[МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

[МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »



«О героях, ворах и ростовщиках»
(«Heroes, Thieves and Moneylenders»)

Авторы: Austin, Scheele, Alisia
Также хочу выразить благодарность всем, кто помогал в работе, особенно создателю карт новых локаций - Gorion, и мастеру по решению технических проблем - tipun!

Подробное описание мода на нашем сайте: https://arcanecoast.ru/mod/heroes--thie ... neylenders
Страница мода на англоязычном сайте G3: https://www.gibberlings3.net/mods/quests/htam/.
Англоязычный форум, посвященный моду: https://www.gibberlings3.net/forums/for ... eylenders/

Скачать мод на G3: https://www.gibberlings3.net/files/file ... eylenders/
Зеркало на Гитхаб: https://github.com/Austin-BG/HTaM/releases







Компонент 1: «Реплики & Мини-квесты (Interjections & Mini-quests)»
(от Austin и Arcanecoast Team)

Компонент расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события и добавляет дополнительные мини-приключения и диалоги, а также расширение некоторых стандартных квестов.
При отгадывании вами загадок в Спеллхолде напарники теперь не будут молчать и тоже выскажутся!
Кроме того, после установки статуй в Трейдмите на них теперь будут написаны имена конкретных NPC-соратников, а не общая безликая фраза.

Компонент 2: «Первый Калимпортский Банк (First Calimport Bank Pack)»
(авторы - Scheele & Austin, и Arcanecoast Team)

Компонент добавляет новую локацию банка на Променаде Вокин, квесты, миниквесты и разные диалоги, связанные с банком, а также дополнительный квест в Бриннлоу на трех новых локациях.

Компонент 3: «Любовь и смерть, укрытые тенью (Shadow-Covered Love & Death)»
(от Alisia & Austin)

Компонент добавляет роман с главой гильдии воров Араном Линвайлом как неприсоединяемым персонажем и серию новых квестов (от крупных приключений до микрозаданий), которые станут доступными при развитии этих отношений. Также включен флирт, реакции других NPC, небольшой эпизод в ToB, новый эпилог игры при активном романе и многое другое. Для женских персонажей любого, кроме законно-доброго, мировоззрения.
Для мужских персонажей этот компонент добавляет один крупный квест, который Аран выдаст после смерти Бодхи в 6 главе, при условии, что игрок ранее брал в управление стронгхолд воров.

Компонент 4: «Дело о пропавшем тролле (The Missing Troll Case)»
(от Alisia & Austin)

Компонент добавляет в SoA два новых взаимосвязанных квеста с детективной направленностью. Всё начнется через сутки после освобождения цирка (ждите посланника от Квэйла). Условия запуска – живы Квэйл и Аэри (в группе она или нет – неважно) и должна начаться глава 2.

Компонент 5. «Разблокированные оригинальные реакции NPC»
(от Tipun & Austin)

Речь идет о ситуациях, когда из всех NPC говорил только кто-то один, хотя разработчики предусмотрели реплики для каждого. После установки этого компонента высказываться будут все NPC в партии.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение JamesMaxwell »

Идея отличная, в оригинальном BG подобного и правда не хватает, хотя когда в моды добавляют реакции сопартийцев на происходящие события, это всегда здорово выглядит. В плане идей пока в голову что-то ничего не лезет, но за модом буду следить с большим интересом :dwarf:
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение Austin »

Спасибо за поддержку ) Пока процесс идет медленно, т.к.параллельно делаю перевод Бьорин и довожу до ума BG1NPCBG2 ) Но начало положено )
Я, кстати, запросил регистрацию своего префикса на The Black Wyrm's Lair (раз ранее обсуждалось, что это необходимо, чтобы не было конфликтов с другими модами) :)
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Gorion
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение Gorion »

Austin писал(а):
03 авг 2020, 11:36
Я тут потихоньку делаю модик, который расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события. Благодаря инструкциям от theacefes и berelinde с TeamBG и нашему учебнику от saigon1983 научился делать такие вставки в разговоры ))
Идея в том, что NPC довольно редко комментируют происходящее, чаще молчат - даже при установленных мода Banter Packs и IEP. Бывает так, что игрок берет какой-то квест, выполняет его и возвращается, а все однопартийцы за это время никак не комментируют события. А я хочу сделать так, чтобы они чаще подключались, как делали бы живые люди на их месте.
Единственное стоит обратить внимание на мелочи (Характер, Харизма и расовая неприязнь). Тойсь в диалогах надо будет прописывать Action на проверку злой или добрый, харизма и ненависть к расе, можно еще добавить на интеллект проверку.
Еще , может лучше эксперимент провести с НПС из модов, чем с оригинальными.

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение JamesMaxwell »

С модовыми NPC максимум можно будет сделать коллаборацию с авторами модов, ибо уже бывали прецеденты, когда в ответ на вмешательство в тексты модов, авторы вполне резонно заявляли, что эти тексты не соответствуют их видению персонажа. Оригинальные персонажи в этом плане менее рискованные :)
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение Austin »

Gorion писал(а):
03 авг 2020, 13:35
Единственное стоит обратить внимание на мелочи (Характер, Харизма и расовая неприязнь). Тойсь в диалогах надо будет прописывать Action на проверку злой или добрый, харизма и ненависть к расе, можно еще добавить на интеллект проверку.
Еще , может лучше эксперимент провести с НПС из модов, чем с оригинальными.
С модовыми NPC я тоже попробую, но пока именно для эксперимента, т.к. для добавления реплик модовым NPC надо согласие авторов получать. С оригинальными в этом плане проще, поэтому я начал с тех, кто доступен с самого начала игры в подземелье :) Реплик 7 уже готово и работают.
Насчет проверок - ОК, буду смотреть по ситуации. Пока ставлю стандартные для таких подключений (вроде InParty, InMyArea, !StateCheck и проверки переменных Global при необходимости).
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение scheele »

В моей партии ГГ, Имоен (+IR), Эдвин, Алора (+Alora BG2 NPC), Мэдди, Солафейн (Jastey). Эту группу я не менял ни разу, так года три за них и играю (ну и соответственно знаю их характеры досконально). Для вашего мода Austin тут сгодится лишь Эдвин, потому все предложения будут только по нему.

1. Эдвин недостаточно убедителен в своем желании присоединиться. Да, по Мей’Вару отзвонил колокол, но что Эдвину стоило бы найти нового работадателя, тех же Бодхи или Ренала. Те с радостью его бы взяли, кто бы отказался от толкового мага. Он сам законно-злой, уважает сильную власть, порядок, организации. Да и при встрече он вовсе не выказывает теплых чувств своей бывшей партии. Но нет, маг забивает на все и ломится в приключения, что как по мне, выглядит неубедительно.

К примеру мог бы Эдвин аргументировать свое присоединение следующими репликами:

1.1 "Сейчас между Теневой Гильдией и вампирами идет война, и для меня будет слишком рискованно наняться к кому-нибудь из них... Остаешься ты и если тебе нужен толковый маг, то лучшего тебе не найти (боги, снова эти невыносимые "приключения" с этими...приматами).

1.2 "и для меня будет слишком рискованно остаться на службе у Теневых Воров..."

1.3 Знания. Эдвин их ценит и потому может пустится за ними в путь, разумеется с надежной охраной, отдыхом в лучших гостиницах и прочее. Ну а сидя у Мей’Вара в гильдии новых знаний не достать. Соответственно тэец бросает вожака воров и идет с ГГ, и этому поступку есть боле-менее внятное объяснение.

1.4 Есть идея о кроссбантере с Алорой (эта простая идея, к сожалению, в обоих ее модах реализована не была). Сделать мощный рычаг в лице самой полурослицы, ведь для Эдвина само ее присутствие повод дать слабину и гораздо благосклоннее отнестись и к партии и к идее путешествовать вместе с ней. Это годится и для шиппинга, и просто для дружбы (если например установлен мод с Миньей). Например:

"(Взгляд Эдвина вдруг оживляется, когда он видит Алору застенчиво-радостно выглядывающую из-за вашей спины...)."

2. У Эдвина с Алорой сильная взаимная симпатия (шип-шип-шип) и это можно использовать, но только во варианте кроссбантера. В районе Доков, на севере карты находятся невысоклики. У некоторых из NPC есть с ними диалоги (так например Корган пролетел мимо партии, когда вскрылось что он отрубил руку хоббиту за воровство). Что если Эдвин спросит у местной хоббитши о чем например можно поговорить человеку с полурослицей, что маленькому народу нравится, а что нет в плане еды, приключений, природы, других рас etc, чтобы потом использовать полученную инфу в диалогах со своей пассией. Разумеется, Эдвин должен вести подобный диалог нервно, комкано пытаясь скрыть застенчивость напускным высокомерием и обязательно дать денег в начале разговора. Например:

2.1 "(Выждав покуда CHARNAME всерьез увязнет в споре с местным торговцем, Эдвин подходит к молодой местной полурослице...)."

3. Подземелье Ареникуса. Серьезное, к слову, подземелье, а говорят о нем мало. Мне думается, что Эдвин и сам был бы не прочь заиметь такую базу и проводить там эксперименты. Можно попробовать сделать так - если ГГ добрый или нейтрал, то Эдвин в обсуждении лишь вскользь заметит, что у любых знаний есть своя цена, а если протагонист злой, то маг пустится в рассуждения о целях оправдывающих средства и все такое прочее. К примеру, завязка беседы:

3.1 "Так значит ты бежал из тайного подземелья, расположенного прямо под городом? И его хозяин, некто Айреникус, проводил там различные опыты над живыми существами?"

Пока это все, что сразу удалось придумать из начала игры, дальше уже надо вспоминать последующие главы.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение Austin »

scheele, огромное спасибо, как раз недавно думал о том, что бы такое добавить Эдвину! :) Обязательно постараюсь реализовать хотя бы часть ))
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение scheele »

Austin писал(а):
03 авг 2020, 20:25
scheele, огромное спасибо, как раз недавно думал о том, что бы такое добавить Эдвину! :) Обязательно постараюсь реализовать хотя бы часть ))
Всегда пожалуйста Austin. Вот еще три варианта (последних, больше в голову ничего не приходит).

4. Эдвин не рассказывает группе ни про себя (это отображено у него в биографии в BG1) ни про Тэй. Возможно имеет смысл дать ему немного рассказать о Тэе, как если бы Эдвин чуть раскрылся и стал немного больше доверять своим спутникам. Сами эти рассказы, на мой взгляд, должны быть короткими, и нести на себе печать некой переоценки и, быть может, разочарования, в связи с его осложнившимися отношениями с Красными Волшебниками, хотя частично рассказы мага по прежнему могут быть преисполнены уважения, ведь многое там по сути отвечает его мировоззрению. В любом случае лучше их отодвинуть ближе к Андердарку, ведь в начале пути диалогов просто тьма.

5. У Имоен один-единственный диалог с Эдвином, где она подшучивает над ним. По диалогу не видно, что Имоен его злит, скорее раздражает своим ребячеством, что дает возможность добавить новые реплики для них. Поскольку Имоен дуалклассировала в мага, то Эдвин превосходя ее в магии может помочь ей повысить квалификацию. Его мотивы тут следующие: свалить с себя часть работы мага, повысить мощь группы, а значит и свои шансы уцелеть, выступить в роли ментора для повышения собственного ЧСВ, снискать, довольно дешевым путем, расположения группы, и в особенности ГГ, сделать Имоен в некотором роде должником (хотя Эдвин достаточно умен, и не будет даже заикатся о каком-либо долге) и т.д. Таким образом диалоги лучше всего строить вокруг быстро утрачивающей интерес и переходящей к озорству Имоен, и столь же быстро раздражающегося Эдвина. Также, считаю, нужно добавить один диалог где Имоен почти мгновенно поймет принцип действия сложного заклинания, вызвав тем самым чувство невольного уважения со стороны тэйца; Имоен ведь далеко не дура, да и пытки подубавили ей озорства. Было бы здорово, если это технически возможно, добавить ей один слот, ну например заклинания 2-го или 3-го ур. Это не сильно повлияет на баланс и станет логичным завершением ее обучения у лучшего в игре мага.

6. По моему мнению, Эдвин был бы очень плохим командиром, если не сказать ужасным. Но вот в качестве лейтенанта и советника он превосходен, и было бы здорово оттенить эту его роль. Например можно добавить ему реплики в Андердарке о тактике боя с злобоглазами (без сомнения знакомыми ему по Тэю) или иллитидами, о которых он мог например прочесть.

b00jum
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение b00jum »

если честно, говорильня с модами и так уже зашкаливает
если это не будет влиять на игровой процесс (уход от гг, роман, присоединение/отсоединение нпц, получение/филление квестов), все это бла-бла-бла (один из очень немногих замечательных американизмов) только напрягает

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение Austin »

b00jum писал(а):
03 авг 2020, 22:02
если честно, говорильня с модами и так уже зашкаливает
если это не будет влиять на игровой процесс (уход от гг, роман, присоединение/отсоединение нпц, получение/филление квестов), все это бла-бла-бла (один из очень немногих замечательных американизмов) только напрягает
Тут каждому свое - меня, наоборот, напрягают сражения и беготня, нравится ходить и с каждым NPC на карте разговаривать, и чтобы напарники не молчали тоже )) Поэтому каждый выбирает моды на свой вкус.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение tipun »

Austin писал(а):
03 авг 2020, 22:11
b00jum писал(а):
03 авг 2020, 22:02
если честно, говорильня с модами и так уже зашкаливает
если это не будет влиять на игровой процесс (уход от гг, роман, присоединение/отсоединение нпц, получение/филление квестов), все это бла-бла-бла (один из очень немногих замечательных американизмов) только напрягает
Тут каждому свое - меня, наоборот, напрягают сражения и беготня, нравится ходить и с каждым NPC на карте разговаривать, и чтобы напарники не молчали тоже )) Поэтому каждый выбирает моды на свой вкус.
Согласен. Это оживляет диалоги, если НПС свое слово вставляют.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

b00jum
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение b00jum »

ещё раз акцентирую - если от этого разговора будет прибавка игровому процессу - респект! а если просто так... ну, мне кажется, это лишнее

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение AGKanevchev »

b00jum писал(а):
03 авг 2020, 22:37
ещё раз акцентирую - если от этого разговора будет прибавка игровому процессу - респект! а если просто так... ну, мне кажется, это лишнее
У всякого свой вкус: кто любит дыню, а кто арбуз, а кто - свиной хрящик (C)

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение scheele »

Еще три варианта, спохватился, вспомнив о Планарной Сфере. Теперь точно последние. :)

7. Что если Эдвин одобрит выдачу Валигара властям? Есть сопартийцы, которые категорически против этого (Маззи, в первую очередь), так почему бы не быть тем кто абсолютно "за". Опять же это можно сделать в зависимости от хар-ра протагониста - если например ГГ LG, то Эдвин подраскажет о законности (и это с учетом нелюбви Эдвина к паладинам и прочим моралфагам). Если же ГГ нейтрал или злой и не законник, то Эдвин заявит о том что решение сдать рейнджера было мудрым в плане содействия Волшебникам в Рясах в обмен на их лояльность (ну и заодно это помогло бы отвести подозрения от Эдвина и группы в убийстве одного из них), выгодным - как в плане награды за голову Валигара так и возможности прибрать к рукам Планарную Сферу, благоразумным - имея в виду безопасность группы и удаления из нее человека в бегах. В конце концов гибель Валигара разрешит их конфликт в пользу Эдвина, что как ни странно сделает группу чуть сплоченнее. Тэец может даже испытать нечто вроде легкой благодарности к ГГ, о чем снисходительно даст ему понять.

Эпитафия Валигару от Эдвина:

7.1 ("Этот дурак Валигар умер, так и не осознав свой потенциал. Жалкий конец. Надо думать теперь о нем никто и не вспомнит, кроме его зверушек в Холмах Умар").

8. Планарная Сфера. Эдвин КРАЙНЕ редко отзывается о чем-либо хорошо. Думается, о столь связанном с магией объекте он должен высказаться положительно, может быть с легкими нотками уважения в адрес создателя Сферы и презрения к Валигару за его нежелание иметь дело с магией.

9. Ученики. Только если ГГ маг. Эдвин может вмешаться, раздраженный глупостью ученика и тем самым спасти ему жизнь. Например сказать Наре не приближаться к Шторму Метеоров. Также, если это технически осуществимо, тэец может поднатаскать/мотивировать Морула, чтобы тот увеличил кол-во создаваемых зелий, на 2-3 больше, например. Здесь важно прописать диалог где ГГ доверился бы Эдвину запросив помощи в обучении ученика, ну а Эдвин не подвел бы, помогая отчасти из корысти (доп. зелья на продажу = увелич. бюджет группы), отчасти из ЧСВ ( здесь будует нужен вариант в диалоге: тонко польстить магу и подчеркнуть его значимость для группы, с проверкой на min харизму, ну там 8-9). Можно сделать и так, что этот вариант сработает только если Валигара сдали Рясникам + правильно выбран вариант в диалоге.

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение JamesMaxwell »

Какие амбиции, подстать самому Эдвину :D
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

scheele, большое спасибо, очень ценные советы и варианты! Доберусь до Эдвина и теперь уже есть с чего начинать его реплики ))
Единственное, что с Алорой пока обожду, т.к. это уже получится кроссмодный контент, пока ограничусь основной игрой, чтобы не возиться с согласованиями.
Пункт 9 (про учеников в Сфере) хорош, только тут надо будет добавить проверку переменных из мода NPC Strongholds - потому что там есть возможность передать всю Сферу в управление Эдвину и он полностью будет рулить обучением новичков. Плюс ее можно там отдать другим партийцам-магам. Так что надо будет сделать проверку на наличие этого мода - если его нет либо он есть, но ГГ решил оставить Сферу себе - тогда Эдвин подключится и вставит свои пять копеек :)
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Обновил первый пост, буду там теперь писать текущий статус мода.

Вопрос к знатокам WeiDU - как сделать так, чтобы бантер запускался не по таймеру и не просто на определенной локации, а именно при заходе в определенную часть локации? Как, например, диалог с Имоен при входе в библиотеку стартового подземелья. Смотрел код, на карте вижу, что локация включает определенные "точки интереса", в том числе библиотека, но так пока не разобрался, как старт диалога привязан ко входу в эту точку. Это для примера.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение AGKanevchev »

Austin писал(а):
05 авг 2020, 13:36
Обновил первый пост, буду там теперь текущий статус мода.

Вопрос к знатокам WeiDU - как сделать так, чтобы бантер запускался не по таймеру и не просто на определенной локации, а именно при заходе в определенную часть локации? Как, например, диалог с Имоен при входе в библиотеку стартового подземелья. Смотрел код, на карте вижу, что локация включает определенные "точки интереса", в том числе библиотека, но так пока не разобрался, как старт диалога привязан ко входу в эту точку. Это для примера.
Там посреди комнаты нарисован большой триггер TheLibrary типа ловушки. На него повешен скрипт LIBRARY.BCS, который и запускает диалог Имоен.
Спойлер
Показать
IF
IsOverMe("Imoen2")
CombatCounter(0)
See(Player1)
Global("ImoenLibrary","AR0602",0)
OR(2)
Global("ImoenClones","AR0602",0)
Global("ImoenClones","AR0602",2)
THEN
RESPONSE #100
SetGlobal("ImoenLibrary","AR0602",1)
ActionOverride("Imoen2",StartDialogueNoSet(Player1))
END
Можно попровать использовать в скрипте НПС расстояние до какого-нибудь объекта - контейнера, двери, триггера.
Range("ObjectName",30)

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Супер, спасибо большое!!
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ответить