(Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

(Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

Мод состоит из двух компонентов:
- первый расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события
- второй добавляет новую локацию банка (создана Gorion), квесты, написанные scheele (с моей технической реализацией) и разные диалоги, связанные с банком.

Идея первого компонента в том, что NPC довольно редко комментируют происходящее, чаще молчат - даже при установленных мода Banter Packs и IEP. Бывает так, что игрок берет какой-то квест, выполняет его и возвращается, а все однопартийцы за это время никак не комментируют события. А я хочу сделать так, чтобы они чаще подключались, как делали бы живые люди на их месте.
Мне бы очень пригодились идеи, кому какой комментарий можно добавить. Например "Хорошо бы Корган при разговоре с мэром Трейдмита встрял бы и сказал то-то, а Нира (допустим) тоже бы сказала то-то :) Если есть идеи - пишите здесь или в личку, постараюсь реализовать!

ТЕКУЩИЙ ПРОГРЕСС:

Первый компонент
  • Добавлено 14 строк различных реплик для Минска, Имоен, Джахейры и разных персонажей из Подземелья Айреникуса (темы - освобождение из клеток, Рилев, подопытные в банках, Илич, дриады)
  • Добавлен маленький бантер-диалог между Минском и Имоен с обсуждением подземелья
  • Добавлено 10 строк в диалогах с Араном в Гильдии воров - для Эдвина, Виконии, Аномена, Маззи, Валигара, Аэри, Келдорна, Налии, Минска
  • Добавлено 11 строк в диалогах с воровкой Митсу в Гильдии воров - для Минска, Йошимо, Аэри и Келдорна (у него уже была реплика в игре, но теперь этот диалог расширен, Митсу отвечает Келдорну и получается небольшой спор)
  • Добавлена 1 строка Саревоку в ToB (комментирует рождение ребенка у ГГ и Аэри, в ответ на реплику Имоен)
  • Добавлено 2 строки для Ниры и Вилсона, комментирующих предательство Йошимо
  • Добавлено 5 строк с комментариями о дожде (Минск, Джахейра, Корган, реплики появятся в городской локации на улице во время дождя)
  • Добавлено 7 строк с обсуждением раненого Ренфельда (одна реплика Эдвина и длинная история от Яна в его стиле)
  • Добавлено 8 строк диалога-бантера между Налией и Виконией в Доках
  • Добавлены 5 строк разных NPC к первому разговору с Налией в Медной Короне - для Джахейры, Валигара, Эдвина, Яна (очередная длинная история в его стиле), Келдорна (если в партии есть Валигар - он ответит на его реплику)
  • Добавлено 17 строк реплик почти всех NPC в диалоге с Марлоу в ToB (особенно в случае нападения ГГ на Марлоу)
  • Добавлено 2 строки с разговором Маззи с клиентом таверны в Амкетране
  • Добавлено 3 строки реплик Минска, Ниры и Хаердалиса в разговоре с мальчиком у кладбища Амкетрана
  • Добавлены 2 строки в разговоре с Летинаном в Медной Короне (подключение Минска)
  • Добавлены 2 строки для разговора с лордом Джерданом в Медной Короне (подключение Келдорна)
  • Добавлена 1 реплика Эдвина при его присоединении к группе, лучше раскрывающая его мотивацию. За помощь в eё добавлении спасибо tipun! За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 13 строк диалога-бантера Имоен и Аномена в ToB. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 17 строк диалога между ГГ и Эдвином с обсуждением подземелья Айреникуса. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 14 строк диалога Аномена с проституткой Розой в районе Моста. Если в группе есть Нира или Имоен - они тоже вмешаются в этот диалог. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 30 строк диалога между ГГ и Эдвином с обсуждением иллитидов при первом заходе в Подземье (с подключениями Минска и Виконии при наличии их в группе). За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 6 строк диалога между Эдвином и Валигаром при входе в Планарную Сферу. Если Валигара в группе нет, то Эдвин просто прокомментирует увиденное в Сфере. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 4 строки реплик Эдвина, Коргана, Дорна и Аномена в первом диалоге с Валигаром. Теперь некоторые NPC будут против того, чтобы помогать Валигару, а кто-то предложит сдать его властям. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 12 реплик разных NPC в диалоге с Торгалом в Замке Де'Арнис. В партии желательно иметь Минска, тогда диалогов будет максимум. Если его нет, то подключатся Маззи и Келдорн, в зависимости от состава группы могут подключиться и другие. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 63 строки с мини-квестом по осмотру и доению коровы, запускается в Трущобах при наличии в партии Сернда. Другие NPC комментируют происходящее. Идея и 90% текста созданы scheele, за что ему большое спасибо!
  • Добавлено 8 строк к встрече с Тиаксом в Спеллхолде (теперь Минск, Расаад и Джахейра прокомментируют встречу, а Вилсон сделает попытку с ним познакомиться, ответы Тиакса тоже написаны). У Джахейры в оригинальной игре уже была предусмотрена реплика, но очень жестокая, поэтому фраза была переформулирована, чтобы больше соответствовала её характеру. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 79 строк разных NPC, пытающихся ответить на загадки в Спеллхолде (на первом этаже и при выходе). Теперь ГГ не будет разгадывать их при полном молчании группы - почти каждый попытается помочь или хотя бы выразит своё отношение к этим загадкам. Написаны фразы для Коргана, Джахейры, Налии, Маззи, Минска, Эдвина, Расаада, Валигара, Аэри, Имоен, Яна Янсена, Виконии, Аномена, Ниры, Хаер'Далиса, Сернда, Дорна, Вилсона. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 13 строк относительно Адалон в Андердарке - реплики в разговоре с ней, жёсткая реакция Маззи и Келдорна в случае нападения на неё и диалог разных NPC после её смерти. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 3 строки Виконии в Андердарке о беженцах из её Дома Де'Вир, которых дроу Уст Наты заперли в клетках и оскорбляют. Ранее она никак не реагировала. Теперь же вполголоса (чтобы не раскрывать маскировку) прокомментирует это в разговоре с ГГ
  • Добавлено 12 строк разных NPC после смерти драконов - 6 после Фиркраага и 6 после Теневого дракона в холмах Умар. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 19 строк для разных NPC, когда им ставят статуи у фонтана Трейдмита (13 реплик при объявлении об этом и ещё 7 - при осмотре самих статуй). Реплики добавлены Хаер'Далису, Имоен, Коргану, Налии, Эдвину, Виконии, Сернду, Минску, Нире, Яну Янсену.
    Теперь NPC, если подойдёт к фонтану, отреагирует на установленную именно ему статую. Также теперь все статуи подписаны именами тех NPC, которым они посвящены (а не просто безлико "Последователь CHARNAME").
    За тексты реплик спасибо stn, Apxu, JamesMaxwell и River Hard, за техническую реализацию - tipun!
  • Добавлена 31 строка с расширением квеста с курами в Холмах Умар. Теперь можно решить его не только поторговавшись с владельцем кур или убив их, но и попробовать достать предмет из курицы самостоятельно (разными способами) или попросить о помощи NPC-следопытов и NPC-друидов. За идею и тексты реплик спасибо Apxu, за техническую помощь - tipun!
  • Добавлено 7 строк бантера Налия-Эдвин о том, как правильнее руководить. В середине игры, в Подводном городе. За идею и текст спасибо scheele!
  • Добавлено 18 строк Сернду и Келдорну. Теперь эти NPC будут подключаться к семейным квестам друг друга и высказывать своё мнение - в зависимости от того, чей квест был активирован раньше. Реплики при этом отличаются в зависимости от способа развития квеста Келдорна. За идею и текст спасибо JamesMaxwell!
  • Добавлено 18 строк для разных NPC (по отдельности и между собой) при первом посещении локации Заброшенного храма в Холмах Умар и после чтения дневника погибшего Леллина. Задействованы Валигар, Эдвин, Минск, Нира, Корган, Келдорн, Аномен, Налия, Хаер'Далис, Джахейра, Имоен (включая её мини-диалог с ГГ). За саму идею и за предложения по многим репликам спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк для разных NPC в диалоге с министром Ллойдом в Холмах Умар (Аэри, Эдвин, Минск, Вилсон, Джахейра, Сернд)
  • Добавлено 8 строк к разговору с Налией о троллях в локации замка ДеАрнис. Добавлены реплики Келдорну, Джахейре, Минску (при наличии в партии Джахейры), Яну, Коргану, Эдвину и самой Налии.
  • Добавлено 19 строк для нового персонажа, сказителя, в таверне Имнесвейла - он появится после убийства Фиркраага и расскажет слушателям об этом подвиге, всё сильно переврав. Также написаны реакции Минска, Эдвина, Джахейры, Яна, Маззи, Валигара, Имоен и Ниры на его историю. Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Добавлено 24 строки для того же сказителя в Медной Короне, здесь он появится после завершения квеста с Трейдмитом и расскажет об этом историю - тоже сильно всё исказив. Также написаны реакции Минска, Маззи, Коргана, Валигара, Виконии, Дорна, Сернда и Джахейры на его историю. Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Добавлено 14 строк реплик к квесту Кангаксса - пять при взятии задания и ещё девять после смерти лича. Участвуют: Йошимо, Джахейра, Аэри, Вилсон, Минск, Корган, Эдвин (+Эдвина), Хаер'Далис, Нира и Келдорн. За идею и тексты многих реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 5 строк реакций NPC на похороненного заживо Тирдира на кладбище. Корган, Йошимо, Викония и дополнительная реплика Минска.
  • Добавлено 15 строк комментариев после сценки с дракой двух парней из-за девушки в районе Моста. Своё мнение о произошедшем теперь выскажут Эдвин, Аэри, Маззи, Нира, Имоен, Корган, Налия, Хаер'Далис, Дорн, Сернд, Джахейра и Келдорн. При этом Корган и Налия поспорят между собой, а между Аэри и Хаер'Далисом будет дополнительный диалог, если их роман не завершён.
  • Добавлено 6 строк в разговоре главного героя с городским глашатаем. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 5 строк для Коргана, Имоен, Налии и Дорна в диалоге с Меретт в Тайном Убежище
  • Добавлено 4 строки диалогов между Корганом и Мирондой в Тайном Убежище
  • Добавлено 6 строк реплик разных NPC (Йошимо, Ян, Джахейра, Сернд, Келдорн) в разговоре с охранником Лавки Приключений на Променаде. За идею и тексты большинства реплик спасибо stn!
Второй компонент
  • Добавлен довольно большой квест от scheele, включающий дополнительное задание от Ренала Кровавого Скальпа, сюжетно связанный с новой локацией банка и имеющий разные варианты решения. 192 строки текста, несколько сюжетных предметов, новых персонажей, записи в журнал
  • Добавлена новая локация от Gorion - филиал Первого Калимпортского банка, открытого на Променаде Вокин. Готовы два этажа и переходы между ними.
    Спойлер
    Показать
    Расставлен персонал (клерки и старший клерк). Обычным клеркам добавлены случайные реплики, подходящие их профессии и с примесью юмора.
    Старшему клерку добавлен большой диалог, написанный scheele и с моими дополнениями, итого у него 56 строк.
    Добавлена клиентка банка -полурослица с парой реплик.
    Добавлен сейф с хранилищем на нижнем этаже, за запертыми дверями. В сейф добавлена крупная сумма денег.
    Добавлены фоновые звуки - приглушенные голоса и покашливанье, по аналогии со зданием Совета.
    Добавлены стражники, атакующие группу в случае нападения на персонал или них самих + двое стражников у входа, которые ночью не дают пройти в здание.
    Добавлены шкафы, в них лежат буклеты с рекламой банка и книги по истории Калимшана.
    На карте Променада Вокин добавлен значок-маркер для нового здания
    На нижний этаж добавлен кот, принадлежащий директору банка, гуляющий по помещению и оставляемый там на ночь (замечательная идея scheele). При клике на кота откроется "диалог" с одной репликой (его описанием)
    Добавлен ключ от сейфа, с описанием, лежит в инвентаре директора филиала
  • Добавлена связка с модом "BG1NPCBG2" (https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2) - если он найден при установке, то в диалоге со старшим клерком появится вариант обмена валюты с золотых монет на платиновые и наоборот (дополнительно 21 строка диалогов). В том моде платиновые монеты можно тратить в магазинах нового района Водные Сады и некоторые товары покупаются только за них.
  • Добавлена возможность открыть счет в банке, пополнять его и снимать деньги со счёта. Каждую игровую неделю на счету будет добавляться 2% от общей суммы - за техническую реализацию начисления процентов спасибо tipun, без него я бы не смог этого сделать!
  • Добавлены 20 строк диалога Джахейры со старшим клерком относительно счета Халида, к разговору подключаются Корган, Викония и Налия. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 6 строк разговоров Яна с сотрудниками банка, включая директора (за идею и тексты реплик спасибо JamesMaxwell)
  • Добавлен микроквест для Имоен или Ниры (если в партии нет Имоен), выдаваемый в банке (53 строки + записи в журнале), выросший из исходной идеи stn. В диалоги вмешиваются ГГ, Джахейра, Ян (несколько раз), Корган, Викония, Валигар.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Первый компонент обновлён:
  • Добавлено 18 строк для разных NPC (по отдельности и между собой) при первом посещении локации Заброшенного храма в Холмах Умар и после чтения дневника погибшего Леллина. Задействованы Валигар, Эдвин, Минск, Нира, Корган, Келдорн, Аномен, Налия, Хаер'Далис, Джахейра, Имоен (включая её мини-диалог с ГГ). За саму идею и за предложения по многим репликам спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк для разных NPC в диалоге с министром Ллойдом в Холмах Умар (Аэри, Эдвин, Минск, Вилсон, Джахейра, Сернд)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

  • Локация банка из второго компонента заменена на новый вариант (с добавленной Gorion лестницей на нижний этаж). Все объекты и персонажи перенесены на обновлённую карту, кроме сейфа - теперь он на верхнем этаже не нужен, хранилище будет внизу. Так и логичнее будет. Приступаю к добавлению локации второго этажа и переходов между ними.
  • В первом компоненте добавлено 2 строки разговора Расаада с Тиаксом при их встрече в Спеллхолде
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

  • Теперь на втором этаже банка задействовано две двери + дверь в сейф. За картинки открытых и закрытых дверей (как и саму карту) спасибо Gorion!
    Потратил полдня, но разобрался-таки, как добавлять на локацию работающие двери. Думаю, напишу потом руководство на русском языке, чтобы и другим рассказать, и самому порядок действий не забыть. По уровню муторности этот момент оказался рекордсменом.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

  • Локация нижнего этажа банка полностью обработана и готова, двери открываются-закрываются
  • Переходы между этажами тоже сделаны и работают
  • На новом этаже также расставлены клерки и стража, добавлены фоновые звуки, контейнеры (сундучок и несколько шкафов), пока пустых. В шкафы планирую положить буклеты с рекламой банка
  • На нижнем служебном) этаже также добавлен директор филиала, который очень занят важными делами (перебором бумажек) и с ГГ будет говорить краткими снобистскими репликами :)
  • Хранилище теперь находится на нижнем этаже в виде очень крутого сейфа (спасибо Gorion).
  • Возможность ограбления банка теперь стала ещё сложнее: к хранилищу ведёт запертая дверь, которую сложно, но можно взломать. После взлома на группу с криками набросится стража банка плюс по тревоге подтянется подкрепление из четверых амнских легионеров. Если группа сумеет убить всю охрану, то попадет в хранилище, где сейф заперт на особый ключ. Ключ будет у директора филиала, то есть при живом директоре сейф вскрыть не получится. Воровские навыки тоже не помогут, у сейфа много охраны и даже улучшенная невидимость будет сразу раскрыта после взлома двери. И если игрок решит устроить резню, то репутация группы упадёт в ноль и добрые члены группы уйдут. Так что грабить банки, как и в жизни, будет сложно и чревато последствиями. Пригодится только при отыгрыше роли злых и агрессивных героев.
Вопрос: сколько денег класть в сейф банка? Чтобы было не слишком мало и при этом не запредельно много (чтобы не рушить баланс игры, если игрок всё-таки решит его ограбить). Я пока в раздумьях.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Gorion
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Gorion »

Austin писал(а):
11 сен 2020, 15:09
Вопрос: сколько денег класть в сейф банка? Чтобы было не слишком мало и при этом не запредельно много (чтобы не рушить баланс игры, если игрок всё-таки решит его ограбить). Я пока в раздумьях.
Сразу есть ответ на твой вопрос, 20-40к золота там быть должно изначально.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

Gorion писал(а):
11 сен 2020, 15:18
Сразу есть ответ на твой вопрос, 20-40к золота там быть должно изначально.
Да, думаю, ты прав! Так и сделаю. Всё-таки это не центральный банк, а филиал, плюс в банке не всегда тонны наличности держат, есть ведь и другие активы, ценные бумаги и т.д. Но и слишком мало тоже было бы несолидно. А так в самый раз!
Спасибо!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

  • Старшему клерку добавлен большой диалог, написанный scheele, с моими дополнениями. Итого 56 строк текста
  • В шкафах на обоих этажах и в инвентаре некоторых персонажей размещены буклеты с рекламой банка и книги по истории Калимшана, путеводители и каталоги.
  • В сейф банка добавлена крупная сумма денег
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

Продолжаю наполнять локацию банка...
  • На нижний этаж добавлен кот, принадлежащий директору банка, гуляющий по помещению и оставляемый там на ночь (замечательная идея scheele). При клике на кота откроется "диалог" с одной репликой (его описанием)
  • Добавлена связка с модом "BG1NPCBG2" (https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2) - если он найден при установке, то в диалоге со старшим клерком Ури появится вариант обмена валюты с золотых монет на платиновые и наоборот (дополнительно 21 строка диалогов). В том моде платиновые монеты можно тратить в магазинах нового района Водные Сады и некоторые товары покупаются только за них.
  • Добавлен ключ от сейфа, с описанием, лежит в инвентаре директора филиала
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

  • Добавлена возможность открыть счет в банке, класть и снимать деньги со счёта в разных вариантах. Диалог с Ури теперь уже составляет почти 100 строк.
Пока снятие денег происходит в том же размере, что и было положено - целиком или частями. Как добавить рост суммы через определенное время с определенным процентом - пока не знаю, буду думать. Если не получится написать для этого код, оставлю в нынешнем виде.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение tipun »

Austin писал(а):
13 сен 2020, 01:34
  • Добавлена возможность открыть счет в банке, класть и снимать деньги со счёта в разных вариантах. Диалог с Ури теперь уже составляет почти 100 строк.
Пока снятие денег происходит в том же размере, что и было положено. Как добавить рост суммы через определенное время с определенным процентом - пока не знаю, буду думать. Если не получится написать для этого код, оставлю в нынешнем виде.
Какие ссуммы можно положить? Ведь в диалоге можно выбрать только определенную сумму. И какие суммы снимать? И какой процент? Теоретически можно сделать. Если счет на всю партию. Если для каждого персонажа, то слишком много скриптов, диалогов будет.
И через какое время процент начисляется? Каждый день понемногу, или через какое-то время сразу все?
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

tipun писал(а):
13 сен 2020, 01:58
Какие ссуммы можно положить? Ведь в диалоге можно выбрать только определенную сумму. И какие суммы снимать? И какой процент? Теоретически можно сделать. Если счет на всю партию. Если для каждого персонажа, то слишком много скриптов, диалогов будет.
И через какое время процент начисляется? Каждый день понемногу, или через какое-то время сразу все?
Счёт на всю партию, да (т.е. в диалоге он как бы открывается на ГГ, но по факту это деньги партии, иначе было бы очень сложно), суммы можно положить и снять разные, от 100 до 100 000 монет, вот текущий код (за основу брал код из мини-модика про банк во Вратах Балдура):
Спойлер
Показать
IF ~~ THEN BEGIN ANclerk2-depositPut
SAY @76
=@77
IF ~~ THEN REPLY @80 + ANclerk2-Goodbye
IF ~PartyGoldGT(99)~ THEN REPLY @81 DO ~TakePartyGold(100) DestroyGold(100) IncrementGlobal("ANBankMoney","GLOBAL",100)~ + ANclerk2-deposit_added
IF ~PartyGoldGT(499)~ THEN REPLY @82 DO ~TakePartyGold(500) DestroyGold(500) IncrementGlobal("ANBankMoney","GLOBAL",500)~ + ANclerk2-deposit_added
IF ~PartyGoldGT(999)~ THEN REPLY @83 DO ~TakePartyGold(1000) DestroyGold(1000) IncrementGlobal("ANBankMoney","GLOBAL",1000)~ + ANclerk2-deposit_added
IF ~PartyGoldGT(1999)~ THEN REPLY @84 DO ~TakePartyGold(2000) DestroyGold(2000) IncrementGlobal("ANBankMoney","GLOBAL",2000)~ + ANclerk2-deposit_added
IF ~PartyGoldGT(2999)~ THEN REPLY @85 DO ~TakePartyGold(3000) DestroyGold(3000) IncrementGlobal("ANBankMoney","GLOBAL",3000)~ + ANclerk2-deposit_added
IF ~PartyGoldGT(3999)~ THEN REPLY @86 DO ~TakePartyGold(4000) DestroyGold(4000) IncrementGlobal("ANBankMoney","GLOBAL",4000)~ + ANclerk2-deposit_added
IF ~PartyGoldGT(4999)~ THEN REPLY @87 DO ~TakePartyGold(5000) DestroyGold(5000) IncrementGlobal("ANBankMoney","GLOBAL",5000)~ + ANclerk2-deposit_added
IF ~PartyGoldGT(9999)~ THEN REPLY @88 DO ~TakePartyGold(10000) DestroyGold(10000) IncrementGlobal("ANBankMoney","GLOBAL",10000)~ + ANclerk2-deposit_added
IF ~PartyGoldGT(19999)~ THEN REPLY @89 DO ~TakePartyGold(20000) DestroyGold(20000) IncrementGlobal("ANBankMoney","GLOBAL",20000)~ + ANclerk2-deposit_added
IF ~PartyGoldGT(29999)~ THEN REPLY @90 DO ~TakePartyGold(30000) DestroyGold(30000) IncrementGlobal("ANBankMoney","GLOBAL",30000)~ + ANclerk2-deposit_added
IF ~PartyGoldGT(39999)~ THEN REPLY @91 DO ~TakePartyGold(40000) DestroyGold(40000) IncrementGlobal("ANBankMoney","GLOBAL",40000)~ + ANclerk2-deposit_added
IF ~PartyGoldGT(49999)~ THEN REPLY @92 DO ~TakePartyGold(50000) DestroyGold(50000) IncrementGlobal("ANBankMoney","GLOBAL",50000)~ + ANclerk2-deposit_added
IF ~PartyGoldGT(99999)~ THEN REPLY @93 DO ~TakePartyGold(100000) DestroyGold(100000) IncrementGlobal("ANBankMoney","GLOBAL",100000)~ + ANclerk2-deposit_added
END

IF ~~ THEN BEGIN ANclerk2-depositTake
SAY @76
=@77
IF ~~ THEN REPLY @80 + ANclerk2-Goodbye
IF ~GlobalGT("ANBankMoney","GLOBAL",99)~ THEN REPLY @94 DO ~GiveGoldForce(100) IncrementGlobal("ANBankMoney","GLOBAL",-100) ~ + ANclerk2-deposit_taked
IF ~GlobalGT("ANBankMoney","GLOBAL",499)~ THEN REPLY @95 DO ~GiveGoldForce(500) IncrementGlobal("ANBankMoney","GLOBAL",-500) ~ + ANclerk2-deposit_taked
IF ~GlobalGT("ANBankMoney","GLOBAL",999)~ THEN REPLY @96 DO ~GiveGoldForce(1000) IncrementGlobal("ANBankMoney","GLOBAL",-1000) ~ + ANclerk2-deposit_taked
IF ~GlobalGT("ANBankMoney","GLOBAL",1999)~ THEN REPLY @97 DO ~GiveGoldForce(2000) IncrementGlobal("ANBankMoney","GLOBAL",-2000) ~ + ANclerk2-deposit_taked
IF ~GlobalGT("ANBankMoney","GLOBAL",2999)~ THEN REPLY @98 DO ~GiveGoldForce(3000) IncrementGlobal("ANBankMoney","GLOBAL",-3000) ~ + ANclerk2-deposit_taked
IF ~GlobalGT("ANBankMoney","GLOBAL",3999)~ THEN REPLY @99 DO ~GiveGoldForce(4000) IncrementGlobal("ANBankMoney","GLOBAL",-4000) ~ + ANclerk2-deposit_taked
IF ~GlobalGT("ANBankMoney","GLOBAL",4999)~ THEN REPLY @100 DO ~GiveGoldForce(5000) IncrementGlobal("ANBankMoney","GLOBAL",-5000) ~ + ANclerk2-deposit_taked
IF ~GlobalGT("ANBankMoney","GLOBAL",9999)~ THEN REPLY @101 DO ~GiveGoldForce(10000) IncrementGlobal("ANBankMoney","GLOBAL",-10000) ~ + ANclerk2-deposit_taked
IF ~GlobalGT("ANBankMoney","GLOBAL",19999)~ THEN REPLY @102 DO ~GiveGoldForce(20000) IncrementGlobal("ANBankMoney","GLOBAL",-20000) ~ + ANclerk2-deposit_taked
IF ~GlobalGT("ANBankMoney","GLOBAL",29999)~ THEN REPLY @103 DO ~GiveGoldForce(30000) IncrementGlobal("ANBankMoney","GLOBAL",-30000) ~ + ANclerk2-deposit_taked
IF ~GlobalGT("ANBankMoney","GLOBAL",39999)~ THEN REPLY @104 DO ~GiveGoldForce(40000) IncrementGlobal("ANBankMoney","GLOBAL",-40000) ~ + ANclerk2-deposit_taked
IF ~GlobalGT("ANBankMoney","GLOBAL",49999)~ THEN REPLY @105 DO ~GiveGoldForce(50000) IncrementGlobal("ANBankMoney","GLOBAL",-50000) ~ + ANclerk2-deposit_taked
IF ~GlobalGT("ANBankMoney","GLOBAL",99999)~ THEN REPLY @106 DO ~GiveGoldForce(100000) IncrementGlobal("ANBankMoney","GLOBAL",-100000) ~ + ANclerk2-deposit_taked
END
Насчет времени - я думал сделать так, чтобы, допустим, каждую игровую неделю начислялся небольшой процент - вроде 1-2% в неделю. Т.е. если игрок пришел в банк через две недели, например, то деньги снял уже с 2-4% процентами сверх. Если пришел через два дня, то снять может только ту же сумму. Но я не уверен, что такое вообще технически можно сделать.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

Исправил код выше. Вчера засыпал уже и переменные не так прописал.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение tipun »

Austin писал(а):
13 сен 2020, 11:32
Насчет времени - я думал сделать так, чтобы, допустим, каждую игровую неделю начислялся небольшой процент - вроде 2% в неделю. Т.е. если игрок пришел в банк через две недели, например, то деньги снял уже с 4% процентами сверх. Если пришел через два дня, то снять может только ту же сумму. Но я не уверен, что такое вообще технически можно сделать.
У меня есть идея, как это сделать. Попробую. Если получится, скину потом. По идее, должно получится. Но пока это у меня только в голове :dash: :) Надо на практике проверить. Теоретически, можно будет даже пополнить счет, тогда процент будет идти уже с новой суммы. Или снять часть, и процент будет идти с урезанной суммы. Чтобы не засорять сильно диалог, сделаю возможность снятия суммы от 10 до 100% с интервалом в 10% (если, конечно, идея сработает) :crazy:

Да, и снятие определенной суммы тожк останется.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

Если получится, было бы здорово)
Сейчас реализовано только "пополнить счет" (можно пополнять несколько раз любыми суммами из доступных вариантов) и "снять со счета" (тоже такими же вариантами, как было положено). Но практической пользы от этого не будет, если процент не начисляется. Это имело бы смысл, если бы золото много весило и постоянно таскать с собой мешки золота игрок бы не мог. А в игре оно ничего не весит и класть большие суммы в банк поэтому смысла нет. А если будет процент начисляться, то появится хоть какой-то мотив открыть счет ))
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение tipun »

Austin писал(а):
13 сен 2020, 11:50
Если получится, было бы здорово)
Сейчас реализовано только "пополнить счет" (можно пополнять несколько раз любыми суммами из доступных вариантов) и "снять со счета" (тоже такими же вариантами, как было положено). Но практической пользы от этого не будет, если процент не начисляется. Это имело бы смысл, если бы золото много весило и постоянно таскать с собой мешки золота игрок бы не мог. А в игре оно ничего не весит и класть большие суммы в банк поэтому смысла нет. А если будет процент начисляться, то появится хоть какой-то мотив открыть счет ))
Ну да, я тоже подумал, что это бестолково получается, если нет никакой прибыли. В общем, сегодня попробую реализовать это. :)
Единственное, что определенную сумму (100/200/1000 золотых) будет выдавать сразу в диалоге. А если брать проценты или всю сумму(с набежавшими процентами), то это будет происходить через скрипт после окончания диалога. И может быть небольшая задержка, пока будет рассчитываться необходимая к выдаче сумма (но задержка в крайнем случае, думаю максимум около секунды будет занимать в редких случаях. Как говориться, ограничения движка :) ).
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

  • Добавлены 20 строк диалога Джахейры со старшим клерком относительно счета Халида, к разговору подключаются Корган, Викония и Налия. За идею спасибо stn!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

JamesMaxwell писал(а):
01 сен 2020, 19:19
Ян при общении с клерками может поинтересоваться ситуацией на рынке репы и узнать текущий курс своей главной прелести :D
Всё же он "торговец" и даже в оригинальных репликах отсылал к экономической стороне репного вопроса, так что отсылка вполне уместна, как по мне. :)
Ещё, как вариант, он может предложить открыть счёт с репой на "чёрный день", на что клерк ответит что-то в духе:
- К сожалению, мы принимаем только золото после печально известного Кризиса Гнилой Репы.
- Тц-тц. Да, те события подпортили репутацию многим порядочным гномам, и кто знает, чем бы все закончилось, если бы не вмешался мой кузен Барни...
Идея реализована, спасибо!! :drinks: Оба варианта добавлены!
  • Добавлено 6 строк разговоров Яна с сотрудниками банка. Про цены на рынке репы Ян решил проконсультироваться не с кем-то, а с самим директором, который наверняка в курсе - после чего последует очень забавный разговор :)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение stn »

Рядом с полурослицей можно добавить полуоркшу для контраста.
После снятия крупной суммы на выходе из локации или в рандомной локации на пати нападет банда, которая знает про это снятие.
Можно открыть филиал в сарадуше, где продолжить некоторые фишки.
Нескольких посетителей можно обворовать на насколько голд или камень, а у директора ценный камень типа алмаз или бутылка или редкий свиток

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение JamesMaxwell »

stn писал(а):
13 сен 2020, 17:57
Рядом с полурослицей можно добавить полуоркшу для контраста.
После снятия крупной суммы на выходе из локации или в рандомной локации на пати нападет банда, которая знает про это снятие.
Можно открыть филиал в сарадуше, где продолжить некоторые фишки.
Нескольких посетителей можно обворовать на насколько голд или камень, а у директора ценный камень типа алмаз или бутылка или редкий свиток
1. Полуорков в Амне, конечно, не так сильно ненавидят, как на севере, но определённое предубеждение против них точно будет иметь место, так что не факт, что подобное будет действительно обоснованно.
2. Банда должна быть действительно крупной и могущественной, учитывая, что с определённого момента все обычные банды разбойников начинают разбегаться при виде ГГ.
3. Филиал в Сарадуше во время осады, как минимум, должен будет отказать в большинстве, если не во всех услугах, ибо осада как-то не особо способствует циркуляции финансовых потоков, да и большинство обитателей банка должны будут думать о спасении собственной шкуры, а не выплате сбережений.
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

Спасибо за идеи, буду думать ))
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Ответить