(Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

(Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

Мод состоит из двух компонентов:
- первый расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события
- второй добавляет новую локацию банка (создана Gorion), квесты, написанные scheele (с моей технической реализацией) и разные диалоги, связанные с банком.

Идея первого компонента в том, что NPC довольно редко комментируют происходящее, чаще молчат - даже при установленных мода Banter Packs и IEP. Бывает так, что игрок берет какой-то квест, выполняет его и возвращается, а все однопартийцы за это время никак не комментируют события. А я хочу сделать так, чтобы они чаще подключались, как делали бы живые люди на их месте.
Мне бы очень пригодились идеи, кому какой комментарий можно добавить. Например "Хорошо бы Корган при разговоре с мэром Трейдмита встрял бы и сказал то-то, а Нира (допустим) тоже бы сказала то-то :) Если есть идеи - пишите здесь или в личку, постараюсь реализовать!

ТЕКУЩИЙ ПРОГРЕСС:

Первый компонент
  • Добавлено 14 строк различных реплик для Минска, Имоен, Джахейры и разных персонажей из Подземелья Айреникуса (темы - освобождение из клеток, Рилев, подопытные в банках, Илич, дриады)
  • Добавлен маленький бантер-диалог между Минском и Имоен с обсуждением подземелья
  • Добавлено 10 строк в диалогах с Араном в Гильдии воров - для Эдвина, Виконии, Аномена, Маззи, Валигара, Аэри, Келдорна, Налии, Минска
  • Добавлено 11 строк в диалогах с воровкой Митсу в Гильдии воров - для Минска, Йошимо, Аэри и Келдорна (у него уже была реплика в игре, но теперь этот диалог расширен, Митсу отвечает Келдорну и получается небольшой спор)
  • Добавлена 1 строка Саревоку в ToB (комментирует рождение ребенка у ГГ и Аэри, в ответ на реплику Имоен)
  • Добавлено 2 строки для Ниры и Вилсона, комментирующих предательство Йошимо
  • Добавлено 5 строк с комментариями о дожде (Минск, Джахейра, Корган, реплики появятся в городской локации на улице во время дождя)
  • Добавлено 7 строк с обсуждением раненого Ренфельда (одна реплика Эдвина и длинная история от Яна в его стиле)
  • Добавлено 8 строк диалога-бантера между Налией и Виконией в Доках
  • Добавлены 5 строк разных NPC к первому разговору с Налией в Медной Короне - для Джахейры, Валигара, Эдвина, Яна (очередная длинная история в его стиле), Келдорна (если в партии есть Валигар - он ответит на его реплику)
  • Добавлено 17 строк реплик почти всех NPC в диалоге с Марлоу в ToB (особенно в случае нападения ГГ на Марлоу)
  • Добавлено 2 строки с разговором Маззи с клиентом таверны в Амкетране
  • Добавлено 3 строки реплик Минска, Ниры и Хаердалиса в разговоре с мальчиком у кладбища Амкетрана
  • Добавлены 2 строки в разговоре с Летинаном в Медной Короне (подключение Минска)
  • Добавлены 2 строки для разговора с лордом Джерданом в Медной Короне (подключение Келдорна)
  • Добавлена 1 реплика Эдвина при его присоединении к группе, лучше раскрывающая его мотивацию. За помощь в eё добавлении спасибо tipun! За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 13 строк диалога-бантера Имоен и Аномена в ToB. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 17 строк диалога между ГГ и Эдвином с обсуждением подземелья Айреникуса. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 14 строк диалога Аномена с проституткой Розой в районе Моста. Если в группе есть Нира или Имоен - они тоже вмешаются в этот диалог. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 30 строк диалога между ГГ и Эдвином с обсуждением иллитидов при первом заходе в Подземье (с подключениями Минска и Виконии при наличии их в группе). За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 6 строк диалога между Эдвином и Валигаром при входе в Планарную Сферу. Если Валигара в группе нет, то Эдвин просто прокомментирует увиденное в Сфере. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 4 строки реплик Эдвина, Коргана, Дорна и Аномена в первом диалоге с Валигаром. Теперь некоторые NPC будут против того, чтобы помогать Валигару, а кто-то предложит сдать его властям. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 12 реплик разных NPC в диалоге с Торгалом в Замке Де'Арнис. В партии желательно иметь Минска, тогда диалогов будет максимум. Если его нет, то подключатся Маззи и Келдорн, в зависимости от состава группы могут подключиться и другие. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 63 строки с мини-квестом по осмотру и доению коровы, запускается в Трущобах при наличии в партии Сернда. Другие NPC комментируют происходящее. Идея и 90% текста созданы scheele, за что ему большое спасибо!
  • Добавлено 8 строк к встрече с Тиаксом в Спеллхолде (теперь Минск, Расаад и Джахейра прокомментируют встречу, а Вилсон сделает попытку с ним познакомиться, ответы Тиакса тоже написаны). У Джахейры в оригинальной игре уже была предусмотрена реплика, но очень жестокая, поэтому фраза была переформулирована, чтобы больше соответствовала её характеру. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 79 строк разных NPC, пытающихся ответить на загадки в Спеллхолде (на первом этаже и при выходе). Теперь ГГ не будет разгадывать их при полном молчании группы - почти каждый попытается помочь или хотя бы выразит своё отношение к этим загадкам. Написаны фразы для Коргана, Джахейры, Налии, Маззи, Минска, Эдвина, Расаада, Валигара, Аэри, Имоен, Яна Янсена, Виконии, Аномена, Ниры, Хаер'Далиса, Сернда, Дорна, Вилсона. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 13 строк относительно Адалон в Андердарке - реплики в разговоре с ней, жёсткая реакция Маззи и Келдорна в случае нападения на неё и диалог разных NPC после её смерти. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 3 строки Виконии в Андердарке о беженцах из её Дома Де'Вир, которых дроу Уст Наты заперли в клетках и оскорбляют. Ранее она никак не реагировала. Теперь же вполголоса (чтобы не раскрывать маскировку) прокомментирует это в разговоре с ГГ
  • Добавлено 12 строк разных NPC после смерти драконов - 6 после Фиркраага и 6 после Теневого дракона в холмах Умар. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 19 строк для разных NPC, когда им ставят статуи у фонтана Трейдмита (13 реплик при объявлении об этом и ещё 7 - при осмотре самих статуй). Реплики добавлены Хаер'Далису, Имоен, Коргану, Налии, Эдвину, Виконии, Сернду, Минску, Нире, Яну Янсену.
    Теперь NPC, если подойдёт к фонтану, отреагирует на установленную именно ему статую. Также теперь все статуи подписаны именами тех NPC, которым они посвящены (а не просто безлико "Последователь CHARNAME").
    За тексты реплик спасибо stn, Apxu, JamesMaxwell и River Hard, за техническую реализацию - tipun!
  • Добавлена 31 строка с расширением квеста с курами в Холмах Умар. Теперь можно решить его не только поторговавшись с владельцем кур или убив их, но и попробовать достать предмет из курицы самостоятельно (разными способами) или попросить о помощи NPC-следопытов и NPC-друидов. За идею и тексты реплик спасибо Apxu, за техническую помощь - tipun!
  • Добавлено 7 строк бантера Налия-Эдвин о том, как правильнее руководить. В середине игры, в Подводном городе. За идею и текст спасибо scheele!
  • Добавлено 18 строк Сернду и Келдорну. Теперь эти NPC будут подключаться к семейным квестам друг друга и высказывать своё мнение - в зависимости от того, чей квест был активирован раньше. Реплики при этом отличаются в зависимости от способа развития квеста Келдорна. За идею и текст спасибо JamesMaxwell!
  • Добавлено 18 строк для разных NPC (по отдельности и между собой) при первом посещении локации Заброшенного храма в Холмах Умар и после чтения дневника погибшего Леллина. Задействованы Валигар, Эдвин, Минск, Нира, Корган, Келдорн, Аномен, Налия, Хаер'Далис, Джахейра, Имоен (включая её мини-диалог с ГГ). За саму идею и за предложения по многим репликам спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк для разных NPC в диалоге с министром Ллойдом в Холмах Умар (Аэри, Эдвин, Минск, Вилсон, Джахейра, Сернд)
  • Добавлено 8 строк к разговору с Налией о троллях в локации замка ДеАрнис. Добавлены реплики Келдорну, Джахейре, Минску (при наличии в партии Джахейры), Яну, Коргану, Эдвину и самой Налии.
  • Добавлено 19 строк для нового персонажа, сказителя, в таверне Имнесвейла - он появится после убийства Фиркраага и расскажет слушателям об этом подвиге, всё сильно переврав. Также написаны реакции Минска, Эдвина, Джахейры, Яна, Маззи, Валигара, Имоен и Ниры на его историю. Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Добавлено 24 строки для того же сказителя в Медной Короне, здесь он появится после завершения квеста с Трейдмитом и расскажет об этом историю - тоже сильно всё исказив. Также написаны реакции Минска, Маззи, Коргана, Валигара, Виконии, Дорна, Сернда и Джахейры на его историю. Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Добавлено 14 строк реплик к квесту Кангаксса - пять при взятии задания и ещё девять после смерти лича. Участвуют: Йошимо, Джахейра, Аэри, Вилсон, Минск, Корган, Эдвин (+Эдвина), Хаер'Далис, Нира и Келдорн. За идею и тексты многих реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 5 строк реакций NPC на похороненного заживо Тирдира на кладбище. Корган, Йошимо, Викония и дополнительная реплика Минска.
  • Добавлено 15 строк комментариев после сценки с дракой двух парней из-за девушки в районе Моста. Своё мнение о произошедшем теперь выскажут Эдвин, Аэри, Маззи, Нира, Имоен, Корган, Налия, Хаер'Далис, Дорн, Сернд, Джахейра и Келдорн. При этом Корган и Налия поспорят между собой, а между Аэри и Хаер'Далисом будет дополнительный диалог, если их роман не завершён.
  • Добавлено 6 строк в разговоре главного героя с городским глашатаем. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 5 строк для Коргана, Имоен, Налии и Дорна в диалоге с Меретт в Тайном Убежище
  • Добавлено 4 строки диалогов между Корганом и Мирондой в Тайном Убежище
  • Добавлено 6 строк реплик разных NPC (Йошимо, Ян, Джахейра, Сернд, Келдорн) в разговоре с охранником Лавки Приключений на Променаде. За идею и тексты большинства реплик спасибо stn!
Второй компонент
  • Добавлен довольно большой квест от scheele, включающий дополнительное задание от Ренала Кровавого Скальпа, сюжетно связанный с новой локацией банка и имеющий разные варианты решения. 192 строки текста, несколько сюжетных предметов, новых персонажей, записи в журнал
  • Добавлена новая локация от Gorion - филиал Первого Калимпортского банка, открытого на Променаде Вокин. Готовы два этажа и переходы между ними.
    Спойлер
    Показать
    Расставлен персонал (клерки и старший клерк). Обычным клеркам добавлены случайные реплики, подходящие их профессии и с примесью юмора.
    Старшему клерку добавлен большой диалог, написанный scheele и с моими дополнениями, итого у него 56 строк.
    Добавлена клиентка банка -полурослица с парой реплик.
    Добавлен сейф с хранилищем на нижнем этаже, за запертыми дверями. В сейф добавлена крупная сумма денег.
    Добавлены фоновые звуки - приглушенные голоса и покашливанье, по аналогии со зданием Совета.
    Добавлены стражники, атакующие группу в случае нападения на персонал или них самих + двое стражников у входа, которые ночью не дают пройти в здание.
    Добавлены шкафы, в них лежат буклеты с рекламой банка и книги по истории Калимшана.
    На карте Променада Вокин добавлен значок-маркер для нового здания
    На нижний этаж добавлен кот, принадлежащий директору банка, гуляющий по помещению и оставляемый там на ночь (замечательная идея scheele). При клике на кота откроется "диалог" с одной репликой (его описанием)
    Добавлен ключ от сейфа, с описанием, лежит в инвентаре директора филиала
  • Добавлена связка с модом "BG1NPCBG2" (https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2) - если он найден при установке, то в диалоге со старшим клерком появится вариант обмена валюты с золотых монет на платиновые и наоборот (дополнительно 21 строка диалогов). В том моде платиновые монеты можно тратить в магазинах нового района Водные Сады и некоторые товары покупаются только за них.
  • Добавлена возможность открыть счет в банке, пополнять его и снимать деньги со счёта. Каждую игровую неделю на счету будет добавляться 2% от общей суммы - за техническую реализацию начисления процентов спасибо tipun, без него я бы не смог этого сделать!
  • Добавлены 20 строк диалога Джахейры со старшим клерком относительно счета Халида, к разговору подключаются Корган, Викония и Налия. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 6 строк разговоров Яна с сотрудниками банка, включая директора (за идею и тексты реплик спасибо JamesMaxwell)
  • Добавлен микроквест для Имоен или Ниры (если в партии нет Имоен), выдаваемый в банке (53 строки + записи в журнале), выросший из исходной идеи stn. В диалоги вмешиваются ГГ, Джахейра, Ян (несколько раз), Корган, Викония, Валигар.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Gorion писал(а):
02 сен 2020, 22:00
Интересные у вас развязки историй, но не забывайте про волшебников в красном которые помимо лордов тоже контралируют город Амн.
Еще б добавить историю банка с правительственным районом.
Экономический шпионаж и контршпионаж здорово зайдут этому моду. К примеру, тэйцы заинтересовались банком и направили туда своего шпиона, ловкого вора. Это без проблем можно развить в полноценное приключение, с тремя сторонами: волшебниками в красном, банком и стороной икс, остающейся в тени. У каждой стороны будет свои цели, тактика и условия задания.
А что за история банка с правительственным районом?
Gorion писал(а):
05 сен 2020, 11:37
Вот тут придется вам немного постараться, потому что мод должен быть на английском для большего внимания игроков и тесторов.
Вы полностью правы, Gorion. Перевести мод на английский было бы шикарно, ведь за английским подтянутся другие переводы; мод приобретет некоторую известность и распространится гораздо шире. Но, к сожалению, я не очень хорош в переводе с русского на английский. Пичаль. :(

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Я спрашивал насчет этого у Jastey - она сказала, что, когда будет готово, можно будет разместить мод на G3, но в разделе "General Mod Discussion", раз перевода нет. А там, может, кто-то и возьмётся перевести, изучив описание и заинтересовавшись. Шанс невелик, но других вариантов пока нет, т.к. сами мы на английский его не переведём.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение yota13 »

Austin писал(а):
05 сен 2020, 13:47
....сами мы на английский его не переведём.
И не за чем. Пусть сами переводят, кому надо. Вон француские мододелы вообще не парятся по этому поводу, выпускают для сэбэ и всего делов. С немецкими модами похожая история, только тут дело получше обстоит, ибо Jastey лично принимает в этом участие, хоть и частично.

stn
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение stn »

Austin писал(а):
05 сен 2020, 10:14
А если просто через гугл-транслейт пропустить и оставить так, то, боюсь, получится галиматья.
Можно попробовать, попытка - не пытка. Разбить сложносоставные фразы на простые - и через гуглоперевод, так он сработает эффективнее.) Для проверки жать стрелку обратного перевода (русский - английский <<---->> английский - русский). Проверка не ахти, но может помочь.
Зы. Можно перевести небольшую часть и отослать им для вердикта. Если скажут, что выглядит жутко, то...)

Аватара пользователя
Apxu
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 09:39

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Apxu »

Austin писал(а):
05 сен 2020, 13:47
А там, может, кто-то и возьмётся перевести, изучив описание и заинтересовавшись.
Что-то я сомневаюсь, что на зарубежных форумах найдутся изучающие русский язык. Но поправить перевод на английский желающие будут.
Austin писал(а):
05 сен 2020, 13:47
...т.к. сами мы на английский его не переведём.
Может и переведём. Ничего не обещаю, но когда будут готовые тексты - попробую взяться.
Переведённые моды
Показать
Полный перевод: Minsc Friendship • Golem Construction • Yoshimo's Remorse • Sarevok Restore • Ascalon's Questpack • NTotSC 4.0 • Warlock Mod
Обновления и совместный перевод: Romantic Encounters (BG1) • Endless BG1 • SCS v.33

Gorion
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Gorion »

Я вам так скажу когда мы с Serdrick готовили первую версию мода Paladins of Faerun Quest Pack, тоже рассуждали на счет английской версии. Хорошо, что тексты самого мода были не сильно художественные. И в итоге мод стал мультиязычным. В итоге мы не зря , сделали этот шаг.

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение yota13 »

Austin, а Кларе псевдо Хексат, добавите что-нить до момента её убийства? ну и что б с All Things Mazzy не конфликтовала.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
05 сен 2020, 17:30
Austin, а Кларе псевдо Хексат, добавите что-нить до момента её убийства? ну и что б с All Things Mazzy не конфликтовала.
Я никогда её не брал в партию и не только характер плохо знаю, но и события этой линии. Так что добавить могу, если будут предложения в виде "Вот к этой фразе допишите то-то и то-то". Т.к., чтобы мне самому это сделать, надо переигрывать в игру заново с ней в партии. А в ближайшее время точно не до того (
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Apxu
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 09:39

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Apxu »

Там нечего добавить. Клара зазомбирована и говорит только о гробнице.
Переведённые моды
Показать
Полный перевод: Minsc Friendship • Golem Construction • Yoshimo's Remorse • Sarevok Restore • Ascalon's Questpack • NTotSC 4.0 • Warlock Mod
Обновления и совместный перевод: Romantic Encounters (BG1) • Endless BG1 • SCS v.33

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

В архивах старого форума Аэри нашел еще одну идею для мода от Grey - в принципе я такое легко могу добавить, надо только реплики бардам придумать:
Добавить несколько НПС бардов, которые бы воспевали похождения героя и сопартийцев в тавернах, щедро приукрашивая их от себя, причём как в положительную, так и в отрицательную сторону (и появлялись бы после выполнения "крупных" квестов, вроде убийства Фиркрага или освобождении Трейдмита).
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

Квест от scheele полностью закодирован и тест в игре прошёл успешно! Он вошёл во второй компонент мода, где будет банк + связанные с ним задания и происшествия.
Сам квест довольно большой, включает дополнительное задание от Ренала Кровавого Скальпа, сюжетно связан с новой локацией банка и имеет разные варианты решения. 192 строки текста, несколько сюжетных предметов, новых персонажей, реакции некоторых однопартийцев на новые события, записи в журнал по каждому этапу!
Осталось проверить работу на EET и доделать последние штрихи.

Первый пост обновлён.

Следующие планы на второй компонент:
- добавить второй этаж банка (нижний) - шикарная локация уже нарисована Gorion! Работа в процессе, сейчас занимаюсь переносом старого контента на обновлённые карты, т.к. на старой карте этажа появилась лестница вниз и надо связать этажи воедино.
- добавить диалогов клерку - с рассказом о банке и прочем (тексты уже написаны scheele)
- добавить кассира с опцией обмена валюты с золота на платину, если у игрока установлен мод "BG1NPCBG2", где платина активно применяется (и сюжетно там подробно объяснено, почему за ней будущее в расчетах)
- добавить реплики Джахейры относительно счета Халида и реакции на это других NPC (идея stn)

Следующие планы на первый компонент:
- добавить еще реплик разным персонажам
- добавить в таверны бардов, воспевающих подвиги ГГ после выполнения "крупных" квестов, идея Grey
- добавить реплики NPC при посещении заброшенного храма (идеи stn)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение stn »

Austin писал(а):
07 сен 2020, 12:58
Добавить несколько НПС бардов, которые бы воспевали похождения героя и сопартийцев в тавернах
В таверне Трейдмита есть некая Аленина. Это имя, но можно обыграть ситуацию, что это фамилия, а значит имеет русские (укр., бел., етц) корни и считает гг своим земляком(если мод будет переведен, для иностранцев это будет ложная ситуация), и у нее самые правдоподобные новости о гг, т.к. она знакома с Гарриком.
Еще есть глашатаи с меняющимся набором реплик. В первой главе их можно спросить
- а какие еще новости есть не такие громкие?
- Да всякие. Например, в город инкогнито прибыл некий "герой Врат Балдура".
- Вот как, интересно.
- По другим данным, это братоубийца, спасающийся бегством от пламенного кулака. В любом случае, для амнийцев это малоинтересно и не входит в разряд громких.

Во второй главе
- а что насчет братоубийцы?
- Ничего не слышно. Возможно, он бродит среди нас. Граждане, не отвлекайте меня от работы.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Про Аленину - учитывая, что планируется при первой же возможности мод перевести и в него тогда смогут и зарубежные игроки играть - думаю, это не вариант. Плюс это всё же фэнтези-мир, отсылки к реальному миру (в том числе русскому языку) лучше не делать. Но вот про её знакомство с Гарриком можно что-то дописать будет. Посмотрю ее текущий диалог и подумаю.

Про глашатаев - спасибо! Совсем про них забыл, а ведь их тоже можно задействовать.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение stn »

Austin писал(а):
08 сен 2020, 11:32
Про Аленину
Я имел в виду, не упоминая реальные страны, сделать намеки типа "Почему вы так много знаете о чарнейм? - Я его землячка, поэтому интересуюсь блаблабла " Но согласен, все слишком спорно.

Зы. Наткнулся на интересную тему.
https://forums.beamdog.com/discussion/2 ... d-you-know
Много воды и спойлеров и рассказы, кто озвучил Шепарда и пр., но кое-какие идеи для мода выудить можно. Например, что Драдил в лечебнице спеллхолда это тот маг из хижины на острове оборотней.
Джайхейра может посетовать, что "зря мы тебя спасали с того острова, ты опять попался". Ниира: "У тебя были неплохие рецепты для готовки, может, и сейчас представишь что-то новенькое"

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

stn писал(а):
08 сен 2020, 12:31
Зы. Наткнулся на интересную тему.
https://forums.beamdog.com/discussion/2 ... d-you-know
Много воды и спойлеров и рассказы, кто озвучил Шепарда и пр., но кое-какие идеи для мода выудить можно. Например, что Драдил в лечебнице спеллхолда это тот маг из хижины на острове оборотней.
Джайхейра может посетовать, что "зря мы тебя спасали с того острова, ты опять попался". Ниира: "У тебя были неплохие рецепты для готовки, может, и сейчас представишь что-то новенькое"
О, интересно, спасибо! Почитаем :))
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение tipun »

А комментарии по поводу психа тоже в гостинице Трейдмита будут? Который помирает, когда видит ГГ?
По поводу Дриззта из той темы на бимдогах, только если имя будет на латинском.
Типа такого прикола есть еще с Кораном, Сафаной и Ланфир. Если ГГ женщина и имя Lanfear.

А еще в СоД можно попробовать назвать ГГ - Phillip Daigle :crazy:
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение JamesMaxwell »

Если псих в таверне Трейдмита это Виеканг, то он же вовсе не псих, а ещё один потомок Баала. С ним потом можно более основательно пообщаться в Троне Баала, в Сарадуше :D
Но какие-нибудь комментарии придумать можно, Нира может подумать, что это исчезновение последствие какой-нибудь дикой магии, как вариант.
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение yota13 »

JamesMaxwell писал(а):
08 сен 2020, 18:48
Нира может подумать, что это исчезновение последствие какой-нибудь дикой магии, как вариант.
Янчик может выдать что-то типа видать товарищ супа из репы переел, вот и поймал побочку.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение tipun »

JamesMaxwell писал(а):
08 сен 2020, 18:48
Если псих в таверне Трейдмита это Виеканг, то он же вовсе не псих, а ещё один потомок Баала. С ним потом можно более основательно пообщаться в Троне Баала, в Сарадуше :D
Во блин, я про это забыл :hang: Давно в ТоБ не играл :(

Да, сейчас посмотрел. Его можно к тому же снова научить телепортироваться :crazy:
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение scheele »

Dwarf's Great Debt
"Большой долг дварфа"

Это предварительный набросок квеста. За идею долга Коргана банку спасибо stn.

Корган задолжал Первому Калимпортскому 6K (10% кредит), а платить долг по кредиту не собирается. Сроки погашения вышли и дварфом занялись коллекторы. О долге Корган расскажет после своего, успешно завершенного квеста. Если протагонист возьмет Коргана с этим долгом, то при переходе между локациями, на них выйдут коллекторы, которые предложат отдать им дварфа. У протагониста будет выбор: сделать как они предлагают, договорится об отсрочке уплаты долга, попробовать заключить иной договор, напасть самому либо попробовать морально задавить и заставить отступить.
Вскоре выяснится, что это не единственная группа посланная за Корганом...

Коллекторы представляют собой бывшую группу авантюристов из Тетира, некогда успешную, но затем, после ряда потерь и неудач, опустившуюся до выбивания долгов. В этой партии четверо NPC:
Спойлер
Показать
Оуни* - лидер группы, странствующий клерик из Тетира. Пятый сын обедневшего дворянского семейства, бежавшего из страны. По неимению другой карьеры, подался в жрецы. Крайне предан своим сопартийцам, не рискует ими ни при каких обстоятельствах.
Клерик 16 уровня LN
*броня черного цвета

Джалут (араб. جالوت‎ — Голиаф) - сильный и свирепый серый* полуорк с Востока. Дружески относится к сопартийцам, с остальными неразговорчив. Самый опытный боец в партии, лейтенант. Именно благодаря его старым связям в Калимпорте, группу наняли как коллекторов.
Боец 18 уровня LN
*кожа серого цвета

Эзра - молодая полурослица-воровка, новичок в группе, быстро сделавшаяся всеобщей любимицей. Родом из Тетира. В Аткатле партия месяц жила на те деньги, что она "доставала".
Вор 6 уровня CG

Джок Большой Булыжник - сильный и очень тупой воин. Признает только свою партию, считает ее своей семьей, бесприкословно исполняет команды любого в группе. Был подобран партией, когда умирал от голода в разоренной деревне.
Боец 10 уровня LN
Последний раз редактировалось scheele 25 сен 2020, 01:30, всего редактировалось 2 раза.

Ответить