(Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

(Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

Мод состоит из двух компонентов:
- первый расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события
- второй добавляет новую локацию банка (создана Gorion), квесты, написанные scheele (с моей технической реализацией) и разные диалоги, связанные с банком.

Идея первого компонента в том, что NPC довольно редко комментируют происходящее, чаще молчат - даже при установленных мода Banter Packs и IEP. Бывает так, что игрок берет какой-то квест, выполняет его и возвращается, а все однопартийцы за это время никак не комментируют события. А я хочу сделать так, чтобы они чаще подключались, как делали бы живые люди на их месте.
Мне бы очень пригодились идеи, кому какой комментарий можно добавить. Например "Хорошо бы Корган при разговоре с мэром Трейдмита встрял бы и сказал то-то, а Нира (допустим) тоже бы сказала то-то :) Если есть идеи - пишите здесь или в личку, постараюсь реализовать!

ТЕКУЩИЙ ПРОГРЕСС:

Первый компонент
  • Добавлено 14 строк различных реплик для Минска, Имоен, Джахейры и разных персонажей из Подземелья Айреникуса (темы - освобождение из клеток, Рилев, подопытные в банках, Илич, дриады)
  • Добавлен маленький бантер-диалог между Минском и Имоен с обсуждением подземелья
  • Добавлено 10 строк в диалогах с Араном в Гильдии воров - для Эдвина, Виконии, Аномена, Маззи, Валигара, Аэри, Келдорна, Налии, Минска
  • Добавлено 11 строк в диалогах с воровкой Митсу в Гильдии воров - для Минска, Йошимо, Аэри и Келдорна (у него уже была реплика в игре, но теперь этот диалог расширен, Митсу отвечает Келдорну и получается небольшой спор)
  • Добавлена 1 строка Саревоку в ToB (комментирует рождение ребенка у ГГ и Аэри, в ответ на реплику Имоен)
  • Добавлено 2 строки для Ниры и Вилсона, комментирующих предательство Йошимо
  • Добавлено 5 строк с комментариями о дожде (Минск, Джахейра, Корган, реплики появятся в городской локации на улице во время дождя)
  • Добавлено 7 строк с обсуждением раненого Ренфельда (одна реплика Эдвина и длинная история от Яна в его стиле)
  • Добавлено 8 строк диалога-бантера между Налией и Виконией в Доках
  • Добавлены 5 строк разных NPC к первому разговору с Налией в Медной Короне - для Джахейры, Валигара, Эдвина, Яна (очередная длинная история в его стиле), Келдорна (если в партии есть Валигар - он ответит на его реплику)
  • Добавлено 17 строк реплик почти всех NPC в диалоге с Марлоу в ToB (особенно в случае нападения ГГ на Марлоу)
  • Добавлено 2 строки с разговором Маззи с клиентом таверны в Амкетране
  • Добавлено 3 строки реплик Минска, Ниры и Хаердалиса в разговоре с мальчиком у кладбища Амкетрана
  • Добавлены 2 строки в разговоре с Летинаном в Медной Короне (подключение Минска)
  • Добавлены 2 строки для разговора с лордом Джерданом в Медной Короне (подключение Келдорна)
  • Добавлена 1 реплика Эдвина при его присоединении к группе, лучше раскрывающая его мотивацию. За помощь в eё добавлении спасибо tipun! За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 13 строк диалога-бантера Имоен и Аномена в ToB. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 17 строк диалога между ГГ и Эдвином с обсуждением подземелья Айреникуса. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 14 строк диалога Аномена с проституткой Розой в районе Моста. Если в группе есть Нира или Имоен - они тоже вмешаются в этот диалог. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 30 строк диалога между ГГ и Эдвином с обсуждением иллитидов при первом заходе в Подземье (с подключениями Минска и Виконии при наличии их в группе). За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 6 строк диалога между Эдвином и Валигаром при входе в Планарную Сферу. Если Валигара в группе нет, то Эдвин просто прокомментирует увиденное в Сфере. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 4 строки реплик Эдвина, Коргана, Дорна и Аномена в первом диалоге с Валигаром. Теперь некоторые NPC будут против того, чтобы помогать Валигару, а кто-то предложит сдать его властям. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 12 реплик разных NPC в диалоге с Торгалом в Замке Де'Арнис. В партии желательно иметь Минска, тогда диалогов будет максимум. Если его нет, то подключатся Маззи и Келдорн, в зависимости от состава группы могут подключиться и другие. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 63 строки с мини-квестом по осмотру и доению коровы, запускается в Трущобах при наличии в партии Сернда. Другие NPC комментируют происходящее. Идея и 90% текста созданы scheele, за что ему большое спасибо!
  • Добавлено 8 строк к встрече с Тиаксом в Спеллхолде (теперь Минск, Расаад и Джахейра прокомментируют встречу, а Вилсон сделает попытку с ним познакомиться, ответы Тиакса тоже написаны). У Джахейры в оригинальной игре уже была предусмотрена реплика, но очень жестокая, поэтому фраза была переформулирована, чтобы больше соответствовала её характеру. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 79 строк разных NPC, пытающихся ответить на загадки в Спеллхолде (на первом этаже и при выходе). Теперь ГГ не будет разгадывать их при полном молчании группы - почти каждый попытается помочь или хотя бы выразит своё отношение к этим загадкам. Написаны фразы для Коргана, Джахейры, Налии, Маззи, Минска, Эдвина, Расаада, Валигара, Аэри, Имоен, Яна Янсена, Виконии, Аномена, Ниры, Хаер'Далиса, Сернда, Дорна, Вилсона. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 13 строк относительно Адалон в Андердарке - реплики в разговоре с ней, жёсткая реакция Маззи и Келдорна в случае нападения на неё и диалог разных NPC после её смерти. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 3 строки Виконии в Андердарке о беженцах из её Дома Де'Вир, которых дроу Уст Наты заперли в клетках и оскорбляют. Ранее она никак не реагировала. Теперь же вполголоса (чтобы не раскрывать маскировку) прокомментирует это в разговоре с ГГ
  • Добавлено 12 строк разных NPC после смерти драконов - 6 после Фиркраага и 6 после Теневого дракона в холмах Умар. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 19 строк для разных NPC, когда им ставят статуи у фонтана Трейдмита (13 реплик при объявлении об этом и ещё 7 - при осмотре самих статуй). Реплики добавлены Хаер'Далису, Имоен, Коргану, Налии, Эдвину, Виконии, Сернду, Минску, Нире, Яну Янсену.
    Теперь NPC, если подойдёт к фонтану, отреагирует на установленную именно ему статую. Также теперь все статуи подписаны именами тех NPC, которым они посвящены (а не просто безлико "Последователь CHARNAME").
    За тексты реплик спасибо stn, Apxu, JamesMaxwell и River Hard, за техническую реализацию - tipun!
  • Добавлена 31 строка с расширением квеста с курами в Холмах Умар. Теперь можно решить его не только поторговавшись с владельцем кур или убив их, но и попробовать достать предмет из курицы самостоятельно (разными способами) или попросить о помощи NPC-следопытов и NPC-друидов. За идею и тексты реплик спасибо Apxu, за техническую помощь - tipun!
  • Добавлено 7 строк бантера Налия-Эдвин о том, как правильнее руководить. В середине игры, в Подводном городе. За идею и текст спасибо scheele!
  • Добавлено 18 строк Сернду и Келдорну. Теперь эти NPC будут подключаться к семейным квестам друг друга и высказывать своё мнение - в зависимости от того, чей квест был активирован раньше. Реплики при этом отличаются в зависимости от способа развития квеста Келдорна. За идею и текст спасибо JamesMaxwell!
  • Добавлено 18 строк для разных NPC (по отдельности и между собой) при первом посещении локации Заброшенного храма в Холмах Умар и после чтения дневника погибшего Леллина. Задействованы Валигар, Эдвин, Минск, Нира, Корган, Келдорн, Аномен, Налия, Хаер'Далис, Джахейра, Имоен (включая её мини-диалог с ГГ). За саму идею и за предложения по многим репликам спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк для разных NPC в диалоге с министром Ллойдом в Холмах Умар (Аэри, Эдвин, Минск, Вилсон, Джахейра, Сернд)
  • Добавлено 8 строк к разговору с Налией о троллях в локации замка ДеАрнис. Добавлены реплики Келдорну, Джахейре, Минску (при наличии в партии Джахейры), Яну, Коргану, Эдвину и самой Налии.
  • Добавлено 19 строк для нового персонажа, сказителя, в таверне Имнесвейла - он появится после убийства Фиркраага и расскажет слушателям об этом подвиге, всё сильно переврав. Также написаны реакции Минска, Эдвина, Джахейры, Яна, Маззи, Валигара, Имоен и Ниры на его историю. Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Добавлено 24 строки для того же сказителя в Медной Короне, здесь он появится после завершения квеста с Трейдмитом и расскажет об этом историю - тоже сильно всё исказив. Также написаны реакции Минска, Маззи, Коргана, Валигара, Виконии, Дорна, Сернда и Джахейры на его историю. Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Добавлено 14 строк реплик к квесту Кангаксса - пять при взятии задания и ещё девять после смерти лича. Участвуют: Йошимо, Джахейра, Аэри, Вилсон, Минск, Корган, Эдвин (+Эдвина), Хаер'Далис, Нира и Келдорн. За идею и тексты многих реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 5 строк реакций NPC на похороненного заживо Тирдира на кладбище. Корган, Йошимо, Викония и дополнительная реплика Минска.
  • Добавлено 15 строк комментариев после сценки с дракой двух парней из-за девушки в районе Моста. Своё мнение о произошедшем теперь выскажут Эдвин, Аэри, Маззи, Нира, Имоен, Корган, Налия, Хаер'Далис, Дорн, Сернд, Джахейра и Келдорн. При этом Корган и Налия поспорят между собой, а между Аэри и Хаер'Далисом будет дополнительный диалог, если их роман не завершён.
  • Добавлено 6 строк в разговоре главного героя с городским глашатаем. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 5 строк для Коргана, Имоен, Налии и Дорна в диалоге с Меретт в Тайном Убежище
  • Добавлено 4 строки диалогов между Корганом и Мирондой в Тайном Убежище
  • Добавлено 6 строк реплик разных NPC (Йошимо, Ян, Джахейра, Сернд, Келдорн) в разговоре с охранником Лавки Приключений на Променаде. За идею и тексты большинства реплик спасибо stn!
Второй компонент
  • Добавлен довольно большой квест от scheele, включающий дополнительное задание от Ренала Кровавого Скальпа, сюжетно связанный с новой локацией банка и имеющий разные варианты решения. 192 строки текста, несколько сюжетных предметов, новых персонажей, записи в журнал
  • Добавлена новая локация от Gorion - филиал Первого Калимпортского банка, открытого на Променаде Вокин. Готовы два этажа и переходы между ними.
    Спойлер
    Показать
    Расставлен персонал (клерки и старший клерк). Обычным клеркам добавлены случайные реплики, подходящие их профессии и с примесью юмора.
    Старшему клерку добавлен большой диалог, написанный scheele и с моими дополнениями, итого у него 56 строк.
    Добавлена клиентка банка -полурослица с парой реплик.
    Добавлен сейф с хранилищем на нижнем этаже, за запертыми дверями. В сейф добавлена крупная сумма денег.
    Добавлены фоновые звуки - приглушенные голоса и покашливанье, по аналогии со зданием Совета.
    Добавлены стражники, атакующие группу в случае нападения на персонал или них самих + двое стражников у входа, которые ночью не дают пройти в здание.
    Добавлены шкафы, в них лежат буклеты с рекламой банка и книги по истории Калимшана.
    На карте Променада Вокин добавлен значок-маркер для нового здания
    На нижний этаж добавлен кот, принадлежащий директору банка, гуляющий по помещению и оставляемый там на ночь (замечательная идея scheele). При клике на кота откроется "диалог" с одной репликой (его описанием)
    Добавлен ключ от сейфа, с описанием, лежит в инвентаре директора филиала
  • Добавлена связка с модом "BG1NPCBG2" (https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2) - если он найден при установке, то в диалоге со старшим клерком появится вариант обмена валюты с золотых монет на платиновые и наоборот (дополнительно 21 строка диалогов). В том моде платиновые монеты можно тратить в магазинах нового района Водные Сады и некоторые товары покупаются только за них.
  • Добавлена возможность открыть счет в банке, пополнять его и снимать деньги со счёта. Каждую игровую неделю на счету будет добавляться 2% от общей суммы - за техническую реализацию начисления процентов спасибо tipun, без него я бы не смог этого сделать!
  • Добавлены 20 строк диалога Джахейры со старшим клерком относительно счета Халида, к разговору подключаются Корган, Викония и Налия. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 6 строк разговоров Яна с сотрудниками банка, включая директора (за идею и тексты реплик спасибо JamesMaxwell)
  • Добавлен микроквест для Имоен или Ниры (если в партии нет Имоен), выдаваемый в банке (53 строки + записи в журнале), выросший из исходной идеи stn. В диалоги вмешиваются ГГ, Джахейра, Ян (несколько раз), Корган, Викония, Валигар.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение stn »

Директор и персонал могут давать квесты по взиманию долгов, поиску грабителей, промоутингу.
Нападение банды как раз может быть частью квеста. Например, гг говорят, что была пара случаев нападения на клиентов, снявших счет, и гг предлагается побыть подсадной уткой. Охрана и сб это сделать не могут, слишком известны.
Он снимает счет, громко комментирует это "О, какая большая сумма, можно славно покутить или купить домик в престином районе". Потом нападение.

Промоушен. На время - постоять 30 минут в каком-то месте, всучивая рекламки прохожим. Или просто обойти всех жителей этого или других районов и раздать им листочки. Или простой вариант: обойти всех и порекламировать банк словесно.)

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

stn, спасибо, классные идеи про подсадную утку и про ГГ-рекламщика, постараюсь реализовать такое мини-задание! Тем более у нас уже есть рекламный буклет с текстом от scheele, я его пока просто в шкафы банка разложил, а тут его можно будет для квестика задействовать, пусть ГГ его пораздаёт! А компаньоны пошутят на тему того, что герой Врат Балдура раздаёт листовки ))

Прогресс:
  • По второму компоненту - добавлена возможность открыть счет в банке, пополнять его и снимать деньги со счёта в любом объёме, проверять состояние счёта. Каждую игровую неделю на балансе будет добавляться 2% от общей суммы. Теперь это полноценный банковский счёт, а не просто "для галочки". За техническую реализацию начисления процентов спасибо tipun, без него я бы не смог этого сделать!
  • По первому компоненту - добавлено 8 строк к разговору с Налией о троллях в локации замка ДеАрнис. Добавлены реплики Келдорну, Джахейре, Минску (при наличии в партии Джахейры), Яну, Коргану, Эдвину и самой Налии.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение scheele »

stn писал(а):
14 сен 2020, 09:42
Директор и персонал могут давать квесты по взиманию долгов, поиску грабителей, промоутингу.
Нападение банды как раз может быть частью квеста. Например, гг говорят, что была пара случаев нападения на клиентов, снявших счет, и гг предлагается побыть подсадной уткой. Охрана и сб это сделать не могут, слишком известны.
Он снимает счет, громко комментирует это "О, какая большая сумма, можно славно покутить или купить домик в престином районе". Потом нападение.

Промоушен. На время - постоять 30 минут в каком-то месте, всучивая рекламки прохожим. Или просто обойти всех жителей этого или других районов и раздать им листочки. Или простой вариант: обойти всех и порекламировать банк словесно.)
Кое-что планируется в плане ограбления и поиска грабителей. Но нападений на клиентов я считаю, быть не должно, ввиду договоренности с Теневыми Ворами и Советом Шестерых. Те, разумеется, полностью проконтролируют ситуацию с безопасностью. Большие деньги, как известно любят тишину и спокойствие.
Даже грабители будут весьма необычные, не из Амна (не могу спойлерить). :)
Со взиманием долгов ГГ уже опередили (хотя это в принципе возможно, но нужно придумать квест).

Промоушен. Здесь я вами не соглашусь, Austin. Хорошая идея для BG1 (подай-принеси, поди-приведи), но в Аткатле... ГГ уже слишком раскручен: Герой врат Балдура, Нашкеля, эмиссар Великих Герцогов, Саревока завалил. Не по статусу получается работа. И непонятно как из этого сделать интересный квест.

Gorion
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Gorion »

scheele писал(а):
14 сен 2020, 11:24
Промоушен. Здесь я вами не соглашусь, Austin. Хорошая идея для BG1 (подай-принеси, поди-приведи), но в Аткатле... ГГ уже слишком раскручен: Герой врат Балдура, Нашкеля, эмиссар Великих Герцогов, Саревока завалил. Не по статусу получается работа. И непонятно как из этого сделать интересный квест.
В Асткатле как раз ГГ ни кто, так офф. встреч не было его никто не представлял(Джон всему помешал). А про героя Врат Балдура герцогам Асткатлы до лампочки, главное что бы не мешал им зарабатывать. И вообще может появился в их краях самозванец.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение scheele »

Gorion писал(а):
14 сен 2020, 12:08
В Асткатле как раз ГГ ни кто, так офф. встреч не было его никто не представлял(Джон всему помешал). А про героя Врат Балдура герцогам Асткатлы до лампочки, главное что бы не мешал им зарабатывать. И вообще может появился в их краях самозванец.
Эмиссар не может быть никем. Во-первых кого попало на такое серьезное и ответственное задание не поставят, во-вторых сам эмиссар представляет сторону пославшую его. Другое дело, что верительные бумаги пролюблены, что сильно осложняет дело.

На представительскую работу, Gorion, испокон веку ставят людей с именем. Посылка эмиссаром Героя Врат Балдура должна была продемонстрировать Совету Шестерых важность передаваемого сообщения и высокое значение миссии.

Насчет самозванца, это несерьезно. Сделали один запрос во врата Балдура, мол кто таков, и все, легенда раскрыта. Да и кому захочется стать самозванцем Потомка Баала.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

scheele, насчет первой идеи - ОК, не настаиваю, хотя сама задумка интересна и в банках такое частенько бывает. Если вы против, то не буду, ограничимся основной историей про ограбление.

А про рекламщика всё-таки соглашусь с Gorion - если бы в Аткатле в ГГ видели героя Врат Балдура, то не давали бы ему миллион поручений вроде поиска пропавшего гонга, а его все на побегушках используют и про героизм его никто не вспоминает. Разве что его компаньоны. Он в Аткатле мало известен. Так что задание лишним, ИМХО, не будет казаться, а долю юмора добавит. И шуток можно придумать несколько неплохих ) Я попробую реализовать и посмотрю, как будет получаться. Если составлю подходящие тексты и будет в тему, то почему бы нет ) А то серьёзных заданий в игре хватает, а шуточных не так много и они разбавляют общую серьёзность. Разумеется, оно не будет обязательным.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение stn »

scheele писал(а):
14 сен 2020, 11:24
Промоушен. Здесь я вами не соглашусь, Austin. Хорошая идея для BG1 (подай-принеси, поди-приведи), но в Аткатле... ГГ уже слишком раскручен: Герой врат Балдура, Нашкеля, эмиссар Великих Герцогов, Саревока завалил. Не по статусу получается работа. И непонятно как из этого сделать интересный квест.
(Эмиссар он не по всем версиям, по некоторым другим он беглец и убийца)
Это может быть работа не для всех, а только для Аэри, Маззи, Имоен, Налии при наличии их в пати. Примерно как в бг1 была работа для воровки, а пати стояла в стороне, только наблюдая.
- А нет ли у вас ненапряжная работенка для веселой, но порядочной девушки? Без убийств, драк, что-нибудь для души? :love:
- Что ж, есть работа как раз для вас. С возможностью карьерного и духовного роста.
А интересность для каждого разная. Были в модах и стирка белья и присмотр за детьми - не всем, конечно, нравится, но зато экспа)

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение scheele »

stn писал(а):
14 сен 2020, 13:06

(Эмиссар он не по всем версиям, по некоторым другим он беглец и убийца)
Это может быть работа не для всех, а только для Аэри, Маззи, Имоен, Налии при наличии их в пати. Примерно как в бг1 была работа для воровки, а пати стояла в стороне, только наблюдая.
- А нет ли у вас ненапряжная работенка для веселой, но порядочной девушки? Без убийств, драк, что-нибудь для души? :love:
- Что ж, есть работа как раз для вас. С возможностью карьерного и духовного роста.
А интересность для каждого разная. Были в модах и стирка белья и присмотр за детьми - не всем, конечно, нравится, но зато экспа)
При таком раскладе, если микроквест с рекламой выйдет милым и веселым, то да конечно, такие вещи только украсят игру. Сделать такое, наверняка, будет не просто.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение scheele »

Austin писал(а):
14 сен 2020, 12:57
scheele, насчет первой идеи - ОК, не настаиваю, хотя сама задумка интересна и в банках такое частенько бывает. Если вы против, то не буду, ограничимся основной историей про ограбление.

А про рекламщика всё-таки соглашусь с Gorion - если бы в Аткатле в ГГ видели героя Врат Балдура, то не давали бы ему миллион поручений вроде поиска пропавшего гонга, а его все на побегушках используют и про героизм его никто не вспоминает. Разве что его компаньоны. Он в Аткатле мало известен. Так что задание лишним, ИМХО, не будет казаться, а долю юмора добавит. И шуток можно придумать несколько неплохих ) Я попробую реализовать и посмотрю, как будет получаться. Если составлю подходящие тексты и будет в тему, то почему бы нет ) А то серьёзных заданий в игре хватает, а шуточных не так много и они разбавляют общую серьёзность. Разумеется, оно не будет обязательным.
Для Совета Шестерых ГГ кто, человек с заслугами и именем, облеченный доверием и посланный с важной миссией - такова была суть моего возражения Горайону. А в самой Аткатле, да, его мало кто знает.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

Ок. Я попробую реализовать это и придумать шутки от компаньонов на эту тему, но, как обсудили, микроистория эта будет доступна не для ГГ, а для Имоен, например. Если не в виде полноценного задания, то хотя бы в виде нескольких реплик с предложением такой работы ) Например, ей скажут - мол, какая красотка, хотите стать лицом рекламной кампании банка? Она подумает, что появится на плакатах в городе и прославится, и на радостях согласится - а потом ей всучат кучу листовок и скажут их раздавать ) А она уже размечталась. В итоге либо откажется, либо ей всё-таки придётся раздать (пока дальше не придумал).

А ГГ не будем этим перегружать, ОК )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

  • Добавлен микроквест для Имоен, выдаваемый в банке (48 строк), выросший из исходной идеи stn про раздачу листовок. Самой ей раздавать их не придётся - выполнение задачи будет проходить обходным путём ) В диалоги вмешиваются ГГ, Джахейра, Ян (несколько раз), Корган, Викония, Валигар.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение stn »

Austin писал(а):
16 сен 2020, 00:45
  • Добавлен микроквест для Имоен, выдаваемый в банке (48 строк), выросший из исходной идеи stn про раздачу листовок. Самой ей раздавать их не придётся - выполнение задачи будет проходить обходным путём )
Учитывая, что она появляется под конец игры, да еще раскачанная, это будет очень секретный и редкопроходимый квест. Либо для тех, кто поставил Имоен форевер, Имоен романс и т.д.) Может, лучше Аэри или Маззи?
Обходных путей может быть несколько - нанять бомжа и скинуть ему листовки. Или может быть несколько бомжей, из диалогов с которыми можно будет определить, годится ли он для такого дела.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

stn писал(а):
16 сен 2020, 11:06
Austin писал(а):
16 сен 2020, 00:45
  • Добавлен микроквест для Имоен, выдаваемый в банке (48 строк), выросший из исходной идеи stn про раздачу листовок. Самой ей раздавать их не придётся - выполнение задачи будет проходить обходным путём )
Учитывая, что она появляется под конец игры, да еще раскачанная, это будет очень секретный и редкопроходимый квест. Либо для тех, кто поставил Имоен форевер, Имоен романс и т.д.) Может, лучше Аэри или Маззи?
Да, но редкопроходимый - не всегда плохо, некоторые игроки как раз любят отыскивать в игре спрятанные и неочевидные квесты (судя по группе в ВК, где такое регулярно обсуждается). А этот ещё и полу-шуточный.
Имоен выбрана потому, что с ней очень легко обыграть ситуацию, где она под это подписывается и лишь потом понимает, что согласилась, не разобравшись, о какой работе речь - сыграв на её личных качествах (детская непосредственность + лёгкое честолюбие и желание показать свою важность, на чем строились и многие ее диалоги в Имоен-романс).
В нынешнем виде всё хорошо в атмосферу и характеры вписалось )
А строгой Маззи это не очень подходит - она бы сразу отказалась, зная её характер. И Аэри тоже, учитывая, что она не любит привлекать к себе лишнее внимание и очень скромная.
Возможно, Нира на это бы тоже подошла, её характер похож на Имоен в чем-то. Я подумаю - если придумаю ей реплики, сделаю так, что квестик доступен для обеих и его предложат той, кто в данный момент в группе (или одной из них, если в группе обе).
Обходных путей может быть несколько - нанять бомжа и скинуть ему листовки. Или может быть несколько бомжей, из диалогов с которыми можно будет определить, годится ли он для такого дела.
Почти так и сделано в итоге - только не с бомжом, а с другим персонажем (без спойлеров если) :)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение JamesMaxwell »

Когда хотя бы первая релизная версия будет? А то в теории количество идей может стремиться к бесконечности, и мод до релиза не доживёт :D
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

JamesMaxwell писал(а):
16 сен 2020, 11:54
Когда хотя бы первая релизная версия будет? А то в теории количество идей может стремиться к бесконечности, и мод до релиза не доживёт :D
Через месяц-другой, думаю, 1.0 смогу уже выложить! До конца года точно, но надеюсь управиться и раньше. То, что уже реализовано, работает нормально, но надо добавить ещё контента - и в обычные реплики из первого компонента, и в банк. Тут очень помогает scheele, соавтор мода - у него есть задумки еще пары квестов (с Аноменом и с Корганом), осталось написать сценарии и тексты. И там уже всё будет зависеть от того, насколько быстро я смогу реализовать это технически. Планируется еще одна новая локация для задания Аномена - вот с ней будет больше всего возни. Остальное уже попроще.
А я пока допиливаю остальные мелкие моменты, их тоже набралось много ))

Ближайший план (не считая запланированных квестов) - добавить в таверны бардов, которые будут воспевать (преувеличивая или преуменьшая) подвиги ГГ после завершения крупных заданий игры, а напарники будут это комментировать.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение stn »

Austin писал(а):
16 сен 2020, 11:32
Возможно, Нира на это бы тоже подошла, её характер похож на Имоен в чем-то. Я подумаю - если придумаю ей реплики, сделаю так, что квестик доступен для обеих и его предложат той, кто в данный момент в группе (или одной из них, если в группе обе).
Да, Нира норм. Еще может быть для них квестик надеть костюм лисы или волчицы или еще какой зверушки и пройтись так по локации. Кстати, логотип у банка есть? Если эта зверушка будет на логотипе?)
Austin писал(а):
16 сен 2020, 12:27
Через месяц-другой, думаю, 1.0 смогу уже выложить! До конца года точно, но надеюсь управиться и раньше.
Может, будет еще раньше неофициальный релиз - чисто для тестирования?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

stn писал(а):
16 сен 2020, 15:05
Да, Нира норм. Еще может быть для них квестик надеть костюм лисы или волчицы или еще какой зверушки и пройтись так по локации. Кстати, логотип у банка есть? Если эта зверушка будет на логотипе?)
Не, с костюмами это не вариант, тут анимации надо делать ))) Плюс это совсем юмореска уже была бы ))
Логотипа у банка нет (т.е. теоретически, даже если нарисовать логотип, его некуда добавить - в игровые книги картинки не вставляются, насколько я знаю).
Может, будет еще раньше неофициальный релиз - чисто для тестирования?
Пока не знаю точно, будет видно ближе к делу, когда остальной контент добавится. В целом тестирование если и нужно будет, то по мелочи. Все основные баги я отлавливаю. Как только что-то добавляю, запускаю игру и проверяю, как работает в разных ситуациях. Мой перфекционизм и занудство тут проявляются )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

  • Микроквест с листовками банка расширен - дописаны строки для Ниры и теперь, если в группе нет Имоен, но есть Нира, задание предложат ей. Если в группе обе, то предложат Имоен. Итого теперь 53 строки. Также добавил записи в журнал о начале задания и завершении, для обеих девушек.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Lord_Draconis »

Добавьте возможность покупать акции шахты, если данная была зачищена от врагов. Через определённое число дней акции должны приносить прибыль. Но чтобы это была небольшая сумма.
Сделайте, чтобы рандомно на одну из шахт приходили бандиты или поселялась нечисть разная. От этого шахта будет неактивна. После выполнения задания, по очистки шахты, она вновь должна заработать.
Сделайте, чтобы можно было нанимать рудокопов. Больше прибыли от шахты. Но опять же. Чтобы это было небольшая сумма.
Сделайте воровские задания от банка. Типа тёмные делишки проворачивает банк. К примеру украсть из карманов НПС в какой-то части города итем. За это банк даст бабки.

stn
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение stn »

Lord_Draconis писал(а):
16 сен 2020, 21:11
Добавьте возможность покупать акции шахты, если данная была зачищена от врагов. Через определённое число дней акции должны приносить прибыль. Но чтобы это была небольшая сумма.
Сделайте, чтобы рандомно на одну из шахт приходили бандиты или поселялась нечисть разная. От этого шахта будет неактивна. После выполнения задания, по очистки шахты, она вновь должна заработать.
Прям Jagged alliance какой-то)
Сделайте воровские задания от банка. Типа тёмные делишки проворачивает банк. К примеру украсть из карманов НПС в какой-то части города итем. За это банк даст бабки.
Это уже будет ломание шаблонов.) Банк формально не для этого, и что скажет гильдия воров?

Ответить