"О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

"О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Сообщение Austin »



«О героях, ворах и ростовщиках»
(«Heroes, Thieves and Moneylenders»)

Мод состоит из нескольких независимых друг от друга компонентов.
Хочу выразить благодарность всем, кто помогал и помогает в работе, особенно соавторам - scheele и Alisia, создателю карт новых локаций - Gorion, и мастеру по решению технических проблем - tipun!

Страница мода на сайте: https://arcanecoast.ru/mod/heroes--thie ... neylenders







Компонент 1: «Реплики & Мини-квесты (Interjections & Mini-quests)»
(от Austin и Arcanecoast Team)

Компонент расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события и добавляет дополнительные мини-приключения и диалоги, а также расширение некоторых стандартных квестов. Кроме того, после установки статуй в Трейдмите на них теперь будут написаны имена конкретных NPC-соратников, а не общая безликая фраза.
Спойлер
Показать

Мини-квесты и новые персонажи:

  • Мини-квест "Ради любви" (31 строка и 2 записи в журнал). Теперь в Правительственном районе появится новый персонаж - дворянин Пэрис, и он попросит о необычной услуге.
  • Мини-квест по осмотру и доению коровы (63 строки), запускается в Трущобах при наличии в партии Сернда. Другие NPC комментируют происходящее. За идею и большую часть текстов спасибо scheele!
  • Расширение квеста с курами в Холмах Умар (+47 строк). Теперь можно решить его не только поторговавшись с владельцем кур или убив их, но и попробовать достать предмет из курицы самостоятельно (разными способами) или попросить о помощи NPC-следопытов и NPC-друидов. За идею и тексты реплик спасибо Apxu, за техническую помощь - tipun!
  • Расширение квеста про книгу Казы (+25 строк и две записи в журнал). При наличии в партии Эдвина и/или Келдорна откроются дополнительные микрозадания с разными вариантами использования этой книги (от уничтожения до расшифровки). Исходная идея Apxu, диалоги scheele, техническая реализация моя.
  • Новый персонаж - сказитель (43 строки новых диалогов), он встретится в двух разных тавернах и поведает слушателям о подвигах главного героя (всё сильно переврав). Один раз он будет в таверне Имнесвейла, где появится после убийства Фиркраага. Также написаны реакции Минска, Эдвина, Джахейры, Яна, Маззи, Валигара, Имоен и Ниры на его историю.
    Второй раз он встретится в Медной Короне после завершения квеста с Трейдмитом (+ реакции Минска, Маззи, Коргана, Валигара, Виконии, Дорна, Сернда и Джахейры).
    Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Новые персонажи в районе Моста - безработный бродяга и его дочка. 39 строк диалогов. Часть фраз взята из романа Стейнбека "Гроздья гнева", вдохновившего меня добавить этих героев. В разговоре участвуют Маззи, Валигар или Налия (если их нет в группе, то говорить будет протагонист), кое-где подключаются Хаер'Далис, Ян и Корган.

Диалоги между NPC ("бантеры"), между NPC и главным героем:

  • Новый диалог между Налией и Виконией в Доках (8 строк)
  • Новый диалог между Имоен и Аноменом в ToB (13 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый маленький диалог между Минском и Имоен с обсуждением подземелья (4 строки)
  • Новый мини-диалог о дожде (5 строк). Участвуют Минск, Джахейра, Корган, реплики появятся в городской локации на улице перед началом дождя
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением подземелья Айреникуса (17 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Аноменом с проституткой Розой в районе Моста (14 строк). Если в группе есть Нира или Имоен - они тоже вмешаются. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением иллитидов при первом заходе в Подземье, 30 строк (с подключениями Минска и Виконии при наличии их в группе). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Эдвином и Валигаром при входе в Планарную Сферу (6 строк). Если Валигара в группе нет, то Эдвин просто прокомментирует увиденное в Сфере. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Налией и Эдвином о том, как правильнее руководить (7 строк). В середине игры, в Подводном городе. За идею и текст спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Аноменом (12 строк). Диалог запустится около дома Аномена после завершения всех его квестов и при условии, что он принят в рыцари. За идею и тексты спасибо Alisia!
  • Новый диалог между протагонистом и Аэри (11 строк). Диалог запустится на природе при условии, что главный герой - эльф и романа с Аэри нет. За идею и тексты спасибо Alisia!

Реплики NPC на сюжетные события:

  • Добавлено 19 строк реакций разных NPC, когда им ставят статуи у фонтана Трейдмита (13 реплик при объявлении об этом и ещё 7 - при осмотре самих статуй). Реплики добавлены Хаер'Далису, Имоен, Коргану, Налии, Эдвину, Виконии, Сернду, Минску, Нире, Яну Янсену.
    Теперь NPC, если подойдёт к фонтану, отреагирует на установленную именно ему статую. Также теперь все статуи подписаны именами тех NPC, которым они посвящены (а не просто "Последователь CHARNAME").
    За тексты реплик спасибо stn, Apxu, JamesMaxwell и River Hard, за техническую реализацию - tipun!
  • Добавлено 18 строк Сернду и Келдорну. Теперь эти NPC будут подключаться к семейным квестам друг друга и высказывать своё мнение - в зависимости от того, чей квест был активирован раньше. Реплики при этом отличаются в зависимости от способа развития квеста Келдорна. За идею и текст спасибо JamesMaxwell!
  • Разблокированы диалоги всех NPC после первого превращения героя в Убийцу в Спеллхолде. Ранее там высказывался только один член партии (по умолчанию это была Имоен), а остальные молчали, хотя для каждого NPC разработчики написали реплики. Теперь после возвращения героя в человеческий облик произошедшее обсудят все члены группы. Это стало возможным благодаря коду от tipun!
  • Добавлено 14 строк различных реплик для Минска, Имоен, Джахейры и разных персонажей из Подземелья Айреникуса (темы - освобождение из клеток, Рилев, подопытные в банках, Илич, дриады)
  • Добавлено 10 строк в диалогах с Араном в Гильдии воров - для Эдвина, Виконии, Аномена, Маззи, Валигара, Аэри, Келдорна, Налии, Минска
  • Добавлено 11 строк в диалогах с воровкой Митсу в Гильдии воров - для Минска, Йошимо, Аэри и Келдорна (у него уже была реплика в игре, но теперь этот диалог расширен, Митсу отвечает Келдорну и получается небольшой спор)
  • Добавлена 1 строка Саревоку в ToB (комментирует рождение ребенка у ГГ и Аэри, в ответ на реплику Имоен)
  • Добавлено 2 строки для Ниры и Вилсона, комментирующих предательство Йошимо
  • Добавлено 7 строк с обсуждением раненого Ренфельда (одна реплика Эдвина и длинная история от Яна в его стиле)
  • Добавлены 5 строк разных NPC к первому разговору с Налией в Медной Короне - для Джахейры, Валигара, Эдвина, Яна (очередная длинная история в его стиле), Келдорна (если в партии есть Валигар - он ответит на его реплику)
  • Добавлено 17 строк реплик почти всех NPC в диалоге с Марлоу в ToB (особенно в случае нападения ГГ на Марлоу)
  • Добавлено 2 строки с разговором Маззи с клиентом таверны в Амкетране
  • Добавлено 3 строки реплик Минска, Ниры и Хаердалиса в разговоре с мальчиком у кладбища Амкетрана
  • Добавлены 2 строки в разговоре с Летинаном в Медной Короне (подключение Минска)
  • Добавлены 2 строки для разговора с лордом Джерданом в Медной Короне (подключение Келдорна)
  • Добавлена 1 реплика Эдвина при его присоединении к группе, лучше раскрывающая его мотивацию. За помощь в eё добавлении спасибо tipun! За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 4 строки реплик Эдвина, Коргана, Дорна и Аномена в первом диалоге с Валигаром. Теперь некоторые NPC будут против того, чтобы помогать Валигару, а кто-то предложит сдать его властям. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 12 реплик разных NPC в диалоге с Торгалом в Замке Де'Арнис. За идею и тексты спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк к встрече с Тиаксом в Спеллхолде (теперь Минск, Расаад и Джахейра прокомментируют встречу, а Вилсон сделает попытку с ним познакомиться, ответы Тиакса тоже написаны). У Джахейры в оригинальной игре уже была предусмотрена реплика, но очень жестокая, поэтому фраза была переформулирована, чтобы больше соответствовала её характеру. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 79 строк разных NPC, пытающихся ответить на загадки в Спеллхолде (на первом этаже и при выходе). Теперь ГГ не будет разгадывать их при полном молчании группы - почти каждый попытается помочь или хотя бы выразит своё отношение к этим загадкам. Написаны фразы для Коргана, Джахейры, Налии, Маззи, Минска, Эдвина, Расаада, Валигара, Аэри, Имоен, Яна Янсена, Виконии, Аномена, Ниры, Хаер'Далиса, Сернда, Дорна, Вилсона. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 13 строк относительно Адалон в Андердарке - реплики в разговоре с ней, жёсткая реакция Маззи и Келдорна в случае нападения на неё и диалог разных NPC после её смерти. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 3 строки Виконии в Андердарке о беженцах из её Дома Де'Вир, которых дроу Уст Наты заперли в клетках и оскорбляют. Ранее она никак не реагировала. Теперь же вполголоса (чтобы не раскрывать маскировку) прокомментирует это в разговоре с ГГ
  • Добавлено 12 строк разных NPC после смерти драконов - 6 после Фиркраага и 6 после Теневого дракона в холмах Умар. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 18 строк для разных NPC (по отдельности и между собой) при первом посещении локации Заброшенного храма в Холмах Умар и после чтения дневника погибшего Леллина. Задействованы Валигар, Эдвин, Минск, Нира, Корган, Келдорн, Аномен, Налия, Хаер'Далис, Джахейра, Имоен (включая её мини-диалог с ГГ). За саму идею и за предложения по многим репликам спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк для разных NPC в диалоге с министром Ллойдом в Холмах Умар (Аэри, Эдвин, Минск, Вилсон, Джахейра, Сернд)
  • Добавлено 8 строк к разговору с Налией о троллях в локации замка ДеАрнис. Добавлены реплики Келдорну, Джахейре, Минску (при наличии в партии Джахейры), Яну, Коргану, Эдвину и самой Налии.
  • Добавлено 14 строк реплик к квесту Кангаксса - пять при взятии задания и ещё девять после смерти лича. Участвуют: Йошимо, Джахейра, Аэри, Вилсон, Минск, Корган, Эдвин (+Эдвина), Хаер'Далис, Нира и Келдорн. За идею и тексты многих реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 5 строк реакций NPC на похороненного заживо Тирдира на кладбище. Корган, Йошимо, Викония и дополнительная реплика Минска.
  • Добавлено 15 строк комментариев после сценки с дракой двух парней из-за девушки в районе Моста. Своё мнение о произошедшем теперь выскажут Эдвин, Аэри, Маззи, Нира, Имоен, Корган, Налия, Хаер'Далис, Дорн, Сернд, Джахейра и Келдорн. При этом Корган и Налия поспорят между собой, а между Аэри и Хаер'Далисом будет дополнительный диалог, если их роман не завершён.
  • Добавлено 6 строк в разговоре главного героя с городским глашатаем. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 5 строк для Коргана, Имоен, Налии и Дорна в диалоге с Меретт в Тайном Убежище
  • Добавлено 4 строки диалогов между Корганом и Мирондой в Тайном Убежище
  • Добавлено 6 строк реплик разных NPC (Йошимо, Ян, Джахейра, Сернд, Келдорн) в разговоре с охранником Лавки Приключений на Променаде. За идею и тексты большинства реплик спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк при похищении Налии - одна для Минска и 6 для злых NPC. Раньше там были комментарии только от добрых персонажей, а теперь выскажутся и те, кто против её освобождения - это Корган и один из трех следующих NPC: Дорн, Эдвин и Викония (смотря кто из них есть в партии). При этом Аэри (при её наличии в группе) возмутится этим, а злые NPC ей ответят каждый в своём стиле.
  • Добавлено 9 строк реакций Аномена, Коргана, Келдорна и Налии на невоспитанную девочку в Трущобах (сама идея и половина реплик - stn)
  • Добавлено 6 строк в разговоре с телохранителями Валигара (при разных вариантах ответов подключаются Аномен, Келдорн, Корган, Имоен), за идею и тексты спасибо stn!
  • Кроссмодный контент! Добавлено 8 строк в разговор с Ваэласой в Холмах Винсдпир, когда игрок передаёт ей жёлуди из подземелья Айреникуса. Подключается Корган, а если перед этим был установлен мод "Mazzy Romance, Clara NPC, Darkside Anomen, Winged Aerie, Minsc-Neera, and more", то Аэри, Джахейра, Викония, Имоен, Налия отреагируют, если ГГ выберет в качестве награды поцелуй.
  • Добавлено 7 строк диалога между Эдвином и протагонистом после повышения репутации группы выше 17. За идею и первую реплику спасибо Andrey88!
  • Добавлено 4 строки реакций Эдвина на различные события игры (установка его статуи в Трейдмите, беседа с королем сахуагинов, маскировка под дроу в Андердарке, освобождение Сулданеселара), Исходные тексты реплик Andrey88, вычитка scheele, stn и моя
  • Добавлено 4 строки комментариев NPC перед отплытием в Бриннло - выскажутся Аэри, Корган, Эдвин, Аномен (если в группе нет Эдвина), Налия, Джахейра (если в группе нет Налии), Валигар (если в группе нет Налии и Джахейры).
  • Добавлено 3 строки комментариев NPC в диалоге с Араном о его последнем задании. Подключатся Сернд, Нира и Аномен.
  • Добавлена 1 строка с реакцией Эдвина на предательство Саймона Хавариана, за идею спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк реакций NPC в разговоре с Джинией в Бриннло (Аномен, Корган, Эдвин, Налия, Джахейра, Нира, Аэри)
  • Добавлена 1 строка с реакцией Коргана на пьяного моряка в таверне Бриннло
  • Добавлено 5 строк разных NPC при обсуждении Балтазара с трактирщиком в Амкетране. Подключаются Джахейра, Викония, Корган, а также Тиакс и Квэйл от Smiling Imp, если они в группе

Компонент 2: «Первый Калимпортский Банк (First Calimport Bank Pack)»
(авторы - Scheele & Austin, и Arcanecoast Team)

Компонент добавляет новую локацию банка на Променаде Вокин, квесты, миниквесты и разные диалоги, связанные с банком, а также дополнительный квест в Бриннлоу на трех новых локациях.
Спойлер
Показать

Новая локация:

  • Добавлена новая локация, нарисованная Gorion - филиал Первого Калимпортского банка, открытого на Променаде Вокин. В ней два этажа.
    Спойлер
    Показать
    Расставлен персонал (клерки, старший клерк, директор филиала, менеджер по рекламе и охранники).
    Старшему клерку добавлен большой диалог (часть текста написана scheele, часть моя).
    Остальным персонажам добавлены случайные реплики, подходящие их профессии и с примесью юмора.
    Добавлена клиентка банка -полурослица с парой реплик.
    Добавлен сейф с хранилищем на нижнем этаже, за запертыми дверями. В сейф добавлена крупная сумма денег. Ключ от самого сейфа, с описанием, лежит в инвентаре директора филиала.
    Добавлены фоновые звуки - приглушенные голоса, шелест бумаги и покашливанье.
    Добавлены стражники, атакующие группу в случае нападения на персонал или них самих + двое стражников у входа, которые ночью не дают пройти в здание.
    Добавлены шкафы, в них лежат буклеты с рекламой банка и книги по истории Калимшана.
    На карте Променада Вокин добавлен значок-маркер для нового здания
    На нижний этаж добавлен кот, принадлежащий директору банка, гуляющий по помещению и оставляемый там на ночь (замечательная идея scheele). При клике на кота откроется "диалог" с одной репликой (его описанием)
    Добавлена музыкальная тема при ночном посещении банка (при любом варианте ограбления, т.к. обычно банк ночью закрыт), композиция выбрана scheele, а также особые мелодии для боя внутри помещения
  • В банке можно открыть счёт, пополнять его, проверять баланс и снимать деньги со счёта. Каждую игровую неделю на счету будет добавляться 2% от общей суммы - за техническую реализацию начисления процентов спасибо tipun, без него я бы не смог этого сделать!
  • Предусмотрена "связка" с модом "BG1NPCBG2" (https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2) - если он найден при установке, то в диалоге со старшим клерком появится вариант обмена валюты с золотых монет на платиновые и наоборот (дополнительно 21 строка диалогов). В том моде платиновые монеты можно тратить в магазинах нового района Водные Сады и некоторые товары покупаются только за них.
  • Новый диалог Джахейры со старшим клерком относительно счета Халида (20 строк), к разговору подключаются Корган, Викония и Налия. За идею спасибо stn!
  • Новые диалоги Яна с сотрудниками банка, включая директора, 6 строк (за идею и тексты реплик спасибо JamesMaxwell)

Новые квесты, связанные с банком:

  • Квест "Тайник Маэ'Вара" (идея и большая часть текстов - scheele), включающий дополнительное задание от Ренала Кровавого Скальпа и сюжетно связанный с новой локацией банка. Для начала приключения требуется наличие Эдвина в партии, при этом игрок не должен владеть стронгхолдом воров и не должен быть упорядоченно-доброго мировоззрения.
    Спойлер
    Показать
    -192 строки текста,
    - несколько сюжетных предметов,
    - новые персонажи,
    - разные варианты решения.
    - 10 записей в журнал на всех этапах
  • Квест "Большой долг дварфа" (идея и большая часть текстов - scheele). Для начала задания требуется наличие Коргана в партии и завершение его первого квеста про книгу Казы.
    Спойлер
    Показать
    - 158 строк диалогов
    - новая случайная встреча в городской зоне (за помощь с добавлением этой встречи при переходе между локациями спасибо tipun)
    - новые персонажи (коллекторы и группа их конкурентов, у каждого свой потрет)
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - новый предмет (сюжетный)
    - разные способы решения вопроса (а именно пять)
    - 12 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются сам Корган, Джахейра, Хаер'Далис, Вилсон, Налия, Ян, Маззи, Валигар, Аномен, Келдорн, Минск)
  • Квест "Западня для друидов" (идея и большая часть текстов - scheele), сюжетно он связан с предыдущим и продолжает историю тех же дружественных персонажей.
    Спойлер
    Показать
    - 251 строка диалогов
    - новые персонажи
    - новая мелодия для локации банка в ночное время
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - разные варианты окончания квеста
    - 11 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются Корган, Джахейра, Викония, Маззи, Валигар, Налия, Эдвин, Сернд)
  • Миниквест для Имоен или Ниры (если в партии нет Имоен), выдаваемый в банке. Исходная идея stn, тексты и кодирование мои.
    Спойлер
    Показать
    - 53 строки текста
    - 4 записи в журнале (две для Имоен и две для Ниры)
    - в диалоги вмешиваются ГГ, Джахейра, Ян (несколько раз), Корган, Викония, Валигар.
  • Квест "Пиратское наследие" (идея и большая часть текстов - scheele).
    Спойлер
    Показать
    - 208 строк текста
    - интересная головоломка
    - три новых локации, расширяющих Бриннлоу (две карты нарисованы Gorion и совершенно новые, а одна взята из SoD и изменена), на одной из них также уникальная музыка
    - 5 записей в журнале
    - новые персонажи (включая и монстра - маленького миролюбивого дракончика в EE-версии и виверна в "ванильной" версии)
    - реакции однопартийцев на некоторые события (включая кросс-модовые реплики для Тиакса)
    - дополнительный встроенный миниквест, не отмечающийся в журнале и доступный на новой локации
  • Задания от коллектора (идея и тексты главного персонажа - scheele, коллекторские мини-квесты от Austin). Это параллельное развитие событий - для тех, кто не взял в группу Коргана и поэтому не получил истории "Большой долг дварфа" и "Западня для друидов".
    Спойлер
    Показать
    - 187 строк диалогов
    - новые персонажи
    - новое сражение и два небольших квеста
    - 8 записей в журнал
    - комментарии остальных NPC (подключаются Налия, Дорн, Викония, Аэри, Джахейра, Йошимо, Эдвин, Минск, Келдорн, ХаерДалис)
    - кросс-модовый контент (подключения Тиакса, Шар-Тил, Кагайна и Гаррика из мода BG1NPCBG2 либо Тиакса из версии от Kulyok)

Компонент 3: «Любовь, укрытая тенью (Love Hidden In The Shadows)»
(от Alisia & Austin)

Компонент добавляет роман с главой гильдии воров Араном Линвайлом как неприсоединяемым персонажем и серию новых квестов (от крупных приключений до микрозаданий), которые станут доступными при развитии этих отношений. Также включен флирт, реакции других NPC, небольшой эпизод в ToB, новый эпилог игры при активном романе и многое другое. Для женских персонажей любого, кроме законно-доброго, мировоззрения.
Для мужских персонажей этот компонент добавляет один крупный квест, который Аран выдаст после смерти Бодхи в 6 главе, при условии, что игрок ранее брал в управление стронгхолд воров.
Спойлер
Показать
  • роман с главой гильдии воров Араном Линвайлом (который остается НЕприсоединяемым персонажем)
  • серия новых квестов (от крупного приключения до микрозаданий), которые станут доступными при развитии этих отношений
  • возможность флирта, инициированного протагонисткой
  • реакции других NPC на события мода
  • небольшой лирический эпизод в ToB, чтобы разбавить бесконечные бои
  • новый эпилог игры при активном романе
  • 947 строк текста!
  • 25 новых записей в журнал
  • новые персонажи и новые предметы (сюжетные)
  • кросс-модовый контент - реакции Тиакса и Бранвен (обеих версий, из модов от Kulyok и Smiling Imp) на некоторые события
  • кросс-модовый контент - совместимость с Imoen Forever от Jastey (предусмотрены измененные фразы, если Имоен не была похищена)

Компонент 4: «Дело о пропавшем тролле (The Case of the Missing Troll)»
(от Alisia & Austin)

Компонент добавляет в SoA два новых взаимосвязанных квеста с детективной направленностью. Всё начнется через сутки после освобождения цирка (ждите посланника от Квэйла). Условия запуска – живы Квэйл и Аэри (в группе она или нет – неважно) и должна начаться глава 2.
Спойлер
Показать
  • 428 строк текста
  • новая локация (нарисована Gorion)
  • реакции других NPC на события мода
  • 28 записей в журнал при разных этапах и вариантах действий
  • новый сюжетный предмет
  • кросс-модовый контент - реакции Тиакса (обеих версий, из модов от Kulyok и Smiling Imp) и Гаррика (версии от Smiling Imp) на некоторые события

ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ (2.1):

https://www.dropbox.com/s/9oz200sfnmvmi ... s.rar?dl=0
https://drive.google.com/file/d/1_KI8E- ... sp=sharing

ПОЯСНЕНИЯ

1) Устанавливать лучше ПОСЛЕ всех модов, добавляющих новых NPC (иначе их имена не появятся на статуях в Трейдмите, а также не будет задействован кросс-модовый контент)

2) Пояснения по второму компоненту:
Для начала квеста с тайником нужно наличие в партии Эдвина при разговоре с Реналом, при этом игрок НЕ должен владеть стронгхолдом воров и НЕ должен быть упорядоченно-доброго мировоззрения.
Остальные банковские квесты разделены на две совершенно разные (параллельные) ветки развития событий, в каждой из которых свои задания и персонажи.
Для начала первой ветки событий нужно взять в партию Коргана и закончить его задание про книгу Казы. После этого он расскажет про долг и, если согласиться помочь, стартует первая ветка.
Для начала второй ветки событий нужно не брать Коргана в группу или отказаться помогать ему с долгом. В этом случае ожидайте необычной встречи в Трущобах в главе 2 или 3. Если согласиться на задание, которое вам предложат, начнется вторая ветка.
После активации одного из вариантов событий вторая ветка становится недоступной.
При этом обе ветки, после завершения остальных задач, закончатся квестом «Пиратское наследие» (в первом варианте его выдаст Оуни, во втором ожидайте курьера из банка).

3) Пояснения по третьему компоненту:
Для мужских персонажей этот компонент добавляет один крупный квест, который Аран выдаст после смерти Бодхи в 6 главе, при условии, что игрок ранее брал в управление стронгхолд воров.
Для активации же всего контента необходимо, чтобы главный герой был женского пола, по классу – вор (одиночного или мультикласса), по мировоззрению – НЕ законно-добрый, по интеллекту – выше 12, по харизме – выше 8, по расе – человек, эльф или полуэльф. Также необходимо закончить стандартные квесты Ренала и убить Маэ’Вара, а также выполнить первое стандартное задание от Арана. После этого, через один день, вы получите письмо, с которого всё и начнётся..
Для получения самого крупного квеста (детективного) также необходимо не отказываться от управления своей гильдией (допускается потеря гильдии, но изначально она должна быть получена).
Еще, чтобы увидеть весь контент, надо также в одной из развилок диалога выбрать вариант, в котором героиня даёт Арану обещание (какое именно - будет ясно из текста). Если выбрать другой вариант, то роман будет в полу-активном состоянии, часть эпизодов не отобразится, но зато останется возможность параллельных романов с другими персонажами.

4) Пояснения по четвертому компоненту:
Новый квест начнется через сутки после освобождения цирка (ждите посланника от Квэйла). Условия запуска – должны остаться с живых Квэйл и Аэри (в группе она или нет – неважно) и должна начаться глава 2.
Если установлены какие-либо моды на Квэйла, то квест все равно будет доступен, но с дополнительными условиями:
-Если установлен мод Квэйла от Smiling Imp's («BG1 NPC to BG2»): если Квэйл еще не присоединен к группе, то квест начнется как обычно. Если Квэйл уже в группе, то квест начнется, если в группе также есть Аэри.
-Если установлен мод Квэйла от Lava: квест начнется, если Квэйл не присоединен к группе и Аэри жива.

Что еще в планах, но пока не сделано:
Спойлер
Показать
1) Дополнительные реплики NPC по ходу игры (первый компонент)
Прошу строго не судить. Я не профессионал по написанию текстов, да и в моддинге новичок, но старался сохранить дух оригинальной игры. Что вышло - то вышло )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение tipun »

В ЕЕ можно использовать триггер NearLocation.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

tipun писал(а):
05 авг 2020, 17:49
В ЕЕ можно использовать триггер NearLocation.
Спасибо, не знал... Изучу потом его.
Попробовал пока применить Range("DOOR2",30), указал расстояние до двери как объекта - действует! )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение yota13 »

Austin писал(а):
05 авг 2020, 13:36
Обновил первый пост, буду там теперь текущий статус мода.
ЕЕ\ЕЕТ будет? 8-)

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение tipun »

Austin писал(а):
06 авг 2020, 00:28
tipun писал(а):
05 авг 2020, 17:49
В ЕЕ можно использовать триггер NearLocation.
Спасибо, не знал... Изучу потом его.
Попробовал пока применить Range("DOOR2",30), указал расстояние до двери как объекта - действует! )
Давайте, немного объясню, как это работает. Range это расстояние до какого-либо объекта(персонаж, триггер, дверь...), NearLocation это расстояние от персонажа до определенной точки на карте. Похоже, что работает только на расстоянии Visual Range, т.е. 30. Я сколько пробовал, только на этом расстоянии срабатывает. Но есть возможность сделать и побольше, если добавить персонажу опкод Set persistent AI. Хорошая штука, кстати. Заставляет работать скрипты персонажа даже если он не находится в данный момент на экране. Ну, еще есть AREA_OBJECT, в iesdp пишут, что работает со всеми объектами на карте, но у меня получилось пока заставить работать только с дверями.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

tipun, спасибо большое за пояснения!
yota13 писал(а):
06 авг 2020, 00:30
ЕЕ\ЕЕТ будет? 8-)
По умолчанию все версии поддерживаются - я стараюсь не трогать то, что может повлечь проблемы совместимости )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Замечу, что на TeamBG много лет назад уже был проект такого же мода - "NPC Interaction Expansion Pack for BG2". Над ним работало сразу 6 человек, целая команда во главе с theacefes.

Идея у них была такой же, как у меня:
There are many situations in BG2 in which the NPCs do not voice their opinions, or even bring anything up about it after the PC has made a decision. The banters in the banter pack as well as in the game tend to be only small talk or of relevance to the whole soul stealing and Bhaalspawn stuff.

I mean, don't you wish that after a PC makes a decision to say, work with Bodhi, that Jaheira would speak up a little later and say, "Hey, <CHARNAME>, honestly I don't think you made a good decision back there, and you should be careful from now on...etc"

More interjections would give the NPCs more voice, and frankly would just add a little more color to the game.
Работа началась с 2005 года, но уже в 2006-м люди разбрелись по другим проектам и мод был заброшен. Что-то из сделанного потом появилось в отдельных модах проекта IEP от SHS, но лишь часть.
В итоге я теперь пытаюсь сделать то же, что они, но в одиночку. Обсуждения с того подфорума я попробую учесть, там тоже высказывались разные идеи и предложения, которые так и остались нереализованными. Что=то из этого я, возможно, смогу задействовать.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Статус обновлен, добавлена еще 21 реплика разным NPC в диалогах внутри гильдии воров. За идеи большинства этих реплик благодарность NiGHTMARE с форума TeamBG, он их предлагал еще в 2005 году.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение yota13 »

Реплики Коргана и Яна планируются ? :)

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
07 авг 2020, 23:11
Реплики Коргана и Яна планируются ? :)
Да ) Правда, с Яном проблема в том, что он постоянно травит байки, а моей фантазии не хватает, чтобы придумать смешную историю в его обычном стиле ( Поэтому смогу только какие-нибудь короткие реплики ему добавлять.

Если у кого есть идеи реплик - пишите, любые варианты пригодятся!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение yota13 »

Ян вообще очень колоритный персонаж, и странно, что для него очень немного стороннего контента, кроме двух небольших модов. :(

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Austin писал(а):
07 авг 2020, 23:21
Да ) Правда, с Яном проблема в том, что он постоянно травит байки, а моей фантазии не хватает, чтобы придумать смешную историю в его обычном стиле ( Поэтому смогу только какие-нибудь короткие реплики ему добавлять.

Если у кого есть идеи реплик - пишите, любые варианты пригодятся!
Быть может, лучше обойтись без коротких реплик, от Яна ждешь почти всегда выдуманных, уморительных историй, а не такого. А вообще ему сложно написать диалог в уровень с оригинальными, тут нужно немалое чувство юмора. Вот например диалог из мода Moddie the Vixen, весьма удачный, на мой взгляд:
Спойлер
Показать
@121 = ~Знаешь, Мэдди, у детей моего четвертого дядюшки Джозефа тоже была лиса, если только ты, конечно, лиса.~
@122 = ~(Она с интересом смотрит на него, помахивая хвостом.)~
@123 = ~Плохая штука приключилась с ним однажды. Видишь ли, наш лис Морри обычно ел много, и не только то, что ему давали дети, о нет. Однажды он наткнулся на тетушкино лекарство для усиленного роста волос и съел его целиком. После этого он уже не мог жить с таким количеством меха...~
@124 = ~(озабоченно) он *умерр*?~
@125 = ~О, нет, но спустя полгода после инцидента он выглядел чрезвычайно пушистым. Могу только представить, какую печальную известность он приобрел в мире лис, если он вообще когда-нибудь был его частью, живя с семьей гномов, заметь.~
@126 = ~Мэдди сможет как-нибудь увидеться с Морри?~
@127 = ~Конечно, сможешь. Если дети научатся отличать его от ковров, и решат взять с собой в гости.~
Планируете ли добавить диалоги для Аномена?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Под короткими репликами я имел в виду что-то короткое, но колоритное и в его стиле, разумеется )) Чтобы характер был выдержан. Просто не длинные истории, а более краткие замечания - в игре у него и такие ведь были. Но да, с Яном мне будет тяжелее всего, так как фантазия насчет него у меня ключом не бьёт, и даже на зарубежных форумах, где я нашел несколько интересных идей диалогов, по Яну предложений не было - видимо, по той же причине :(

Насчет Аномена - пара реплик для него уже добавлена (см. первый пост), но я еще только начал, работы предстоит много. Сделаю пока то, что уже намечено, потом и до него плотнее доберусь, надеюсь.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Тогда попробую написать несколько диалогов для Аномена. Почему-то, когда дело доходит до написания реплик высокомерным снобам, у меня откуда-то берутся для них идеи. :)

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

scheele писал(а):
08 авг 2020, 01:19
Тогда попробую написать несколько диалогов для Аномена. Почему-то, когда дело доходит до написания реплик высокомерным снобам, у меня откуда-то берутся для них идеи. :)
Было бы здорово! Лучше всего, если получится придумать именно его "встревания" в чужие диалоги, т.к. бантеров с другими NPC ему уже добавляли в модах Banter Packs и IEP ExtBanters, а я больше делаю уклон в комментарии обо всём подряд. Например, планирую добавить ему реакций на оскорбления от дворян в городе. Они часто бросают реплики, что группа ГГ - простолюдины и т.д. А у ГГ только один вариант выбора - проглотить оскорбления и уйти. Аномен мог бы тут вмешиваться и отвечать им, т.к. он явно не крестьянин (как и Налия). Но сам текст я пока не придумал, это в планах.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Austin писал(а):
08 авг 2020, 10:51
Было бы здорово! Лучше всего, если получится придумать именно его "встревания" в чужие диалоги, т.к. бантеров с другими NPC ему уже добавляли в модах Banter Packs и IEP ExtBanters, а я больше делаю уклон в комментарии обо всём подряд.
Идея про про дворян отличная. По этой теме лучше всех справился Корган замечательно ответив тетке Налии:
Спойлер
Показать
Ха! Я б с большим удовольствием перегнул эту шлюху голубых кровей через колено и отодрал бы ее так, как ни одну бабу до нее.
Austin, вы смогли бы реализовать не просто реплики, а целый квест т.е. я имею в виду самое важное - технически его сделать? Квест для клерика протагониста (но может начаться и без этого условия) и Аномена, детективный, с легким уклоном в мистику
Спойлер
Показать
про экзорцизм
Разумеется, построенный в основном на диалогах и не требующий особых эффектов.
Последний раз редактировалось scheele 08 авг 2020, 19:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

scheele писал(а):
08 авг 2020, 17:54
Austin, вы смогли бы реализовать не просто реплики, а целый квест т.е. я имею в виду самое важное - технически его сделать. Квест для клерика протагониста (но может начаться и без этого условия) и Аномена, детективный, с легким уклоном в мистику
Спойлер
Показать
про экзорцизм
Разумеется, построен в основном на диалогах и не требует особых эффектов.
Могу попробовать, если будут только диалоги (без кат-сцен, новых заклинаний и локаций - это я не умею).
Но сперва хорошо бы доделать запланированные реплики (основу мода), а у меня пока времени на всё не хватает. Так что процесс может затянуться.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Gorion
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Gorion »

Austin писал(а):
08 авг 2020, 18:48
Могу попробовать, если будут только диалоги (без кат-сцен, новых заклинаний и локаций - это я не умею).
Но сперва хорошо бы доделать запланированные реплики (основу мода), а у меня пока времени на всё не хватает. Так что процесс может затянуться.
Зря , у меня нашлись мои старые работы по локациям, может бы пригодились.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Gorion писал(а):
09 авг 2020, 14:23
Зря , у меня нашлись мои старые работы по локациям, может бы пригодились.
Для такого квеста нужен дом, вроде типовых, 2-х этажных в BG1. А вот найти для него место на карте и реализовать технически - судя по всему проблема. Lava например решил ее так: в моде ISNF есть храм Сунэ - так он его попросту встроил в городскую стену. В ней есть дверь, заходишь - и попадаешь в храм.
Последний раз редактировалось scheele 11 авг 2020, 11:18, всего редактировалось 1 раз.

Gorion
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Gorion »

scheele писал(а):
09 авг 2020, 15:23
Для такого квеста нужен дом, вроде типовых, 2-х этажных в BG1. А вот найти для него место на карте и реализовать технически - судя по всему проблема. Lava например решил ее так: в моде ISNF есть храм Селуне - так он его попросту встроил в городскую стену. В ней есть дверь, заходишь - и попадаешь в храм.
Есть здание в локации AR0400 слева внизу с куполом. Как раз под него локации комнат и подходит. Можно время диалога туда попасть, сделать квест и выйти на локацию. Что бы не мучатся как Лава.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Gorion писал(а):
09 авг 2020, 15:43
Есть здание в локации AR0400 слева внизу с куполом. Как раз под него локации комнат и подходит. Можно время диалога туда попасть, сделать квест и выйти на локацию. Что бы не мучатся как Лава.
Хорошо придумано, Gorion. Сделать дом доступным только на время квеста, разместить в нем всех квестовых неписей, записи, улики. Получилась бы очень классическая детективная история, где все действие разворачивается в одном доме. Ложка дегтя здесь то, что район неблагополучный, трущобы же. Но, если подумать, можно написать реплики о том как некогда благополучный район ими стал, а этот дом - последний островок благополучия и все в таком духе. К тому же он и выглядит дорогим, солидным, как для квеста и нужно.

Ответить