(Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

(Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

Мод состоит из двух компонентов:
- первый расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события
- второй добавляет новую локацию банка (создана Gorion), квесты, написанные scheele (с моей технической реализацией) и разные диалоги, связанные с банком.

Идея первого компонента в том, что NPC довольно редко комментируют происходящее, чаще молчат - даже при установленных мода Banter Packs и IEP. Бывает так, что игрок берет какой-то квест, выполняет его и возвращается, а все однопартийцы за это время никак не комментируют события. А я хочу сделать так, чтобы они чаще подключались, как делали бы живые люди на их месте.
Мне бы очень пригодились идеи, кому какой комментарий можно добавить. Например "Хорошо бы Корган при разговоре с мэром Трейдмита встрял бы и сказал то-то, а Нира (допустим) тоже бы сказала то-то :) Если есть идеи - пишите здесь или в личку, постараюсь реализовать!

ТЕКУЩИЙ ПРОГРЕСС:

Первый компонент
  • Добавлено 14 строк различных реплик для Минска, Имоен, Джахейры и разных персонажей из Подземелья Айреникуса (темы - освобождение из клеток, Рилев, подопытные в банках, Илич, дриады)
  • Добавлен маленький бантер-диалог между Минском и Имоен с обсуждением подземелья
  • Добавлено 10 строк в диалогах с Араном в Гильдии воров - для Эдвина, Виконии, Аномена, Маззи, Валигара, Аэри, Келдорна, Налии, Минска
  • Добавлено 11 строк в диалогах с воровкой Митсу в Гильдии воров - для Минска, Йошимо, Аэри и Келдорна (у него уже была реплика в игре, но теперь этот диалог расширен, Митсу отвечает Келдорну и получается небольшой спор)
  • Добавлена 1 строка Саревоку в ToB (комментирует рождение ребенка у ГГ и Аэри, в ответ на реплику Имоен)
  • Добавлено 2 строки для Ниры и Вилсона, комментирующих предательство Йошимо
  • Добавлено 5 строк с комментариями о дожде (Минск, Джахейра, Корган, реплики появятся в городской локации на улице во время дождя)
  • Добавлено 7 строк с обсуждением раненого Ренфельда (одна реплика Эдвина и длинная история от Яна в его стиле)
  • Добавлено 8 строк диалога-бантера между Налией и Виконией в Доках
  • Добавлены 5 строк разных NPC к первому разговору с Налией в Медной Короне - для Джахейры, Валигара, Эдвина, Яна (очередная длинная история в его стиле), Келдорна (если в партии есть Валигар - он ответит на его реплику)
  • Добавлено 17 строк реплик почти всех NPC в диалоге с Марлоу в ToB (особенно в случае нападения ГГ на Марлоу)
  • Добавлено 2 строки с разговором Маззи с клиентом таверны в Амкетране
  • Добавлено 3 строки реплик Минска, Ниры и Хаердалиса в разговоре с мальчиком у кладбища Амкетрана
  • Добавлены 2 строки в разговоре с Летинаном в Медной Короне (подключение Минска)
  • Добавлены 2 строки для разговора с лордом Джерданом в Медной Короне (подключение Келдорна)
  • Добавлена 1 реплика Эдвина при его присоединении к группе, лучше раскрывающая его мотивацию. За помощь в eё добавлении спасибо tipun! За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 13 строк диалога-бантера Имоен и Аномена в ToB. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 17 строк диалога между ГГ и Эдвином с обсуждением подземелья Айреникуса. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 14 строк диалога Аномена с проституткой Розой в районе Моста. Если в группе есть Нира или Имоен - они тоже вмешаются в этот диалог. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 30 строк диалога между ГГ и Эдвином с обсуждением иллитидов при первом заходе в Подземье (с подключениями Минска и Виконии при наличии их в группе). За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 6 строк диалога между Эдвином и Валигаром при входе в Планарную Сферу. Если Валигара в группе нет, то Эдвин просто прокомментирует увиденное в Сфере. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 4 строки реплик Эдвина, Коргана, Дорна и Аномена в первом диалоге с Валигаром. Теперь некоторые NPC будут против того, чтобы помогать Валигару, а кто-то предложит сдать его властям. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 12 реплик разных NPC в диалоге с Торгалом в Замке Де'Арнис. В партии желательно иметь Минска, тогда диалогов будет максимум. Если его нет, то подключатся Маззи и Келдорн, в зависимости от состава группы могут подключиться и другие. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 63 строки с мини-квестом по осмотру и доению коровы, запускается в Трущобах при наличии в партии Сернда. Другие NPC комментируют происходящее. Идея и 90% текста созданы scheele, за что ему большое спасибо!
  • Добавлено 8 строк к встрече с Тиаксом в Спеллхолде (теперь Минск, Расаад и Джахейра прокомментируют встречу, а Вилсон сделает попытку с ним познакомиться, ответы Тиакса тоже написаны). У Джахейры в оригинальной игре уже была предусмотрена реплика, но очень жестокая, поэтому фраза была переформулирована, чтобы больше соответствовала её характеру. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 79 строк разных NPC, пытающихся ответить на загадки в Спеллхолде (на первом этаже и при выходе). Теперь ГГ не будет разгадывать их при полном молчании группы - почти каждый попытается помочь или хотя бы выразит своё отношение к этим загадкам. Написаны фразы для Коргана, Джахейры, Налии, Маззи, Минска, Эдвина, Расаада, Валигара, Аэри, Имоен, Яна Янсена, Виконии, Аномена, Ниры, Хаер'Далиса, Сернда, Дорна, Вилсона. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 13 строк относительно Адалон в Андердарке - реплики в разговоре с ней, жёсткая реакция Маззи и Келдорна в случае нападения на неё и диалог разных NPC после её смерти. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 3 строки Виконии в Андердарке о беженцах из её Дома Де'Вир, которых дроу Уст Наты заперли в клетках и оскорбляют. Ранее она никак не реагировала. Теперь же вполголоса (чтобы не раскрывать маскировку) прокомментирует это в разговоре с ГГ
  • Добавлено 12 строк разных NPC после смерти драконов - 6 после Фиркраага и 6 после Теневого дракона в холмах Умар. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 19 строк для разных NPC, когда им ставят статуи у фонтана Трейдмита (13 реплик при объявлении об этом и ещё 7 - при осмотре самих статуй). Реплики добавлены Хаер'Далису, Имоен, Коргану, Налии, Эдвину, Виконии, Сернду, Минску, Нире, Яну Янсену.
    Теперь NPC, если подойдёт к фонтану, отреагирует на установленную именно ему статую. Также теперь все статуи подписаны именами тех NPC, которым они посвящены (а не просто безлико "Последователь CHARNAME").
    За тексты реплик спасибо stn, Apxu, JamesMaxwell и River Hard, за техническую реализацию - tipun!
  • Добавлена 31 строка с расширением квеста с курами в Холмах Умар. Теперь можно решить его не только поторговавшись с владельцем кур или убив их, но и попробовать достать предмет из курицы самостоятельно (разными способами) или попросить о помощи NPC-следопытов и NPC-друидов. За идею и тексты реплик спасибо Apxu, за техническую помощь - tipun!
  • Добавлено 7 строк бантера Налия-Эдвин о том, как правильнее руководить. В середине игры, в Подводном городе. За идею и текст спасибо scheele!
  • Добавлено 18 строк Сернду и Келдорну. Теперь эти NPC будут подключаться к семейным квестам друг друга и высказывать своё мнение - в зависимости от того, чей квест был активирован раньше. Реплики при этом отличаются в зависимости от способа развития квеста Келдорна. За идею и текст спасибо JamesMaxwell!
  • Добавлено 18 строк для разных NPC (по отдельности и между собой) при первом посещении локации Заброшенного храма в Холмах Умар и после чтения дневника погибшего Леллина. Задействованы Валигар, Эдвин, Минск, Нира, Корган, Келдорн, Аномен, Налия, Хаер'Далис, Джахейра, Имоен (включая её мини-диалог с ГГ). За саму идею и за предложения по многим репликам спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк для разных NPC в диалоге с министром Ллойдом в Холмах Умар (Аэри, Эдвин, Минск, Вилсон, Джахейра, Сернд)
  • Добавлено 8 строк к разговору с Налией о троллях в локации замка ДеАрнис. Добавлены реплики Келдорну, Джахейре, Минску (при наличии в партии Джахейры), Яну, Коргану, Эдвину и самой Налии.
  • Добавлено 19 строк для нового персонажа, сказителя, в таверне Имнесвейла - он появится после убийства Фиркраага и расскажет слушателям об этом подвиге, всё сильно переврав. Также написаны реакции Минска, Эдвина, Джахейры, Яна, Маззи, Валигара, Имоен и Ниры на его историю. Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Добавлено 24 строки для того же сказителя в Медной Короне, здесь он появится после завершения квеста с Трейдмитом и расскажет об этом историю - тоже сильно всё исказив. Также написаны реакции Минска, Маззи, Коргана, Валигара, Виконии, Дорна, Сернда и Джахейры на его историю. Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Добавлено 14 строк реплик к квесту Кангаксса - пять при взятии задания и ещё девять после смерти лича. Участвуют: Йошимо, Джахейра, Аэри, Вилсон, Минск, Корган, Эдвин (+Эдвина), Хаер'Далис, Нира и Келдорн. За идею и тексты многих реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 5 строк реакций NPC на похороненного заживо Тирдира на кладбище. Корган, Йошимо, Викония и дополнительная реплика Минска.
  • Добавлено 15 строк комментариев после сценки с дракой двух парней из-за девушки в районе Моста. Своё мнение о произошедшем теперь выскажут Эдвин, Аэри, Маззи, Нира, Имоен, Корган, Налия, Хаер'Далис, Дорн, Сернд, Джахейра и Келдорн. При этом Корган и Налия поспорят между собой, а между Аэри и Хаер'Далисом будет дополнительный диалог, если их роман не завершён.
  • Добавлено 6 строк в разговоре главного героя с городским глашатаем. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 5 строк для Коргана, Имоен, Налии и Дорна в диалоге с Меретт в Тайном Убежище
  • Добавлено 4 строки диалогов между Корганом и Мирондой в Тайном Убежище
  • Добавлено 6 строк реплик разных NPC (Йошимо, Ян, Джахейра, Сернд, Келдорн) в разговоре с охранником Лавки Приключений на Променаде. За идею и тексты большинства реплик спасибо stn!
Второй компонент
  • Добавлен довольно большой квест от scheele, включающий дополнительное задание от Ренала Кровавого Скальпа, сюжетно связанный с новой локацией банка и имеющий разные варианты решения. 192 строки текста, несколько сюжетных предметов, новых персонажей, записи в журнал
  • Добавлена новая локация от Gorion - филиал Первого Калимпортского банка, открытого на Променаде Вокин. Готовы два этажа и переходы между ними.
    Спойлер
    Показать
    Расставлен персонал (клерки и старший клерк). Обычным клеркам добавлены случайные реплики, подходящие их профессии и с примесью юмора.
    Старшему клерку добавлен большой диалог, написанный scheele и с моими дополнениями, итого у него 56 строк.
    Добавлена клиентка банка -полурослица с парой реплик.
    Добавлен сейф с хранилищем на нижнем этаже, за запертыми дверями. В сейф добавлена крупная сумма денег.
    Добавлены фоновые звуки - приглушенные голоса и покашливанье, по аналогии со зданием Совета.
    Добавлены стражники, атакующие группу в случае нападения на персонал или них самих + двое стражников у входа, которые ночью не дают пройти в здание.
    Добавлены шкафы, в них лежат буклеты с рекламой банка и книги по истории Калимшана.
    На карте Променада Вокин добавлен значок-маркер для нового здания
    На нижний этаж добавлен кот, принадлежащий директору банка, гуляющий по помещению и оставляемый там на ночь (замечательная идея scheele). При клике на кота откроется "диалог" с одной репликой (его описанием)
    Добавлен ключ от сейфа, с описанием, лежит в инвентаре директора филиала
  • Добавлена связка с модом "BG1NPCBG2" (https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2) - если он найден при установке, то в диалоге со старшим клерком появится вариант обмена валюты с золотых монет на платиновые и наоборот (дополнительно 21 строка диалогов). В том моде платиновые монеты можно тратить в магазинах нового района Водные Сады и некоторые товары покупаются только за них.
  • Добавлена возможность открыть счет в банке, пополнять его и снимать деньги со счёта. Каждую игровую неделю на счету будет добавляться 2% от общей суммы - за техническую реализацию начисления процентов спасибо tipun, без него я бы не смог этого сделать!
  • Добавлены 20 строк диалога Джахейры со старшим клерком относительно счета Халида, к разговору подключаются Корган, Викония и Налия. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 6 строк разговоров Яна с сотрудниками банка, включая директора (за идею и тексты реплик спасибо JamesMaxwell)
  • Добавлен микроквест для Имоен или Ниры (если в партии нет Имоен), выдаваемый в банке (53 строки + записи в журнале), выросший из исходной идеи stn. В диалоги вмешиваются ГГ, Джахейра, Ян (несколько раз), Корган, Викония, Валигар.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Gorion
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Gorion »

Интересные у вас развязки историй, но не забывайте про волшебников в красном которые помимо лордов тоже контралируют город Амн.
Еще б добавить историю банка с правительственным районом.

stn
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение stn »

Возле развалин храма некто Леллин что-то кричит и падает. Точно не знаю, умер он от страха или ран или рядом были какие-то волки/тени. В этот момент кто-то из пати (следопыты Валигар, Минск, хотя и другие тоже) может сказать
- я слышал вопли, идемте проверим
- Бу что-то слышал, вон там.

В момент поднятия дневника Леллина (автоматически и прочтение) могут комментировать поведение Леллина и судьбу Маззи.
Корган
- Этот слабак убил себя сам - собственным страхом.

Другие
- Эх, недалеко ушел
- Не судите парня - наверное, это был его первые бой.

Налия
- Я заметила, как легко мы добрались досюда - наверное, мы шли по следу Маззи и ее отряда, которые расчистили нам путь.
- Маззи? Это та девица, о которой упоминал мэр?
- Какая храбрая эта Маззи, я хочу уже с ней познакомиться.

Также можно расширить комментарии пати в хижине Мереллы - если они вообще там были, не помню.
Также добавить комментариев в хижине Валигара.
Пока ничего не придумал, не занимался этим.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

stn, спасибо вам за идеи и критику. Благодаря им легенда банка, да и сам квест в целом успешно допиливаются и развиваются. :good:

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение tipun »

stn писал(а):
03 сен 2020, 11:32
Возле развалин храма некто Леллин что-то кричит и падает. Точно не знаю, умер он от страха или ран или рядом были какие-то волки/тени.
Судя по дневнику, он боялся. И он был из отряда Маззи.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

И от меня тоже спасибо за идеи реплик по разным ситуациям - сам бы я не придумал многие из них точно, тут очень важен взгляд со стороны!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение stn »

scheele писал(а):
03 сен 2020, 11:43
stn, спасибо вам за идеи и критику. Благодаря им легенда банка, да и сам квест в целом успешно допиливаются и развиваются. :good:
Не за что. Сам же буду играть в этот мод, когда два других допереведутся, так что и для себя стараюсь)
Были еще варианты для Джахейры, надо выбрать один.
1) К счету Джахейры имеют доступ арфисты, а может это и есть счет арфистов, которые и перекрывают ей доступ, пока она не явится на базу и не разберется с этим. Не продумал полностью этот вариант. На счету арфистов может быть очень большая сумма, который испортит баланс, поэтому доступ должен быть открыт к концу игры.) Либо этот счет окажется разворованным лидером арфистов.)
2) У Джахейры и Халида был общий счет в банке. Она рассчитыввает им воспользоваться, о чем и говорит при входе в банк. Но внутри клерк ей объясняет, что счет был открыт на Халида, а теперь он закрыт в связи с его смертью. Есть ли у нее доказательства родства с Халидом, например, справка из *загса* о браке? Нет, она осталась где-то в тетире. У злых персонажей могут быть шутки по поводу Халида и непредусмотрительной Джахейры.

Зы. Некоторые квестодатели могут расплачиваться не наличкой, а чеком, который можно обменять в этом банке. А банк будет снимать комиссию. Допустим, заплатили 5к голд, а банк удерживает 1к, а гг соотв-но получает 4к.))
tipun писал(а):
03 сен 2020, 11:55
Судя по дневнику, он боялся. И он был из отряда Маззи.
Просто в фандоме вики есть такой текст
This journal was found on the body of the shadow slain warrior that you stumbled upon near the entrance to the dark woods.
Я это прочитал как "убитого тенью воина". К тому же смерть молодого воина от страха выглядит не очень понятной. Неужели он был сердечником?

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение tipun »

stn писал(а):
03 сен 2020, 18:07
tipun писал(а):
03 сен 2020, 11:55
Судя по дневнику, он боялся. И он был из отряда Маззи.
Просто в фандоме вики есть такой текст
This journal was found on the body of the shadow slain warrior that you stumbled upon near the entrance to the dark woods.
Я это прочитал как "убитого тенью воина". К тому же смерть молодого воина от страха выглядит не очень понятной. Неужели он был сердечником?
Прошу пардону )) Я первую строчку из журнала упустил. Действительно: "Этот дневник был найден на опушке тёмного леса, на теле воителя, убитого тенями. Последняя запись представляет собой наибольший интерес:". Но а дальше да, описание, как ему страшно перед спуском в храм...
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

stn писал(а):
03 сен 2020, 18:07
2) У Джахейры и Халида был общий счет в банке. Она рассчитыввает им воспользоваться, о чем и говорит при входе в банк. Но внутри клерк ей объясняет, что счет был открыт на Халида, а теперь он закрыт в связи с его смертью. Есть ли у нее доказательства родства с Халидом, например, справка из *загса* о браке? Нет, она осталась где-то в тетире. У злых персонажей могут быть шутки по поводу Халида и непредусмотрительной Джахейры.
Вот это мне особенно понравилось. Да, наш филиал банка открыт недавно (опять всё в это упирается), но, думаю,Джахейра и Халид ведь могли открыть счёт в другом отделении во время своих странствий? И тогда всё будет логично - открыть счет можно было в одном отделении, а прийти снять деньги в другом. Они ведь до знакомства с Чарнейм много где побывали. Я плохо знаю их биографию и не знаю, были ли они в Калимпорте когда-то, но у банка могли быть отделения и в других городах, куда их занесла судьба. Надо подумать, где бы они могли открыть счет. Либо Калимпорт, либо какой-то крупный город, где у них мог бы быть филиал.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение JamesMaxwell »

Austin писал(а):
03 сен 2020, 19:57
stn писал(а):
03 сен 2020, 18:07
2) У Джахейры и Халида был общий счет в банке. Она рассчитыввает им воспользоваться, о чем и говорит при входе в банк. Но внутри клерк ей объясняет, что счет был открыт на Халида, а теперь он закрыт в связи с его смертью. Есть ли у нее доказательства родства с Халидом, например, справка из *загса* о браке? Нет, она осталась где-то в тетире. У злых персонажей могут быть шутки по поводу Халида и непредусмотрительной Джахейры.
Вот это мне особенно понравилось. Да, наш филиал банка открыт недавно (опять всё в это упирается), но, думаю,Джахейра и Халид ведь могли открыть счёт в другом отделении во время своих странствий? И тогда всё будет логично - открыть счет можно было в одном отделении, а прийти снять деньги в другом. Они ведь до знакомства с Чарнейм много где побывали. Я плохо знаю их биографию и не знаю, были ли они в Калимпорте когда-то, но у банка могли быть отделения и в других городах, куда их занесла судьба. Надо подумать, где бы они могли открыть счет.
Учитывая, что Халид родился в Калимшане, согласно биографии, то вероятность посещения ими Калимпорта крайне высока :D
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Блин, точно! Все-таки плохо, что я не играл толком в первую БГ - наверняка он где-то упоминал об этом в одном из диалогов (в моде BG1NPC так наверняка), а я его как персонажа вообще мало знаю. Спасибо за уточнение )
Зы. Некоторые квестодатели могут расплачиваться не наличкой, а чеком, который можно обменять в этом банке. А банк будет снимать комиссию. Допустим, заплатили 5к голд, а банк удерживает 1к, а гг соотв-но получает 4к.))
Вот эта идея тоже очень интересная! Пару таких эпизодов можно добавить ) А кто-то может и поддельный чек выдать, который в банке откажутся принять, что повлечёт доп.диалог потом ))
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение stn »

JamesMaxwell писал(а):
03 сен 2020, 20:00
Учитывая, что Халид родился в Калимшане
Это и будет причиной, почему счет открыл именно Халид. )

Gorion
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Gorion »

Не забывйте, что Валигар вне закона в Амне. Даже если в банке есть его серый счет, то его всеравно сдадут правительству.
А на счет фальшивых бланков , то тут хорошо впишется гильдия Бодхи, для дестабилизации ситуации в городе.
Еще с вашими идеями банк уже должен разширится еще на пару комнат и несколько подвалов с разным добром.
Последний раз редактировалось Gorion 03 сен 2020, 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение tipun »

Gorion писал(а):
03 сен 2020, 21:07
Еще с вашими идеями банк уже должен разширится еще на пару комнат и несколько подвалов с разным добром.
И арендовать палатку в Трейдмите :preved:
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Gorion писал(а):
03 сен 2020, 21:07
Еще с вашими идеями банк уже должен разширится еще на пару комнат и несколько подвалов с разным добром.
Я бы добавил ещё этаж (куда бы убрал и сейф, подальше от посетителей), но рисовать такое не умею ( Постараемся всё уместить на одном этаже - зато он довольно большой и красивый ) Еще раз спасибо за шикарную локацию, кстати! Идеально вписалось в атмосферу игры!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Легенда банка

Первый Калимпортский
"Пересекая страны, обогащая людей"
Транснациональный, универсальный, коммерческий банк

Тип организации: ЗАО (непубличное акционерное общество)
Год основания: 1350 ЛД
Штаб-квартира: Калимпортское Центральное Отделение
Осуществляет деятельность в государствах: Калимшан, Тетир, Амн
Филиалы (основание): Альмрейвен (1355), Сулдолфор (1356), Миратма (1360), Зазесспур (1360), Аткатла (1369)
Ключевые фигуры: паша - обладатель 30% акций
Число сотрудников: 330
Уставный капитал: 25 млн.
Собственный капитал: 190 млн.
Активы: 600 млн.
Чистая прибыль: 12 млн. (данные занижены)
Страхование вкладов: казна паши (Калимшан), специальные правительственные фонды (прочие страны); страхуются абсолютно все вклады: отечественные и иностранные, гильдий и отдельных лиц
Публикация финансовой отчётности: 1 раз в год, 1 хаммера (привязана к концу фискального года)
Аудитор: специальный чиновник от паши в Калимпорте, власти городов в прочих филиалах (проверки избирательны, проводятся обычно только по согласованию с банком)

Прочее:
Мемнонский банковский архив (филиал ада) - часть архива (основной в Калимпорте), курсы повышения навыков и переподготовки: неугодные, смутьяны, недисциплинированные и ленивые сотрудники.
Экспансия: в планах банка - Дарромар, с которым много лет не удается договорится.

Gorion
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Gorion »

Austin писал(а):
03 сен 2020, 22:28
Еще с вашими идеями банк уже должен разширится еще на пару комнат и несколько подвалов с разным добром.
Найди 2D план комнаты, может сделаю. Только лестница наверно будет вниз.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Продолжаю кодирование нового довольно большого квеста с участием Эдвина, написанного scheele и частично связанного с банком.
Всё это войдёт во второй отдельный компонент мода, включающий новую локацию банка и связанные с ним квесты.
На данный момент полностью готовы и проверены в игре:
- половина задуманных диалогов квеста (92 строки, пункты 1-5 из сценария), в том числе расширение диалога с Реналом
- два новых сюжетных NPC
- три новых предмета (тоже нужных для сюжета) с описаниями
- записи в журнал (часть от scheele, часть от меня), в случае установки на EE-версии записи группируются в одну общую ветку, как и стандартные игровые записи.

Общий объём текста в моде (если брать оба компонента) уже больше 100 килобайт и продолжает расти.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение prozh »

Austin
Английскую версию делаете параллельно сразу?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

prozh писал(а):
05 сен 2020, 08:48
Austin
Английскую версию делаете параллельно сразу?
Нет, это мне не по силам ( Если с английского на русский я худо-бедно со словарями справляюсь, то вот в обратном порядке переводы мне совсем не даются :( А если просто через гугл-транслейт пропустить и оставить так, то, боюсь, получится галиматья.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Gorion
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Gorion »

Austin писал(а):
05 сен 2020, 10:14
prozh писал(а):
05 сен 2020, 08:48
Austin
Английскую версию делаете параллельно сразу?
Нет, это мне не по силам ( Если с английского на русский я худо-бедно со словарями справляюсь, то вот в обратном порядке переводы мне совсем не даются :( А если просто через гугл-транслейт пропустить и оставить так, то, боюсь, получится галиматья.
Вот тут придется вам немного постараться, потому что мод должен быть на английском для большего внимания игроков и тесторов.

Ответить