов и при условии, что он принят в рыцари. За идею и тексты спасибо Alisia!
  • Новый диалог между протагонистом и Аэри (11 строк). Диалог запустится на природе при условии, что главный герой - эльф и романа с Аэри нет. За идею и тексты спасибо Alisia!

Реплики NPC на сюжетные события:

  • Добавлено 19 строк реакций разных NPC, когда им ставят статуи у фонтана Трейдмита (13 реплик при объявлении об этом и ещё 7 - при осмотре самих статуй). Реплики добавлены Хаер'Далису, Имоен, Коргану, Налии, Эдвину, Виконии, Сернду, Минску, Нире, Яну Янсену.
    Теперь NPC, если подойдёт к фонтану, отреагирует на установленную именно ему статую. Также теперь все статуи подписаны именами тех NPC, которым они посвящены (а не просто "Последователь CHARNAME").
    За тексты реплик спасибо stn, Apxu, JamesMaxwell и River Hard, за техническую реализацию - tipun!
  • Добавлено 18 строк Сернду и Келдорну. Теперь эти NPC будут подключаться к семейным квестам друг друга и высказывать своё мнение - в зависимости от того, чей квест был активирован раньше. Реплики при этом отличаются в зависимости от способа развития квеста Келдорна. За идею и текст спасибо JamesMaxwell!
  • Разблокированы диалоги всех NPC после первого превращения героя в Убийцу в Спеллхолде. Ранее там высказывался только один член партии (по умолчанию это была Имоен), а остальные молчали, хотя для каждого NPC разработчики написали реплики. Теперь после возвращения героя в человеческий облик произошедшее обсудят все члены группы. Это стало возможным благодаря коду от tipun!
  • Добавлено 14 строк различных реплик для Минска, Имоен, Джахейры и разных персонажей из Подземелья Айреникуса (темы - освобождение из клеток, Рилев, подопытные в банках, Илич, дриады)
  • Добавлено 10 строк в диалогах с Араном в Гильдии воров - для Эдвина, Виконии, Аномена, Маззи, Валигара, Аэри, Келдорна, Налии, Минска
  • Добавлено 11 строк в диалогах с воровкой Митсу в Гильдии воров - для Минска, Йошимо, Аэри и Келдорна (у него уже была реплика в игре, но теперь этот диалог расширен, Митсу отвечает Келдорну и получается небольшой спор)
  • Добавлена 1 строка Саревоку в ToB (комментирует рождение ребенка у ГГ и Аэри, в ответ на реплику Имоен)
  • Добавлено 2 строки для Ниры и Вилсона, комментирующих предательство Йошимо
  • Добавлено 7 строк с обсуждением раненого Ренфельда (одна реплика Эдвина и длинная история от Яна в его стиле)
  • Добавлены 5 строк разных NPC к первому разговору с Налией в Медной Короне - для Джахейры, Валигара, Эдвина, Яна (очередная длинная история в его стиле), Келдорна (если в партии есть Валигар - он ответит на его реплику)
  • Добавлено 17 строк реплик почти всех NPC в диалоге с Марлоу в ToB (особенно в случае нападения ГГ на Марлоу)
  • Добавлено 2 строки с разговором Маззи с клиентом таверны в Амкетране
  • Добавлено 3 строки реплик Минска, Ниры и Хаердалиса в разговоре с мальчиком у кладбища Амкетрана
  • Добавлены 2 строки в разговоре с Летинаном в Медной Короне (подключение Минска)
  • Добавлены 2 строки для разговора с лордом Джерданом в Медной Короне (подключение Келдорна)
  • Добавлена 1 реплика Эдвина при его присоединении к группе, лучше раскрывающая его мотивацию. За помощь в eё добавлении спасибо tipun! За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 4 строки реплик Эдвина, Коргана, Дорна и Аномена в первом диалоге с Валигаром. Теперь некоторые NPC будут против того, чтобы помогать Валигару, а кто-то предложит сдать его властям. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 12 реплик разных NPC в диалоге с Торгалом в Замке Де'Арнис. За идею и тексты спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк к встрече с Тиаксом в Спеллхолде (теперь Минск, Расаад и Джахейра прокомментируют встречу, а Вилсон сделает попытку с ним познакомиться, ответы Тиакса тоже написаны). У Джахейры в оригинальной игре уже была предусмотрена реплика, но очень жестокая, поэтому фраза была переформулирована, чтобы больше соответствовала её характеру. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 79 строк разных NPC, пытающихся ответить на загадки в Спеллхолде (на первом этаже и при выходе). Теперь ГГ не будет разгадывать их при полном молчании группы - почти каждый попытается помочь или хотя бы выразит своё отношение к этим загадкам. Написаны фразы для Коргана, Джахейры, Налии, Маззи, Минска, Эдвина, Расаада, Валигара, Аэри, Имоен, Яна Янсена, Виконии, Аномена, Ниры, Хаер'Далиса, Сернда, Дорна, Вилсона. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 13 строк относительно Адалон в Андердарке - реплики в разговоре с ней, жёсткая реакция Маззи и Келдорна в случае нападения на неё и диалог разных NPC после её смерти. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 3 строки Виконии в Андердарке о беженцах из её Дома Де'Вир, которых дроу Уст Наты заперли в клетках и оскорбляют. Ранее она никак не реагировала. Теперь же вполголоса (чтобы не раскрывать маскировку) прокомментирует это в разговоре с ГГ
  • Добавлено 12 строк разных NPC после смерти драконов - 6 после Фиркраага и 6 после Теневого дракона в холмах Умар. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 18 строк для разных NPC (по отдельности и между собой) при первом посещении локации Заброшенного храма в Холмах Умар и после чтения дневника погибшего Леллина. Задействованы Валигар, Эдвин, Минск, Нира, Корган, Келдорн, Аномен, Налия, Хаер'Далис, Джахейра, Имоен (включая её мини-диалог с ГГ). За саму идею и за предложения по многим репликам спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк для разных NPC в диалоге с министром Ллойдом в Холмах Умар (Аэри, Эдвин, Минск, Вилсон, Джахейра, Сернд)
  • Добавлено 8 строк к разговору с Налией о троллях в локации замка ДеАрнис. Добавлены реплики Келдорну, Джахейре, Минску (при наличии в партии Джахейры), Яну, Коргану, Эдвину и самой Налии.
  • Добавлено 14 строк реплик к квесту Кангаксса - пять при взятии задания и ещё девять после смерти лича. Участвуют: Йошимо, Джахейра, Аэри, Вилсон, Минск, Корган, Эдвин (+Эдвина), Хаер'Далис, Нира и Келдорн. За идею и тексты многих реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 5 строк реакций NPC на похороненного заживо Тирдира на кладбище. Корган, Йошимо, Викония и дополнительная реплика Минска.
  • Добавлено 15 строк комментариев после сценки с дракой двух парней из-за девушки в районе Моста. Своё мнение о произошедшем теперь выскажут Эдвин, Аэри, Маззи, Нира, Имоен, Корган, Налия, Хаер'Далис, Дорн, Сернд, Джахейра и Келдорн. При этом Корган и Налия поспорят между собой, а между Аэри и Хаер'Далисом будет дополнительный диалог, если их роман не завершён.
  • Добавлено 6 строк в разговоре главного героя с городским глашатаем. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 5 строк для Коргана, Имоен, Налии и Дорна в диалоге с Меретт в Тайном Убежище
  • Добавлено 4 строки диалогов между Корганом и Мирондой в Тайном Убежище
  • Добавлено 6 строк реплик разных NPC (Йошимо, Ян, Джахейра, Сернд, Келдорн) в разговоре с охранником Лавки Приключений на Променаде. За идею и тексты большинства реплик спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк при похищении Налии - одна для Минска и 6 для злых NPC. Раньше там были комментарии только от добрых персонажей, а теперь выскажутся и те, кто против её освобождения - это Корган и один из трех следующих NPC: Дорн, Эдвин и Викония (смотря кто из них есть в партии). При этом Аэри (при её наличии в группе) возмутится этим, а злые NPC ей ответят каждый в своём стиле.
  • Добавлено 9 строк реакций Аномена, Коргана, Келдорна и Налии на невоспитанную девочку в Трущобах (сама идея и половина реплик - stn)
  • Добавлено 6 строк в разговоре с телохранителями Валигара (при разных вариантах ответов подключаются Аномен, Келдорн, Корган, Имоен), за идею и тексты спасибо stn!
  • Кроссмодный контент! Добавлено 8 строк в разговор с Ваэласой в Холмах Винсдпир, когда игрок передаёт ей жёлуди из подземелья Айреникуса. Подключается Корган, а если перед этим был установлен мод "Mazzy Romance, Clara NPC, Darkside Anomen, Winged Aerie, Minsc-Neera, and more", то Аэри, Джахейра, Викония, Имоен, Налия отреагируют, если ГГ выберет в качестве награды поцелуй.
  • Добавлено 7 строк диалога между Эдвином и протагонистом после повышения репутации группы выше 17. За идею и первую реплику спасибо Andrey88!
  • Добавлено 4 строки реакций Эдвина на различные события игры (установка его статуи в Трейдмите, беседа с королем сахуагинов, маскировка под дроу в Андердарке, освобождение Сулданеселара), Исходные тексты реплик Andrey88, вычитка scheele, stn и моя
  • Добавлено 4 строки комментариев NPC перед отплытием в Бриннло - выскажутся Аэри, Корган, Эдвин, Аномен (если в группе нет Эдвина), Налия, Джахейра (если в группе нет Налии), Валигар (если в группе нет Налии и Джахейры).
  • Добавлено 3 строки комментариев NPC в диалоге с Араном о его последнем задании. Подключатся Сернд, Нира и Аномен.
  • Добавлена 1 строка с реакцией Эдвина на предательство Саймона Хавариана, за идею спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк реакций NPC в разговоре с Джинией в Бриннло (Аномен, Корган, Эдвин, Налия, Джахейра, Нира, Аэри)
  • Добавлена 1 строка с реакцией Коргана на пьяного моряка в таверне Бриннло

Компонент 2: «First Calimport Bank Pack»

Новая локация:

  • Добавлена новая локация, нарисованная Gorion - филиал Первого Калимпортского банка, открытого на Променаде Вокин. В ней два этажа.
    Спойлер
    Показать
    Расставлен персонал (клерки, старший клерк, директор филиала, менеджер по рекламе и охранники).
    Старшему клерку добавлен большой диалог (часть текста написана scheele, часть моя).
    Остальным персонажам добавлены случайные реплики, подходящие их профессии и с примесью юмора.
    Добавлена клиентка банка -полурослица с парой реплик.
    Добавлен сейф с хранилищем на нижнем этаже, за запертыми дверями. В сейф добавлена крупная сумма денег. Ключ от самого сейфа, с описанием, лежит в инвентаре директора филиала.
    Добавлены фоновые звуки - приглушенные голоса, шелест бумаги и покашливанье.
    Добавлены стражники, атакующие группу в случае нападения на персонал или них самих + двое стражников у входа, которые ночью не дают пройти в здание.
    Добавлены шкафы, в них лежат буклеты с рекламой банка и книги по истории Калимшана.
    На карте Променада Вокин добавлен значок-маркер для нового здания
    На нижний этаж добавлен кот, принадлежащий директору банка, гуляющий по помещению и оставляемый там на ночь (замечательная идея scheele). При клике на кота откроется "диалог" с одной репликой (его описанием)
    Добавлена музыкальная тема при ночном посещении банка (при любом варианте ограбления, т.к. обычно банк ночью закрыт), композиция выбрана scheele, а также особые мелодии для боя внутри помещения
  • Кроссмодный контент! Предусмотрена "связка" с модом "BG1NPCBG2" (https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2) - если он найден при установке, то в диалоге со старшим клерком появится вариант обмена валюты с золотых монет на платиновые и наоборот (дополнительно 21 строка диалогов). В том моде платиновые монеты можно тратить в магазинах нового района Водные Сады и некоторые товары покупаются только за них.
  • В банке можно открыть счёт, пополнять его, проверять баланс и снимать деньги со счёта. Каждую игровую неделю на счету будет добавляться 2% от общей суммы - за техническую реализацию начисления процентов спасибо tipun, без него я бы не смог этого сделать!
  • Новый диалог Джахейры со старшим клерком относительно счета Халида (20 строк), к разговору подключаются Корган, Викония и Налия. За идею спасибо stn!
  • Новые диалоги Яна с сотрудниками банка, включая директора, 6 строк (за идею и тексты реплик спасибо JamesMaxwell)

Новые квесты, связанные с банком:

  • Квест "Тайник Маэ'Вара" (идея и большая часть текстов - scheele), включающий дополнительное задание от Ренала Кровавого Скальпа и сюжетно связанный с новой локацией банка. Для начала приключения требуется наличие Эдвина в партии.
    Спойлер
    Показать
    -192 строки текста,
    - несколько сюжетных предметов,
    - новые персонажи,
    - разные варианты решения.
    - 10 записей в журнал на всех этапах
  • Квест "Большой долг дварфа" (идея и большая часть текстов - scheele). Для начала задания требуется наличие Коргана в партии и завершение его первого квеста про книгу Казы.
    Спойлер
    Показать
    - 158 строк диалогов
    - новая случайная встреча в городской зоне (за помощь с добавлением этой встречи при переходе между локациями спасибо tipun)
    - новые персонажи (коллекторы и группа их конкурентов, у каждого свой потрет)
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - новый предмет (сюжетный)
    - разные способы решения вопроса (а именно пять)
    - 12 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются сам Корган, Джахейра, Хаер'Далис, Вилсон, Налия, Ян, Маззи, Валигар, Аномен, Келдорн, Минск)
  • Квест "Западня для друидов" (идея и большая часть текстов - scheele), сюжетно он связан с предыдущим и продолжает историю тех же дружественных персонажей.
    Спойлер
    Показать
    - 251 строка диалогов
    - новые персонажи
    - новая мелодия для локации банка в ночное время
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - разные варианты окончания квеста
    - 11 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются Корган, Джахейра, Викония, Маззи, Валигар, Налия, Эдвин, Сернд)
  • Миниквест для Имоен или Ниры (если в партии нет Имоен), выдаваемый в банке. Исходная идея stn, тексты и кодирование мои.
    Спойлер
    Показать
    - 53 строки текста
    - 4 записи в журнале (две для Имоен и две для Ниры)
    - в диалоги вмешиваются ГГ, Джахейра, Ян (несколько раз), Корган, Викония, Валигар.

ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ (1.0):

https://www.dropbox.com/s/g47qojzucj1kc ... s.rar?dl=0

ВАЖНО!
1) Мод еще не завершен и будет развиваться. В данный момент кодируется третий компонент. Тестеры приветствуются!
2) Устанавливать лучше ПОСЛЕ всех модов, добавляющих новых NPC (иначе их имена не появятся на статуях в Трейдмите)
3) Для начала двух квестов с банком нужно взять в партию Коргана и закончить его задание про книгу Казы.
4) Для начала квеста с тайником нужно наличие в партии Эдвина при разговоре с Реналом, при этом игрок не должен владеть стронгхолдом воров и не должен быть упорядоченно-доброго мировоззрения.

Прошу строго не судить. Я не профессионал по написанию текстов, да и в моддинге новичок, но старался сохранить дух оригинальной игры. Что вышло - то вышло )
Хочу еще раз выразить благодарность всем, кто помогал и помогает в работе, особенно соавтору - scheele, и мастеру по решению технических проблем - tipun! Проект начинался как мой мини-модик, а в итоге вырос в большой мод всей команды Арканкост.

Что еще в планах, но пока не сделано:
Спойлер
Показать
1) Третий компонент от Alisia (роман с Араном и его квесты для женской ГГ).
2) Квест про пиратский клад от scheele
3) Мой квест про поиск тролля, сбежавшего из цирка
4) Дополнительные реплики NPC по ходу игры (первый компонент)
P.S. Квест про дядюшку Яна - под вопросом, т.к. надо написать диалоги и сценарий, а его пока нет.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

stn, спасибо! Идея интересная и в целом реализуемая, но всё упирается в тексты самих реплик - я такое написать не смогу, тексты романтического плана и стихи мне плохо даются :(
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение stn »

Austin писал(а):
20 сен 2020, 09:42
stn, спасибо! Идея интересная и в целом реализуемая, но всё упирается в тексты самих реплик - я такое написать не смогу, тексты романтического плана и стихи мне плохо даются :(
Я тоже за стихи не возьмусь, тут расчет был на то, что поэты обычно всегда находятся, была бы идея. :) А что насчет идеи ювелира и подарков? Она может работать без Хаердалиса, он тут просто как красивое дополнение.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

stn писал(а):
20 сен 2020, 10:14
Я тоже за стихи не возьмусь, тут расчет был на то, что поэты обычно всегда находятся, была бы идея. :) А что насчет идеи ювелира и подарков? Она может работать без Хаердалиса, он тут просто как красивое дополнение.
Может, сделаю, если придумаю реплики продавцу и описания подарков. Надо подумать. Что-то похожее было в Imoen Romance, где можно было купить у торговки подарок для одной из пассий (не только Имоен)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

stn писал(а):
08 сен 2020, 10:11
Еще есть глашатаи с меняющимся набором реплик. В первой главе их можно спросить
- а какие еще новости есть не такие громкие?
- Да всякие. Например, в город инкогнито прибыл некий "герой Врат Балдура".
- Вот как, интересно.
- По другим данным, это братоубийца, спасающийся бегством от пламенного кулака. В любом случае, для амнийцев это малоинтересно и не входит в разряд громких.

Во второй главе
- а что насчет братоубийцы?
- Ничего не слышно. Возможно, он бродит среди нас. Граждане, не отвлекайте меня от работы.
Это реализовано, шесть реплик в разговоре с глашатаем добавлены! Спасибо! :drinks:
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение stn »

Austin писал(а):
20 сен 2020, 10:20
Может, сделаю, если придумаю реплики продавцу и описания подарков. Надо подумать. Что-то похожее было в Imoen Romance, где можно было купить у торговки подарок для одной из пассий (не только Имоен)
Ну, если было, тогда может и не стоит дублировать.) Идей и без того хватает, мод распухнет от них.
Austin писал(а):
20 сен 2020, 10:21
Это реализовано, шесть реплик в разговоре с глашатаем добавлены! Спасибо! :drinks:
Я так понял, в бвп или бгт он прибывает в Аткатлу как эмиссар герцогов? Тогда реплику можно немножко изменить с учетом этого.
- а какие еще новости есть не такие громкие?
- Да всякие. Например, в город инкогнито прибыл некий "герой Врат Балдура".
- Вот как, интересно.
- Да-да, с тайной миссией как эмиссар великих герцогов. Но это жуткий секрет, так что смотри, не разболтай по улицам.
- Нет-нет, ни в коем случае.
- По другим данным, это братоубийца, спасающийся бегством от пламенного кулака. Попутно он убил еще кого-то. В таком случае он мало интересен широкой публике, разве что для сплетен в трактирах.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

stn писал(а):
20 сен 2020, 10:35
Я так понял, в бвп или бгт он прибывает в Аткатлу как эмиссар герцогов? Тогда реплику можно немножко изменить с учетом этого.
Точно не знаю, т.к. сам не проходил ни разу первый BG и ни разу не играл в SoD ( Но расширить диалог в любом случае можно - даже если это не так, сойдет за обычные слухи ) Добавлю, спасибо!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

  • Добавлено 5 строк для Коргана, Имоен, Налии и Дорна в диалоге с Меретт в Тайном Убежище
  • Добавлено 4 строки диалогов между Корганом и Мирондой в Тайном Убежище (у них общий интерес к выпивке и я подумал, что Корган бы не промолчал в таком диалоге)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение stn »

В лавке приключений (авантюриста) в променаде амнский солдат говорит две фразы
1. Даже не вздумай попытаться что-нибудь украсть.
Комменты
- Ты всем посетителям это говоришь или я как-то не так одет?
- И не собирался. По классу не положено.
Иошимо
- Вполголоса: Ребята, все это понты. Недавно украл пару свитков по заказу ученика магов, так он даже не глянул в ту сторону.
Имоен или другой вор отвечает Иошимо:
- Она нелегалка и не платит этому солдатику, так что сама виновата. А ты попробуй украсть у Дейдры или Рибальда. Не выйдет 100%

2. Только не делай глупостей. Я слежу за тобой.
- Оо, большой брат, что ли?
- Каких глупостей, это что за намеки?
Последний раз редактировалось stn 25 сен 2020, 05:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

stn, спасибо, отличная мысль и забавные реплики! Добавлю!

Единственное, что вот тут не совсем понятно, о ком идет речь ("она" - это кто?). Ведь, как я помню, владелец этой лавки как раз Рибальд, который дальше упоминается...
stn писал(а):
24 сен 2020, 20:19
- Она нелегалка и не платит этому солдатику, так что сама виновата. А ты попробуй украсть у Дейдры или Рибальда. Не выйдет 100%
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение scheele »

Пополнение в команду коллекторов

Янтина* - бывшая Арфистка, выгнанная за воровство и распутное поведение. Знакомая Джахейры.
Полуэльф, вор 11 уровня CN, HP 60
STR 10, DEX 18, CON 10, INT 10, WIS 12, CHA 15 -- 75
*Это имя ей дали Арфисты (то единственно хорошее, что они ей дали, по ее словам). Названа в честь красивой раковины - за ее любовь к морю. Скрывает свое настоящее имя.

https://www.deviantart.com/thatdman/art ... -786210793

thatDMan будет указан в кредитс.

Портрет пак группы Оуни
https://yadi.sk/d/wxm-XOxStdIuQA

stn
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение stn »

Austin писал(а):
24 сен 2020, 21:15
Единственное, что вот тут не совсем понятно, о ком идет речь ("она" - это кто?).
Леди Ют стоит в конце комнаты, она торгует незаконным товаром, и у нее можно его украсть. У Рибальда и Дейдры украсть товары нельзя, нет опции в режиме торговли, хотя Рибальда можно обворовать самого на колечко.
"Она нелегалка" это ответ(другого вора, например Имоен) на реплику Иошимо, они оба знают, о ком речь, а игрок должен поломать голову. Хотя можно прямо указать леди Ют.
Иошимо может ответить этому вору
- Рибальд тоже не проблема. Видишь это колечко?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

А, всё понял! Давно не заходил в эту лавку и подзабыл ) Спасибо!

UPD: Проверил сейчас - оказалось, что конкретно эту реплику "Даже не думай тут что-нибудь украсть" стражник произносит не в диалоге, а во всплывающей фразе. К ней ответы сделать не получится поэтому (точнее, можно, но это будет неудобно читать). Но можно сделать реплики в диалоге с ним. Если с ним заговорить, то он говорит вот это: "Проходим, не задерживаемся. Продавца зря не отвлекаем. Все товары находятся под моей защитой."
Я чуть переделал тексты реплик - так, чтобы они по смыслу подходили к этой фразе. Плюс дописал пару своих. Осталось отшлифовать и сделаю апдейт. Спасибо еще раз!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

Мод обновлён.
  • Добавлено 6 строк реплик разных NPC (Йошимо, Ян, Джахейра, Сернд, Келдорн) в разговоре с охранником Лавки Приключений на Променаде. За идею и тексты большинства реплик спасибо stn!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение stn »

Austin писал(а):
25 сен 2020, 10:54
Проверил сейчас - оказалось, что конкретно эту реплику "Даже не думай тут что-нибудь украсть" стражник произносит не в диалоге, а во всплывающей фразе.
Да, обе во всплывающей. Вторую он произносит реже, надо раз 10 войти и выйти.)
Я думал, что можно сделать все реплики тоже всплывающими, либо превратить его фразы в начало диалогов, поэтому не уточнял.
В SoD много таких всплывающих диалогов, действительно не совсем удобно, поэтому есть даже мод по превращению их в нормальные диалоги.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

stn писал(а):
25 сен 2020, 14:31
В SoD много таких всплывающих диалогов, действительно не совсем удобно, поэтому есть даже мод по превращению их в нормальные диалоги.
Да, и это реально неудобно как в плане игры (часто непонятно, кто говорит, если группа говорящих стоит близко друг к другу + можно не успеть прочесть надпись и потом приходится читать её внизу экрана, а в это время наверху уже может появиться следующая реплика), так и в плане моддинга (тут не применяются команды INTERJECT_COPY_TRANS3 и CHAIN, которые очень полезны, если делаешь диалог со множеством условий, где один герой отвечает другому, потом снова говорит первый и т.д.)
Поэтому тот мод для нормальных диалогов в SoD - очень полезная штука )

В общем, в том виде, как сейчас, удалось и предложенный текст использовать, и в игру нормально встроить. Просто я чуть переформулировал и дополнил.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение stn »

Девочка в трущобах говорит:
"Мама говорит, от эльфа можно подхватить трипака. У тебя есть трипак, эльфийская леди?"
С таким переводом встречаюсь впервые, раньше вроде по-другому было.
В общем, партия должна возмутиться.
- Что за невоспитанная девочка? Я вот поймаю твоих родителей и потолкую с ними на их языке.
- Нынешнее поколение детей совсем распустилось. О времена, о нравы.

Корган
- А еще говорят, что дворфы грубые и неотесанные. На себя посмотрите, люди.

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:13

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Si1ver »

stn писал(а):
25 сен 2020, 19:16
"Мама говорит, от эльфа можно подхватить трипака. У тебя есть трипак, эльфийская леди?"
С таким переводом встречаюсь впервые, раньше вроде по-другому было.
Да не, так и было. Это вариант Фаргуса, и у Акеллы так же.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

Да, и в оригинале так же, переведено точно и дословно:
@14337 = ~Me ma says you can catch the clap from an elf. Do you have the clap, elven lady?~
The clap - это он самый и есть.

За идеи реплик спасибо, действительно стоит добавить реакции, особенно от NPC-эльфов ))
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Gorion
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Gorion »

Забыл спросить а как организована магическая зашита банка?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

Gorion писал(а):
26 сен 2020, 08:40
Забыл спросить а как организована магическая зашита банка?
Первое - это магическая защита самого здания (технически ее делать не потребовалось, но в диалогах упоминается, что здание банка защищено от магического проникновения специальной охранной руной - она блокирует попытки телепортации внутрь и прочее). В одном из квестов (с ограблением) это будет использовано и обыграно.
Второе - замки внутри, на хранилище, которые не берет заклинание "Стук", и обычным путем их тоже не взломать, только открыть при наличии особого ключа (который у директора, а копия у старшего клерка). В диалогах со старшим клерком Ури тот упоминает: "Наши сейфы и ячейки сработаны дварфами, они же сделали для них хитроумные замки. Их нельзя вскрыть силой или магией"
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Ответить